Abgassystem defekt пежо 207 ошибка

Здравствуйте.
Выхлопная система неисправна, если есть клапан ЕГР, то почистите его, еще проблема может быть в датчике кислорода. Проведите диагностику сканером Лексия, по ошибке будет понятнее причина неисправности.

Балаково, Kia Ceed

nik lupu, 28 лет

Я ездил на Peugeot 207
Кишинёв, Молдова

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Ну вот и случилось((( Ехал по трассе и вдруг появляется значок двигателя и надпись defekt abgasanlage. Доехал до дому, загнал пыжика в гараж и снял клемму с аккумулятора. Утром поехал к товарищу, он подключил сканер и во что вышло(P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2) Сняли катушку зажигания и увидели что вторая свеча пробивает. Решили заменить все свечи(комплект 4шт. стоит 340лей) Собрали все обратно и вот пыжик опять как новенький(летает)))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

По правде сказать еще ее сильно не эксплуатировали только из Германии.Но вроде звук двигателя нормальный.На диагностике какую то проблему нашли.Но я уже непомню что там.Какой то датчик вроде.

Возможно, клапан рециркуляции отработанных газов. Я когда свою пригнал, тоже самое горело. В сервисе сняли, от сажи почистили и обратно поставили. 2 года отъездил, сейчас примерно месяц горят эти же значки и надпись на английском «Chek Emission». Говорят — надо опять почистить. Используй поиск (ключевоее слово — дисплей). Эти надписи на дисплее тут всегда обсуждаются, но точный ответ может дать только диагностика. Когда будешь в сервисе, можешь попросить переключить комп на английский (если удобнее), мне официалы делали бесплатно.

Рекомендуемые сообщения

Vladimir_62

    • Поделиться

Есть спецы по дизелям ? Подскажите.

Примерно раз в неделю комп пишет ошибку :»abgassistem defekt»- что то с системой питания или выпуска вероятно, загораются лампочки :»мотор» и «сервис». Происходит кратковременная потеря мощности, потом машина едет нормально. Это чаще происходит сразу после пуска мотора.

Был на станции, подключили компьютер, он выдал : недостаточное давление топлива.

Беда в том что станцию закрывают, уходят все в отпуск.

У кого какие мысли на счёт этой неисправности. Диз. топливо лью хорошее.

Ссылка на комментарий

Димаска

    • Поделиться

Всем привет! Soon напиши у него дизель и он в этом здорово разбирается. Плюс у него есть и лексия так что вроде знает многое не по наслышке.

Ссылка на комментарий

Nord

    • Поделиться

побродил по поиску …

Кой-чего нашлось как-то в основном на Рено-форуме :)))

У меня на Scenic II было то же самое, горела такаяже лампа + комп говорил что ABGASSYSTEM DEFECT — думал бог знает что а оказалось после поездки на фирменный сканер что вышла из строя катушка зажигания на 2-ом цилиндре и под замену датчик положения рапредвала.

Заменив вышеозначенное все стало на круги своя — то есть отлично

http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=14658

Пару часов назад на работающем двигателе (К4М782) произошел какой-то сбой и теперь на холостых его колбасит и машина толком «не едет». Мозги выдали две ошибки «ESP/ASR DEFEKT» и «ABGASSYSTEM DEFEKT». Первая, мне думается, отношения к проблеме не имеет и вылезла «до кучи», а вот про вторую пока и не знаю, что и думать. Если верить переводу через яндекс, то проблема в выхлопной системе где мозги видят только лямда-зонд(ы) и беда скорее всего в нем(них). Абсолютно ясно, что поездки в сервис не избежать, но дело это в наших краях небыстрое.

Проблема обнаружена и устранена.

Все оказалось намного проще и никакой экзотики. Всего лишь выгорела катушка на 4-ом цилиндре.

http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=6679

У меня когда начинала «троить» то вылазило не одно такое сообщение а несколько, от чего я был просто в шоке —

1) ABGASSYSTEM DEFECT — Дефект системы выхлопных газов

2) CHECK PARKING BRAKE — Проверьте стояночный тормоз

3) ESP-ASR DEFECT — Дефект системы ESP-ASR

4) Getriebe Pruefen — Проверьте коробку передач.

С грехом пополам доехав до официальной диагностики выяснилось что неисправна катушка на 2-ом цилиндре и Датчик положения распредвала. После замены и сброса ошибок машину было не узнать.

http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=12444

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © … И не забудьте пристегнуть ремни безопасности …

Ссылка на комментарий

Vladimir_62

  • Автор
    • Поделиться

Благодарю, сейчас посмотрю, почитаю ссылки.

Я тоже бродил, искал, но подобной проблемы как то не нашёл.

Благодарю, сейчас посмотрю, почитаю ссылки.

Я тоже бродил, искал, но подобной проблемы как то не нашёл.

Почитал ссылки, нет, не то, пишут про бензиновые моторы с катушками зажигания, а у меня дизель.

Ссылка на комментарий

Nord

    • Поделиться

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © … И не забудьте пристегнуть ремни безопасности …

Ссылка на комментарий

Vladimir_62

  • Автор
    • Поделиться

Моя вина не поменял свой профиль, учту. Сейчас у меня дизель.

Ссылки посмотрю, в немецком шарю на 70 %, но достаточно для понимания.

Ссылка на комментарий

Димаска

    • Поделиться

Всем привет! Я конечно с дизелями не боролся но у меня движка с непосредственным впрыском, Где то схема работы одна. Насос потом демпфер импульсовы топливный потом насос высокого давления далее датчик давления в топливной рампе далее форсунки и клапан отсечки. Как на дизеле достоверно не знаю. Но на бензиновом моторе если давление низкое либо клапан отсечки клинит и его пора менять, либо насос высокого давления стоит перебрать. Еще возможно попала соринка в датчик давления топлива в топливной рампе. Ну это если все остальный датчики впоряде. Датчик давления в него может залететь писчинка вот и глючит. Клапан отсечки либо работает либо нет лечить не реально замена. С насосом высокого давления на дизеле проще можно отдать в контору восстановят. У нас его можно промывать и из двух собрать один но правда как повезет. Оптимальный вариант конечно лексия. У меня когда насос накрылся наглядно через лексию во впрыске зашел в замер параметров и видно даешь газья растет давление как только больше 3 000 оборотов показывало меньше чем должно. Да там короче все просто сначала показывает какое должно быть при таких то оборотах а ниже давление по факту. Если насос умирает заводиться будет а вот ехать не дает уходит в аварийный режим. Так что вот. Что знал написал может поможет. Оптимальный вариант лексию воткнуть. Но проблема в том что у меня когда накрылся насос она писала ошибка в работе клапана отсечки лаурентность. Но лексия читает электронные ошибки но иногда они не причина а лишь следствие механической поломки.

А еще про насос в бае. Мое мнение он если работает то все окейна, всмысле он хоть какое то давление создает а дальше насос высокого авления накачет требуемое. Так что если умирает насос в баке то работать поидее должно, только нагрухка на насос высокго давления просто возрастает и даже не нагрузка просто клапан отсечки топлива с рампы будет реже срабатывать. О прочитал твой профиль спишись с туком он и грей тоже в германии у тука есть шнурок елм он движку читает.


Изменено 8 июля, 2009 пользователем Димаска

Ссылка на комментарий

каба

    • Поделиться

Есть спецы по дизелям ? Подскажите.

Примерно раз в неделю комп пишет ошибку :»abgassistem defekt»- что то с системой питания или выпуска вероятно, загораются лампочки :»мотор» и «сервис». Происходит кратковременная потеря мощности, потом машина едет нормально. Это чаще происходит сразу после пуска мотора.

Был на станции, подключили компьютер, он выдал : недостаточное давление топлива.

Беда в том что станцию закрывают, уходят все в отпуск.

У кого какие мысли на счёт этой неисправности. Диз. топливо лью хорошее.

Привет! Была у меня такая проблема,все тоже самое,только все это наченалось когда горела лампочка резерва Итог: Встал на баме,поменяли AGR Ventil по гарантии,вроде прошло.Через 3 тыс. опять,заехал на лексию прописывала ошибку впрыска, посмотрели пробег 48000т стерли и все пока нормально как мне сказали причин может быть несколько, на холодную не давить до полика,потом солярка из за того что в германии диз топливо содержит до 7% био дизеля,а они иногда разбовляют большим количеством. По факту толком ничего конкретного не узнал а слушать этот бред небыло времени.


Изменено 9 июля, 2009 пользователем каба

Ссылка на комментарий

Vladimir_62

  • Автор
    • Поделиться

Я рад каждому сообщению, у меня вопрос, а что это за деталь «AGR Ventil» , для чего она и где стоит на дизеле ? Мож у кого картинка-схема есть ?

Ссылка на комментарий

каба

    • Поделиться

Привет! да кабы я знал бы,могу только догадываться,машина стояла неделю пока они нашли причину.Сказали только что очень трудоемкая работа,у товарища А6 2008г все тоже самое заправлялись на одной заправке,отдал 70 евреев за 3 часа зделали все,но у него пробег 20000 ,на вопросы толком никто ничего не ответили мол система еще новая не отработанная и тд и тп. Покатайся по другим веркштатам в Гамбурге уж точно есть! Однозначно без лексии сам не сделаешь.


Изменено 16 июля, 2009 пользователем каба

Ссылка на комментарий

Vladimir_62

  • Автор
    • Поделиться

Видимо всё таки топливо виновато, ошибку стёр в сервисе и поменял место заправки. Пока всё в норме.

Ссылка на комментарий

каба

    • Поделиться

Видимо всё таки топливо виновато, ошибку стёр в сервисе и поменял место заправки. Пока всё в норме.

Привет! А где заправлялся?

Ссылка на комментарий

  • 5 лет спустя…

emiliano666

    • Поделиться

Vsem Privet.. U menya Citroen C5 2.0HDi16V BreacIII mawina samaxod ezdil i na daroge corniy dim otpustil i mawina ne ezdil toliko zavodilsa kagda pereklyucal KPP na D  zagloxla ne ezdil..menya skazali cto eto farsunki nado promivat eto sdelal bak pamili toplivnoy filtir pomenyal samim kance Toplivonasosi toji pomenyal no ne pomoq a was voopwe ne zavodtsya   v diagnostike pokazivaet davlenie zajiganie net…Neznayu cto sdelat uje stait na servise 3 mesyac ..pojalusta esli ktota znaet pamojti .SKYUPE; emilove14   ..tocqi@mail.ru

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Комментарии к теме Что означает ошибка abgassystem defekt в Peugeot 205 решение проблемы?

Гиорги написал(а)
Для ДЕБИЛОВ в каждом мануале почти на всех авто есть, просто нужно читать, машину купил а читать мануал не купил

Hagley написал(а)
купил китай диоды, светят не хуже.
одно дело качество, другое — цена.

Трент написал(а)
Тут продемонстрирован принцып работы кондиционера.
Непонял только зачем генератор при демонстрации, возможно это инвертор. И тогда становится понятным как 220В компрессор работает от 12В.
Вы хоть почитайте, кто такой Кулибин.

Абдурасул написал(а)
а бывает в паяльном мире что нибудь не из китая???

Марсель написал(а)
хороший человек ты!

Рустик написал(а)
Привет. А можно ее по чистит ставит обратно если нет новый?

Арон написал(а)
За Загира лайк :D

Stowe написал(а)
Стоит покупать как первый авто или нет? Бюджет 150-180 тыс руб. И с коробкой автомат можно брать или лучше не стоит?

Selig написал(а)
Колхоз.не позорься.

Сория написал(а)
Постав закритий пішипник і тіпа ‘пильник’ заміни на аналогічний сальник із пружинкою…(мину лого тижня мав аналогічну рейку(PROFIT рік тому ставив нову пройшла 48 тис.км.) тільки фордівську підібрав закритий підшипник KINEEX 6202 49 грн.(були варіанти від 19 грн китай 20-рАсея і до 105 SKF)(сальник по висоті на 1 мм. вищий підібрав із пружинкою 14 грн самий дорогий…) А причина таж сама капронові оригінальні(вічні які не рвуться) пильники і вода у рейці яку засмоктувало через те що недостаня проходимість повітря вередені рейки через праву втулку коли різко переводив з однієї сторони в інщу було чітко чути як вона там задихаєеться і пробує засмоктати або зкинути повітра через щілини пильника на тягах і рейці…

Laurian написал(а)
Спасибо добрый Человек! Проверил по первой схеме, у меня (оказывается) не работает 1+4 при вкл аварийной остановке, не знал на что грешить, ещё раз спс.

Domenick написал(а)
Параллельно идут две широкие дорожки. Между ними нужно воткнуть болт. Шляпка их замкнет. Как вырезать из дорожек проводник под шляпку?

Шмырко Вильгельм написал(а)
скажите пожалуйста коробка AL4 DPO… иногда когда выезжаю начинает пинаться и давать сильный толчок, и аварийный режим кидать или пару раз покидает, глушу завожу едит, и так пару раз, но потом нормально…или иногда выезжаю на другой день, и не чего не кидает не толкает… но имеется ошибка 06 (LEXIA PP2200)… расшифровывается — регулирования давления (разброс величина)… вопрос — заменой масла поможет или надо ремонтировать обязательно? Или проблема в соленойдах?Заранее спасибо…’ оставлен новый ответ

Исраил написал(а)
Спасибо большое Анатолию! Написала на почту, оперативно получила ответ. Обсудили доставку и оплату.Заказала прокладки, сразу отправили. Проблема была только с доставкой, т.к. я из Киева. У нас таких прокладок нет и, как советуют официалы, менять насос, дороговато получается. Так, что, прокладки получила, отвезла на станцию и 25.07 мне их поставили. Да, мастерам на СТО скинула данный ролик Анатолия,

Добавить комментарий

Возможно, вам также будет интересно:

  • Abgas werkstatt ошибка на гольф 4
  • Abbyy screenshot reader обработка не завершена возникли следующие ошибки нет доступа к файлу
  • Abbyy licensing service не доступен ошибка при запуске
  • Abbyy finereader ошибка при сканировании
  • Abbyy finereader ошибка при распознавании

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии