5721 ошибка мерседес спринтер 906

Автор темы

fp71g

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 09.02.2015
Детей: 2
Профессия: водитель механик
Откуда: Атырау
Авто: Mercedes Vito W639, 2010, 110 CDI 2,2 л, 70 кВт 95 л.с.
Возраст: 46

 

Подскажите в блоке есп висит и не удоляется. 5721 Событие — неисправности отсутствуют.

Подскажите в блоке есп висит и не удоляется. 5721 Событие - неисправности отсутствуют. - 20170522_171239.jpg

что делать?

SERGO639

Врос
Врос
Всего сообщений: 742
Зарегистрирован: 28.03.2013

Лучшие Ответы: 1

Откуда: Украина.
Авто: Vito 639 2.2 cdi

 

Re: Подскажите в блоке есп висит и не удоляется. 5721 Событие — неисправности отсутствуют.

Сообщение

SERGO639 » 08 июн 2017, 08:09

при этой ошибке блок ведь нормально работает?

Автор темы

fp71g

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 09.02.2015
Детей: 2
Профессия: водитель механик
Откуда: Атырау
Авто: Mercedes Vito W639, 2010, 110 CDI 2,2 л, 70 кВт 95 л.с.
Возраст: 46

 

Re: Подскажите в блоке есп висит и не удоляется. 5721 Событие — неисправности отсутствуют.

Сообщение

fp71g » 28 июн 2017, 13:41

Да все в норме. Просто когда старом лезешь, глаза мозолит. Пробовал снести, не получается.

SERGO639

Врос
Врос
Всего сообщений: 742
Зарегистрирован: 28.03.2013

Лучшие Ответы: 1

Откуда: Украина.
Авто: Vito 639 2.2 cdi

 

Re: Подскажите в блоке есп висит и не удоляется. 5721 Событие — неисправности отсутствуют.

Сообщение

SERGO639 » 28 июн 2017, 14:28

С такой ошибкой не сталкивался, а дас что предлагает по помощи?

Аватара пользователя

Артем дизелист

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1999
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 46

 

Re: Подскажите в блоке есп висит и не удоляется. 5721 Событие — неисправности отсутствуют.

Сообщение

Артем дизелист » 19 июл 2017, 09:02

Забудьте…

Комментарии к теме Как скинуть ошибку 5721 на Mercedes Viano?

Трофим

Что за пружины,и какова цена

Сер

Как крутятся ручки? не слишком тяжело?

Keesha

Как определить 20 микронный фильтр или может подскажете марку или модель фильтра? А на 651 движок можно поставить дополнительный фильтр или может там другая схема

Russel

Привет, прокладка купил фирмы Элринг норм?

Caryl

Кто-нибудь в курсе нахрен эти танцы с бубном вокруг аккумулятора? Чуть шизофренией попахивает…

Маз

Поменял обе. Кошмар!!! Мне кажется эту машину на конвеере начинают собирать с печки. Автору ролика спасибо!

Шарик

… а я тупо на всю затянул и все(

Широпаева Жужа

На переднее сидение сажайте или человека или тёщу)

Атанас

Смешивать разные смазки нельзи и добавлять.

Поневина Айна

Отличное видео, все понял с первого раза хотя до этого ни разу автомат не видел, вот только с рекламой перебор

Мазин

Зря ты так нождачкой шлифуеш может внутренняя обойма на цапфе крутится

Oswin

Подскажите, форсунки на этом моторе муторно снимать?

Гаврик Бахромов

Хорошее видео, но одно не показал — как люфтит ступица с такой тягой с колесом и без.

Brogan

для этой … надо чудо -пыльник. гандоны то так не застягиваются.и сейчас пыльники ставят больше пластиковые какието чем резиновые. и ходят по 10 лет.

Адлер Стажадзе

…диски,это хорошо,’bremdo’я поменял ещё в 27.01.2011 с 288.340 км. и прошли уже (161.160 км).сейчас 449.500 км.,полёт нормальный. И думаю что ещё 50…пройдут.) Рома,Вы молодец!

Урасимова Бар

Здравствуйте,ско лько стоит замена порогов целиком? Лайк за работу и терпение.

Эркен

Добрый день! У меня выработка уже на самом валу переключения передач… как снять вал?

Гринвуд Семниров

Болты на головку надо менять, они растянуты,возьми два болта вставь резьбу на резьбу они не совпадает, и также сделай на новых болтах и посмотри разницу.На бензиновом можешь стаоые болты поставить а на дизелей нельзя тем более 26 болтов, 5 цилиндров. Когда подтягтваешь болты старые растягиваются.

Гульфира

В мене такий аккамулятор теж був,вибухнув.

Juma

Ставил разные диски и колодк,и в том числе и TRW-в 638 тормозов нет, тем кто не ездил на бмв, ауди и на легковых мерсах этого не понять

Монтгомери

Cпасибо за видел. Такая же проблема была.

Acacia

В далеком 2009 году ездили в германию,за авто,хотели взять спринтер по свежее в 906 кузове,проехались по дилерским центрам,смотрели с пробегом,сколько их стояло!!! на ремонт с надписью под лобовым Motorschaden!!!.Так как в школе немецкий плохо учили не могли перевести,но понимали что то с мотором.Перевели и не могли поверить что у мерседес могут быть проблемы с моторами,начинали работу еще т1 2,3д 2,9д,потом пересели на спринтер до 2000г проблем не было вообще,не счем,топливо есть,акум хороший машина заведется и поедет всегда.Но взяли на те времена свежего с пробегом больше ста,с 646 мотором.И ПОШЛО ПОЕХАЛО,форсунки, турбины,насосы,кале нвалы и т,д, Крайне негативное мнение о сталось о 646 моторе.

Написать комментарий

Все ошибки Mercedes-Benz

Системы HFM

01 – Неисправности отсутствуют

02 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 – Датчик температуры воздуха (ATS)

04 – Датчик массового расхода воздуха (MAF)

05 – Датчик дроссельной заслонки (TS)

06 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

08 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 – Датчик кислорода (OS)

11 – Датчик кислорода (OS)

13 – Датчик кислорода (OS)

14 – Форсунка №1

15 – Форсунка №2

16 – Форсунка №3

17 – Форсунка №4

20 – Датчик кислорода (OS)

22 – Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4

23 – Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3

24 – Датчик угла поворота коленвала (CAS)

25 – Датчик положения распредвала (CMP)

26 – Электронный модуль управления (ECM)

27 – Датчик скорости вращения коленвала

28 – Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 – Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь

30 – Реле топливного насоса

32 – Датчик детонации 1 (KS)

32 – Датчик детонации 2 (KS)

33 – Установка момента зажигания

34 – Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)

34 – Датчик кислорода (OS)

36 – Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

37 – Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь

38 – Привод фаз газораспределения

43 – Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания

49 – Электронный модуль управления (ECM)

50 – Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 – Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 – Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом


Система PMS (Siemens)

01 – Неисправности отсутствуют

02 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 – Датчик температуры воздуха (ATS)

04 – Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)

05 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

06 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

08 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 – Датчик кислорода (OS)

11 – Датчик кислорода (OS)

13 – Датчик кислорода (OS)

14 – Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)

15 – Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)

20 – Датчик кислорода (OS)

21 – Первичная цепь системы зажигания – цилиндры №1 и №4

22 – Первичная цепь системы зажигания – цилиндры №2 и №3

24 – Датчик частоты вращения двигателя

26 – MKV (кодирующая заглушка)

27 – Цепь тахометра

28 – Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 – Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева

30 – Цепь топливного насоса

36 – Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

37 – Автоматическая трансмиссия (AT)

49 – Электронный модуль управления (ECM)

Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Часть 1 www.drive2.ru/l/509389719449108801/
Часть 2 www.drive2.ru/l/512071703187161192/
Часть 3 www.drive2.ru/l/517225389064455237/

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

В результате полугодовой эксплуатации Спринтера с неисправностью, машина начала отключать подачу топлива и глохнуть. Решил съездить еще к одному мастеру по рекомендации. На месте выяснилось, что у него нет мерседесовской диагностики. Подключив китайскую диагностику, попросил поднять капот и завести машину. Немного посмотрел под капотом и пошел копаться в ноутбуке (скорее всего читал о неисправности в интернете). После некоторого замешательства предложил, что можно попробовать сделать…

Итак, сразу скажу, что неисправность полностью не устранилась. Периодически, но очень редко вылезает ошибка Р0088 на оборотах больше 3000.

Некоторое время не хотел писать, потому что ошибка полностью не устранилась и пытался что-нибудь сделать, но безрезультатно. Есть у меня ещё предположение, но оно стоит 20 000 р. и если не поможет еще 5 000 р. и т.д.

В итоге за полгода за поиск неисправности отдал более 100 000 р. Диагностика неисправности минимум стоит 500р. даже с предложением, которое ничего не устраняет, а только приводит ещё к тратам минимум на 4000р. Учитывая все это я бесплатно предлагаю решение проблемы, которое в интернете ещё никто не предлагал.

… Мастер предложил освободить обратку, идущую от рампы, и направить в канистру. Сделал я это, когда приехал в гараж и для проверки проехал около 14 км. Чек погас после того, как заглушил машину. Но с канистрой далеко не уедешь, канистра набирается за 3 минуты. Обратка в бак продувалась воздухом и результата не было. Решено было направить шланг с обраткой в бак, чтобы протестировать в продолжительной поездке. Таким образом проездил около 15 дней и ошибки периодически появлялись, но не часто. Думал, что ошибка появляется от того, что пережимается шланг. В итоге принял решение снимать бак.
Я думал, что обратка просто приходит в стакан насоса, но там совсем другая система. Два шланга из рампы и ТНВД диаметром 8 мм входят в шланг 10 мм далее в стальную трубку и в стакан насоса в трубку 4 мм и выход 1,5 мм. Проходя по стакану обратка создает давление и засасывает со дна бака всю грязь через трубку, которая лежит на дне бака, и в обратку на выход в 1,5 мм. Вытащив стакан с насосом из бака понял, что стакан не разбирается и увидеть, что на дне стакана и в трубках возможности нет. Пришлось продувать воздухом и кажется выдул клубок волос из трубки, потому что я его видел на дне стакана. После всех процедур собрал всё обратно и машина перестала выдавать ошибку, чек погас.
Вместе с тем машина утром стала заводиться с пол оборота и перестала гореть спираль. Во время сборки немного опустил заборную трубку WEBASTO, чтобы WEBASTO заводилось, когда меньше топлива в баке.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Ошибки Mercedes Sprinter W906 могут быть единичными или появляться в комплексе. Мастера нашего автосервиса сканируют и грамотно расшифровывают коды ошибок Спринтер 906. Для экономии времени лучше не заниматься поиском расшифровки кодов ошибок самостоятельно. Приезжайте в наш автосервис, где можно быстро решить все вопросы.

Распространенные ошибки Мерседес Спринтер 906

  • Одна из типичных ошибок, с которой сталкиваются владельцы Спринтер, – высвечивание Start Error на панели приборов. Причина в иммобилайзере автомобиля. При его некорректной работе или повреждении прокрутка стартером и ЭБУ двигателя блокируется. Устраняется проблема перепрограммированием блоков управления мотором и иммобилайзером.

  • Вторая распространенная ошибка дизельных версий – забитый сажевый фильтр. Например, ошибка Sprinter W906 P2463 указывает на то, что содержание сажи слишком велико. Могут возникать ошибки в работе турбины (P2359 и P2510), проблемы с дроссельной заслонкой (Р0123) и другими узлами. Обращайтесь к нам для быстрой расшифровки кодов ошибок Спринтер 906 в Москве.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Всем добрый день! Я никогда не регистрировался и не участвовал в форумах и клубах. Только искал информацию по решению своих проблем. Информации очень и очень мало на эту тему. Сегодня первый раз зарегистрировался специально, чтобы рассказать историю своих Мерседесов и как я их ремонтировал. Надеюсь кому-нибудь поможет.

У меня 3 Мерседеса Спринтера в 906 кузове годов 2006 (515 CDI), 2007 (518 CDI), 2008 (515CDI). Все с промтоварным фургоном и гидробортом. Все машины я покупал в СПБ, привезенные из европы с возрастом 4-5 лет. Старался обслуживаться в крупных сервисных центрах (у официалов). Чтобы не делать рекламу или антирекламу, назовем первую официальную сервисную станцию «А», вторую офиц. станцию «Б». Остальные неофициальные либо отвечали, что все европейские машины делают, но Мерседесы не делают, либо диагност заболел/забухал/занят/очередь/трубку не берет/бокс низкий машина не войдет/много машин для меня нет места/ позвоните через неделю, потом еще через неделю и т.д…

На машине 2008 г.в. сразу после покупки начала загораться ошибка двигателя, машина впадала в аварийный режим (турбина отключалась, газовать не давала, в гору 20км/час пустой, с горы если повезет 80 км/час). 2 ошибки: «Offsetdrift под нагрузкой. Уход чувствительности» и «Система нагнетания воздуха. Масса воздуха слишком мала (или велика, всегда по-разному)». Еду к Официалу «А». Ответ: «Мы все сделали. Прожгли сажевый фильтр, заменили воздушный фильтр. Ступай с Богом!». Хватает на 3 тыс км. Опять та же песня. Прожгли сажевый фильтр. Через полгода (это примерно 5 походов к этому официалу) я заметил систематичность раз в 3 тыс. км и стал задавать вопросы почему так? У меня что, забит сажевый до упора, что не очищается? Ответ: «Ну наверно да.» Я: его надо поменять? Ответ: «Ну наверно да». В последние походы к этому дилеру я обратил внимание, что они меняют воздушный фильтр, хотя я его менял 500-1000 км назад при замене масла в двигателе в гараже. Тут на моем жизненном пути попался человек, который сказал, что у нас соляра говно, машина не для нашего рынка, моща прибавляется после удаления сажевого и прочее прочее (все об этом наслышаны), и он знает кто хорошо делает. В общем, он убедил меня удалить сажевый. К этому моменту на второй машине (518 CDI) началась такая же беда, только с интервалом в 8-10 тыс км. Программист пообещал скидку, если удалим сразу на трех машинах. Удаление происходило так. Сначала он скопировал мои программы, поколдовал над ними. Удалил все, что касалось сажевого, датчиков на нем и регенерации, записал обратно. Потом физически отрезал сажевый и наварил трубу. На какой-то датчик поставил заглушку.

Проблема как была на 2-х машинах, так и осталась (с таким же периодом срабатывания). Как на третьей машине проблем не было, так ее и не стало после удаления. Я к официалу «А». Находили какие-то ошибки по сервоприводу дроссельной заслонки, еще по чему-то (может они и вправду были изношены, не исключаю), но проблема так и осталась. Официал в итоге сказал «это все новая прошивка. Езжайте туда». Там говорят «Я свою работу сделал четко. Это с топливо-воздушной смесью проблемы». Кстати, когда удалили сажевый, машина перед впаданием в кому дымила как камаз советских времен. И он был прав. Проблемы ровно те же, что до его вмешательства. Я опять к официалам, мне прямой ответ: «До свидания». Очень хотелось его ударить. Я остался один наедине с этой проблемой. Ждал когда освободится электрик из другого сервиса. Около 3-х недель динамил. Выслушав каждого советчика по чуть-чуть, я самостоятельно заменил клапан ЕГР. Ждал, что приедет этот электрик, сбросит ошибку и настроит ЕГР. Динамо. Я достал и официалов, и программиста. Он мне советует официала «В» в соседнем городе (в 100 км). На этот момент прошел год, как я с этой проблемой. Рассказываю им все как на исповеди. Они говорят: «Здесь сажевый был ни при чем». Оставляйте. Они опрессовывают систему нагнетания – и УРА, заменили прокладку (515 2008г.). Через 3 тыс км. я опять у них. Опрессовали – и опять УРА. Еще одна прокладка. Через 3 тыс км я опять у них уже на двух машинах. На 518 – передув турбины. Поменяли турбину. На 8 тыс км хватило. На 515 тупик. Я пригнал им еще один рабочий 515 для сравнения. Отличается содержание кислорода на выходе, но лямбда-зонд то показывает значение, то не показывает. Махнули местами эти датчики. Проблема все на прежней машине. Предположили, что программа не считывает показания датчика. Может быть глюк в программе. Может этот глюк еще давно, до удаления сажевого. Датчик массового расхода воздуха проверку проходит. Нужно менять программу. Но как ее поменять, если сажевого нет? Появится ошибка по сажевому. Хотя все понимали, что сажевый не причем. Простой машины вынуждает ставить сажевый на место (бочка осталась, лежала в гараже). С новой официальной программой эта ошибка стала загораться не раз в 3 тыс км, а раз в 300 км. Стала еще чувствительней. Лямбда-зонд по-прежнему не считывается. Нервы сдают. Я покупаю 1 ДМРВ и 1 лямбда-зонд. Привожу. Ставим ДМРВ – и о, чудо! Показания кислорода на выхлопе в норме (прошло 1,5 года). Рас уж купил лямбду, попросил воткнуть. Но он все равно показывал показания только когда у него было настроение. На второй машине (518, где сажевый удален) тоже поменял оба этих датчиков. Ошибок пока нет ни на одной машине (одна с удаленным и потом восстановленным сажевым, вторая с удаленным сажевым). Прошел около 10-12 тыс на каждой.

Вывод: проблема крылась в ДМРВ стоимостью 5 тыс руб каждый. А я потратил около 200 тыс руб на две машины (хорошо хоть была работа), упустил выгоду (не заработал) при простоях, измотал все нервы. И не нужно сразу говорить, что невозможно качественно удалить сажевый. Можно. Конечно не все могут. Не нужно утверждать, что все беды из-за перепрошивки. Что, теперь все проблемы с электрикой валить на программистов. Тот мерс, которого не коснулась беда ДМРВ, прошел после удаления 30 тыс. И по-прежнему не хворает. Хотя удалять было совсем ни к чему. Моща да, прибавляется чуть-чуть на 2-х литровых. На 3-х литровом не заметно. Он и так бешеный. Расход не мерил. Если бы меня не подтолкнули официалы и тот товарищ, я бы не менял.

Надеюсь мой рассказ кому-нибудь поможет. Ведь информации по Offsetdrift очень и очень мало в интернете. Все разводят руками, когда слышат это слово. Надо работать над второй частью этой ошибки. Над нагнетанием.

!!! Вопросы по расшифровке ошибок

Аватара пользователя

surprise

Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Ошибка Р2147?

#51

Сообщение

surprise » 07 июн 2016, 17:41


Аватара пользователя

zzasqwa

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 20:45
Репутация: 0
Город: Мелитополь
Авто: разные
Благодарил (а): 2 раза

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#52

Сообщение

zzasqwa » 07 июн 2016, 23:55

поделитесь секретом .из-за чего могут сгореть мозги?

и ктото ремонтировал «датчик(клапан) рег-й давление в рейке»? видел в продаже на него ремкомплект


Аватара пользователя

zzasqwa

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 20:45
Репутация: 0
Город: Мелитополь
Авто: разные
Благодарил (а): 2 раза

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#53

Сообщение

zzasqwa » 20 июн 2016, 10:15

0928400323 Отключающий клапан ТНВД. Принцип его работы? Можно его не ставить?


Аватара пользователя

dimon.minsk

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#54

Сообщение

dimon.minsk » 20 июн 2016, 21:23

zzasqwa писал(а):поделитесь секретом .из-за чего могут сгореть мозги?

самая частая неисправность это к.з. питания датчика распредвала на корпус, достаточно один раз заменить сгоревший предохранитель и привет мозгам.


Аватара пользователя

dimon.minsk

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#55

Сообщение

dimon.minsk » 20 июн 2016, 21:26

zzasqwa писал(а):0928400323 Отключающий клапан ТНВД. Принцип его работы? Можно его не ставить?

смотря какой вариант ЭБУ стоит, на некоторых его можно программно отключить.
0 281 011….


Аватара пользователя

zzasqwa

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 20:45
Репутация: 0
Город: Мелитополь
Авто: разные
Благодарил (а): 2 раза

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#56

Сообщение

zzasqwa » 20 июн 2016, 22:55

на что влияет ошибка Р0703(лягушка) и как побороть плавающую стрелу уровня топлива ошибка B1470


Аватара пользователя

stal

Сообщения: 133
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 22:16
Репутация: 0
Город: Dushanbe
Авто: W203
Двигатель: 611
Год выпуска: 2000
Откуда: Asia

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#57

Сообщение

stal » 09 июл 2016, 08:33

zzasqwa писал(а):на что влияет ошибка Р0703(лягушка) и как побороть плавающую стрелу уровня топлива ошибка B1470

1. Будет гореть абс
2. Минумум снять бак почистить потенциаметр, или заменить


Аватара пользователя

filmil

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:53
Репутация: 0
Город: нововолынск
Авто: Mercedes Sprinter319
Двигатель: 3.0
Год выпуска: 2008

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#58

Сообщение

filmil » 26 авг 2016, 11:55

Помогите с ошибкой
Ext. recharge active Remove cable


Аватара пользователя

surprise

Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#59

Сообщение

surprise » 26 авг 2016, 12:06

Напиши нормально,в подробностях,что ошибка,как появилась,что делали с авто,каким прибором,где прочитали эту ошибку????????А так ничего не понятно,»Активировать какой то кабель».



Аватара пользователя

surprise

Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#61

Сообщение

surprise » 26 авг 2016, 12:21

Проверь все провода,силовые,на акуме,на стартере,массу двигателя,зарядку аккумулятора.Если он сел меньше нормы,то авто заводится не будет,хотя щиток светится.


Аватара пользователя

Sergio

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 16:13
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: Sprinter
Двигатель: 315
Год выпуска: 2009

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#62

Сообщение

Sergio » 01 ноя 2016, 09:23

Делал диагностику Delphi cars ом. Показал ошибки 5731, 7208, 5721, 4511, 2195. Нигде не могу найти их расшифровку. Может кто подскажет?


Аватара пользователя

surprise

Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#63

Сообщение

surprise » 01 ноя 2016, 12:56


Аватара пользователя

dimon160589

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 00:32
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: МВ-Sprinter 319CDI
Двигатель: OM642
Год выпуска: 2012

Re: ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ КОДЫ ОШИБОК Р108C И P108D МБ 319

#64

Сообщение

dimon160589 » 06 ноя 2016, 22:35

SEREGA 44RUS писал(а):ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ КОДЫ ОШИБОК Р108C И P108D

На моем бусе такие же коды ошибок. Кто нибудь разобрался с подобной проблемой ? расшифровку не нашел((( все перекопал(


Возможно, вам также будет интересно:

  • 5719 ошибка netlogon система
  • 57 ошибка шулм решение
  • 57 ошибка тойота цельсиор
  • 56c5 ошибка акпп bmw
  • 56bf ошибка bmw акпп gm

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии