
Здравствуйте, всем добра! Почти три года назад у себя на логане запилил БК(бортовой компьютер), полет нормальный, езжу и радуюсь. Конечно этот не такой подробный бортовик, нет моментального расхода, но минимальные показатель присутствуют. На днях обратился друг на Ларгусе с вопросом — возможно ли у него так же активировать БК. Хоть логан и ларгус братья, скажу честно страх присутствовал, но интерес и азарт взял свое и мы приступили. Фото выкладываю в основном с логана, не видел смысла фотографировать своего близнеца:
1. С начало определили версию прошивки(делается это следующим образом – нажимаем и держим кнопку суточного пробега, затем включаем зажигание. Через 3-7 сек. на дисплее высветится версия прошивки). У него высветилось 81401. Проведя аналогию как на логане это означает, что прошивка с не активированным БК. Если бы появилось 81402, т.е. последняя цифра двойка, было бы все намного проще(см далее).
Если кто не в курсе, далее если еще несколько раз нажать на кнопку суточного пробега, появиться количество литров в баке.
2. Далее идем проверенным способом, обратились к автоэлектрику, за помощью в смене прошивки спидометра с 81401 на 81402. Так же можно и самому проделать эту процедуру, на драйве полно информации по сбору программаторов и самостоятельной смене прошивки.
3. После этого повторяем пункт 1, должно появится 81402 (если бы изначально прошивка оказалась с окончанием на два, то пункты 2 можно было бы упустить)
4. Далее занимаемся проводами (см фото).
4.1 На приборной доске в левом (черном)разъеме нужен контакт № 23, на разъеме они подписаны. Этот провод пойдет на переключатель, в нашем случае на кнопку. Выбрали вариант с отдельной кнопкой из за стоимости переключателя. Можно сразу проверить, замыкая этот провод на массу, на спидометре начнет переключаться БК.
4.2 Далее там же на приборке подключаемся к правому серому разъему контакт №19 и тянем его до коробки предохранителей и реле под капотом, слева. Там имеется черный большой разъем, тянем за вставку вверх и разъединяем(на логане он был желтого цвета, на ларгусе синего), а можно просто зачистить заветный провод и подключить . Ищем провод с контакта №11 на ЭБУ, у нас он так же оказался желтого цвета, я его просто отрезал от разъема и соединил с проводом от выше перечисленного контакт №19. Так же можно сразу на прямую от ЭБУ.
4.3 Укладываем все провода вдоль основного жгута
4.4 Провод с черного разъема подключил через кнопку на массу. Кнопка взята как для открывания багажника, только стер рисунок с кнопки(растворителем).
5 Собираем все в обратном порядке, для того что бы БК начал показывать, необходимо проехать 500 — 1000 метров.
В итоге повторили все как на логане))) все получилось
PS Из своего опыта использования могу добавить, что показатели БК средние, но погрешность не большая. Показатель сколько осталось до заправки показывает только до 50 км, далее не определяет. Для меня так осталось тайной, это до сухого бака или нет, а проверять как то нет желания. Средний расход показывает естественно с учетом прогрева, эта цифра увеличивается зимой. Расход на трассе проверял путем сброса показателей в движении и через 3-5 км получал искомую цифру.
Всем добра и спасибо за внимание! Что не понятно спрашивайте.
Впринцепи для тех кто немного шарит в том как собрать схему операция не сложная
за основу было взят с БЖ нашего человечка www.drive2.ru/l/3673548/
от себя добавлю что занятие не трудное требует усердия и желания, ну и внимательности при паянии, я припаялся прямо к микросхеме, никакого чипа для тестов непокупал, его просто небыло в радиозапчастях.
собрал проводочку для заливки прошивки и все гуд
переключатель сделал с подрулевого стандартного правого никаких кнопок колхозить не стал, все работает не ломается уже как месяц, щелкаю радуюсь, расход 7,5/100 в городе.
единственное в чем немогу понять как шьеться прошивка 81401 какие то биты менять надо читал форума много воды налито по делу мало!
В этом тоже разобрался прошил другу lada largus 81401 просто нашел на форуме вторую (81402 и залил пробег что нужен мне! 5091
Никакие операции со сменой битов не делал! Это бред и нигде не найти как пользоваться hex-редакторами. На форуме вообще вода одна (трепотня) ясного разъяснения нет, одни слова как поправь, отнеми,
кто поделиться? 011321 или 011322 есть у кого? это с 16кл движка с автоматом!
слухи растут но где брать прошивки и как их шить инфы попрежнему нет…
В качестве бортового маршрутного контроллера в практичном универсале Лада Ларгус выступает электронное устройство, которое позволяет осуществлять непрерывный сбор, обработку и последующее отображение информации касаемо различных режимов работы важных систем автомобиля.
Производитель устанавливает штатный бортовой компьютер в штатное посадочное гнездо, присутствующее на приборной панели между шкалами спидометра и тахометра. Конструкция контроллера и его функционирование выполнены таким образом, что полностью исключается риск создания помех процедуре диагностирования электронных систем в Лада Ларгус во время прохождения технического обслуживания в условиях специализированного сервиса.
Бортовой компьютер позволяет не только отображать маршрутную информацию, но и самостоятельно определять факт наличия ошибок с возможностью их последующего удаления. Здесь владелец обеспечивает себе некую экономию средств в части отсутствия потребности в посещении диагностического сервиса при каждом самопроизвольном загорании символа «CHECK» на приборке.
В зависимости от уровня комплектации универсала Лада Ларгус маршрутный бортовой компьютер может отличаться по своим возможностям.
Функционал бортового компьютера
На правом подрулевом переключателе Лада Ларгус присутствует специальная кнопка, посредством которой осуществляется управление функциями контроллера и переключение его режимов.
Бортовой компьютер весьма удобен в пути, поскольку позволяет водителю располагать оперативной информацией об основных параметрах поездки.
В числе таких сведений, отображаемых на дисплее устройства, присутствуют следующие:
- счетчик, показывающий суммарный пробег;
- показатель пробега за одну поездку;
- величина общего топливного расхода, отсчитываемая после последнего обнуления счетчика;
- уровень среднего расхода (также насчитывается после обнуления предыдущих показаний БК); значение начинает подсчитываться и выводиться на дисплей после преодоления автомобилем дистанции в 400 м;
- запас хода, определяемый на основании показаний средней величины топливного расхода; значение также отображается на дисплее спустя 400-метровый пробег от начала движения;
- средняя скорость, которая определяется устройством и высвечивается на экране после факта обнуления ранее имевших место значений (отображение доступно после преодоления автомобилем аналогичной дистанции).
Заметим, что чем большее расстояние «прошел» универсал Лада Ларгус с момента последнего сброса значений, тем точнее показания, касающиеся запаса хода, а также средних величин топливного расхода и скорости.
Как обнулить показания?
Такая функция доступна не только в ручном, но и в автоматическом режиме.
При ручном сбросе потребуется выполнить следующие манипуляции:
- выбрать значение намеченного к обнулению показателя;
- нажать и удерживать кнопку с торца подрулевого переключателя до наступления момента обнуления.
Автоматический сброс происходит, если наблюдается превышение имеющегося объема памяти в устройстве.
Как установить время в интерфейсе компьютера?
Для этого действуем так:
- Включаем зажигание.
- На дисплее контроллера выбираем показание времени и суммарного пробега.
- Чтобы перейти в режим, позволяющий откорректировать и запомнить показание времени, удерживаем в течение пяти секунд кнопку, которая располагается по левую сторону от спидометра.
- Саму установку времени осуществляем посредством таких манипуляций:
- часы корректируем путем длительного нажатия;
- минуты устанавливаются короткими нажимающими воздействиями на кнопку.
Как включить тестовый режим?
Этот «фокус» присутствовал в Логан, а затем удачно перекочевал в LADA Largus. Для активации режима самодиагностики выполняем следующий перечень манипуляций:
- Глушим мотор.
- Нажимаем на кнопку, присутствующую на панели, и удерживаем ее.
- Включаем зажигание, причем обозначенную кнопку продолжаем удерживать на протяжении считанных секунд.
- В этот момент наблюдается такая картина: стрелки на приборах начинают «бегать», что свидетельствует об активации режима.
- Теперь снова переходим к периодическим нажатиям кнопки. При этом экран отображает разные символы и значения, в числе которых:
- количество оставшихся в баке литров (информация будет корректной, если автомобиль в данный момент находится на ровном участке дороги);
- версия прошивки;
- коды, соответствующие определенным неисправностям (ошибкам) и пр.
Чтобы выйти из указанного режима нужно просто выключить зажигание.
Для чего необходим такой режим? В первую очередь он позволяет завладеть важной информацией о кодах ошибок. Последующая их расшифровка позволит определить неисправность в автомобиле LADA Largus с целью оперативного ее устранения.
Подведем итоги
Как нам удалось выяснить, штатный бортовой компьютер в модели LADA Largus является весьма полезным устройством. Этот незаменимый атрибут современного автомобиля позволяет водителю непрерывно владеть оперативной информацией касаемо основных параметров, необходимых при езде. Функционал устройства достаточно прост и не способен отвлекать «пилота» от дорожной обстановки.
Описание
Автомобиль Лада Ларгус это большой скачек вперед в технологичном плане, при сравнении с предыдущими моделями компании. Функциональность бортового компьютера в этой машине также впечатляет. Он показывает почти любые характеристики машины, начиная от среднего и общего расхода топлива, и заканчивая средней скоростью движения и температурой двигателя. Все показатели маршрутного БК Ларгус прекрасно читаются и оформлены в приятном стиле.
Но это всё доступно водителям, купившим комплектацию «Люкс». К тому же фактически это маршрутный компьютер, без возможности диагностики и сброса ошибок. Поэтому многие и задумываются о покупке БК. Самые популярные модели – Multitronics, Orion, Престиж 77 или ШТАТ UNICOMP — 410L.
Текущее время: 21 июн 2023, 16:43
Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.Уважаемые форумчане здравствуйте!
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.
Уверены, что разъем виноват, а не непропай на плате?
Вряд ли сможете разобрать без необратимых последствий… ИМХО.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.
Спасибо ,что ответили.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.
Здравствуйте!
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.
RRRomzes
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.
_AlexSander_
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.
Что-то мне подсказывает, что разъем не разборный.
Аккуратно разламываем компьютерный разъем питания FDD и извлекаем контакт вместе с проводом. Он очень хорошо встает в свободное гнездо на разъеме приборки.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.
Разъем разборный, но словами сложно объяснить принцип. Там что-то нужно поддеть и слегка подвытащить — своеобразный фиксатор. После этого контакты разъема должны извлекаться. Что касается прошивки — вот вам прошивка.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.
[b]NordWest
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.
aydar h
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.
NordWest
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.
Каким то программатором вы это уже один раз сделали, ведь так? Сделайте ещё раз, но уже с той прошивкой которую я выложил. Ну и пробег потом поменяете на нужный. Тип программатора тут не сильно важен — главное, что бы он шил без ошибок.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.
NordWest Приветствую!
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.
Если есть возможность править конечно сразу вписывайте нужный пробег — чего мудрить то.
Re: Активация штатного БК в Логане. Технические вопросы.
а она же показывает,но только в палках
наслаждайтесь исправным авто и не забивайте себе голову или альтернативный бк в помощь..
точнее в градусах,просто некуда..а если нет индикации,то мотор холодный
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Просмотр полной версии : Штатный бортовой компьютер в комбинации приборов
Друзья, у кого комплектация Норма и отсутсвует штатный БК, кто желает исправить сей недостаток своей комплектации и готов помочь?
Дело в том что комбинации приборов у всех одинаковые, не думаю что их производитель будет заморачиваться изготовлением нескольких модификаций. Больше чем уверен , что даже проводка для управления БК имеется в наличии в жгуте проводов. А вот переключатель подрулевой как левый так и правый имеет несколько модификаций и зависит от комплектации машинки.
Если мои предположения верны то для управления штатным БК достаточно будет установить в любом удобном месте кнопку и подключить ее к определенным проводам, для чего
1. необходимо снять кожух руля чтоб открыть доступ к подрулевым переключателям, снимается очень легко, всего два самореза торх20.
2. найти на разьеме правого подрулевого переключателя два провода и подключить к ним вашу кнопку
3. если таковых проводов в разьеме не окажется, то тогда придется снять приборку и подключится непосредственно к ее разьему.
Чуть позже выложу фотку разьема переключателя с указанием проводов , которые необходимы для подключения кнопки
KatZilla
24.01.2013, 13:14
oapv,
Ещё надо сравнить прошивки БК, возможно потребуется перепрошивка.
oapv,
Ещё надо сравнить прошивки БК, возможно потребуется перепрошивка.
самое простое это снять кожух с рулевой колонки и посмотреть имеется ли на разьеме правого подрулевого переключателя тонкий фиолетовый провод — он должен быть в разьеме в нижнем ряду самый левый. Если таковой имеется, то кратковременно подать на него минус (можно с черного на том же разьеме — это минус), при этом на приборке должен измениться отображаемый параметр БК. С каждой подачей минуса на этот провод должен меняться и параметр БК
Андрей710
24.01.2013, 18:09
думаю также нужно выложить каталожный номер приборок ,как люксовой комплектации ,так и норму ,и по возможности версию(если таковая имеется )
Олег,спиши номер со своей,а остальные ,у кого не люкс пусть свои номера добавят .
зы:был интерессный случай с латтчети,там на разных комплектациях тажа фигня .Но люди вскрывали приборку и увидели, что разница между макс и мин комплектациями ,только в шильде .те там бортовик в макс комплектациях был вынесен на доп.дисплей и в мин комплектациях шильдом был закрыт данный индикатор .народ расковырял и выпиливал окно ну и кнопку также прикорячивал для переключения режимов .ВОт как-то так у них бывает!
если верить каталогу, то панели («Комбинация приборов») две 8450000270 и 8450000271, но чем отличаются непонятно и стоимость у них одинаковая.
KatZilla
24.01.2013, 20:36
oapv,
Вообще то да, методом тыка будет самый быстрый и простой способ.
если верить каталогу, то панели («Комбинация приборов») две 8450000270 и 8450000271, но чем отличаются непонятно и стоимость у них одинаковая.
ну осталось только найти нормовщика чтоб поэкспериментировать.
свою приборку я то уже снимал, в принципе ничего сложного, но у меня Люкс к сожалению
Народ я уже писал (в этом или парралельном форуме ) ,овчинка выделки не стоит ,дело в том ,что подрулевой переключатель с кнопкой БК стоит минимум 1500руб ,плюс работа ,плюс активация БК ,в итоги набигает сумма — у всех разноя и это для того что б увидать расход топлива и всё . У меня люкс и следовательно есть штатный БК ,но я им почти не пользуюсь так как он не информативен ,я купил другой БК поставил его ,помимо что у него функий море (половиной даже не пользуюсь ) он ещё может показывать и сбрасывать ошибки
я купил другой БК
про это есть соответствующая тема
про это есть соответствующая тема
Не понял, это вопрос или типо я не туда написал (простот хотел сказать что он такой нафиг не нужен и время на него не стоит тратить — менять подрулевой переключатель ,активировать )
Юрий 57, про все остальные БК, об их плюсах и преимуществах ведем беседу здесь
http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=382
Андрей710
25.01.2013, 00:20
oapv, Олег ,т.к у тебя Люкс ,надо найти у кого Норма и попробовать поставить с нормы к тебе ,ну и сразу станет ясно ,-есть отличия или нет в приборках!
oapv, Олег ,т.к у тебя Люкс ,надо найти у кого Норма и попробовать поставить с нормы к тебе ,ну и сразу станет ясно ,-есть отличия или нет в приборках!
Андрей проще подрулевой переставить если на норме конечно фиолетовый провод присутствует на разьеме)))))
На нашей приборке есть режим теста, такой же как и на калине и запускается также, так вот там есть одна позиция с цифрами — завтра перепишу, возможно это и есть версия прошивки
На нашей приборке есть режим теста, такой же как и на калине и запускается также, так вот там есть одна позиция с цифрами — завтра перепишу, возможно это и есть версия прошивки
Ребята посмотрите какие цифры БК высвечивает у вас, для чего необходимо нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега на приборке и включить зажигание, как только стрелки начнут тест, кнопку можно отпустить. На дисплее должны высветиться пять цифр, у меня 81402, машина люкс.
Если нажимать кнопку далее то будут высвечиваться разные показания, среди которых остаток топлива в баке в литрах
Дмитрий2
25.01.2013, 15:00
81402
Дмитрий2, спс Дмитрий, осталось услышать владельцев хоть одной нормы
вот необходимый провод — тонкий фиолетовый
378
Андрей 89
27.01.2013, 15:32
так я не могу понять управление компом идет на панели или на подрулевом переключателе
так я не могу понять управление компом идет на панели или на подрулевом переключателе
на панели имеется только кнопка переключения общего и суточного пробега. Показания бортового компа переключает кнопка на подрулевом переключателе, провод управления указан постом выше
Александр К.
30.01.2013, 16:12
А у меня высветилось 81401 ? Что бы это значило?…
А у меня высветилось 81401
Норма? Люкс?
Александр К.
01.02.2013, 23:06
Норма
Норма
а проверить нет желания?
http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=9526&postcount=16
сергей владимирович
02.02.2013, 23:30
Народ я уже писал (в этом или парралельном форуме ) ,овчинка выделки не стоит ,дело в том ,что подрулевой переключатель с кнопкой БК стоит минимум 1500руб ,плюс работа ,плюс активация БК ,в итоги набигает сумма — у всех разноя и это для того что б увидать расход топлива и всё . У меня люкс и следовательно есть штатный БК ,но я им почти не пользуюсь так как он не информативен ,я купил другой БК поставил его ,помимо что у него функий море (половиной даже не пользуюсь ) он ещё может показывать и сбрасывать ошибки
а какой поставил? если не секрет.
а проверить нет желания?
http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=9526&postcount=16
Есть ли результаты? Что-то все затихло
Есть ли результаты? Что-то все затихло
у меня люкс, бк итак работает, а нормовцы почему то молчат
а нормовцы почему то молчат
у нас в доме 3 ларгуса… один мой, и два пятиместки и похоже, что нормы. Уже несколько месяцев не могу хозяев выцепить… Записки под стекло оставлять как-то не очень хочется
Алексей26
31.03.2013, 10:28
У меня люкс и следовательно есть штатный БК ,но я им почти не пользуюсь так как он не информативен ,я купил другой БК
А кто подскажет какие параметры можно контролировать штатным БК? Сейчас продаю логана без штатного БК( сам ставил мультитрон).Вот думаю, продавать вместе с логаном, или оставить для своего будущего ЛЛ.?
А кто подскажет какие параметры можно контролировать штатным БК?
про это написано в 4 или 5 пункте здесь http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=2372&postcount=1
Алексей26
31.03.2013, 15:15
oapv, Спасибо, нашел даже много больше интересующей информации.
дядя Вася
09.04.2013, 02:39
81401 — норма
Дмитрий2, спс Дмитрий, осталось услышать владельцев хоть одной нормы
вот необходимый провод — тонкий фиолетовый
378
сегодня таки добрался разобрать рулевую колонку и посмотреть тот самый провод..нет его..
ну и в диагностическом режиме высвечивается всего четыре параметра..
spitc, дальше будем экспериментировать ? )))))
Думаю что пока нет..не хочется лезть в панель приборов (разобрать то смогу а вот собрать обратно..)..для себя пока ограничелся адаптером elm 327..
Режим диагностики комбинации приборов как в Норме, так и в Люксе
Для входа в диагностический режим необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при этом удерживая штырёк несколько секунд до появления цифр на экране, после чего его надо отпустить.
Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на штырек:
1. первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера;
2. второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея, включая их все одновременно. В случае неисправности один из элементов не загорится. Отмечу, что один из элементов слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не используется;
3. третий экран показывает остаток топлива в баке с точностью до литра и предоставляет более точную информацию, нежели стандартный графический столбик. Если присутствует неисправность типа «разомкнутая цепь или короткое замыкание», на дисплей выводятся «- — -«. Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё-равно показывать только 50 л.;
4. четвёртый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива (только при наличии на машине БК с прошивкой 6002). При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде «- — -TO» при разомкнутой цепи, «- — -TC» при коротком замыкании.
Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель холодный.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде «-JO- -» при разомкнутой цепи,
«-JC- -» при коротком замыкании.
– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде «D- — — -» при отсутствии сигнала расхода топлива.
Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.
Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются.
При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.
Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд;
cbeugene
26.07.2013, 00:34
А прошивка панели приборов в панели приборов хранится? Или на норме и люксе панели приборов принципиально разные?
BookWorm
22.08.2013, 20:40
Извините, не нашел тему про штатный БК у люксов))
Скажите пожалуйста, какие функции показывает штатный БК (на люксе конечно, но думаю что он тут получается одинаковый)))).
Скажите пожалуйста, какие функции показывает штатный БК.
http://avtosouz.cc/forum/viewtopic.php?f=655&t=1415
страница 42
В норме никокова феолетова тонкова провада нет сам проверял.
immanuil
14.12.2013, 09:05
Друзья, у кого комплектация Норма и отсутсвует штатный БК, кто желает исправить сей недостаток своей комплектации и готов помочь?
Дело в том что комбинации приборов у всех одинаковые, не думаю что их производитель будет заморачиваться изготовлением нескольких модификаций. Больше чем уверен , что даже проводка для управления БК имеется в наличии в жгуте проводов. А вот переключатель подрулевой как левый так и правый имеет несколько модификаций и зависит от комплектации машинки.
Если мои предположения верны то для управления штатным БК достаточно будет установить в любом удобном месте кнопку и подключить ее к определенным проводам, для чего
1. необходимо снять кожух руля чтоб открыть доступ к подрулевым переключателям, снимается очень легко, всего два самореза торх20.
2. найти на разьеме правого подрулевого переключателя два провода и подключить к ним вашу кнопку
3. если таковых проводов в разьеме не окажется, то тогда придется снять приборку и подключится непосредственно к ее разьему.
Чуть позже выложу фотку разьема переключателя с указанием проводов , которые необходимы для подключения кнопки
Проще купить подрулевые от «люкса» и поставить. Я так и сделал, но поставил только на свет. Для БК надо менять прошивку, нет отображения расхода, пробега на оставшемся топливе и т.д.
есть необходимость активировать штатный БК- с радостью могу помочь…
есть необходимость активировать штатный БК- с радостью могу помочь…
Как это сделать ?
программатор, немного софта и вуаля. Ларгус- это тот же Логан, и эти темы уже все обсосаны на клубе и форуме.
Со мной можно и через личку договориться.
Значит одной кнопкой не отделаться надо и программу править.
Вячеслав З.
14.07.2014, 14:20
Чтоб жена слушала музыку, на заправке не стал вынимать ключ из машины. Заправил 10л. , а одна метка как горела , так и горит. Сначала подумал, что заправка не произошла бензином или надули на 10л. Быстро понял в чём причина, решил, что следующий раз выключу зажигание и включу, восстановятся показания уровня топлива. Несколько раз после остановок, длительных, показания в норму не приходят. Отключаю минусовую клемму на аккумуляторе на несколько секунд- не помогает. Повторно на 2..3мин снимаю клемму, не хочет восстанавливаться. Проверкой , нажатием кнопки на приборке, при вык зажигании и влючении (есть такой способ) определяется в баке 20л. Самостоятельно комп показывает -одно деление бензина! Только + отсоединил, и нормально стало показывать уровень топлива. И что удивительно магнитола оставила прежние настройки частот. Не пришлось повторно кодом включать. Вот такие чудеса, если кто не знает, хотя уже писали где то на нашем форуме.
романов дмитрий
14.07.2014, 21:41
С датчиком бензина было тоже самое.Зимой на заправке не заглушил и после залива бензина палочек не прибавилось .Весь день чего только не пробовал -все без толку.Утром на следующий день включил зажигание-все встало на свои места.
По поводу штатного компьютера если после того как его вести в режим теста, завести двигатель то при нажатии на кнопку на панели одно из показаний будет мгновенный расход топлива. По поводу зависания датчика уровня топлива лечил так переводишь компьютер в режим теста заводишь двигатель давишь на кнопку на панели пока компьютер не выйдет из режима теста все показания истинные.
Штатный БК это детская игрушка начального (подвального) китайского уровня. Поэтому на него смотрю только как на общий километраж. А чтобы иметь реальное (и полноценное) представление о работе электики и электроники установил Мультитроникс МРС-800, который отражает свои показания на любом Андройд-устройстве посредством блютуз.
Штатный БК это детская игрушка начального (подвального) китайского уровня. Поэтому на него смотрю только как на общий километраж. А чтобы иметь реальное (и полноценное) представление о работе электики и электроники установил Мультитроникс МРС-800, который отражает свои показания на любом Андройд-устройстве посредством блютуз.
начало темы прочитайте ПЛИЗ!!!
Andrew21065
28.07.2015, 11:26
Что то вязко всё, у меня норма, прошивка на 1-у заканчивается, провода тонкого фиолетового нет, БУ штатный очень хочется, когда с логановских форумов здесь напишут что и как делать + софт необходимый добавят, там еще помоему потребуется проложить провод К линии от контроллера на панель кроме кнопки.
там еще помоему потребуется проложить провод К линии от контроллера на панель кроме кнопки.
не нужна приборке К-линия, необходимы только прошивка и кнопка
Nikola1974
30.07.2015, 20:54
Где найти прошивку приборки Люкса для перепрошивки приборки Нормы ?
Андрей710
31.07.2015, 02:08
Где найти прошивку приборки Люкса для перепрошивки приборки Нормы
Проще найти на разборке ПП от логана или нечто подобного из данного семейства авто !
Предварительно подготавливаем своё авто к данной процедуре ,те замене ПП .
тянем необходимый проводок с разъёма для кнопки (понадобиться на случай проверки Бушной ПП ).Едим на разбоку ,берем (если есть в налии ПП)Ставим на своё авто и проверяем её работу (наш заранее протянутый проводок ,замыкая его на массу ,можно сразу кнопарь прикрутить к нему и подключить также его второй контакт на массу ).если всё устраивает пытаемся поменяться с барыгами по типу они тебе ПП с новым функционалом ,ты им безвозмездно свою ,почти новую .(на пробег на Бушной не смотри ,смотаешь потом за рубель до скольки захочешь,-это ваще нынче не проблема ).ну вот как-то так !
Второй способ .
Вскрываем ПП.Находим процессор и идентифицируем его .В инете находим сайт разработчика данного проца .Как правило ,нормальные производители выклдывают всё по своим процам ,а это:полный даташит ,способы программирования и если повезет программу загрузчик для данного проца .Всё это дело собираем ,качаем прогу ,цепляемся к нужным выводам на проце и скачиваем данные (если конечно проц не одноразовая балванка ,да ,и такое может быть !)
Есть третий вариант ,но он маловероятен .Зная фенечки буржуйской техники ,могут банально урезать функционал ,например какой-нить из выводов у процессора заведует конфигом .его или надо отключить от массы и подать на него питание или пару выводов .И тогда при подаче питания на ПП ,процек сделает иницилизацию и выберет нужный конфиг самостоятельно (все зависть будет от быьранного конфига на нужных выводах )Ну это было раньше ,сейчас ихнии производители тоже как и наши стали ,всё по минимуму ,а если хочется по максимуму -плати !
напомните как сбросить ошибки на штатном бк ?
aman.51, сброс только отключение аккумулятора или вынимаем перемычки отвечающей за питание эбу( под рукой книги нет, а то бы указал какой именно).А так я прикупил себе блютусовский модуль elm327 и установил на телефон програмку доя диагностики(Автодоктор) и вот ей сбрасываю ошибки и не только с Ларгуса, но и других машин с протоком OBD-2.
с протоком OBD-2.
OBD это не протокол, это разьем
Добавлено через 4 минуты
напомните как сбросить ошибки на штатном бк ?
http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=14171&postcount=34 в конце
Daniloff
01.11.2015, 23:22
описание протокола
https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_диагностика_а втомобиля#OBD-II
oapv, спасибо Олег за уточнение, что это разьем. И ссылку на то как сбрасывать, а то как взял эту elm327, так и забыл как делается…:-(
И.Евгений
21.05.2016, 16:17
Всем доброго дня!
Я вчера присоединился к числу тех кто владеет автомобилем Ларгус!
Спасибо за поздравления за ранее.
У меня пока один только вопрос: в БК горизонтальные полоски у бензина показывают шаг 10 литров?
У меня пока один только вопрос: в БК горизонтальные полоски у бензина показывают шаг 10 литров?
как то так
2096
Andrew21065
25.07.2016, 15:37
Огромное спасибо за индикатор уровня топлива
Кто знает, реально прошивку сделать для панели приборов, чтоб адекватно температуру двигателя показывала? На калине (да и на многих других авто) шкала нелинейная, но куда более информативная, чем в ларгусе. Тут всего 9 делений, при прогреве сразу загораются первые два, потом постепенно доходит до 4-х. И всё. Какая при этом температура — догадайся сам. На кой ляд остальные деления остаются незадействованными? 5 делений для индикации перегрева?
Тут всего 9 делений, при прогреве сразу загораются первые два, потом постепенно доходит до 4-х. И всё. Какая при этом температура — догадайся сам.
Сегодня пытался уловить когда будет три деления на температуре двигателя. Не засёк. Такое впечатление, что там два вида индикации — 2 деления и 4 деления. И всё. Печаль.
Smirnoff-503
22.12.2016, 15:26
Такое впечатление, что там два вида индикации — 2 деления и 4 деления. И всё. Печаль.
Так и есть. То же считаю, что прибавление по одному делению куда информативнее было бы…
Вячеслав З.
23.12.2016, 08:28
Так и есть. То же считаю, что прибавление по одному делению куда информативнее было бы…
А я видел у себя недавно ШЕСТЬ и даже 8 делений. Меняли антифриз, прогревали движок… в теме про термостат я написал.
Почти 4/5 шкалы при адекватной индикации — это нормальная температура (до 90 градусов), остальные 1/5 — это перегрев, закрашен красным соответственно.
Вполне реально было и у нас так сделать — пару делений на перегрев сделать, а остальное на нормальную температуру и более плавную индикацию. Фиг с ним с топливным указателем, хотя тоже не супер. Но температура движка не годится с такой индикацией.
если верить каталогу, то панели («Комбинация приборов») две 8450000270 и 8450000271, но чем отличаются непонятно и стоимость у них одинаковая.
Так чем отличаются, только прошивкой БК?
Андрей710
27.12.2016, 17:30
Так чем отличаются, только прошивкой БК?
Ею самой .и в некоторых экземлярах (как у ларгусов хз ,а вот у логанов )не были запаяны индикаторы ПТФ и еще чего то .
Добавлено через 5 минут
Вполне реально было и у нас так сделать
Скупой лягушачий подход к делу .Видать те кто ПО писал ,писал его в пятницу или перед днем Взятия Бастилии .Поэтому и ужали до нельзя .А так да, имея 10 реальных рисок ,а спользовать только два индикатора причем в паре ,по типу мало нагрето -нормально нагрето ,-такое даже у нас с будуна бы не придумали .
Serg_mur
27.12.2016, 19:18
А так да, имея 10 реальных рисок ,а спользовать только два индикатора причем в паре ,по типу мало нагрето -нормально нагрето ,-такое даже у нас с будуна бы не придумали .
Хм, а вот интересно, можно ли изменить прошивку приборки, чтоб по-человечьи отображалось — по одной риске? Как на топливной шкале? Ну так, чисто гипотетически.
,-такое даже у нас с будуна бы не придумали .Да запросто, даже лучше: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=57581
Если хорошо подумать, то это инерция мышления у нас срабатывает. Когда-то амперметр был, вольтметр, и т.д., сейчас нет и ничего, привыкли.
Андрей710
28.12.2016, 15:41
Да запросто, даже лучше: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=57581
ну это отдельно взятый случай ,они же потом на следующих версиях в ПП его добавили же !
Амперметр -да нах он нужен ,чай не жигули классика c их отстойной системой зарядки ввиде механического реле на Генератор-акб !(если бы там нормально МАССОВЫЙ провод прикрутили куда надо ,а не за выхлопную трубу бы еще ,то и он там нах Не нужен был !)Вольтметр ,да тут согласен -не хватает .даже в ларике он у мну есть сейчас .Но правда навороченный и торчит в прикуривателе и убивает сразу кучу зайцев (Он и вольтметр и термометр и зарядчик всяческих ЮСБ девайсов и ток еще кажет ,которы йхавают эти устройства .цена вопроса на АЛИ 190Рэ ! )
Ну а индикацию внятную можно было и задействовать на наших ПП по полной ,раз уж шкалу то обозначили в вивде 10 кубиков .чО их программно то было не обыграть ?!(cкупердяи еврожопошные )
На счет переделать программу ,хз его знает тут нужны специ уже и исходники самой проги или коды её !(но думаю ,там просто не хватило ресурса у процека ,вот и ужали до нельзя данный индикатор ИМХО )
Serg_mur
28.12.2016, 20:01
На счет переделать программу ,хз его знает тут нужны специ уже и исходники самой проги или коды её
Только Олег может сказать. Он — гуру. Панельку нашу знает вдоль и поперёк.
Андрей710
29.12.2016, 15:18
Только Олег может сказать. Он — гуру.
Угу ,может , если со мной посоветуется .А так Ноу проблем, можно сделать .Но на выходе она встанет как пол авто !
Проще купить GF690 за 20_ку c копейками , там будет всё ,даже больще чем в штатной.
Serg_mur
29.12.2016, 17:00
А так Ноу проблем, можно сделать .Но на выходе она встанет как пол авто !
Конкретнее можно? Что нужно сделать? Перепрошить? Поменять МК? Изменить схему? И почему изменения встанут так дорого, аж в 300 тыс руб? Правда, интересно.
там будет всё ,даже больще чем в штатной.
Мне не надо больше, для этого у меня есть Мультитроникс.
Андрей710
30.12.2016, 11:35
Конкретнее можно? Что нужно сделать? Перепрошить? Поменять МК? Изменить схему?
1.нужно иметь исходник программы .
2.нужно раскроить эту программу и понять кто за что там отвечает (вот это самый долгий и очень трудный момент )
3.прошить то что получитсья в итоге всех этих мытарств обратно в Мк .
4.найти ,там у них того кто написал ПО к конкретной панели ,взять его за грудки и востребовать у него или с них исходники программы !:)
5 .Задать этот вопрос на логановском портале ,а вдруг нашлись ужо умельци такие и все давно уже придумано и сделано .
Serg_mur
30.12.2016, 13:24
нужно иметь исходник программы
Понятно. Как я и предполагал, всё дело в прошивке.
Понятно. Как я и предполагал, всё дело в прошивке.
Это если каждый сегмент индикатора свой выход имеет, а то, может, они так парами и подключены. Схему бы…
Serg_mur
30.12.2016, 14:43
Это если каждый сегмент индикатора свой выход имеет, а то, может, они так парами и подключены. Схему бы.
Фиг знает, как там индикация организована. Индикатор имеет 28 контактов. Даже на вскидку этого маловато для отображения всей информации. Но она же отображается! :confused:
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Расшифровка кодов ошибок Лада Ларгус
19 января 2016
Лада.Онлайн
66 465
Ошибки систем автомобиля хранятся в памяти электронного блока управления двигателем в виде кодов. Расшифровать их можно различными способами, в том числе и с помощью простого списка. В статье представлен список самых распространенных ошибок OBD-II. Полный перечень кодов с описанием можно скачать в конце статьи.
Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.
Коды ошибок OBD-II и их расшифровка
Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В
Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В
Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В
Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В
Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
Р0325 Обрыв датчика детонации
Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В
Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”
Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”
Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”
Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”
Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12В
Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю
Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В
Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1600 Нет связи с иммобилизатором
Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
Р1612 Ошибка сброса процессора
Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“
Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала
Также в практике встречаются ошибки при передаче данных:
U0001 Шина CAN неисправна
U0009 Шина CAN, короткое замыкание в цепи
U0073 «Соединение по CAN шине (шина отключена)»
U0100 «Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС)»
U0155 Нет связи с модулем управления круиз контролем
U0305 Программная несовместимость с модулем управления круиз контролем
Скачать полный список кодов:
Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте пароль: lada.online
Напомним, считывать коды ошибок нужно через диагностический разъем. А Вы сталкивались с ошибками двигателя на Лада Ларгус?
Ключевые слова: двигатель лада ларгус | бортовой компьютер лада ларгус | ЭСУД Лада Ларгус
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.