6ddb ошибка бмв х5 е70

Привет уважаемые читатели форума.
Хотел бы у знающих людей как у экспертов спросить. У меня приключилась такая проблема, в очередной раз когда я поставил свою машину в паркинг, у меня захрустел ручник и по глупости, я подумал что он заблокируется и дернул аварийную разблокировку. В связи с чем у меня появился целый букет ошибок которые написаны в теме. Я разобрал блок и перепаял синее реле. Но ошибки так и остались висеть, они не стираются. Нашел форум carmaster.org зарегистрировался, ну типа поинтересоваться что да как. Работал я с Rheingold и другими прогами вплоть до Carly на телефоне (кстати очень рекомендую). В общем на этом форуме столько говна полилось типа хитрожопый на халяву хочет проскочить и т.д. есть там модератор чмошник ник у него Nicolson4444 имя Rusik UA. Все выеживался какой он там неиб…ся эксперт одним словом ЧМО. Единственное пару ребят подсказали, что для начала надо вытащить блок с аварийной разблокировки, но как не объяснили. Типа надо флешером прошить и сбрасывать как краш-дату на srs. Честно говоря я не понял о чем речь. Сами понимаете новая прога дремучий лес. И что за флешер. Там на форуме была тема про еепром какой то. Искал как с ней работать так и не нашел((( Если есть знатоки дайте знать о чем речь?)

Пробег: 297 568 км

дим_м

Рекомендованные сообщения

не работает стояночный тормоз на панели горит желтый индикатор,сканер выкинул код ошибки; 6DDB -Система динамической стабилизации: EMF: Адаптер…….написал дословно..работаю BARS-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как подробно расшифровывается данный код

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю с барсом проблему нерешить…


Изменено 17 апреля 2013 пользователем vertol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен .мультимарочники не всесильны,и BMW «не пальцем сделанно» хочется понять Барс выкинул коректный код в данной ситуации или нет……я не давно занимаюсь диагностикой только 2 года и подобные машины редко заезжают,надо же опыт приобретать…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можно посмотреть коды по системе DSC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ISTA-D.


Изменено 20 апреля 2013 пользователем vertol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за информацию…..к сажелению не тяну по финансам…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо жгут на EMF проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за информацию ….но авто укатило к офицалам…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30я истаД на виртуалке есть на торрентах.поищи…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже посмотрел…на рутрекере есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.

Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

Содержание

  • 1
    Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?

    • 1.1
      Что такое BMW DSC?
  • 2
    Диагностика проблем BMW DSC

    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
  • 3
    Как читать коды BMW DSC
  • 4
    Как сбросить свет DSC на BMW
  • 5
    Общие причины

    • 5.1
      Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2
      Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3
      Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4
      DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5
      Низкий уровень тормозной жидкости
  • 6
    Датчик угла поворота рулевого колеса
  • 7
    Выключатель стоп-сигнала

    • 7.1
      Низкое напряжение

Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.


Что такое BMW DSC?

DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель – следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.

Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.


DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

Отключите DSC вручную .

Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.

Проверьте уровень тормозной жидкости

Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

Считывание кодов неисправности DSC DTC

Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.


Как читать коды BMW DSC

Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

  1. Foxwell NT510 для BMW
  2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

  • Шаг 1

Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

  • Шаг 2

Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

  • Шаг 3

Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

  • Шаг 4

Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.


Как сбросить свет DSC на BMW

Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, – использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным


Общие причины

Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.


Датчик скорости вращения колеса

Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, – начать с чтения кодов. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.

Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.


Неисправность модуля блока управления ABS

Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.

Если ваш модуль ABS выходит из строя, один из самых дешевых способов исправить это использовать восстановленный сервис BMW ABS. Это магазины, специализирующиеся на устранении этих распространенных проблем с модулями BMW ABS.

Услуга восстановления BMW ABS может стоить менее 200 долларов и не требует кодирования.

Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.


Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS

Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.


DSC и стоп-сигнал от BMW

Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

  • 5E24, 5E20 – Датчик давления 1 неисправен
  • 5E21 – Датчик давления 2 неисправен

Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.


Низкий уровень тормозной жидкости

Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

Если вы получаете сообщение об ошибке Уровень тормозной жидкости низкий , датчик уровня тормозной жидкости может быть неисправен или отсоединен.


Датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.


Выключатель стоп-сигнала


Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.


Низкое напряжение

Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

Связанные коды

  • Датчик давления не правдоподобен
  • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
  • Номер ошибки, такой как 17FE
  • Внутренний отказ блока управления

Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

  • #1

Привет бумероводам.вобщем проблема вот в чем.девушка тронулась на машине,забыла сняться с ручника.теперь ручник не работает.троса целые.но когда нажимаешь на кнопку ручник на центральной консоле.нет информации на щитке.подскажите какая система сработала?где искать выход???

  • #2

.девушка тронулась на машине,забыла сняться с ручника

Так прежде чем тронуться по идеи система сообщений автоматической диагностики должна оповестить о статусе парковочного тормоза.

.теперь ручник не работает

Колеса задние заблокированные?

.подскажите какая система сработала?

EMF или DSC

  • #3

Извините за откровенную глупость, но неужели владельцу е70 заехать на любое профильное СТО не по карману? Или вы сами собираетесь диагностировать-ремонтировать?

  • #4

Извините за откровенную глупость, но неужели владельцу е70 заехать на любое профильное СТО не по карману? Или вы сами собираетесь диагностировать-ремонтировать?

А потом спрашивают: «Почему нет на форуме владельцев новых авто?!». Может у человека в данный момент нет времени заехать на СТО в рабочее время… Может перед тем как ехать, он хочет «вооружиться» знаниями, чтоб ему там не «впарили» замену всего что и близко не относится к ручнику… А может ему нравится «ковыряться» в своём авто…

BoG

Пользователь


  • #5

Скорее всего поломало зубы шестеренки в самом блоке ручника.

  • #6

Спасибо Митрофан.действительно на фирминном СТО очень сильно могут нагреть.вот на одном из то меняли катализатор.я когда залез под машину обнаружил что сварочный шов с одной стороны????как???
Сейчас вопрос по ручнику.действительно когда запускаешь двигатель на щитке горит индикатор ручника…сейчас он не загораетсдаже при нажатии.ручник не работае.под машиной натяжки коромысла тоже нет.грешу на електренику,что где-то была отсечка.вот вопрос с чего начинать куда лезть???потому что на ТО поменяют все что будет попутно сниматься а это деньги не малые…Взарание спасибо)

  • #7

Что это за системы?это решиться сбросом ошибок?или нужно что то менять?

  • #8

Вы издеваетесь? Ошибки почитайте для начала. Никто же не заставляет менять что-то. Смысл гадать и высказывать предположения, если точно можно узнать чего не хватает машине просто подключившись к ней компом.

Попробуйте сделать аварийную разблокировку за тросик в багажнике.

Это ппц… Вы задали вопрос, получили ответ (правильный ответ). Если вам ответ ни чем не помог, может не стоит себе льстить? Или гуглить и разбираться самому, если уж так охота вникнуть в вопрос, или ехать туда, где знают что такое ЕМФ и что с ним делать.

Без обид, но ваша позиция более чем странна и непонятна…

это решиться сбросом ошибок?или нужно что то менять?

Что бы ответить на этот вопрос надо, как минимум, ошибки прочитать. А уж потом думать что делать.

вот на одном из то меняли катализатор.я когда залез под машину обнаружил что сварочный шов с одной стороны????как???

Для меня тоже загадка, как при ЗАМЕНЕ катализатора появился сварочный шов. Там все прикручивается- откручивается без сварки.

  • #9

Скорее всего поломало зубы шестеренки в самом блоке ручника.

Вы видели хоть раз ручник от е70 в разобранном виде? Какие шестеренки???

  • #10

Все очень агрессивные
Давайте не будем хамить друг другу.а будем оставаться людьми.
По системам, я человек и не могу всего знать.так как и Вы.
Диагностику планирую делать завтра и прочитать ее.ну так как там предложет мне устранить поломку хочу разобраться в этом сам,и узнать может я смогу что то сделать без них.за аварийную разблокировку СПАСИБО.попробую начать с этого.

  • #11

На счет катализатора.вот видите какая загадка,я чесно говоря там не видел где его можно открутить.но почему после ,,замены»он звинит и весь дребежит внутри.у меня по этому поводу огромные самнения по работе специалистов ….поэтому разбираюсь сам и прошу помощи а не критики)))))

  • #12

действительно на фирминном СТО очень сильно могут нагреть.

Работал, знаю…

  • #13

Позвольте полюбопытствовать, проблема решилась?
Имеется такая же хрень. Заманался. Не знаю, что делать…

  • #14

Имеется такая же хрень. Заманался. Не знаю, что делать

Какая хрень? ручник на е70? что пишет? тема уже пережевана и новых сюрпризов не встречалось уже годами.

  • #15

Какая хрень? ручник на е70? что пишет? тема уже пережевана и новых сюрпризов не встречалось уже годами.

А я вам как-то в личку душу изливал. Поменяли на Баварии, опять перестал работать, менять отказались…
Пишет parking brake failure. Приходилось срывать тросик.
Ошибки не читал, но вряд ли после диагностики на Баварии там вылезло что-то новое…
Вопрос скорее в концепции, как его заставить работать… замену попробовали (у официала!) — не помогло… :)

  • #16

Сорри, но тогда разговор непредметный

Пишет parking brake failure.

это общее сообщение для водителя. При любой проблеме с ручником пишет.
Для советов — надо знать что в памяти блока записано

  • #17

И вы извиняйте. Просмотрел переписку. Оказывается, не вам ныл :)
Итак, уже с новым блоком впервые зарегистрирована ошибка типа повышенное усилие при срабатывании.
В распечатке по последней диагностике указаны следующие ошибки:
6DDB DSC: EMF: интерфейс
6E0A DSC: спорадическая неисправность EMF. Ремонт не требуется
600E EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6011 EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6034 EMF: исполнительный механизм: механическая неисправность
6031 EMF: распознана аварийная разблокировка
A7D2 FLA: зона видимости датчика закрыта
E205 PDC: K-CAN-High, неисправность провода
На словах сказали, что необходима замена. Снова :)

  • #18

600E EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6011 EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)

Цепь на двигатель проверяли по схеме?Если с питанием порядок, проверить клему на самом моторчике часто отваливается.

  • #20

Если клемы на моторчике целые проверь релюху на плате и щётки моторчика

  • #21

Так же там часто сгорают транзюки, там их два штуки одинаковых

  • #22

часто сгорают транзюки, там их два штуки одинаковых

Как часто? У вас сколько таких случаев было? Вы уверены, что там «транзюки»?

  • #23

Как часто? У вас сколько таких случаев было? Вы уверены, что там «транзюки»?

мосфиты называются. у меня есть электронщик знакомый, он их делает.

  • #24

итак, господа. предварительные результаты имеются, хотя ни разу не репрезентативные :)
машинка временно недоступна. пришлось эксгумировать старый блок, возвращённый нам баварией после замены. на нём, к моему удивлению, выштампован год 2010 (машина 2007). но то, скорее всего, ни о чём не говорит.
так вот, после вскрытия вот что предо мной предстало:

attachment.php

визуально всё чистенькое. то есть предпосылок к механическим повреждениям не наблюдается.
при подключении напряжения в количестве 12 вольт прямо на моторчик он зажужжал как мухи над кучей. то есть железо живое.
говорилось про клеммы. ненадёжный контакт — имеется ввиду место подсоединения проводков к выводам на моторчике? или же эти сами выводы внутри моторчика неважно припаяны? если первое — то клеммы субъективно посажены плотно. второе, видимо, вряд ли, т.к. моторчик фурычит…
собственно, вот моторчик:

attachment.php

ну и на всякий случай плата. звэрху:

attachment.php

и знызу:

attachment.php

в приватной беседе манагер однажды сказал, что наиболее вероятное слабое место — датчик холла. это та голубенькая коробочка с рыжим шлейфом?

attachment.php

есть возможность проверить?
итак, без машины оценить работоспособность, несомненно, достоверно невозможно. тем не менее, быть может, есть нечто показательное, что можно проверить лёжа на бетоне?
ушёл курить вдс.
машинка будет через 2 недели.

Last edited: Oct 14, 2014

  • #25

Если клемы на моторчике целые проверь релюху на плате и щётки моторчика

можно чуть более развёрнуто? что из них на фотках выше и как проверить? ;)

  • #26

:biggrin: придумают же…

13102014791.jpg

13102014793.jpg

Автору — ошибки выложенные, с этого блока вычитаны?

вероятное слабое место — датчик холла. это та голубенькая коробочка с рыжим шлейфом?

это датчик усилия, (врят ли он на эффекте холла работает). Его задача определять, когда тормоз зажат, когда отпущен.

6034 EMF: исполнительный механизм: механическая неисправность

это может быть из-за него.

600E EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6011 EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)

а эти — сам мотор, клеммы, контакты.

  • #27

bumer_ANG said:

ну, по-славянски ведь транзистор?.. :) значит, их работоспособность можно проверить?..
потыкал тестером в один из них. между боковыми и средней ножками попарно показывает около 3-х вольт. проверка адекватна? :)

bumer_ANG said:

Автору — ошибки выложенные, с этого блока вычитаны?

нет. этот — тот, что вернули после установки «нового». распечатку с этого блока мы не просили.
но коль скоро уж препарирую этот, попытаюсь по максимуму в нём разобраться.

bumer_ANG said:

это датчик усилия, (врят ли он на эффекте холла работает). Его задача определять, когда тормоз зажат, когда отпущен.

концевик, по-русски? :)

да походу таки датчик холла. там магнитик:

attachment.php

его как-то можно проверить? там, отвёрткой с магнитной битой поводить и померить напряжОметром?..

  • #28

Приподниму темку…
Господа, кто-то на пальцах может обьяснить принцип действия сего девайса? Тросы, идущие от блока к колесам, должны вращаться или втягиваться? Сам механик по образованию, но понять эту кинематику у меня пива не хватает :)
Защелкнул оба троса внутри корпуса (при аварийной разблокировке они размыкаются), собрал, подал напряжение напрямую — в итоге левый вращается, а правый нет. По логике устройства внутри — ничего противоречивого… Но логика работы самого ручника мне выдается крайне странной. Очевидным было бы стягивание колодок, для чего тросы должны были бы ходить взад-вперед… Я дурак?..
Всё описанное — про второй блок. Тот что вернули на сервисе. Сейчас пытаюсь снять тот, что установлен. Сломал болт, который держит кожух стабилизатора динамик-драйва… нахиба там М10 для тоненького алюминиевого экрана — для меня также загадка… Его до меня точно откручивали?..

  • #29

троса тянутся внутрь корпуса. мотор крутит втулку с резьбой, в которую вставлена ось, к которой и крепится трос. как болт в гайку. на «болту» квадрат, который не дает ему вращаться, но дает двигаться. Второй трос через датчик усилия и механизм разблокировки зацеплен за второй конец «болта».

  • #30

Винт-гайка там отсутствует. Ось, про которую вы говорите, имеет прямые шлицы. Она может свободно скользить по втулке, при этом вращаясь от мотора. Отсюда и вопросы…

E70 Проблема со стояночным тормозом, ремонт блока (EMF). Единая тема

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем buchilo, 23 мар 2010.

  1. На днище авто между задним редуктором и задним бампером.


  2. ts3333

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня был перебой за задним правым колесом! Распустили 20см и «вуаля», заизолировали(только не изолентой!) 500 рублей и все ОК.


  3. Rexsteel

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.

    Всем спасибо, попробую, отпишусь


  4. Quser

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Поделюсь, может кому пригодится:
    F10, 520i, калина, 2013
    Еду, никого не трогаю, блям-м-м… «Auto-hold отказал», через несколько секунд, блям-м-м… «Парковочный тормоз отказал», обратитесь в СТОА, пиктограмма горит желтым, ни тормоз ни автохолд не работают.
    Приехал на работу, заглушил. Поехал на обед, завел, все работает. Через несколько минут опять та же ерунда и так постоянно – после запуска все нормально, через некоторое время выскакивают ошибки и перестает работать. Полез в поиск, много чего написано, но все не моя ситуация – у кого вообще не работает, у кого еще что-то отказало и т.д.
    Вдруг в белорусском клубе БМВ в теме «Ошибка стояночного тормоза» натыкаюсь на пост «uno» — «…В багажнике жидкости не разливали?…».
    Епть… в выходные упаковку минералки покупал, одна бутыль, пока домой вез, полностью вылилась, на коврике резиновом правда немного было, даже вытирать не стал, подумал само высохнет… Разобрал пол багажника – вся вода плещется в кузове, а разъем прямо на полу лежит и весь хоть выжимай. Разъединил, просушил, соединил, вуаля :).


  5. B_S

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.

  6. блок ручника на дорест Е-70 умирает очень часто, ничего пропаять не получится (неоднократно пробовали) на рейстале проблему уже решили, он там вообще не ломается.


  7. Dron5858

    Ломается, просто их время еще не пришло.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. добрый день! Такая история с ручником, поменял блок ручника, в сервисе все заработало, приехал домой, опять загорелась ошибка, поехал снова в сервис, поменял кнопку активации ручника, ошибка пропала, все заработало, приехал домой и опять загорелась ошибка. Когда завожу машину, загорается желтым P, но если сразу после того как завести машину потянуть кнопку то ручник срабатывает потом выходит ошибка а ручник продолжает держать, нажать кнопку отпускает но потом не срабатывает, что это может быть, кнопка рабочая, блок тоже????


  9. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    У меня такая же проблема, решения пока не нашел, если найдешь — обязательно поделись.

  10. Завтра собираюсь опять в сервис, сделаю диагностику, но может тут кто сталкивался, кнопка, проводка, сам блок в порядке, раз сигнал проходит, может какой блок ошибку дает походу


  11. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Моя история: Встал на ручник, с заведенным мотором, в этом случае Х5 не использует механический стояночный тормоз, удерживая автомобиль гидравлической тормозной системой, все 4 колеса. Далее открыл водительскую дверь, при этом происходит переход на механический стояночный тормоз, тот самый где стоит блок EMF. Через 5-10 сек. из под машины раздался «свиной визг» и лампочка ручника стала желтой. С ручника обычным путем снять не удалось, уехал с аварийной разблокировкой, тросом в багажнике.


  12. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Через некоторое время был снят и разобран блок EMF, обнаружен мертвый электромотор, который так же был вскрыт и получил новые щетки изготовленные из щеток генератора ВАЗ-2110, они чуть больше по ширине и длине чем надо, напильник, надфиль и прямые руки решили этот вопрос, мотор ожил, цена вопроса 35 рублей (комплект щеток ВАЗ).


  13. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Когда умирали родные щетки мотора они потянули за собой управляющий элемент — реле, это особенность данного мотора, в нем трехпластинчатый коллектор, как в старых детских электромоторчиках в игрушках, изменения геометрии щеток в процессе эксплуатации вызывает кратковременное перекрытие одной пластины двумя щетками одновременно, а это обычный коротыш, вызывающий нагрев контактов управляющего реле…


  14. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Не буду далеко залезать в подробности — реле под замену, после чего получены симптомы как у ТС.


  15. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Да и еще, по ошибкам — номера точно не помню, до замены реле 2 ошибки по внутренним неисправностям цепи двигателя, и распознана аварийная разблокировка. Очистка памяти неисправностей ничего не давала, появлялись снова. После замены реле осталась только аварийная разблокировка, не убирается никак, хотя физически мотор перешел в состояние зацепления с датчиком усилия внутри блока. пока грешу на него.


  16. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Вот, текущие ошибки:
    006031 EMF: распознана аварийная разблокировка.
    006034 EMF: исполнительный механизм: механическая неисправность.

    Вторая ошибка появляется периодически, первая висит всегда.

    Алгоритм вывода из состояния аварийной разблокировки: включить зажигание, не заводя двигатель, нажать педаль тормоза затем нажать кнопку ручника, ждать около 15 сек. Все.

    Не прокатывает, ошибки висят.

    Вопрос к специалистам: Как блок EMF определяет состояние аварийной разблокировки? И по какому алгоритму он действует выходя из этого состояния?


  17. ts3333

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я считаю перебой в проводке под задним правым колесом надо расплетать косу! на 28см у меня был пробой. Ручник работал , но плавала ошибка.


  18. Xапять

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

  19. Дело было так, изначально разобрали блок ручника, на плате были вздутые релешки, проверили моторчик, вроде крутил, но тестер показывал короткое замыкание в нем, купили бу блок, перекинули с него плату, моторчик оставили мой, и вроде как заработал, приехал домой и опять ошибка, потом поменял кнопку, завтра думаю перекинуть моторчик, правда одно ушко у него запаять нужно

  20. Осмотр проводки ничего не дал, на первый взгляд все норма, завтра повторно взглянем

  21. После аварийной разблокировки нужно сбрасывать ошибку? И можно ли ее скинуть без компа


  22. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Если кроме аварийной разблокировки ошибок нет то можно, если что то еще присутствует (именно по блоку EMF) то с аварийной разблокировки у меня не уходит.


  23. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    По моторчику — 90% неисправностей самого блока EMF связано именно с ним. Если нашли оплавленную или вздутую релюшку то первый вопрос — что заставило ее такой стать? Ответ прост — моторчик. А точнее износ его щеток. Потому на замену сам мотор и релюшка, и будет тебе счастье.


  24. Fin_DM

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Я вчера победил свой ручник. Новые щетки в мотор плюс замена реле. Щетки от генератора ВАЗ не подошли, изготовил другие.

  25. Спасибо за советы всем! Проясняется картина, вскрою моторчик, поставлю щетки с другого моторчика, если заработает отпишусь

  26. Более геморройную вещь я не видел еще, от немцев такого не ожидал


  27. ts3333

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вообщем визуально я тоже ничего не увидел!!!! При расплетении косы был пробой и коротило!
    На туареге была след проблнема , проезжаешь по лужи резко и быстро и отключается ВСЕ(пневма, 4х4, абс и т.д.) визуально все впорядке было, при чем после перезапуска авто все становилось в норме и комп не запоминал эти ошибки! В результате пробой в центральной косе , изоляция нарушена не была !!!! как так ХЗ , но факт! удачи.


  28. Pro100i

    Из чего изготовили другие щетки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  29. Bayn

    Какой вывод парни???? Не трогайте ручник!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Возможно, вам также будет интересно:

  • 6dcb ошибка бмв е60
  • 6d9 ошибка общего доступа принтера
  • 6cf ошибка bestway бассейн
  • 6c10 ошибка принтера canon mp550
  • 6c10 ошибка принтера canon ip3600

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии