56 fuel prs fail ошибка

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Timofei

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 17:14
Автомобиль: Space Star, 1999 г., 1.8 GDI
Откуда: Витебск

Ошибка 56 fuel prs.fail

#1

Сообщение

Timofei » 02 сен 2017, 17:28

Здравствуйте, сначала заметил что машина стала немного тупее, если раньше за 10 секунд до сотни разгонялась, то теперь 14-15.. Потом на холостых оборотах стал загораться check. И заметил что когда едешь по трассе и педаль газа в одном положении, то чувствуется что еле заметными рывками едет. Съездил на диагностику, выдало ошибку 56 fuel prs.fail. Т.е. датчик давления топлива

Снимок.PNG

С чего начать? кто-то говорит что менять тнвд за космическую цену.. либо сам датчик как-то проверить, причем в РБ не нашел ни новых ни на разборке, только на AliExpress, что вызывает сомнения. Фильтрик в ТНВД и фильтр в баке были не так давно заменены.
Space Star 1999г. 1.8 GDI


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Ошибка 56 fuel prs.fail

#2

Сообщение

Sibo » 02 сен 2017, 18:42

Как правило датчик ни при чём.
Чтоб точней судить о здоровье ТНВД надо данные по давлению в разных режимах посмотреть.


Timofei

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 17:14
Автомобиль: Space Star, 1999 г., 1.8 GDI
Откуда: Витебск

Re: Ошибка 56 fuel prs.fail

#3

Сообщение

Timofei » 02 сен 2017, 19:44


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Ошибка 56 fuel prs.fail

#4

Сообщение

Sibo » 02 сен 2017, 20:40

Не совсем так . По ссылке описание процедуры замера давки при переделке с насоса первого поколения на второе . У вас никаких переделок нет , у вас изначально второе поколение стоит , поэтому ничего никуда подавать не нужно , достаточно зацепить вольтметр на средний вывод датчика давления и провести замеры на ХХ , при 2000 об, и желательно в динамике при резком наборе скорости. Но для начала хватит хх и 2000 оборотов.


Timofei

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 17:14
Автомобиль: Space Star, 1999 г., 1.8 GDI
Откуда: Витебск

Re: Ошибка 56 fuel prs.fail

#5

Сообщение

Timofei » 03 сен 2017, 16:05

Замерил, на xx прыгает от 0,72 (тогда чек и загорается) до 1,9, так как обороты плавают.
На 2000 оборотах 3,03 стабильно.
При резком нажатии на педаль одномоменто доходит до 3,8.


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Ошибка 56 fuel prs.fail

#6

Сообщение

Sibo » 03 сен 2017, 19:42

ТНВД в ремонт или на замену.


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 12   Вниз

Тема: Датчик/регулятор давления топлива  (Прочитано 33717 раз)

Привет всем шариководам!Есть проблема в топливной системе!Какое давление должен выдавать погружной насос? При нажатии на педаль газа должно ли оно повышаться, какие параметры должны быть?


Записан


давление подкачивающего насоса = const ,на разных авто составляет 3.0 , 3.5 , 3.8 ,4.2, чаще 4.0 bar ,- задается не самим насосом (он в глухую может качать 5-7)а регулятором давления -мембрана с торированной пружиной . данное давление (подкачки)не зависит от нагрузки мотора,разряжения и оборотов -оно постоянно .сама цифра давления подкачки 3.0 или 4.0 некретична важнее ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ БН при данном заданном (регулятором) давлении. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ БН  для моторов V-1.5L до 1.5 л/мин ,V=2-3L до 2.0 л/мин,V=3.5-4.5 до 3-3.5л/мин. мерится вытекающее топливо с регулятора давления .в вашем случае давление подкачки примерно равно 4 bar и не должно проваливаться не при какой нагрузке ДВС ,или производительность БН должна 1.5-2.0л/мин что сложно будет проверить тк регулятор в баке- нужно будет сооружать конструкциен.
более информативным является производительность а не давление .


Записан


Я замерял давление между насосами 2,4 бар.При добавлении газа нет отклонений(2,4).Получается не хватает подаваемого давления?

Chariot Grandis 1998г.2.4 4WD.Дубна!


Записан



Записан


Хорошо,тогда начну с самого начала моей неисправности. По-началу, машина начинала дёргаться при обгоне, посоветовали, поменять фильтр в топливном баке, поменял, какое-то время перестала, затем начались провалы при движении, к машине, как-будто, плуг цепляли, тапку давишь.разгоне нет, поехал на диагностику, выявилась 56 ошибка плюс одна форсунка не работает, сказали поменять ТНВД. Почитал на форуме.сделал ремонт ТНВД, проверил датчик регулятора давления(исправен), всё собрал, завёл…поехал…нагрелась…заглохла, мучался 40 минут.завелась, 200 метров проехал…заглохла, ещё полчаса простоял.сел АКБ, по советам форума, промыл дроссельную заслонку(обучил), впускной коллектор, посмотрел выпускной(чистый), думаю всё….поехал….500 метров….машина встала, вспомнил, читал на форуме, кто-то лил воду, сделал тоже самое.результата ноль, остыла, завёл.100 метров и опять стою, на галстуке в гараж. Исходя из 56 ошибки, пришёл к выводу, что плохо давит погружной насос. По самодиагностике после промывки впускного коллектора 56-я пропала(ошибок ноль), стоило проехать и в очередной раз заглохнуть, опять появляется 56-я. Многие, в похожей ситуации, меняли датчик распредвала и всё приходило в норму, как быть в моей ситуации? ДАВЛЕНИЕ или ДАТЧИК?
И ЭТО ДЛИТСЯ УЖЕ ДВА МЕСЯЦА!

Chariot Grandis 1998г.2.4 4WD.Дубна!


Записан


нужно однозначно проверять подозрительные узлы а не шарахаться.
проверь подкачивающий враз и навсегда — манометр не в разрыв м/у БН и ТНВД (сам ТНВД может стравливать давление)а глухо на выход с корпуса/фильтра , напряжение с АКБ напрямую на разъем ,давление=3.5-4bar ,производительность=1.5л/мин (открыв немного кран слива на манометре и сделав давление немного меньше задаваемого штатным регулятором давления меришь слив с крана за 1мин ),после выкл должно оставаться остаточное давление -все.
 а вообще по дефекту сначала определяеш область проблем -кода незав-ся смотришь чего нет искры(разрядником) или топлива(впрыснув во впуск топлива если заведется -нет топлива)


Записан


divo2009

Slaik07 писал(а):

Хорошо,тогда начну с самого начала моей неисправности. По-началу, машина начинала дёргаться при обгоне, посоветовали, поменять фильтр в топливном баке, поменял, какое-то время перестала, затем начались провалы при движении, к машине, как-будто, плуг цепляли, тапку давишь.разгоне нет, поехал на диагностику, выявилась 56 ошибка плюс одна форсунка не работает, сказали поменять ТНВД. Почитал на форуме.сделал ремонт ТНВД, проверил датчик регулятора давления(исправен), всё собрал, завёл…поехал…нагрелась…заглохла, мучался 40 минут.завелась, 200 метров проехал…заглохла, ещё полчаса простоял.сел АКБ, по советам форума, промыл дроссельную заслонку(обучил), впускной коллектор, посмотрел выпускной(чистый), думаю всё….поехал….500 метров….машина встала, вспомнил, читал на форуме, кто-то лил воду, сделал тоже самое.результата ноль, остыла, завёл.100 метров и опять стою, на галстуке в гараж. Исходя из 56 ошибки, пришёл к выводу, что плохо давит погружной насос. По самодиагностике после промывки впускного коллектора 56-я пропала(ошибок ноль), стоило проехать и в очередной раз заглохнуть, опять появляется 56-я. Многие, в похожей ситуации, меняли датчик распредвала и всё приходило в норму, как быть в моей ситуации? ДАВЛЕНИЕ или ДАТЧИК?
И ЭТО ДЛИТСЯ УЖЕ ДВА МЕСЯЦА!

Chariot Grandis 1998г.2.4 4WD.Дубна!

еще на форуме часто мелькало, что после замены фильтра в баке необходимо заменить фильтрик в ТНВД, но я думаю, что в процессе ремонта ТНВД ты это сделал. Еще проблема — мог коряво сделать ремонт насосу (собрать его в кучу особенно если притирал пластины).

Еще можно (сдается мне что даже нужно) проверить для начала катушки и свечи

По ошибке — попробуй сбросить ее, переобучить заслонку, пару км проедь и снова сбрось ошибки (ключом скидываются, не отключая АКБ).

Проверь сканером или вольтметром давление ТНВД (на форуме есть табличка соответствия)


Записан


Конечно фильтрик новый,насос делал аккуратно,все как в форуме писано,и зеркало выводил наждачкой 2000,все по уму.Катушки целы,свечи в норме.Вольтметром мерил,показывает 4.98.

Chariot Grandis 1998г.2.4 4WD.Дубна!


Записан


Дорогое ли удовольствие ,разборка и проверка электронного регулятора давления топлива?


Записан


Bogdan писал(а):

Дорогое ли удовольствие ,разборка и проверка электронного регулятора давления топлива?

 около 8000р мож чуть больше или меньше


Записан


А его реально заменить самому? есть какая нибудь схема?


Записан


divo2009

а какая схема? 4 болта открутил насос на два куска распался. старый убираешь для ремонта, новый стыкуешь с насосом и ставишь все обратно на двигатель, подключаешь трубки заводишь и радуешься.


Записан


Добрый вечер! так чем победили эту неисправность?


Записан


SERG777711 писал(а):

Добрый вечер! так чем победили эту неисправность?

 Заменой распред-вала и ТНВД  


Записан


Доброго времени суток.Загорался чек,я считал ошибки-56 fuel prs.fail и 79 tps(main),сказали что сломался датчик давления топлива и что отдельно от тнвд он не меняется(вопрос 1-так ли это).Смотрел цены на тнвд-около 30000 т.р.,а на сайте http://www.japancar.ru/ есть и по 2500(вопрос 2-в чём разница? может я чё не так понял?)А теперь о грустном-ездил на машине весь день,всё было нормально пока не заправился,машина стала глохнуть прямо на ходу,загорался чек,не заводилась,еле до стоянки доехал.Через 2 дня решил попробовать завести,снял клемму,чтоб сбросить ошибку(раньше помогало),чек не пропал.Решил завести с чеком(раньше заводилась и можно худо ли бедно было ездить),не завелась,заводится только если держать педаль газа,отпускаешь-глохнет,даже на прогретую.Сегодня поменял фильтрик тнвд-не помогло,чек горит,заводиться не хочет.Напишите,пожалуйста,по моей проблеме,по возможности с подробностями(ссылки,фото и т.д.),так как машину в сервис отогнать нет возможности(да и тнвд в городе не ремонтируют).Заранее благодарен.Да вот ещё-разбили правое переднее опускное стекло,если у кого есть (поближе к Липецку)-напишите,куплю,срочно нужно.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 12   Вверх

МИЦУБИСИ GDI обороты

  • Ответить с цитатой

МИЦУБИСИ GDI обороты

Доброго дня коллеги…

XMCLNDA2AWF075793 1998 год GDI, 4G93, пробег 210000,

масло берет,

Плавают обороты холостого хода от 400 до 700, поработав может

выровнять… после повторного запуска снова дрюкает, что тронуться иногда проблематично.

Диагностика ЛАНЧЕМ ошибка 56…FUEL PRS.FAIL расшифровывается как датчик кислорода… Датчик мертво стоит на 19 мвт,

время впрыска на ХХ 0.5 мсек, Fuel PRS SENS 3.3-4.4 MPa,

Угол опережения 5-7 гр. Learn A/F B B1 — 10%,

СО — 0000, на перегазовках 0.3-0.4 СН 230 и когда работает ровно снижает до 50… Свечи в лёгкой саже… расход большой…

Думаю дело в недостаточном давлении насоса высокого давления…

На форуме где то обсуждалось что проблема решалась промывкой входной сетки и так ли это.

Если так то подскажите как до нее добраться и как решить проблему

Если на ложном пути пихните в нужную сторону

ВОПРОС можно ли эту систему промыть на работающем двигателе если да то куда подключаться и как закольцеваться…

С уважением и с нетерпением…. :?

Добавлено спустя 42 секунды:

Дроссельну заслонку и расходомер почистил….

Аватара пользователя
ДИАДОН
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 7:22 am
Откуда: Ростов Дон
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: МИЦУБИСИ GDI обороты

Сообщение vasaby » Пт окт 09, 2009 6:49 pm

ДИАДОН писал(а):….
Диагностика ЛАНЧЕМ ошибка 56…FUEL PRS.FAIL расшифровывается как датчик кислорода… … Fuel PRS SENS 3.3-4.4 MPa,
…. Learn A/F B B1 — 10%,
… Думаю дело в недостаточном давлении насоса высокого давления…
На форуме где то обсуждалось что проблема решалась промывкой входной сетки и так ли это.
..

Как можно перевести FUEL PRS.FAIL в датчик кислорода ????

Думаете правильно.

Шпунтик правильно сказал — сетка ни при чём, ремонтируйте или меняйте ТНВД.

Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Валерий/Valeri » Пт окт 09, 2009 9:10 pm

Из журнала на работе ,специально выписал

===============

MMC-Galant 1.8GDI 4G93, 99г.RHD

Пробл:на светофорах при трогании часто глохнет; ХХ горячего не устойчивые

550-800

Максимал. не берёт (140 с натягом)

Сделано:1)Очистка форсунок (2л. ЛИКВИ)

2)Замена фильтра на входе ТНВД

===============

Видимо-это был не правильный Галант ;-)

Последний раз редактировалось Валерий/Valeri Сб окт 10, 2009 12:36 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3876
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение vasaby » Пт окт 09, 2009 9:30 pm

Это в бедном режиме блок выдает 19 мВ с датчика кислорода. так и должно быть

По одному автомобилю делать вывод — это, извините …

Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение vipcross » Сб окт 10, 2009 2:40 am

Ну не верите что проблема в насосе — помойте сетку и у бедитесь что это не ОНО. Давление маленькое именно из-за механики насоса! Шпунтик для вас наоборот очень даже оптимистический диагноз написал: «…работайте с регулятором высокого давления и пластинами» потому как не всегда все так просто заканчивается, там еще и плунжер-поршень есть, который то и создает давление и если он «сел» то уже ни пластины ни клапан проблему не решат, тогда только замена насоса или, если найдете, другой плунжер.

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Linas » Сб окт 10, 2009 8:17 am

FUEL PRESURE FAIL расшифровываеться что каюк давлению топлива.Английский знаю очень хорошо, и ещё жена училка английского.

Аватара пользователя
Linas
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
Откуда: Литва Вильнюс
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение ДИАДОН » Сб окт 10, 2009 1:55 pm

АЖ голова закипела… Насчёт 56 тоже взяло сомнение… явно чсто давление… Если глючит насос,- то в насос не полезу однозначно…

Пока двигается пусть продает… пугает стоимость зпч… разобрать собрать могу… с чисткой. но чтобы машина осталась на базе пока будут идти поиски… что то не хотся…

Если разберу насос то на что я что должен обратить внимание… грязь видимый мех износ… задиры… ? и такая разборка с промывкой может сдвинуть проблему на енкоторое время ? или придется что то менять ?

Весь внимания….. и с уважением…

СПАСИБО что ВЫ ЕСТЬ…..

Аватара пользователя
ДИАДОН
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 7:22 am
Откуда: Ростов Дон
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение vipcross » Сб окт 10, 2009 2:56 pm

Если сам боишься напортачить с насосом зайди на сайт к Меку ( не найдешь — спроси у Васаби), попроси его сделать насос. Отправка-доставка 4-5 дней экспресс-почтой…короче через неделю клиент уже будет на машине нормальной рассекать и у тебя голова болеть не будет. А будешь в Москве-заедешь и проконсультируешься на будущее как бороться с этим насосом:Дмитрий очень приветливый человек и в помощи еще ни кому не отказывал!

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение ДИАДОН » Сб окт 10, 2009 3:52 pm

Огромное спасибо… приедет клиент подумаем последнее слово за ним…

Добавлено спустя 55 секунд:

Огромное спасиба ВАСАБИ… БУМ ДУМАТЬ…

Аватара пользователя
ДИАДОН
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 7:22 am
Откуда: Ростов Дон
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение ДИАДОН » Вс окт 11, 2009 2:14 am

Вопрос к ВАСАБИ… Сколько будет стоить ремонт насоса и время с учетом экспресс почты… какой почтой лучше воспользоваться….

А что насос снять целиком и отправить?

Аватара пользователя
ДИАДОН
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 7:22 am
Откуда: Ростов Дон
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение vasaby » Вс окт 11, 2009 10:51 am

ДИАДОН писал(а):Вопрос к ВАСАБИ… Сколько будет стоить ремонт насоса и время с учетом экспресс почты… какой почтой лучше воспользоваться….
А что насос снять целиком и отправить?

Я не мек :D и нахожусь в другом городе.

http://mek1.ru/index.php

смотрите левое меню

Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: МИЦУБИСИ GDI обороты

Сообщение Олег Н-ск » Вс окт 11, 2009 11:44 am

ДИАДОН писал(а): время впрыска на ХХ 0.5 мсек, Fuel PRS SENS 3.3-4.4 MPa,

Наверное, перед тем как ТНВД разбирать, имеет смысл сделать ревизию «низкой части» фильтр, сеточка в баке, давление низкого насоса посмотреть , фильтрики в ТНВД…

Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение vasaby » Вс окт 11, 2009 2:05 pm

Упс….

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Re: МИЦУБИСИ GDI обороты

Олег Н-ск писал(а):

ДИАДОН писал(а): время впрыска на ХХ 0.5 мсек, Fuel PRS SENS 3.3-4.4 MPa,

Наверное, перед тем как ТНВД разбирать, имеет смысл сделать ревизию «низкой части» фильтр, сеточка в баке, давление низкого насоса посмотреть , фильтрики в ТНВД…

Если фильтра и сетки до такой степени грязные, что из-за них давление меньше 40 атм, GDI не только с места не тронется, он даже не заведется. Голову-то включите. Сначала давление нужное и стабильное надо обеспечить. А фильтрик при ремонте насоса и так будет на новый поменян.

Давление подкачивающего насоса в баке сканером проверяется в активных тестах по датчику давления тнвд. 2 атм — предельно плохо. Надо 4, сойдет 3.

Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург
  • Личное сообщение


ТНВД 4G64 GDI

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

ТНВД 4G64 GDI

Подскажите у кого есть опыт ремонта ТНВД. Суть вопроса : ехал заплавали обороты, движок заглох, если держать повышенные обороты то едет. На диагностике показало низкое давление топлива. Пошел от наименьшего: заменил погружной насос с фильтром в баке, результат тот же. Диагност сказал ТНВД 100%. За ремонт просит 16000, я нашел контрактный за 10000, но он не советует брать контрактный, мол как и сколько он хранился неизвестно, мол лучше ремонтировать. Кто как думает, или у кого опыт был по ремонту либо замене? И в чем ремонт заключается, если в замене пластин, то можно ли провести его своими силами? А если у кого есть инфа по ремонту тнвд сбросьте в личку, буду благодарен.

Аватар пользователя
Александр 174
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 10:52 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N74W
Пункты репутации: 1
  • Отправить письмо пользователю Александр 174


Re: ТНВД 4G64 GDI

Сообщение Krasnodarmax » Сб май 16, 2015 4:12 am

Замена дешевле ремонта, естественно.
Тока после замены его ещё настроить(отрегулировать) надоть.
За это он отдельно с тебя бапки сдерёт.
А отремонтировать несложно свой. Даже самому.
«Ремонт ТНВД на коленке» называется.
Надо только знать что и как делать.
Если не знаешь как, или нет товарищей шаристых кто поможет —
то контракт бери. 8 тыщ — наманая цена за нюхавший тока японамать горючку.
А в инете за 8 тыщ тока бу найдёшь, убитый российским топливом.
Котэ в мешке.

Я — ангел. Просто крылья в стирке, и нимб на подзарядке!
MMC ЯVR N-73 WG (был)
MMC ЯVR N-61W 0204386 (в семье)
Изображение
+79два841788три4
+79три851чч655

Аватар пользователя
Krasnodarmax
 
Сообщений: 4604
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:12 am
Я из города: Южн@я Столиц@
Кузов: N73WG-0000655
Пункты репутации: 58


Re: ТНВД 4G64 GDI

Сообщение Александр 174 » Сб май 16, 2015 9:55 am

Nordost писал(а):Знаю где взять контрактный, не нюхавший нашего бенза за 8 , а диагносту твоему и-не выгодно шоб ты контракт брал, догадываешься почему? )))

Где?

Аватар пользователя
Александр 174
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 10:52 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N74W
Пункты репутации: 1
  • Отправить письмо пользователю Александр 174



Re: ТНВД 4G64 GDI

Сообщение Александр 174 » Вс май 17, 2015 10:30 pm

Demenkov писал(а):Код ошибки огласи, может рано тнвд списывать… сколько намерили давки на разных режимах?

Диагностический код неисправности 56 FUEL PRS.FAIL

Аватар пользователя
Александр 174
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 10:52 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N74W
Пункты репутации: 1
  • Отправить письмо пользователю Александр 174





Re: ТНВД 4G64 GDI

Сообщение Chief Engineer » Пн май 18, 2015 12:13 pm

Были у меня такие же симптомы как у автора. Заменил для начала фильтрик, стало получше но обороты плавали и глох через раз на светофоре. Решил проблему контрактником за 10к руб. Движок ожил, стал просто рвать, и обороты хх устаканились 650–700.

Занимательная механика:
оказывается, передача
богатого жизненного опыта,
накопленного старшим
поколением, непутевому
младшему относится к
ременным передачам…

Chief Engineer
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 2:40 pm
Я из города: Астрахань
Кузов: N74W-0001667
Пункты репутации: -1

Re: ТНВД 4G64 GDI

Сообщение Александр 174 » Пн май 18, 2015 12:26 pm

Chief Engineer писал(а):Были у меня такие же симптомы как у автора. Заменил для начала фильтрик, стало получше но обороты плавали и глох через раз на светофоре. Решил проблему контрактником за 10к руб. Движок ожил, стал просто рвать, и обороты хх устаканились 650–700.

Что лучше ремонтировать или контрактный поставить???

Аватар пользователя
Александр 174
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 10:52 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N74W
Пункты репутации: 1
  • Отправить письмо пользователю Александр 174


Re: ТНВД 4G64 GDI

Сообщение Chief Engineer » Пн май 18, 2015 1:52 pm

Смотря что там внутри,можно отремонтировать так что вобще не поедет. У меня просто ситуация была безвыходная,срочно нужно было ехать. А снятый тнвд ждет своего часа. Где то на форуме был фак по ремонту тнвд,поройся.

Занимательная механика:
оказывается, передача
богатого жизненного опыта,
накопленного старшим
поколением, непутевому
младшему относится к
ременным передачам…

Chief Engineer
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 2:40 pm
Я из города: Астрахань
Кузов: N74W-0001667
Пункты репутации: -1

Re: ТНВД 4G64 GDI

Сообщение Александр 174 » Пн май 18, 2015 3:20 pm

Chief Engineer писал(а):Смотря что там внутри,можно отремонтировать так что вобще не поедет. У меня просто ситуация была безвыходная,срочно нужно было ехать. А снятый тнвд ждет своего часа. Где то на форуме был фак по ремонту тнвд,поройся.

после установки контрактного тнвд ты его настраивал, или поставил и поехал?

Аватар пользователя
Александр 174
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 10:52 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N74W
Пункты репутации: 1
  • Отправить письмо пользователю Александр 174

Re: ТНВД 4G64 GDI

Сообщение Chief Engineer » Пн май 18, 2015 4:52 pm

Установили,прогрел,прокатился,убедился что обороты не плавают,ничего не настраивали. Проехал уже 1000 + км. Все норм. Расход не изменился.

Занимательная механика:
оказывается, передача
богатого жизненного опыта,
накопленного старшим
поколением, непутевому
младшему относится к
ременным передачам…

Chief Engineer
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 2:40 pm
Я из города: Астрахань
Кузов: N74W-0001667
Пункты репутации: -1

Re: ТНВД 4G64 GDI

Сообщение Александр 174 » Чт май 21, 2015 11:35 pm

Начал снимать ТНВД, видимо предыдущий хозяин не заморачивался ничем. ФИЛЬТРика на входе в ТНВД НЕТУ. Может отсутствие данного повлекло падение давления на холостых? Вобщем на 90%решил менять ТНВД. Только вопрос опять ТНВД 10000р. а движек в сборе 33000р. с навесным.

Аватар пользователя
Александр 174
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 10:52 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N74W
Пункты репутации: 1
  • Отправить письмо пользователю Александр 174

Re: ТНВД 4G64 GDI

Сообщение Krasnodarmax » Пт май 22, 2015 2:41 am

А чо, потратив полдня времени, и не вложив ни шиша, не хочется починить ТНВД?
Он ведь розбирается, и притираются пластины.

Я — ангел. Просто крылья в стирке, и нимб на подзарядке!
MMC ЯVR N-73 WG (был)
MMC ЯVR N-61W 0204386 (в семье)
Изображение
+79два841788три4
+79три851чч655

Аватар пользователя
Krasnodarmax
 
Сообщений: 4604
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:12 am
Я из города: Южн@я Столиц@
Кузов: N73WG-0000655
Пункты репутации: 58

Re: ТНВД 4G64 GDI

Сообщение Chief Engineer » Пт май 22, 2015 3:00 am

Дело может встать не только по притирке пластин(нужно не только притереть а ПРАВИЛЬНО притереть,желательно по стеклу), далее, раз не было фильтра на тнвд то соответственно нужно проверить форсунки, на 74 кузовах так же стоят фильтра на форсунках. А после уж и плясать. Если у автора нет навыка по притирке,не советую и начинать,поверь, не одну форсунку просадил пока не научили….

Занимательная механика:
оказывается, передача
богатого жизненного опыта,
накопленного старшим
поколением, непутевому
младшему относится к
ременным передачам…

Chief Engineer
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 2:40 pm
Я из города: Астрахань
Кузов: N74W-0001667
Пункты репутации: -1


Re: ТНВД 4G64 GDI

Сообщение Krasnodarmax » Пт май 22, 2015 11:25 pm

Chief Engineer писал(а):Дело может встать не только по притирке пластин(нужно не только притереть а ПРАВИЛЬНО притереть,желательно по стеклу), далее, раз не было фильтра на тнвд то соответственно нужно проверить форсунки, на 74 кузовах так же стоят фильтра на форсунках. А после уж и плясать. Если у автора нет навыка по притирке,не советую и начинать,поверь, не одну форсунку просадил пока не научили….

И в лес тоже не ходить? И из-за просадки давления в рампе — новый тнвд покупать?
А может ты их продаёшь по дешману? Может предложишь чего?

А если серьёзно…..на выходе из ТНВД …….ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ!!!!…..тоже стоит фильтрик!!!
Он поставлен вот специально от таких специалистов лезущих внутрь тнвд…..оставляющих там грязь…..
или ещё чего……дабы не убить паровозом форсунки.
Вот своим бы примером не хвастался……
Уже отличился в соседней теме про ступицу…..
Не пудри людям мозги. Пусть притирает….все уже давно процедуру знают.
Такое ощущение, что шибко «умных» продаванов в магазинах наслушался….
Или таких же сервисменов.

Я — ангел. Просто крылья в стирке, и нимб на подзарядке!
MMC ЯVR N-73 WG (был)
MMC ЯVR N-61W 0204386 (в семье)
Изображение
+79два841788три4
+79три851чч655

Аватар пользователя
Krasnodarmax
 
Сообщений: 4604
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:12 am
Я из города: Южн@я Столиц@
Кузов: N73WG-0000655
Пункты репутации: 58

Re: ТНВД 4G64 GDI

Сообщение Chief Engineer » Вс май 24, 2015 5:02 am

1. Я бы на месте автора поставил бы контракт. Ну если норм продаваны, то они дают гарантию на запчасть (т.е. будет время испытать ее и если что не так то вернуть и забрать деньги). Так же можно сразу произвести диагностику в каком состоянии сей контракт, если что пусть забирают назад. А если все норм будет время заняться своим насосом, отремонтируешь–оставишь в зип или продашь. Не сможешь–будет тренировка.Ну тут уже тебе решать.
2.

Krasnodarmax писал(а):

Chief Engineer писал(а):Дело может встать не только по притирке пластин(нужно не только притереть а ПРАВИЛЬНО притереть,желательно по стеклу), далее, раз не было фильтра на тнвд то соответственно нужно проверить форсунки, на 74 кузовах так же стоят фильтра на форсунках. А после уж и плясать. Если у автора нет навыка по притирке,не советую и начинать,поверь, не одну форсунку просадил пока не научили….

И в лес тоже не ходить? И из-за просадки давления в рампе — новый тнвд покупать?
А может ты их продаёшь по дешману? Может предложишь чего?

А если серьёзно…..на выходе из ТНВД …….ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ!!!!…..тоже стоит фильтрик!!!
Он поставлен вот специально от таких специалистов лезущих внутрь тнвд…..оставляющих там грязь…..
или ещё чего……дабы не убить паровозом форсунки.
Вот своим бы примером не хвастался……
Уже отличился в соседней теме про ступицу…..
Не пудри людям мозги. Пусть притирает….все уже давно процедуру знают.
Такое ощущение, что шибко «умных» продаванов в магазинах наслушался….
Или таких же сервисменов.

Ну ты тут сам себе противоречишь, в первом посте контракт, во втором притирай. Определись уж с советом.
3. По поводу моего опыта– я не скрываю, учился,ломал,просаживал..Что ж здесь такого зазорного? Иль ты сразу взяв в руки ключ (либо другой инструмент) стал спецом тут же?
А по поводу темы за ступицу, так я еще продолжу ее, просто на данный момент времени не хватает за компом быть.

Удачи автору, отпишись что решил таки.

Занимательная механика:
оказывается, передача
богатого жизненного опыта,
накопленного старшим
поколением, непутевому
младшему относится к
ременным передачам…

Chief Engineer
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 2:40 pm
Я из города: Астрахань
Кузов: N74W-0001667
Пункты репутации: -1

Re: ТНВД 4G64 GDI

Сообщение Krasnodarmax » Вс май 24, 2015 9:46 pm

Прочитай внимательно мой первый пост про контракт, а не вытягивай слова по отдельности.
Я ему и писал про ремонт. Ключевые слова, для замены на контрактный :»если не умеешь», «если не знаешь как», «если не кому помочь тебе».
А по поводу твоих сомнений и опыта —

Demenkov писал(а):Начинать всегда надо с чего-то. И конечно прежде чем делать что-то надо изучать вопрос, тогда первый опыт будет удачным…

Нефиг ключ в руки брать, если они кривые.
Я? — да, только после того как получил знания взял ключ в руки, и работаю в этой сфере.
А покуда знаний не было — ковырял свою машину.
Но!!!! Никому никогда не советовал, опираясь на свои неудачи.
Всегда найдётся человек умней тебя и делающий лучше. Так что теперь, не браться за это???
Я вот ни разу в ТНВД внутрь не залазил. И не знаю как он устроен, только лишь приблизительно.
На это есть литература, сайты в интернете, и форум в конце концов.
За этим он сюда и обратился.
Если ты такой небедный, что из-за просадки давления меняешь ТНВД, не советуй и не подбивай на это
других, желающих разобраться в этом, и получить бесценный опыт.
Есть ещё понятие целесообразности, и ресурсоёмкости. И про ТО не стоит забывать.
Не все устройства и агрегаты на планете работают до положенного срока работы заявленного изготовителем.
Есть промежуточные ремонты.

Я — ангел. Просто крылья в стирке, и нимб на подзарядке!
MMC ЯVR N-73 WG (был)
MMC ЯVR N-61W 0204386 (в семье)
Изображение
+79два841788три4
+79три851чч655

Аватар пользователя
Krasnodarmax
 
Сообщений: 4604
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:12 am
Я из города: Южн@я Столиц@
Кузов: N73WG-0000655
Пункты репутации: 58

Re: ТНВД 4G64 GDI

Сообщение Krasnodarmax » Вс май 24, 2015 9:47 pm

А про ступицу не стоит продолжать. Не позорься.
Учи матчасть.

Я — ангел. Просто крылья в стирке, и нимб на подзарядке!
MMC ЯVR N-73 WG (был)
MMC ЯVR N-61W 0204386 (в семье)
Изображение
+79два841788три4
+79три851чч655

Аватар пользователя
Krasnodarmax
 
Сообщений: 4604
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:12 am
Я из города: Южн@я Столиц@
Кузов: N73WG-0000655
Пункты репутации: 58

Re: ТНВД 4G64 GDI

Сообщение Александр 174 » Вт июн 16, 2015 6:32 pm

Пока боязно но чуть громко УРА!!! Поездим посмотрим.
Сегодня купил в «Япония-Авто» контрактный ТНВД за 10000 руб. Сперва меня насторожило что отказываются давать чек или квитанцию какую нибудь, гарантии сказали нет и не будет, хочешь бери хочешь нет. ЗА установку просили 4000 руб. По гарантии постараюсь процитировать: «Купишь и сам установишь гарантии никакой, установишь у нас: если заведется купил но гарантии все равно не будет даже 1 дня, не заведется вернем деньги за насос» ЗА НАСОС, а не за снятие и установку. Короче на свой страх и риск купил без чеков, квитанций и каких либо доказательств моего приобретения данного насоса у них. Помучился (так как не могу назвать себя специалистом в сфере ремонта авто) часа 3 на стоянке под суровым Челябинским солнцем иииииии, оппааааа завелась. Прогрел, заглушил, снова завел (так раз 5) вроде нормально, проехал по стоянке, едет. Обороты не плавают. Будем тестить короче, через неделю видно будет. ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ: на контрактном ТНВД все трубки были срезаны и спресованны, в тнвд был бензин РОЗОВЫЙ видимо японский или чего наши подлили (хотя они заверяли что авто разбирают в японии и привозят запчасти), мой ТНВД внутри весь коричневый, а контрактный блестит как новый (визуально по внутренним местам посадки трубок).
Всем спасибо за советы, я снова в строю РВРводов. :ya_hoo_oo:
А забыл про вопрос, может кто подскажет: когда снимал ТНВД очень мешали трубки металлические которые уходят в движек, чтоб их открутить со стороны движка там надо еще пол движка разобрать, а фильтрик в верхней трубке как поменять она ведь неотгибается.

Последний раз редактировалось Александр 174 Вт июн 16, 2015 7:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Александр 174
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 10:52 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N74W
Пункты репутации: 1
  • Отправить письмо пользователю Александр 174

Re: ТНВД 4G64 GDI

Сообщение Александр 174 » Вт июн 16, 2015 6:36 pm

К стати клыки у меня сломаны, а стоят они вроде по 6000 за штуку. Я решил обойтись малой кровью и поставил фары на железные направляющие под бампером (на которые клыки и крепятся). все обошлось в 3000 за 6 фар и немного времени.

Аватар пользователя
Александр 174
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 10:52 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N74W
Пункты репутации: 1
  • Отправить письмо пользователю Александр 174


Re: ТНВД 4G64 GDI

Сообщение Krasnodarmax » Ср июн 17, 2015 1:07 am

Недавно свой ТНВД снимал, и притирал, на 93-м движке.
По идее, надо снять впускной коллектор. Тогда всё очень легко.
Но, я не стал заморачиваться, так как только что откапиталил движок.
ЭТО ПИСЕЦ КАКОЙ ТО!!!
Трубку на рампу еле открутил. Болт один упал под неё. Еле достал, чуть не
сломав руку в трёх местах. Трубку пришлось гнуть, никак не хотела вылазить,
упиралась в впуск. Нижний болт ТНВД, еле как, засунув руку со стороны лобовины,
между головкой и впускным, открутил. Трещёткой не подлезешь….накидной короткий,
в таком положении руки открутить слегка закрученный болт очень не просто.
Вопчем, все руки изранил. Врагу не пожелаешь. Зато таблетка, млин.
Та операция, что на 64-м моторе занимает 20 минут(с перекурами) заняла у меня часа три.
Только съём. Установил, правда, быстро. Около 40 минут. :-)

Я — ангел. Просто крылья в стирке, и нимб на подзарядке!
MMC ЯVR N-73 WG (был)
MMC ЯVR N-61W 0204386 (в семье)
Изображение
+79два841788три4
+79три851чч655

Аватар пользователя
Krasnodarmax
 
Сообщений: 4604
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:12 am
Я из города: Южн@я Столиц@
Кузов: N73WG-0000655
Пункты репутации: 58

Re: ТНВД 4G64 GDI

Сообщение Александр 174 » Ср июн 17, 2015 2:05 am

Покатался остаток дня и вечер, и вроде все в норме. Обороты на холостых четко стоят, стрелка тахометра показывает меньше чем с предыдущим ТНВД. Боюсь сглазить. Жена как узнала что сделал сразу говорит к теще поедем завтра (а это почти 200 км. в одну сторону) вот и испытаю. Радости полные штаны как говорится, или так уже не говорится 21 веке. Навел порядок, сел на задний диван, включил музыку, ВЫТЯНУЛ НОГИ (наши авто это позволяют), открыл пиво и, и снова удостоверился что не прогадал, когда купил данный агрегат. Реально комфорт, много места, незаурядный внешний вид, и куча прелестей в подарок. Я не владелец тоурега но в нем сидел, точно не сможет он пройти с переднего места на задний диван, и там полностью вытянуть ноги. А ВЛАДЕЛЕЦ РВР МОЖЕТ. Моя жена ездит рядом с ребенком на заднем диване, а когда сын засыпает в дороге она без каких либо проблем приходит ко мне вперед, и так сколько угодно за время поездки.
МЫСЛЬ: думаю старый ТНВД залить бензином и запечатать например в пакет, может лучше так будет? Пусть думаю лежит на всякий случай.

Аватар пользователя
Александр 174
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 10:52 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N74W
Пункты репутации: 1
  • Отправить письмо пользователю Александр 174

Re: ТНВД 4G64 GDI

Сообщение Александр 174 » Ср июн 17, 2015 2:06 am

Nordost писал(а):****!!! 10тыров насос! и 4 установка!!!, я 3 за ремонт насоса с гарантией беру, со снчтием и устанрвкой(((( вот я лошара )))))

Приезжай к нам в Челябинск. Тут много Джидаев. А нормальных спецов нет. Кроме одного, его телефон на форуме и нашел.Только он за ремонт ТНВД и прочисту форсунок 16000 просил, гарантию давал 20000 км. Спасибо ему все рассказал про ТНВД, и сканер у него есть, сразу чек с кодом ошибки выдает.

Аватар пользователя
Александр 174
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 10:52 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N74W
Пункты репутации: 1
  • Отправить письмо пользователю Александр 174

Re: ТНВД 4G64 GDI

Сообщение Krasnodarmax » Ср июн 17, 2015 2:18 am

Бензин очень быстро выветрится, поверь.
Лучше маслица во все каналы закапай, обмажь жирно литолом,
и замотай в стрейч плёнку. Раз надолго решил положить на полку.
Как понадобится — в бензе побултыхал, кистью повозюкал, и продул хорошо.

Я — ангел. Просто крылья в стирке, и нимб на подзарядке!
MMC ЯVR N-73 WG (был)
MMC ЯVR N-61W 0204386 (в семье)
Изображение
+79два841788три4
+79три851чч655

Аватар пользователя
Krasnodarmax
 
Сообщений: 4604
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:12 am
Я из города: Южн@я Столиц@
Кузов: N73WG-0000655
Пункты репутации: 58

Re: ТНВД 4G64 GDI

Сообщение Nordost » Ср июн 17, 2015 2:39 am

что б насос законсервировать, его надо восстановить спепва, хрена?толку снаружи залеплчть, если-веутри ржака на пластинах???. разобрать, притереть, вымыть, залить внутрянку силиконом, запечатать входы-выхолы литооом, замотать пленкой.

Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль — 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W — белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 — был.
N23W 4G63 93г был
N73W — 0100246 — был
N28W 5001740 4D68 — был

Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153
  • Отправить письмо пользователю Nordost


Re: ТНВД 4G64 GDI

Сообщение Krasnodarmax » Ср июн 17, 2015 2:47 am

Ну, судя по вышеописанному — разбор и притирка ТНВД это «тёмный лес», как и для многих.
И топику он скорей всего не трэба уже.

Я — ангел. Просто крылья в стирке, и нимб на подзарядке!
MMC ЯVR N-73 WG (был)
MMC ЯVR N-61W 0204386 (в семье)
Изображение
+79два841788три4
+79три851чч655

Аватар пользователя
Krasnodarmax
 
Сообщений: 4604
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:12 am
Я из города: Южн@я Столиц@
Кузов: N73WG-0000655
Пункты репутации: 58

Re: ТНВД 4G64 GDI

Сообщение Александр 174 » Пт июн 26, 2015 2:06 am

Прошла неделя, ездит мой суперавтомобиль. Еще вырезал катализатор, может мне кажется, вроде расход уменьшился. Еще клыки заклеил эпоксидкой, подрезал и поставил, придал завершенный вид так сказать.

Аватар пользователя
Александр 174
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 10:52 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N74W
Пункты репутации: 1
  • Отправить письмо пользователю Александр 174



Re: ТНВД 4G64 GDI

Сообщение Razan.81 » Сб июн 27, 2015 11:16 am

Ну ты как бэ уже в клубе! :wink: Осталось познакомиться вживую, и желательно на слете :пиво есть!:

Hyudai Sonata 2004г — есть.
N94W-0021240. 4G64. 1998г.р. был.
N94W-0004015. 4G64. 1997 г.р. был.
N61W, 4G93, 1998 г.р. был.
Евгений
«Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.»

Аватар пользователя
Razan.81
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:10 pm
Я из города: Карталы, Челябинская область
Кузов: N94W-0021210
Пункты репутации: 6



Re: ТНВД 4G64 GDI

Сообщение Razan.81 » Пт июл 24, 2015 2:01 am

Александр 174 писал(а):P.S. с декабря 2014 передвигаюсь на РВР и балдею…. 8-)

Пора бортовик заводить :D

Hyudai Sonata 2004г — есть.
N94W-0021240. 4G64. 1998г.р. был.
N94W-0004015. 4G64. 1997 г.р. был.
N61W, 4G93, 1998 г.р. был.
Евгений
«Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.»

Аватар пользователя
Razan.81
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:10 pm
Я из города: Карталы, Челябинская область
Кузов: N94W-0021210
Пункты репутации: 6







Re: ТНВД 4G64 GDI

Сообщение Razan.81 » Вт окт 27, 2015 2:57 pm

которая внутри ТНВД

Hyudai Sonata 2004г — есть.
N94W-0021240. 4G64. 1998г.р. был.
N94W-0004015. 4G64. 1997 г.р. был.
N61W, 4G93, 1998 г.р. был.
Евгений
«Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.»

Аватар пользователя
Razan.81
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:10 pm
Я из города: Карталы, Челябинская область
Кузов: N94W-0021210
Пункты репутации: 6


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Фото в бортжурнале Mitsubishi RVR (2G)

Контакт №1 диагностического разъема надо замкнуть с контактами №4 или №5, изаброжения привидена ниже, считать количество вспышек ламп. Замыкать проволочкой иль скрепкой.
Ошибки ДВС считываем вспышки CheckEngine
Ошибки АКПП Считываем вспышки лампы N (нейтраль)
Ошибки ABS считываем вспышки лампы ABS.
Длинные вспышки десятки, короткие единицы, все ошибки выводятся циклически.
Например: лампа мигает 1 длинный, 2 коротких; 2 длинных, 5 коротких, затем вся данная комбинация повторяется снова и снова. В системе присутствуют 2 ошибки с кодами 12 и 25.

коды ошибок:
ДВС
12 AFS
13 AIR TEMP.SNSR
14 TPS(SUB)
21 CLT TEMP.SNSR
22 CRANK A.SNSR
23 CAM POS.SNSR
24 SPEED SNSR
25 BARO.PRS.SNSR
31 KNOCK SNSR
36 IG.ADJ.TERMI.
41 INJECTOR
44 IG. SGNL 1
56 FUEL PRS.FAIL
61 ELC-4AT COMM.
64 ALT FR SIG.
66 BRAKE VAC.S
77 APS(SUB)
78 APS(MAIN)
79 TPS(MAIN)
89 FUEL SYSTEM
91 ETV CONTROLL
91 ETV SYSTEM
92 ETV MTR FB
94 ETV COMM.
95 ETV MOTOR(1)
99 ETV MOTOR(2)

расшифровка:
12 Датчик расхода воздуха и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи
24 Датчик скорости автомобиля и его цепи
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31 Датчик детонации и его цепи
41 Форсунки и их цепи
44 Ненормальное сгорание
56 Ненормальное давление топлива в системе
61 Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64 Вывод FR генератора и его цепи
66 Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89 Неисправность системы топливоподачи
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)

АКПП
Коды ошибок АКПП для RVR 98г

11 TPS SHORT
12 TPS OPEN
14 TPS ABNML ADJ
15 FLD TMP.S OPN
21 CRANK A.SNSR
22 INPUT SPD SN
23 OUTPUT SPD SN
26 STOP LAMP SW
31 LR SOL.OPEN
32 UD SOL.OPEN
33 2nd SOL.OPEN
34 OD SOL.OPEN
36 DCC SOL.OPEN
41 1st NOT SYNCR
42 2nd NOT SYNCR
43 3rd NOT SYNCR
44 4th NOT SYNCR
46 R NOT SYNCR
51 SCI FAIL
52 DCC SYS.FAIL
54 ELC RLY OPEN
56 N LAMP OPEN

Коды ошибок ABS для RVR 98г
11 FR OPEN/SHORT
12 FL OPEN/SHORT
13 RR OPEN/SHORT
14 RL OPEN/SHORT
16 BATT.VOLTAGE
21 FR SNSR FAIL
22 FL SNSR FAIL
23 RR SNSR FAIL
24 RL SNSR FAIL
32 G SNSR (SGNL)
33 STOP LAMP SW
41 FR SOL.V.IN.
42 FL SOL.V.IN.
43 RR SOL.V.IN.
44 RL SOL.V.IN.
45 FR SOL.V.EX.
46 FL SOL.V.EX.
47 RR SOL.V.EX.
48 RL SOL.V.EX.
51 VALVE RLY ON
52 VALVE RLY OFF
53 MOTOR RLY OFF
54 MOTOR RLY ON
55 MOTOR LOCK
63 ECU FAIL

Возможно, вам также будет интересно:

  • 55с3 ошибка бмв е70
  • 55d0 ошибка bmw x5 e70
  • 55c8 ошибка bmw x5 e53
  • 55c4 ошибка бмв х5
  • 55c4 ошибка bmw x5 e53

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии