Ремонт сервопривода раздатки BMW X5 X3 e53 e70 e83 фотоотчет
Сервопривод раздатки является важным агрегатом в полноприводной трансмиссии автомобилей BMW. В его задачи входит обеспечение подключения переднего моста при поступлении команды с блока управления антиблокировочной системы о разности вращения колес на задней оси автомобиля.
Признаки и причины поломки серводвигателя раздатки БМВ
О поломке серводвигателя раздатки BMW водитель узнает быстро. На панели приборов у него загорится целая гирлянда контрольных ламп: 4х4, Brake, DSC, ABS. Одновременно с этим он почувствует, что у автомобиля не подключается привод на переднюю ось. Автомобиль будет вяло разгоняться, и застревать даже в небольших ямах на бездорожье. Отказ сервопривода раздатки BMW может произойти и во время подключенного переднего привода. Тогда привод на переднюю ось не отключится, у автомобиля увеличится расход топлива, а передний редуктор начнет быстро изнашиваться. Одновременно с этим при отказе сервопривода раздатки начнутся похрустывание и вибрации в трансмиссии во время резкого разгона. Профилактикой износа сервопривода должна быть регулярная замена трансмиссионного масла в раздатке с интервалом не более 30000 километров. При этом необходимо заливать только оригинальное трансмиссионное масло BMW.
Основной причиной поломки серводвигателя раздатки BMW является неисправность датчика холла. Из-за него сервопривод начинает неправильно работать. От этого слизывается внутренняя пластиковая шестерня, и гнется вал шестерни серводвигателя.
Процесс ремонта серводвигателя раздатки БМВ
Стандартный ремонт сервопривода раздатки заключается в замене пластиковой шестерни. При замене шестерни необходимо будет также заменить масло в раздатке и сбросить адаптацию по ней в блоке управления. В случае наличия в масле раздаточной коробки стружки придется ремонтировать всю раздатку. Наш техцентр готов выполнить полный спектр работ по ремонту серводвигателя и всей раздатки БМВ с помощью профессиональных специалистов.
Мотор сервопривода раздаточной коробки BMW АТС400, АТС500, ATC700, машины с Х драйв раздаткой
Статья посвящена серводвигателю раздаточных коробок Х драйв, Х3 и Х5 с 2003 года,в кузовах Е70 и Е71 с 2007 по 04.2010 года (в дальнейшем пошли серводвигатели совершенно другой конструкции)
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ШЕСТЕРНЮ, СРЕЗАНИЕ ЕЕ ГРАНЕЙ КАК РАЗ И СПАСАЕТ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ ОТ ПОЛОМКИ .
Так же не используете никаких шестеренок из бронзы, титана и т.д., срезание шестерни спасает раздаточную коробку от поломки, шестерня в этом случает работает как предохранительный клапан, используйте для ремонта только пластиковые шестерни а так же в обязательном порядке меняйте датчик Холла.
АТС400 — раздаточная коробка Х3, кузов Е83 — 27107566296
АТС500 — раздаточная коробка Х5, кузов Е53 — 27107566296
АТС700 — раздаточная коробка Х5 и Х6, кузова Е70 и Е71 — 27107568267
Раздаточная коробка на рейстайлинговом Х5, на Х3 и на новых Х5 и Х6, так просто из строя не выходит (за исключением редких случаев заводского брака), а выходит из строя именно из за серводвигателя, который и «включает» раздатку на этих моделях. Неисправности бывают нескольких видов, но все они связаны с датчиком Холла, варианты поломки по возрастающей:
1) Серводвигатель вышел из строя и на приборной панели загорелась ошибка 4х4, что показывает что машина передвигается только на заднем редукторе и передний не подключается. Самая простая поломка, требует только ремонта серводвигателя. Шестерня серводвигателя при этом тоже страдает.
2) Раздатка все время включена, серводвигатель включен постоянно и не выключает раздаточную коробку, соотвественно все время включен передний мост, повышенный износ фрикционов и растяжение цепи, выход из строя подшипников из за абразивных частиц. В серводвигателе обычно выходит и датчих Холла и шестерня.
3) Самый худший вариант, серводвигатель недовключил раздатку, остановился где то посередине. Раздатку при этом обычно выкидывают, ремонт очень дорогой, менять ВСЕ подшипники, цепь, фрикционы и обычно одну из шестерней раздатки из за того что на ней срывает верхнюю кромку под стопорное кольцо. В серводвигателе 100% и датчик Холла и шестерня неисправны.
Все проблемы раздаточной коробки Х драйв начинаются именно с него, с серводвигателя, который подключает передний мост при пробуксовке колес:
Мотор сервопривода, снимается легко, откручиваются 4 болта и он у Вас в руках, на фото видны 4 отверстия для крепления
Классификационное сопротивление. Не забывайте его подключать после снятия и установки сервомотора на раздаточную коробку. При ремонте мотора проверяйте это сопротивление, оно должно быть 4,85 кОм. Вообще то это сопротивление подбирается на дилерском оборудовании в зависимости от износа фрикционов в раздаточной коробке.
Мотор со снятой шестерней. Видна плата управления и опорный подшипник, он кстати тоже часто имеет люфт и подлежит замене, как и подшипник внутри мотора.
Плата управления с щетками и датчиком холла на ней A22L
На зеленой плате виден виновник всех бед, датчик Холла, выполненный в виде микросхемы.
Шестерня серводвигателя, идущая непосредственно к раздаточной коробке (ни разу не видели ее «слизанной», видимо очень крепкий пластик, хоть и в постоянном контакте с металлом)
Источник
Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi
Многие владельцы полноприводных BMW сталкиваются с проблемой отключения полного привода — при этом на приборной панели загораются знаки антибукса (4х4), иногда ABS. Машина становится заднеприводной. Причиной чаще всего является неисправность сервопривода раздаточной коробки БМВ ATC300. В данной статье мы расскажем о том, как произвести ремонт данного сервопривода.
Одни из частых ошибок:
- 005463 VTG: неисправность в механике
- 005С3 VTG: регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC
- 005F3A DSC: раздаточная коробка: внутренняя неисправность
Основные причины выхода из строя:
- несвоевременное обслуживание раздаточной коробки (замена масла на оригинальное раз в 30-40 тыс. км.)
- несвоевременное обслуживание сервопривода раздаточной коробки ATC300 (высыхание, потеря свойств смазки)
- неправильный размер колес и давление в шинах (правильный размер и давление указаны на таблице в дверном проеме водителя или на двери водителя)
- неверная калибровканеисправность датчика положения руля
- неверная настройка углов наклона колес (развал-схождение)
- неисправность системы ABS-DSC
В первую очередь необходимо сделать правильную диагностику автомобиля и убедиться, что у Вас проблема именно с раздаточной коробкой BMW ATC 300, а не поврежден датчик ABS или датчик положения руля, например. Не имеет смысла приступать к ремонту сервопривода при неисправной системе ABS-DSC или любой из вышеуказанных причин.
Если диагностика показывает неисправность раздаточной коробки — поднимаем автомобиль и сливаем масло с раздаточной коробки в чистую пустую тару. Если в масле есть стружка, куски железа, пластика, сильный запах гари, масло имеет черный цвет, то дальнейший ремонт сервопривода без дефектовки раздаточной коробки может быть не актуален. Если масло просто темное или чистое, то снимаем сервопривод с автомобиля. Для этого откручиваем опору раздатки от кузова, снимаем ее. Снимаем сервопривод — 3 болта, отцепляем разъёмы
Итак сервопривод у нас в руках — отмываем его и начинаем разборку.
Отворачиваем винты электродвигателя — смотрим внимательно на износ червячного вала. Вал изношен, отмываем, откладываем в сторону.
Снимаем крышку редуктора — снимаем двойную шестерню, отмываем редуктор и планетарную передачу. Осматриваем на наличие дефектов. Осматриваем двойную шестерню на предмет износа и повреждения.
Если шестерня повреждена, то демонтируем ее с помощью двух монтировок или больших отверток.
После демонтажа проверяем подшипник, при наличии люфта — меняем, при отсутствии разбираем, промываем, закладываем смазку. Вставляем шестерню в редуктор, проверяем на плавность хода. Если есть закусывание — берем наждачную бумагу 240-400 и подшлифовываем шип шестерни. Добиваемся отсутствия закусываний.
Запрессовываем шестерню в тисках. Наносим смазку на шестерню и планетарную передачу. Прикручиваем крышку к редуктору. Крутим редуктор за шестерню — если есть закусывания, то снимаем шестерню, берем наждачную бумагу 240-400 торцуем шип шестерни. Добиваемся отсутствия закусываний. Редуктор собран.
Переходим к электромотору. Разбираем, проверяем состояние щеток, подшипников, по состоянию меняем или смазываем. Очищаем все от щеточной пыли.
Снятие червячного вала (шестерни вала ATC300):
- Спиливаем вал болгаркой примерно в 1-2 мм от конца резьбы
- Пропиливаем вал болгаркой вдоль чтобы снять напряжение
- Слегка нагреваем вал феном и снимаем Вал либо малым сьемником, либо двумя отвертками
- Слегка нагреваем новый вал феном и напрессовываем в тисках
Вставляем моторчик в редуктор, проворачиваем несколько раз руками, собираем сервопривод и редуктор.
Перед установкой на авто ОБЯЗАТЕЛЬНО подключите моторчик напрямую к аккумулятору через хорошие провода. Дайте ему сначала поработать секунд 20 в одну сторону, и 20 секунд в другую сторону. Моторчик может заклинивать, если упирается, то меняйте полярность. Потом дайте поработать моторчику по 3 минуты в каждую сторону.
И только после этого возможна установка сервопривода на раздатку. После установки замените масло в раздаточной коробке ATC300 и произведите функцию замены серводвигателя VTG и функцию замены масла в VTG. Если обе функции прошли без ошибок, то ремонт сервопривода раздаточной коробки произведен успешно, если функция завершена с ошибкой, попробуйте еще раз, при возникновении ошибок повторно — потребуется ремонт раздаточной коробки.
Источник
Ошибки BMW Х5
Общие сведения об ошибках БМВ X5
БМВ X5 имеет в своем арсенале множество датчиков и электронных устройств, благодаря которым процесс управления становится более комфортным. Однако со временем электроника может выйти из строя, о чем незамедлительно проинформирует водителя бортовой компьютер. Коды ошибок BMW X5 помогут автовладельцу понять причину поломки.
Чаще всего они возникают из-за проблем, связанных с уровнем охлаждающей жидкости, масла, или же ошибки сигнализируют о том, что произошел износ важных компонентов транспортного средства, например, тормозных колодок.
Каждая ошибка БМВ X5 имеет свой уникальный код, что позволяет быстро выявить причину поломки, которая может быть связана с:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
- Р – неисправностями силового агрегата или АКПП (трансмиссии).
- В – кузовными неисправностями автомобиля.
- С – шасси транспортного средства.
- U – с взаимодействием электронных модулей.
Второй знак определяет специфику неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
- 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
- 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
- 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
- 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
- 7 , 8 – ошибки в работе коробки передач;
- 9 , 0 — резерв.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Как диагностировать ошибку?
В первую очередь информация будет выведена на панель в модуль «CheckControl». Также на центральной консоли имеется модуль бортового компьютера, обладающий рядом скрытых возможностей. Благодаря нему можно узнать подробную информацию о транспортном средстве.
- На авто со включенным зажиганием педаль газа выжимается пять раз на протяжении пяти секнуд.
- На приборной панели при начале теста загорится индикатор «Check Engine». Лампочка включится на пять секунд, а затем на пол-секунды погаснет.
- Затем индикатор опять включится на 2,5 с, а после паузы в 2,5 секунды начнет выводить коды неисправностей.
Диагностика автомобиля осуществляется посредством специализированного сканера или компьютера. Для реализации потребуется предварительно подготовить ноутбук сустановленным программным обеспечением и тестирующее оборудование. Процесс включает в себя несколько этапов:
- Подключение ПК к диагностическому входу транспортного средства.
- Активация зажигания и запуск двигателя.
- Запуск ПО или включение диагностического сканера.
- Запуск процесса тестирования.
- Вывоз ошибок на экран ноутбука или тестера.
Таблица с ошибками BMW X5
Ниже вы можете ознакомиться с таблицами, в которых представлена расшифровка наиболее распространенных ошибок BMW X5.
Расшифровка ошибок BMW X5 на немецком и английском языке
Сообщение | Текст ошибки |
---|---|
Einspritzanlagen | Сообщение, указывающее на неисправность в работе системы управления двигателем. Пользователю надо протестировать работу управляющего модуля и удостовериться в его качественном контакте с электросетью. Проблема может заключаться в засорении разъема. |
Motor not programm (EngineFailsafeProg) | Система управления силовым агрегатом перешла в аварийный режим функционирования. Проблема может сопровождаться ограничением скорости. |
Kuhlwassertemperatur (CoolantTemperature) | Перегрев силового агрегата. Надо проверить качество и уровень охлаждающей жидкости и добавить расходный материал при необходимости. |
Kuhlwasserst. prufen (CheckCoolantLevel) | Пониженный уровень хладагента в системе охлаждения. Надо проверить объем жидкости и восполнить его. Если с уровнем антифриза все в порядке, проблема может заключаться в неисправности датчика объема. |
Stop! Oldruck Motor (Stop! EngineOilpress) | Пониженный уровень давления моторной жидкости в силовом агрегате. Водителю нужно остановить двигатель, чтобы не допустить его выхода из строя. Проверяется объем смазки и выполняется ее добавление при необходимости. Проблема давления может быть связана с поломкой датчика. |
Olstand Motor prufen (CheckEngineOilLev) | Пониженный объем моторной жидкости в двигателе |
Bremsflussigk prufen (CheckBrakeFluid) | Пониженный уровень тормозной жидкости в тормозной системе. Надо открыть капот и проверить расширительный бачок с расходным материалом. |
Bremsbelag prufen (CheckBrakeLinings) | Износ и необходимость замены тормозных колодок |
Getriebenotprpgramm (Transmission fault) | Сбой в работе коробки передач, трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования. Возможно ограничение скорости, некоторые передачи могут не включаться. Такая проблема может сопровождаться рывками и толчками. Пользователю надо тестировать работу всех составляющих компонентов коробки, начиная от блока управления и заканчивая датчиками. Обычно такая ошибка проявляется при постоянном использовании низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации масла. Если в жидкость есть следы осадков и продуктов износа, расходный материал подлежит замене. |
Bremslicht prufen (CheckBrakeLights) | Проблемы в работе стоповых огней автомобиля. Сообщается о неработоспособности одной или двух задних фар. |
Abblendlicht prufen (CheckLowbeamLights) | Неисправность в работе системы ближнего освещения. Если источники света целые, то пользователю надо проверить работу предохранительных устройств и реле. Также, проблема может быть в проводке. |
Rucklicht prufen | Сбои в работе системы габаритного освещения. Действия по поиску причины выполняются аналогичные – надо проверить лампочки, проводку и предохранители. |
Standlicht prufen (CheckHighbeamLights) | Проблемы, связанные с приборами дальнего света |
Nebellicht hinten prufen | Сбои в функционировании задней противотуманной оптики |
Nebellicht vorn prufen (CheckFrontFoglamps) | Сбои в функционировании передней противотуманной оптики |
Kennzeichenlicht prufen (CheckNumplateLight) | Неработоспособность системы освещения заднего номерного знака авто |
Fernlicht prufen | Дальний свет автомобиля не работает или функционирует со сбоями |
Ruckfahricht prufen (CheckReverseLights) | Фонари заднего хода неработоспособны |
Limit (Speedlimit) | Превышение скорости движения |
Niveaurregel, inaktiv (SelflevelSusp. Inact) | Неполадки, связанные с функционированием системы регулировки клиренса – дорожного просвета |
Parkbremse losen | Неисправность в работе ручного тормоза. Сообщение также может появляться на авто с запущенным двигателем, если «ручник» поднят. |
Kofferraum offen (BootlidOpen, TrunklidOpen) | Открыт багажный отсек автомобиля |
Tur offen (DoorOpen) | Незаперта одна либо несколько дверей |
Gurt angelen (Fasten Seat Belts) | Начало движения с не пристегнутыми ремешками безопасности |
Funkschlussel-Batt | Необходимость замены элементов питания в ключе или пульте дистанционного управления центральным замком либо иммобилайзером |
Vorgluhen (Pre-Heating) | Прогрев свечей накаливания. Данное сообщение актуально только для дизельных силовых агрегатов. |
Waschwasser fulen (WasherFluidLow) | Пониженные уровень омывающей жидкости в расширительном бачке под капотом |
Feststellbremse lösen (ReleaseParkingbrake) | Необходимо опустить стояночный тормоз |
Bremslichtelektrik | Сбой в работе переключателя светового сигнала тормоза |
Niveauregelung | Пониженный уровень давления в задних тормозах |
Getriebe | Поломка электрической составляющей в работе автоматической коробки передач |
Olstand Fetribe | Пониженный уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Пользователю надо открыть заливную пробку и проверить уровень смазки в агрегате. Возможно, утечка связана с повреждением коробки передач либо одного из масляных каналов. |
ASC | Активация автоконтроллера стабилизации движения |
T rans failsafe prog | На авто с двигателями N52 и другими версиями данный код указывает на неисправность коробки передач. Проблема может заключаться в программной ошибке блока управления или поломке одного из конструктивных компонентов. Если визуальный осмотр не помог определить причину (утечка масла, испольование низкокачественной смазки, износ, повреждение проводки), то потребуется демонтаж агрегата и его переборка. Такой метод позволит определить вышедшие из строя компоненты. Если это не помогло, то агрегат меняется полностью. |
Kein bremslicht | Отсутствует связь со стоповыми сигналами |
Betriebsanleitung (Owner’s Handbook) | Читайте инструкцию по эксплуатации |
Расшифровка предупреждений на английском языке
Сообщение | Текст ошибки |
---|---|
Driving stability | Общее сообщение, указывающее на неисправность в работе автомобиля. В большинстве случаев проблема сопровождается невозможностью запуска двигателя в результате разряда аккумуляторной батареи. |
Can moment reduction | Неисправность в работе цифрового CAN интерфейса |
CheckParkLights | Сообщение о необходимости проверки стояночных фар. Требуется диагностика оптики, источников освещения, а также предохранителей и реле. Проблема неработоспособности может быть связана с поломкой или засорением контактов датчика, установленного на педали тормоза. |
CheckTrailer Lights | Фары прицепа не работают или функционируют некорректно, требуется диагностика лампочек и проводки |
CheckTyrePressure | Необходимо проверить давление в покрышках |
DSC/4×4 Inactive | Отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC либо xDrive |
FuelInject. System | Появление сбоев в работе системы впрыска силового агрегата |
Lights On | Внешняя оптика активирована |
Outside Temperature — 5.0° С | Температура воздуха окружающей среды составляет -5 градусов |
SetTyrePressure | Система регулировки дорожного просвета неактивна, нельзя превышать скорость движения на автомобиле более 60 км/ч. Сообщения выводятся на приборной панели одно за другим. |
TrailerMode | Изменение уровня дорожного просвета с оптимального на передвижение под нагрузкой. Предупреждение загорается на приборной панели на 3 секунды. |
Trans FailsafeProg | Активация аварийного режима функционирования коробки передач. Проблема актуальна только для автоматических трансмиссий. |
Transmissin Overheat | Перегрев коробки передач автомобиля |
TyreControlInactive | Сбои в работе модуля RDC |
Туге Defect | Повреждение одной из шин |
Описание ошибок БМВ X5
Код | Описание ошибок |
---|---|
B2AAA | Неправильный формат считывания кодов неисправностей. Пользователю надо применить другое оборудование или программное обеспечение для диагностики. |
120208 | Избыточное давление наддува |
120308, 30FF | Недостаточное давление наддува |
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
120408 Недостаточное давление наддува. Возможны проблемы в работе привода. 244c00 Критически низкое давление нагнетаемого воздуха. При такой проблеме двигатель может плохо разгоняться, также коробка часто не переходит в ручной или спорт режим (для автоматических трансмиссий). Рекомендуется демонтировать турбину и произвести ее диагностику, а также убедиться в отсутствии дефектов и правильности геометрии агрегата. 4200a3 Ложный код, не указывающий на неисправности в работе авто. Причина — некорректное функционирование программного обеспечения блока управления автомобиля или сбои в работе прошивки. Также код может носить информационный характер и не быть связанным с работой микропроцессора. 3100 Сбои в работе системы регулировки давления наддува. Проблема может заключаться в подсосе воздуха, поэтому надо проверять все магистрали системы на герметичность. 4166 Сбои в работе системы фильтрации частиц сажи 4501, 4530 Неисправность в работе системы регулировки рециркуляции отработавших газов. При такой ошибке рекомендуется произвести диагностику всех компонентов агрегата, но начать следует с датчиков кислорода и расхода воздуха. Вероятнее всего, одно из устройств подлежит замене. 285E Ошибка EML (ЕМЛ) – неисправность в работе системы управления ходом клапана. Возможны проблемы с запуском двигателя, вплоть до невозможности его пуска. 29F2 Низкий уровень давления в топливной системе пониженного давления 2C58 Сбои в работе системы регулировки давления наддува. Произошло отключение узла, возможны сбои в работе двигателя. Нагнетание давления находится вне пределов допустимого диапазона. 2E81 Обороты помпы водяного насоса не соответствуют заданным значениям. Вероятнее всего, проблема заключается в неисправности электродвигателя или внутреннем замыкании контактов. 452A Сбои в работе системы сажевого фильтра 481A Неисправность фильтра крупных частиц 5F12 Износ или выход из строя тормозных колодок. Возможно, проблема состоит в работе самого датчика, установленного на накладках. 5F13 Износ тормозных колодок в автомобиле. Проблема заключается в заднем мосте, поэтому надо тестировать колодки, расположенные на задних колесах. 9C64 Неисправность в работе системы автоматического контроля рециркуляции воздуха. Проблему надо искать в проводке или некачественном контакте одного из датчиков. Также причина может заключаться в сбоях блока управления системой кондиционирования или компрессорного агрегата. 30FE Критически высокий уровень давления наддува в турбонагнетателе 377A Неисправность водяного насоса или помпы – устройство заблокировано. Требуется замена механизма, поскольку его ремонт выполнить в домашних условиях не получится. 93C1 Код неисправности в работе системы пассивной безопасности, может указывать на неполадки в работе ремешка либо подушек. Надо протестировать все датчики и правильность их подключения, а также отсутствие повреждений или засорений на колодках. Проблема может заключаться в преднатяжителях ремней или пиропатронах подушек. 93D7 Общая ошибка в работе подушек безопасности. Пользователю надо проверять работу всех элементов пассивной безопасности, начиная от датчиков и заканчивая блоком управления, а также пиропатронами Airbag. 9C76 Неисправность в работе дополнительной водяной помпы A106 Если бортовой компьютер (БК) М51 или другой версии показал данный код, это говорит об электрических неисправностях, связанных с функционированием системы пассивной безопасности. Диагностике подлежат ремни и подушки, в частности, их датчики. Проблема может заключаться в плохом контакте одного из устройств с электросетью, а также скачками напряжения. D368 Неисправность в работе системы активного руля. Пользователю надо проверить все датчики и проводку рулевой колонки, а также убедиться в качественном контакте устройств с сетью. Р0401 Неисправность, связанная с функционированием системы рециркуляции отработавших газов. Проблема заключается в недостаточном уровне рециркуляции. Р0411 На БМВ Е3 и других версиях данный код указывает на неполадки, связанные с функционированием системы подачи воздуха на выпуск. Блок управления мотором сообщает о некорректном расходе воздушного потока, поэтому проблема может заключаться в утечке и отсутствии герметичности. P0491 Сбои в работе системы подачи воздуха на выпуск, проблема заключается в первом банке двигателя
P0014 Сбои в работе приводного механизма изменения фаз газораспределения. Сообщается о слишком раннем угле открывания клапанов. P0015 Неполадки в работе приводного устройства системы изменения фаз газораспределения. Проблема связана с выпуском в первом банке двигателя. Причину следует искать в позднем угле открывания. P0022 Неправильное положение распределительных валов. Проблема заключается в слишком позднем угле открытия клапанов. Причина неисправности может состоять в неправильном совмещении меток на шкивах или сбоях в функционировании управляющего модуля. P0024 Неправильное положение распределительного вала двигателя. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата. Причина состоит в слишком раннем угле открывания. P1017 Неполадки в работе системы изменения фаз газораспределения, проблема состоит в первом банке двигателя. Причина заключается в сигнале, поступающем на блок управления – импульс выходит за пределы верхнего либо нижнего диапазона. Надо тестировать проводку и разъемы. P1030 Неисправности, связанные с работой системы изменения фаз газораспределения. Проблема заключается в отклонении управления в первом банке силового агрегата. Причину следует искать в электролинии. P1553 Неверное опорное значение в положении коленчатого и распределительного валов впускных клапанов. Полученная величина выходит за пределы допустимого диапазона. Р2870 (2870) Остановка адаптации системы Ванос, связанная с изменением фаз газораспределения
E53 005DEC раздаточная коробка.временный отказ e53 c x draiv
Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем valen300, 17 июн 2018.
Страница 1 из 3
-
друзья доброго вам времени суток! застрял сегодня в песочке смотрю а перд. привод не гребет ,выдавал ошибку 4х4 ,но тут же при перезаводке проподала,приехал домой почитал там выше указаная ошибка,куда лезть может это шестерня сервопривода?! е53 2004 рест.P.S.прошу тапками не кидаться))
-
Бывает такая ошибка. В ДИСе — как «перегрев». ЭБУ временно уменьшает сцепление пакета фрикционов. Вмешательства не требуется.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Интересная ошибка! Мож глюк?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Это что значит ? ездий на заднем и не парься?))
-
- Регистрация:
- 3 апр 2018
- Сообщения:
- 830
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Красноярский край
На диагностике какие ошибки?
Кроме указанной?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 3 апр 2018
- Сообщения:
- 830
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Красноярский край
В какой системе висела?
Когда масло в раздатке менялось?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 3 апр 2018
- Сообщения:
- 830
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Красноярский край
Через диагностику замена масла прописывалась?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
масло в раздатке чистое без посторонних запахов! переднее колесо подомкратил на паркинге крутятся что правое и левое. так должно быть??
-
Компом програмно проводить замену масла! Когда заглушен и не только — сервопривод разьеденяет передний привод
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
адаптацию сделал все успешно , шестерня сервопривода гуд . дальше что редуктор с приводами??? колеса передние вывешивал и прокручивал все привода крутятся вместе с передним карданом!! Куда дальше лезть не пойму !!
-
- Регистрация:
- 3 апр 2018
- Сообщения:
- 830
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Красноярский край
Не адаптацию привода, а сброс интервала замены масла раздатки!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
вроде когда адаптацию делал там прога пишет замена масла успешно проведена !
-
- Регистрация:
- 3 апр 2018
- Сообщения:
- 830
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Красноярский край
Так ошибка после этого появлялась?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
нет. ошибка выскакивала когда буксовал только и то тут же при перезапуске тухла !
-
Блин! Ну, я с вас фуею! Русским по белому написал! «При перегреве раздатки ЭБУ ослабляет сцепление фриков». Соответственно, после остывания ЭБУ работает в штатном режиме! По-этому, вмешательства не требуется. Чего вы тут мусолите?!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 3 апр 2018
- Сообщения:
- 830
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Красноярский край
У этой ошибки больше одной причины возникновения!
В данном конкретном случае возможно только перегрев.
Будет полезно, если valen300 расскажет развитие своей ситуации
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
При перегреве будет ошибка: перегрев масла, обычно после подъёма момента она живёт в мозгах как и по тормозным усилиям
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
передний привод по сей день не работает !!!
-
сейчас работы много буду в субботу разбираться потом отпишусь что было!!
-
Откуда такая уверенность? Ошибки сбрасывал,? Как проявляется?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 3 апр 2018
- Сообщения:
- 830
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Красноярский край
И все таки:
— загораются ли какие то сигнальные лампы на приборке?
— есть ли ошибки в какой либо из систем?
— каким образом определен неработающий передний привод?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
интересно а почему такая уверенность что передок не работает ? На поднятом передке при заглушенном моторе или на паркинге пакет не сжат по этому можно прокрутить колеса рукой. Будет крутится передний кардан. Передок вообще только до 40 км гребет и подключается только в случае пробуксовки зада.
-
ну если не лень то можно шлицевую часть на которую одевается сервак в ручную прокрутить. должна прокручиваться на угол не более 90 градусов. если больше то там два варианта ))))))
-
- Регистрация:
- 3 апр 2018
- Сообщения:
- 830
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Красноярский край
У меня, когда съело шестерню, загорелась вся елка и на гравии шлифовала одним задним колесом. Вот там явно передка не было!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Интересно где датчик перегрева раздатки. Наверно то сопротивление на серваке с боку ?
-
- Регистрация:
- 3 апр 2018
- Сообщения:
- 830
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Красноярский край
Как ни будь это на щитке приборов отображалось?
Были ли ошибки? В каких системах?
Как машина себя вела?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
Обновлено: 20.06.2023
Привет, случайный читатель сего раздела
Подскажите, залетел в мой вагосервис баварец, хз е83 2.5 si 2007 г.
Появляется ошибка 4х4, абс и тд. Почитал читалочкой launch (инпы нету). Ошибки такие:
6E3C -внутренний, двигатель
5DCF- блок управления, пониж.напряжение
6E3E- запрос регулирования датчика угла поворота руля
5F3A- раздаточная коробка, неисправность.
Покурил гугл, грешат кто на шестеренку исполнительного механизма, кто на эбу, кто на что.
Есть у кого какие мысли? Буду признателен любой помощи
До недавнего времени пользовался исключительно INPA-софтом и бмв-сканером (бобром). Но вдруг обратил внимание что BMW сканер показывает в блоке DSC ошибку с температурой в раздатке. Инпа сама же молчит. Решил поставит Рейнголд и почитать машину более глобально.
Выяснилось что в блоке VTG была нарушена калибровка, стер все ошибки и была сделана сервисная операция с калибровкой раздатки. Но это не спасло ситуацию. После превышения 60 км/ч раздатка уходит в аварию
Погуглив информацию. Что было предложено.
Съездил на разборку, взял контрактный сервопривод раздатки за 12.5 тыс руб, установил, прописал его как новую деталь в Рейнголде и провел переадаптацию. Ошибка так же не исчезла.
В рекомендация рейнгольда написан следующий текст, как-то решить — ноль вариантов.
Фото взято с блога у Einmalig и я так понимаю он проблему до сих пор не решил.
Не ясно решение ситуации с ваносом, так как по DDE ошибок вообще нет, кроме шадоу эрроров убитых лямбд (машина шита на евро-2).
В понедельник буду менять масло в раздатке, заказал оригинал литрушку DTF-1. Так же на завтра запись на замену масла в акпп, может тоже влияет — черт его знает.
СЕМЬ последних символов и цифр VIN реально переписать? Потом внятно код ошибки, параметры и т.д.
СЕМЬ последних символов и цифр VIN реально переписать? Потом внятно код ошибки, параметры и т.д.
добрый день
VIN » WE35286 »
ошибка в DSC » 005DEC раздаточная коробка временный отказ »
какие параметры нужны ?
А в параметрах, когда автомобиль движется по прямой, датчики одинаковую скорость выдают?
добрый день
VIN » WE35286 »
ошибка в DSC » 005DEC раздаточная коробка временный отказ »
какие параметры нужны ?
да все датчики выдают одинаковую скорость
ALFE самое главное вин. Все остальное второстепенно
Вы эту ошибку с DSC (ABS)считали? а что в самой раздатке? в блоке VTG? Какие там ошибки. Обычно в абс заносится общая ошибка мол раздатка неисправна. А все ништяки в блоке управления самой раздаткой
BMW X3 E83
BMW X3 E83-6 цилиндровый бензин
Проблема-беспокойный холостой ход и выключение двигателя.
Причина-поврежден впускной коллектор.
Ремонт-замена впускного коллектора. Очистите коды ошибок в памяти компьютера ECM.
BMW X3 E83-дизельные модели с кодом N47 / N57
Проблема-загорается индикатор неисправности двигателя (MIL). Двигатель теряет мощность.
Причина-неисправный привод клапана EGR.
Ремонт-установка модифицированного привода клапана EGR.
BMW X3 E83-модели с кодами N51 / N52 / N52K
Проблема-стучание сверху двигателя после холодного пуска или частых коротких поездок.
BMW X3 E83-модели с кодом двигателя N52 / N54
Проблема-загорается индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя.
BMW X3 E83-модели с кодом двигателя N52 / N54
Проблема-загорается индикатор неисправности двигателя (MIL). Двигатель трудно заводится и плохо эксплуатируется.
Причина-клапан регулировки фазы распределительного вала (CMP) застрял или заблокирован.
Ремонт-установите новый клапан регулировки фазы распределительного вала (CMP).
Читайте также:
- Замена 230 скина самп
- Thief 2 системные требования
- Как установить халф лайф 2 эпизод 1
- Не удалось запустить игру игра уже запущена cs go
- Как запустить сталкер тень чернобыля без диска
BMW X3 E83 2.5i акпп американец 2004г
Предыстория неизвестна, машину купили с рук. После 1000км при движении задом с вывернутыми колесами машина как будто во что то уперлась и на панели загорелось 4×4, ABS и brake
Сканер выдал ошибки по току сервопривода, питанию сервопривода и датчиков положения.
Полистав тематические форумы выяснил что у них проблема распространенная. В большинстве случаев виноват датчик угла поворота колес и шестерня муфты РК.
По датчику угла поворота колес ошибок нет, хотя и при прямолинейном движении показывает значение около 3-5°
Адаптацию делать не хочет, пробовал автокомом и ланчем. Просит выключить зажигание, потом включить и выдает сообщение что адаптация не произведена. Что ему не нравиться непонятно
После сброса ошибок и адаптации сервопривода клиент катался от 12 часов до 5 дней и ситуация повторялась.
Сняли шестерню пластиковую, зубов на ней не оказалось. заказали новую, поставили. Ничего не изменилось.
На данный момент ошибка 5208 (питание сервопривода) висит постоянно и не удаляется.
Есть у кого опыт такой работы? Что с ним сделать?
Я так думаю там механическая неисправность РК. Но хотелось бы все таки удостовериться
Вчера еще раз цеплялся к нему, картина не изменилась:
5208 Электропитание сервомотора
539E Неисправность раздаточной коробки
5461 Неисправность активации сервомотора
54C7 Инкрементный- тип датчика, недостоверный
5462 Сервомотор или усилие сцепления слишком высокое

Никак не могу избавиться от этой ошибки. Читал тут, но ответа для себя не нашёл. Она была ранее до Операция «Карабас-Барабас» и сейчас тоже есть. Я уже и сервопривод заменил, активировал в Rheingold. Поэтому все предположения о датчике Холла, сопротивлениях и резисторе можно отбросить. Так же заметил, что у всех эта ошибка фиксируется примерно на 60 км/час. Rheingold говорит, что действий по исправлению не нужно. Может оно вообще так и есть и ошибка эта какая нибудь информационная?
Колёса стандартные, давление тоже. Если был бы неисправен датчик ABS, то наверняка была бы ошибка. Куда копать или не копать?!
UPDATE: после замены масла в раздатке на оригинал и адаптации ошибка ушла.
Пробег: 248 000 км