78 ошибка мицубиси шариот

  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз

Тема: Ошибка 78  (Прочитано 10856 раз)

Всем привет. Решил поделиться опытом — вдруг кому пригодиться.

Еду я пару дней назад на дачу. Идет дождь, да вообще погода — мерзость. Ну вот значит еду я и въезжаю в огромную лужу и тут началось. Загорелся чек и авто просто не едет. Жму газ на полную — обороты больше 2000 не поднимаются, машина едет 20 км/ч. Около года назад у меня был такой случай и тоже в дождливую погоду. Тогда я просто скинул клейму на 1 мин и все — помогло.
В этот же раз я раз 5 скидывал клейму. Ошибка пропадала, но как только нажимаешь педаль газа  сразу же опять загорается чек и все те же симптомы.

Благо нашел скрепочку, сделал самодиагностику. Итог — ошибка 78. Захожу с телефона на сайт, нахожу коды ошибок — Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи.

Где этот датчик я знаю — имел с ним дело. Кто не знает он под капотом слева(если смотреть на авто со стороны капота). На нем 2 фишки.

Так вот, сопоставив эту информацию и то что началось это после того как я въехал в лужу,  пошел протирать контакты. Одна фишка действительно вся была в воде. Прочистив и продув контакты — пошел заводить машину и …все ок.

Сел поехал дальше на дачу.

Вот как-то так.

Всем удачи на дорогах.


Записан


ладно с ошибкой разобрались а по поводу датчика какой именно там их два стоит.симптом появился после помывки двигателя.заранее спасибо


Записан


Вот и у меня появился этот трабл.Вчера погнали на дачу и опаньки джеки чан.Сканер у меня всегда подключен, давай смотреть, а там 78.
Она у меня выскакивала на неделе, когда дождь целый день шпарил и по лужам проехал. Но вчера сухо было, короче ошибку сканером убил, доехал до дачи и там снял разъемы. Воды не было, значит датчику приходит пипец.Сканером поглядел значения 1-й и 2-й канал, так вот на х.х. одинаково 644 мВ, а года газуешь 1-й канал отстаёт по показаниям на 60-90 мВ. Если его отрегулировать, то что выставить ?


Записан


Razan.81

Пусть меня поправят, но думаю первый под замену…


Записан


Жека этот вариант самый правильный, но охота покрутить благо сканер есть.


Записан


Razan.81

Попробуй плюсом 30-45 мВ отрегулировать


Записан


выставил 683мВ, но проскакивает 664 мВ. Завтра поеду и гляну как оно.


Записан


Отписываюсь, разница проскакивает в 20 мВ, бывает одинаково. Пока джеки чана не было, но и передвижений особо тоже.


Записан


после подстройки чек пропал ? надоело что при резком газе в пол чек загорается, не так давно  выезжал на трассу дал гари, а вместо гари загорелся чек и до 2000 оборотов заглушился завелся поехал дальше, если давить плавно то все нормально в отсечку лупит на раз, а вот резко сразу чек.


Записан


Я датчик сменил на другой и все дела.


Записан


понятно, на джапанпартс только двух фишечные датчики, моих нема :(


Записан


Ну так я продаю с одной фишкой 2500 р.


Записан


А вот Вам другой расклад событий: время от времени загорался чек (началось после мойки). Создавалось впечатление что машина переходит в аварийный режим. У обочинки встал, перезапустил вроде нормально — поехал. Только в последнее время все чаще эта хрень доставать стала (особенно в сырую погоду). В данный момент вообще постоянно загорается (наверное сухой погоды давно нет), Выше 2000 тахометр не поднимает. Получается рабочий режим от 900 до 1500. Все клеммы к данной теме относящиеся познакомились со всеми производителями влаго-вытеснителей, ничего не помогло. Поехал на диагностику, ошибка 78, поменял датчик в сборе, без изменений.  Есть хороший диагност, подключился, рассказывает, все по параметрам работает только холостой у неё почему-то в режиме «on» постоянно, типа датчик тут ни причем, при нажатии на педаль газа должен выключаться а он постоянно включен, это говорит у заслонки глюк какой-то. Хорошо, что-бы не особо «запариваться», покупаю заслонку, меняю, ничего не помогает. Вот загадка! Одна надежда на МЕКа! На днях собираюсь, самому интересно. Или устрою факел из этого «японсого космического челнока».


Записан


Поменял датчик в сборе, а где гарантия, что он исправен? Настройку датчиков производили, особенно датчик отпущенной педали? Проводку  прозванивали?


Записан


У меня тоже периодически выскакивает ошибка 77 78 (датчик с двумя фишками) Клеммой ошибка сбрасывается, на месте газует до отсечки, а при движении опять загорается чек и машина не едет. И самое главное на время лечится ЧИСТКОЙ или ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРИКА!  Что за ерунда? Причем тут фильтрик? Кто сталкивался?


Записан


  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Ошибки 25, 78 на Митсубиси Шариот Грандис (решено) — 8 ответов
Р Зафиксирована некорректная работа переднего правого датчика контроля уровня кислорода в системе впрыска.

Компьютерная диагностика автомобиля ELM327 (Часть 1)

Ранние модели Shogun Диагностический разъем расположен на центральной консоли под радиоприемником см. Выключите все дополнительное оборудование. Диагностический разъем Mitsubishi предназначен для подключения считывателя кодов и для считывания кодов при помощи вспышек.

Ошибки 25, 78 на Митсубиси Шариот Грандис (решено) — 8 ответов

автомобиль Mitsubishi Chariot Grandis (или как часто пишут: «Мицубиси Шариот грандис»). Также не является учебным…

Ошибки 25, 78 на Митсубиси Шариот Грандис (решено) — 8 ответов

Сосчитайте число отклонений стрелки в каждой серии и запишите код неисправности. Подключите аналоговый вольтметр к клеммам А и В диагностического разъема А Гнездо заземления В Диагностическое гнездо Считывание кодов неисправностей при помощи аналогового вольтметра Подключите аналоговый вольтметр к клеммам А и В диагностического разъема см.

Ошибки 25, 78 на Митсубиси Шариот Грандис (решено) — 8 ответов

Выключите зажигание и отключите вольтметр. Первый недостаток этого метода состоит в том, что БЭУ сбросит все адаптированные значения параметров в исходное состояние. Если неисправен датчик барометрического давления, то давление воздуха принимается равным кПа мм.

Ошибки 25, 78 на Митсубиси Шариот Грандис (решено) — 8 ответов

Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все кош неисправностей необходимо стереть.

Re: Mitsubishi Shariot 41 код неисправности

Подключите аналоговый вольтметр к клеммам А и В диагностического разъема А Гнездо заземления В Диагностическое гнездо Считывание кодов неисправностей при помощи аналогового вольтметра Подключите аналоговый вольтметр к клеммам А и В диагностического разъема см. Если в блоке электронного управления имеются коды неисправностей, стрелка вольтметра начнет колебаться. Если кодов неисправностей нет, стрелка вольтметра останется неподвижной.

Если поведение вольтметра отличается от описанного, поменяйте полярность его подключения. Сосчитайте число отклонений стрелки в каждой серии и запишите код неисправности. Р, Р Блок управления сообщает о возникшей поломке заднего или переднего левого датчика контроля уровня кислорода.

Ошибки 25, 78 на Митсубиси Шариот Грандис (решено) — 8 ответов

Р — Р На блок управления поступила информация о слишком бедном или чрезмерно высоком уровне горючей смеси в топливной системе. Р, Р В первичной цепи катушки зажигания Mitsubishi были зафиксированы неисправности. Речь идет о первой либо второй катушке.

Ошибки 25, 78 на Митсубиси Шариот Грандис (решено) — 8 ответов

Р Зафиксирована некорректная работа компонентов системы рециркуляции отработанных газов. Рекомендуется произвести более тщательную диагностику системы на предмет неисправностей. Р Бортовой компьютер сообщает о выходе из строя системы рециркуляции отработанных газов.

Ошибки 25, 78 на Митсубиси Шариот Грандис (решено) — 8 ответов

Р Данная комбинация цифр, появившаяся во время диагностики авто, сообщает об обрывах в электропроводке цепи датчика контроля уровня давления бензина в топливной рампе. Необходимо произвести замену компонента.

U Данная комбинация часто встречается при диагностике Mitsubishi Lancer.

Ошибки 25, 78 на Митсубиси Шариот Грандис (решено) — 8 ответов

На практике она возникает у тех автомобилистов, которые при установке сигнализации на свое транспортное средство удлиняли проводку. Коды не появятся в тех случаях, когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением Система Mitsubishi ECl-Multi генерирует 2-значные коды неисправностей, которые можно прочесть как при помощи вспышек сигнальной лампочки, так и при помощи считывателя Рис.

Такой режим позволяет автомобилю добраться до гаража или станции обслуживания для проверки и ремонта, хотя и с меньшей эффективностью. Световой сигнал неисправности Автомобили семейства Mitsubishi оборудованы лампочкой сигнализации о неисправностях системы, расположенной на панели приборов см. Расположение диагностического разъема Примечание: Диагностический разъем Mitsubishi предназначен для подключения считывателя кодов и для считывания кодов при помощи вспышек.

Ранние модели Shogun Диагностический разъем расположен на центральной консоли под радиоприемником см.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Извлечение кодов без помощи считывателя Примечание: В процессе проведения некоторых проверок возможно возникновение дополнительныхкодовнеисправностей.

Между кодами будет 3-секундная пауза. Если диагностические коды неисправности отсутствуют и не выдается код нормального состояния, то замените блок управления двигателем.

RVR-Club — Форум • Просмотр темы — Самодиагностика 4G63

После отсоединения провода от — клеммы аккумуляторной батареи на 10 секунд или больше снова подсоедините провод к клемме. Запустите двигатель и после прогрева дайте ему поработать на режиме холостого хода 15 минут или больше.

Ошибки 25, 78 на Митсубиси Шариот Грандис (решено) — 8 ответов

При включенном зажигании считайте коды неисправностей и убедитесь, что выдается код нормального состояния. При проверке с помощью тестера подсоедините тестер к диагностическому разъему. Включите зажигание и считайте диагностические коды. Буква показывает назначение область применения неисправного устройства: Первая цифра кода после буквы обозначает либо группу общих кодов по SAE 0 либо группу специализированных кодов производителя 1.

Источники:

https://thedreambag. ru/zadnij/kody-oshibok-mitsubisi-shariot. html

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

sepavi

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:37
Откуда: Рязань

Space Wagon 4G64 GDI проблема с датчиком APS (код ошибки 78)

#1

Сообщение

sepavi » 06 ноя 2007, 20:44

Началось с того что периодически в сырую погоду или после мойки загоралась лампочка чек и движок перестовал тянуть. Проверили компьютером пишет ошибка 78.
так вопрос: в этой модели датчик APS состоит из 2 частей на одном 4 на другом 3 контакта, подскажите какие на них должны быть сопротивления или напряжения и на каких контактах.
и если есть ссылку на сервисный мануал.


sepavi

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:37
Откуда: Рязань

#2

Сообщение

sepavi » 07 ноя 2007, 22:55

ниужели ни у кого нет таких датчиков ?? :(


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29428
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#3

Сообщение

mek » 08 ноя 2007, 01:22

Вообщето в екзисте можно заказать.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


sepavi

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:37
Откуда: Рязань

#4

Сообщение

sepavi » 08 ноя 2007, 11:09

заказать конечно можно. но они стоят 13тысяч и толком неясно кто дурит датчики или проводка, вот и хочу проверить.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29428
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5

Сообщение

mek » 09 ноя 2007, 00:55

Осцилографом проверте.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


sepavi

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:37
Откуда: Рязань

#6

Сообщение

sepavi » 09 ноя 2007, 13:15

Меня интересует какие значения (вольты) должны быть на 1-2 или 2-4 контакте датчика APS (первого канала).

И 1-3 или 3-4 контактом датчика APS (второй канал).


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29428
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#7

Сообщение

mek » 10 ноя 2007, 01:31

Вопрос поставлен не правильно.На него невозможно ответить.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


sepavi

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:37
Откуда: Рязань

#8

Сообщение

sepavi » 10 ноя 2007, 10:48

хорошо вопрос поставлю так: как имея тестер и осцилограф проверить эти датчики на работоспособность.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29428
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#9

Сообщение

mek » 11 ноя 2007, 01:19

APS оба канала надо смотреть что бы не было разрывов при нажатии педали газа.Значения можно посмотреть на скринах здесь. http://mek1.ru/index.php?option=com_con … Itemid=148 Возмите для примера GDI-5.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


sepavi

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:37
Откуда: Рязань

#10

Сообщение

sepavi » 21 ноя 2007, 13:01

Совсем запутался кто дурит.
Съездил в официальный СЦ в Рязани по мицубиси «ФЁСТ» как и ожидалось машину день продержали и ничего толком не сказали. вернее сказали меняй сначала датчики а не поможет Engine-ECU.
Достал workshop manual и схемы электрики. вобщем что получилось.

На выходе датчика APS (main) (2 контакт) -1,28В а на выходе APS (sub) (2 контакт) — 0,85В педаль газа не трогаю. тоже самое на входе компьютера (87 B-51 и 20 B-50) после того как на машине поездишь ошибка пропадает но остаются повышенные обороты 1000-1100, показания датчиков 1,1В и 0,84В сопротивления датчиков при выдернутых разъемах APS (main) 1-4 контакт 5,5 КОм 4-2 контакт 1,4 Ком, APS (sub) 1-4контакт 5,2 КОм 4-2 контакт 0,98 Ком


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#11

Сообщение

Alex58 » 21 ноя 2007, 18:21

sepavi писал(а):хорошо вопрос поставлю так: как имея тестер и осцилограф проверить эти датчики на работоспособность.

Лучше, конечно, осцилом.
На крайние ножки подается питание 0 и 5 В.
На одном из средних (4 ноги) контакт ХХ — замкнут/разомкнут с 0.
На другом среднем — средний вывод потенциометра.
При нажатии на педаль напряжение на них должно плавно меняться. Если есть «провалы» — на осциле хорошо будет видно резкие скачки напруги. Такой надо менять.
Если уже добрались до ЭБУ — можно мерить у него на ногах. Шевелить провода, разъемы, т.е. искать где проявляется обрыв.
ИМХО — «APS (main) (2 контакт) -1,28В» — это много. От этого уже может появится 78.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


Аватара пользователя

Mikhail

Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#12

Сообщение

Mikhail » 21 ноя 2007, 18:33

Чего годать
Наверняка датчик. Не любят они мыться.
После мойки мотора часто такое. 15 минут на сканере или 5 минут осцилом. Странный там у вас ММС центр


MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29428
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#13

Сообщение

mek » 22 ноя 2007, 01:58

Тот который 1.2в сдвинте в сторону уменьшения до 0.85в.Даже если потенциометр фиговый-его сдвиг может убрать ошибку.Да и придвинуть поближе просто необходимо.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


sepavi

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:37
Откуда: Рязань

#14

Сообщение

sepavi » 07 дек 2007, 12:15

Все машину сделал. дело действительно в датчике. сначала по совету Meka выставил датчик на 0,85В машина стала заводиться без CHEK ENGINE и обороты встали на 750. но при движении все равно постоянно загорался CHEK. после чего съездил в москву на разбор купил себе блок APS в сборе за 3000р . переставил датчик и все заработало как часы.

Для тех кто столкнется с такой же проблемой быстрый метод диагностики датчиков:
стоят 2 датчика первый (main) (разведены все 4 провода) второй (sub) (разведены 3 провода).
отсоединяем разъемы от датчиков меряем сопротивление между 1 и 4 контактом обоих датчиков обычно лежат в пределах 5,2-5,8 КОм но может быть больше и меньше от 3,5 до 6,5 КОм. меряем сопротивление между 1 и 3 контактом обоих датчиков (если смотреть с капота) оно должно быть приблизительно одинаковым у меня 960 Ом на одном и 980 Ом на другом (при значении 960 на первом и 1030 на втором уже выскакивыла ошибка при движении но редко). надеваем разъемы. сверху в разъем втыкаем иголки и включаем зажигание. напряжение между корпусом и 3 контактам каждого датчика должно быть 0,85-87 В.


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#15

Сообщение

Alex58 » 07 дек 2007, 18:33

sepavi писал(а):надеваем разъемы. сверху в разъем втыкаем иголки и включаем зажигание. напряжение между корпусом и 3 контактам каждого датчика должно быть 0,85-87 В.

Во, дешево и сердито.
А измерять сопротивление это, имхо, излишне.
К сожелению, были АПСы, сдвоенные, на которые комп выдавал ошибку, но ни вольтметр и даже осцилом провалов еще не было видно. Такое вот начало издыхания. И уже позже, при повторном заезде, «провалы» стало видно осцилом.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


sepavi

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:37
Откуда: Рязань

#16

Сообщение

sepavi » 07 дек 2007, 19:41

по сопротивлению проще выставить датчик а так да мерить не обязательно.


meder

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 15:29
Автомобиль: Space Wagon 2.4GDI, 2WD, 1999г
Откуда: Казахстан

Re: Space Wagon 4G64 GDI проблема с датчиком APS (код ошибки

#17

Сообщение

meder » 09 фев 2011, 18:30

Здравствуйте. Нигде не могу найти код (номер) датчика APS :Search: . У меня тоже ошибка 78. Помогите, кто знает.


Ошибки 25, 78 на Митсубиси Шариот Грандис (решено) — 8 ответов
Р Зафиксирована некорректная работа переднего правого датчика контроля уровня кислорода в системе впрыска.

Компьютерная диагностика автомобиля ELM327 (Часть 1)

Ранние модели Shogun Диагностический разъем расположен на центральной консоли под радиоприемником см. Выключите все дополнительное оборудование. Диагностический разъем Mitsubishi предназначен для подключения считывателя кодов и для считывания кодов при помощи вспышек.

Ошибки 25, 78 на Митсубиси Шариот Грандис (решено) — 8 ответов

автомобиль Mitsubishi Chariot Grandis (или как часто пишут: «Мицубиси Шариот грандис»). Также не является учебным…

Ошибки 25, 78 на Митсубиси Шариот Грандис (решено) — 8 ответов

Сосчитайте число отклонений стрелки в каждой серии и запишите код неисправности. Подключите аналоговый вольтметр к клеммам А и В диагностического разъема А Гнездо заземления В Диагностическое гнездо Считывание кодов неисправностей при помощи аналогового вольтметра Подключите аналоговый вольтметр к клеммам А и В диагностического разъема см.

Ошибки 25, 78 на Митсубиси Шариот Грандис (решено) — 8 ответов

Выключите зажигание и отключите вольтметр. Первый недостаток этого метода состоит в том, что БЭУ сбросит все адаптированные значения параметров в исходное состояние. Если неисправен датчик барометрического давления, то давление воздуха принимается равным кПа мм.

Ошибки 25, 78 на Митсубиси Шариот Грандис (решено) — 8 ответов

Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все кош неисправностей необходимо стереть.

Re: Mitsubishi Shariot 41 код неисправности

Подключите аналоговый вольтметр к клеммам А и В диагностического разъема А Гнездо заземления В Диагностическое гнездо Считывание кодов неисправностей при помощи аналогового вольтметра Подключите аналоговый вольтметр к клеммам А и В диагностического разъема см. Если в блоке электронного управления имеются коды неисправностей, стрелка вольтметра начнет колебаться. Если кодов неисправностей нет, стрелка вольтметра останется неподвижной.

Если поведение вольтметра отличается от описанного, поменяйте полярность его подключения. Сосчитайте число отклонений стрелки в каждой серии и запишите код неисправности. Р, Р Блок управления сообщает о возникшей поломке заднего или переднего левого датчика контроля уровня кислорода.

Ошибки 25, 78 на Митсубиси Шариот Грандис (решено) — 8 ответов

Р — Р На блок управления поступила информация о слишком бедном или чрезмерно высоком уровне горючей смеси в топливной системе. Р, Р В первичной цепи катушки зажигания Mitsubishi были зафиксированы неисправности. Речь идет о первой либо второй катушке.

Ошибки 25, 78 на Митсубиси Шариот Грандис (решено) — 8 ответов

Р Зафиксирована некорректная работа компонентов системы рециркуляции отработанных газов. Рекомендуется произвести более тщательную диагностику системы на предмет неисправностей. Р Бортовой компьютер сообщает о выходе из строя системы рециркуляции отработанных газов.

Ошибки 25, 78 на Митсубиси Шариот Грандис (решено) — 8 ответов

Р Данная комбинация цифр, появившаяся во время диагностики авто, сообщает об обрывах в электропроводке цепи датчика контроля уровня давления бензина в топливной рампе. Необходимо произвести замену компонента.

U Данная комбинация часто встречается при диагностике Mitsubishi Lancer.

Ошибки 25, 78 на Митсубиси Шариот Грандис (решено) — 8 ответов

На практике она возникает у тех автомобилистов, которые при установке сигнализации на свое транспортное средство удлиняли проводку. Коды не появятся в тех случаях, когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением Система Mitsubishi ECl-Multi генерирует 2-значные коды неисправностей, которые можно прочесть как при помощи вспышек сигнальной лампочки, так и при помощи считывателя Рис.

Такой режим позволяет автомобилю добраться до гаража или станции обслуживания для проверки и ремонта, хотя и с меньшей эффективностью. Световой сигнал неисправности Автомобили семейства Mitsubishi оборудованы лампочкой сигнализации о неисправностях системы, расположенной на панели приборов см. Расположение диагностического разъема Примечание: Диагностический разъем Mitsubishi предназначен для подключения считывателя кодов и для считывания кодов при помощи вспышек.

Ранние модели Shogun Диагностический разъем расположен на центральной консоли под радиоприемником см.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Извлечение кодов без помощи считывателя Примечание: В процессе проведения некоторых проверок возможно возникновение дополнительныхкодовнеисправностей.

Между кодами будет 3-секундная пауза. Если диагностические коды неисправности отсутствуют и не выдается код нормального состояния, то замените блок управления двигателем.

RVR-Club — Форум • Просмотр темы — Самодиагностика 4G63

После отсоединения провода от — клеммы аккумуляторной батареи на 10 секунд или больше снова подсоедините провод к клемме. Запустите двигатель и после прогрева дайте ему поработать на режиме холостого хода 15 минут или больше.

Ошибки 25, 78 на Митсубиси Шариот Грандис (решено) — 8 ответов

При включенном зажигании считайте коды неисправностей и убедитесь, что выдается код нормального состояния. При проверке с помощью тестера подсоедините тестер к диагностическому разъему. Включите зажигание и считайте диагностические коды. Буква показывает назначение область применения неисправного устройства: Первая цифра кода после буквы обозначает либо группу общих кодов по SAE 0 либо группу специализированных кодов производителя 1.

Источники:

https://thedreambag. ru/zadnij/kody-oshibok-mitsubisi-shariot. html

Здравствуйте, Уважаемый!
Вы не указали модель и год выпуска автомобиля, а так же по какому агрегату ошибка (двигатель, абс, акпп). Есть такие расшифровки:
77 — Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи.
78 — Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи.
Стоит проверить электронный акселератор (при наличии или датчик положения педали газа, дроссельной заслонки), который на крыле слева стоит (если стоять перед капотом), а так же его разъем и провода. Желательно провести диагностику сканером для корректного считывания и расшифровки ошибок.

Балаково, Kia Ceed

Возможно, вам также будет интересно:

  • 7e8 ошибка киа сид
  • 7786 ошибка фольксваген поло
  • 7d1h ошибка при печати слип чека
  • 7cfd4696 69a9 4af7 af36 ff3d12b6b6c8 ошибка активация не выполнена
  • 7701 ошибка хонда риджлайн

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии