An motors asl1000 ошибки

  • #21

важное замечание. я об этом и говорил когда писал что надо проверить всю индикацию. но мне кажется что там проблема просто в концевиках. до этого-то ворота работали значит все подключения должны соответствовать. аффтор сам писал что сушили концевики. может контакты закисли и концевой просто не срабатывает.

Концевики — это как бы предохранитель… Привод настраивается таким образом, что ворота должны останавливаться по концевику практически с истечением времени. Там в настройках есть время максимальной скорости и время замедления/торможения. Основная скорость подбирается от размера створки, опытным путём. Время замедления выставляется на минимум, в идеале 1 секунда. Потом основной скоростью догоняется до ловителя, а если совсем чутка не хватило, то тогда уж 2 секунды замедления (но ворота на этом замедлении «скачут»… бесит). А вот направление движения это другое дело… Время работы может выйти раньше, чем сработает концевик (если он установлен не совсем корректно, ворота «подзасрались» и ход несколько туже, сильный мороз и т.д.) ворота до конца не откроются и путь закрывания получится длиннее. Один раз было так, что при остановке на открытие в промежуточном положении, и последующей попытке закрыть ворота, их так «заколачивало» в ловитель, что приходилось откручивать рейку… А концевик проверить легко… Разблокировать створку. Открыть наполовину. Снять крышку с привода. Нажать кнопку. Смотреть на индикаторы. «Тыкнуть» во время движения полотна микрик концевика. Ещё раз смотреть на индикаторы.
Мне кажется что это тот самый пункт и есть ))

  • #22

VeniaminX, Согласен почти со всем… Все верно, доступно и грамотно… НО…
У привода АнМоторс есть один из оооочень неприятных моментов — это время работы… Я (как и тех служба Алютеха) считаю, что на откатных приводах должно время выставлено на мах, в крайнем случае на 5-10 сек больше и НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАМЕДЛЕНИЕ. Спросите почему- отвечаю на данном приводе все реализовано только по времени, следовательно, если ворота открыть как калитку (на метр-полтора), а потом закрыть- результат будет ошеломляющий- ни замедления, ни возможности открыть без подручных средств…
Если время выставить четко — ворота начнут тупить при разнице температур или ветровых нагрузок….
Касательно работы концевика- 2 момента:
1- снимаем крышку, ворота выкатываем в среднее положение и пробуем ручками щелкать концевик, смотрим, что монитор показывает..
2- включаем ворота в среднем положении и руками включаем концевик (сначала в одну сторону, потом в другую)
НО, думаю проблема намного проще- ворота в закрытом положении зажимает или планка концевика цепляет за резинку на концевике
Решение:
1- ОБРЫВАЕМ РЕЗИНКУ ПО «гланды», оставляя только прямоугольную часть. (Гофрированную часть отрываем/отрезаем)
2- концевик на закрытие передвигаем на два-три зуба ближе к двигателю
3- время выставляем на МАХ и убираем время замедления!!!
Уверен, что все будет хорошо))))

  • #23

если ворота открыть как калитку (на метр-полтора), а потом закрыть- результат будет ошеломляющий- ни замедления, ни возможности открыть без подручных средств…

Согласен… Я писал выше, что ворота клинит и открыть их можно только открутив рейку… Поэтому клиенту говорится что для ворот «полезно» когда они совершают полный цикл открытия/закрытия. Ну а если уж очень необходимо использовать ворота для пешего прохода, то второй приёмничек в помощь…

Если время выставить четко — ворота начнут тупить при разнице температур или ветровых нагрузок….

Согласен… Поэтому на зашитые ворота ставим минимум «тысячники» и обогрев в каждый привод. Благо разница в стоимости приводов минимальна, а обогрев стоит тыщу рэ. и жаться из-за этого глупо…

концевик на закрытие передвигаем на два-три зуба ближе к двигателю

Согласен… Т.к. ворота после срабатывания концевика будут ещё двигаться по инерции…

ОБРЫВАЕМ РЕЗИНКУ ПО «гланды»

время выставляем на МАХ и убираем время замедления!!!

Не согласен (простите, но всё же…), хотя и резинка и реализация замедления тоже порой бесят, но для чего-то они всё таки есть… А значит просто нужно научится их правильно «готовить» ))

  • #24

А значит просто нужно научится их правильно «готовить» ))

Что тут готовить ? Может нужно научиться продавать нормальные приводы ?

  • #25

Может нужно научиться продавать нормальные приводы ?

Ну или научиться…

  • #26

Что тут готовить ? Может нужно научиться продавать нормальные приводы ?

+__+__+

  • #27

Что тут готовить ? Может нужно научиться продавать нормальные приводы ?

Толик, а кто сказал, что АнМоторс ненормальные привода?… Просто нужно уметь их ставить и знать их детские болячки… Впрочем, как на любой автоматике!

  • #28

Толик, а кто сказал, что АнМоторс ненормальные привода?… Просто нужно уметь их ставить и знать их детские болячки… Впрочем, как на любой автоматике!

Они нормальные по соотношению цена -качество. Еще нормальное в них прочный редуктор и мощный мотор. А в целом изящества нет. Ну как КРАЗ, кабина- обшитая фанерой, но балда здоровая, а МАЗ карьерный- мощность поболее, но он изящный. Вот этого в них не хватает, типичный товар массового спроса. не худший, но … и … ИМХО…

  • #29

Я тоже использую не менее тысячного, и от замедления тоже уже отказался.

  • #30

Здравствуйте, не стал создавать отдельную тему. Проблема с автоматикой ворот. Перестали реагировать на пуль управления. После нажатия клавиши загорается «- -» и сразу T0, посмотрел по инструкции это остановка работы по таймеру (настройки все еще раз проверил) все в порядке. Диод PH2 на плате горит, PH1 не горит….
Перезагрузил ворота: На открытие отработали, на закрытие сработала защита по PH1 код «F1», после этого ворота будто уходят в защиту, т.е. повторяется история с T0.

Замена фотоэлемента?

  • #31

Для начала исключите фотоэлементы перемычкой. Если РН1 загорится — проблема с фотоэлементами, либо их проводкой.
Но что-то мне подсказывает, что РН1 не загорится…

  • #32

Именно так и сделал… перемычка на x8 на 3 («ph1», «ph2», «-«) контакта, теперь работают. Честно говоря думал плате каюк, т. к. недавно гроза была прямо над воротами. Теперь буду искать где купить датчик и заодно думать о защите линий от гроз.

  • #33

Именно так и сделал… перемычка на x8 на 3 («ph1», «ph2», «-«) контакта, теперь работают. Честно говоря думал плате каюк, т. к. недавно гроза была прямо над воротами. Теперь буду искать где купить датчик и заодно думать о защите линий от гроз.

Дополнюсь, что 24в до датчика приходят, так что проводку тоже исключил.

  • #34

Очень похоже на фотоэлемент, попробуйте поставить перемычку вместо фото. Если всё норм — то замена.

  • #35

Здравствуйте, ребята подскажите пожалуйста, неделю уже мучаюсь думаю что всё уже изучил, привод an motors asl1000, ошибка F1 работают только на открытие, фотоэлементы поменял, сброс к заводским не помог, может подсказать кто нибудь что ещё поменять?

  • VID_20201212_170741.mp4

    79.2 MB

  • #36

ошибка F1 работают только на открытие, фотоэлементы поменял, сброс к заводским не помог, может подсказать кто нибудь что ещё поменять?

Может быть у Вас проблема с проводкой к фотоэлементам, попробуйте поставить перемычку и проверьте работу привода с перемычкой.
П.С. Спасибо за видео, вспомнил как хрустит настоящий снег.

  • #37

Здравствуйте, ребята подскажите пожалуйста, неделю уже мучаюсь думаю что всё уже изучил, привод an motors asl1000, ошибка F1 работают только на открытие, фотоэлементы поменял, сброс к заводским не помог, может подсказать кто нибудь что ещё поменять?

Смотрите по светодиодам на плате, отмеченные красным должны гореть в среднем положении ворот.

  • asl1000.png

    asl1000.png

    56.2 KB

    · Просмотры: 9

  • #38

Смотрите по светодиодам на плате, отмеченные красным должны гореть в среднем положении ворот.

Благодарю ребята завтра буду разбираться!

  • #39

Может быть у Вас проблема с проводкой к фотоэлементам, попробуйте поставить перемычку и проверьте работу привода с перемычкой.
П.С. Спасибо за видео, вспомнил как хрустит настоящий снег.

Не за что, благодарю за совет завтра буду разбираться.

  • #40

Всем здравствуйте, ребята подскажите пожалуйста, поставил перемычку на фотоэлементах ворота начали двигаться и в том и в этом направлении но через каждые пол метра останавливаются, что можно сделать чтобы двигались без остановок и с перемычками?

Полная инструкция по монтажу, подключению и настройке привода AN-Motors ASL1000KIT во вкладке ИНСТРУКЦИИ.

В комплекте с приводом поставляются два пульта AT-4 (An-Motors), в память радиоприемника встроенного в плату управления  приводом (MCSL-1.1) возможно записать до 20 пультов. Для записи дополнительных пультов используются кнопка Learn на плате управления MCSL-1.1 .

 Запись дополгительного пульта в память блока управления:

1. Нажмите и отпустите кнопку «Learn» , на экране появится индикация  LR 
2. После появления на индикаторе надписи LR нажмите и отпустите  выбранную Вами кнопку на пульте радиоуправления AT-4, индикация LR погаснет.
3. Повторно нажмите и отпустите ту же кнопку на пульте радиоуправления. Индикатор LR моргнет несколько раз и погаснет, что ообзначает запись кода в память приемника.

ВНИМАНИЕ

Если пульт утерян, во избежание несанкционированного проникновения в помещение, необходимо стереть все коды из памяти радиоприемника блока управления и заново запрограммировать все оставщиеся пульты.

Удаление пультов из памяти блока управления

1. Нажмите и удерживайте кнопку «Learn» в течение более 8 секунд,  во время удержания индикатор LR будет гореть, и погаснет, что означает удаление из памяти блока управления всех внесенных в него пультов (кодов)

2. Отпустите кнопку «Learn»

Купить пульты для привода An-Motors ASL1000 


8. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

При эксплуатации:

Изделие не должно использоваться детьми или лицами с ограниченными физическими,

сенсорными или умственными способностями, а так же лицами с недостаточным опытом и

знаниями.

Не давайте детям играть с управляющими элементами. Пульты управления располагайте

вне зоны досягаемости детей.

Никогда не хватайтесь за движущиеся ворота или подвижные части.

Перед приведением ворот в движение убедитесь в том, что в опасной зоне ворот не

находятся люди, животные, транспортные средства или предметы. Наблюдайте за

движением ворот. Запрещается прохождение через ворота людей и транспортных

средств, когда ворота движутся.

Проявляйте осторожность при использовании ручной разблокировки ворот, поскольку

открытая дверь может быстро упасть из-за ослабления или поломки пружин или

разбалансировки.

Лица, эксплуатирующие ворота, или лица, их замещающие, после ввода комплекта

автоматики

в

обслуживания.

Ежемесячно проверяйте работу устройств безопасности.

Регулярно осматривайте приводную систему, в частности проверяйте кабели, пружины, и

монтажную арматуру на наличие признаков износа, повреждения или нарушения

равновесия. Запрещается пользоваться воротами, требующими ремонта или регулировки,

поскольку дефект установки или неправильная балансировка ворот могут привести к

травме или поломке привода.

Привод сконструирован для эксплуатации в сухих помещениях и не предназна-

чен для использования в кислотной, соленой или взрывоопасной среде.

Приводная система должна подвергаться плановому обслуживанию для гарантии эффектив-

ной и безопасной работы. Плановое обслуживание должно производиться в строгом соответ-

ствии с действующими нормативными документами, указаниями в данном руководстве, в ру-

ководствах других задействованных устройств с соблюдением мер безопасности. Плановое

обслуживание производите не менее одного раза в год или после 2000 циклов работы. При

плановом обслуживании необходимо:

Проверьте износ элементов комплекта (цепь, каретка, звездочка, компоненты ворот и

др.), обращая внимание на окисление комплектующих. Замените все детали и узлы,

имеющие недопустимый уровень износа.

Проверьте точность остановки ворот в конечных положениях. При необходимости

осуществите перепрограммирование конечных положений.

Очистите

наружные

производите с помощью мягкой влажной ткани. Запрещено применять для чистки:

водяные струи, очистители высокого давления, кислоты или щелочи.

Проведите проверку, в соответствии с указаниями раздела «Проверка».

Средний срок службы изделия 8 лет при интенсивности работы 4 цикла «открытия-

закрытия» ворот в сутки.

Компания не осуществляет непосредственного контроля монтажа ворот, привода и

устройств автоматики, их обслуживания и эксплуатации, и не может нести ответст-

венность за безопасность монтажа, эксплуатации и технического обслуживания

приводной системы.

9. НЕИСПРАВНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ

Таблица 9 содержит перечень неисправностей, которые могут возникнуть при установке и

эксплуатации комплекта, а также рекомендации по устранению этих неисправностей.

эксплуатацию

должны

поверхности

быть

проинструктированы

привода

и

устройств

17

в

отношении

безопасности.

Очистку

Электромеханический привод AN-Motors ASL1000 используется для откатных ворот весом до 1000кг.

Электромеханический привод AN-Motors ASL1000 используется для откатных ворот весом до 1000кг.

Поставляется в комплекте ASL1000KIT

  • Привод ASL1000 со встроенным блоком управления и радиоприемником
  • Пульты дистанционного управления AT-4 — 2шт
  • Монтажный набор
  • Руководство по монтажу и эксплуатации

Артикул: ASL1000KIT

ПОДРОБНЕЕ

 Полная инструкция по монтажу, подключению и настройке привода AN-Motors ASL1000KIT во вкладке ИНСТРУКЦИИ.

 В комплекте с приводом поставляются два пульта AT-4 (An-Motors), в память радиоприемника встроенного в плату управления  приводом (MCSL-1.1) возможно записать до 20 пультов. Для записи дополнительных пультов используются кнопка Learn на плате управления MCSL-1.1 .

  Запись дополгительного пульта в память блока управления:

 1. Нажмите и отпустите кнопку «Learn» , на экране появится индикация  LR 

2. После появления на индикаторе надписи LR нажмите и отпустите  выбранную Вами кнопку на пульте радиоуправления AT-4, индикация LR погаснет.

3. Повторно нажмите и отпустите ту же кнопку на пульте радиоуправления. Индикатор LR моргнет несколько раз и погаснет, что ообзначает запись кода в память приемника.

 ВНИМАНИЕ

 Если пульт утерян, во избежание несанкционированного проникновения в помещение, необходимо стереть все коды из памяти радиоприемника блока управления и заново запрограммировать все оставщиеся пульты.

 Удаление пультов из памяти блока управления

 1. Нажмите и удерживайте кнопку «Learn» в течение более 8 секунд,  во время удержания индикатор LR будет гореть, и погаснет, что означает удаление из памяти блока управления всех внесенных в него пультов (кодов)

 2. Отпустите кнопку «Learn»

ИНСТРУКЦИИ

  • Инструкция ASL1000
    Инструкция по установке, подключению и настройке привода откатных ворот ASL1000

  1. BerQt

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:


    1.119

    Благодарности:
    410

    BerQt

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.119
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    хутор Москва

    T0 — остановка открытия ворот по окончанию настроенного рабочего времени.
    Попробуйте для начала передернуть питание/ А потом проверьте как отрабатывают концевики: при их переключении на индикаторе появляются сегменты LO и LC и загораются разные светодиоды.

  2. Billibons3000

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:


    79

    Благодарности:
    8

    Billibons3000

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
  3. asyes

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:


    3.631

    Благодарности:
    2.452

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.452
    Адрес:
    Одинцово

    А ворота при фотографировании были в открытом положении?

  4. Billibons3000

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:


    79

    Благодарности:
    8

    Billibons3000

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
  5. 1971

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:


    3.851

    Благодарности:
    2.212

    1971


    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    3.851
    Благодарности:
    2.212
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    А разблокировать, отодвинуть, заблокировать, подать команду едут?

  6. asyes

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:


    3.631

    Благодарности:
    2.452

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.452
    Адрес:
    Одинцово

    Надо привести в порядок, чтобы индикация соответствовала истинному положению ворот. Скрин инструкции прилагаю
    Но, насколько помню, надо еще и провода концевиков менять (не уверен).
    И увеличить параметр tF, чтобы мотор останавливался по концевикам

    Вложения:

  7. 1971

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:


    3.851

    Благодарности:
    2.212

    1971


    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    3.851
    Благодарности:
    2.212
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Провода концевых тоже надо поменять местами

  8. Вертилятор

    Регистрация:
    13.10.18
    Сообщения:


    42

    Благодарности:
    10

    Вертилятор

    Участник

    Регистрация:
    13.10.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    10

    Всем привет! Помогите, пожалуйста разобраться в проблеме. Три года имею ворота с приводом ASL500. Теперь ворота имеют меня) Пользуюсь ими редко: может быть раз в месяц. В конце лета наступила такая беда: ворота с пульта открываются, но, если их остановить на полпути, а потом нажать кнопку, они не закрываются, а продолжают открываться. А закрываться начинают с пульта только из крайнего открытого положения. Перед новым годом ситуация обострилась: ворота с пульта открываются, но закрываться с пульта перестали (закрыл вручную. Думаю: потеплеет — разберусь). А сегодня (начало марта, +9 градусов) ворота на пульт вообще перестали реагировать. Поменял батарейку. Попробовал другой пульт. Нет результата. Открыл вручную до середины — на индикаторе LF. Закрыл полностью — на индикаторе t0. Мотор даже не гудит. Фотоэлементы при пересечении луча — щелкают, как и положено. При нажатии на пульт — на пульте горит, как и положено, красный индикатор. Что посоветуете, мастера?

  9. 1971

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:


    3.851

    Благодарности:
    2.212

    1971


    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    3.851
    Благодарности:
    2.212
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Это нормальноа это нет. to значит остановка ОТКРЫТИЯ ворот по окончанию настроенного рабочего времени.
    Я думаю, что поломок никаких нет, но привод работает не корректно. Я бы посоветовал изучить инструкцию к приводу, проверить подключения и заново настроить блок управления. Можно удалить память приемника и снова прописать пульты

  10. BerQt

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:


    1.119

    Благодарности:
    410

    BerQt

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.119
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    хутор Москва

    Сбросьте настройки нажатием кнопок F (3 сек до появления Pr на дисплее), а потом CL (3 сек до появления 50 и LF). Если после этого ворота будут кататься правильно, то программируйте время работы и паузы и радуйтесь жизнью.

  11. Вертилятор

    Регистрация:
    13.10.18
    Сообщения:


    42

    Благодарности:
    10

    Вертилятор

    Участник

    Регистрация:
    13.10.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    10

    @BerQt, @1971, Увы, не получилось ничего. Я уж и ворота обесточивал, и пытался по-новому переписать пульты, и до заводских настроек сбрасывал, и фотоэлементы протирал… Ничего не получается. Ворота на пульт не реагируют. В закрытом состоянии горит LC.

  12. 1971

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:


    3.851

    Благодарности:
    2.212

    1971


    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    3.851
    Благодарности:
    2.212
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    А по реле стучал?
    LC в закрытом состоянии это правильно. При подаче команды с пульта сигнальная лампа мигает? Замыкать контакты пошагового управления пробовали?

    2020-03-09_14-14-54.png

    Последнее редактирование: 09.03.20

  13. Вертилятор

    Регистрация:
    13.10.18
    Сообщения:


    42

    Благодарности:
    10

    Вертилятор

    Участник

    Регистрация:
    13.10.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    10

    @1971, нет, не мигает. Ничего не происходит. Контакты не пробовал.

  14. Egor565

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:


    181

    Благодарности:
    8

    Egor565

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Саратов

    Всем привет, привод asl 1000, после перебоев со светом сгорела на плате эта штука, кто может сказать что это и можно ли это починить без замены платы? Привод не работает

    Вложения:

  15. Russianpolice

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:


    205

    Благодарности:
    45

    Russianpolice

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Домодедово

    Боюсь, что там сгорела не только «эта штука»

  • Home
  • Инструкции
  • Автоматика для ворот
  • AN MOTORS
  • ASL1000

AN MOTORSАвтоматика для откатных ворот AN MOTORS ASL1000 инструкция по эксплуатации и монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 938.3 Kb. Используйте кнопки «Скачать инструкцию» или «Открыть в новом окне» (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.

AN MOTORS ASL1000 инструкция

Язык: Русский

Размер : 938.3 Kb

Формат файла: pdf

Добавлен: 26.05.2013

Руководство по установке и использованию

Предварительный просмотр

AN MOTORS ASL1000 инструкция по эксплуатации и монтажу

Информация, описание, технические характеристики изделия

Описание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию «AN MOTORS ASL1000 — Откатные ворота», а также написать комментарии к материалу.

Пульты предназначены для дистанционного управления автоматическими воротами соответствующего производителя. Дистанционный брелок имеет прочный стальной корпус с пластиковыми вставками и эргономичными кнопками для управления работой
устройства. Корпус брелка комбинированный, поэтому в случае ремонта получится разобрать пульт на отдельные детали. В процессе использования пультов бренда An-Motors возможны непредвиденные сбои и поломки, которые достаточно просто устранить
самостоятельно с помощью простой инструкции.

    1. 1. Технические поломки пульта дистанционного управления An-Motors.

      Сбои в работе пульта чаще всего вызваны необходимостью замены батареи питания или же поломками электрической платы. Чтобы устранить подобные поломки достаточно попытаться заменить батарею. Если в наличии в комплекте присутствует
      запасной пульт в рабочем состоянии, необходимо попытаться поменять местами между собой батареи. Если же пульт находится в рабочем состоянии, пользователю придется отдельно купить батарею. В том случае, если после замены батареи
      устройство не станет функционировать с прежними показателями, необходимо обратиться в сервисный центр.

    2. 2. Помехи в работе пульта.

Наличие помех в работе пультов может быть вызвано помехами, проникающими на конкретном участке из-за работы посторонних дистанционных устройств. Помехи будут негативно влиять на работу пульта, и ухудшать качество приема и передачи сигнала
брелка. Проверить работу пульта дистанционного управления можно путем отключения всех остальных электрических приборов. Поочередное включение остальных дистанционных приборов с параллельной проверкой позволит обнаружить прибор, который
создает помехи.

    1. 3. Поломки ресивера пульта.

Если отсутствуют помехи в работе дистанционных устройств, батарея имеет достаточный заряд и корпус полностью исправен, стоит рассматривать поломки приемника или антенны. Для устранения поломок антенны или ресивера стоит обратиться в
фирменный сервисный центр обслуживания An-Motors.

    1. 4. Сбой настроек ресивера.

Достаточно часто при попытках программирования нового пульта, в случае перепадов напряжения в электросети возможен сбой прежних настроек ресивера. В данном случае достаточно обратиться в центр сервисного обслуживания, где мастера детальнее
разберутся с поломкой.

    1. 5. Поломки программного обеспечения An-Motors.

Синхронизировать пульт дистанционного управления с блоком управления необходимо выполнять с помощью приемника. Для начала необходимо снять крышку с блока управления, нажать кнопку Learn, после чего загорится указатель LR. После нажатия на
любую кнопку яркая лампочка погаснет. Важно выбрать ту же кнопку на привязанном к устройству пульте.

Инструкции по автоматике для ворот Алютех

Автоматика для гаражных ворот

Привод для гаражных ворот серии Levigato LG-500LG-500
  • Инструкция (6.42 Mb)

Приводы для гаражных ворот серии Levigato LG-600F, LG-800, LG-1000F, LG-1200LG-600F, LG-800, LG-1000F, LG-1200
  • Инструкция (15.25 Mb)

Комплект для автоматизации гаражных ворот ASG/KIT ASG600/3KIT-L, ASG1000/3KIT-L, ASG1000/4KITASG600/3KIT-L, ASG1000/3KIT-L, ASG1000/4KIT
  • Инструкция (856.28 Kb)

Комплекты для автоматизации гаражных ворот Comfort 260, 270, 280 100971, 100972, 100973100971, 100972, 100973
  • Инструкция (1.98 Mb)

Комплекты для автоматизации гаражных ворот Comfort 50, 60, 60L 106327, 106328, 115448106327, 106328, 115448
  • Инструкция (2.31 Mb)

Приводы для автоматизации гаражных ворот Rampart RampartRampart
  • Инструкция (3.65 Mb)

Автоматика для секционных ворот

Приводы для промышленных ворот серии Targo TR-5024-400KIT, TR-10024-400KIT, TR-13018-400KITTR-5024-400KIT, TR-10024-400KIT, TR-13018-400KIT
  • Инструкция (2.58 Mb)

Приводы для промышленных ворот серии Targo TR-3531-230KIT, TR-5024-230KITTR-3531-230KIT, TR-5024-230KIT
  • Инструкция (3.49 Mb)

Инструкция по обслуживанию съемной платы ZM-SKS B для блока управления AS210B 105104, 105105, 105102, 105103, 98176105104, 105105, 105102, 105103, 98176
  • Инструкция (388.6 Kb)

Комплект для автоматизации промышленных ворот ASI100KIT ASI100KITASI100KIT
  • Инструкция (1.38 Mb)

Комплект для автоматизации промышленных ворот ASI50KIT ASI50KITASI50KIT
  • Инструкция (1.79 Mb)

Комплекты для автоматизации гаражных ворот Comfort 220.2, 250.2, 252.2, 250.2 speed 84335, 84369, 84390, 8367484335, 84369, 84390, 83674
  • Инструкция (3.78 Mb)

Комплекты для автоматизации гаражных ворот Comfort 257.2 9655796557
  • Инструкция (3.33 Mb)

Комплекты для автоматизации гаражных ворот GDO-500 8939889398
  • Инструкция (2.61 Mb)

Комплекты для автоматизации промышленных ворот Dynamic xs.base 7892478924
  • Инструкция (8.4 Mb)

Комплекты для автоматизации промышленных ворот Dynamic xs.plus 81394, 8143381394, 81433
  • Инструкция (10.78 Mb)

Комплекты для автоматизации промышленных ворот Dynamic xs.plus FU 8772987729
  • Инструкция (10.61 Mb)

Комплекты для автоматизации промышленных ворот STA, STAW 91398, 91419, 11599091398, 91419, 115990
  • Инструкция (10.93 Mb)

Комплекты для автоматизации промышленных ворот STAC, STAWC со встроенным блоком управления AS210B 105104, 105105, 105102, 105103, 98176105104, 105105, 105102, 105103, 98176
  • Инструкция (615.78 Kb)

Автоматика для распашных ворот

Приводы для распашных ворот серии SCOPIO SC-3000S, SC‑3000SC-3000S, SC‑3000
  • Инструкция (1.77 Mb)

Блок управления для приводов SCOPIO, AMBO CU-AMCU-AM
  • Инструкция (6.87 Mb)

Приводы для распашных ворот серии AMBO AM-5000KITAM-5000KIT
  • Инструкция (7.3 Mb)

Комплект для автоматизации распашных ворот ASW2500KIT ASW2500KITASW2500KIT
  • Инструкция (1.97 Mb)

Комплект для автоматизации распашных ворот ASW3000KIT ASW3000KITASW3000KIT
  • Инструкция (1.24 Mb)

Комплект для автоматизации распашных ворот ASW4000KIT ASW4000KITASW4000KIT
  • Инструкция (1.89 Mb)

Комплект для автоматизации распашных ворот ASW5000KIT ASW5000KITASW5000KIT
  • Инструкция (1.24 Mb)

Линейные приводы для распашных ворот Abacus Abacus 224, Abacus 300, Abacus 500Abacus 224, Abacus 300, Abacus 500
  • Инструкция (2.58 Mb)

Автоматика для откатных ворот

Приводы для откатных ворот серии Roteo RTO-500KIT RTO-500MKIT RTO-1000KIT RTO-1000MKIT RTO-2000KIT RTO-2000MKITRTO-500KIT RTO-500MKIT RTO-1000KIT RTO-1000MKIT RTO-2000KIT RTO-2000MKIT
  • Инструкция (11.9 Mb)

Комплект для автоматизации откатных ворот ASL/KIT ASL500KIT, ASL1000KIT, ASL2000KITASL500KIT, ASL1000KIT, ASL2000KIT
  • Инструкция (1.1 Mb)

Приводы для автоматизации откатных ворот Fort Fort 424, Fort 500, Fort 624, Fort 700, Fort 1000Fort 424, Fort 500, Fort 624, Fort 700, Fort 1000
  • Инструкция (4.19 Mb)

Блоки управления

Блок управления для промышленных ворот CUID-400NCUID-400N
  • Инструкция (2.89 Mb)

Блок управления CS 300 для приводов STA / MDF 91428, 9142991428, 91429
  • Инструкция (682.08 Kb)

Блок управления для ASI100KIT CUID-400, CUID400, ASI100KIT, ASI100CUID-400, CUID400, ASI100KIT, ASI100
  • Инструкция (517.33 Kb)

Блок управления для ASI50KIT CUID-230CUID-230
  • Инструкция (489.86 Kb)

Внешний блок управления QUAD230 2M для приводов Abacus QUAD230 2MQUAD230 2M
  • Инструкция (1.74 Mb)

Внешний блок управления QUAD24 2M для приводов Abacus QUAD24 2MQUAD24 2M
  • Инструкция (1.78 Mb)

Встроенный блок управления CU230 1M для приводов Fort CU230 1MCU230 1M
  • Инструкция (1.62 Mb)

Встроенный блок управления CU24 1M для приводов Fort CU24 1MCU24 1M
  • Инструкция (1.59 Mb)

Схема подключений встроенного блока управления AS210B 105104, 105105, 105102, 105103, 98176105104, 105105, 105102, 105103, 98176
  • Инструкция (265.25 Kb)

Радиоуправление

Радиоприемник AR-1-500N AR-1-500NAR-1-500N
  • Инструкция (329.22 Kb)

Встраиваемый радиоприемник Digital 180 (для Dynamic xs.plus) 8395083950
  • Инструкция (164.74 Kb)

Встраиваемый радиоприемник Digital CS (для STA с внешним блоком управления) 9066790667
  • Инструкция (65.58 Kb)

Пульт ДУ 4к AN-Motors AT-4AT-4
  • Инструкция (131.16 Kb)

Пульт ДУ Digital 323 8178881788
  • Инструкция (726.99 Kb)

Пульт ДУ RT 21 89502, 8950589502, 89505
  • Инструкция (257.98 Kb)

Пульты ДУ Digital 302, 304, 306, 313 64176, 64133, 82501, 6418364176, 64133, 82501, 64183
  • Инструкция (852.3 Kb)

Пульты ДУ KEEP KEEPKEEP
  • Инструкция (314.68 Kb)

Пульты ДУ VICTOR VICTORVICTOR
  • Инструкция (324.19 Kb)

Радиокодовая беспроводная цифровая клавиатура DIP DIPDIP
  • Инструкция (712.08 Kb)

Радиоприемник универсальный RECEIVER RECEIVERRECEIVER
  • Инструкция (2.69 Mb)

Универсальные радиоприемники Digital 343, 339.2 104958104958
  • Инструкция (65.52 Kb)

Универсальный 1к приемник AR-1-500 AR-1-500AR-1-500
  • Инструкция (137.31 Kb)

Аксессуары

Фотоэлементы LM-LB LM-LBLM-LB
  • Инструкция (368.46 Kb)

Сигнальная лампа SL-U SL-USL-U
  • Инструкция (722.47 Kb)

Фотоэлементы LM-L LM-LLM-L
  • Инструкция (560.7 Kb)

Блок управления для индукционной петли Control 401 8052932, 80017458052932, 8001745
  • Инструкция (886.74 Kb)

Коммутационные наборы Special 802, 803 8162681626
  • Инструкция (1.85 Mb)

Коммутационный набор A-box A-boxA-box
  • Инструкция (637.67 Kb)

Коммутационный набор A-box/OSE A-box/OSEA-box/OSE
  • Инструкция (1.03 Mb)

Коммутационный набор Protect switch 190 106011106011
  • Инструкция (579.5 Kb)

Обогревательный элемент AH90 для электромеханических приводов AH90AH90
  • Инструкция (168.72 Kb)

Панели управления Command 613, 614 8507585075
  • Инструкция (437.99 Kb)

Панель управления Command 107 100768100768
  • Инструкция (399.8 Kb)

Сигнальная лампа F5000 F5000F5000
  • Инструкция (177.63 Kb)

Сигнальная лампа F5002 F5002F5002
  • Инструкция (156.76 Kb)

Сигнальная лампа PULSAR PULSARPULSAR
  • Инструкция (175.22 Kb)

Сигнальная лампа SWIFT SWIFTSWIFT
  • Инструкция (699.36 Kb)

Устройство для настройки блока управления привода Command 108 101159101159
  • Инструкция (120.49 Kb)

Фотоэлемент Special 608 7755877558
  • Инструкция (1.5 Mb)

Фотоэлемент Special 630 8817688176
  • Инструкция (447.59 Kb)

Фотоэлементы APHOTO APHOTOAPHOTO
  • Инструкция (186.76 Kb)

Фотоэлементы Dart Slim Dart SlimDart Slim
  • Инструкция (154.77 Kb)

Фотоэлементы NoTouch Notouch1, SA02plusNotouch1, SA02plus
  • Инструкция (711.59 Kb)

Фотоэлементы P5103 P5103P5103
  • Инструкция (150.15 Kb)

Нужна консультация специалиста? Звоните сейчас и получайте высокий
уровень обслуживания по выгодной стоимости!

Спасибо! Ваш заказ отправлен! Через некоторое время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей.

Произошла ошибка при размещении заказа!

Спасибо! Ваш заказ отправлен! Через некоторое время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей.

Произошла ошибка при размещении заказа!

Сделать заказ

Инструкции по автоматике для ворот Алютех

Спасибо! Ваш заказ отправлен! Через некоторое время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей.

Произошла ошибка при размещении заказа!

Полная инструкция по монтажу, подключению и настройке привода AN-Motors ASL1000KIT во вкладке ИНСТРУКЦИИ.

В комплекте с приводом поставляются два пульта AT-4 (An-Motors), в память радиоприемника встроенного в плату управления  приводом (MCSL-1.1) возможно записать до 20 пультов. Для записи дополнительных пультов используются кнопка Learn на плате управления MCSL-1.1 .

 Запись дополгительного пульта в память блока управления:

1. Нажмите и отпустите кнопку «Learn» , на экране появится индикация  LR 
2. После появления на индикаторе надписи LR нажмите и отпустите  выбранную Вами кнопку на пульте радиоуправления AT-4, индикация LR погаснет.
3. Повторно нажмите и отпустите ту же кнопку на пульте радиоуправления. Индикатор LR моргнет несколько раз и погаснет, что ообзначает запись кода в память приемника.

ВНИМАНИЕ

Если пульт утерян, во избежание несанкционированного проникновения в помещение, необходимо стереть все коды из памяти радиоприемника блока управления и заново запрограммировать все оставщиеся пульты.

Удаление пультов из памяти блока управления

1. Нажмите и удерживайте кнопку «Learn» в течение более 8 секунд,  во время удержания индикатор LR будет гореть, и погаснет, что означает удаление из памяти блока управления всех внесенных в него пультов (кодов)

2. Отпустите кнопку «Learn»

Купить пульты для привода An-Motors ASL1000 


8. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

При эксплуатации:

Изделие не должно использоваться детьми или лицами с ограниченными физическими,

сенсорными или умственными способностями, а так же лицами с недостаточным опытом и

знаниями.

Не давайте детям играть с управляющими элементами. Пульты управления располагайте

вне зоны досягаемости детей.

Никогда не хватайтесь за движущиеся ворота или подвижные части.

Перед приведением ворот в движение убедитесь в том, что в опасной зоне ворот не

находятся люди, животные, транспортные средства или предметы. Наблюдайте за

движением ворот. Запрещается прохождение через ворота людей и транспортных

средств, когда ворота движутся.

Проявляйте осторожность при использовании ручной разблокировки ворот, поскольку

открытая дверь может быстро упасть из-за ослабления или поломки пружин или

разбалансировки.

Лица, эксплуатирующие ворота, или лица, их замещающие, после ввода комплекта

автоматики

в

обслуживания.

Ежемесячно проверяйте работу устройств безопасности.

Регулярно осматривайте приводную систему, в частности проверяйте кабели, пружины, и

монтажную арматуру на наличие признаков износа, повреждения или нарушения

равновесия. Запрещается пользоваться воротами, требующими ремонта или регулировки,

поскольку дефект установки или неправильная балансировка ворот могут привести к

травме или поломке привода.

Привод сконструирован для эксплуатации в сухих помещениях и не предназна-

чен для использования в кислотной, соленой или взрывоопасной среде.

Приводная система должна подвергаться плановому обслуживанию для гарантии эффектив-

ной и безопасной работы. Плановое обслуживание должно производиться в строгом соответ-

ствии с действующими нормативными документами, указаниями в данном руководстве, в ру-

ководствах других задействованных устройств с соблюдением мер безопасности. Плановое

обслуживание производите не менее одного раза в год или после 2000 циклов работы. При

плановом обслуживании необходимо:

Проверьте износ элементов комплекта (цепь, каретка, звездочка, компоненты ворот и

др.), обращая внимание на окисление комплектующих. Замените все детали и узлы,

имеющие недопустимый уровень износа.

Проверьте точность остановки ворот в конечных положениях. При необходимости

осуществите перепрограммирование конечных положений.

Очистите

наружные

производите с помощью мягкой влажной ткани. Запрещено применять для чистки:

водяные струи, очистители высокого давления, кислоты или щелочи.

Проведите проверку, в соответствии с указаниями раздела «Проверка».

Средний срок службы изделия 8 лет при интенсивности работы 4 цикла «открытия-

закрытия» ворот в сутки.

Компания не осуществляет непосредственного контроля монтажа ворот, привода и

устройств автоматики, их обслуживания и эксплуатации, и не может нести ответст-

венность за безопасность монтажа, эксплуатации и технического обслуживания

приводной системы.

9. НЕИСПРАВНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ

Таблица 9 содержит перечень неисправностей, которые могут возникнуть при установке и

эксплуатации комплекта, а также рекомендации по устранению этих неисправностей.

эксплуатацию

должны

поверхности

быть

проинструктированы

привода

и

устройств

17

в

отношении

безопасности.

Очистку

AN-Motors ASL1000KIT — Привод рассчитан на вес ворот до 1000 кг. Встроенный 2-х канальный радиопремник позволяет записать до 40 пультов. Работает в двух режимах, полное открытие и «режим калитка». Привод ASL1000 подходит для частного использования, прост в установке и пуско-наладке, можно установить собственными силами, инструкция по установке прилагается на русском языке. Дополнительно в комплекте идут 2 пульта для дистанционного управления воротами, радиус действия до 15 метров, увеличить радиус действия пульта можно с помощью дополнительной антенны.

 Особенности автоматики AN-MOTORS
ASL1000KIT

Удобство эксплуатации

  • Управление с помощью миниатюрного пульта;
  • Простой монтаж, настройка и программирование.

Функциональность

  • Торможение после срабатывания конечного выключателя для снятия нагрузки с системы;
  • Максимальное усилие в начале движения;
  • Автозакрытие;
  • Режим «калитка»;
  • Замедление в конце движения.

Безопасность эксплуатации

  • Настройка усилия позволяет останавливать движение ворот при наезде на препятствие;
  • Возможность подключения фотоэлементов для дополнительной защиты;
  • Функция «фототест» для проверки работоспособности фотоэлементов.

Надежность

  • Металлические детали механизма;
  • Прочный корпус.

Остался вопрос где купить привод для откатных ворот AN-Motors ASL1000KIT по низкой цене у официального дилера в Москве? Звоните!

  1. BerQt

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:


    1.119

    Благодарности:
    410

    BerQt

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.119
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    хутор Москва

    T0 — остановка открытия ворот по окончанию настроенного рабочего времени.
    Попробуйте для начала передернуть питание/ А потом проверьте как отрабатывают концевики: при их переключении на индикаторе появляются сегменты LO и LC и загораются разные светодиоды.

  2. Billibons3000

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:


    79

    Благодарности:
    8

    Billibons3000

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва

  3. asyes

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:


    3.631

    Благодарности:
    2.457

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.457
    Адрес:
    Одинцово

    А ворота при фотографировании были в открытом положении?

  4. Billibons3000

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:


    79

    Благодарности:
    8

    Billibons3000

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва

  5. 1971

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:


    4.081

    Благодарности:
    2.344

    1971


    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.081
    Благодарности:
    2.344
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    А разблокировать, отодвинуть, заблокировать, подать команду едут?

  6. asyes

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:


    3.631

    Благодарности:
    2.457

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.457
    Адрес:
    Одинцово

    Надо привести в порядок, чтобы индикация соответствовала истинному положению ворот. Скрин инструкции прилагаю
    Но, насколько помню, надо еще и провода концевиков менять (не уверен).
    И увеличить параметр tF, чтобы мотор останавливался по концевикам

    Вложения:

  7. 1971

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:


    4.081

    Благодарности:
    2.344

    1971


    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.081
    Благодарности:
    2.344
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Провода концевых тоже надо поменять местами

  8. Вертилятор

    Регистрация:
    13.10.18
    Сообщения:


    42

    Благодарности:
    10

    Вертилятор

    Участник

    Регистрация:
    13.10.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    10

    Всем привет! Помогите, пожалуйста разобраться в проблеме. Три года имею ворота с приводом ASL500. Теперь ворота имеют меня) Пользуюсь ими редко: может быть раз в месяц. В конце лета наступила такая беда: ворота с пульта открываются, но, если их остановить на полпути, а потом нажать кнопку, они не закрываются, а продолжают открываться. А закрываться начинают с пульта только из крайнего открытого положения. Перед новым годом ситуация обострилась: ворота с пульта открываются, но закрываться с пульта перестали (закрыл вручную. Думаю: потеплеет — разберусь). А сегодня (начало марта, +9 градусов) ворота на пульт вообще перестали реагировать. Поменял батарейку. Попробовал другой пульт. Нет результата. Открыл вручную до середины — на индикаторе LF. Закрыл полностью — на индикаторе t0. Мотор даже не гудит. Фотоэлементы при пересечении луча — щелкают, как и положено. При нажатии на пульт — на пульте горит, как и положено, красный индикатор. Что посоветуете, мастера?

  9. 1971

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:


    4.081

    Благодарности:
    2.344

    1971


    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.081
    Благодарности:
    2.344
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Это нормальноа это нет. to значит остановка ОТКРЫТИЯ ворот по окончанию настроенного рабочего времени.
    Я думаю, что поломок никаких нет, но привод работает не корректно. Я бы посоветовал изучить инструкцию к приводу, проверить подключения и заново настроить блок управления. Можно удалить память приемника и снова прописать пульты

  10. BerQt

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:


    1.119

    Благодарности:
    410

    BerQt

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.119
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    хутор Москва

    Сбросьте настройки нажатием кнопок F (3 сек до появления Pr на дисплее), а потом CL (3 сек до появления 50 и LF). Если после этого ворота будут кататься правильно, то программируйте время работы и паузы и радуйтесь жизнью.

  11. Вертилятор

    Регистрация:
    13.10.18
    Сообщения:


    42

    Благодарности:
    10

    Вертилятор

    Участник

    Регистрация:
    13.10.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    10

    @BerQt, @1971, Увы, не получилось ничего. Я уж и ворота обесточивал, и пытался по-новому переписать пульты, и до заводских настроек сбрасывал, и фотоэлементы протирал… Ничего не получается. Ворота на пульт не реагируют. В закрытом состоянии горит LC.

  12. 1971

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:


    4.081

    Благодарности:
    2.344

    1971


    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.081
    Благодарности:
    2.344
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    А по реле стучал?
    LC в закрытом состоянии это правильно. При подаче команды с пульта сигнальная лампа мигает? Замыкать контакты пошагового управления пробовали?

    2020-03-09_14-14-54.png

    Последнее редактирование: 09.03.20

  13. Вертилятор

    Регистрация:
    13.10.18
    Сообщения:


    42

    Благодарности:
    10

    Вертилятор

    Участник

    Регистрация:
    13.10.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    10

    @1971, нет, не мигает. Ничего не происходит. Контакты не пробовал.

  14. Egor565

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:


    183

    Благодарности:
    8

    Egor565

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Саратов

    Всем привет, привод asl 1000, после перебоев со светом сгорела на плате эта штука, кто может сказать что это и можно ли это починить без замены платы? Привод не работает

    Вложения:

  15. Russianpolice

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:


    208

    Благодарности:
    45

    Russianpolice

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Домодедово

    Боюсь, что там сгорела не только «эта штука»

Возможно, вам также будет интересно:

  • An illegal memory access was encountered ошибка
  • An existing connection was forcibly closed by the remote host ошибка
  • An exception has occurred being a dik ошибка
  • An established connection was aborted by the software in your host machine ошибка 10053
  • An error occurred while windows was synchronizing with ошибка

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии