Mercedes-Benz E-class 270 CDI
nort911
Был больше месяца назад
Роман Тронза, 43 года
Я езжу на Mercedes-Benz E-class 270 CDI
Кривой Рог, Украина

Доброго здравия, решилась проблема данной ошибки, дело было в смесителе (надува и системы о/г).Нужно почистить от сажи, особенно свисток и будет счастье.
Цена вопроса: 0 грн
Запчасти
Усиление
2346002
Ford
7 мая 2020
Метки: своими руками
1
Ранее Резины ассортимент, какую?
Далее Телефон не корректно работает
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Новочеркасск
Mercedes-Benz E-Class, 2007
850 000 ₽
Азов
Mercedes-Benz E-Class, 2004
500 000 ₽
Ростов-на-Дону
Mercedes-Benz E-Class, 2005
1 200 000 ₽
Таганрог
Mercedes-Benz E-Class, 2004
725 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Комментарии
1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться

PrimaxSS
Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W211)
Доброго времени суток. А на сколько был «засран» «свисток»? Отверстие было? Или все было забито и сквозного отверстия не было?
2 года
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 103
Thanks Received: 44 (9 Posts)
Posts:
58
Threads:
13
Joined: Feb 2011
1
06-14-2014, 08:10 AM
(This post was last modified: 06-26-2014, 09:16 PM by thanos.)
Hi,
I’m having problem with w211 270 cdi . sometimes goes into limp mode on the motorway. It only happens when the engine is warm.When i turn the engine off everything is OK .
I plugged star in and it said fault code 2346-002 «check system ‘Exhaust gas recirculation control’. The air mass is too large»
I changed the EGR but the problem is still here>
Any idea??
Thanks given by:
ngetniko
Location Offline
Senior Member
Reputation:
4
Thanks Given: 369
Thanks Received: 120 (54 Posts)
Posts:
966
Threads:
510
Joined: Nov 2012
2
06-14-2014, 11:00 AM
hello mate . you remove all system clean . i have problem same you . good luck
thanos
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 103
Thanks Received: 44 (9 Posts)
Posts:
58
Threads:
13
Joined: Feb 2011
3
06-14-2014, 11:06 AM
(06-14-2014, 11:00 AM)ngetniko Wrote: hello mate . you remove all system clean . i have problem same you . good luck
Can’t be the HFM sensor???
Thanks given by:
mb_port
Location Offline
Posting Freak
Reputation:
396
Thanks Given: 228
Thanks Received: 2824 (1568 Posts)
Posts:
2,829
Threads:
48
Joined: Mar 2011
4
06-14-2014, 01:02 PM
check airfilter, on epc can you rigth partsnumber find
Thanks given by:
thanos
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 103
Thanks Received: 44 (9 Posts)
Posts:
58
Threads:
13
Joined: Feb 2011
5
06-15-2014, 07:56 AM
(06-14-2014, 01:02 PM)mb_port Wrote: check airfilter, on epc can you rigth partsnumber find
the air filter is the original one!
Thanks given by:
ngetniko
Location Offline
Senior Member
Reputation:
4
Thanks Given: 369
Thanks Received: 120 (54 Posts)
Posts:
966
Threads:
510
Joined: Nov 2012
6
06-15-2014, 08:44 AM
not air filter . you must remove EGR system for clean .good luck
Rocinante
Location Offline
Mercedes Benz Specialist
Reputation:
1,868
Thanks Given: 13216
Thanks Received: 16412 (4465 Posts)
Posts:
5,717
Threads:
46
Joined: Apr 2011
7
06-15-2014, 11:10 PM
The EGR cooler tube where it goes in to charge air pipe right after the throttle actuator get plugged up with carbon.. clean that and retest.. also, on the 642 engine, the little elbow below the egr valve that connects the left cylinder head to the exhaust will collapse internally sometimes..
______________________________________________________________________________________
Remember the THANKS and + buttons if this helps you… It just makes me feel good
thanos
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 103
Thanks Received: 44 (9 Posts)
Posts:
58
Threads:
13
Joined: Feb 2011
8
06-20-2014, 06:59 AM
I have to thanks Rocinante and Ngetniko!!They are the MASTERS!!
The PROBLEM WAS SOLVED after i cleaned the EGR system!!!
THANKS A LOT!!
Attached Files
Thumbnail(s)
KG7222
Location Offline
Senior Member
Reputation:
359
Thanks Given: 900
Thanks Received: 1327 (501 Posts)
Posts:
1,183
Threads:
162
Joined: Dec 2013
9
10-21-2015, 12:17 AM
Hello,
I have the same fault code. I changed mass air flow, EGR valve, map sensor, the red seal between turbo and air filter, air filter and cleaning the egr system like photos on the last post.
Now in actual values, the air mass is too large 630-650mg/hub. So… can some help for that why the air mass is too large?
Thank you.
Thanks given by:
Найдена следующая информация по ошибке P2346 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (2002-2009), W211:
На русском языке:
Цилиндр 11 — выше порога детонации
На английском языке:
Cylinder 11 Above Knock Threshold
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2346 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W211):
Угол опережения зажигания, датчик детонации, качество топлива, механическая неисправность
Регулирование по детонации цил. 11: достигнут предел регулирования
Добрый день всем.
Автомобиль 211.026. В течении года периодически выскакивали ошибки:
2510-001
2025-008 -Сигнал от конструктивного узла B28/1 (датчик давления после воздушного фильтра) нарушен
2346-002 -Check system ‘Exhaust gas recirculation control’. The air mass is too large.
2511-001
при этих ошибках загорался чек и иногда машина переходила в аварийный режим.
Решал проблему промывкой клапана ЕГР. Чек сам гас и машина ездила нормально.
Но в последний раз эта процедура не помогла. Горит чек и машина уходит в аварийный режим. Но уходит в аварию очень интересно: если завести и сразу быстро ускориться, то машина едет как нужно ни дыма сзади нету и с ускорением все хорошо. Но стоит остановиться(светофор и т.д.) как машина сразу заваливается в аварию. Если включить двигатель и подождать сек 5- 7, то двигатель тоже сразу же в аварии.
Поехал на диагностику и снова эти ошибки.
Ковыряли, смотрели, сушили контакты на разъемах. Проверяли старом работу ЕГР — работает, проверяли работу «сервопривода заслонки» на турбине — работает. Турбина — в норме(по стар диагностике). Датчик давления, который стоит после воздушного фильтра, поставил новый еще год назад, когда ошибки стали выскакивать.
На диагностике сказали начать с замены ЕГР. Аргументируя тем, что если он заедал уже, то причина может быть в нем.
Вечером приехал домой, снял ЕГР, промыл его еще разок, хотя он был не очень грязный. После установки ЕГР на место, я не одел пластмассовую крышку на ЕГР(крышка которая закрывает место соединения штока клапана с приводом) чтобы посмотреть не заедает ли клапан. Итог — клапан ходит ровно без заеданий. НО раньше, после промывки клапана и проверки его работы, клапан после заводки двигателя и работы на холостых оборотах был в открытом состоянии и начинал закрываться при наборе оборотов. А сейчас после заводки двигателя и работы на холостых клапан открываться и закрывается где-то через 5-7 сек. и больше не открываться. Если глушишь машину — клапан открывается и через пару сек закрывается.
Вот теперь думаю что делать дальше? Покупать новый ЕГР? но мой вроде как работает.
Советуют прочистить впускной коллектор. Если чистить — то от какого узла и до какого?
Буду благодарен советам.
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#84
C249F Check operating time of component A7/3
к официалам
-
#97
вчера перерыл всю машину по ошибке 2346, подкидывал клапан егр, расходомер, фльтр воздушный (просто был донор)
но ошибка все равно вылазеет,заметил что на авто удален сажевый фильтр,
может быть связана этим?
Я же написал сделайте диагностику нормальну., а то и будете менять все подряд. Ошибка эта косвенно указывает на клапан EGR или на «много» воздуха через датчик расхода воздуха (далее опять как следствие причин масса) вплоть до самой турбины.
P.S. Проверьте шланг который от выпуска на клапан идет? возможно тупо он забился…
Последнее редактирование: 7 Апр 2011