Abs system visit workshop w210 ошибка

Помогите решить проблему!

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Это не только лягушка, имеет быть проблема с предохранителем на стопы (эта ппроблема у меня)
Находится в торпеде, первый верхний. приходится его пошевелить, и проходит. Лягушка в норме. Пока не решил как это вылечить.

У меня тоже такая тема была начали все ошибки по очереди на дисплее вылезать.Оказалось что на АКБ зарядка была меньше положеной.Он потихоньку умирал и когда уже был присмерти то прямо находу стали ошибки выскакивать.Все из-за шеток в гене.Стали короткие и цеплялись за вал плохо от этого и заряд нормальный не шел.Заменил щетки за одно и подшипники и забыл.Ошибок больше не выскакивало.

Такая же фигня была три дня назад…Только на полностью прогретой машине, после 15-ти минут стояния в пробке…Сразу три ошибки BAS, ABS, ESP…приехал домой, заглушил, машина полчаса постояла, завел и все нормально вроде.Короче тоже буду лягушку проверять.

Это лягушка. Можешь снять ее сам и почистить контакты. Коробку включить можно отверткой и своим ходом доехать до СТО, если горят стопы. На лягушке две контактные группы. Одна отвечает за стопы, вторая за включение езды на селекторе.

Спасибо тебе за совет!Залез к педали тормоза, а лягушка заела…Снял, разобрал там всё гуд.Собрал обратно-всё работает)))Великая вещь ИНТЕРНЕТ!

Пожалуйста, обращайся если что …

Просто надо было посмотреть на то, что не работают стопаки.

Там две группы контактов. Так что не всегда. У меня работали, но коробас не включался. Может быть наоборот

Судя по записи хозяина проблема произошла ИМЕННО при нажатии педали тормоз следовательно надо лезть к лягушки! Но опять же 100% не гарантирую что это она Диагностика должна сначала подтвердить … или у знакомого взять на пробу

Хотелось бы думать что это лягушка.Ищу диагностику с выездом на место…

ее можно почистить, если подгорели контакты

Я же говорю что это бывает когда холодно, у меня такое тоже бывает в зимой.

по опыту как мастер говорю одни и те же ошибки могут быть по разным причинам …

Если это не помогает, то это уже проблема как ты сказал в самой лягушки…

Это бывает когда холодно, когда машина простояла. Когда высвечивается подобная ошибка, поставь руль по центру, потом переверни руль до конца на лево, потом сразу до конца на право, а потом поставь по центру, ошибка пройдет

Это в том случае когда эбу не понимает как стоит руль обычно это после снятия клем с аккума так сказать адаптация датчика положения руля, либо его умирание, а у него проблема с тормозами не может переключить скорость… так что ты не то советуешь …

Такая проблема у меня на w211. Почти такая, троица ошибок вылетает только в одном случае-поворот руля влево до упора. Стабильно систематически.
Датчики abs заменены, импульсное кольцо заменил, хотя и не требовалось. Факт системы в появлении ошибок — убеждает в неисправности датчика пол-я руля.
Хотелось бы услышать ваше мнение.

Все комментарии

  • #141

Всем привет! У меня W203 2000 г.в. 2,0 компрессор. Короче, на днях загорелась ошибка BAS! и надпись Brake assist visit workshop. Я знаю что за это система! Но в чём же может быть проблема. почему появилась эта надпись!?? Помогите!:(

Поменяй датчик педали тормаза (лягушка), у меня было также то горит то нет, цена вопроса приемрно 700 р. за датчик, поменят сам можеш, не чего сложного. Он находится по понелью приборов, ну где собственно педаль тормаза.

  • #142

Zdravstvuite. posle zapuska na displee,gde odometr,risuet gaechniy kliuch i pishet -719(minus -719).shto eto, i pochemu gorit?
mashina W202029 1998 goda

Надо межсервисный интервал сброисить, ты ТО должен был зделать 719 назад. А что до этого при включении зажигания не выскакивала надпись что до очередного ТО осталось 1000 км, 900 км и т.д.?:D

  • #143

Ошибка-ESP не работает

Всем привет и с наступившим новым годом. Мне новый год испортил один мудила. Ситуация такая: машина побывала в ДТП, удар пришелся в правый бок(передний бампер, переднее правое крыло, передняя правая оптика). После ДТП загорелась ошибка ESP-не работает и отправляет на СТО. Какова может быть причина? WDBRF40J75F599732

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #144

на диагностику…учитывая аварию скорее всего проблема будет в проводке датчика вращения переднего правого колеса

  • #145

Еще забыл сказать, что машину теперь нереально тянет в право. А сам датчик тоже может быть не исправен?

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #146

вам прямая дорога в сервис, измерение углов установки колес делать, смотреть что погнуло и проверять электрическую часть, это самостоятельно не решается

  • #147

Всем спасибо за советы. Съездил на диагностику, выяснилось, что погнут нижний рычаг, провода целые, проблема с esp решилась снятием клеммы с акамулятора. После больше не возникало проблемы.

  • #148

Что за ошибка? И всё будет ясно.

FDI


  • #149

Здравствуйте! у меня что-то наподобие. На ходу загораются ошибки, самая первая износ колодок (колодки, датчики износа в порядке), далее ABS, BAS, ESP, при этом надписи езжайте в сервис, неисправен дисплей, спидометр перестаёт работать, коробка встаёт в аварию. Глушу, завожу, нормально, какое-то время можно ездить, причём это время как неделя, а может и 2-3 раза подряд.
Сделал диагностику, в основном все претензии к блоку N47-5 ESP/BAS (коды ошибок С1000-064; С1000-014; С1000-001).

Поменял щётки в электромоторе ESP, не помогло, хотя щётки были на нуле! (пробег 230 т.)

Есть ещё версия, что это может быть замок зажигания, его надо перепрошить.
Буду ставить донора блок ESP, ездить смотреть что вылезет!

Последнее редактирование: 18 Апр 2011

  • #150

пацаны подскажите как добавить свою тему?

  • #151

пацаны подскажите как добавить свою тему?

Заходишь в соответствующий раздел, сверху есть кнопка «новая тема», нажимаешь ну дальше думаю все понятно.

  • #152

помогите, пожалуйста! BAS, ESP ошибки — С200, W203

Доброго времени дня!
У меня к вам 3 вопроса, которые меня начали беспокоить с недавних пор. Помогите, пожалуйста, добрым и мудрым советом. У меня Мерс С200, Kompressor, 2001 г.в. W203, 111
VIN WDB2030451F062090

1. Утром, когда только включаю зажигание, педаль газа «мертвая», т.е. когда нажимаю на газ, обороты двигатель набирает медленно. Приходится несколько раз отключать и включать двигатель. После таких действий с 3-4 раза педаль газа как будто «оживает» (!) и потом в течении дня больше не беспокоит эта проблема.

2. Когда только набираю обороты (да и не только, это может произойти тогда, когда только двинулся с места), происходит как бы «экстренное» торможение машины с характерным звуком и это чувствуется на педали (не очень-то приятное чувство, как будто скрежет..). И тут же мнговенно загорается ошибка ESP. После этого как то не очень того хочется разгоняться т.к. в любой момент может такое произойти.

3. При нескольких нажатиях на педаль тормоза, загорается ошибка BAS. И потом, я заметил, что при отпускании педали газа слышится какой то звук, похожий на то, как будто шина спускает или что то в этом роде.

На диагностике толком пока ничего не сказали, подумал, зайти на сайт и спросить у вас.

Заранее благодарю и большое спасибо.

  • #153

Похоже на сбой в мозгах ( борт-компьютер ) Отсоедини клеммы от акомулятора . Потом соедини клемму плюса и минуса и подержи так мин . 1,5-2 . (клеммы самой машины без акухи ) Ошибки и сбой в системе должен пропасть )

  • #154

И возможно плохая масса , провода окислились .

  • #155

А как это на диагностике толком ничего не сказали? Ошибки выложи.

Последнее редактирование: 18 Июл 2011

Жека220


  • #156

По BAS и ESP проверь лягушку на педали тормоза,часто в ней проблема

  • #157

сделал все так, как ты сказал. Отсоединил клеммы от аккумулятора, подержал клеммы плюса и минуса минут 2-3. снова подсоединил клеммы к аккумулятору.
так теперь машина вообще не заводится!!!
что делать???!!!

  • #158

ESP Ошибка

История такая, купил, горела ошибка ESP
Электрик приговорил датчик поперечного ускорения
Датчик приобретен с разборки, установлен самостоятельно…
Ошибки при этом не стерались, просто прикрутил другой датчик, все было супер. Спустя месяц вновь ESP,
Ездил на диагностику вот что молвит электрик,
Я сотру… ты приехай как загорится, ато много слишком сохраненных, не понятно из-за чего…Ошибка вновь проявилась к электрику пока попасть не могу, может тут подскажите, что-то самостоятельно почистить, проверить, к электрику только через неделю, живу в глуши… г Бийск…
И еще, может ли б.у датчик после месяца работы «кони двинуть» ???
Кстати когда ездил к электрику ошибка то появлялась, то пропадала, на момент приезда не было, сейчас горит постоянно…
wdb2030351a178367

  • ERROR.jpg

    ERROR.jpg

    1,4 МБ

    · Просмотры: 325

  • #159

Удали ошибки путём отсоединения клемм от акухи . При этом соедени клеммы -и + между собой минуты на 2-3 .(Клеммы мерса а не акухи !!) Помогает . А если загорится снова ошибка , то датчик опять полетел . Достаточно удара колеса об бордюр и т.д.

Coollperec


  • #160

У меня была такая хрень. Поменял нижний передний рычаг загорелась ошибка ЕСП потом сделал развал позапускал пяток раз и все пропало.
Работаю конструктором, проектирую и программирую как раз контроллеры для больших машин. Так вот защита по току у контроллера конечно есть но закорачивать контакты даже с отключенным акумом я бы не советовал в блоке управления двигателем и прочей электронике авто имеются конденсаторы большой емкости которые как вы знаете очень хорошо накапливают заряд.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной доске

Приборная доска — см. Раздел Приборная доска.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
Контрольная лампа системы ABS

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 загорается контрольная лампа системы антиблокировки тормозов (ABS).
Она гаснет при работающем двигателе.

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит из-за неисправности отключена система антиблокировки тормозов (ABS).

В этом случае работает штатная тормозная система без антиблокировочной функции.

При неисправности БУ системы ABS возникает риск неисправностей и других систем, как, например, системы «Parktronic», навигационной системы и автоматической трансмиссии. (Аварийный режим автоматической трансмиссии — см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).

В случае неисправности системы ABS выключаются также электронная противозаносная система (ESP) и усилитель экстренного торможения (BAS).

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей появляется на универсальном дисплее.

Немедленно обратитесь на СТО «Mercedes-Benz» для проверки системы ABS».

border=
При падении электрического напряжения ниже 10 В, на приборной доске также загорается контрольная лампа, и система ABS отключается. При повышении напряжения выше указанного значения контрольная лампа гаснет, и система ABS снова готова к работе.

(Система антиблокировки тормозов (ABS) — см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
Контрольная лампа тормозной системы

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 контрольная лампа загорается.
Она гаснет при работающем двигателе.

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит не отпущен стояночный тормоз или в резервуаре тормозов вследствие утечки слишком мало тормозной жидкости.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
Предупредительная сигнальная лампа электронной противозаносной системы (ESP)

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 на спидометре загорается предупредительная сигнальная лампа. Она гаснет при работающем двигателе.

Если предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения — см. «Электронная противозаносная система (ESP)» (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
Лампа без функции

Она загорается при поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 и гаснет при работающем двигателе.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
Контрольная лампа диагностики двигателя

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 контрольная лампа загорается.

Она гаснет при работающем двигателе.

Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, то может иметь место неисправность системы впрыска топлива, системы зажигания или системы выпуска ОГ.

Предельные параметры выпуска ОГ могут быть превышены.

border=
Немедленно обратитесь на СТО «Mercedes-Benz» для проверки автомобиля.

DTR Лампа без функции

Она загорается при поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 и гаснет при работающем двигателе.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
Предупредительная сигнальная лампа наложения ремней безопасности

При поворачивании ключа в выключателе зажигания из положения 1 в положение 2 приблизительно на 6 секунд загорается предупредительная сигнальная лампа на приборной доске. Этим напоминается о том, что перед троганием с места следует наложить ремни безопасности.
SRS Контрольная лампа системы SRS (Supplemental Restraint System)

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 контрольная лампа загорается приблизительно на 4 секунды.
В положении 2 контрольная лампа постоянно горит и гаснет при работающем двигателе.

Этим подтверждается работоспособность систем безопасности пассажиров (подушек безопасности, натяжителей ремней безопасности и системы автоматического распознавания наличия детского сиденья).

Ели она не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает или загорается во время движения, значит, имеет место неисправность.

Имеется опасность аварии!

При наличии неисправности возможно несрабатывание систем безопасности пассажиров в аварийной ситуации. В исключительно редких случаях возможно также самопроизвольное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности.

Осторожно продолжайте движение до ближайшей СТО «Mercedes-Benz»!

Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
Если предупредительная сигнальная лампа (1) на указателе запаса топлива загорается при работающем двигателе, значит, достигнут резерв топлива. Дополнительно на универсальном дисплее появляется индикация «RESERVE FUEL» (РЕЗЕРВ ТОПЛИВА) «VISIT FILLING STATION» (ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО).

После произведенной заправки топливом при следующем включении зажигания на универсальном дисплее появляется индикация «1 MALFUNCTION» (1 НЕИСПРАВНОСТЬ). Необходимо удалить эту индикацию.

Предупредительная сигнальная и контрольная лампа на средней консоли

Контрольная лампа AIRBAG-OFF

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 или 2 приблизительно на 4 секунды загорается контрольная лампа Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203.

Если она не загорается, значит, имеет место неисправность.

Контрольная лампа Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203 постоянно горит, когда детское сиденье с системой распознавания наличия детского сиденья установлено на сиденье переднего пассажира, и индицирует, что подушка безопасности переднего пассажира выключена.

(Система автоматического распознавания наличия детского сиденья — см. Раздел Системы обеспечения безопасности).

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей на универсальном дисплее

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей для указанных далее систем немедленно появляются на универсальном дисплее.

Они подразделяются на три категории.

Категория К1

Сообщения высшего приоритета.

Неисправность на универсальном дисплее индицируется до тех пор, пока не будет устранена неисправность.

Категории К2 и К3

Сообщения среднего и низшего приоритета.

Эти сообщения могут быть удалены с дисплея и при этом записаны в память индикаций неисправностей (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей). Для удаления нажмите кнопку Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203, Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203, Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203 или Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203 на универсальном рулевом колесе, или кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

border=
Определённые сообщения системы дополнительно подтверждаются звуковым сигналом.

При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей дополнительно раздается звуковой сигнал.

При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей всегда раздается звуковой сигнал.

Индикации системы оповещения и сигнализации неисправностей, как, например, «TRUNK OPEN!» (БАГАЖНИК ОТКРЫТ!) не записываются в память индикаций неисправностей.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ

Категория К2
ABS SYSTEM; VISIT WORKSHOP!
(СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
VISIT WORKSHOP! DISPLAY FAULTY
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО! НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)1

1 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР

Категория К2
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Не заряжается аккумуляторная батарея.

Немедленно устраните неисправность.

Возможен обрыв ребристого клинового ремня.

В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае из-за выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможны перегрев и, вследствие этого, повреждение двигателя.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
УСИЛИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (BRAKE ASSIST)

Категория К2
NOT AVAILABLE!
(НЕ РАБОТАЕТ!)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
DISPLAY FAULTY
(НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Категория К2
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Тормозные колодки достигли предела износа и должны быть немедленно заменены.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Категория К2
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Если уровень тормозной жидкости в резервуаре упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!

Не доливайте тормозную жидкость, так как таким образом неисправность не устраняется.

Продолжать движение нельзя. Необходимо оповестить одну из станция ТО «Mercedes-Benz».

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Категория К2

ЭЛ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Неисправность электронной системы контроля впрыска дизельного топлива. Имеет место неисправность системы впрыска топлива. Двигатель больше не достигает полной мощности. Немедленно обратитесь на СТО для проверки системы впрыска топлива.

border=
В режиме аварийной работы не двигаться с выжатой до упора педалью акселератора и не превышайте 2500 об/мин, так как в противном случае возникает опасность повреждения двигателя.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА

Категория К2

NOT AVAILABLE! (НЕ РАБОТАЕТ!) 1,2,3,4
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 1,5
DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1 Электронная противозаносная (ESP) и антипробуксовочная системы не работают.
2 После прерывания подачи напряжения питания (отсоединения зажимов или разряда аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать.
Для этого поверните рулевое колесо от упора до упора и затем обратно в положение движения по прямой — индикация неисправности не гаснет.
3 Система временно не работает. Причиной для этого может быть незаконченная самодиагностика.
После короткого пробега со скоростью свыше 20 км/ч индикация гаснет.
4 При пониженном напряжении система не работает, например, если не производится зарядка аккумуляторной батареи.
5 При неисправности системы ESP предупредительная сигнальная лампа системы ESP на средней консоли не функционируют.
Если, кроме того, неисправна система ABS, возможно снижение мощности двигателя.
6 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Категория К1

APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)1
RELEASE BRAKE! (ОТПУСТИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
ФУНКЦИЯ

Категория К3
ФУНКЦИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА!

Индикация появляется, если на многофункциональном рулевом колесе нажимается кнопка Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203 или Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203 а автомобиль не оснащён телефоном.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Категория К2

APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
КПП Sequentronic

Категория К2

1-я строка

APPLY (ВКЛЮЧИТЬ)
SELECT GEAR (ПЕРЕДАЧУ)
TRANSMISSION (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)
ENGAGE N (ДЛЯ ПУСКА)

Ниже:

BRAKES! (ТОРМОЗ!)1
AGAIN! (СНОВА ЗАТРЕБОВАТЬ!)1
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 2

TO START! (ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ «N»!)1

1 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.
2 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Категория К1

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
БАГАЖНИК

Категория К2

БАГАЖНИК ОТКРЫТ!

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Категория К2

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ!

(Доливание охлаждающей жидкости рассмотрено в Главе Текущее обслуживание).

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Категория К1

COOLANT; STOP, ENGINE OFF! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОСТАНОВИТЕЛЬ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)1

Категория К2

COOLANT; VISIT WORKSHOP! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)2

1 Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходимо замена ребристого клинового ремня.
Во время появления индикации COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) STOP, ENGINE OFF! (СТОП, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель запускать нельзя: опасность повреждения двигателя.
2 Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
ОСВЕЩЕНИЕ

Первая строка дисплея

LOW BEAM, L
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
LOW BEAM, R
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
TRAILER TURN SIGN, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СЛЕВА), К2
TRAILER TURN SIGN, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СПРАВА), К2
TRAILER BRAKE LIGHT
(ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, L
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, CЛЕВА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, R
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, СПРАВА), К2
AUTOMAT. LIGHT ON
(АВТОМАТ. ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА), К1
TURN SIGNAL, L,
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
L.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
R.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
TURN SIGNAL, F, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, F, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
TRAILER BRAKE LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА)3, К2
STOP LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ)3, К2
BRAKE LIGHT, L (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ), К2
BRAKE LIGHT, R (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ), К2
3RD STOP LAMP (3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ)4, К2
HIGH BEAM, L (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
HIGH BEAM, R (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА), К2
LICENSE PLATE, L (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ), К2
LICENSE PLATE, R (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ), К2
LIGHTS (СВЕТ), К1
FRONT FOGLAMP, L (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ), К2
FRONT FOGLAMP, R (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ПРАВАЯ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
FR.LEFT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
FR.RIGHT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
REVERSE LIGHT, L (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА), К2
REVERSE LIGHT, R (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА), К2
TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА), К2
SIDELIGHT, L (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
SIDELIGHT, R (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)1, К2

Вторая сторка дисплея

CHECK LAMP! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
REMOVE KEY! (ВЫНУТЬ КЛЮЧ!)
SUBSTITUTE LAMP ON! (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ВКЛЮЧЁН!)2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
SWITCH OFF LIGHTS! (ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ)
SWITCH OFF (ВЫКЛЮЧИТЕ)
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1 Выход из строя индикации системы или самой системы.
2 При выходе из строя определённых ламп накаливания взамен возбуждаются другие лампы.
3 Свечение фонаря сигнала торможения производится с опозданием или постоянно — немедленно обратитесь на СТО!
4 Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов. (Замена неисправных ламп накаливания рассмотрена в Главе Бортовое электрооборудование).

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
ДАТЧИК СВЕТА

Категория К2

ДАТЧИК СВЕТА ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

При неисправности датчика света автоматически включается свет фар.

В меню «ОСВЕЩЕНИЕ» системы «Индивидуальная установка» может быть установлено меню установки «HEADLAMP MODE» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА) на «MANUAL» (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ) (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
КАПОТ

Категория К2

ОТКРЫТ КАПОТ!

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

CHECK LEVEL! (ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)1, К2
STOP, ENGINE OFF! (ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)2, К1
REDUCE OIL LEVEL! (СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА)3, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)4, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)5, К2

1 Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. «Индикация уровня двигательного масла», Глава Текущее обслуживание).
2 В двигателе нет масла. Возможно повреждение двигателя.
3 Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя. Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. Главу Текущее обслуживание).
4 Падение уровня двигательного масла до критической отметки.
Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. Главу Текущее обслуживание) и произвести визуальный контроль двигателя на герметичность (утечку масла).
Возможно также, что в двигательном масле содержится вода.
Проверьте двигательное масло.
5 Неисправна система измерения.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

Категория К1

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
КЛЮЧ

Категория К2

ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ НА СТО

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
«SPEEDTRONIC»ТЕМПОСТАТ

Категория К2

Неисправна система «Speedtronic»
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
РЕЗЕРВ ТОПЛИВА

Категория К2

РЕЗЕРВ ТОПЛИВА

ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
СИСТЕМА TELEAID

Категория К1

TELEAID (СИСТЕМА TELEAID)
TELEAID BATTERIE (БАТАРЕЯ СИСТЕМЫ TELEAID)

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

При появлении индикации «TELEAID» «VISIT WORKSHOP!» возможно, что все три основные функции системы TeleAid нарушены.

При появлении индикации «TELEAID BATTERY» «VISIT WORKSHOP» неисправна батарея аварийного питания системы TeleAid.

Если дополнительно выходит из строя аккумуляторная батарея автомобиля, например, при пониженном напряжении, нарушены все три основные функции системы TeleAid.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
ТЕЛЕФОН

Категория К2

ТЕЛЕФОН

ВВЕДИТЕ КОД

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
ДВЕРЬ

Категория К2

ДВЕРЬ ОТКРЫТА

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Категория К1

UNDERVOLTAGE (ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)

ENGINE ON! (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)
CONSUMER DEFECTIVE! (ВЫКЛЮЧИТЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ)

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

Категория К2

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

Категория К2

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ

Блок управления двигателем зарегистрировал неисправность. Невозможна передача информации от блока к дисплею.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203
УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ РЕЗЕРВУАРА СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ

Категория К3

ВОДА В БАЧКЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ

automn.ru/mercedes-w203/m…z-13583-10.m_id-1274.html это сылка на сайт где подробно можно посмотреть коды с фото, надеюсь кому то пожог !

Содержание

  1. Самодиагностика климат-контроля W210
  2. Памятка в бардачек w210
  3. Как править мозги Mercedes, если играться с программируемыми калькуляторами уже надоело
  4. Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)
  5. Xentry
  6. DAS (Diagnosis ASsistent)
  7. Примеры:
  8. HHT (Hand Held Tester)
  9. Vediamo
  10. StarFinder
  11. WIS/ASRA
  12. А теперь практика!
  13. W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0
  14. В качестве заключения

WoAAAgL19eA 100

dYAAAgPFcuA 960

I: Mercedes Benz W210, диагностирование KLA, память неисправностей.

Порядок действий:
1. Включить зажигание.
2. Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO.
3. В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с.
4. Кнопка “внутр циркуляция” мигает (1 Гц).
5. Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности.

Каждой неисправности присвоен код, отображается на дисплее с обеих сторон.
Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с,
Для завершения контрольнйо программы — выключаем зажигание

B1226 Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4).
B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14).
B1228 Датчик температуры теплообменника слева (B10/1).
B1229 Датчик температуры теплообменника справа (В10/1).
B1230 Датчик температуры испарителя (В10/6).
B1231 Датчик температуры двигателя (B11/4).
B1232 Датчик давления фреона (В12).
B1233 Датчик температуры фреона (В12/1). Не всегда комплектуется.
B1234 Солнечный датчик (В32).
B1235 Датчик вредных веществ в воздухе (В31).
B1241 Уровень фреона. (температура + давление).
B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417 Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
B1418 Двойной клапан тосола правой стороны (Y21).
B1419 Электромагнитная муфта компрессора (A9k1).
B1420 Система повышения числа оборотов холостого хода.
B1421 Тактовый модуль (N65).
B1422 Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1).
B1423 Планка клапанов (Y11) управляющих воздушными заслонками.
B1424 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР.
B1425 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2). ЗАКР.
B1432 Дополнительный отопитель.
B1459 Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
B1462 Сигнал полной нагрузки двигателя.

II: Mercedes Benz W210, проверка действительных значений KLA.

Порядок действий:
1. Включить зажигание.
2. Установить кнопками режим AUTO.
3. С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
4. Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится «1», а справа температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные:

Для завершения программы, нажать кнопку REST.

Источник

Памятка в бардачек w210

dc05214s 100

e99d962s 960

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: «АККУМУЛЯТОР СНИМАТЬ ТОЛЬКО БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ!»

Электронный ключ может работать в разных программах: 1. Открываются все 4 двери. 2. По первому нажатию открывается только водительская дверь, по второму — все остальные. Смена программы ощуствляется: нажать одновременно обе кнопки (открытие и закрытие) и держать пока на ключе красный огонек мигнет, программа поменяется.

ESP: Если сел аккумулятор (Общее): Завести, крутить несколько раз рулём от упора до упора. Иначе будут гореть лампы BAS, ESP, ABS, AirMatic. В системе ESP один из самых главных датчиков — датчик угла поворота руля. Когда рулем делаешь от упора до упора — прописывается в блоке управления.

Центральный замок: автозакрытие (Общее): На свежих авто есть функция автоматического закрытия дверей после набора скорости больше 15 км/ч. Эту можно включать и выключать. Чтобы включить: включить зажигание, нажать и держать 6 сек верхнюю часть кнопки ЦЗ на панели. Чтобы ее отключить: включить зажигание, нажать и держать 6 сек нижнюю часть кнопки ЦЗ на панели.

Открывание окон и люка с пульта (Общее): Как сделать, чтобы с электронного ключа закрывались / открывались люк и окна? Нужно, чтоб инфракрасный передатчик ключа был направлен на ИК приёмник на ручке двери. Нажать на соответствующую кнопку и держать до полного закрытия/открытия окон и люка. Если в процессе кнопку отпустить, то все останавливается, в целях безопасности (если руку зажало и т.д.)

REST расположена на панели управления климат контроля служит для включения остаточного тепла двигателя, при выключенном и прогретом двигателе, работает в первом положении ключа зажигания до определенного падения напряжения бортовой сети но не более 30 минут (при выключенном зажигании вроде тоже работает).

Приучить ключ. Если автомобиль не запирается или не отпирается, необходимо провести синхронизацию сигнала ДУ. Перед этим надо убедиться, что батарейка в ключе в норме. Также, если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать (не факт). Для этого:
Первый вариант: Направить ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажать кнопку. В течение 30 сек повернуть ключ в замке зажигания в положение «2».
Второй вариант: нажать на ключе и держать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать кнопку открывания. Отпустить кнопку закрывания, нажать кнопку открывания.
Третий вариант: Включить зажигание, выключить, потом направить ключ на зеркало и открыть — закрыть машину. Ключ привязан к машине.

Адаптировать дроссельную заслонку — включить зажигание и подождать более 90 секунд пока дроссель не выберет крайние положения

Адаптация АКПП. Выключить зажигание. Включить зажигание, но не заводить двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза. Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз. Нажать педаль газа до упора в пол. Держать педаль нажатой не менее 30 секунд. Отпустить педаль. Завести двигатель. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам. Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
На w202, 124, 210, 201 что бы выключить лампочку багажника, которая нормально так нагревается и к тому же тянет АБ нужно потянуть концевик на себя.

Если в W210 (рестайл) сразу после заводки двигателя загорелся и погас фонарь над задним сидением, значит подсел аккумулятор. Снимаем, заряжаем и в путь.

Для любителей просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой.

— включить зажигание;
— установить температуру слева HI, справа LO;
— в течении 20 сек. нажать одновременно и удерживать кнопки REST и EC (5 сек.), пока диод в кнопке рециркуляции не начнет моргать с частотой 1 Гц, а на дисплее не напишет diA;
— правую кнопку AUTO нажимать до тех пор, пока не будут показаны все коды неисправности. При этом слева на дисплее будет фигурировать надпись EI, справа – код неисправности. Сперва следуют актуальные (присутствующие в настоящий момент ), затем индицируются сохранённые ошибки (при этом на дисплее вырисовывает символ вентилятора); лучше коды записывать;
— для стирания памяти неисправностей нажать одновременно и удерживать более 2 секунд обе кнопки AUTO, при этом на дисплее слева напишет d, справа FF ( сброс возможен только при условии, что все неисправности были прочитаны ); если Вы не хотите стирать коды ошибок надо нажать левую кнопку AUTO, после чего система возвращается к индикации актуальных неисправностей (т.е. тех, которые не могут быть стерты); примечание: часть неисправностей, например датчика температуры наружного воздуха ( сигнал поступает по шине CAN от комбинации приборов), не могут быть стерты таким образом. Их можно стереть только через блок, который посылает этот сигнал в шину CAN.
— установите привычную температуру, выключите зажигание;

FF Неисправность не обнаружена
003 (В1226) Датчик температуры воздуха в салоне В10/4
004 (В1227) Датчик температуры наружного воздуха В14
005 (В1228) Датчик температуры теплообменника слева В10/1
006 (В1229) Датчик температуры теплообменника справа В10/2
007 (В1230) Датчик температуры испарителя В10/6
008 (В1231) Датчик температуры охлаждающей жидкости В11/4
009 (В1232) Датчик давления хладагента В12
010 (В1233) Датчик температуры хладагента В12/1
011 (В1234) Солнечный датчик В32
012 (В1235) Датчик вредных веществ В31
013 (В1241) Уровень хладагента
014 (В1416) Циркуляционный насос М13 системы отопления
019 (В1417) Двойной клапан отопителя слева Y21 (для типа 129 – клапан Y19)
020 (В1418) Двойной клапан отопителя справа Y21
021 (В1419) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера А9к1
022 (В1420) Система повышения числа оборотов холостого хода
023 (В1421) Тактовый модуль N65 или блок управления дополнительным вентилятором N65/1
024 (В1422) Последовательный интерфейс К1 к комбинации приборов А1
025 (В1423) Планка электропневмоклапанов Y11
026 (В1424) Привод А32m2 заслонки фильтра с активированным углем – открытое состояние
027 (В1425) Привод А32m2 заслонки фильтра с активированным углем – закрытое состояние
028 (В1432) Дополнительный отопитель
029 (В1459) Последовательный интерфейс К2 к комбинации приборов А1
030 (В1462) Сигнал полной нагрузки дизельного двигателя

Проверка действительных значений, 210 кузов.
Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22° С (вроде у меня и без этого работает).
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне (к примеру 22° С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные:

?* Если при работающем кондиционере температура датчика высокая и не падает, следует проверить датчик.

Конец контрольной программы – нажать кнопку REST.

При помощи климата можно продиагностировать заслонки системы воздуха по отдельности
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ 210 с КОДОМ 581 «Автоматический климат-контроль»
Контроль отдельных заслонок через блок и панель управления
1. Двигатель: на холостом ходу
2. Выбрать обе функциональные кнопки «AUTO»
3. Предварительно температуру установить на 22 °C
4. Средние и боковые сопла открыть вручную
5. Нажать кнопки «REST» и «РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВОЗДУХА» и держать их нажатыми > 5 с.
6. На дисплее слева появляется «0» на дисплее справа – «LO».
7. При нажатии кнопки «AUTO» слева, возбуждается следующий более высокий числовой код, при нажатии кнопки «AUTO» справа производится переключение с «LO» на «HI» (см. таблицу).
8. Окончание проверки производится нажатием кнопки «REST»
Примечания: Во время проверки отдельных клапанов на вентилятор подается напряжение 6 В

Источник

Как править мозги Mercedes, если играться с программируемыми калькуляторами уже надоело

osbldrcz kmuarbjifoabsq69ky

Всем доброго времени суток! Многие из нас, айтишников, являются обладателями того или иного автомобиля – ведь работа в айтишке это слава, богатство и любовь женщин. В своей статье я хотел бы рассказать и показать, как технологии помогают в решении проблем с нашими тачками. Если вы пока джун и серфите с мобилки в метро, то осторожно, очень много скриншотов и фоток.

Так сложилось, что я являюсь поклонником автомобилей Mercedes, 10 лет езжу на них и столько же занимаюсь их диагностикой и ремонтом. Сейчас уже можно спуститься в комментарии и написать едкий пассаж. Если вы, конечно же, не обладатель BMW.

Однако шутки в сторону, друзья. Дальше будет информативно и без подколов – ну, почти. Поэтому если вы уже успели настроиться на их сплошной поток – пардоньте, несколько вас разочарую.

Близкое знакомство с начинкой моего железного коня случилось у меня весьма рандомно. Когда у меня появился первый старенький Мерседес, мне никто не мог помочь с его ремонтом по электронике. А если нет помощи со стороны, тогда что? Правильно, было решено заниматься всем самому.

Пару лет назад я приобрел дилерский сканер Star Diagnosis Part D3, и тут жизнь заиграла новыми красками. Началось познание блоков управления, такой себе курс молодого бойца по кодированию и программированию, которому вас не научат в Skillbox. Подопытным стал мой W220 S320. Здесь, пожалуй, полезно будет добавить, что несмотря на не самый свежий год выпуска – 1999, внутри спрятано около 40 блоков управления и

700 датчиков. Немцы.

В этом посте я сделаю обзор своего оборудования, софта и покажу пример практического использования всего этого добра. Пристегивайтесь, поехали!

Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)

Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове. У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности – космос.

Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.

Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.

6ngzuq3sapj lw8e6y8ny3a7uww

Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).

Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.

f0zxekblvy3hwnftv79p fvquq0

Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.

9m8f22jstwvqk3

Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.

На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.

Xentry

Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.

image loader

После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.

image loader

Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.

Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:

image loader

Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.

Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.

DAS (Diagnosis ASsistent)

DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.

Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.

Примеры:

W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:

mffbu1gite1fcjgj t izhi ohs

W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:

jgovjj9kum2twif35dql14dlo40

W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:

agvhqoz4ktpzh ohrpumeg5rcte

Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.

HHT (Hand Held Tester)

Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.

Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:

dku43id1hcq4bior4yzhv1eh6wi

Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.

Vediamo

Vediamo (в народе «ведьма») – это инженерный софт для работы с блоками управления напрямую, без учета VIN-кода автомобиля и минуя Gateway. Vediamo – самая загадочная программа для диагностов, она имеет схожесть с инженерным меню в DAS, позволяет делать огромное количество манипуляций с блоками, но мало кто знает как. В общем, название свое оправдывает.

wlsdvja5oo1ticgh3iisvjianpa

Интерфейс здесь тоже «инженерный», подробнее я рассмотрю работу с ней в практическом разделе. Да, тут будет ещё и практический раздел, как я обещал во вступлении.

Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.

StarFinder

Программа позволяет находить электрические схемы на то или иное оборудование в Мерседесе. Схемы подробные с легендой, а также с расположением блока. Программа работает в браузере. Например, я выберу W220, потом электрическую группу элементов и выберу передний левый блок SAM. Открою схему подключения блока к другим элементам и посмотрю его расположение.

qgc75dcwiqaqcx84zhocptbjp w

2ak 3wugxo kyoqi0hhy5bono4

s7mbya3rf9h6q20rdj9ryc7v6 a

0c7jr3c5bxfvaq6zgcbmgrlo uu

Без схем порой нереально разобраться с неисправностью автомобиля, и Starfinder здесь очень выручает.

WIS/ASRA

WIS/ASRA – мощнейший софт для автосервисов, здесь есть абсолютно вся информация в технических документах. Диагностика, снятие, установка, нормы безопасности, электрические схемы, ремонт, расчет выполненных работ по норма-часам и прочее.

Вписываем VIN и начинается магия поиска, которая Яндексу и не снилась. У автослесарей существует поговорка «в WISе есть всё, а если нет, значит ты не знаешь, где искать».

0585nnf4ydyp9veknwwzcbk0pnu

rwsausnbpgs47n5scca1wrlsbhc

kbkdr3xawy0 ltdq1anbtgdinpe

s8w4f0hjdezur it3hazqqjwgp4

ifqmpmuhtejj6jupntry2i8ktlk

rho9f5jdg1v6bdursuf2v5cgq 4

EPC – программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес. Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу.

qzydjql6tvrhb 1ulzimyzidici

os5

С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят.

А теперь практика!

W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0

Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.

Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3.

Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.

as0f7nyau1e8c8eolwzasurpaky

Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.

image loader

3yaooh9l2bcbyyouqw yoau3 ku

mubnlzdegee bovuemhy1ewh19m

rwajuzsn48shdguj ufvaun7z38

Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.

По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:

На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2».

Дальше провожу инициализацию FBS3.

3rr2dll1k astlwqb0i3crvyyn4

Сбрасываю адаптации в ноль.

Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.

yap3ywqkt cxk5nj

И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.

Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.

ohe2lu6ekvv3yergrg6bomotos8

Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.

s9fc8zy6a0urlnil9m ltducrt8

В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.

Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.

Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.

В качестве заключения

Аплодирую стоя тем, кто дочитал мой пост до конца. Статья зайдет далеко не всем, но может найдутся люди, кому это будет интересно. Помидоры кидайте в комментарии, за сим откланиваюсь.

Готов писать ещё, если пост найдет отклик у аудитории Хабра.

Источник

NRG

E-class

    • Share

После снятия аккумулятора произошло следующие: на приборной панели высветилась неисправность ESP BAS ABS visit workshop и слева горит постоянно, что только мы не делали и сброс старом и резкое торможение и рулевое от упора до упора.Колеса снимали, провода на вид целые

Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО где искать обрыв, и может ли быть обрыв в рулевом?

post-23592-1285764736_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zheka

GL-class

    • Share

Это может быть датчик положения рулевого колеса…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronka30

G-class

    • Share

посмотрите старом угол то меняиться при повороте руля ? руль прямо стоит ? когда вышиббает ошибку сразу или на ходу ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NRG

E-class

  • Автор
    • Share

посмотрите старом угол то меняиться при повороте руля ? руль прямо стоит ? когда вышиббает ошибку сразу или на ходу ?

нет не меняеться

почти

сразу после завода авто

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igor 72

R-class

    • Share

на приборной панели высветилась неисправность ESP BAS ABS visit workshop и слева горит постоянно

У меня на 220-м было такое — замена колесного датчика, только я проехал по большой луже. Обрыва небыло, он просто умер.

Но перепуг у меня был не на шутку… :black eye:


Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Igor 72

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronka30

G-class

    • Share

нет не меняеться

почти

сразу после завода авто

проверти питание на датчике в дасе или в висе есть алгоритм.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

посмотрите старом угол то меняиться при повороте руля ? руль прямо стоит ? когда вышиббает ошибку сразу или на ходу ?

1. Можно попробовать обнулить его значение (если новая машина)

2. Если блок ESP вычисляет ошибку по датчику N49 то Вы никогда не увидите изменение сигнала ( градусы) Блок просто игнорирует этот сигнал .

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NRG

E-class

  • Автор
    • Share

1. Можно попробовать обнулить его значение (если новая машина)

2. Если блок ESP вычисляет ошибку по датчику N49 то Вы никогда не увидите изменение сигнала ( градусы) Блок просто игнорирует этот сигнал .

Можно ли обычным тестером найти неисправность? И где(как) ёё найти?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ufosat

G-class

    • Share

У меня было такое ! когда был переломан шлейф в улитке в руле !!!! замена и все норма

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость Микола Питерский

Гость Микола Питерский

    • Share

У меня было такое ! когда был переломан шлейф в улитке в руле !!!! замена и все норма

У меня тоже было замена датчика угла поворота колес по моиму так он называется. Стоит сразу под рулем.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

У меня было такое ! когда был переломан шлейф в улитке в руле !!!! замена и все норма

Улитка не при чём .. это отдельное царство. :black eye:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NRG

E-class

  • Автор
    • Share

Улитка не при чём .. это отдельное царство. :black eye:

датчика угла поворота колес?

Фаха можно местоположение секретного датчика? СПС

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zheka

GL-class

    • Share

датчика угла поворота колес?

Фаха можно местоположение секретного датчика? СПС

Да, «улитка»-датчик угла поворота…

Но видимо, Фаха имеет ввиду, что что-то с датчиком колес…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share
  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NRG

E-class

  • Автор
    • Share

Да, «улитка»-датчик угла поворота…

Но видимо, Фаха имеет ввиду, что что-то с датчиком колес…

Фаха ответил:

Улитка на этот датчик одевается по периметру.

Этот датчик меняется ОТДЕЛЬНО от контактной спирали SRS.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronka30

G-class

    • Share

сам датчик на руле а «приемник» его в колонке . чье питание я предлогаю проверить.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NRG

E-class

  • Автор
    • Share

сам датчик на руле а «приемник» его в колонке . чье питание я предлогаю проверить.

Если можно на схеме укажите(что менять или что проверить)

1.bmp2.bmp3.bmp

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronka30

G-class

    • Share

все нужно проверить ,а уже потом менять .

номер 5 на 1 рисунке

тот кто вам делает диагностику должен сам это все посмотреть для этого у него есть куча вспомогательных программ для информации.


Изменено 30 сентября, 2010 пользователем ronka30

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Фаха ответил:

Улитка на этот датчик одевается по периметру.

Этот датчик меняется ОТДЕЛЬНО от контактной спирали SRS.

:black eye:

index.bmp

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NRG

E-class

  • Автор
    • Share

:black eye:

Подключили к компу(не стар) как чеки печатает бумажки, синий название не запомнил

Так вот мастер ругался что ему не удается по компу сконектитца с BAS

Потом начали проверять все предохранители и оказалось что предохранитель N19на 40сопротивление

показывает минус, дошли до блока АБСЕСП, но без схемы мастер не полез. Фаха прошу Вас показать

схему.СПС.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronka30

G-class

    • Share

Подключили к компу(не стар) как чеки печатает бумажки, синий название не запомнил

Так вот мастер ругался что ему не удается по компу сконектитца с BAS

Потом начали проверять все предохранители и оказалось что предохранитель N19на 40сопротивление

показывает минус, дошли до блока АБСЕСП, но без схемы мастер не полез. Фаха прошу Вас показать

схему.СПС.

это скорее всего лаунч, слабоват для европейцев а тем более по мерсу. нужен стар коих как го… на пастбище. некоторые проблемы могут и уйти сами.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Подключили к компу(не стар) как чеки печатает бумажки, синий название не запомнил

Так вот мастер ругался что ему не удается по компу сконектитца с BAS

Потом начали проверять все предохранители и оказалось что предохранитель N19на 40сопротивление

показывает минус, дошли до блока АБСЕСП, но без схемы мастер не полез. Фаха прошу Вас показать

схему.СПС.

http://www.mercedes-club.org/forum/index.p…mp;p=1049525242

это скорее всего лаунч, слабоват для европейцев а тем более по мерсу. нужен стар коих как го… на пастбище. некоторые проблемы могут и уйти сами.

+100

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NRG

E-class

  • Автор
    • Share

Нашли проблему и очень смешную: не было предохранителя (помойму номер 11) под седушками

Вот-так дал авто на полировку крышки багажника :black eye: Предохранитель был обнаружен сразу на рядом стоящем БМВ в боксе(у Мерса цвет предохранителя был тёмно жёлтый отличался от беховских)

Оказалось что моторист что-то неправильно сделал в БМВ сгорел предохранитель, недолго думая он пришёл к рядо стоящему Мерсу и вынул НЕ ЗАПАСНОЙ а именно рабочий чем повлёк неисправность ABS BAS ESP :give_rose:

После это-го хотели подключить Launch чтобы сбросить ошибки но там перегорел экранчик :give_rose: так что вы господа правы это китайское г….

Всем выражаю благодарность в этом посте :black eye:

Я так понял датчик n49 это отдельная проблема к предохранителю не относиться ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Вам просто повезло! Видать, был хороший гороскоп. :black eye:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NRG

E-class

  • Автор
    • Share

Вам просто повезло! Видать, был хороший гороскоп. :black eye:

А чуть не забыл до этого лаунч показывал что один левый передний датчик колеса, при стоячей машине показывает 170 кмчас :black eye: ( при неработающем предохранителе было)Это норм?

Ладно-ладно :give_rose: сделаю диагностику старом потом скажу


Изменено 3 октября, 2010 пользователем NRG

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Содержание

  • 1 Mercedes-Benz E- >
    • 1.1 Машины в продаже
      • 1.1.1 Mercedes-Benz E- >355 000 ₽
      • 1.1.2 Mercedes-Benz E- >270 000 ₽
      • 1.1.3 Mercedes-Benz E- >239 000 ₽
      • 1.1.4 Mercedes-Benz E- >180 000 ₽
  • 2 Смотрите также
    • 2.1 Комментарии 19

Elec stabil prog visit workshop

Elec stabil prog visit workshop

Вечером приехал домой, всё ОК.Утром сажусь, завожу нажимаю на тормоз чтобы включить коробку, а тут понеслись ошибки:Brake assist visit workshop (BAS), elec.stabil.prog.visit workshop (ESP), ABS system visit workshop (ABS).Коробка не включается…Ребята кто сталкивался с такой проблемой?Подскажите пожалуйста куда лезть.

Elec stabil prog visit workshop

Elec stabil prog visit workshop

Mercedes-Benz E- >

Машины в продаже

Elec stabil prog visit workshop

Mercedes-Benz E- >355 000 ₽

Elec stabil prog visit workshop

Mercedes-Benz E- >270 000 ₽

Elec stabil prog visit workshop

Mercedes-Benz E- >239 000 ₽

Elec stabil prog visit workshop

Mercedes-Benz E- >180 000 ₽

Смотрите также

Комментарии 19

Elec stabil prog visit workshop

Это не только лягушка, имеет быть проблема с предохранителем на стопы (эта ппроблема у меня)
Находится в торпеде, первый верхний. приходится его пошевелить, и проходит. Лягушка в норме. Пока не решил как это вылечить.

Elec stabil prog visit workshop

У меня тоже такая тема была начали все ошибки по очереди на дисплее вылезать.Оказалось что на АКБ зарядка была меньше положеной.Он потихоньку умирал и когда уже был присмерти то прямо находу стали ошибки выскакивать.Все из-за шеток в гене.Стали короткие и цеплялись за вал плохо от этого и заряд нормальный не шел.Заменил щетки за одно и подшипники и забыл.Ошибок больше не выскакивало.

Elec stabil prog visit workshop

Такая же фигня была три дня назад…Только на полностью прогретой машине, после 15-ти минут стояния в пробке…Сразу три ошибки BAS, ABS, ESP…приехал домой, заглушил, машина полчаса постояла, завел и все нормально вроде.Короче тоже буду лягушку проверять.

Elec stabil prog visit workshop

Это лягушка. Можешь снять ее сам и почистить контакты. Коробку включить можно отверткой и своим ходом доехать до СТО, если горят стопы. На лягушке две контактные группы. Одна отвечает за стопы, вторая за включение езды на селекторе.

Elec stabil prog visit workshop

В принципе попробуй сам проверить она ли это вот ссылка www.drive2.ru/l/4151414/

Elec stabil prog visit workshop

Спасибо тебе за совет!Залез к педали тормоза, а лягушка заела…Снял, разобрал там всё гуд.Собрал обратно-всё работает)))Великая вещь ИНТЕРНЕТ!

Elec stabil prog visit workshop

Пожалуйста, обращайся если что …

Elec stabil prog visit workshop

В принципе попробуй сам проверить она ли это вот ссылка www.drive2.ru/l/4151414/

Просто надо было посмотреть на то, что не работают стопаки.

Elec stabil prog visit workshop

Там две группы контактов. Так что не всегда. У меня работали, но коробас не включался. Может быть наоборот

Elec stabil prog visit workshop

Судя по записи хозяина проблема произошла ИМЕННО при нажатии педали тормоз следовательно надо лезть к лягушки! Но опять же 100% не гарантирую что это она Диагностика должна сначала подтвердить … или у знакомого взять на пробу

Elec stabil prog visit workshop

Хотелось бы думать что это лягушка.Ищу диагностику с выездом на место…

Elec stabil prog visit workshop

ее можно почистить, если подгорели контакты

Elec stabil prog visit workshop

Надо диагностику сделать что бы не ошпариться (что бы не лазить везде и всюду), а вообще такая проблема обычно при умирании лягушки так называемой интернет в помощь www.google.com/search?q=%…urJAhVHUhQKHcDdBlkQsAQIHg

Elec stabil prog visit workshop

Я же говорю что это бывает когда холодно, у меня такое тоже бывает в зимой.

Elec stabil prog visit workshop

по опыту как мастер говорю одни и те же ошибки могут быть по разным причинам …

Elec stabil prog visit workshop

Надо диагностику сделать что бы не ошпариться (что бы не лазить везде и всюду), а вообще такая проблема обычно при умирании лягушки так называемой интернет в помощь www.google.com/search?q=%…urJAhVHUhQKHcDdBlkQsAQIHg

Если это не помогает, то это уже проблема как ты сказал в самой лягушки…

Elec stabil prog visit workshop

Это бывает когда холодно, когда машина простояла. Когда высвечивается подобная ошибка, поставь руль по центру, потом переверни руль до конца на лево, потом сразу до конца на право, а потом поставь по центру, ошибка пройдет

Elec stabil prog visit workshop

Это в том случае когда эбу не понимает как стоит руль обычно это после снятия клем с аккума так сказать адаптация датчика положения руля, либо его умирание, а у него проблема с тормозами не может переключить скорость… так что ты не то советуешь …

Elec stabil prog visit workshop

Такая проблема у меня на w211. Почти такая, троица ошибок вылетает только в одном случае-поворот руля влево до упора. Стабильно систематически.
Датчики abs заменены, импульсное кольцо заменил, хотя и не требовалось. Факт системы в появлении ошибок — убеждает в неисправности датчика пол-я руля.
Хотелось бы услышать ваше мнение.

ESP ELEC. STABIL. PROG. NOT AVAILABLE! СИНХРОНИЗАЦИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА.

Mercedes W203 — problem ABS, ESP, BAS

Mercedes W203 ’02, service mode computer, ESP OFF

Снятие или замена ламп дальнего света на Mercedes W203 / Ошибка High Beam на W203

Скрытое сервисное меню Mercedes W203. Отключение системы стабилизации и ABS на Mercedes W203

ОШИБКИ BAS ESP ABS Mercedes W210 2.7 CDI

Ошибка elect.stabil.prog.visit workshop! ESP

Гаражируем: Замена регулятора генератора, своими руками за час. Мercedes Benz W203 C200K

внезапное отключение ESP на w203

Ошибка ABS и ESP Mercedes Benz 3.2 CDI

Elec stabil prog visit workshop

Название: Ошибка Elect Stabil Prog Visit Workshop Esp

Загрузил: CPC Vlz34

Длительность: 1 мин

Битрейт: 192 Kbps

1.32 MB и длительностью 1 мин в формате mp3.

Elec stabil prog visit workshop

Ошибка Error Brake Fluid Visit Workshop Доливка Жидкости В Тормозной Системе

Elec stabil prog visit workshop

Скрытое Сервисное Меню Mercedes C Class W203 И Отключение Системы Стабилизации

Elec stabil prog visit workshop

Elec stabil prog visit workshop

Тор 5 Самых Надежных Мерседесов

Elec stabil prog visit workshop

Mercedes W203 Dyno Mode Temporarily Turn Off All Traction And Skid Control

Elec stabil prog visit workshop

Сброс Межсервисного Интервала W203 Дорестайл

Вадим VA Design Свет

Elec stabil prog visit workshop

Проверка Уровня Масла В Двигателе На W203 2001 Года Выпуска

Elec stabil prog visit workshop

Mercedes Ml Esp Bas Failure Repair

Elec stabil prog visit workshop

El Power Control Epc Visit Workshop Mercedes W210 270 Cdi

Elec stabil prog visit workshop

Гаражируем Замена Регулятора Генератора Своими Руками За Час Мercedes Benz W203 C200K

Elec stabil prog visit workshop

Считывание И Сброс Ошибок C Obd2 На Mercedes Benz C180 W203

Elec stabil prog visit workshop

Светятся Лампы Abs Esp Как Быстро Решить Проблему W140 Mercedes

Elec stabil prog visit workshop

Mercedes W203 Cdi 220 Проверка Уровня Масла В Двигателе

Elec stabil prog visit workshop

How To Turn Off Esp On Mercedes

Elec stabil prog visit workshop

Mercedes Benz W203 Secret Menu And Reset Service Intervals

Elec stabil prog visit workshop

Убираем Ошибку Abs И Esp Заменой Легушки Тормоза Mercedes Benz 3 2 Avantgarde W210 2000Г

Elec stabil prog visit workshop

El Power Control Epc Visit Workshop Суть И Решение Проблемы

Elec stabil prog visit workshop

W203 C Class Mercedes Benz Complete Settings Walkthrough

Elec stabil prog visit workshop

Быстро Решение Elec Stabil Prog Esp Отключение Фишки

Elec stabil prog visit workshop

Mercedes Benz W211 Esp Komplett Deaktivieren

Elec stabil prog visit workshop

Mercedes W203 C200 Kompressor Automatik 100 255 Km H Top Speed Vmax

Elec stabil prog visit workshop

Mb C180 W203 Battery Generator Fault

Elec stabil prog visit workshop

El Power Control Epc Visit Workshop Mercedes W203 200 Cdi

Elec stabil prog visit workshop

Esp Elec Stabil Prog Not Available Синхронизация Рулевого Колеса

Elec stabil prog visit workshop

Ba Motorsports W203 C240 Esp Bas Abs Lights

Elec stabil prog visit workshop

Ошыбки W203 Mb Как Устранить

Elec stabil prog visit workshop

Mercedes Benz W203 Secret Menu

Elec stabil prog visit workshop

How To Reset Esp Not Available

ช่างกบเชียงใหม่ MB Test Step อู่ซ่อมเบ้นซ์

Elec stabil prog visit workshop

How To Turn Off Esp On Mercedes

Elec stabil prog visit workshop

B 1035 Srs Error W203

Elec stabil prog visit workshop

Mercedes W203 02 Service Mode Computer Esp Off

Elec stabil prog visit workshop

Mb C220Tdi W203 Ошибка Esp И Epc

Elec stabil prog visit workshop

Попытка Сбросить Ошибки Abs В Mercedes Benz W220

Elec stabil prog visit workshop

2002 G500 Battery Alternator Warning

Elec stabil prog visit workshop

Уровень Масла Mercedes C W203

Elec stabil prog visit workshop

Mercedes W203 Esp Abs Module Replacement Abs Light Esp Light On C180 C200 C230 C240 C270 C280

Elec stabil prog visit workshop

Mercedes W208 Bas Abs Esp Fault Replace Brake Light Switch

Elec stabil prog visit workshop

2003 Mercedes Benz W203 Dyno Mode Tutorial

Elec stabil prog visit workshop

Уникальное Состояние Или Скрученый Пробег Выясняем Mercedes W203 Kompressor С Километражом 57000

Elec stabil prog visit workshop

Esp Faulty Visit Workshop Mp4

Elec stabil prog visit workshop

Mercedes C 200 Cdi Problem Hilfe

Elec stabil prog visit workshop

Ошибки Bas Esp Abs Mercedes W210 2 7 Cdi

Elec stabil prog visit workshop

Mercedes Brake Light Switch Bas Esp

Elec stabil prog visit workshop

W210 E220Cdi Epc Visit Workshop

Elec stabil prog visit workshop

Mercedes Benz Esp Technology Vehicle Electronic Stability Program

Elec stabil prog visit workshop

Как Определить Смотанный Пробег В Автомобиле Обман При Покупке Скрученный Пробег Советы Перекупа

Elec stabil prog visit workshop

Mercedes W211 Brake Switch Replacement 2006 E350

Tow Truck Team Nabs Two Chevys

Pod 45 In English

Pat Martino Trio Padova Jazz Festival 2018 Full House

Tom Rodriguez And Carla Abellana Forevermore

Unit 12 You Re Sleeping Lesson 4 Family And Friends 2

Буй Бйудун Жаны Варианты

Ошибка Elect Stabil Prog Visit Workshop Esp

She S So Ready To Have A Child

Neom Vs The Great City Of Rome Comparison

Soul Development Michael Beckwith Inspirational Talk Stages Of The Soul

Укладка Плитки На Деревянный Пол

Receta Pay De Queso Y Guayaba Sin Horno Cocineros Mexicanos

Hd Protomen Act Ii Keep Quiet

Rocking Rakesh Performance Extra Jabardasth 26Th October 2018 Etv Telugu

Harry Potter Music Ambience Hogwarts Christmas Music With Snow Sounds

Oni Secret Selvedge Denim Jeans 20Oz Talk With The Denim Doctor Vlog Imported From Japan

Amazon Kindle Paperwhite 3 2016 Review Updated

5 Behaviours That Attract People Like A Magnet Make People Like You Impress Anyone

Fr Fernando Suarez Fr Jeff Shannon Healing Mass

Sita G Больше Я Не Чувствую Боль

Putri Cantik Yang Tertidur Kartun Anak Cerita2 Dongeng Anak Bahasa Indonesia Cerita Anak Anak

Fire On Elijah S Sacrifice Message By Pastor K E Abraham

Festin De Cuervos Audiolibro Cap 12 La Hija Del Kraken Voz Humana

Пьяная В Такси Хочет

Son Of Abish Feat Anand Gandhi Neha Dhupia

John Paul Ivan At Metro Music Store Palu

Ghost 360 Magazine Pouch Review Tutorial

Little Brother War

Aye Rabb E Do Jahan Studio New Hamd Allah Hoo Ya Rab Allama Hafiz Bilal Qadri 2018

Techniques Make Concrete Fake Stone Chair Project Cement Craft Ideas Stone Chair For Garden

Ltj Bukem Mc Conrad Natural Experience Nookie

Chokez Konichiwa Env015

Belsee Android 8 1 Car Stereo Tesla Style 1920 1080 12 8 Ips Touch Screen Double 2 Din Universal

National Hurling League Division 1B 2018 Limerick V Dublin

Morrissey Suedehead 1988

Bol 2011 Wolrd Wide Box Office Collection Nett Overseas Collection

The Witcher 3 Best Skill Points Glitch Update Unedited Video Patch 1 22 1 23 Pc Ps4 Xbox One

How To Paint A Waterfall

The Dubliners Limerick Rake

Kamelot Can You Remember

E3 2005 Complete Microsoft Press Conference

Д Артаньян И Три Мушкетера Девиз Наш Все За Одного

Mdz Jimmy Vs Isdd Live Reactions Ranked Sets 10

Brooks Robertson Plays Skippy

Decouverte D Un Skatepark Secret Sur Skate 3 Megaaaa Juuummmp


Возможно, вам также будет интересно:

  • Abs kia optima ошибка
  • Abs esp bas ошибка w203
  • Abs brake что значит эта ошибка
  • Abs and esp inoperative ошибка w204
  • Abs a controller ошибка

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии