Honda accord ABS, VSA ошибка 84-1
- Ответить с цитатой
Honda accord ABS, VSA ошибка 84-1
Всем привет!!!
Ребята имеем автос Honda Accord 2004 JHMCL96804C990237 после аварии. Разлетелся датчик ABS поменяли на новый оригинал. После замены выдает ошибку 84-1 лаунчем. Включаю зажигание лампы ABS и VSA тухнут, но при этом восклицательный значек в треугольнике желтого цвета остается гореть. После поездки VSA загорается, но при этом ABS работает. Понятно что надо что-то адаптировать, но что? Помогите правильно расшифровать ошибку и что дальше делать!!!!
-
xowa - Бывалый
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
- Откуда: Казахстан
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Ахмат » Чт июл 16, 2009 9:08 pm
Датчик положения руля адаптировать надо, можно попробовать без сканера.
Установить автомобиль на ровной поверхности руль поставить прямо
1.Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме
2.включить зажигание лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды
3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS
4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет все калибровка закончена
- Ахмат
- Участник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:01 pm
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
startech » Чт июл 16, 2009 9:17 pm
После проведения любых работ на абс или отключении клеммы АКБ на аккордах надо совершить пробную поездку со скоростью что то около 120 км в час и продолжении не менее 3х минут. Там что то адаптируется, неоднократно проделывал как на своей машине так и на клиентских
-
startech - Участник
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 6:43 pm
- Откуда: Таджикистан. Чкаловск.
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
xowa » Пт июл 17, 2009 7:43 am
Ахмат писал(а):Датчик положения руля адаптировать надо, можно попробовать без сканера.
Установить автомобиль на ровной поверхности руль поставить прямо
1.Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме
2.включить зажигание лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды
3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS
4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет все калибровка закончена
Что то подобное нашел в мите, но с переводом не очень понял. Там пункт первый делается на сканере, в программе существует целый подпункт. А как все таки правильно звучит ошибка?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
startech писал(а):После проведения любых работ на абс или отключении клеммы АКБ на аккордах надо совершить пробную поездку со скоростью что то около 120 км в час и продолжении не менее 3х минут. Там что то адаптируется, неоднократно проделывал как на своей машине так и на клиентских
Так не получается, горит лампа активности VSA и после 500 метров загорается и сам VSA
-
xowa - Бывалый
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
- Откуда: Казахстан
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
xowa » Сб июл 18, 2009 6:04 pm
Ребята, все в принципе получилось, как сказали, только надо перед этим стереть ошибки. А так все супер!!!!!!!!!!
-
xowa - Бывалый
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
- Откуда: Казахстан
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Honda accord ABS, VSA ошибка 84-1
Евгений_G. » Вс мар 30, 2014 5:40 pm
Добрый день. у меня возникла такая же проблема после замены датчика АБС (горят индикаторы «!» и «VSA»). как у вас получилось сбросить ошибки? напишите подробно, если не трудно
- Евгений_G.
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 5:33 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re:
xowa » Пн мар 31, 2014 4:49 am
Куда же подробнее?
Ахмат писал(а):Датчик положения руля адаптировать надо, можно попробовать без сканера.
Установить автомобиль на ровной поверхности руль поставить прямо
1.Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме
2.включить зажигание лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды
3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS
4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет все калибровка закончена
-
xowa - Бывалый
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
- Откуда: Казахстан
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re:
xowa » Сб апр 05, 2014 5:22 am
xowa писал(а):Ребята, все в принципе получилось, как сказали, только надо перед этим стереть ошибки. А так все супер!!!!!!!!!!
Читать не пробовал?
-
xowa - Бывалый
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
- Откуда: Казахстан
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Honda accord ABS, VSA ошибка 84-1
xowa » Пт май 02, 2014 11:42 am
Евгений_G. писал(а):сняли. вывешивали передние колеса, снимали ошибки, пользовались сканером
Вообще не понял.
-
xowa - Бывалый
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
- Откуда: Казахстан
-
- Личное сообщение
-
#1
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане. У меня мультипурпоз 2011года выскакивает ошибка 84 и при этом не заводится,бывает ошибка пропадает и снегоход заводится сразу без проблем,курок газа разбирал,проверял кнопку,работает,датчик дросселя снимал,ставил на другой снегоход,тоже работает,трос не натянут,есть свободный ход,диагностика выдаёт показания дросселя от 100до 125,когда ошибки нет от 15 до 98. Помогите знающие коллеги ,что может быть?
-
#2
Кто то ведь сталкивался,подскажите пожалуйста
-
#5
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане. У меня мультипурпоз 2011года выскакивает ошибка 84 и при этом не заводится,бывает ошибка пропадает и снегоход заводится сразу без проблем,курок газа разбирал,проверял кнопку,работает,датчик дросселя снимал,ставил на другой снегоход,тоже работает,трос не натянут,есть свободный ход,диагностика выдаёт показания дросселя от 100до 125,когда ошибки нет от 15 до 98. Помогите знающие коллеги ,что может быть?
Это торс защита от замершего тросика газа нужно проследить за проводами и отключить датчик а контакты замкнуть черная и белая фишка еще датчик скорости смотрите если его протерло то то будет выскакивать 84 и 42 по моему а вообще про эти ошибки полно тем к поиску.
-
#7
Это торс защита от замершего тросика газа нужно проследить за проводами и отключить датчик а контакты замкнуть черная и белая фишка еще датчик скорости смотрите если его протерло то то будет выскакивать 84 и 42 по моему а вообще про эти ошибки полно тем к поиску.
Спасибо,попробую
-
#8
Есть такое,провода прощупаю,помогу и бывает ,зажигание вкл, Выкл.и пропадает.
-
#9
Всем спасибо за помощь, проблема в проводке была,конечные штэкера были окислены,скорее всего что долго стоял.
-
#10
побрызгай такой хренью проблемные места
-
133,1 KB
Просмотры: 123
-
#11
побрызгай такой хренью проблемные места
Да точно, хорошая штука
-
#12
это реля слева по-моему, когда ключ поворачиваешь бензонасос должен качать, иногда его реле замерзает, помогает случайно пролитый чай на это реле)))
-
#13
побрызгай такой хренью проблемные места
А надпись на бутылке не о чем не говорит. Изоляция.
-
#14
Да хорошая тока не стоит ее на контакты наносить. Тока на саму фишку с верху.
-
#15
привет . у меня так же было. торкс здесь не причем!!!!!!!! нужно поменять релешку , которая стоит за аккумулятором. слева вторая квадратная , а поставить с Калины топливную !!! она тоже квадратная. штатная релюха на снегоходе стоит через каретку. Эту каретку нужно убрать и самое смешное, что релюха с Калины встает без переделок если надо кому мой номер 89083158766. кстати если чайником пролить ненадолго оживет. если в лесу , то постукать ее
-
#16
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане. У меня мультипурпоз 2011года выскакивает ошибка 84 и при этом не заводится,бывает ошибка пропадает и снегоход заводится сразу без проблем,курок газа разбирал,проверял кнопку,работает,датчик дросселя снимал,ставил на другой снегоход,тоже работает,трос не натянут,есть свободный ход,диагностика выдаёт показания дросселя от 100до 125,когда ошибки нет от 15 до 98. Помогите знающие коллеги ,что может быть?
привет земляк!!! если проблема еще не решена звони. телефон я выше написал

I) Вчера загорелся утром чек. После диагностики DELPHI выявили, что не работает лямбда зонд.
II) Отъехав от мастерской загорелся VSA. Вернулся. Выявили, что 84-1 -VSA датчик, нейтральное положение не записывается.
III) Купил (96 евро мог взять, но взял за 106 т.к. хотел быстрее). Заменили сегодня утром за 10 евро. И скинули ошибку двигателя (может и сама пропала).
IV) Забрав машину VSA также горела. Прошурстев интернет и вспомнив свой прошлый автомобиль и волшебную скрепку приступил к самодиагностике.
НАМ НУЖНО АДАПТИРОВАТЬ ДАТЧИК. ДЛЯ ЭТОГО СНАЧАЛА СКИДЫВАЕМ ОШИБКИ, ИНАЧЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Скидываем ошибки.
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Зажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания (Второе положение). Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, зажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены; Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Сразу же переходим к адаптации.
Датчик положения руля адаптировать надо. Установить автомобиль на ровной поверхности, руль поставить прямо.
1. Замкнуть 9 и 4 на OBD разъеме скрепкой.
2. Включить зажигание, лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3. Сразу, как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS.
4. Как только загорелась лампа ABS, опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет.
Следующее я не делал: Все, калибровка закончена. После проведения любых работ на абс или отключении клеммы АКБ на Аккордах надо совершить пробную поездку со скоростью что то около 120км в час и продолжении не менее 3х минут.
Теперь же все работает. Спасибо всем, кто помогал.
-
#1
Хондаводы помогите, ситуация в следующем: завожу двигатель, загорается check-engine, еду на диагностику, мастер приговаривает задний кислородный датчик и стирает ошибку (check-engine), после чего загорается треугольник с восклицательным знаком, дальше больше: загораются SH-AWD, VSC и CMS. Дальнейшая диагностика показала ошибку 84.1 (sensor logic failure) Подскажите в чем неисправность? Надо ли менять кислородник или искать причину в другом? Читал на других форумах, что неисправность в двигателе, а точнее на других хондах растянулась цепь-грм
-
#2
У меня два года назад была похожая оказия, загорался чек,и одновременно значок полного привода.Запрвляюсь только на Роснефти.Заменил свечи и ошибка пропала, проехал 30 000 км после этого.Сейчас периодически опять (раз в неделю загорается чек и полный привод, затем после того как заглушу и завожу значок полного привода уже не горит, а чек продолжает гореть, в течении дня порядка 3-4 раз заглушил/завел чек пропадает. Грешу на пропуски зажигания, буду менять опять свечи (дешевле чем менять/вырезать каты), ну а если не поможет то вырезать каты, ибо замена всех катов тыщ под 150 руров.
Добавлено через 9 минут
Вот то что нашел на форуме Хонда СRV ошибка 84-1 -нарушена калибровка датчика VSA.
-
#3
Чек плюс полный привод равно клапан егр косячил. У меня так было
-
#4
Теперь горит все кроме SH-AWD, эта лампа иногда горит, иногда нет. При чем, когда горит, индикация привода колес работает. Поменяю кислородник, дальше видно будет
-
#5
Товарисчи, день добрый ! В течении последних двух недель начала периодически появляться ошибка «ЧЕК» и SH-AWD, в течении дня и нескольких завод/глушу пропадала. Поехал к диагностам сканер Ланч 431 Х, выявили ошибки см.фото. При этом машина ведет себя нормально, тяга не пропала, дерганий коробаса нет,затем ошибки удалили, я поездил 10 минут ,заново отсканировали осталось гореть на панели «ЧЕК» и треугольник с восклицательным знаком желтого цвета и надписью VSA,эта ошибка сканером не убирается, а на кнопку на панели приборов слева принудительного отключения противобукса не реагирует.
У кого какие мысли,замечания, а возможно и домыслы. Готов к общению
Последнее редактирование: 6 Июн 2014
-
#6
аналогичная ошибка по VSA но чек не горит…
так же не знал, куда копать в итоге продал так
-
#7
сегодня поменял кислородник и вся гирлянда потухла, тьфу, тьфу, тьфу, но при диагност говорит рано радоваться, возможно все таки надо будет обучить датчик среднего положения из-за которого возможно и появлялась ошибка 84-1. Может кто подскажет, как без хондовского сканера это сделать
SOS
Организатор Клуба
-
#8
осталось гореть на панели «ЧЕК» и треугольник с восклицательным знаком желтого цвета и надписью VSA,эта ошибка сканером не убирается
аналогичная ошибка по VSA но чек не горит…
так же не знал, куда копать в итоге продал так
надо только оригинальным сканером хондовским, только он стирает и прописывает VSA
-
#9
На днях приобрел девайс ELM 327 с блютузом, милая универсальная штучка, цена порядка 1 тыра. Установил прогу на андроид, теперь решил сам провести диагностику авто, приборчик выдал ошибку Р 0134.
Расшифровка — P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1).
Когда я был на автосервисе у диагноста он сказал, что его сканер Ланч 431Х выдал под замену катализатор. Может кто подскажет , что делать ( не деньго-затратное ). Можно ли установить кислородный датчик фирмы NGK( универсальный )?
SOS
Организатор Клуба
-
#10
даун пайп ставь с обманкой и новую лямбду
-
#11
Хондаводы помогите, ситуация в следующем: завожу двигатель, загорается check-engine, еду на диагностику, мастер приговаривает задний кислородный датчик и стирает ошибку (check-engine), после чего загорается треугольник с восклицательным знаком, дальше больше: загораются SH-AWD, VSC и CMS. Дальнейшая диагностика показала ошибку 84.1 (sensor logic failure) Подскажите в чем неисправность? Надо ли менять кислородник или искать причину в другом? Читал на других форумах, что неисправность в двигателе, а точнее на других хондах растянулась цепь-грм
![]()
Как решил проблему?
-
#12
друзья всем привет!!! помогите с проблемой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня цывик 2007 года 4д автомат 105000 пробега ( родного) !!!! короче проблема такая: месяц назад, после замены масла движла на LEO 0W20 проехал 2000 км!! поехал в сад за ребенком и поставил машину под уклоном так, что морда была задрата на см 40-60 от задка!!!! после вернулся завожу и слышу цокот, такой как будто масла вообще нет!!!(( заглушил, скатился на ровную поверхность, подождал минут 3-5 завожу снова и горит масленка красным индикатором!!!((( ну пипец думаю масла жрет((((( короче так и поехал!! к дому 2 км!!! утром открыл капот, замерял масло уровень был четкий!! я чуть успокоился и решил что это был механический момент когда уровень масла стек в одну сторону и из за этого была такая хрень!!!! но увы!!!! в процесе эксплуатации данная ситуация повторялась из-за дня в день!!! то есть на холодном движке все ок, стоит ему достичь рабочей температуры и датчик начинает гореть!!!!!! поехал к офицыалам!!!! говорят датчик глючит!!! ну вообщем поехали….
— заменил датчик ( ХРЕН)
— замеряли давления на холостом 0.7-0.8, на 3-3500 об. 2.5 сколько должно быть не помню но по моему 3-4??!!! говорят насосу хана!! не поверил так как на сивках таких случаев не было в истории сивиководов!!! ( говорят может масло было паленное залито)
-поменяли масло на 5-30 якобы у него вязкость другая и фильтр, соответственно за мой счет)))
( ХРЕН) проехал 1000 км и снова загорелась масленка(((( я вот что думаю может снять поддон и посмотреть маслоприемник?? может хрень какая( сгустки) попали в масленые каналы кто что скажет??? ребята отзовитесь я уже накрутил себе всякой херни!!!!
P.s буду очень признателен!! ах да масло не ест вообше!!! менял каждые 7-10 максимум
-
#1
Доброго времени суток.
Недавно поменял датчики abs задник колес, теперь abs работает, при движении не горит, ошибку не показывает.
Завожу — горит треугольник постоянно, не гаснет. после разгона до 40 кмч — загорается еще и vsa. скрепкой(9 и 4 разъем) прочитал ошибку abs — ошибка 84. По кодам: неисправность блока vsa.
Скидывал клему, пытался «обучить vsa»:
Обучал вчера вечером, пробовал несколько раз. Скрепку ставил в разъемы 4 и 9. При ll положении ключа в зажигании «ON» переходит в тестовый режим. пишет на экранчике «DTS NO», или что то похожее. Зажимал VSA после того как гасла первый раз лампа ABS, держал 2 сек, отпускал и нажимал еще раз на 4 сек. Должна была мигнуть VSA, но не мигала. треугольник не гас. Лампа abs начинала опять отмигивать ошибку 84. после выключения зажигания и удаления скрепки VSA гасла, но при начаел движения и разгона до 40 кмч — появляется опять.
Видел еще совет про обучения скрепкой в разъемы 8 и 13 — вообще никакой реакции при включении зажигания не было.
Подскажите что можно сделать?
ПиЭс: Есть еще косяк по «лягушке» — датчику стоп-сигналов — не всегда дает снять с паркинга на холодную, когда прогревается — щелкает и все отлично снимается. Разобрал вчера «лягушку» — проверил разъемы, контакты подогнул немножко. Утром холодная опять не сработала (стопаки горят).
-
#2
ЗАЧЕМ одно и то же сообщение писать в разные темы?
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Подскажите что можно сделать?
Дуть в сервис по хондам, можно клубный выбрать.
-
#3
Значит либо мало подогнул, либо глючит соленоид. По ошибке — заедь в сервис, ты же в глубинке находишься.
-
#4
Езжай в сервис, пусть не будет ощущения гордости от того что сделал что-то сам, но зато будет с кого спросить.
Хотя уже можешь гордиться, судя по сообщению твоему сделал САМ ты уже не мало!!!
-
#5
Все ок. Ошибку показывал датчик ABS. Ошибку обнулили компом на сервисе, погас треугольник /!, погас VSA. Все работает.
-
#6
Прошла неделя, потом случилось все опять по новой. Завелся, начал выкатываться и при нажатии тормоза обнаружил что сразу начинает трещать и срабатывать abs, через метров 50, разогнавшись до 60ти — зажглись ошибки vsa abs и /!. пипец. Едем в сервис, будем разбираться. Самое интересное что все работало как надо, ошибок не было, а случилось все в день моего рождения утром ))))
-
#7
Бобитский сказал(а):
а случилось все в день моего рождения утром
Ну с Днём Рождения, тогда…. :rofl:
-
#8
Да, не кислый подарок от любимого железного коня!
-
#10
сделаю ставку на проводку
-
#11
сделаю ставку на проводку
Да уж очень похоже на то. Чудес не бывает, в саморемонт не верю. Где-то контакт пропадает, скорее всего у одного из датчиков.
-
#12
ну так что было? что менял?
-
#13
Похожая проблема, недавно при резком ускорении выскочил джекичан и VSA, доехал до дома сбросил клемы ошибка пропала, порадовался подумал глюк, утром завожу сначала горел только треугольник через минуту загорелось VSA, уже в пути добавился джекичан. Повторное снятие клем и не раз не помогло, операция скрепка не помогает — при диагностике миганием ошибка abs 84, обнуляю, следующим этапом делаю обнуление ошибки VSA, после поднятия во второй раз ручника VSA гаснет и загорается снова знак ! не мигает. Повторная проверка мигания показывает ошибку ABS 84. Завтра в сервис на диагностику(
-
#15
Ошибки не трутся пробовал, после чего ездил на диагностику хондовским сканером, результат Р2647 ошибка — клапан vtec открыт постоянно, сейчас он же лежит в емкости с растворяющим средством — ждет когда мне кто нибудь знающий ответит как вынуть латунную пробку, тема как перебрать где-то рядом), спасибо за совет.
-
#16
Ка проверить датчик авs?
Ошибка 11 (обрыв). выскакивает по разному. и на разгоне или светофоре и при торможении. Бывает день все нормально.
-
#17
Ка проверить датчик авs?
Ошибка 11 (обрыв). выскакивает по разному. и на разгоне или светофоре и при торможении. Бывает день все нормально.
проверяется сопротивление мультиметром. Если обрыв — датчику место в другом месте.
-
#18
,
Ошибки не трутся пробовал, после чего ездил на диагностику хондовским сканером, результат Р2647 ошибка — клапан vtec открыт постоянно, сейчас он же лежит в емкости с растворяющим средством — ждет когда мне кто нибудь знающий ответит как вынуть латунную пробку, тема как перебрать где-то рядом), спасибо за совет.
я тебе ссылки скинул ранее, все проверил и сделал как там написанно?
-
#19
Да именно так, только без прибора, а с скрепкой в OBD, что одно и тоже, проверенно раньше помогало.
-
#20
Vertolet сказал(а):
проверяется сопротивление мультиметром. Если обрыв — датчику место в другом месте.
Датчик (правый) не звонится. Проверил другой (левый) -тоже не звонится. Но ошибка только на правом.
Может они и не должны прозваниваться? Тогда как определить исправность?