Note! Each blocking alarm needs to be acknowledged separately. Holding the [OK] button affects
only the alarm, that is currently displayed on the HMI.
LIST OF SELF RELEASE ALARMS
Alarm name
A1_Filter
dirty filter indication
A2_FCsCom
supply FC communication error
A3_FCeCom
exhaust FC comm. error
A4_Tmain
main temperature sensor lost
A5_Tsup
supply temperature sensor lost
A6_Tout
external temperature sensor lost
A7_Trec
after recovery temp. sensor lost
A8_HE_Th
overheating alarm of el. heater
A9_HW_ThAir
frost alarm of water heater
A10_DX
alarm of the DX cooler
A11_FCrCom
RRG FC communication error
A12_InEmul
emulation of input
A13_OutForce
force of output
A14_Troom
HMI room sensor lost
A15_preHW_ThAir frost alarm of water pre-heater
LIST OF BLOCKING ALARMS
Alarm name
A50_MotSup
supply motor / FC protection alarm
A51_MotExh
exhaust motor / FC protection alarm
main temperature sensor error repeated
A52_3xTmain
3x within one hour
supply temperature sensor error repeated
A53_3xTsup
3x within one hour
external temperature sensor error
A54_3xTout
repeated 3x within one hour
after recovery temperature sensor error
A55_3xTrec
repeated 3x within one hour
overheating alarm of el. heater repeated
A56_3xHE_Th
3x within one hour
frost alarm of water heater repeated 3x
A57_3xHW_ThAir
within one hour
alarm of the DX cooler repeated 3x within
A58_3xDX
one hour
A59_MotRRG
RRG motor / FC protection alarm
A60_Fire
fire protection activated via binary input
room temperature sensor error repeated
A61_3xTroom
3x within one hour
Advanced manual
Description
Description
VTS reserves the right to implement changes without prior notice
27
Input
Controller reaction
D3
no reaction
Modbus
immediate unit stop
Modbus
immediate unit stop
—
unit stop
P1
unit stop
P2
unit stop
P3
unit stop
D2
unit stop
unit stop, pump On, valve
D2
100%
D2
cooler stop
Modbus
unit stop
—
unit stop
—
unit stop
Modbus
unit stop
D3
unit stop
Input
Controller reaction
Modbus
immediate unit stop
Modbus
immediate unit stop
—
unit stop
P1
unit stop
P2
unit stop
P3
unit stop
D2
unit stop
unit stop, pump On, valve
D2
100%
D2
cooler stop
Modbus
unit stop
D1
immediate unit stop
—
unit stop
EN
Ego
Активный участник
- Регистрация
- 24 Авг 2009
- Сообщения
- 743
- Реакции
- 0
- Возраст
- 41
- Местонахождение
-
Екатеринбург
- Имя
-
Егор
- Техника
-
jet ski
-
#1
В общем у меня Rxp 2006 года,не работает VTS.предохранители все целые.
Какой и где на эту систему стоит?
снял крышку с коробочки,той где моторчик стоит,снял мотор подсоединил к акуму работает!
куда заглянуть???
Еще горит ошибка Р1502 ,от чего?кто подскажет,а вообще отсутствует датчик переворота,тот что на блок с предохранителями крепиться,
может от этого?
можно ли без него кататься?
С уважением.
алеккс
Активный участник
- Регистрация
- 23 Сен 2008
- Сообщения
- 625
- Реакции
- 2
- Возраст
- 54
- Местонахождение
-
совок
- Техника
-
аут 800.вилдкат. раптор 660. rxp260. rxp215 с3ривой ямаха векторRS
-
#2
Ego написал(а):
В общем у меня Rxp 2006 года,не работает VTS.предохранители все целые.
Какой и где на эту систему стоит?
снял крышку с коробочки,той где моторчик стоит,снял мотор подсоединил к акуму работает!
куда заглянуть???Еще горит ошибка Р1502 ,от чего?кто подскажет,а вообще отсутствует датчик переворота,тот что на блок с предохранителями крепиться,
может от этого?
можно ли без него кататься?С уважением.
может галочка на проге слетела. у меня после зимы было. на сканер минута делов
denzell
Ветеран
- Регистрация
- 2 Окт 2009
- Сообщения
- 3.069
- Реакции
- 42
- Возраст
- 51
- Местонахождение
-
Деревня на Волге
- Имя
-
Денис
- Техника
-
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
-
#3
VTS сдохла и всего делов. Хошь паяй, хошь новую покупай.
pow
Активный участник
-
#4
без датчика будет до трех тысяч крутить а втс можно сделать ты звони я все расскажу
Ego
Активный участник
- Регистрация
- 24 Авг 2009
- Сообщения
- 743
- Реакции
- 0
- Возраст
- 41
- Местонахождение
-
Екатеринбург
- Имя
-
Егор
- Техника
-
jet ski
-
#5
denzell написал(а):
VTS сдохла и всего делов. Хошь паяй, хошь новую покупай.
моторчик то живой!!!
что могло еще сдохнуть?
С уважением.
Smart_69
Активный участник
- Регистрация
- 7 Апр 2009
- Сообщения
- 255
- Реакции
- 0
- Местонахождение
-
Конаково
- Имя
-
Михаил
- Техника
-
Bayliner 175BR
-
#6
обычная история…водичка помогла
Ego
Активный участник
- Регистрация
- 24 Авг 2009
- Сообщения
- 743
- Реакции
- 0
- Возраст
- 41
- Местонахождение
-
Екатеринбург
- Имя
-
Егор
- Техника
-
jet ski
-
#7
Smart_69 написал(а):
обычная история…водичка помогла
можно ли точнее???
С уважением.
denzell
Ветеран
- Регистрация
- 2 Окт 2009
- Сообщения
- 3.069
- Реакции
- 42
- Возраст
- 51
- Местонахождение
-
Деревня на Волге
- Имя
-
Денис
- Техника
-
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
-
#8
В электронный блок попала вода. Плата залита компаундом и гимор его расковыривать, но можно если аккуратно. Главное не повредить элементы на самой плате. Скорей всего простая пропайка деталей решит проблему. В противном случае нужно к какому нибудь кулибину отдавать на ремонт.
OLD
Всегда прав
- Регистрация
- 18 Дек 2004
- Сообщения
- 37.812
- Реакции
- 10.437
- Возраст
- 52
- Местонахождение
-
Петропавловск-Камчатский
- Имя
-
Олег
- Техника
-
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
-
#9
Скорей всего простая пропайка деталей решит проблему
у меня сгорела релюха и какихто пару неважных деталек.
Все нашлось в теле- радиомастерской.
там и диагоз поставили, там и поченили..
раскурочивать корпус пришлось самому
Ego
Активный участник
- Регистрация
- 24 Авг 2009
- Сообщения
- 743
- Реакции
- 0
- Возраст
- 41
- Местонахождение
-
Екатеринбург
- Имя
-
Егор
- Техника
-
jet ski
-
#10
OLD написал(а):
Скорей всего простая пропайка деталей решит проблему
у меня сгорела релюха и какихто пару неважных деталек.
Все нашлось в теле- радиомастерской.
там и диагоз поставили, там и поченили..
раскурочивать корпус пришлось самому![]()
буду пробовать(((((((
С уважением.
![]() |
---|
![]() |
---|
![]() |
---|
![]() |
---|
![]() |
---|
![]() |
---|
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:
![]() |
---|
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
![]() |
---|
Автор | Сообщение | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 15:49 |
|||||||||||||||||
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Имя: Олег Техника: Sea doo ХР 800, 1997г. Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз |
Недавно отремонтировал свой vts. Далее о проделанной работе:
|
||||||||||||||||
Вернуться к началу |
Профиль Ответить с цитатой |
||||||||||||||||
![]() |
лисс |
Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 21:45 |
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Имя: Александр Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза |
ВСЕ РАСПИСАНО что им еще надо? _________________ |
Вернуться к началу | |
![]() |
Игорь73 |
Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 22:20 |
|||
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Имя: Игорь
Техника: GTS в разборе Откуда: Ростовская обл. Поблагодарили: 29 раз |
лисс писал(а): ВСЕ РАСПИСАНО что им еще надо? Пиво и бенза, обкатать это |
|||
Вернуться к началу | ||||
![]() |
petrycho |
Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 23:51 |
|||
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Откуда: Липецк
Благодарил (а): 86 раз |
А у меня в этот раз нету вэтээса)) _________________ |
|||
Вернуться к началу | ||||
![]() |
лисс |
Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 15:41 |
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Имя: Александр Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза |
Давай зима я по дешовке все пароходом брошу будешь доволен _________________ |
Вернуться к началу | |
![]() |
лисс |
Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 15:41 |
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Имя: Александр Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза |
100$ 20 кг _________________ |
Вернуться к началу | |
![]() |
лисс |
Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 16:24 |
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Имя: Александр Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза |
100$ 20 кг _________________ |
Вернуться к началу | |
![]() |
igor sea-doo |
Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 15:08 |
|||
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Имя: igor Техника: ветерок 12 Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 101 раз |
лисс писал(а): 100$ 20 кг Лис канай на родину,пока при памяти друг! |
|||
Вернуться к началу | ||||
![]() |
igor sea-doo |
Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 15:10 |
|||
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Имя: igor Техника: ветерок 12 Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 101 раз |
petrycho писал(а): А у меня в этот раз нету вэтээса)) есть втс на запчасти. |
|||
Вернуться к началу | ||||
![]() |
Ilyich |
Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 23:16 |
||
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Имя: Сергей Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз |
Поделитесь, господа, кто ещё чем заливал плату после ремонта, кроме эпоксидной смолы, и есть положительный результат эксплуатации |
||
Вернуться к началу | |||
![]() |
Raider |
Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 08:16 |
|||||
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Имя: Юрий Техника: катамаран «Янтарь» Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз |
Ilyich писал(а): Поделитесь, господа, кто ещё чем заливал плату после ремонта, кроме эпоксидной смолы, и есть положительный результат эксплуатации битумный нейтральный герметик
|
|||||
Вернуться к началу | ||||||
![]() |
igor sea-doo |
Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 10:01 |
|||
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Имя: igor Техника: ветерок 12 Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 101 раз |
Raider писал(а): Ilyich писал(а): Поделитесь, господа, кто ещё чем заливал плату после ремонта, кроме эпоксидной смолы, и есть положительный результат эксплуатации битумный нейтральный герметик +100 |
|||
Вернуться к началу | ||||
![]() |
лисс |
Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 13:10 |
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Имя: Александр Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза |
эпоксидка треснет _________________ |
Вернуться к началу | |
![]() |
лисс |
Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 13:12 |
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Имя: Александр Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза |
заливал комп 717 дорогим силиконом после ремонта сдох _________________ |
Вернуться к началу | |
![]() |
eddy047 |
Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 13:46 |
||
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Имя: Олег Техника: Sea doo ХР 800, 1997г. Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз |
лисс писал(а): эпоксидка треснет Субъективное мнение! Готов поспорить! А ещё лучше- отпишу сюда когда у меня треснет)))) |
||
Вернуться к началу | |||
![]() |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Спутниковая система слежения Porsche (PVTS), ошибка
Предупреждения и информация
Уведомление
При перекрестной замене блоков управления электроники передней части кузова или электроники задней части кузова PVTS кодируется в течение длительного времени
Двигатель не запускается (клемма 50 заблокирована)
Активный код неисправности в блоке управления электроники задней части кузова «805108 – Авторизация VTS не удалась»
Активный код неисправности в блоке управления электроники задней части кузова «C13206 – Нет связи с блоком управления VTS»
Активный код неисправности в блоке управления электроники передней части кузова «80530F – VTS, блокировка повторного пуска»
Активный код неисправности в блоке управления электроники передней части кузова «C12095 – Проверить память неисправностей блока управления электроники задней части кузова»
Блоки управления электроники передней части кузова и электроники задней части кузова необходимо заменить
Никогда не устанавливать блоки управления электроники передней части кузова или электроники задней части кузова из автомобиля без PVTS в автомобиль с PVTS.
Информация
Если блоки управления электроники передней части кузова или электроники задней части кузова из автомобиля без PVTS устанавливаются в автомобиль с PVTS (перекрестная замена), то вместе с включением зажигания кодировки PVTS автоматически устанавливаются на статус «активно». Их тогда больше невозможно отключить в автомобиле без PVTS, а блоки управления электроники передней части кузова или электроники задней части кузова необходимо заменить.
Информация
На автомобилях модельного года с B по E (2011–2014) с Porsche Vehicle Tracking System (PVTS) необходимо выполнить указания в руководствах Tequipment (TEQ) Основная группа 9063!
На автомобилях с модельного года F (2015) с Porsche Vehicle Tracking System (PVTS) необходимо выполнить указания в руководствах по ремонту в ремонтной группе 90!
Дополнительную информацию можно найти в прикрепленных документах или получить у соответствующего провайдера (поставщик услуг).
Данный код неисправности относится к Porsche Vehicle Tracking System (PVTS).
Условия диагностики
Зажигание включено
Подключение водяных теплообменников VS и водяных охладителей WCL
Подключение водяных теплообменников VS должно быть выполнено таким образом, чтобы избежать напряжения, которое может привести к механическим повреждениям или образованию трещин. Ни тяжесть трубопровода, ни температурные перепады не должны быть направлены на патрубки водяного теплообменника. В зависимости от местных условий следует применять компенсацию в системе трубопроводов на входе и выходе в целях исключения продольного расширения трубопровода. При подключении трубопроводов теплоносителей к патрубкам теплообменников, имеющим резьбовые соединения, необходимо законтрить патрубок теплообменника дополнительным ключом. Подводящие коммуникации следует располагать таким образом, чтобы они не затрудняли доступ к другим секциям агрегата. Способ подключения коммуникаций к теплообменникам должен обеспечивать легкий демонтаж трубопровода в целях беспроблемного демонтажа теплообменника из агрегата в момент проведения обслуживания и ремонта.
Теплообменники VTS подключаются через патрубки к теплоносителям так, чтобы они работали в режиме противотока с потоком воздуха. Прямоточное подключение теплообменников может привести к снижению их тепловой мощности.
Электрический нагреватель
Кабели питания электронагревателя должны быть пропущены через панель корпуса с тыльной стороны. Если кабели протягиваются через инспекционную панель, то они не должны мешать открытию этих панелей при сервисных работах. Подключение нагревателя с управляющим модулем MDL.HE-AC производится непосредственно в секции нагревателя по Инструкции модуля управления MDL.HE-AC. В остальных случаях подключение питания электронагревателя следует выполнять через отдельный электрощит, не входящий в поставку автоматики VTS. Каждый нагревательный элемент электронагревателя отдельно подключается к клеммной колодке, находящейся сбоку нагревателя. Электронагреватель должен быть подключен так, чтобы он включался только после включения вентилятора. Кроме того, при остановке вентилятора электронагреватель должен быть отключен. В зависимости от установленной системы автоматики мощность нагревателя может регулироваться плавно или ступенчато. Для ступенчатой регулировки нагревателя, нагревательные элементы следует соединять в группы по три . Нагревательные элементы в каждой группе размещены симметрично в окне нагревателя. Мощностные возможности нагревателей в зависимости от метода подключения отдельных групп нагревательных элементов и количества подключенных групп указаны в таблице инструкции подключения.
На колодке имеются клеммы для подключения проводов заземления РЕ и нейтрального N (корпус нагревателя должен быть подключен к заземлению или нулевому проводу). Там же имеются клеммы 0,7 08 и 0,9 для термостата, который предохраняет от чрезмерного повышения температуры внутри нагревателя. Это может случиться при снижении расхода воздуха или его отсутствии. Спирали электрических элементов выходят из строя при перегреве и отсутствии охлаждения движущимся воздухом.
- Термостат обязательно должен быть подключен к системе управления нагревателя.
Работа термостата базируется на особенностях биметаллического элемента, размыкающего цепь управления питанием нагревателя при температуре окружающего термостат воздуха до 65?C. После аварийного выключения включение нагревателя происходит автоматически при снижении температуры на 20?C. После планового или аварийного (спровоцированного перегревом) отключения питания нагнетающий вентилятор должен работать еще определенное время (0,5-5 мин.), пока не остынут спирали электро нагревателя. В случае нагревателя с плавной регуляцией мощности все электрические подключения и конфигурацию системы управления нагревателя следует выполнять согласно указаниям, находящимся в Инструкции по эксплуатации нагревателя.
Двигатель вентилятора
Вентиляционные установки VS 10-650
Двигатели вентиляторов приспособлены для работы в пыльной и влажной среде (IP55), a их изоляция (класса F) приспособлена для работы с преобразователем частоты. Не требуется никаких дополнительных средств для защиты двигателей от условий в вентиляторной секции агрегата. Двигатели, используемые в агрегатах в стандартном варианте, имеют собственное охлаждение в виде вентилятора, установленного на валу электродвигателя. Кабели электропитания двигателя должны проходить через резиновые розетки в отверстиях в задней панели корпуса вентиляционной установки Ventus. В случае, когда отверстия для пропуска кабелей закрыты тонким слоем металла, следует его аккуратно убрать.
ВНИМАНИЕ! Кабели электропитания электро двигателя VTS нельзя проводить через инспекционные панели.
Двигатели вентилятора с прямым приводом малой мощности (до 2.2 кВт) запитываются напряжением 3х220В через однофазный (230 В) преобразователь частоты. Двигатели большей мощности запитываются напряжением 3х400В через трехфазный (3х400в) преобразователь частоты.
Перед подключением двигателя необходимо проверить номинальные значения напряжения питания и выхода с преобразователя частоты. Подключение двигателя должно выполняться с использованием защиты, подходящей для применяемого типа преобразователя. Если двигатель запитывается через преобразователь частоты, то подключать защиту нет необходимости. Она реализована в самом преобразователе и ее можно активировать посредством задания определенных параметров и прописыванием номинальных значений, в соответствие с инструкцией на преобразователь частоты. Если вентиляторная секция VTS укомплектована несколькими вентиляторами, то должна быть обеспечена их синхронная работа. Система управления вентиляторами должна обеспечивать синхронный запуск, остановку и контроль скорости вращения. В случае поломки или остановки одного из вентиляторов, вся секция должна быть остановлена. Внимание! На инспекционную панель вентиляторной секции установлен предохранительный выключатель, вызывающий остановку вентилятора в случае несанкционированного открытия инспекционной панели. Выключатель должен быть подключен к преобразователю частоты в соответствии со схемой, указанной в отдельном руководстве: «Управление и связь по протоколу Modbus. Приложение к руководству пользователя для LG iC5/iG5A».При подключении преобразователя частоты токи высокой частоты или гармонические составляющие напряжений в питающих двигатель кабелях могут возбуждать электромагнитные помехи. Соединение между преобразователем частоты и двигателем следует производить экранированными проводами согласно указаниям, представленными в Инструкции по эксплуатации преобразователя частоты.Перед первым запуском, а также после длительного простоя необходимо проверить сопротивление изоляции между корпусом и обмоткой постоянным током.Для новых, очищенных или восстановленных обмоток минимальное сопротивление должно быть10 M? относительно земли.
Единственный в мире Музей Смайликов |
|
Подборка по базе: Развитие банковской системы в дореволюционный период.doc, Лекция 3. Системы линейных уравнений.pdf, Практическая работа Банковские системы и банковское дело.docx, Операционные системы.pptx, Конструкторская — Системы вентиляции ЭПС.docx, Операционные системы-пособие.pdf, Практическая работа по Бюджетной системы.docx, 5 Практическая работа №1 Определение основных производственных х, Ассиметричные системы (1).docx, Информационные системы АТП. Методическое пособие КР 2023.doc
Ручной сброс
A030 Приточный вентилятор 2 — низкое напряжение
Ручной сброс
A031 Приточный вентилятор 2 — перегрузка по току
Ручной сброс
A032 Приточный вентилятор 2 — перегрузка инвертора
Ручной сброс
A033 Приточный вентилятор 2 — перегрев радиатора
Ручной сброс
A034 Приточный вентилятор 2 — перегрузка по постоянному току
Ручной сброс
A035 Приточный вентилятор 2 — потеря фазы
Ручной сброс
A036 Приточный вентилятор 2 — электрический тепловой
Ручной сброс
A037 Приточный вентилятор 2 — ошибка сохранения параметра
Ручной сброс
A038 Приточный вентилятор 2 — неисправность HW
Ручной сброс
A039 Приточный вентилятор 2 — ошибка связи
Ручной сброс
A040 Приточный вентилятор 2 — неисправность охлаждающий вентилятор
Ручной сброс
A041 Приточный вентилятор 2 — прерывание
Ручной сброс
A042 Приточный вентилятор 2 — внешняя неисправность A
Ручной сброс
A043 Приточный вентилятор 2 — внешняя неисправность B
Ручной сброс
A044 Приточный вентилятор 2 — опция
Ручной сброс
uPC3 – rel 1.4 – 02/2020 32
A045 Приточный вентилятор 2 – не в сети
Ручной сброс
A046 Приточный вентилятор 2 — авария
Ручной сброс
A047 Приточный вентилятор 3 — замыкание на землю
Ручной сброс
A048 Приточный вентилятор 3 — перегрев инвертора
Ручной сброс
A049 Приточный вентилятор 3 — перегрев двигателя
Ручной сброс
A050 Приточный вентилятор 3 — перегрузка
Ручной сброс
A051 Приточный вентилятор 3 — фаза открыта
Ручной сброс
A052 Приточный вентилятор 3 — перенапряжение
Ручной сброс
A053 Приточный вентилятор 3 — низкое напряжение
Ручной сброс
A054 Приточный вентилятор 3 — перегрузка по току
Ручной сброс
A055 Приточный вентилятор 3 — перегрузка инвертора
Ручной сброс
A056 Приточный вентилятор 3 — перегрев радиатора
Ручной сброс
A057 Приточный вентилятор 3 — перегрузка по постоянному току
Ручной сброс
A058 Приточный вентилятор 3 — потеря фазы
Ручной сброс
A059 Приточный вентилятор 3 — электрический тепловой
Ручной сброс
A060 Приточный вентилятор 3 — ошибка сохранения параметра
Ручной сброс
A061 Приточный вентилятор 3 — неисправность HW
Ручной сброс
A062 Приточный вентилятор 3 — ошибка связи
Ручной сброс
A063 Приточный вентилятор 3 — неисправность охлаждающий вентилятор
Ручной сброс
A064 Приточный вентилятор 3 — прерывание
Ручной сброс
A065 Приточный вентилятор 3 — внешняя неисправность A
Ручной сброс
A066 Приточный вентилятор 3 — внешняя неисправность B
Ручной сброс
A067 Приточный вентилятор 3 — опция
Ручной сброс
A068 Приточный вентилятор 3 — не в сети
Ручной сброс
A069 Приточный вентилятор 3 — авария
Ручной сброс
A070 Приточный вентилятор 4 — замыкание на землю
Ручной сброс
A071 Приточный вентилятор 4 — перегрев инвертора
Ручной сброс
A072 Приточный вентилятор 4 — перегрев двигателя
Ручной сброс
A073 Приточный вентилятор 4 — перегрузка
Ручной сброс
A074 Приточный вентилятор 4 — фаза открыта
Ручной сброс
A075 Приточный вентилятор 4 — перенапряжение
Ручной сброс
A076 Приточный вентилятор 4 — низкое напряжение
Ручной сброс
A077 Приточный вентилятор 4 — перегрузка по току
Ручной сброс
A078 Приточный вентилятор 4 — перегрузка инвертора
Ручной сброс
A079 Приточный вентилятор 4 — перегрев радиатора
Ручной сброс
A080 Приточный вентилятор 4 — перегрузка по постояннму току
Ручной сброс
A081 Приточный вентилятор 4 — потеря фазы
Ручной сброс
A082 Приточный вентилятор 4 — электрический тепловой
Ручной сброс
A083 Приточный вентилятор 4 — ошибка сохранения параметра
Ручной сброс
A084 Приточный вентилятор 4 — неисправность HW
Ручной сброс
A085 Приточный вентилятор 4 — ошибка связи
Ручной сброс
A086 Приточный вентилятор 4 — неисправность охлаждающий вентилятор
Ручной сброс
A087 Приточный вентилятор 4 — прерывание
Ручной сброс
A088 Приточный вентилятор 4 — внешняя неисправность A
Ручной сброс
A089 Приточный вентилятор 4 — внешняя неисправность B
Ручной сброс
A090 Приточный вентилятор 4 — опция
Ручной сброс
uPC3 – rel 1.4 – 02/2020 33
A091 Приточный вентилятор 4 — не в сети
Ручной сброс
A092 Приточный вентилятор 4 — авария
Ручной сброс
A093 Вытяжной вентилятор 1 — замыкание на землю
Ручной сброс
A094 Вытяжной вентилятор 1 — перегрев инвертора
Ручной сброс
A095 Вытяжной вентилятор 1 — перегрев двигателя
Ручной сброс
A096 Вытяжной вентилятор 1 — перегрузка
Ручной сброс
A097 Вытяжной вентилятор 1 — фаза открыта
Ручной сброс
A098 Вытяжной вентилятор 1 — перенапряжение
Ручной сброс
A099 Вытяжной вентилятор 1 — низкое напряжение
Ручной сброс
A100 Вытяжной вентилятор 1 — перегрузка по току
Ручной сброс
A101 Вытяжной вентилятор 1 — перегрузка инвертора
Ручной сброс
A102 Вытяжной вентилятор 1 — перегрев радиатора
Ручной сброс
A103 Вытяжной вентилятор 1 — перегрузка по постоянному току
Ручной сброс
A104 Вытяжной вентилятор 1 — потеря фазы
Ручной сброс
A105 Вытяжной вентилятор 1 — электрический тепловой
Ручной сброс
A106 Вытяжной вентилятор 1 — ошибка сохранения параметра
Ручной сброс
A107 Вытяжной вентилятор 1 — неисправность HW
Ручной сброс
A108 Вытяжной вентилятор 1 — ошибка связи
Ручной сброс
A109 Вытяжной вентилятор 1 — неисправность охлаждающий вентилятор
Ручной сброс
A110 Вытяжной вентилятор 1 — прерывание
Ручной сброс
A111 Вытяжной вентилятор 1 — внешняя неисправность A
Ручной сброс
A112 Вытяжной вентилятор 1 — внешняя неисправность B
Ручной сброс
A113 Вытяжной вентилятор 1 — опция
Ручной сброс
A114 Вытяжной вентилятор 1 – не в сети
Ручной сброс
A115 Вытяжной вентилятор 1 — авария
Ручной сброс
A116 Вытяжной вентилятор 2 — замыкание на землю
Ручной сброс
A117 Вытяжной вентилятор 2 — перегрев инвертора
Ручной сброс
A118 Вытяжной вентилятор 2 — перегрев двигателя
Ручной сброс
A119 Вытяжной вентилятор 2 — перегрузка
Ручной сброс
A120 Вытяжной вентилятор 2 — фаза открыта
Ручной сброс
A121 Вытяжной вентилятор 2 — перенапряжение
Ручной сброс
A122 Вытяжной вентилятор 2 — низкое напряжение
Ручной сброс
A123 Вытяжной вентилятор 2 — перегрузка по току
Ручной сброс
A124 Вытяжной вентилятор 2 — перегрузка инвертора
Ручной сброс
A125 Вытяжной вентилятор 2 — перегрев радиатора
Ручной сброс
A126 Вытяжной вентилятор 2 — перегрузка по постоянному току
Ручной сброс
A127 Вытяжной вентилятор 2 — потеря фазы
Ручной сброс
A128 Вытяжной вентилятор 2 — электрический тепловой
Ручной сброс
A129 Вытяжной вентилятор 2 — ошибка сохранения параметра
Ручной сброс
A130 Вытяжной вентилятор 2 — неисправность HW
Ручной сброс
A131 Вытяжной вентилятор 2 — ошибка связи
Ручной сброс
A132 Вытяжной вентилятор 2 — неисправность охлаждающий вентилятор
Ручной сброс
A133 Вытяжной вентилятор 2 — прерывание
Ручной сброс
A134 Вытяжной вентилятор 2 — внешняя неисправность A
Ручной сброс
A135 Вытяжной вентилятор 2 — внешняя неисправность B
Ручной сброс
A136 Вытяжной вентилятор 2 — опция
Ручной сброс
uPC3 – rel 1.4 – 02/2020 34
A137 Вытяжной вентилятор 2 – не в сети
Ручной сброс
A138 Вытяжной вентилятор 2 — авария
Ручной сброс
A139 Вытяжной вентилятор 3 — замыкание на землю
Ручной сброс
A140 Вытяжной вентилятор 3 — перегрев инвертора
Ручной сброс
A141 Вытяжной вентилятор 3 — перегрев двигателя
Ручной сброс
A142 Вытяжной вентилятор 3 — перегрузка
Ручной сброс
A143 Вытяжной вентилятор 3 — фаза открыта
Ручной сброс
A144 Вытяжной вентилятор 3 — перенапряжение
Ручной сброс
A145 Вытяжной вентилятор 3 — низкое напряжение
Ручной сброс
A146 Вытяжной вентилятор 3 — перегрузка по току
Ручной сброс
A147 Вытяжной вентилятор 3 — перегрузка инвертора
Ручной сброс
A148 Вытяжной вентилятор 3 — перегрев радиатора
Ручной сброс
A149 Вытяжной вентилятор 3 — перегрузка по постоянному току
Ручной сброс
A150 Вытяжной вентилятор 3 — потеря фазы
Ручной сброс
A151 Вытяжной вентилятор 3 — электрический тепловой
Ручной сброс
A152 Вытяжной вентилятор 3 — ошибка сохранения параметра
Ручной сброс
A153 Вытяжной вентилятор 3 — неисправность HW
Ручной сброс
A154 Вытяжной вентилятор 3 — ошибка связи
Ручной сброс
A155 Вытяжной вентилятор 3 — неисправность охлаждающий вентилятор
Ручной сброс
A156 Вытяжной вентилятор 3 — прерывание
Ручной сброс
A157 Вытяжной вентилятор 3 — внешняя неисправность A
Ручной сброс
A158 Вытяжной вентилятор 3 — внешняя неисправность B
Ручной сброс
A159 Вытяжной вентилятор 3 — опция
Ручной сброс
A160 Вытяжной вентилятор 3 – не в сети
Ручной сброс
A161 Вытяжной вентилятор 3 — авария
Ручной сброс
A162 Вытяжной вентилятор 4 — замыкание на землю
Ручной сброс
A163 Вытяжной вентилятор 4 — перегрев инвертора
Ручной сброс
A164 Вытяжной вентилятор 4 — перегрев двигателя
Ручной сброс
A165 Вытяжной вентилятор 4 — перегрузка
Ручной сброс
A166 Вытяжной вентилятор 4 — фаза открыта
Ручной сброс
A167 Вытяжной вентилятор 4 — перенапряжение
Ручной сброс
A168 Вытяжной вентилятор 4 — низкое напряжение
Ручной сброс
A169 Вытяжной вентилятор 4 — перегрузка по току
Ручной сброс
A170 Вытяжной вентилятор 4 — перегрузка инвертора
Ручной сброс
A171 Вытяжной вентилятор 4 — перегрев радиатора
Ручной сброс
A172 Вытяжной вентилятор 4 — перегрузка по постоянному току
Ручной сброс
A173 Вытяжной вентилятор 4 — потеря фазы
Ручной сброс
A174 Вытяжной вентилятор 4 — электрический тепловой
Ручной сброс
A175 Вытяжной вентилятор 4 — ошибка сохранения параметра
Ручной сброс
A176 Вытяжной вентилятор 4 — неисправность HW
Ручной сброс
A177 Вытяжной вентилятор 4 — ошибка связи
Ручной сброс
A178 Вытяжной вентилятор 4 — неисправность охлаждающий вентилятор
Ручной сброс
A179 Вытяжной вентилятор 4 — прерывание
Ручной сброс
A180 Вытяжной вентилятор 4 — внешняя неисправность A
Ручной сброс
A181 Вытяжной вентилятор 4 — внешняя неисправность B
Ручной сброс
A182 Вытяжной вентилятор 4 — опция
Ручной сброс
uPC3 – rel 1.4 – 02/2020 35
A183 Вытяжной вентилятор 4 – не в сети
Ручной сброс
A184 Вытяжной вентилятор 4 — авария
Ручной сброс
A185 ПЧ роторного рекуператора — замыкание на землю
Ручной сброс
A186 ПЧ роторного рекуператора — перегрев инвертора
Ручной сброс
A187 ПЧ роторного рекуператора — перегрев двигателя
Ручной сброс
A188 ПЧ роторного рекуператора — перегрузка
Ручной сброс
A189 ПЧ роторного рекуператора — фаза открыта
Ручной сброс
A190 ПЧ роторного рекуператора — перенапряжение
Ручной сброс
A191 ПЧ роторного рекуператора — низкое напряжение
Ручной сброс
A192 ПЧ роторного рекуператора — перегрузка по току
Ручной сброс
A193 ПЧ роторного рекуператора — перегрузка инвертора
Ручной сброс
A194 ПЧ роторного рекуператора — перегрев радиатора
Ручной сброс
A195 ПЧ роторного рекуператора — перегрузка по постоянному току
Ручной сброс
A196 ПЧ роторного рекуператора — потеря фазы
Ручной сброс
A197 ПЧ роторного рекуператора — электрический тепловой
Ручной сброс
A198 ПЧ роторного рекуператора — ошибка сохранения параметра
Ручной сброс
A199 ПЧ роторного рекуператора — неисправность HW
Ручной сброс
A200 ПЧ роторного рекуператора — ошибка связи
Ручной сброс
A201 ПЧ роторного рекуператора — неисправен охлаждающий вентилятор
Ручной сброс
A202 ПЧ роторного рекуператора — прерывание
Ручной сброс
A203 ПЧ роторного рекуператора — внешняя неисправность A
Ручной сброс
A204 ПЧ роторного рекуператора — внешняя неисправность B
Ручной сброс
A205 ПЧ роторного рекуператора — опция
Ручной сброс
A206 ПЧ роторного рекуператора – не в сети
Ручной сброс
A207 ПЧ роторного рекуператора — авария
Ручной сброс
A208 Модуль ввода / вывода — c.pCOe — не в сети
Авто сброс
A209 Модуль ввода / вывода — c.pCOe — ошибка конфигурации
Авто сброс
A210 Давление приточного воздуха — не в сети
Авто сброс
A211 Давление вытяжного воздуха — не в сети
Авто сброс
A212 Влажность приточного воздуха — не в сети
Авто сброс
A213 Влажность вытяжного воздуха — не в сети
Авто сброс
A214 Температура приточного воздуха — датчик не работает
Авто сброс
A215 Охлаждающее устройство — авария
Ручной сброс
A216 Защита от замерзания — по цифровому входу
Авто сброс — счетчик
3 3600
A217 Прототип программного обеспечения
Авто сброс
A218 Большое количество сохранений — записи памяти
Ручной сброс
A219 Ошибка в сохранении — записи памяти
Ручной сброс
A220 Температура вытяжного воздуха — датчик не работает
Авто сброс
A221 Наружная температура — датчик не работает
Авто сброс
A222 Качество воздуха CO2 — датчик не работает
Авто сброс
A223 Температура восстановленого обратного воздуха — датчик не работает
Авто сброс
A224 Basic — TH-Tune — не в сети
Авто сброс
A225 Температура приточного воздуха — вне диапазона
Авто сброс
A226 Расход приточного воздуха — Предупреждение
Ручной сброс
A227 Расход вытяжного воздуха — Предупреждение
Ручной сброс
A228 Увлажнитель — авария
Ручной сброс
uPC3 – rel 1.4 – 02/2020 36
A229 Увлажнитель — требуется техническое обслуживание
Авто сброс
A230 Вытяжной вентилятор — требуется техническое обслуживание
Авто сброс
A231 Приточный вентилятор — требуется техническое обслуживание
Авто сброс
A232 Второй нагреватель — требуется техническое обслуживание
Авто сброс
A233 Рекуператор тепла — требуется техническое обслуживание
Авто сброс
A234 Фильтр приточного воздуха — авария
Авто сброс
A235 Фильтр вытяжного воздуха — авария
Авто сброс
A236 Basic — TH-Tune — часы не работают
Авто сброс
A237 Basic — TH-Tune — датчик температуры не работает
Авто сброс
A238 Basic — TH-Tune — датчик влажности не работает
Авто сброс
A239 BMS не в сети — BMS не в сети
Авто сброс
A240 Приточный датчик дифф. давления — датчик не работает
Ручной сброс
A241 Вытяжной датчик дифф. давления — датчик не работает
Ручной сброс
A242 Пожарная тревога — от цифрового входа
Ручной сброс
A243 Основной нагреватель — датчик температуры воды не работает
Авто сброс
A244 Предварительный нагреватель — датчик температуры воды не работает
Авто сброс
A245 Второй нагреватель — датчик температуры воды не работает
Авто сброс
A246 Основной нагреватель — авария
Авто сброс — счетчик
3 3600
A247 Пожарная тревога — по температуре
Ручной сброс
A248 Группа вентиляторов — авария
Авто сброс
A249 Защита от замерзания – нагреватель температура обратной воды
Авто сброс — счетчик
3 3600
A250 Защита от замерзания – предв. нагреватель температура обрат. воды
Авто сброс — счетчик
3 3600
A251 Приточный вентилятор 5 — замыкание на землю
Ручной сброс
A252 Приточный вентилятор 5 — перегрев инвертора
Ручной сброс
A253 Приточный вентилятор 5 — перегрев двигателя
Ручной сброс
A254 Приточный вентилятор 5 — перегрузка
Ручной сброс
A255 Приточный вентилятор 5 — фаза открыта
Ручной сброс
A256 Приточный вентилятор 5 — перенапряжение
Ручной сброс
A257 Приточный вентилятор 5 — низкое напряжение
Ручной сброс
A258 Приточный вентилятор 5 — перегрузка по току
Ручной сброс
A259 Приточный вентилятор 5 — перегрузка инвертора
Ручной сброс
A260 Приточный вентилятор 5 — перегрев радиатора
Ручной сброс
A261 Приточный вентилятор 5 — перегрузка по постоянному току
Ручной сброс
A262 Приточный вентилятор 5 — потеря фазы
Ручной сброс
A263 Приточный вентилятор 5 — электрический тепловой
Ручной сброс
A264 Приточный вентилятор 5 — ошибка сохранения параметра
Ручной сброс
A265 Приточный вентилятор 5 — неисправность HW
Ручной сброс
A266 Приточный вентилятор 5 — ошибка связи
Ручной сброс
A267 Приточный вентилятор 5 — неисправность охлаждающий вентилятор
Ручной сброс
A268 Приточный вентилятор 5 — прерывание
Ручной сброс
A269 Приточный вентилятор 5 — внешняя неисправность A
Ручной сброс
A270 Приточный вентилятор 5 — внешняя неисправность B
Ручной сброс
A271 Приточный вентилятор 5 — опция
Ручной сброс
A272 Приточный вентилятор 5 — не в сети
Ручной сброс
A273 Приточный вентилятор 5 — авария
Ручной сброс
A274 Вытяжной вентилятор 5 — замыкание на землю
Ручной сброс
uPC3 – rel 1.4 – 02/2020 37
A275 Вытяжной вентилятор 5 — перегрев инвертора
Ручной сброс
A276 Вытяжной вентилятор 5 — перегрев двигателя
Ручной сброс
A277 Вытяжной вентилятор 5 — перегрузка
Ручной сброс
A278 Вытяжной вентилятор 5 — фаза открыта
Ручной сброс
A279 Вытяжной вентилятор 5 — перенапряжение
Ручной сброс
A280 Вытяжной вентилятор 5 — низкое напряжение
Ручной сброс
A281 Вытяжной вентилятор 5 — перегрузка по току
Ручной сброс
A282 Вытяжной вентилятор 5 — перегрузка инвертора
Ручной сброс
A283 Вытяжной вентилятор 5 — перегрев радиатора
Ручной сброс
A284 Вытяжной вентилятор 5 — перегрузка по постоянному току
Ручной сброс
A285 Вытяжной вентилятор 5 — потеря фазы
Ручной сброс
A286 Вытяжной вентилятор 5 — электрический тепловой
Ручной сброс
A287 Вытяжной вентилятор 5 — ошибка сохранения параметра
Ручной сброс
A288 Вытяжной вентилятор 5 — неисправность HW
Ручной сброс
A289 Вытяжной вентилятор 5 — ошибка связи
Ручной сброс
A290 Вытяжной вентилятор 5 — неисправность охлаждающий вентилятор
Ручной сброс
A291 Вытяжной вентилятор 5 — прерывание
Note! Each blocking alarm needs to be acknowledged separately. Holding the [OK] button affects
only the alarm, that is currently displayed on the HMI.
LIST OF SELF RELEASE ALARMS
Alarm name
A1_Filter
dirty filter indication
A2_FCsCom
supply FC communication error
A3_FCeCom
exhaust FC comm. error
A4_Tmain
main temperature sensor lost
A5_Tsup
supply temperature sensor lost
A6_Tout
external temperature sensor lost
A7_Trec
after recovery temp. sensor lost
A8_HE_Th
overheating alarm of el. heater
A9_HW_ThAir
frost alarm of water heater
A10_DX
alarm of the DX cooler
A11_FCrCom
RRG FC communication error
A12_InEmul
emulation of input
A13_OutForce
force of output
A14_Troom
HMI room sensor lost
A15_preHW_ThAir frost alarm of water pre-heater
LIST OF BLOCKING ALARMS
Alarm name
A50_MotSup
supply motor / FC protection alarm
A51_MotExh
exhaust motor / FC protection alarm
main temperature sensor error repeated
A52_3xTmain
3x within one hour
supply temperature sensor error repeated
A53_3xTsup
3x within one hour
external temperature sensor error
A54_3xTout
repeated 3x within one hour
after recovery temperature sensor error
A55_3xTrec
repeated 3x within one hour
overheating alarm of el. heater repeated
A56_3xHE_Th
3x within one hour
frost alarm of water heater repeated 3x
A57_3xHW_ThAir
within one hour
alarm of the DX cooler repeated 3x within
A58_3xDX
one hour
A59_MotRRG
RRG motor / FC protection alarm
A60_Fire
fire protection activated via binary input
room temperature sensor error repeated
A61_3xTroom
3x within one hour
Advanced manual
Description
Description
VTS reserves the right to implement changes without prior notice
27
Input
Controller reaction
D3
no reaction
Modbus
immediate unit stop
Modbus
immediate unit stop
—
unit stop
P1
unit stop
P2
unit stop
P3
unit stop
D2
unit stop
unit stop, pump On, valve
D2
100%
D2
cooler stop
Modbus
unit stop
—
unit stop
—
unit stop
Modbus
unit stop
D3
unit stop
Input
Controller reaction
Modbus
immediate unit stop
Modbus
immediate unit stop
—
unit stop
P1
unit stop
P2
unit stop
P3
unit stop
D2
unit stop
unit stop, pump On, valve
D2
100%
D2
cooler stop
Modbus
unit stop
D1
immediate unit stop
—
unit stop
EN
-
#1
Добрый день.
Помогите решить проблему:
Первые ворота
(приводы с червячным механизмом) иногда недооткрываются, стопорятся где-то посередине. Иногда одна створка закрывается до конца, а вторая даже не двинется на закрытие. Помогает сброс по питанию, но решение временное, через какое-то время начинается опять.
Вторые ворота
начали глючить недавно. Обе створки не закрывались. На пульт дистанционного управления не реагируют (кнопкой не проверял). После сброса питания, на первое нажатие на пульт реле отрабатывает, но ничего не происходит, а на второе и последующие нажатия выходит в режим нормальной работы. Датчики безопасности и в первом и во втором случае работают правильно, индикация на плате правильная. Единственное еще, в заглюченном состоянии при нажатии на пульт реле отрабатывает, а команду на привода не дает (ни М1, ни М2 не светятся).
-
#3
Первые надо проверить на усиления, по необходимости триммером добавить мощи. Вторые проверить реле.
ПиСи. Думаю, что ворота не обслуживають…
-
#4
Думаю, что ворота не обслуживають…
Мне то же так показалось… почему-то…
-
#5
Думаю, что ворота не обслуживають…
А зачем? Тока автомобили надо, все остальное пусть само вечно работает.
-
#6
Не смешно, тоже столкнулся с проблемой. На второй день после установки автоматики блок «завис» в открытом положении ворот. Приводы установлены правильно. 2 пары фотоэлементов, переключатели 2 и 6 вкл. (автозакрытие и режим фото1), на «стопе» перемычка. При осмотре: верхний индикатор — 1 вспышка в секунду, индикаторы стоп, фото и фото1 светятся ровно. на перекрытие фотоэлементов реагируют нормально(гаснут). установлен внешний приемник САМЕ на контакт «открыть». при нажатии на кнопку пульта есть щелчки реле, но ворота не двигаются. При нажатия кнопки пошагового на плате (желтая) тоже самое. Первые разы вынимал предохран на входе чтобы сбросить питание, начинало нормально работать, последний раз не отключая снял правую колодку где подключены фотики, приемник и перемычка «стоп», поставил обратно, все заработало. Пробовал переключать фотики на «фототест» (переключатель 10-вкл), зависли на следующий день. Сегодня поставил перемычку на фото1, выключил фототест, переключатели выставил 1,2,3 (автозакрытие, всегда закрыто, коллективный)
P.S. После первых двух зависаний заменил плату (взял у друга такую же, у него глюков не было), проверил все контакты на клемме фотиков, прозвонил омметром выход с реле фотиков, на всякий случай (расстояние до RX меньше 3 метров). Зависание повторилось на следующий день.
Не понимаю, где собака прикопана… . Буду ждать звонка клиента…
-
#7
Попробуй убрать реакцию фото на ОТКРЫВАНИЕ (если выставлено), убрать с помощью dipов. У меня зависания ушли.
-
#8
Сегодня как раз убрал, буду «посмотреть»…
P.P.S
Заметил странное поведение логики платы А60 при включеном режиме «фототест»:
При открывании- проходит тест, потом движение.
При закрывании — тест, потом движение.
При АВТОзакрывании — ворота закрываются БЕЗ проверки фото… Вопрос разработчикам логики работы платы А60: где логика???
-
#9
Да, с NiCE всегда как-то не просто. Лучше CAME, никогда не подводил. Ну, успеха!
-
#10
Дополнительно понаблюдайте без внешнего приемника Came. Возможно на одном из входов присутствует потенциал и включается режим игнорирования других команд (стр. 9 инструкции).
Реле может щелкать подачи питания, а реле направления молчит.
-
#11
Да, с NiCE всегда как-то не просто. Лучше CAME, никогда не подводил. Ну, успеха!
Только вчера выкинул в мусор почти новые беспроводные каме. Смеялся и плакал.
П.С В основном над батарейками, как в детском автомобиле 1992 года …
-
#12
В основном над батарейками
Батарейки то тебе чем не угодили?
-
#13
Отключи немедленно землю.
-
#14
Отключи немедленно землю.
Не получится, у клиента 2-х проводка подведена, без земли… 3 дня-полет нормальный…
-
#15
P.S. работает только PHOTO. PHOTO1 перемычка.
-
#16
Сегодня как раз убрал, буду «посмотреть»…
P.P.S
Заметил странное поведение логики платы А60 при включеном режиме «фототест»:
При открывании- проходит тест, потом движение.
При закрывании — тест, потом движение.
При АВТОзакрывании — ворота закрываются БЕЗ проверки фото… Вопрос разработчикам логики работы платы А60: где логика???
может питания не хватает
-
#17
C питанием всё хорошо, после отключения «PHOTO I» и установки на него перемычки все начало нормально работать. вторая неделя-полет нормальный. И такое уже на 3-ей подряд плате в разных местах. Что-то там видимо с самой платой не так.
Итог: отказался полностью от А60. Перешел на белорусов, с ними проблем еще небыло, кроме открутившегося винта и коротнувшего плату снизу на откатке(теперь при монтаже протягиваю и изолентой прослойку делаю).
-
#18
Доброго времени суток. Помогите с блоком управления, не работает электро замок, нет питания.
mixa
Квалифицированный специалист
-
#19
дурацкий вопрос: а при закрытии питание не выдает случайно….
-
#20
Доброго времени суток. Помогите с блоком управления, не работает электро замок, нет питания.
замок какой используете? эл.магнит или защелку?
питания совсем нет или короткий импульс перед открытием?