930988 ошибка bmw srs

Под капотом не достает пластика, также видно, что отсутствует брызговик.

Под капотом BMW 3 F30

Нет утеплителя капота

Нет утеплителя капота BMW 3 F30

Нет подушек безопасности!

Взорванная подушка безопасности BMW 3 F30

На приборной панели горят ошибки

Приборная панель с ошибками BMW 3 F30

Компьютерная диагностика BMW 3 F30 показала очень и очень много ошибок по двигателю, АКПП, Климат-контроля, ABS и т.д.

Ошибки S0398, 10B101, 10B104, 12B104, 480AB8, 4823C2, 4823CC, 4823CB, 4823D2, B04190, B4191, B41B6

Ошибки S0398, 10B101, 10B104, 12B104, 480AB8, 4823C2, 4823CC, 4823CB, 4823D2, B04190, B4191, B41B6 BMW 3 F30

Ошибки 804882, 930903, 930916, 930928, 930988, 93098E, 930994, B7F655, CDA451, CDA452, D0142, D016A5

Ошибки 804882, 930903, 930916, 930928, 930988, 93098E, 930994, B7F655, CDA451, CDA452, D0142, D016A5B41B6 BMW 3 F30

Ошибки D016A5, D019BF, D019C3, D01B26, D01B2A, D01C0C, D02D07, D3542C, D35A53, D5142C, D90D32

Ошибки D016A5, D019BF, D019C3, D01B26, D01B2A, D01C0C, D02D07, D3542C, D35A53, D5142C, D90D32 BMW 3 F30

Добрый вечер. Поступило данное авто после удара.

Были ошибки по ремня, боковой подушке в водит. сидении, пиропатрон АКБ… поставил все резюки, но осталось 3 ошибки, с которыми я не могу найти общий язык.

1)  93098E — цель электродетонатора головной подушки без-ти сторона пассажира, слишком большое сопротивление. статус постоянный

2)  9309C2 —  Выключатель пряжки ремня со стороны водителя, замкнут на массу. статус постоянный

3) C9542C — Интерфейс ICM (скорость автомобиля 0x19F) недействительный сигнал.  статус перерывистый

в ремни ставится по 2 обманки или 1 ?

93098E — цель электродетонатора головной подушки без-ти сторона пассажира, слишком большое сопротивление. статус постоянный

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ASPED

Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите кто может помочь убрать беременного мужика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Наш партнер. Антон, на Скорняжной 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

какие ошибки по блоку есть? 240 висит?  ставьте мрс4 он живучий и поддается переливки через сканер

Е39 2000год рест.mrz3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Рестайлинг был летом 2001 года. У тебя дорест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

любой ближайший СТО с болеменее диагн.оборудованием скинет тебе этого мужыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Мне не скинуть надо! Мне надо дамп залить,вроде как блок заглючил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Мне не скинуть надо! Мне надо дамп залить,вроде как блок заглючил

если стоит блок мрс3 то только с разбором самого блока и подпайкой к процу, далее программатор, иначе никак… он не поддерживает заливку через сканер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Эт я уже в курсе! Кто может помочь?

Наши месные пробовали,не получается то дамп не той комплектации,то сканер тупит все время на разные подушки жалуется при сбросе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Эт я уже в курсе! Кто может помочь?

Наши месные пробовали,не получается то дамп не той комплектации,то сканер тупит все время на разные подушки жалуется при сбросе

территориально где находишься? есть мрс4 , 3000, прольем, кодирнем. Антону звонил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Я с Майкопа! Антону звонил, он сказал надо еще датчики ускорения, пробую найти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Позвони Косте. Он мне на рестайле убирал. т.:89615102798; 89184894063.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Я с Майкопа! Антону звонил, он сказал надо еще датчики ускорения, пробую найти!

Датчики тоже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

91831359333 Андрей ,сначала диагностика затем устраняем проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Че за номер

89183135933, по ходу так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Нет

Кроильщик дай свой номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

  • В
  1. Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,397
    Лайки:
    1,172
    Баллы:
    113
    Адрес:

    Рига

    Может через диагностику надо скинуть ошибку? Системы безопастности обычно сами, после замены элементов, не начинают работать.

  2. Регистрация:
    17 май 2021
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской

    Ну уж не настолько же я в недоумении. После сброса вновь появляется.

  3. Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,397
    Лайки:
    1,172
    Баллы:
    113
    Адрес:

    Рига

    Уточню: сброс через меню или диагностикой в сервисе?

  4. Регистрация:
    17 май 2021
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
  5. Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,397
    Лайки:
    1,172
    Баллы:
    113
    Адрес:

    Рига

    Что диагностика по ошибкам говорит?

  6. Регистрация:
    17 май 2021
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской

    В шапке и названии темы ошибка
    930928.

  7. Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    397
    Лайки:
    112
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    AUTOELECTRONIC REPAIR/INSTALL
    Адрес:

    Riga

    Преднатяжитель это в защелке ремня, натяжитель это в стойке. Обычно так.
    Ты точно то что нужно смотришь? Когда снимешь разъём, кроме твоей ошибки никакая больше не появляется?
    Что и куда ты прозвонил? От блока до разъёма пиропотрона? Если нет, то другие «прозвонки» — фигня. Когда глушат пиропотроны обычно ставят другое сопротивление.
    Если диагностируешь рейнгольдом то в плане проверок он тебя за ручку проведт что и как делать и выдаст ответ. Там же и схема будет с местом расположением всех узлов.
    П.С. На моей памяти не было не одного случая что бы проблема была в проводах,а вот разъёмы и сами пиропотроны — регулярно.

  8. Регистрация:
    17 май 2021
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской

    Вроде максимально всё описал всё в шапке.
    В стойке нет пиропатрона, только в сиденьи с двух сторон.
    Пиропатроны не стреляны. Остаётся плохой контакт где-то, а где загадка…

  9. Регистрация:
    17 май 2021
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской

    Обогрев пятой точки тоже перестал рабоиать.

Поделиться этой страницей

BMW E90

Разбираемся с периодической ошибкой в блоке Airbag SRS BMW E90. Ошибка эта звучит как 93С1Помехи связи в системе определения занятости сидения переднего пассажира.

bmw srs lamp

При включении зажигания BMW на панели горит знак неисправности системы SRS и раздается звуковой сигнал

Мы знаем, что у датчика занятости сидения достаточно конкретная функция. Она помогает блоку SRS определить, находиться ли на пассажирском сидении человек. Если это так (его вес достаточен), в случае столкновения фронтальная подушка безопасности сработает. Если сидение пустое, или на нем имеется незначительный вес (например, детская люлька), подушка будет отключена.

rheingold screen

Блок SRS в терминологии BMW имеет обозначение MRS

Для диагностики системы Airbag мы воспользуемся сервисной программой Rheingold с ведомым поиском неисправности.

иbmw srs diagnostic

Ведомый поиск неисправностей предлагает очень тщательно проверить разъемы, жгуты, а также их укладку и крепления

Точно следуем совету сервисной программы BMW. Тем более, что владелец авто упомянул, что ошибка загорелась после того, как пассажирское сидение резко отодвинули назад.

BMW SRS connector

Проверяем большой желтый разъем и черный маленький.

Проверяем укладку, сопротивление проводов, а также заменяем заводские стяжки на новые. Так как ошибка носит спорадический характер, мы рекомендуем владельцу в случае повторения неисправности заменить маленький переходной жгут.

BMW wiring SRS

Жгут с двумя разъемами под сидением. Он подвержен перегибам.

  1. Доброго времени суток, уважаемые.
    F10 дорест, спорт сиденья.
    На ровном месте появилась ошибка 930928 натяжитель ремня безопасности водителя: слишком высокое сопротивление. Всё это сопровождается беременным мужиком на приборке, всякий раз при включении зажигания.
    В этой комплектации пиро-натяжителя всего два и оба в сиденье (один на замке ремня, второй в месте сопряжения с сиденьем).
    Проверил все разъёмы для начала, нашёл два кривых пина папы и раздолбанные ответные части мамы к ним, заменил, не помогло (кто-то ранее видимо варварски вставлял разъём и погнул часть пинов). Далее прозвонил всю проводку сиденья, всё ровно. Замерил сопротивление на пиро-натяжителях, на обоих ~2.5 Ом.
    Теряюсь в догадках…

    Вложения:

    • 4F469C40-516B-4289-AFA6-38D8AB0DEF9C.jpeg

  2. Неужели никто не сталкивался?


  3. o'tri

    https://www.drive2.ru/l/1473021/

    Тут чел утверждает, что дело в мате


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Видел но у меня вся проводка цела, по крайней мере я так утверждаю после её самоличного прозвона.


  5. o'tri

    Можно провести эксперимент с сопротивлением чтобы исключить эту гипотезу


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. поменять или откодировать и забыть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Ещё и обогрев пятой точки перестал работать на этом же седле.

  8. Откодировать не хочу, т.к. безопасность превыше всего.


  9. o'tri

    Попробуйте поменять косу сидения целиком. Она может и прозванивается, но при сгибании теряет контакт например


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Добрый вечер. Поступило данное авто после удара.

Были ошибки по ремня, боковой подушке в водит. сидении, пиропатрон АКБ… поставил все резюки, но осталось 3 ошибки, с которыми я не могу найти общий язык.

1)  93098E — цель электродетонатора головной подушки без-ти сторона пассажира, слишком большое сопротивление. статус постоянный

2)  9309C2 —  Выключатель пряжки ремня со стороны водителя, замкнут на массу. статус постоянный

3) C9542C — Интерфейс ICM (скорость автомобиля 0x19F) недействительный сигнал.  статус перерывистый

в ремни ставится по 2 обманки или 1 ?

93098E — цель электродетонатора головной подушки без-ти сторона пассажира, слишком большое сопротивление. статус постоянный

Под капотом не достает пластика, также видно, что отсутствует брызговик.

Под капотом BMW 3 F30

Нет утеплителя капота

Нет утеплителя капота BMW 3 F30

Нет подушек безопасности!

Взорванная подушка безопасности BMW 3 F30

На приборной панели горят ошибки

Приборная панель с ошибками BMW 3 F30

Компьютерная диагностика BMW 3 F30 показала очень и очень много ошибок по двигателю, АКПП, Климат-контроля, ABS и т.д.

Ошибки S0398, 10B101, 10B104, 12B104, 480AB8, 4823C2, 4823CC, 4823CB, 4823D2, B04190, B4191, B41B6

Ошибки S0398, 10B101, 10B104, 12B104, 480AB8, 4823C2, 4823CC, 4823CB, 4823D2, B04190, B4191, B41B6 BMW 3 F30

Ошибки 804882, 930903, 930916, 930928, 930988, 93098E, 930994, B7F655, CDA451, CDA452, D0142, D016A5

Ошибки 804882, 930903, 930916, 930928, 930988, 93098E, 930994, B7F655, CDA451, CDA452, D0142, D016A5B41B6 BMW 3 F30

Ошибки D016A5, D019BF, D019C3, D01B26, D01B2A, D01C0C, D02D07, D3542C, D35A53, D5142C, D90D32

Ошибки D016A5, D019BF, D019C3, D01B26, D01B2A, D01C0C, D02D07, D3542C, D35A53, D5142C, D90D32 BMW 3 F30

Эмулятор сиденья предназначен для имитации взрослого пассажира на сиденье переднего пассажира. Его основным преимуществом является обеспечение срабатывания подушки безопасности пассажира в случае аварии, если в противном случае она могла бы не сработать. Это также позволяет очистить все коды неисправностей, связанные с ковриком пассажира, и, следовательно, выключить свет подушки безопасности.

Эмулятор датчика веса пассажира BMW можно назвать Обход подушки безопасности пассажира BMW . При установке эмулятора датчика веса пассажира вы не обходите подушку безопасности пассажира. Вопреки распространенному мнению, подушка безопасности пассажира всегда срабатывает в случае аварии. Предполагая, что остальная часть удерживающей системы работает правильно.

Проблема с установкой эмулятора пассажирского сиденья BMW (байпас) заключается в том, что он не может определить, есть ли ребенок на пассажирском сиденье . Если вы решили установить байпас системы безопасности пассажира BMW, никогда не допускайте, чтобы детское или детское автомобильное сиденье, обращенное назад, находилось на переднем пассажирском сиденье. Если подушка безопасности сработает, это может привести к смертельным травмам у ребенка.

Мы рекомендуем решить эту проблему, заменив коврик сиденья пассажира BMW вместо установки байпаса/симулятора пассажирского коврика BMW.

Это решение не рекомендуется. Правильное решение заключается в замене сиденья пассажира. Выполняйте это исправление на свой страх и риск.

Как правило, индикатор подушки безопасности сбрасывается самостоятельно. В некоторых случаях это не так.

Как только вы установите байпас для подушки безопасности пассажира BMW, ваш BMW издаст звуковой сигнал, напоминая пассажиру о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Проблема в том, что на пассажирском сиденье никого нет, но автомобиль думает, что теперь установлен эмулятор пассажирского сиденья.

Обойти эту проблему можно, установив эмулятор ремня безопасности BMW. Если вы устанавливаете эмулятор ремня безопасности, вы обходите микровыключатель ремня безопасности пассажира.

Почему моя подушка безопасности/SRS остается включенной после установки эмулятора?

Если после установки эмулятора индикатор подушки безопасности на вашем BMW продолжает гореть, вам необходимо проверить коды ошибок. Эмулятор обходит только неисправный датчик сиденья. Он не решает все проблемы, связанные с подушкой безопасности. Это также не отключает подушку безопасности пассажира.

Функция датчика коврика сиденья пассажира заключается в том, чтобы определить, установлено ли детское или детское сиденье на сиденье пассажира. Если подушка безопасности сработала, а дети сидят на переднем сиденье, это может привести к смертельным травмам у детей. Чтобы избежать таких смертельных травм, производители автомобилей оборудуют автомобили ковриком для сидения. коврик для сидения установлен под подушкой сиденья. Датчик занятости пассажира не только распознает присутствие человека на пассажирском сиденье, но также определяет вес человека, определяя давление на коврик на сиденье пассажира. Это позволяет модулю подушки безопасности определить, должен ли пассажир быть развернут или нет.

Нет. Он изменит статус на Занято сиденье – Подушка безопасности включена. Всегда. При установке датчика занятости коврика пассажира BMW вы не обходите и не отключаете систему подушек безопасности. Вы имитируете пассажира на сиденье и повторно активируете систему подушек безопасности, заставляя ее срабатывать в случае аварии. Недостатком является то, что подушка безопасности пассажира всегда будет срабатывать. Кроме того, вы больше не можете иметь детей сидеть на переднем пассажирском сиденье.

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.

Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

  • 1 Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
    • 1.1 Что такое BMW DSC?
    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
    • 5.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
    • 7.1 Низкое напряжение

    Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?

    Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

    Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

    Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

    Что такое BMW DSC?

    DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель – следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.

    Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

    Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

    Диагностика проблем BMW DSC

    DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

    Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

    Отключите DSC вручную .

    Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.

    Проверьте уровень тормозной жидкости

    Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

    Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

    Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

    Считывание кодов неисправности DSC DTC

    Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

    Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

    Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

    Как читать коды BMW DSC

    Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

    1. Foxwell NT510 для BMW
    2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

    Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

    Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

    Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

    Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

    Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

    Как сбросить свет DSC на BMW

    Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

    Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

    Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

    Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, – использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

    Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

    Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

    Общие причины

    Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

    Датчик скорости вращения колеса

    Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

    Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

    Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

    Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, – начать с чтения кодов. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.

    Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

    При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

    Неисправность модуля блока управления ABS

    В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

    Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

    Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

    Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

    Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

    Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

    Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

    Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS

    Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

    Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

    Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

    Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

    Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

    DSC и стоп-сигнал от BMW

    Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

    • 5E24, 5E20 – Датчик давления 1 неисправен
    • 5E21 – Датчик давления 2 неисправен

    Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

    Низкий уровень тормозной жидкости

    Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

    Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

    Датчик угла поворота рулевого колеса

    Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
    Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

    Выключатель стоп-сигнала

    Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

    Низкое напряжение

    Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

    Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

    Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

    Связанные коды

    • Датчик давления не правдоподобен
    • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
    • Номер ошибки, такой как 17FE
    • Внутренний отказ блока управления

    Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

    BMW E65 Ошибка 98D5

    Код ошибки в блоке SBSR 98D5

    Код ошибки в правом сателлите в стойке B

    Топология активной системы безопасности (SRS) на BMW E65 построена по принципу ведущего блока (SRS) и ведомых сателлитов (SBSR, SBSL и др.) Сателлиты в свою очередь могут отвечать за несколько датчиков или исполнительных элементов.

    В нашем случае сателлит в правой средней стойке периодически теряет связь с клеммой аварийного отключения.

    Клемма аварийного отключения (G19) встроена в плюсовую клемму на аккумуляторе. Эта клемма со встроенным пиропатроном, который разрывает питание в случае столкновения

    Так как неисправность в нашем случае спорадическая, будет делать профилактический осмотр в надежде спровоцировать или обнаружить проблему.

    Сателлит SBSR в правой стойке E65

    На фото – разъем датчика бокового удара. Сам блок SBSR – ниже, крепится тремя болтами. Его можно снять только после снятия ремня безопасности

    Мы демонтировали блок SBSR. Также мы проверили все разъемы от блока до самой клеммы на повреждения и чистоту. Малейшее переходное сопротивление будет фиксироваться SRS как неисправность.

    Ошибка SBSR 98D7 98D5

    Ошибка 98D7 спровоцирована нами. Она говорит о том, что цепь разорвана, т.е. разъем снят.

    Нужно добавить, что в с разъемами системы SRS на BMW нужно быть крайне осторожными. Пины в них ни в коем случае нельзя чистить, подгибать или еще как-то пытаться ремонтировать! Они имеют специальное напыление, и, если визуально все красиво, – нужно оставить их в покое.

    Разъем пиропатрона клеммы аварийного отключения

    В момент проверки сопротивление цепи пиропатрона от блока SBSR было в пределах 2,4 Ом, что является нормой.

    Мы не нашли явной неисправности к сожалению. Скорее всего, проблема кроется в самом пиропатроне, сопротивление которого меняется, например, от температуры или влажности.

    Мы рекомендовали владельцу при повторном появлении ошибки заменить силовой кабель.

    BMW E90

    bmw srs lamp

    При включении зажигания BMW на панели горит знак неисправности системы SRS и раздается звуковой сигнал

    Мы знаем, что у датчика занятости сидения достаточно конкретная функция. Она помогает блоку SRS определить, находиться ли на пассажирском сидении человек. Если это так (его вес достаточен), в случае столкновения фронтальная подушка безопасности сработает. Если сидение пустое, или на нем имеется незначительный вес (например, детская люлька), подушка будет отключена.

    rheingold screen

    Блок SRS в терминологии BMW имеет обозначение MRS

    Для диагностики системы Airbag мы воспользуемся сервисной программой Rheingold с ведомым поиском неисправности.

    иbmw srs diagnostic

    Ведомый поиск неисправностей предлагает очень тщательно проверить разъемы, жгуты, а также их укладку и крепления

    Точно следуем совету сервисной программы BMW. Тем более, что владелец авто упомянул, что ошибка загорелась после того, как пассажирское сидение резко отодвинули назад.

    BMW SRS connector

    Проверяем большой желтый разъем и черный маленький.

    Проверяем укладку, сопротивление проводов, а также заменяем заводские стяжки на новые. Так как ошибка носит спорадический характер, мы рекомендуем владельцу в случае повторения неисправности заменить маленький переходной жгут.

    BMW wiring SRS

    Жгут с двумя разъемами под сидением. Он подвержен перегибам.

    Читайте также:

        

    • Пежо ошибки на панели приборов
    •   

    • Схема задней подвески опель вектра с
    •   

    • Сузуки гранд витара ошибка p0140
    •   

    • Ошибки ниссан жук вариатор
    •   

    • Задняя подвеска ауди а4 б5 схема
  • Возможно, вам также будет интересно:

  • 930904 ошибка bmw f10
  • 9308b0 ошибка бмв f10
  • 9308b0 ошибка bmw пониженное напряжение батареи
  • 93076b ошибка бмв описание
  • 93076b ошибка bmw f10

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии