-
#1
Машина тупит,вялый разгон.ошибка ESP горит постоянно желтый треугольник. По диагностике пишет 6264 Соединение линии CAN с системами двигателя неисправно.ошибка не удаляется.Что может быть?
-
#2
Какая то неисправность, причин может быть много! По форуму трудно будет помочь. Нужно машину видеть
-
#3
В моторе ошибок нет. в коробке возникают,но стираются.2638 вмешательство крутящего момента в управление двигателем,вызванное блоком управления трансмиссии,не разрешено .прерывистый. Положение руля на графике все четко,при повороте уходит и в плюс и в минус. ЧЕК не горит Первый раз когда возникла ошибка ESP при диагностике вылезла ошибка 2й форсунки(проверьте дизелем ли вы заправлялись),очистили ошибки и машина поехала.На следующий день ESP снова появилась,и машина ушла в затуп. Но по форсункам и вообще по двигателю ошибок не возникает
-
#4
Попробуй покатайся на спорт режиме.
Последнее редактирование: 16 Окт 2016
-
#5
Эта ошибка вроде с блоком ESP связана.Попробуй покатайся на спорт режиме.
переход в режим спорт ничего не дает.круиз тоже не работает
-
#6
всем привет.
у меня та же беда, но прицепом присутствует 7201 — один или несколько отосланных блоком управления двигателем сигналов по шине CAN недостоверны
подозреваю, что где-то тупо пропал контакт.
ошибка сбрасывается и можно сутки ездить нормально,но она снова вылезает и отваливается ESP
куда копать?
-
#7
всем привет.
у меня та же беда, но прицепом присутствует 7201 — один или несколько отосланных блоком управления двигателем сигналов по шине CAN недостоверны
подозреваю, что где-то тупо пропал контакт.
ошибка сбрасывается и можно сутки ездить нормально,но она снова вылезает и отваливается ESPкуда копать?
у меня тоже 7201 проскакивала.. так и езжу,заказал б/у блок (электронную часть) на ебей.жду,как придет поменяю,и обязательно отпишусь
-
#8
у меня тоже 7201 проскакивала.. так и езжу,заказал б/у блок (электронную часть) на ебей.жду,как придет поменяю,и обязательно отпишусь
просто так не поменяешь!!! и вообще возможно замена блока не решит проблему — для начала необходимо выполнить мероприятия по ошибке рекомендованные заводом изготовителем, Вам прямая дорога к дилеру либо в сервис с возможностью посмотреть документацию по данной неисправности
Последнее редактирование: 17 Ноя 2016
-
#9
просто так не поменяешь!!!
Да,я знаю. Поэтому прошу подсказать кто сможет пришить блок в Москве или Твери и за сколько????
-
#10
как найдешь блок, пиши в личку я на юге Москвы. помогу.
Всем добра!
Машина w204, c300 4matic, amg пакет, 3 литра, 2009 г.в.
Вчера при торможении загорелась ошибка ABS, ESP, BAS и Power Steering.
Заглушил мотор, завел — ошибка пропала. При наборе скорости от 20км/ч ошибка появляется снова.
Заехал к Витале (Астанчане знают наверняка), прочел STARом,
ошибка 6264, 5944, 5001. Приговорил электронный блок ESP, но при этом точно не может сказать, только предполагает.
Сам думаю, причем тут блок ESP и Power steering (усилитель руля — если правильно понял).
Немало важный момент, на зиму одел диски r16, на задний привод одел резину повыше относительно переднего привода. так проездил с октября.
Вобщем, кто сталкивался, подскажите, ибо нет желания приобретать блок, ужасно дорогой говорят.
-
#6
насколько я помню, такая фигня может возникать из-за неисправности компонентов сажевого фильтра, например датчика дифф давления.
Тоже такое слышал, а еще из-за форсунок может, только хотелось бы увидеть конкретную ошибку, а не гадать
сообщение было автоматически прилеплено: Сен 29, 2021
В машине еще был обнаружен кан фильтр, его просто демонтировали, но после удаления ошибки не было
Последние изменения: Сен 29, 2021
-
#11
Надо шить мотор. И смотреть. Возможно шитый и что-то замаскировано.
Последние изменения: Окт 7, 2021
Тема: Mercedes W204 2009г 200CDI ESP ошибка 6264
Опции темы
Mercedes W204 2009г 200CDI ESP ошибка 6264
Машина тупит,вялый разгон.ошибка ESP горит постоянно желтый треугольник. По диагностике пишет 6264 Соединение линии CAN с системами двигателя неисправно.ошибка не удаляется.Что может быть?
Re: Mercedes W204 2009г 200CDI ESP ошибка 6264
в моторнике и коробке какие ошибки ?
Re: Mercedes W204 2009г 200CDI ESP ошибка 6264
Проблема наверняка сидит в моторном, а ESP ето последствие. Был случай с неисправной дросельной заслонкой, машына тоже тупила и горела лампа ESP, вот не помню горел ли чек при етом.
Re: Mercedes W204 2009г 200CDI ESP ошибка 6264
В моторе ошибок нет. в коробке возникают,но стираются.2638 вмешательство крутящего момента в управление двигателем,вызванное блоком управления трансмиссии,не разрешено .прерывистый. Положение руля на графике все четко,при повороте уходит и в плюс и в минус. ЧЕК не горит
Re: Mercedes W204 2009г 200CDI ESP ошибка 6264
Первый раз когда возникла ошибка ESP при диагностике вылезла ошибка 2й форсунки(проверьте дизелем ли вы заправлялись),очистили ошибки и машина поехала.На следующий день ESP снова появилась,и машина ушла в затуп. Но по форсункам и вообще по двигателю ошибок не возникает
Re: Mercedes W204 2009г 200CDI ESP ошибка 6264
Если умер блок АБС, эбу ДВС будет ограничевать мощность. И кстати кан там проходит через абс еи от сюда можер неправильно передавать даннве от кпп к моторнику по кр моменту.
Re: Mercedes W204 2009г 200CDI ESP ошибка 6264
скажите как решили проблему с ошибкой 6264?
Re: Mercedes W204 2009г 200CDI ESP ошибка 6264
На сегодняшний день,проблема не решена.были попытки программно починиться,обновления,обучения,сбросы,но это помогает не более чем на 100 км. Я заказал на ебей б/у блок АБС через неделю должен приехать из америки.Как установлю,так обязательно отпишусь!!
Re: Mercedes W204 2009г 200CDI ESP ошибка 6264
Как успехи? Уже установили новый блок?
Re: Mercedes W204 2009г 200CDI ESP ошибка 6264
Блок установили.не помогло. поменяли форсунку на которую ругался ранее и о чудо!! ошибка ушла.авто летает как самолет.Спасибо всем кто интересовался и участвовал в этой теме!
Re: Mercedes W204 2009г 200CDI ESP ошибка 6264
т.е. Вы рекомендуете проверить топливные форсунки?
Re: Mercedes W204 2009г 200CDI ESP ошибка 6264
У меня проблема крылась в форсунке. Я проверял и менял все пока не добрался до нее.ввалил кучу денег,хотя проблема можно сказать лежала на поверхности. Если были ошибки по какой либо форсунке,то конечно рекомендую ее заменить,возможно и проблема уйдет.
Re: Mercedes W204 2009г 200CDI ESP ошибка 6264
Re: Mercedes W204 2009г 200CDI ESP ошибка 6264
Сделайте диагностику у спецыалиста и будет виднее что менять, не пытайтесь найти сходство в проблемах, их бывает много. Если бы автор темы сделал диагностику у спеца, то секономил бы много денег, не повторяйте ошыбок. Удачи в ремонте
Re: Mercedes W204 2009г 200CDI ESP ошибка 6264
Re: Mercedes W204 2009г 200CDI ESP ошибка 6264
Ну прям таки, в Минске их нет. Не смешыте
Re: Mercedes W204 2009г 200CDI ESP ошибка 6264
Сколько было Мерседесов w204 w212 с системой Delphi, всегда ошибка на форсунку появлялась, и все отрубало, а вот в w204 когда проблема с блоком abs мото в аварию не становиться, все ездит без проблем.
Re: Mercedes W204 2009г 200CDI ESP ошибка 6264
у меня по дизелю еще ошибки есть:
23Е8 — сажевый фильтр дизеля, перепад давлений
— дрейф разбаланса
— постоянное значение
221С — сажевый фильтр дизеля, перепад давлений
— постоянное значение
Комментарий администратора
- Правила:
- Создавая ТЕМУОБЯЗАТЕЛЬНО внятно указывать — о какой машине и системе идет речь . Тоже и при создании нового вопроса — все необходимые данные ( даже если вам кажутся «неважными») , а названия — в оригинальном ( международном) написании и общепринятом формате* .
Примеры:
>>Марка модельдв-льгод вып.вариант -> проблема вопрос .
Re: Mercedes W204 2009г 200CDI ESP ошибка 6264
у меня по дизелю еще ошибки есть:
23Е8 — сажевый фильтр дизеля, перепад давлений
— дрейф разбаланса
— постоянное значение
221С — сажевый фильтр дизеля, перепад давлений
— постоянное значение
Ну так удалите сажевый фильтр. Или поменяйте)
Re: Mercedes W204 2009г 200CDI ESP ошибка 6264
Re: Mercedes W204 2009г 200CDI ESP ошибка 6264
а какой вы хотели ответ услышать после такой диагностики и расшифровки ошибок, сделайте диагностику старухой для начала.
Re: Mercedes W204 2009г 200CDI ESP ошибка 6264
Вопрос решен заменой датчика давления выхлопных газов в сажевом фильтре. Поставил Bosch 0 281 006 278. Всё работает, после замены ошибки пропали сами.
Re: Mercedes W204 2009г 200CDI ESP ошибка 6264
За один день были на диагностике 2 мерседеса 204 с мотором 906 и у обоих одинаковые ошибки
230F Заменить блок управления ‘N3/9 (блок управления CDI)’.
2398 Проверить конструктивный узел ‘N3/9 (блок управления CDI)’. Внутренняя ошибка
6265 Один или несколько отосланных блоком управления ‘ДВС’ по шине CAN сигналов недостоверны
6264 Один или несколько отосланных блоком управления ‘ДВС’ по шине CAN сигналов недостоверны
причем загораются ошибки на скорости свыше 100 км.ч и высвечивается ESP. Бывает машина глохнет. За что у них браться? Разъемы с эбу сдергивал на обоих, сухие, окислов нет.
у обоих умерли датчики температуры диз топлива. Чудеса да и только.
скан одного из авто прилагаю.
Источник
Еще раз о диагностике CAN-шины
В предыдущей статье мы поговорили о проблемах в шине передачи данных CAN, возникших в результате износа аккумуляторной батареи и просадки питающего напряжения при запуске ниже порога работоспособности шины. Сегодня продолжим разговор о CAN-шине, но немного в другом ключе: прежде всего вспомним принцип ее работы, а затем рассмотрим один из случаев топологии шины и разберем осциллограмму дефекта.
Эта шина используется чаще всего как средство обмена данными в системах, для которых критично быстродействие и время принятия решения. Таковыми являются, например, система управления движением, объединяющая между собой блоки управления двигателем, автоматической трансмиссией, антиблокировочной системой тормозов, усилителем руля и т.п.
Конструктивно шина представляет собой неэкранированную витую пару. Провода шины называются CAN High и CAN Low.
Шина может находиться в двух состояниях:
- Рецессивное состояние, или логическая единица. Оба провода в этой ситуации имеют практически одинаковый потенциал: и на проводе CAN High, и на проводе CAN Low присутствует около 2 , 5 В. В рецессивном состоянии шина может находиться сколь угодно долго, хотя в реальности этого не происходит, ведь рецессивное состояние – это всего лишь пауза между сеансами передачи информации.
- Доминантное состояние, или логический ноль. В него шина переходит тогда, когда один из входящих в сеть блоков управления начинает передачу данных. Потенциалы на проводах шины меняются следующим образом: на проводе CAN High потенциал повышается на один вольт, на проводе CAN Low наоборот, становится на один вольт ниже.
Рассмотрим форму сигнала шины, чтобы обосновать ее помехоустойчивость:
На рисунке показаны доминантный и рецессивный уровни шины, а также воздействие на шину электромагнитной помехи. Особенностью обработки сигналов шины является то, что в расчет берется не сам уровень сигнала, а разница уровней между проводами CAN High и CAN Low. При рецессивном уровне эта разница близка к нулю, при доминантном уровне она максимальна.
В витой паре провода располагаются очень близко друг к другу. Если возникает внешняя электромагнитная помеха X, то она является синфазной и наводит одинаковый всплеск напряжения в обоих проводах шины. В итоге на обоих проводах появляется наведенный помехой импульс, но разница потенциалов между проводами при этом не меняется. Это позволяет эффективно подавлять внешние помехи, что является большим преимуществом CAN-шины.
На самом деле витая пара – давно известный способ борьбы с помехами. В медицине, например, в кардиостимуляторах, где требуется высочайшая помехоустойчивость, она применяется очень широко.
Сигнал шины поступает в блок управления на дифференциальный усилитель и обрабатывается. Иллюстрация поясняет процесс обработки:
Большинство автопроизводителей придерживаются скорости передачи 500 кБд, соответственно, продолжительность одного бита при этом составит 2 мкс.
Поговорим о топологии CAN-шины. Физически у шины нет начала и нет конца, шина – это просто единая сеть. Чаще всего встречаются два типа топологии: линейная топология и топология «пассивная звезда», а также их сочетания.
На современных автомобилях шина CAN очень разветвленная. Чтобы не перегружать линию большим количеством передаваемых данных, шина может состоять из нескольких ветвей, объединенных межсетевым шлюзом, иначе называемым Gateway. В итоге сеть представляет собой несколько ответвлений, в том числе и на диагностический разъем, использующих разную скорость и протоколы обмена.
Поэтому топология шины – вопрос для диагноста очень актуальный и, к сожалению, довольно сложный. Из тех электрических схем, которыми располагает диагност, не всегда можно понять топологию. Но в документации некоторых автопроизводителей приводится полная и подробная информация, в этом случае задача сильно упрощается.
Не зная тонкостей организации шины, найти в ней неисправность бывает достаточно сложно. Например, при наличии окисления контактов в разъеме пропадает связь с целым рядом блоков управления. Наличие под рукой топологии шины позволяет легко находить подобные проблемы, а отсутствие приводит к большой потере времени.
Ну что ж, мы немного освежили в памяти теорию шины, теперь самое время перейти к практике.
Перед нами автомобиль Infinitit Q 50 , оснащенный весьма редким турбированным мотором VR 30 DDT объемом 3 . 0 л и мощностью 400 лошадиных сил. Но проблема заключается не в этом замечательном агрегате, а как раз в CAN-шине: подключив диагностический сканер, не удается установить связь с доброй половиной блоков управления.
Нам повезло – Nissan относится к тому узкому кругу производителей, которые дают диагностам качественную и полноценную информацию. В том числе есть в документации и подробная топология бортовой шины обмена данными. Открываем, смотрим:
Следует сказать, что приведенная блок-схема достаточно общая. В документации имеется гораздо более подробная электрическая схема со всеми проводами и номерами контактов в блоках, но сейчас она нам пока что ни к чему, нам важно понять общую топологию.
Итак, первое, что нужно увидеть, это то, что вся сеть разделена на три большие ветви, обведенные пунктиром:
- CAN communication circuit 1 (Коммуникационная цепь CAN 1 );
- CAN communication circuit 2 (Коммуникационная цепь CAN 2 );
- Chassis communication circuit (Коммуникационная цепь шасси).
Первые две цепи связаны между собой посредством CAN gateway (найдите его на иллюстрации). Цепь шасси связана с цепью CAN 2 через блок управления шасси, который также играет роль своеобразного Gateway.
А теперь вновь обратимся к сканеру и посмотрим, какие из блоков управления не выходят на связь. Дилерский сканер предоставляет нам очень удобную функцию: на экран выводятся блоки каждой из цепей по отдельности, а цветом отображается возможность (зеленый) либо невозможность (красный) установить с ними связь. Вот блоки цепи CAN 1 :
А это – блоки цепи CAN 2 . Как видно, связи с ними попросту нет:
Также нет связи с блоками цепи шасси, но это и понятно: эта цепь, согласно блок-схеме, подключена к цепи CAN 2 .
Ну что ж, задача почти решена, осталось лишь локализовать неисправность. А для этого воспользуемся мотортестером и снимем осциллограмму на проводах шины сначала в CAN 1 , а затем в CAN 2 и сравним их.
Сделать это очень несложно, ведь обе шины выведены прямо на диагностический разъем. Согласно более подробной схеме, о которой упоминалось выше, на контакты диагностической колодки 6 и 14 выведены провода CAN 1 , а на контакты 12 и 13 – провода CAN 2 .
Снимаем осциллограмму в цепи CAN 1 . Она имеет прямо-таки академический вид:
Давайте обмерим ее с помощью линеек.
- На проводе CAN High в рецессивном состоянии потенциал составил 2 , 26 В, на проводе CAN Low – 2 , 25 В.
- На проводе CAN High в доминантном состоянии потенциал составил 3 , 58 В, на проводе CAN Low – 1 , 41 В.
- Ширина импульса, соответствующего одной единице передаваемой информации, составляет 2 мкс (обведено красным прямоугольником).
Просто идеальное соответствие теории и практики. Конечно, полосы пропускания нашего прибора явно недостаточно для корректного отображения сигнала, слишком уж широк его спектр. Однако, если закрыть на это глаза, то вполне можно оценить качество сигнала и сделать необходимые выводы.
А теперь делаем ту же операцию на контактах диагностической колодки 12 и 13 , чтобы получить осциллограмму сигнала CAN 2 . Вот она:
Для наглядности масштаб осциллограмм на обеих иллюстрациях один и тот же.
То, что вы видите на этой осциллограмме, называется «мусор». Часто диагносты так и говорят: блок мусорит в шину. Вот только как найти блок, который это делает? Методика здесь очень проста и сводится она к поочередному отключению блоков и повторному наблюдению за сигналом шины.
Где именно находится тот или иной блок на автомобиле, в документации, как правило, показано. Например, на этом «финике» блоки расположены так:
Но в нашем случае все проще. Кстати, маленький лайфхак, возьмите на заметку. В автомобилях Nissan и Infiniti чаще всего причиной наличия мусора в CAN-шине является блок ABS. Сняв разъем с блока, сразу получаем нормальный обмен и связь сканера со всеми блоками ветви CAN 2 :
Обратите внимание на то, что связь в цепи CAN 2 есть со всеми блоками, кроме блока ABS, ведь он отключен.
Завершая разговор, хотелось бы обратить ваше внимание еще на один важный нюанс. Частота следования импульсов по CAN-шине составляет 500 кГц. Поэтому при получении осциллограммы необходимо задействовать максимально возможную частоту дискретизации мотортестера, на какую только он способен.
Если частоту дискретизации вы зададите низкую, то импульсы на осциллограмме будут сильно искажены. В качестве примера посмотрите, как выглядит осциллограмма сигнала CAN-шины при специально сниженной частоте дискретизации прибора:
Красным прямоугольником обведено время, в которое укладывается одно деление сетки. Оно составляет 0 , 2 мс. А на осциллограмме, которую мы рассматривали ранее, это время было равно 5 мкс, поэтому отображение импульсов было более правильным. Имейте это ввиду и не допускайте ошибок!
Источник