![]() GoldenPuma |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
|
Хочу переоформить ЭЦП на сайте налоговой — остался один день действия предыдущего сертификата. Установлен вот такой КриптоПро Биологический ДСЧ установлен Пробовала переустанавливать сам КриптоПро — не помогло Реестр на всякий https://disk.yandex.ru/i/RdI_C4Ql2hcigQ Что делать? |
![]() |
|
![]() Михаил Селезнёв |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Сказал «Спасибо»: 3 раз |
Добрый день! |
![]() |
|
![]() nickm |
|
Статус: Активный участник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 317 раз |
Автор: GoldenPuma Установлен вот такой КриптоПро Используйте v5R1 или выше и скорее всего Ваш вопрос разрешится. |
![]() |
|
![]() GoldenPuma |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
|
Автор: nickm Автор: GoldenPuma Установлен вот такой КриптоПро Используйте v5R1 или выше и скорее всего Ваш вопрос разрешится. Спасибо, добрый человек P/S/ Техподдержке тоже спасибо |
![]() |
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest (3) |
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
![]() a-korotkoff_1 |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
|
При попытке продлить ЭЦП в ЛК юрлица на nalog.ru проходим все проверки и в процессе генерации с ДСЧ (движением мышкой) получаем ошибку внутренняя ошибка (0x80090020) |
![]() |
|
![]() a-korotkoff_1 |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
|
В итоге я переустановил Крипто Про 4 на сертифицированную версию КриптоПро CSP 5.0.11455 (Fury) от 08.05.2019, которая подхватила лицензию и генерация ЭЦП прошла успешно. |
![]() |
|
![]() nickm |
|
Статус: Активный участник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 317 раз |
Дабы не плодить темы оставлю сообщение в этой. Сегодня пользователь столкнулся с подобной ошибкой при работе в ОС «Linux» на портале ФЗС УЦ ФК. СКЗИ и плагин из дистрибутива «5.0.12800». Ошибка в браузере выглядит так: В системном логе ошибка выглядит так: Код:
Быстрое гугление подсказывало, что проблема может быть: 2 и 3 варианты отмёл сразу, т.к. в пользовательской системе никогда другой крипто-провайдер не устанавливался и не эксплуатировался, а лишь повышались версии «КриптоПро CSP», а версия «5.0.12800» была установлена на днях, т.к. что-то снова bus.gov.ru засбоил после обновления плагина, да и устранение ошибок касаемо работы с ФЗС УЦ ФК в этой версии были заявлены. Несколько минут думал, что же делать дальше? Код:
И как в итоге оказалось: После уже Мне пришлось гадать, что могло пойти не так. Но, всё обошлось — взял на заметку, что взаимосвязь указанной ошибки и недоступным на запись, либо проблемным носителем имеет место быть (на стенде самостоятельно смонтировал ф/с флэш-накопителя в режиме -ro и воспроизвёл ошибку). Отредактировано пользователем 29 мая 2023 г. 14:24:13(UTC) |
![]() |
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest (2) |
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Ключ ФНС представляет собой документ, связывающий подпись с её владельцем. Он представляет собой сертификат, содержащий в себе информацию о владельце, открытый ключ, срок действия, серийный номер, данные о выдавшей подпись организации, а также некоторую другую информацию. Но при его получении у некоторых людей появляется ошибка. В этой статье расскажем, что такое внутренняя ошибка 0x80090020 при генерации ключа ФНС, как исправить её, где получить ключ и что для этого нужно сделать.
Содержание
- Как исправить ошибку 0x80090020
- Криптопро
- ITCOM
Как исправить ошибку 0x80090020
Это внутренняя ошибка, которую выдают приложение, необходимые для создания электронно-цифровой подписи и работы с ней. Разное программное обеспечение предлагает разный инструментарий и работает по разным принципам. Из-за этого в каждом случае ошибка может означать что-то своё, а значит, решается определённым образом. Обычно разработчики программ шифрования помогают своим клиентам, потому что их ПО платное. Поэтому рекомендуем обратиться в техническую поддержку своего программного обеспечения, чтобы получить квалифицированную помощь. А мы разберём исправление ошибки 0x80090020 на примере двух популярных утилит.
Также читайте: «Как подписать файл электронной подписью SIG»
Криптопро
Компания КриптоПро предоставляет ряд решений, связанных с криптографической защитой. У них есть собственное программное обеспечение для генерации ключа ФНС и его использования для подписи документов. Внутренняя ошибка 0x80090020 в КриптоПро может содержать два вида текста:
- Произошла ошибка при открытии сообщения кодирования;
- Произошла ошибка при шифровании сообщения.
Техподдержка компании отвечает, что чаще всего ошибка возникает из-за того, что их программное обеспечение КриптоПро CSP конфликтует с другим ПО VipNet CSP. Это утилита от другого криптопровайдера, поэтому во время шифрования она может работать некорректно вместе с сервисом от КриптоПро. Поэтому обычно не рекомендуется использовать 2 криптопровайдера одновременно. Но, если вам это нужно, то техническая поддержка КриптоПро предлагает решение.
Вам понадобится зайти в настройки VipNet CSP. После этого перейдите в раздел «Дополнительно», найдите там пункт «Поддержка работы VipNet CSP через Microsoft CryptoAPI». Отключите её. Далее понадобится перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу. После этого ошибка 0x80090020 будет устранена, а вы сможете создать ключ ФНС.
Если стороннего криптопровайдера у вас нет, но ошибка всё равно появляется, значит, проблема в работе самой программы КриптоПро. Для их исправления у разработчиков есть специальная утилита, доступная по ссылке: https://cryptopro.ru/sites/default/files/public/cpfixit.exe.
Вам понадобится скачать и установить её, после чего запустить восстановление настроек реестра.
ITCOM
ITCOM – это ещё один центр, выдающий квалифицированные электронные подписи. При генерации ключа их программа тоже может выдать ошибку. Она имеет текст: «Ошибка создания ключевой пары». Разработчики отвечают, что проблема почти всегда возникают, когда программа запускается не от имени администратора. Для начала вам понадобится закрыть работающий в фоне процесс. Для этого нажмите правой кнопкой мыши по панели задач и выберите пункт «Диспетчер задач».
Далее в разделе «Процессы» найдите тот, который отвечает за программное обеспечение от ITCOM. Нажмите на него и выберите пункт «Снять задачу» в правом нижнем углу.
Теперь вам понадобится снова запустить программу ITCOM, но теперь от имени администратора. Для этого найдите папку с ПО на диске, куда установили его. Вам нужен ярлык с названием «crm-agent».
Также вы можете произвести запуск через ярлык на рабочем столе, если он у вас есть.
Нажмите на ярлыке правой кнопкой мыши и выберите пункт «Запуск от имени администратора». В открывшемся окне подтвердите своё действие. Далее программа ITCOM запустится как обычно. Попробуйте сгенерировать новый ключ, ошибки быть не должно.
Чтобы каждый раз не выполнять лишних действий, вы можете настроить запуск от имени администратора по умолчанию. Для этого кликните правой кнопкой по ярлыку и выберите «Свойства».
Перейдите в раздел «Совместимость» и поставьте галочку напротив «Выполнять эту программу от имени администратора». После этого сохраните свои действия. Теперь каждый раз при запуске ITCOM вам нужно будет подтверждать запуск от имени администратора, но проблем с генерацией ключей ФНС возникать больше не должно.
Если вы пользуйтесь другим криптопровайдером, обратитесь в техническую поддержку. Также просмотрите сайт компании. Обычно у них есть собственные утилиты для устранения ошибок и восстановления реестра. Проверьте раздел «Частые вопросы». Возможно, там уже описано решение вашей проблемы.
/Внутренняя ошибка (CSP). (0x80090020)
Внутренняя ошибка (CSP). (0x80090020)
Текст ошибки:
Произошла ошибка при шифровании сообщения
Произошла ошибка при открытии сообщения для кодирования
Внутренняя ошибка (CSP). (0x80090020)
Как выглядит ошибка:
Решение
Чаще всего проблема возникает из-за конфликта криптопровайдеров КриптоПро CSP и VipNet CSP. При наличии двух этих криптопровайдеров на одном рабочем месте необходимо в настройках VipNet CSP во вкладке «Дополнительно» отключить настройку «Поддержка работы ViPNet CSP через Microsoft CryptoAPI». После изменения компьютер перезагрузится. Ошибка будет исправлена.
Если конфликтующего криптопровайдера не установлено и используется только КриптоПро CSP, то выполните восстановление настроек реестра утилитой.
Если предложенные действия не помогли, напишите нам на support@trusted.ru.
Windows, Программное обеспечение
- 09.03.2016
- 31 665
- 18
- 07.04.2019
- 26
- 23
- 3
- Содержание статьи
- Описание ошибки
- Исправление ошибки
- Комментарии к статье ( 18 шт )
- Добавить комментарий
Описание ошибки
При попытке создания сертификата пользователя на одном из сайтов, с которым работает обслуживаемая организация, выскочила следующая ошибка:
Ошибка при создании запроса сертификата. Проверьте, что ваш CSP поддерживает выбранные вами параметры и что вы ввели правильные данные.
Предполагаемая причина:
Выбранный CSP не смог обработать запрос. Попробуйте использовать другого CSP.
Ошибка: 0x80090020 — NTE_FAIL
А вот так выглядит скриншот с этой ошибкой:
Исправление ошибки
Причина оказалась следующая — в крипто-провайдере КриптоПро отсутствовал биологический датчик случайных чисел. Добавить его можно следующим образом:
- Открыть Панель управления, и там открыть КриптоПро CSP.
- В открывшихся свойствах КриптоПро выбрать вкладку «Оборудование», и там нажать на кнопку «Настроить ДСЧ».
- В открывшемся окошке нажать кнопку «Добавить».
- Пропускаем приветствие мастера установки ДСЧ нажатием кнопки «Далее». В следующем окошке, в списке под названием «Доступные ДСЧ» выбираем «Биологический ДСЧ». Нажимаем «Далее», и завершаем процедуру добавления ДСЧ.
После этих манипуляций с КриптоПро сертификат успешно сгенерировался.