-
#21
Аналогичная ситуация! WDDNG86X88A207591 Подскажите!?
-
#22
Вот и мой головняк с ABS И ESP
Вчера приехал домой и загорелась, блин(
Лазил по сайтам, много рекомендаций по крутить руль и посмотреть лягуху.
Не меняется ничего.
Заметил еще что HOLD ПРОПАЛ …
По форумам смотрел, но достойных ответов не было.
Основная проблема , отсутствие сервиса 1500 км до него …, а в гараж возить не доверяю…
-
image.jpg
598,1 КБ
· Просмотры: 1.374
-
#23
один из передних датчиков крякнул
либо блок отьехал
-
#24
Та-же проблема вылезла, еще и гидроуселитель не работает в это время. Глушу, завожу проходит, через 30 сек. снова загорается. Что может быть? Подскажите.
Последнее редактирование: 24 Июн 2014
-
#25
ABS/ESP
Подскажите что может быть
Стало загораться ABS/ESP более 20 км в час. Поехал к диагносту он сказал что ошибка Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) код ошибки 5906, 5905. Но если завожу и торгуюсь с про буксовкой то ничего не горит, а если после заводик тронуться тихо то сразу после 20 км в час загорается если кто знает эту проблему подскажите,
Так же есть ошибка 5938 ( проверить конструктивный узел N49 датчик угла поворота рулевого колеса за ранее спасибо
Вин WDD2211861a105598
Последнее редактирование: 9 Июл 2014
-
#26
Обновить ПО
Провести обучение системы
-
#27
Было дело, накрывается левый датчик(проблема в том что при вывернутом руле в право он натягивается слишком сильно)
Меняется за 10-15 минут (менял сам)
-
#28
ESP
Загорелся весб как новогодняя ёлка, на мерсе приговорили есп штоер герет, завод платить отказался, стали менять и обнаружили что передние тормозные затели перепутаны правый с левым и стоят кверх ногами в результате чего могло выйте из строя вся тормозная система.Затели менял 1, 5 года назад на одном русском веркштате в кёльне, они говорят не может
быть, Цена вопроса 2779 евро, что делать? Вин WDD2210221A251989
-
#29
Загорелся весб как новогодняя ёлка, на мерсе приговорили есп штоер герет, завод платить отказался, стали менять и обнаружили что передние тормозные затели перепутаны правый с левым и стоят кверх ногами в результате чего могло выйте из строя вся тормозная система.Затели менял 1, 5 года назад на одном русском веркштате в кёльне, они говорят не может
быть, Цена вопроса 2779 евро, что делать? Вин WDD2210221A251989
в следующий раз пишите на английском, а то перевод непонятный
next time write in English, and that translation is not correct
-
#30
левый датчик еще не только из-за выворота руля выходит из строя еще много всего по причинам есть если автомобиль 4 matik то причин еще больше и замена датчика не устраняется просто так там дополнительно еще многое проверять нужно
-
#31
Всё приехал блок управления esp. Ремонт или замена. Замена на б/у я нашёл 25000 блок 3000 замена, или ремонт пригнал через четыре часа забрал 15000 рублей. Или новый но там цена………
-
#32
левый датчик еще не только из-за выворота руля выходит из строя еще много всего по причинам есть если автомобиль 4 matik то причин еще больше и замена датчика не устраняется просто так там дополнительно еще многое проверять нужно
)))), и чем там 4матик мешает?!
-
#33
Было такое зимой. Диагностика у официалов 150000 руб гидроблок. Уехал в гараж… тормозные диски и колодки по кругу. Пробег плюс 30000 км и ни каких проблем.
-
#34
Клубни, второй раз за последние тысяч 20 вылетает передний левый датчик ABS.
Что сделать, чтобы не повторилось?
Купить новый датчик и ездить пока опять не крякнет или что-нибудь можно наколхозить?
-
#35
Клубни, второй раз за последние тысяч 20 вылетает передний левый датчик ABS.
Что сделать, чтобы не повторилось?
Купить новый датчик и ездить пока опять не крякнет или что-нибудь можно наколхозить?
машина какая ??
-
#37
изменить прокладку провода и установить модернизированный кронштейн
-
#38
Слышал от официалов, что производители изменили конструктив датчика. Т.е. сделали провод длиннее. Кто в курсе модернизации?) Если можно, то номерок сразу…
WDD2211861A269841
-
#39
Слышал от официалов, что производители изменили конструктив датчика. Т.е. сделали провод длиннее. Кто в курсе модернизации?) Если можно, то номерок сразу…
WDD2211861A269841
A2215400517
-
#40
Доброго времени суток всем!!!
Нужна помощь…
У меня S550 4matic W221 2007 года. сегодня перед заездом на стоянку отказало ABS и ESP, а также отказали парктроники (причем в круговую) и передняя камера (та что на лобовом стекле)…. В чем может быть причина???
Ремонт блока ABS ESP Mercedes W221, W216
На автомобили
Mercedes W221 и W216 начиная с 2005 года устанавливали блоки ABS
/ ESP производства ATE с номерами А221 545 26 32, A221 545 39 32,
А221 545 73 32, А221 545 87 32 и другими. Блоки ESP в зависимости от
комплектации могут являться составной частью системы ABR Мерседес
221. Дефекты
блока управления ESP/ABR в автомобилях Mercedes W221/W216 появляются
с прогревом, первое время возникают с началом движения, впоследствии
остаются постоянно. При этом загораются контрольные лампы
неисправности ABS/ESP и ABR и надписи на центральном дисплее.
Отключается усилитель руля и блокируется переключение передач АКПП.
Список неисправностей при неисправном блоке управления выглядит примерно
так :
1. Блок управления
ESP не выходит на диагностику и на связь с
другими блоками автомобиля.
2. Если блок в
сети, то с ошибками 5001, 5110, 5905, 5944, 5945, 5962 — внутренняя
неисправность блока ESP N47 — 5.
3.
Отключение усилителя рулевого управления и спидометра.
4. Нарушения в
работе АКПП, двигателя и других агрегатов автомобиля.
Ремонт блока управления АБС ЕСП в
автомобилях Мерседес W221 со снятием и
установкой производится в течении 3 — 4 часов и стоит
20000
рублей для всех комплектаций, кроме
AMG. Снятие и установка блока
ESP — ABR входит в эту стоимость. Для комплектаций
AMG стоимость ремонта со снятием — установкой составляет 24000
рублей. Также принимаются в ремонт снятые блоки
ABR. Если у Вас есть сомнения в исправности
блока — звоните нам и мы поможем с диагностикой.
Срок гарантии на
ремонт блока ESP Мерседес
W221 составляет 6 месяцев. Покупка б/у блока АБС ЕСП Мерседес
W221, W216 связана с вероятностью купить такой же неисправный —
дефекты в них возникают вследствие длительной эксплуатации, да и
адаптировать б.у. блок возможно лишь при наличии соответствующего
оборудования.
Ошибки возникающие при
неисправном блоке АБС ABR
ESP
МЕРСЕДЕС W221
5905 — C1905 control unit N47-5 internal fault. Внутренняя
неисправность в блоке управления.
5906 — C1906 control unit N47-5 internal fault.
Внутренняя неисправность в блоке управления.
5962 — С5962 конструктивный узел А7/3 ( гидравлический
блок системы регулирования тягового усилия ) имеет внутреннюю ошибку.
5001 — С5001 имеется внутренняя неисправность в блоке управления
N30/4.
5944 — С5944 внутренняя неисправность в блоке управления
N47-5 блок управления ESP,
control unit N47-5 internal
fault.
5964 — С5964 неисправность
компонента А7/3, traction system hydralic unit has an
internal fault.
5779 —
C5779, 5795 — C5795, 5871 — C5871 — проверить тормозную систему
на герметичность.
И так — WDB221 с ошибкой по блоку ABR ( в принципе тот же ABS — блок управления антиблокировочной системой торможения ). В сервисе старом увидели вот такую грустную картину:
Ошибки удаляются — но с началом движения опять все тоже. Сам блок прикручен к гидроблоку, и жаждущие картинок с детальками могут увидеть потроха и глубину интеграции и проникновения ARM процессоров в автомобильную электронику:
Как видно электроника расположена под приваренной на заводе пластиковой крышкой — которую пришлось «демонтировать» скажем «маловандальными» способами для ремонта, а после ремонта заклеить обычным Автосил-ом что продают на любой заправке Irbis. Владелец сказал что не хочет скрывать следов ремонта — и вуаля:
Обычно клею черным DoneDeal-ом безуксусным.
В детали ремонта вдаваться не буду по нескольким причинам — надеюсь на понимание.
Блок после ремонта заработал штатно и без ошибок.
Перейти к контенту
Вчера был красивый снегопад в Алматы. Беды не знал, но блок дал ошибку. Естесственно, панель загорелась желтыми огнями, а руль задубел, как на Жигулях. Диагностика показала ошибки 5905, 5906 и парочку еще.
Вердикт: ремонт или замена блока ABR. Новый стоит 2000 долларов + установка + программирование. Ремонт требует порядка 200 долларов в тотале. Улетел в столицу на 3 дня, по возвращении буду принимать решение.
Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ремонт блока ABS ESP Mercedes W221, W216
На автомобили
Mercedes W221 и W216 начиная с 2005 года устанавливали блоки ABS
/ ESP производства ATE с номерами А221 545 26 32, A221 545 39 32,
А221 545 73 32, А221 545 87 32 и другими. Блоки ESP в зависимости от
комплектации могут являться составной частью системы ABR Мерседес
221. Дефекты
блока управления ESP/ABR в автомобилях Mercedes W221/W216 появляются
с прогревом, первое время возникают с началом движения, впоследствии
остаются постоянно. При этом загораются контрольные лампы
неисправности ABS/ESP и ABR и надписи на центральном дисплее.
Отключается усилитель руля и блокируется переключение передач АКПП.
Список неисправностей при неисправном блоке управления выглядит примерно
так :
1. Блок управления
ESP не выходит на диагностику и на связь с
другими блоками автомобиля.
2. Если блок в
сети, то с ошибками 5001, 5110, 5905, 5944, 5945, 5962 — внутренняя
неисправность блока ESP N47 — 5.
3.
Отключение усилителя рулевого управления и спидометра.
4. Нарушения в
работе АКПП, двигателя и других агрегатов автомобиля.
Ремонт блока управления АБС ЕСП в
автомобилях Мерседес W221 со снятием и
установкой производится в течении 3 — 4 часов и стоит
20000
рублей для всех комплектаций, кроме
AMG. Снятие и установка блока
ESP — ABR входит в эту стоимость. Для комплектаций
AMG стоимость ремонта со снятием — установкой составляет 24000
рублей. Также принимаются в ремонт снятые блоки
ABR. Если у Вас есть сомнения в исправности
блока — звоните нам и мы поможем с диагностикой.
Срок гарантии на
ремонт блока ESP Мерседес
W221 составляет 6 месяцев. Покупка б/у блока АБС ЕСП Мерседес
W221, W216 связана с вероятностью купить такой же неисправный —
дефекты в них возникают вследствие длительной эксплуатации, да и
адаптировать б.у. блок возможно лишь при наличии соответствующего
оборудования.
Ошибки возникающие при
неисправном блоке АБС ABR
ESP
МЕРСЕДЕС W221
5905 — C1905 control unit N47-5 internal fault. Внутренняя
неисправность в блоке управления.
5906 — C1906 control unit N47-5 internal fault.
Внутренняя неисправность в блоке управления.
5962 — С5962 конструктивный узел А7/3 ( гидравлический
блок системы регулирования тягового усилия ) имеет внутреннюю ошибку.
5001 — С5001 имеется внутренняя неисправность в блоке управления
N30/4.
5944 — С5944 внутренняя неисправность в блоке управления
N47-5 блок управления ESP,
control unit N47-5 internal
fault.
5964 — С5964 неисправность
компонента А7/3, traction system hydralic unit has an
internal fault.
5779 —
C5779, 5795 — C5795, 5871 — C5871 — проверить тормозную систему
на герметичность.
-
#21
Аналогичная ситуация! WDDNG86X88A207591 Подскажите!?
-
#22
Вот и мой головняк с ABS И ESP
Вчера приехал домой и загорелась, блин(
Лазил по сайтам, много рекомендаций по крутить руль и посмотреть лягуху.
Не меняется ничего.
Заметил еще что HOLD ПРОПАЛ …
По форумам смотрел, но достойных ответов не было.
Основная проблема , отсутствие сервиса 1500 км до него …, а в гараж возить не доверяю…
-
image.jpg
598,1 КБ
· Просмотры: 1.372
-
#23
один из передних датчиков крякнул
либо блок отьехал
-
#24
Та-же проблема вылезла, еще и гидроуселитель не работает в это время. Глушу, завожу проходит, через 30 сек. снова загорается. Что может быть? Подскажите.
Последнее редактирование: 24 Июн 2014
-
#25
ABS/ESP
Подскажите что может быть
Стало загораться ABS/ESP более 20 км в час. Поехал к диагносту он сказал что ошибка Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) код ошибки 5906, 5905. Но если завожу и торгуюсь с про буксовкой то ничего не горит, а если после заводик тронуться тихо то сразу после 20 км в час загорается если кто знает эту проблему подскажите,
Так же есть ошибка 5938 ( проверить конструктивный узел N49 датчик угла поворота рулевого колеса за ранее спасибо
Вин WDD2211861a105598
Последнее редактирование: 9 Июл 2014
-
#26
Обновить ПО
Провести обучение системы
-
#27
Было дело, накрывается левый датчик(проблема в том что при вывернутом руле в право он натягивается слишком сильно)
Меняется за 10-15 минут (менял сам)
-
#28
ESP
Загорелся весб как новогодняя ёлка, на мерсе приговорили есп штоер герет, завод платить отказался, стали менять и обнаружили что передние тормозные затели перепутаны правый с левым и стоят кверх ногами в результате чего могло выйте из строя вся тормозная система.Затели менял 1, 5 года назад на одном русском веркштате в кёльне, они говорят не может
быть, Цена вопроса 2779 евро, что делать? Вин WDD2210221A251989
-
#29
Загорелся весб как новогодняя ёлка, на мерсе приговорили есп штоер герет, завод платить отказался, стали менять и обнаружили что передние тормозные затели перепутаны правый с левым и стоят кверх ногами в результате чего могло выйте из строя вся тормозная система.Затели менял 1, 5 года назад на одном русском веркштате в кёльне, они говорят не может
быть, Цена вопроса 2779 евро, что делать? Вин WDD2210221A251989
в следующий раз пишите на английском, а то перевод непонятный
next time write in English, and that translation is not correct
-
#30
левый датчик еще не только из-за выворота руля выходит из строя еще много всего по причинам есть если автомобиль 4 matik то причин еще больше и замена датчика не устраняется просто так там дополнительно еще многое проверять нужно
-
#31
Всё приехал блок управления esp. Ремонт или замена. Замена на б/у я нашёл 25000 блок 3000 замена, или ремонт пригнал через четыре часа забрал 15000 рублей. Или новый но там цена………
-
#32
левый датчик еще не только из-за выворота руля выходит из строя еще много всего по причинам есть если автомобиль 4 matik то причин еще больше и замена датчика не устраняется просто так там дополнительно еще многое проверять нужно
)))), и чем там 4матик мешает?!
-
#33
Было такое зимой. Диагностика у официалов 150000 руб гидроблок. Уехал в гараж… тормозные диски и колодки по кругу. Пробег плюс 30000 км и ни каких проблем.
-
#34
Клубни, второй раз за последние тысяч 20 вылетает передний левый датчик ABS.
Что сделать, чтобы не повторилось?
Купить новый датчик и ездить пока опять не крякнет или что-нибудь можно наколхозить?
-
#35
Клубни, второй раз за последние тысяч 20 вылетает передний левый датчик ABS.
Что сделать, чтобы не повторилось?
Купить новый датчик и ездить пока опять не крякнет или что-нибудь можно наколхозить?
машина какая ??
-
#37
изменить прокладку провода и установить модернизированный кронштейн
-
#38
Слышал от официалов, что производители изменили конструктив датчика. Т.е. сделали провод длиннее. Кто в курсе модернизации?) Если можно, то номерок сразу…
WDD2211861A269841
-
#39
Слышал от официалов, что производители изменили конструктив датчика. Т.е. сделали провод длиннее. Кто в курсе модернизации?) Если можно, то номерок сразу…
WDD2211861A269841
A2215400517
-
#40
Доброго времени суток всем!!!
Нужна помощь…
У меня S550 4matic W221 2007 года. сегодня перед заездом на стоянку отказало ABS и ESP, а также отказали парктроники (причем в круговую) и передняя камера (та что на лобовом стекле)…. В чем может быть причина???
Mercedes w221 внутр неисправность esp
- Ответить с цитатой
Mercedes w221 внутр неисправность esp
Полезли ошибки по abr 5964, 5944, 5905. После сброса 5905. Неисправность esp.Только менять esp или можно внутри покопаться? Еще вроде прошивка в некоторых случаях помогает?
- mudrets
- Участник
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 8:23 pm
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes w221 внутр неисправность esp
Крымчанин » Вт окт 06, 2015 7:21 pm
метода в ремонте
а выложить инфу на всеообщее обозрение это означает оставить себя без заработка
-
Крымчанин - Мастер
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
- Откуда: Made in USSR
-
- ICQ
- YIM
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes w221 внутр неисправность esp
Александр_68 » Ср окт 07, 2015 8:25 am
mudrets писал(а):Полезли ошибки по abr 5964, 5944, 5905. После сброса 5905. Неисправность esp.Только менять esp или можно внутри покопаться? Еще вроде прошивка в некоторых случаях помогает?
А как себя электромотор чувствует?
- Александр_68
- Бывалый
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Вчера был красивый снегопад в Алматы. Беды не знал, но блок дал ошибку. Естесственно, панель загорелась желтыми огнями, а руль задубел, как на Жигулях. Диагностика показала ошибки 5905, 5906 и парочку еще.
Вердикт: ремонт или замена блока ABR. Новый стоит 2000 долларов + установка + программирование. Ремонт требует порядка 200 долларов в тотале. Улетел в столицу на 3 дня, по возвращении буду принимать решение.
Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
#21
Аналогичная ситуация! WDDNG86X88A207591 Подскажите!?
-
#22
Вот и мой головняк с ABS И ESP
Вчера приехал домой и загорелась, блин(
Лазил по сайтам, много рекомендаций по крутить руль и посмотреть лягуху.
Не меняется ничего.
Заметил еще что HOLD ПРОПАЛ …
По форумам смотрел, но достойных ответов не было.
Основная проблема , отсутствие сервиса 1500 км до него …, а в гараж возить не доверяю…
-
image.jpg
598,1 КБ
· Просмотры: 1.373
-
#23
один из передних датчиков крякнул
либо блок отьехал
-
#24
Та-же проблема вылезла, еще и гидроуселитель не работает в это время. Глушу, завожу проходит, через 30 сек. снова загорается. Что может быть? Подскажите.
Последнее редактирование: 24 Июн 2014
-
#25
ABS/ESP
Подскажите что может быть
Стало загораться ABS/ESP более 20 км в час. Поехал к диагносту он сказал что ошибка Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) код ошибки 5906, 5905. Но если завожу и торгуюсь с про буксовкой то ничего не горит, а если после заводик тронуться тихо то сразу после 20 км в час загорается если кто знает эту проблему подскажите,
Так же есть ошибка 5938 ( проверить конструктивный узел N49 датчик угла поворота рулевого колеса за ранее спасибо
Вин WDD2211861a105598
Последнее редактирование: 9 Июл 2014
-
#26
Обновить ПО
Провести обучение системы
-
#27
Было дело, накрывается левый датчик(проблема в том что при вывернутом руле в право он натягивается слишком сильно)
Меняется за 10-15 минут (менял сам)
-
#28
ESP
Загорелся весб как новогодняя ёлка, на мерсе приговорили есп штоер герет, завод платить отказался, стали менять и обнаружили что передние тормозные затели перепутаны правый с левым и стоят кверх ногами в результате чего могло выйте из строя вся тормозная система.Затели менял 1, 5 года назад на одном русском веркштате в кёльне, они говорят не может
быть, Цена вопроса 2779 евро, что делать? Вин WDD2210221A251989
-
#29
Загорелся весб как новогодняя ёлка, на мерсе приговорили есп штоер герет, завод платить отказался, стали менять и обнаружили что передние тормозные затели перепутаны правый с левым и стоят кверх ногами в результате чего могло выйте из строя вся тормозная система.Затели менял 1, 5 года назад на одном русском веркштате в кёльне, они говорят не может
быть, Цена вопроса 2779 евро, что делать? Вин WDD2210221A251989
в следующий раз пишите на английском, а то перевод непонятный
next time write in English, and that translation is not correct
-
#30
левый датчик еще не только из-за выворота руля выходит из строя еще много всего по причинам есть если автомобиль 4 matik то причин еще больше и замена датчика не устраняется просто так там дополнительно еще многое проверять нужно
-
#31
Всё приехал блок управления esp. Ремонт или замена. Замена на б/у я нашёл 25000 блок 3000 замена, или ремонт пригнал через четыре часа забрал 15000 рублей. Или новый но там цена………
-
#32
левый датчик еще не только из-за выворота руля выходит из строя еще много всего по причинам есть если автомобиль 4 matik то причин еще больше и замена датчика не устраняется просто так там дополнительно еще многое проверять нужно
)))), и чем там 4матик мешает?!
-
#33
Было такое зимой. Диагностика у официалов 150000 руб гидроблок. Уехал в гараж… тормозные диски и колодки по кругу. Пробег плюс 30000 км и ни каких проблем.
-
#34
Клубни, второй раз за последние тысяч 20 вылетает передний левый датчик ABS.
Что сделать, чтобы не повторилось?
Купить новый датчик и ездить пока опять не крякнет или что-нибудь можно наколхозить?
-
#35
Клубни, второй раз за последние тысяч 20 вылетает передний левый датчик ABS.
Что сделать, чтобы не повторилось?
Купить новый датчик и ездить пока опять не крякнет или что-нибудь можно наколхозить?
машина какая ??
-
#37
изменить прокладку провода и установить модернизированный кронштейн
-
#38
Слышал от официалов, что производители изменили конструктив датчика. Т.е. сделали провод длиннее. Кто в курсе модернизации?) Если можно, то номерок сразу…
WDD2211861A269841
-
#39
Слышал от официалов, что производители изменили конструктив датчика. Т.е. сделали провод длиннее. Кто в курсе модернизации?) Если можно, то номерок сразу…
WDD2211861A269841
A2215400517
-
#40
Доброго времени суток всем!!!
Нужна помощь…
У меня S550 4matic W221 2007 года. сегодня перед заездом на стоянку отказало ABS и ESP, а также отказали парктроники (причем в круговую) и передняя камера (та что на лобовом стекле)…. В чем может быть причина???
Ремонт блока ABS ESP Mercedes W221, W216
На автомобили
Mercedes W221 и W216 начиная с 2005 года устанавливали блоки ABS
/ ESP производства ATE с номерами А221 545 26 32, A221 545 39 32,
А221 545 73 32, А221 545 87 32 и другими. Блоки ESP в зависимости от
комплектации могут являться составной частью системы ABR Мерседес
221. Дефекты
блока управления ESP/ABR в автомобилях Mercedes W221/W216 появляются
с прогревом, первое время возникают с началом движения, впоследствии
остаются постоянно. При этом загораются контрольные лампы
неисправности ABS/ESP и ABR и надписи на центральном дисплее.
Отключается усилитель руля и блокируется переключение передач АКПП.
Список неисправностей при неисправном блоке управления выглядит примерно
так :
1. Блок управления
ESP не выходит на диагностику и на связь с
другими блоками автомобиля.
2. Если блок в
сети, то с ошибками 5001, 5110, 5905, 5944, 5945, 5962 — внутренняя
неисправность блока ESP N47 — 5.
3.
Отключение усилителя рулевого управления и спидометра.
4. Нарушения в
работе АКПП, двигателя и других агрегатов автомобиля.
Ремонт блока управления АБС ЕСП в
автомобилях Мерседес W221 со снятием и
установкой производится в течении 3 — 4 часов и стоит
20000
рублей для всех комплектаций, кроме
AMG. Снятие и установка блока
ESP — ABR входит в эту стоимость. Для комплектаций
AMG стоимость ремонта со снятием — установкой составляет 24000
рублей. Также принимаются в ремонт снятые блоки
ABR. Если у Вас есть сомнения в исправности
блока — звоните нам и мы поможем с диагностикой.
Срок гарантии на
ремонт блока ESP Мерседес
W221 составляет 6 месяцев. Покупка б/у блока АБС ЕСП Мерседес
W221, W216 связана с вероятностью купить такой же неисправный —
дефекты в них возникают вследствие длительной эксплуатации, да и
адаптировать б.у. блок возможно лишь при наличии соответствующего
оборудования.
Ошибки возникающие при
неисправном блоке АБС ABR
ESP
МЕРСЕДЕС W221
5905 — C1905 control unit N47-5 internal fault. Внутренняя
неисправность в блоке управления.
5906 — C1906 control unit N47-5 internal fault.
Внутренняя неисправность в блоке управления.
5962 — С5962 конструктивный узел А7/3 ( гидравлический
блок системы регулирования тягового усилия ) имеет внутреннюю ошибку.
5001 — С5001 имеется внутренняя неисправность в блоке управления
N30/4.
5944 — С5944 внутренняя неисправность в блоке управления
N47-5 блок управления ESP,
control unit N47-5 internal
fault.
5964 — С5964 неисправность
компонента А7/3, traction system hydralic unit has an
internal fault.
5779 —
C5779, 5795 — C5795, 5871 — C5871 — проверить тормозную систему
на герметичность.
Перейти к контенту
Вчера был красивый снегопад в Алматы. Беды не знал, но блок дал ошибку. Естесственно, панель загорелась желтыми огнями, а руль задубел, как на Жигулях. Диагностика показала ошибки 5905, 5906 и парочку еще.
Вердикт: ремонт или замена блока ABR. Новый стоит 2000 долларов + установка + программирование. Ремонт требует порядка 200 долларов в тотале. Улетел в столицу на 3 дня, по возвращении буду принимать решение.
Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ремонт блока ABS ESP Mercedes W221, W216
На автомобили
Mercedes W221 и W216 начиная с 2005 года устанавливали блоки ABS
/ ESP производства ATE с номерами А221 545 26 32, A221 545 39 32,
А221 545 73 32, А221 545 87 32 и другими. Блоки ESP в зависимости от
комплектации могут являться составной частью системы ABR Мерседес
221. Дефекты
блока управления ESP/ABR в автомобилях Mercedes W221/W216 появляются
с прогревом, первое время возникают с началом движения, впоследствии
остаются постоянно. При этом загораются контрольные лампы
неисправности ABS/ESP и ABR и надписи на центральном дисплее.
Отключается усилитель руля и блокируется переключение передач АКПП.
Список неисправностей при неисправном блоке управления выглядит примерно
так :
1. Блок управления
ESP не выходит на диагностику и на связь с
другими блоками автомобиля.
2. Если блок в
сети, то с ошибками 5001, 5110, 5905, 5944, 5945, 5962 — внутренняя
неисправность блока ESP N47 — 5.
3.
Отключение усилителя рулевого управления и спидометра.
4. Нарушения в
работе АКПП, двигателя и других агрегатов автомобиля.
Ремонт блока управления АБС ЕСП в
автомобилях Мерседес W221 со снятием и
установкой производится в течении 3 — 4 часов и стоит
20000
рублей для всех комплектаций, кроме
AMG. Снятие и установка блока
ESP — ABR входит в эту стоимость. Для комплектаций
AMG стоимость ремонта со снятием — установкой составляет 24000
рублей. Также принимаются в ремонт снятые блоки
ABR. Если у Вас есть сомнения в исправности
блока — звоните нам и мы поможем с диагностикой.
Срок гарантии на
ремонт блока ESP Мерседес
W221 составляет 6 месяцев. Покупка б/у блока АБС ЕСП Мерседес
W221, W216 связана с вероятностью купить такой же неисправный —
дефекты в них возникают вследствие длительной эксплуатации, да и
адаптировать б.у. блок возможно лишь при наличии соответствующего
оборудования.
Ошибки возникающие при
неисправном блоке АБС ABR
ESP
МЕРСЕДЕС W221
5905 — C1905 control unit N47-5 internal fault. Внутренняя
неисправность в блоке управления.
5906 — C1906 control unit N47-5 internal fault.
Внутренняя неисправность в блоке управления.
5962 — С5962 конструктивный узел А7/3 ( гидравлический
блок системы регулирования тягового усилия ) имеет внутреннюю ошибку.
5001 — С5001 имеется внутренняя неисправность в блоке управления
N30/4.
5944 — С5944 внутренняя неисправность в блоке управления
N47-5 блок управления ESP,
control unit N47-5 internal
fault.
5964 — С5964 неисправность
компонента А7/3, traction system hydralic unit has an
internal fault.
5779 —
C5779, 5795 — C5795, 5871 — C5871 — проверить тормозную систему
на герметичность.
-
#21
Аналогичная ситуация! WDDNG86X88A207591 Подскажите!?
-
#22
Вот и мой головняк с ABS И ESP
Вчера приехал домой и загорелась, блин(
Лазил по сайтам, много рекомендаций по крутить руль и посмотреть лягуху.
Не меняется ничего.
Заметил еще что HOLD ПРОПАЛ …
По форумам смотрел, но достойных ответов не было.
Основная проблема , отсутствие сервиса 1500 км до него …, а в гараж возить не доверяю…
-
image.jpg
598,1 КБ
· Просмотры: 1.372
-
#23
один из передних датчиков крякнул
либо блок отьехал
-
#24
Та-же проблема вылезла, еще и гидроуселитель не работает в это время. Глушу, завожу проходит, через 30 сек. снова загорается. Что может быть? Подскажите.
Последнее редактирование: 24 Июн 2014
-
#25
ABS/ESP
Подскажите что может быть
Стало загораться ABS/ESP более 20 км в час. Поехал к диагносту он сказал что ошибка Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) код ошибки 5906, 5905. Но если завожу и торгуюсь с про буксовкой то ничего не горит, а если после заводик тронуться тихо то сразу после 20 км в час загорается если кто знает эту проблему подскажите,
Так же есть ошибка 5938 ( проверить конструктивный узел N49 датчик угла поворота рулевого колеса за ранее спасибо
Вин WDD2211861a105598
Последнее редактирование: 9 Июл 2014
-
#26
Обновить ПО
Провести обучение системы
-
#27
Было дело, накрывается левый датчик(проблема в том что при вывернутом руле в право он натягивается слишком сильно)
Меняется за 10-15 минут (менял сам)
-
#28
ESP
Загорелся весб как новогодняя ёлка, на мерсе приговорили есп штоер герет, завод платить отказался, стали менять и обнаружили что передние тормозные затели перепутаны правый с левым и стоят кверх ногами в результате чего могло выйте из строя вся тормозная система.Затели менял 1, 5 года назад на одном русском веркштате в кёльне, они говорят не может
быть, Цена вопроса 2779 евро, что делать? Вин WDD2210221A251989
-
#29
Загорелся весб как новогодняя ёлка, на мерсе приговорили есп штоер герет, завод платить отказался, стали менять и обнаружили что передние тормозные затели перепутаны правый с левым и стоят кверх ногами в результате чего могло выйте из строя вся тормозная система.Затели менял 1, 5 года назад на одном русском веркштате в кёльне, они говорят не может
быть, Цена вопроса 2779 евро, что делать? Вин WDD2210221A251989
в следующий раз пишите на английском, а то перевод непонятный
next time write in English, and that translation is not correct
-
#30
левый датчик еще не только из-за выворота руля выходит из строя еще много всего по причинам есть если автомобиль 4 matik то причин еще больше и замена датчика не устраняется просто так там дополнительно еще многое проверять нужно
-
#31
Всё приехал блок управления esp. Ремонт или замена. Замена на б/у я нашёл 25000 блок 3000 замена, или ремонт пригнал через четыре часа забрал 15000 рублей. Или новый но там цена………
-
#32
левый датчик еще не только из-за выворота руля выходит из строя еще много всего по причинам есть если автомобиль 4 matik то причин еще больше и замена датчика не устраняется просто так там дополнительно еще многое проверять нужно
)))), и чем там 4матик мешает?!
-
#33
Было такое зимой. Диагностика у официалов 150000 руб гидроблок. Уехал в гараж… тормозные диски и колодки по кругу. Пробег плюс 30000 км и ни каких проблем.
-
#34
Клубни, второй раз за последние тысяч 20 вылетает передний левый датчик ABS.
Что сделать, чтобы не повторилось?
Купить новый датчик и ездить пока опять не крякнет или что-нибудь можно наколхозить?
-
#35
Клубни, второй раз за последние тысяч 20 вылетает передний левый датчик ABS.
Что сделать, чтобы не повторилось?
Купить новый датчик и ездить пока опять не крякнет или что-нибудь можно наколхозить?
машина какая ??
-
#37
изменить прокладку провода и установить модернизированный кронштейн
-
#38
Слышал от официалов, что производители изменили конструктив датчика. Т.е. сделали провод длиннее. Кто в курсе модернизации?) Если можно, то номерок сразу…
WDD2211861A269841
-
#39
Слышал от официалов, что производители изменили конструктив датчика. Т.е. сделали провод длиннее. Кто в курсе модернизации?) Если можно, то номерок сразу…
WDD2211861A269841
A2215400517
-
#40
Доброго времени суток всем!!!
Нужна помощь…
У меня S550 4matic W221 2007 года. сегодня перед заездом на стоянку отказало ABS и ESP, а также отказали парктроники (причем в круговую) и передняя камера (та что на лобовом стекле)…. В чем может быть причина???
- Ответить с цитатой
Mercedes w221 внутр неисправность esp
Полезли ошибки по abr 5964, 5944, 5905. После сброса 5905. Неисправность esp.Только менять esp или можно внутри покопаться? Еще вроде прошивка в некоторых случаях помогает?
- mudrets
- Участник
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 8:23 pm
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes w221 внутр неисправность esp
Крымчанин » Вт окт 06, 2015 7:21 pm
метода в ремонте
а выложить инфу на всеообщее обозрение это означает оставить себя без заработка
-
Крымчанин - Мастер
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
- Откуда: Made in USSR
-
- ICQ
- YIM
- Ответить с цитатой
Re: Mercedes w221 внутр неисправность esp
Александр_68 » Ср окт 07, 2015 8:25 am
mudrets писал(а):Полезли ошибки по abr 5964, 5944, 5905. После сброса 5905. Неисправность esp.Только менять esp или можно внутри покопаться? Еще вроде прошивка в некоторых случаях помогает?
А как себя электромотор чувствует?
- Александр_68
- Бывалый
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm