909f ошибка мерседес спринтер 906

Аватара пользователя

сеник

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:39
Репутация: 0
Город: питер
Авто: 211
Двигатель: cdi
Год выпуска: 2008

горит ABS ,колесо и ESP

#1

Сообщение

сеник » 31 янв 2014, 13:26

день добрый.вчера поменял передние колеса были 235/65/16 стали 205/65/16 и после замены проезжаеш метров 500 загораются abs esp и колесо.кто знает дайте умный совет или резину менять.


Аватара пользователя

76Rus

Сообщения: 298
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Репутация: 32
Город: Ярославль
Авто: W203CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: горит ABS ,колесо и ESP

#2

Сообщение

76Rus » 31 янв 2014, 16:22

есп теперь считает что передние колеса вращаются быстрее задних


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: горит ABS ,колесо и ESP

#3

Сообщение

владимир 76 регион » 31 янв 2014, 20:33

76Rus писал(а):есп теперь считает что передние колеса вращаются быстрее задних

всё правильно,так и есть,но страшного нет ничего!Система обучаемая и 3-5 раз сбросишь ошибку ключём,и АБС войдёт в норму.И потом будет себя вести как положено.

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

rogivil

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 12:50
Репутация: 0
Город: Вилейка
Авто: Мерседес-Спринтер
Двигатель: 2.2cdi
Год выпуска: 2008

Re: горит ABS ,колесо и ESP

#4

Сообщение

rogivil » 04 фев 2014, 21:47

владимир 76 регион писал(а):

76Rus писал(а):есп теперь считает что передние колеса вращаются быстрее задних

всё правильно,так и есть,но страшного нет ничего!Система обучаемая и 3-5 раз сбросишь ошибку ключём,и АБС войдёт в норму.И потом будет себя вести как положено.

А подскажите как сбрасывать ключом.


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: горит ABS ,колесо и ESP

#5

Сообщение

владимир 76 регион » 04 фев 2014, 22:09

а так же как чек убирается через 3-5 включений!

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

сеник

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:39
Репутация: 0
Город: питер
Авто: 211
Двигатель: cdi
Год выпуска: 2008

Re: горит ABS ,колесо и ESP

#6

Сообщение

сеник » 07 фев 2014, 14:13

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ! Уезжал и несмог ответить. Все сделал как сказали выше но почему то все загорается по старому и иногда вместе сABS иESP падает спидометр и загорается BREAK.


Аватара пользователя

gosha 39

Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: горит ABS ,колесо и ESP

#7

Сообщение

gosha 39 » 12 авг 2014, 12:46

меняй лягушку под педалькой тормоза и будет тебе счатье.Слабое место спринта


Аватара пользователя

dimon.minsk

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: горит ABS ,колесо и ESP

#8

Сообщение

dimon.minsk » 12 авг 2014, 17:11

меняй лягушку под педалькой тормоза и будет тебе счатье.Слабое место спринта

как можно давать такой глупый совет? Лягушка конечно больное место, но есть и еще куча неисправностей при которых будет барахлить ESP, и при неисправной лягушке ABS гореть не будет, а только ESP и колесо…
И о главном, уважаемый сеник, куда проще превратить ваш автомобиль обратно в исправный путем установки правильных шин? Зачем ломать голову если заранее знаете решение проблемы?


Аватара пользователя

сеник

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:39
Репутация: 0
Город: питер
Авто: 211
Двигатель: cdi
Год выпуска: 2008

Re: горит ABS ,колесо и ESP

#9

Сообщение

сеник » 14 авг 2014, 13:23

спасибо за советы я действительно поменял колеса и ошибки погасли.вот так умный спринтер.


Аватара пользователя

gosha 39

Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: горит ABS ,колесо и ESP

#10

Сообщение

gosha 39 » 14 авг 2014, 22:41

будет и мне урок.Чесно первый раз такое слышу.


Аватара пользователя

Любитель

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 15:34
Репутация: 0
Город: ТТС
Авто: МБС 2.2, 109
Год выпуска: 06

Re: горит ABS ,колесо и ESP

#11

Сообщение

Любитель » 15 авг 2014, 21:54

Гоша, у тебя авто просто другое, т.е мозги у 906 совсем другие, если можно так выразиться. :67:


Аватара пользователя

ALEXej—123

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 20:08
Репутация: 0
Город: івано-франківськ
Авто: MB sprinter
Год выпуска: 2005

Re: горит ABS ,колесо и ESP

#12

Сообщение

ALEXej—123 » 21 авг 2014, 20:34

всім доброго времені суток!! в мене виникла така проблемка!! коли їдеш на 1-2 передачі засвічується asr!! і машина починає їхати ривками!! поїхав на діагностику нашлакувало такі помилки:Р2203 р0500 550В 513А 54В7 563Е і 5114 машинка спрінтер 313 коробка спрінтшифт!! може хто стимкався з такою проблемою????


Аватара пользователя

Любитель

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 15:34
Репутация: 0
Город: ТТС
Авто: МБС 2.2, 109
Год выпуска: 06

Re: горит ABS ,колесо и ESP

#13

Сообщение

Любитель » 22 авг 2014, 10:20

ALEXej—123 писал(а):всім доброго времені суток!! в мене виникла така проблемка!! коли їдеш на 1-2 передачі засвічується asr!! і машина починає їхати ривками!! поїхав на діагностику нашлакувало такі помилки:Р2203 р0500 550В 513А 54В7 563Е і 5114

Расшифровку ошибок дали? Это я к тому, что ошибки могут быть о другом или старые. Они снимаются?
У меня схожая ситуёвина, но у меня механика. Если ехать медленно (в пробке) на 1ой, то начинается какой-то металлический лязг и машина может заглохнуть. Я пока не разобрался на 100%, но вроде как это особенность аср, т.е. при падении скорости ниже какого-то порога, система перестаёт считать момент и отсюда эта хрень…Т.е на самых низах я аср отключаю и пока вроде всё нормально…но один раз «хрюкнуло» и на выключенной аср…


Аватара пользователя

ALEXej—123

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 20:08
Репутация: 0
Город: івано-франківськ
Авто: MB sprinter
Год выпуска: 2005

Re: горит ABS ,колесо и ESP

#14

Сообщение

ALEXej—123 » 22 авг 2014, 19:19

розшифроки є! но я думаю шо вони всі крутяться около чогось одного може датчикчогось,,,розшифровка:
1 р2203-внешнее управление количеством блоком управлениє ESP
2 р0500-сигнал скорості авто (хотя спідометр крутить без зауважень)
3 550В-кан комунікація двігатель esp
4 513A-реле клапана
5 54В7-датчик контроля угла
6 563Е-кабель датчика частоти вращения
7 5114- блок управления
і з цього ребуса треба вибрати щось правильне! а в твоїй ситуації можуть бути навіть колеса тобіш різний протектор(ну це так предположение)


Аватара пользователя

dimon.minsk

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: горит ABS ,колесо и ESP

#15

Сообщение

dimon.minsk » 22 авг 2014, 23:21

господа, нельзя такие сложные системы чинить через интернет, нужно читать и ремонтировать в одном месте, иначе чтение не имеет ни какого смысла… из этих ошибок выделил бы:4 513A-реле клапана
5 54В7-датчик контроля угла


Комментарии к теме Сброс ошибки 909f на Mercedes-Benz Sprinter

Мои

Ребята привет, посмотрел и прочитал все до конца, но так и не понял обтягивать б.у. моторы или нет, ДАЙТЕ СОВЕТ через два дня прийдет двигатель, заранее спасибо.

Mordechai

Спасибо большое!!!
Очень помог видеоролик — сегодня закончил менять колпачки. Ох и неудобно же эт делать)
Не сразу вспомнил, что нужно выставить поршень нужного цилиндра в ВМТ и провалился клапан — аккуратненько проворачивая движок — вытолкнул его наверх. А ещё сухаря вылетают будь здоров — один пришлось дозаказать!
Все 12 свечей были в масле — походу не менялись никогда и движку нужен ремонт.
Попутно поменял фильтра, так же заменил прокладки клапанных крышек обе!
Автору крепкого здоровья!
Подписка и лайк!!!

Вайт

Не понравилось видео! …-буер.

Пром Казакин

Грамотная работа!!! и подход к выполнению великолепный, каждый корпус через пескоструй!!!
МОЛОДЦЫ и УДАЧИ!!!

Кала

Двигатели шестьсотой серии имеют демпфер на шкиву, со временем сбиваются метки. ВМТ определяли пеной через свечу накала в 90х. А такой ремонт, чревато выходом из строя прокладки ГБЦ. Удачи в настойках.

Асхаб Барчунов

Замена двигателя W210 Е290TD на Спринтер возможно ли и что нужно переделать???

Бук

ЗАГИР САЛАМ! НА 211 МЕРСЕ М112 ЗАМЕНИЛ МАСЛО В ГУР ПО ТАКОЙ СХЕМЕ, ТЕПЕРЬ НА ГОРЯЧУЮ ТУГО КРУТИТСЯ РУЛЬ… СЛИТОЕ МАСЛО С ЖЕЛТЫМ ОТТЕНКОМ БЫЛ, НО ЧЕРНОЕ, ЗАЛИЛ ПЕНТОСИН CHF ЗЕЛЕНОЕ… МОЖЕТ СО ВРЕМЕНЕМ РАЗРАБОТАЕТСЯ? КАКИЕ ВАРИАНТЫ У ТЕБЯ, ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА, СПАСИБО

Академ

А сейчас у меня 210 е 55 амг, в идиальном состоянии avangarde полный фарш, 2001 год тоже белый, продаю, так как Авто гниет, этот мерин дорестайлинг не красивый

Baker

Молодец! У меня тоже 190-ый Очень много полезного узнал. Объясняешь все внятно и наглядно!
Удачи тебе и хороших дорог!

Питер

привет.Классное видео. хочу w211 avangard.посоветуй пожалуйста на что обратить внимание при покупке чтоб не лахонутся

Мазай

ну есть ещё вариант пружинку на 3мм укоротить… прежде чем менять-то

Cromwell

я снимал гидромуфту с крыльчаткой вместе открутив болт

Galloway

Увидел жопу платы, и победил её.

Евчик Акын

Вторая генерация, первая с 95 по 99

Мурат Рассушин

Доброе время суток! У меня к вам вопрос! Я езжу на Мерседесе спринтер! Вчера розорвало диск сцепления когда выезжал с бездорожья (сегодня вскрыл поменял диск пересмотрел демпфер корзину выжимной вроде все супер! Но после зборки запускаю двигатель выжимаю сцепление включаю передачу отпускаю педаль сцепления а машина не реагирует (диск сцепления точно стоит правильно! Может сталкивались с такой проблемой? Или есть мысли подскажите пожалуйста! Заранее благодарен!

Лукьян

купил мерс 210-ый в Таджикистане за 8200 $ цвет металик машина имеет родной мотор 4,3 литра.Машина просто ракета!

Прокомментировать

Обновлено: 20.06.2023

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Вырезал сажевый проблемы продолжились

Вопросы связанные с системой отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / глушители и резонаторы

Вырезал сажевый проблемы продолжились

Добрый день! При транспортировке МВ из-за бугра начались проблемы как тока он пересек границу, машина начала тупить. В итоге приговорили сажевый загрезнен был на 70%, в итоге удалили сажевый с компьтерной перепрошивкой. Горит чека точнее мигает ошибки P2263 и P2BAC. Машина то едет то не едет на 3000 отсекает ее и все тяги нет. Может кто сталкивался с этим??

Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.

abrarka611 писал(а): Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.

О чем вы говорите! При пере прошивки никаких датчиков около сажевого менять не надо их на оборот надо отключить и все! Это уже как апендецит не нужный элемент! Скорее всего не корректно удалили сажевый фильтр. Приезжал вчера спринтер один, говорит все вырезали , посмотрел вырезали сажевый правильно, а вот катализатор то оставили и получилось противодавление в выхлопной трубе. Удалили мы каталик машина поехала но не долго, в проге тоже не доделали некоторые элементы и удалили из системы почти всю линейку ошибок. пришлось переделывать все заново его прогу. после прошивки все полетело и не отрубалось при нагрузке! человек был из Орла, не знаю здесь на форуме он?

на счет датчиков спорить не буду ..ну те люди к которым гонял адыкватные не первую машинку там лечу, они мне изначально сказали что по мимо сажевого есть какя то проблема связанная с турбиной, изначально не работал датчик который на сажевом фильтре, сажевый не пропускал выхлоп а датчик показывал что все хорошо. После удаления они сказали что этот датчик отключат. но вот тока проблема не исчезла, думаю почистить ЕГР.

Точно не скажу но люди не первый день работают. на выходных погоню еще одному компьтерщику покажу если чистка ЕГР не поможет

Вырезал этот аппендицит под названием Сажевый фильтр! Огромное Спасибо Domen. Сделали в течении двух часов! Проехал порядка 200км и по пробкам серьёзным и трассе 120 км/ч длительное время! Машинка стала по бодрее пока всё НОРМ! По инфе что есть и лично моё мнения у кого моторы ОМ 651 и сажевый есть не тяните удаляйте и по шустрее. Это ГАД СФ не заметно умирает сам и за собой тянет много чаго.

Один в один пригнали в мае МБ проехали 10000 т.кл. три ошибки P2BAC. P2463. P0101 ДИАГНОСТИКА сканматик-2 поменяли дачик расходомера а проблемы остались. нет тяги после 2500 оборотов не едет машина в аварийном режиме мигает чек если какие мысли подскажите с чего начать. Спасибо.

Если Битурбо смотри байпасы это заслонки на турбинах как они двигаються, они могут закиснуть сажей и запаздывать и двиган будет переходить в аварийный режим, лечиться обильной поливкой ВД и разработка в ручную. Сделайте диагностику (МБ прогой) и посмотрите какие показания на Сажевом фильтре! Если превышает то замена или удаления! Советую не тянуть есть случаи когда при забитом сажевом когда газам деваться не куда они начинают ломать начиная от дроссельной заслонки(а поменять её дорого и пол двигана разбирать) и заканчивая заслонками (байпасы) на турбинах вплоть до попадания саляры в поддон так как система вкл прожиг (увеличивая подачу топлива на форсунках) а он сажевый не продувается! Так что как то вот делать выводы вам! Лучше обратитесь к тем кто занимается в основном Спринтерами или Мерсами у них есть прога для диагностики Мерсов и точнее вам скажут в чём проблема. В Ярославле есть человек занимающийся таким и прога есть на сайте он владимир 76 регион!
Удачи!

Погнали в Питер клапан ЕГР отюклчать сажевый переделывать а также мозги перепрошивать договорилиси на 14 т.р. всё вместе . пока ехали проиизошла регенерация почистился на ошибки не ушли и жрёт солярку гдето 12-15 литров раньше гдето 9 жрал когда всё хорошо было.

Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали. осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей. Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР

amigo писал(а): Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали. осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей. Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР

Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

Мерседес

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.

Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

43C0 — код

Неисправность

Появляется при стирании щеток в блоке АБС.

Код P0087

Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.

P0088 — ошибка Спринтер

Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.

Спринтер 906: неисправность P008891

Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Код 0105

Sprinter

В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.

Р0652 — код

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

P1470 — код Спринтер

Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.

P1955 — неисправность

Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.

Ошибка 2020

Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.

Код 2025

Панель

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

Код 2306

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

2633 — код Спринтер

Неисправность 5731

Вариант ошибки

Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.

9000 — поломка

Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.

Спринтер: как сбросить ошибки

Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:

  • запускают двигатель автомобиля;
  • замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
  • размыкают контакты и ждут 3 секунды;
  • замыкают ещё раз на 6 секунд.

После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Недостаточное давление нагнетаемого воздуха ⇐ Sprinter W906. Двигатель. Общие вопросы

Всем доброго вечера. Случилась такая беда что спринтер уходит в аварийный режим, загорается чек, пропадает тяга.(мотор 651).
Диагност выявил ошибку «Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения (код ошибки P226300) «.
Приговаривают к смене турбины. Но желания абсолютно нет отдавать 100 «рубликов». Снимали патрубок с турбинки, смотрел какой то шток, то ли люфт то ли что. говорит все в порядке.
___________________________

Заметил что чек загорается только в жаркую погоду, прохожу 100-150 км, загорается. Когда еду ночью, или в прохладную погоду , чек меня не беспокоит.

Прошу вашего совета, кто что думает по этому поводу.

эксплуатация только меж город дальние расстояния

то есть лопнул. вроде он целый, на прошлом ТО они мне сальник поменяли на нижним патрубке, т.к. он подтекал, и было достаточное кол-во масла на патрубке.

Интеркулер снял, поставил отмачиваться в бензине, на утро при сливе бензин весь почернел(черный-черный), до этого промыл интеркулер керхером, песка и прочего мусора так же было много.

Воздушный фильтр меняный. Все фильтра и масло меняю каждые 10 тыс.км.

блин ну пойми . как он по номеру ошибки выявил что турбина у тебя не работает а может интеркуллере неплотность или в пускном колекторе или датчик воздуха неправельные показания херачит. есть значения которые на должны быть при определенных оборотах на тесте дилерском скане есть такое ( тест турбы) там есть норма и не норма — сколько у тебя недодувает турбина . .я не видел вашу турбину но обычно (из за грязного масло и мусора появляется выроботка на втулках и оси крылчатки) и она начинает свистеть!- жрать масло а потом уже всякая хрень .сьезди к другому диагностику ( может че то другое скажет)

KrakeN: Интеркулер снял, поставил отмачиваться в бензине, на утро при сливе бензин весь почернел(черный-черный), до этого промыл интеркулер керхером, песка и прочего мусора так же было много.

Посмотри внимательно интеркулер. не знаю как у вас на 651, а на 646 это болезнь. Рвёт интеркулер.
Особенно как раз на 150 сильных движках, давление наддува большое и аллюминевая закатка по краям
бочков разгибается. Недавно менял интеркулер по этому поводу, был недодув.

Думаю, если б была турбина- ты бы её слышал (визг либо скрежет). Да и захлебывалась бы машина на разгоне.
С треснувшим патрубком и интеркуллером слышал бы шипение и свист, но долго бы не проездил. Имхо
Была у меня ошибка 226300 перед тем как удалить сажевый. Он был забит и создавал «противодавление» турбине.
Сейчас у меня похожая ситуация. В городе всё хорошо. На трассе не наваливая 50/50. А если топить, то начинает мигать чек. При этом машина нормально реагирует на газ. Но стоит сбросить обороты и скорость до 30. Всё. Беда. Еле разгоняется.
Характерно, что ночью этого не происходит. Всему виной у меня клинящий егр!

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Читайте также:

      

  • Как проверить генератор киа рио 3 мультиметром
  •   

  • Схема gps модуля в видеорегистраторе
  •   

  • Берлинго коробка передач ситроен схема
  •   

  • P3040 ошибка ssangyong kyron
  •   

  • Ошибка есп ауди а6 с6

Аватара пользователя

Мамадов Артур

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 01.08.2013
Откуда: Россия, Саратов
Авто: Sprinter 311cdi. 2008. 646
Возраст: 38

 

Re: Пропала мощность 646 двигатель

на турбине нет вакумных трубок та электро привод

Аватара пользователя

romik.WRW

Врос
Врос
Всего сообщений: 365
Зарегистрирован: 08.03.2015

Лучшие Ответы: 1

Детей: 2
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: VW Sharan(1.8ТБенз.2008г.в) MB Sprinter 2008г. w906 дв.646986 315CDI
Возраст: 46

 

Re: Пропала мощность 646 двигатель

Сообщение

romik.WRW » 17 фев 2016, 12:50

Мотор Дим,как у тебя похоже.
Мне слабо верится,чтоб на Спринте,если он не едет не было ошибок.
Этот ЭБУ донельзя чувствительная … (Литературное слово).
Ищи нормального диагноста

8 910 732 74 78.Будут проблемы в наших краях,звоните в любое время.

Аватара пользователя

Мамадов Артур

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 01.08.2013
Откуда: Россия, Саратов
Авто: Sprinter 311cdi. 2008. 646
Возраст: 38

 

Re: Пропала мощность 646 двигатель

Сообщение

Мамадов Артур » 17 фев 2016, 22:06

оказалься дмрв. ставил с другой машины и мощность появилась

Аватара пользователя

Uncle_James

Врос
Врос
Всего сообщений: 370
Зарегистрирован: 20.10.2013
Детей: 3
Профессия: Разъездной при сервисе
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Sprinter 215 CDI 2009 АККП, дв. 646.985
Возраст: 64

 

Re: Пропала мощность 646 двигатель

Сообщение

Uncle_James » 17 фев 2016, 23:33

По бошу 8 рублей или а разборе по мерсам, даже легковым.

Sprinter 215 CDI, оригинал пассажир, WDB9067131S384212.

Аватара пользователя

Дмитрий628

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 13.03.2016
Детей: 3
Откуда: казахстан
Авто: MB Sprinter, 2007

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

Дмитрий628 » 13 мар 2016, 13:52

shopen09: Всем привет. Такой косяк появился на моём спринтере. Еду в гору тапку в пол выхожу на обгон обороты доходят до 3,2 и турбины отключаются глушу завожу турбины включаются. Так было уже не раз. В чём может быть проблема?

всем добрый день, а у меня наоборот, когда машина поработает на хх только тогда вырубает турбины. и диагностика ни чего не видет. мож кто поможет где капать?

Аватара пользователя

ABXAZ

Привык
Привык
Всего сообщений: 121
Зарегистрирован: 27.05.2014
Детей: 1
Профессия: предприниматель
Откуда: АБХАЗИЯ
Авто: был мерседес Спринтер 412, а щас спринтер 906, 318
Возраст: 40

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

ABXAZ » 16 апр 2016, 06:37

У меня была такая проблема. Дело было в мозгах, управление турбины, коробочка пластиковая на турбине стоит, заменил и усе гуд гудом)) всем удачи исправить проблемы!)

Аватара пользователя

surprise

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1727
Зарегистрирован: 21.07.2012
Откуда: Закарпатье
Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

surprise » 24 фев 2017, 21:06

https://avto.pro/- запчасти без посредников

tugarin178

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 24.11.2012
Профессия: Грузоперевозки
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot BoxerЫ 1996, 2003 г.в. 2.5 D, 2.8 TD. Mersedes Benz Sprinter
Возраст: 46

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

tugarin178 » 27 апр 2017, 14:34

Тоже проблема была. Поехал к электрику в «гаражи», поставили диагноз неисправен вакуумный клапан турбины (какой не не сказали) , поменял 2 (да дорого). Проблема исчезла.

Rompeprop

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 05.03.2017
Откуда: Вильнюс
Авто: Renault Trafic 1.9 cdi ; MB Sprinter 2.1; Renault Master

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

Rompeprop » 14 авг 2017, 20:58

Привет ребята, хелп!:)
Не тянет после 100, как вкопаная . Сначала пакозало лямбда-поменял. Потом воздухомер, новый купил поменял, сделали адаптацию, то же самое. Заметил что не ходит нижний актуатор при нажатии на газ и даже от руки, верхний как надо от 2000 начинал ходить… Снял его , почистил,от руки все ходит , при заводке оба втягиваются , двигаются две но только после 3500 двигаютса с места. . Поменял оба клапана управления турбиной, без изменений. Проверил напряжение на фишках(зажигание он), на одной ~ 12,5 и ~2.5 вольт, на другой ~12,5 и 0,12 вольт. Проверил проводку до салона, там уходит под панель куда-то ..
Какое должно быть напряжение и вообще куда копать..

Аватара пользователя

surprise

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1727
Зарегистрирован: 21.07.2012
Откуда: Закарпатье
Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

surprise » 14 авг 2017, 21:29

Неужели в Вильнюсе нельзя сделать Диагностику и не гадать на кофейной гуще если авто а аварийном режиме.???????????????

https://avto.pro/- запчасти без посредников

Rompeprop

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 05.03.2017
Откуда: Вильнюс
Авто: Renault Trafic 1.9 cdi ; MB Sprinter 2.1; Renault Master

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

Rompeprop » 14 авг 2017, 22:19

Делал у 3 разных диагностов , один со старом. Ошибок непоказывает, а их советы может поменяй то , может то …не лучше чем как ты говоришь , гадания на гуще. Деньги на ветер. У нас тут серьезных профессионалов уже почти не осталось, одни дилетанты..

Rompeprop

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 05.03.2017
Откуда: Вильнюс
Авто: Renault Trafic 1.9 cdi ; MB Sprinter 2.1; Renault Master

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

Rompeprop » 16 авг 2017, 21:45

Крч сегодня был в очередном сервисе, оставил утром, после обеда звонят — можете забирать. Приехал, спрашиваю так что починили ? Ответ, да мы тут стёрли пару ошибок покатались , ошибоки неповторились.
-А тяга?
Ну до 110 разогнались.
-Вы считаете что это нормально?
-У вас все в порядке, турбины дуют, форсунки в норме, больше ни чем не можем помочь.

Сказал чтоб дали распечатку всего что делали.. крч вся диагностика на стоячей машине.. ну п****ц.

А после того как мне сказали что выше 3000 на таких мерсах на холостых обороты неподнимаютса, я вообще впал в ступор , говорю , а на педаль тормоза одновременно не пробовали нажимать? В ответ какое-то мыканье.
В общем это рассказ об одном из серьезных дизельных сервисах в Вильнюсе , в который часто посылают другие мелкие сервисы не специализирующиеся на дизелях. Да б**ть хочется сказать этим рукожопам — дайте мне ваш инструмент и я сам найду и исправлю поломку. Сорри за сопли , накипело. Реально читаю истории на форуме про то как мастер копался под капотом пару часов или дней и диагностировал неисправность , и не верю, фантастика какая-то . :facepalm:

Аватара пользователя

Алексей139

Привык
Привык
Всего сообщений: 164
Зарегистрирован: 26.11.2015
Профессия: Автомеханик-водитель
Откуда: М.О.,Павловская Слобода
Авто: Мерседес-Бенц Спринтер 315 CDI, 2006 г.в.
Возраст: 38

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

Алексей139 » 19 авг 2017, 23:09

Всем привет. Пару дней назад и мой 906 начал отрубат турбины. Сам себя не везет. Сегодня победил немца. Была ошибка 2359-001. Заменил клапана управления турбинами. Теперь летит спринт. Диагностику делал старом.

89857213448 Алексей. Star Diagnose.

javajenya1@gmail.com

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 29.06.2019
Откуда: Мариуполь
Авто: Мерседес спринтер 2011 313

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

javajenya1@gmail.com » 05 июл 2019, 22:50

Добрый вечер помогите!!!!!!!!! Спринтер 906 с 651 двиглом,Би турбо,разгона нет подымлевает черным дымом,и выбивает ошибку особенно когда едиш на бугор p2263″отклонение от задорно надува,заглушиш-заведеш ошибка уходит.Систему опресовал утечек нет.Турбина масло не кидает ,снимал патрубок с воздушного фильтра,и интеркулера все чисто.Сажевик вырезан,Егр работает не отключено.+ Ошибка p2bac деактивация Егр,выброс Nox

Аватара пользователя

Артем дизелист

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1999
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 46

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

Артем дизелист » 07 июл 2019, 20:35

javajenya1@gmail.com: ↑05 июл 2019, 22:50
Добрый вечер помогите!!!!!!!!! Спринтер 906 с 651 двиглом,Би турбо,разгона нет подымлевает черным дымом,и выбивает ошибку особенно когда едиш на бугор p2263″отклонение от задорно надува,заглушиш-заведеш ошибка уходит.Систему опресовал утечек нет.Турбина масло не кидает ,снимал патрубок с воздушного фильтра,и интеркулера все чисто.Сажевик вырезан,Егр работает не отключено.+ Ошибка p2bac деактивация Егр,выброс Nox

диагностируйте Star diagnosis

Mercedes Sprinter 515. Блокировка котла Eberspacher — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Mercedes Sprinter 515. Блокировка котла Eberspacher


Закрытая тема.
  1. Аватар для MihaiL25

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.01.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Москва

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить следующую проблему:
    Автомобиль Mercedes Sprinter 515 906.657 2001 года. Не работает отопитель Eberspacher Hydronic D5WS. В памяти котла ошибка 902F Crash Signal Recognized (смотрел Autocom-ом). После удаления ошибки котел запускается, но при повторном включении зажигания ошибка возвращается, блокируя отопитель.
    Возле педали сцепления там стоит блок управления электрооборудованием кузова. После включения зажигания внутри этого блока что-то щелкает, и сразу после щелчков появляется ошибка. Если снять один из разъемов блока, то щелчков нет и котел работает нормально.
    Внутри дверей так же слышны щелчки в такт с блоком. Я так понял, что это датчики удара щелкают. отключение разъемов с них ни к чему не привело. Так вот на этом этапе я застопорился. Не знаю куда дальше лезть. Автомобиль эксплуатируется в одном из АТП, должного ремонта не получает, весь гнилой, косой и с кучей ошибок, в том числе и по SRS. Смотрел машину уже глубокой ночью и не догадался сохранить ошибки, но ни в одном из блоков нет информации о столкновении или об этих датчиках. Да и водитель говорит, что раньше котел с этими ошибками работал.
    Подскажите, пожалуйста, куда дальше «копать»? От чего может возникать эта ошибка? И что это за щелчки? Если нужна еще какая-то информация, то постараюсь достать.
    Заранее спасибо

  2. Аватар для MihaiL25

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.01.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Москва

    Есть здесь кто-нибудь, кто со Спринтерами работал???

  3. Аватар для dimabel78

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    19.01.2013
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    РБ, г.Белорецк

    само собой в сторону srs копать. печка штатно установлена, как я понял. а в штатных есть блокировка от срс в случае столкновения.

  4. Аватар для с371

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    02.10.2015
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Казань

    Щелчки это топливный насос работает на котел.Он щелкает как часы.

  5. Аватар для MihaiL25

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.01.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Москва

    Щелчки из блока управления электрооборудованием кузова, возле педали, и из дверей. До топливного насоса дело даже и не доходит,потому что котел заблокирован!!Добавлено через 4 минуты

    Я отключал блок SRS, но блокировка все равно идет, и я не понимаю, что за щелчки в дверях и блоке у педали (не знаю как он правильно называется). И я так думаю, что после столкновения ошибку достаточно скинуть и все, она не должна заново выскакивать.

    Последний раз редактировалось MihaiL25; 19.01.2016 в 00:38.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для MihaiL25

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.01.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Москва

    Ошибки по остальным блокам:
    EZC Электронный замок зажигания
    900E Аварийная разблокировка — была проведена аварийная разблокировка блоком управления ESP.
    900D Аварийная разблокировка — сигнал, посланный блоком управления ESP, был принят.
    SAM Блок обработки сигналов и управления
    909F Датчики износа тормозных накладок.
    9097 В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения) — аварийное открывание.
    TSG Блок управления передней дверью со стороны водителя
    9023 N73 (блок управления EZS) аварийное открывание.
    CDI3 Common Rail Diesel Injection
    2133-002 R9/1 (свеча накаливания цилиндра 1) — короткое замыкание
    2134-002 R9/2 (свеча накаливания цилиндра 2) — короткое замыкание
    2135-002 R9/3 (свеча накаливания цилиндра 3) — короткое замыкание
    KI Комбинация приборов
    912B — А1 (комбинация приборов) — ошибка при инициализации
    ESP Электронная система стабилизации движения
    4D35 N80b1 (датчик угла поворота рулевого колеса): значения недостоверны
    4BEF неправильное сообщение по CAN Датчик угловой скорости
    4BE5 Сообщение по CAN от блока управления B24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения) отсутствует или ошибочно
    4ВЕ4 Сообщение по CAN от блока управления B24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения) отсутствует или ошибочно
    4ВЕ3 Сообщение по CAN от блока управления B24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения) отсутствует или ошибочно
    SRS Система удержания пассажиров
    91B4 Шина CAN — сигнал по CAN «ID ключа» от блока управления EZC недостоверен
    MRM Электронный модуль рулевой колонки
    9000 N80 (блок управления MRM) — блок управления неисправен
    ZHE Дополнительный отопитель
    902F был опознан сигнал столкновения (Crash)


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +4.

Возможно, вам также будет интересно:

  • 9091 ошибка мерседес спринтер
  • 9091 ошибка мерседес w211
  • 9091 ошибка мерседес 211
  • 909 ошибка терминала эквайринга
  • 9071 ошибка мерседес w211

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии