-
#21
важное замечание. я об этом и говорил когда писал что надо проверить всю индикацию. но мне кажется что там проблема просто в концевиках. до этого-то ворота работали значит все подключения должны соответствовать. аффтор сам писал что сушили концевики. может контакты закисли и концевой просто не срабатывает.
Концевики — это как бы предохранитель… Привод настраивается таким образом, что ворота должны останавливаться по концевику практически с истечением времени. Там в настройках есть время максимальной скорости и время замедления/торможения. Основная скорость подбирается от размера створки, опытным путём. Время замедления выставляется на минимум, в идеале 1 секунда. Потом основной скоростью догоняется до ловителя, а если совсем чутка не хватило, то тогда уж 2 секунды замедления (но ворота на этом замедлении «скачут»… бесит). А вот направление движения это другое дело… Время работы может выйти раньше, чем сработает концевик (если он установлен не совсем корректно, ворота «подзасрались» и ход несколько туже, сильный мороз и т.д.) ворота до конца не откроются и путь закрывания получится длиннее. Один раз было так, что при остановке на открытие в промежуточном положении, и последующей попытке закрыть ворота, их так «заколачивало» в ловитель, что приходилось откручивать рейку… А концевик проверить легко… Разблокировать створку. Открыть наполовину. Снять крышку с привода. Нажать кнопку. Смотреть на индикаторы. «Тыкнуть» во время движения полотна микрик концевика. Ещё раз смотреть на индикаторы.
Мне кажется что это тот самый пункт и есть ))
-
#22
VeniaminX, Согласен почти со всем… Все верно, доступно и грамотно… НО…
У привода АнМоторс есть один из оооочень неприятных моментов — это время работы… Я (как и тех служба Алютеха) считаю, что на откатных приводах должно время выставлено на мах, в крайнем случае на 5-10 сек больше и НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАМЕДЛЕНИЕ. Спросите почему- отвечаю на данном приводе все реализовано только по времени, следовательно, если ворота открыть как калитку (на метр-полтора), а потом закрыть- результат будет ошеломляющий- ни замедления, ни возможности открыть без подручных средств…
Если время выставить четко — ворота начнут тупить при разнице температур или ветровых нагрузок….
Касательно работы концевика- 2 момента:
1- снимаем крышку, ворота выкатываем в среднее положение и пробуем ручками щелкать концевик, смотрим, что монитор показывает..
2- включаем ворота в среднем положении и руками включаем концевик (сначала в одну сторону, потом в другую)
НО, думаю проблема намного проще- ворота в закрытом положении зажимает или планка концевика цепляет за резинку на концевике
Решение:
1- ОБРЫВАЕМ РЕЗИНКУ ПО «гланды», оставляя только прямоугольную часть. (Гофрированную часть отрываем/отрезаем)
2- концевик на закрытие передвигаем на два-три зуба ближе к двигателю
3- время выставляем на МАХ и убираем время замедления!!!
Уверен, что все будет хорошо))))
-
#23
если ворота открыть как калитку (на метр-полтора), а потом закрыть- результат будет ошеломляющий- ни замедления, ни возможности открыть без подручных средств…
Согласен… Я писал выше, что ворота клинит и открыть их можно только открутив рейку… Поэтому клиенту говорится что для ворот «полезно» когда они совершают полный цикл открытия/закрытия. Ну а если уж очень необходимо использовать ворота для пешего прохода, то второй приёмничек в помощь…
Если время выставить четко — ворота начнут тупить при разнице температур или ветровых нагрузок….
Согласен… Поэтому на зашитые ворота ставим минимум «тысячники» и обогрев в каждый привод. Благо разница в стоимости приводов минимальна, а обогрев стоит тыщу рэ. и жаться из-за этого глупо…
концевик на закрытие передвигаем на два-три зуба ближе к двигателю
Согласен… Т.к. ворота после срабатывания концевика будут ещё двигаться по инерции…
ОБРЫВАЕМ РЕЗИНКУ ПО «гланды»
время выставляем на МАХ и убираем время замедления!!!
Не согласен (простите, но всё же…), хотя и резинка и реализация замедления тоже порой бесят, но для чего-то они всё таки есть… А значит просто нужно научится их правильно «готовить» ))
-
#24
А значит просто нужно научится их правильно «готовить» ))
Что тут готовить ? Может нужно научиться продавать нормальные приводы ?
-
#25
Может нужно научиться продавать нормальные приводы ?
Ну или научиться…
-
#26
Что тут готовить ? Может нужно научиться продавать нормальные приводы ?
+__+__+
-
#27
Что тут готовить ? Может нужно научиться продавать нормальные приводы ?
Толик, а кто сказал, что АнМоторс ненормальные привода?… Просто нужно уметь их ставить и знать их детские болячки… Впрочем, как на любой автоматике!
-
#28
Толик, а кто сказал, что АнМоторс ненормальные привода?… Просто нужно уметь их ставить и знать их детские болячки… Впрочем, как на любой автоматике!
Они нормальные по соотношению цена -качество. Еще нормальное в них прочный редуктор и мощный мотор. А в целом изящества нет. Ну как КРАЗ, кабина- обшитая фанерой, но балда здоровая, а МАЗ карьерный- мощность поболее, но он изящный. Вот этого в них не хватает, типичный товар массового спроса. не худший, но … и … ИМХО…
-
#29
Я тоже использую не менее тысячного, и от замедления тоже уже отказался.
-
#30
Здравствуйте, не стал создавать отдельную тему. Проблема с автоматикой ворот. Перестали реагировать на пуль управления. После нажатия клавиши загорается «- -» и сразу T0, посмотрел по инструкции это остановка работы по таймеру (настройки все еще раз проверил) все в порядке. Диод PH2 на плате горит, PH1 не горит….
Перезагрузил ворота: На открытие отработали, на закрытие сработала защита по PH1 код «F1», после этого ворота будто уходят в защиту, т.е. повторяется история с T0.
Замена фотоэлемента?
-
#31
Для начала исключите фотоэлементы перемычкой. Если РН1 загорится — проблема с фотоэлементами, либо их проводкой.
Но что-то мне подсказывает, что РН1 не загорится…
-
#32
Именно так и сделал… перемычка на x8 на 3 («ph1», «ph2», «-«) контакта, теперь работают. Честно говоря думал плате каюк, т. к. недавно гроза была прямо над воротами. Теперь буду искать где купить датчик и заодно думать о защите линий от гроз.
-
#33
Именно так и сделал… перемычка на x8 на 3 («ph1», «ph2», «-«) контакта, теперь работают. Честно говоря думал плате каюк, т. к. недавно гроза была прямо над воротами. Теперь буду искать где купить датчик и заодно думать о защите линий от гроз.
Дополнюсь, что 24в до датчика приходят, так что проводку тоже исключил.
-
#34
Очень похоже на фотоэлемент, попробуйте поставить перемычку вместо фото. Если всё норм — то замена.
-
#35
Здравствуйте, ребята подскажите пожалуйста, неделю уже мучаюсь думаю что всё уже изучил, привод an motors asl1000, ошибка F1 работают только на открытие, фотоэлементы поменял, сброс к заводским не помог, может подсказать кто нибудь что ещё поменять?
-
VID_20201212_170741.mp4
79.2 MB
-
#36
ошибка F1 работают только на открытие, фотоэлементы поменял, сброс к заводским не помог, может подсказать кто нибудь что ещё поменять?
Может быть у Вас проблема с проводкой к фотоэлементам, попробуйте поставить перемычку и проверьте работу привода с перемычкой.
П.С. Спасибо за видео, вспомнил как хрустит настоящий снег.
-
#37
Здравствуйте, ребята подскажите пожалуйста, неделю уже мучаюсь думаю что всё уже изучил, привод an motors asl1000, ошибка F1 работают только на открытие, фотоэлементы поменял, сброс к заводским не помог, может подсказать кто нибудь что ещё поменять?
Смотрите по светодиодам на плате, отмеченные красным должны гореть в среднем положении ворот.
-
asl1000.png
56.2 KB
· Просмотры: 9
-
#38
Смотрите по светодиодам на плате, отмеченные красным должны гореть в среднем положении ворот.
Благодарю ребята завтра буду разбираться!
-
#39
Может быть у Вас проблема с проводкой к фотоэлементам, попробуйте поставить перемычку и проверьте работу привода с перемычкой.
П.С. Спасибо за видео, вспомнил как хрустит настоящий снег.
Не за что, благодарю за совет завтра буду разбираться.
-
#40
Всем здравствуйте, ребята подскажите пожалуйста, поставил перемычку на фотоэлементах ворота начали двигаться и в том и в этом направлении но через каждые пол метра останавливаются, что можно сделать чтобы двигались без остановок и с перемычками?
Полная инструкция по монтажу, подключению и настройке привода AN-Motors ASL1000KIT во вкладке ИНСТРУКЦИИ.
В комплекте с приводом поставляются два пульта AT-4 (An-Motors), в память радиоприемника встроенного в плату управления приводом (MCSL-1.1) возможно записать до 20 пультов. Для записи дополнительных пультов используются кнопка Learn на плате управления MCSL-1.1 .
Запись дополгительного пульта в память блока управления:
1. Нажмите и отпустите кнопку «Learn» , на экране появится индикация LR
2. После появления на индикаторе надписи LR нажмите и отпустите выбранную Вами кнопку на пульте радиоуправления AT-4, индикация LR погаснет.
3. Повторно нажмите и отпустите ту же кнопку на пульте радиоуправления. Индикатор LR моргнет несколько раз и погаснет, что ообзначает запись кода в память приемника.
ВНИМАНИЕ
Если пульт утерян, во избежание несанкционированного проникновения в помещение, необходимо стереть все коды из памяти радиоприемника блока управления и заново запрограммировать все оставщиеся пульты.
Удаление пультов из памяти блока управления
1. Нажмите и удерживайте кнопку «Learn» в течение более 8 секунд, во время удержания индикатор LR будет гореть, и погаснет, что означает удаление из памяти блока управления всех внесенных в него пультов (кодов)
2. Отпустите кнопку «Learn»
Купить пульты для привода An-Motors ASL1000
8. ЭКСПЛУАТАЦИЯ
При эксплуатации:
•
Изделие не должно использоваться детьми или лицами с ограниченными физическими,
сенсорными или умственными способностями, а так же лицами с недостаточным опытом и
знаниями.
•
Не давайте детям играть с управляющими элементами. Пульты управления располагайте
вне зоны досягаемости детей.
•
Никогда не хватайтесь за движущиеся ворота или подвижные части.
•
Перед приведением ворот в движение убедитесь в том, что в опасной зоне ворот не
находятся люди, животные, транспортные средства или предметы. Наблюдайте за
движением ворот. Запрещается прохождение через ворота людей и транспортных
средств, когда ворота движутся.
•
Проявляйте осторожность при использовании ручной разблокировки ворот, поскольку
открытая дверь может быстро упасть из-за ослабления или поломки пружин или
разбалансировки.
•
Лица, эксплуатирующие ворота, или лица, их замещающие, после ввода комплекта
автоматики
в
обслуживания.
•
Ежемесячно проверяйте работу устройств безопасности.
•
Регулярно осматривайте приводную систему, в частности проверяйте кабели, пружины, и
монтажную арматуру на наличие признаков износа, повреждения или нарушения
равновесия. Запрещается пользоваться воротами, требующими ремонта или регулировки,
поскольку дефект установки или неправильная балансировка ворот могут привести к
травме или поломке привода.
Привод сконструирован для эксплуатации в сухих помещениях и не предназна-
чен для использования в кислотной, соленой или взрывоопасной среде.
Приводная система должна подвергаться плановому обслуживанию для гарантии эффектив-
ной и безопасной работы. Плановое обслуживание должно производиться в строгом соответ-
ствии с действующими нормативными документами, указаниями в данном руководстве, в ру-
ководствах других задействованных устройств с соблюдением мер безопасности. Плановое
обслуживание производите не менее одного раза в год или после 2000 циклов работы. При
плановом обслуживании необходимо:
•
Проверьте износ элементов комплекта (цепь, каретка, звездочка, компоненты ворот и
др.), обращая внимание на окисление комплектующих. Замените все детали и узлы,
имеющие недопустимый уровень износа.
•
Проверьте точность остановки ворот в конечных положениях. При необходимости
осуществите перепрограммирование конечных положений.
•
Очистите
наружные
производите с помощью мягкой влажной ткани. Запрещено применять для чистки:
водяные струи, очистители высокого давления, кислоты или щелочи.
•
Проведите проверку, в соответствии с указаниями раздела «Проверка».
Средний срок службы изделия 8 лет при интенсивности работы 4 цикла «открытия-
закрытия» ворот в сутки.
Компания не осуществляет непосредственного контроля монтажа ворот, привода и
устройств автоматики, их обслуживания и эксплуатации, и не может нести ответст-
венность за безопасность монтажа, эксплуатации и технического обслуживания
приводной системы.
9. НЕИСПРАВНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ
Таблица 9 содержит перечень неисправностей, которые могут возникнуть при установке и
эксплуатации комплекта, а также рекомендации по устранению этих неисправностей.
эксплуатацию
должны
поверхности
быть
проинструктированы
привода
и
устройств
17
в
отношении
безопасности.
Очистку
Электромеханический привод AN-Motors ASL1000 используется для откатных ворот весом до 1000кг.
Электромеханический привод AN-Motors ASL1000 используется для откатных ворот весом до 1000кг.
Поставляется в комплекте ASL1000KIT
- Привод ASL1000 со встроенным блоком управления и радиоприемником
- Пульты дистанционного управления AT-4 — 2шт
- Монтажный набор
- Руководство по монтажу и эксплуатации
Артикул: ASL1000KIT
ПОДРОБНЕЕ
Полная инструкция по монтажу, подключению и настройке привода AN-Motors ASL1000KIT во вкладке ИНСТРУКЦИИ.
В комплекте с приводом поставляются два пульта AT-4 (An-Motors), в память радиоприемника встроенного в плату управления приводом (MCSL-1.1) возможно записать до 20 пультов. Для записи дополнительных пультов используются кнопка Learn на плате управления MCSL-1.1 .
Запись дополгительного пульта в память блока управления:
1. Нажмите и отпустите кнопку «Learn» , на экране появится индикация LR
2. После появления на индикаторе надписи LR нажмите и отпустите выбранную Вами кнопку на пульте радиоуправления AT-4, индикация LR погаснет.
3. Повторно нажмите и отпустите ту же кнопку на пульте радиоуправления. Индикатор LR моргнет несколько раз и погаснет, что ообзначает запись кода в память приемника.
ВНИМАНИЕ
Если пульт утерян, во избежание несанкционированного проникновения в помещение, необходимо стереть все коды из памяти радиоприемника блока управления и заново запрограммировать все оставщиеся пульты.
Удаление пультов из памяти блока управления
1. Нажмите и удерживайте кнопку «Learn» в течение более 8 секунд, во время удержания индикатор LR будет гореть, и погаснет, что означает удаление из памяти блока управления всех внесенных в него пультов (кодов)
2. Отпустите кнопку «Learn»
ИНСТРУКЦИИ
- Инструкция ASL1000
Инструкция по установке, подключению и настройке привода откатных ворот ASL1000
-
- Регистрация:
- 03.11.10
- Сообщения:
-
1.119
- Благодарности:
- 410
BerQt
Живу здесь
- Регистрация:
- 03.11.10
- Сообщения:
- 1.119
- Благодарности:
- 410
- Адрес:
- хутор Москва
T0 — остановка открытия ворот по окончанию настроенного рабочего времени.
Попробуйте для начала передернуть питание/ А потом проверьте как отрабатывают концевики: при их переключении на индикаторе появляются сегменты LO и LC и загораются разные светодиоды. -
- Регистрация:
- 19.01.12
- Сообщения:
-
79
- Благодарности:
- 8
Billibons3000
Живу здесь
- Регистрация:
- 19.01.12
- Сообщения:
- 79
- Благодарности:
- 8
- Адрес:
- Москва
-
- Регистрация:
- 03.02.10
- Сообщения:
-
3.631
- Благодарности:
- 2.452
asyes
Живу здесь
- Регистрация:
- 03.02.10
- Сообщения:
- 3.631
- Благодарности:
- 2.452
- Адрес:
- Одинцово
А ворота при фотографировании были в открытом положении?
-
- Регистрация:
- 19.01.12
- Сообщения:
-
79
- Благодарности:
- 8
Billibons3000
Живу здесь
- Регистрация:
- 19.01.12
- Сообщения:
- 79
- Благодарности:
- 8
- Адрес:
- Москва
-
- Регистрация:
- 09.04.10
- Сообщения:
-
3.851
- Благодарности:
- 2.212
1971
ВоротаАвтоматикаСервис
1971
ВоротаАвтоматикаСервис
- Регистрация:
- 09.04.10
- Сообщения:
- 3.851
- Благодарности:
- 2.212
- Адрес:
- Санкт-Петербург
А разблокировать, отодвинуть, заблокировать, подать команду едут?
-
- Регистрация:
- 03.02.10
- Сообщения:
-
3.631
- Благодарности:
- 2.452
asyes
Живу здесь
- Регистрация:
- 03.02.10
- Сообщения:
- 3.631
- Благодарности:
- 2.452
- Адрес:
- Одинцово
Надо привести в порядок, чтобы индикация соответствовала истинному положению ворот. Скрин инструкции прилагаю
Но, насколько помню, надо еще и провода концевиков менять (не уверен).
И увеличить параметр tF, чтобы мотор останавливался по концевикамВложения:
-
- Регистрация:
- 09.04.10
- Сообщения:
-
3.851
- Благодарности:
- 2.212
1971
ВоротаАвтоматикаСервис
1971
ВоротаАвтоматикаСервис
- Регистрация:
- 09.04.10
- Сообщения:
- 3.851
- Благодарности:
- 2.212
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Провода концевых тоже надо поменять местами
-
- Регистрация:
- 13.10.18
- Сообщения:
-
42
- Благодарности:
- 10
Вертилятор
Участник
- Регистрация:
- 13.10.18
- Сообщения:
- 42
- Благодарности:
- 10
Всем привет! Помогите, пожалуйста разобраться в проблеме. Три года имею ворота с приводом ASL500. Теперь ворота имеют меня) Пользуюсь ими редко: может быть раз в месяц. В конце лета наступила такая беда: ворота с пульта открываются, но, если их остановить на полпути, а потом нажать кнопку, они не закрываются, а продолжают открываться. А закрываться начинают с пульта только из крайнего открытого положения. Перед новым годом ситуация обострилась: ворота с пульта открываются, но закрываться с пульта перестали (закрыл вручную. Думаю: потеплеет — разберусь). А сегодня (начало марта, +9 градусов) ворота на пульт вообще перестали реагировать. Поменял батарейку. Попробовал другой пульт. Нет результата. Открыл вручную до середины — на индикаторе LF. Закрыл полностью — на индикаторе t0. Мотор даже не гудит. Фотоэлементы при пересечении луча — щелкают, как и положено. При нажатии на пульт — на пульте горит, как и положено, красный индикатор. Что посоветуете, мастера?
-
- Регистрация:
- 09.04.10
- Сообщения:
-
3.851
- Благодарности:
- 2.212
1971
ВоротаАвтоматикаСервис
1971
ВоротаАвтоматикаСервис
- Регистрация:
- 09.04.10
- Сообщения:
- 3.851
- Благодарности:
- 2.212
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Это нормальноа это нет. to значит остановка ОТКРЫТИЯ ворот по окончанию настроенного рабочего времени.
Я думаю, что поломок никаких нет, но привод работает не корректно. Я бы посоветовал изучить инструкцию к приводу, проверить подключения и заново настроить блок управления. Можно удалить память приемника и снова прописать пульты -
- Регистрация:
- 03.11.10
- Сообщения:
-
1.119
- Благодарности:
- 410
BerQt
Живу здесь
- Регистрация:
- 03.11.10
- Сообщения:
- 1.119
- Благодарности:
- 410
- Адрес:
- хутор Москва
Сбросьте настройки нажатием кнопок F (3 сек до появления Pr на дисплее), а потом CL (3 сек до появления 50 и LF). Если после этого ворота будут кататься правильно, то программируйте время работы и паузы и радуйтесь жизнью.
-
- Регистрация:
- 13.10.18
- Сообщения:
-
42
- Благодарности:
- 10
Вертилятор
Участник
- Регистрация:
- 13.10.18
- Сообщения:
- 42
- Благодарности:
- 10
@BerQt, @1971, Увы, не получилось ничего. Я уж и ворота обесточивал, и пытался по-новому переписать пульты, и до заводских настроек сбрасывал, и фотоэлементы протирал… Ничего не получается. Ворота на пульт не реагируют. В закрытом состоянии горит LC.
-
- Регистрация:
- 09.04.10
- Сообщения:
-
3.851
- Благодарности:
- 2.212
1971
ВоротаАвтоматикаСервис
1971
ВоротаАвтоматикаСервис
- Регистрация:
- 09.04.10
- Сообщения:
- 3.851
- Благодарности:
- 2.212
- Адрес:
- Санкт-Петербург
А по реле стучал?
LC в закрытом состоянии это правильно. При подаче команды с пульта сигнальная лампа мигает? Замыкать контакты пошагового управления пробовали?Последнее редактирование: 09.03.20
-
- Регистрация:
- 13.10.18
- Сообщения:
-
42
- Благодарности:
- 10
Вертилятор
Участник
- Регистрация:
- 13.10.18
- Сообщения:
- 42
- Благодарности:
- 10
@1971, нет, не мигает. Ничего не происходит. Контакты не пробовал.
-
- Регистрация:
- 14.08.11
- Сообщения:
-
181
- Благодарности:
- 8
Egor565
Живу здесь
- Регистрация:
- 14.08.11
- Сообщения:
- 181
- Благодарности:
- 8
- Адрес:
- Саратов
Всем привет, привод asl 1000, после перебоев со светом сгорела на плате эта штука, кто может сказать что это и можно ли это починить без замены платы? Привод не работает
Вложения:
-
- Регистрация:
- 09.09.12
- Сообщения:
-
205
- Благодарности:
- 45
Russianpolice
Живу здесь
- Регистрация:
- 09.09.12
- Сообщения:
- 205
- Благодарности:
- 45
- Адрес:
- Домодедово
Боюсь, что там сгорела не только «эта штука»
- Home
- Инструкции
- Автоматика для ворот
- AN MOTORS
- ASL1000
Автоматика для откатных ворот AN MOTORS ASL1000 инструкция по эксплуатации и монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 938.3 Kb. Используйте кнопки «Скачать инструкцию» или «Открыть в новом окне» (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.
AN MOTORS ASL1000 инструкция
Язык: Русский
Размер : 938.3 Kb
Формат файла: pdf
Добавлен: 26.05.2013
Руководство по установке и использованию
Предварительный просмотр
Информация, описание, технические характеристики изделия
Описание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.
Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу
Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию «AN MOTORS ASL1000 — Откатные ворота», а также написать комментарии к материалу.
Пульты предназначены для дистанционного управления автоматическими воротами соответствующего производителя. Дистанционный брелок имеет прочный стальной корпус с пластиковыми вставками и эргономичными кнопками для управления работой
устройства. Корпус брелка комбинированный, поэтому в случае ремонта получится разобрать пульт на отдельные детали. В процессе использования пультов бренда An-Motors возможны непредвиденные сбои и поломки, которые достаточно просто устранить
самостоятельно с помощью простой инструкции.
- 1. Технические поломки пульта дистанционного управления An-Motors.
Сбои в работе пульта чаще всего вызваны необходимостью замены батареи питания или же поломками электрической платы. Чтобы устранить подобные поломки достаточно попытаться заменить батарею. Если в наличии в комплекте присутствует
запасной пульт в рабочем состоянии, необходимо попытаться поменять местами между собой батареи. Если же пульт находится в рабочем состоянии, пользователю придется отдельно купить батарею. В том случае, если после замены батареи
устройство не станет функционировать с прежними показателями, необходимо обратиться в сервисный центр. - 2. Помехи в работе пульта.
Наличие помех в работе пультов может быть вызвано помехами, проникающими на конкретном участке из-за работы посторонних дистанционных устройств. Помехи будут негативно влиять на работу пульта, и ухудшать качество приема и передачи сигнала
брелка. Проверить работу пульта дистанционного управления можно путем отключения всех остальных электрических приборов. Поочередное включение остальных дистанционных приборов с параллельной проверкой позволит обнаружить прибор, который
создает помехи.
- 3. Поломки ресивера пульта.
Если отсутствуют помехи в работе дистанционных устройств, батарея имеет достаточный заряд и корпус полностью исправен, стоит рассматривать поломки приемника или антенны. Для устранения поломок антенны или ресивера стоит обратиться в
фирменный сервисный центр обслуживания An-Motors.
- 4. Сбой настроек ресивера.
Достаточно часто при попытках программирования нового пульта, в случае перепадов напряжения в электросети возможен сбой прежних настроек ресивера. В данном случае достаточно обратиться в центр сервисного обслуживания, где мастера детальнее
разберутся с поломкой.
- 5. Поломки программного обеспечения An-Motors.
Синхронизировать пульт дистанционного управления с блоком управления необходимо выполнять с помощью приемника. Для начала необходимо снять крышку с блока управления, нажать кнопку Learn, после чего загорится указатель LR. После нажатия на
любую кнопку яркая лампочка погаснет. Важно выбрать ту же кнопку на привязанном к устройству пульте.
Инструкции по автоматике для ворот Алютех
Автоматика для гаражных ворот
Привод для гаражных ворот серии Levigato | LG-500LG-500 |
|
Приводы для гаражных ворот серии Levigato | LG-600F, LG-800, LG-1000F, LG-1200LG-600F, LG-800, LG-1000F, LG-1200 |
|
Комплект для автоматизации гаражных ворот ASG/KIT | ASG600/3KIT-L, ASG1000/3KIT-L, ASG1000/4KITASG600/3KIT-L, ASG1000/3KIT-L, ASG1000/4KIT |
|
Комплекты для автоматизации гаражных ворот Comfort 260, 270, 280 | 100971, 100972, 100973100971, 100972, 100973 |
|
Комплекты для автоматизации гаражных ворот Comfort 50, 60, 60L | 106327, 106328, 115448106327, 106328, 115448 |
|
Приводы для автоматизации гаражных ворот Rampart | RampartRampart |
|
Автоматика для секционных ворот
Приводы для промышленных ворот серии Targo | TR-5024-400KIT, TR-10024-400KIT, TR-13018-400KITTR-5024-400KIT, TR-10024-400KIT, TR-13018-400KIT |
|
Приводы для промышленных ворот серии Targo | TR-3531-230KIT, TR-5024-230KITTR-3531-230KIT, TR-5024-230KIT |
|
Инструкция по обслуживанию съемной платы ZM-SKS B для блока управления AS210B | 105104, 105105, 105102, 105103, 98176105104, 105105, 105102, 105103, 98176 |
|
Комплект для автоматизации промышленных ворот ASI100KIT | ASI100KITASI100KIT |
|
Комплект для автоматизации промышленных ворот ASI50KIT | ASI50KITASI50KIT |
|
Комплекты для автоматизации гаражных ворот Comfort 220.2, 250.2, 252.2, 250.2 speed | 84335, 84369, 84390, 8367484335, 84369, 84390, 83674 |
|
Комплекты для автоматизации гаражных ворот Comfort 257.2 | 9655796557 |
|
Комплекты для автоматизации гаражных ворот GDO-500 | 8939889398 |
|
Комплекты для автоматизации промышленных ворот Dynamic xs.base | 7892478924 |
|
Комплекты для автоматизации промышленных ворот Dynamic xs.plus | 81394, 8143381394, 81433 |
|
Комплекты для автоматизации промышленных ворот Dynamic xs.plus FU | 8772987729 |
|
Комплекты для автоматизации промышленных ворот STA, STAW | 91398, 91419, 11599091398, 91419, 115990 |
|
Комплекты для автоматизации промышленных ворот STAC, STAWC со встроенным блоком управления AS210B | 105104, 105105, 105102, 105103, 98176105104, 105105, 105102, 105103, 98176 |
|
Автоматика для распашных ворот
Приводы для распашных ворот серии SCOPIO | SC-3000S, SC‑3000SC-3000S, SC‑3000 |
|
Блок управления для приводов SCOPIO, AMBO | CU-AMCU-AM |
|
Приводы для распашных ворот серии AMBO | AM-5000KITAM-5000KIT |
|
Комплект для автоматизации распашных ворот ASW2500KIT | ASW2500KITASW2500KIT |
|
Комплект для автоматизации распашных ворот ASW3000KIT | ASW3000KITASW3000KIT |
|
Комплект для автоматизации распашных ворот ASW4000KIT | ASW4000KITASW4000KIT |
|
Комплект для автоматизации распашных ворот ASW5000KIT | ASW5000KITASW5000KIT |
|
Линейные приводы для распашных ворот Abacus | Abacus 224, Abacus 300, Abacus 500Abacus 224, Abacus 300, Abacus 500 |
|
Автоматика для откатных ворот
Приводы для откатных ворот серии Roteo | RTO-500KIT RTO-500MKIT RTO-1000KIT RTO-1000MKIT RTO-2000KIT RTO-2000MKITRTO-500KIT RTO-500MKIT RTO-1000KIT RTO-1000MKIT RTO-2000KIT RTO-2000MKIT |
|
Комплект для автоматизации откатных ворот ASL/KIT | ASL500KIT, ASL1000KIT, ASL2000KITASL500KIT, ASL1000KIT, ASL2000KIT |
|
Приводы для автоматизации откатных ворот Fort | Fort 424, Fort 500, Fort 624, Fort 700, Fort 1000Fort 424, Fort 500, Fort 624, Fort 700, Fort 1000 |
|
Блоки управления
Блок управления для промышленных ворот | CUID-400NCUID-400N |
|
Блок управления CS 300 для приводов STA / MDF | 91428, 9142991428, 91429 |
|
Блок управления для ASI100KIT | CUID-400, CUID400, ASI100KIT, ASI100CUID-400, CUID400, ASI100KIT, ASI100 |
|
Блок управления для ASI50KIT | CUID-230CUID-230 |
|
Внешний блок управления QUAD230 2M для приводов Abacus | QUAD230 2MQUAD230 2M |
|
Внешний блок управления QUAD24 2M для приводов Abacus | QUAD24 2MQUAD24 2M |
|
Встроенный блок управления CU230 1M для приводов Fort | CU230 1MCU230 1M |
|
Встроенный блок управления CU24 1M для приводов Fort | CU24 1MCU24 1M |
|
Схема подключений встроенного блока управления AS210B | 105104, 105105, 105102, 105103, 98176105104, 105105, 105102, 105103, 98176 |
|
Радиоуправление
Радиоприемник AR-1-500N | AR-1-500NAR-1-500N |
|
Встраиваемый радиоприемник Digital 180 (для Dynamic xs.plus) | 8395083950 |
|
Встраиваемый радиоприемник Digital CS (для STA с внешним блоком управления) | 9066790667 |
|
Пульт ДУ 4к AN-Motors | AT-4AT-4 |
|
Пульт ДУ Digital 323 | 8178881788 |
|
Пульт ДУ RT 21 | 89502, 8950589502, 89505 |
|
Пульты ДУ Digital 302, 304, 306, 313 | 64176, 64133, 82501, 6418364176, 64133, 82501, 64183 |
|
Пульты ДУ KEEP | KEEPKEEP |
|
Пульты ДУ VICTOR | VICTORVICTOR |
|
Радиокодовая беспроводная цифровая клавиатура DIP | DIPDIP |
|
Радиоприемник универсальный RECEIVER | RECEIVERRECEIVER |
|
Универсальные радиоприемники Digital 343, 339.2 | 104958104958 |
|
Универсальный 1к приемник AR-1-500 | AR-1-500AR-1-500 |
|
Аксессуары
Фотоэлементы LM-LB | LM-LBLM-LB |
|
Сигнальная лампа SL-U | SL-USL-U |
|
Фотоэлементы LM-L | LM-LLM-L |
|
Блок управления для индукционной петли Control 401 | 8052932, 80017458052932, 8001745 |
|
Коммутационные наборы Special 802, 803 | 8162681626 |
|
Коммутационный набор A-box | A-boxA-box |
|
Коммутационный набор A-box/OSE | A-box/OSEA-box/OSE |
|
Коммутационный набор Protect switch 190 | 106011106011 |
|
Обогревательный элемент AH90 для электромеханических приводов | AH90AH90 |
|
Панели управления Command 613, 614 | 8507585075 |
|
Панель управления Command 107 | 100768100768 |
|
Сигнальная лампа F5000 | F5000F5000 |
|
Сигнальная лампа F5002 | F5002F5002 |
|
Сигнальная лампа PULSAR | PULSARPULSAR |
|
Сигнальная лампа SWIFT | SWIFTSWIFT |
|
Устройство для настройки блока управления привода Command 108 | 101159101159 |
|
Фотоэлемент Special 608 | 7755877558 |
|
Фотоэлемент Special 630 | 8817688176 |
|
Фотоэлементы APHOTO | APHOTOAPHOTO |
|
Фотоэлементы Dart Slim | Dart SlimDart Slim |
|
Фотоэлементы NoTouch | Notouch1, SA02plusNotouch1, SA02plus |
|
Фотоэлементы P5103 | P5103P5103 |
|
Нужна консультация специалиста? Звоните сейчас и получайте высокий
уровень обслуживания по выгодной стоимости!
Спасибо! Ваш заказ отправлен! Через некоторое время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей.
Произошла ошибка при размещении заказа!
Спасибо! Ваш заказ отправлен! Через некоторое время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей.
Произошла ошибка при размещении заказа!
Сделать заказ
Инструкции по автоматике для ворот Алютех
Спасибо! Ваш заказ отправлен! Через некоторое время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей.
Произошла ошибка при размещении заказа!
Полная инструкция по монтажу, подключению и настройке привода AN-Motors ASL1000KIT во вкладке ИНСТРУКЦИИ.
В комплекте с приводом поставляются два пульта AT-4 (An-Motors), в память радиоприемника встроенного в плату управления приводом (MCSL-1.1) возможно записать до 20 пультов. Для записи дополнительных пультов используются кнопка Learn на плате управления MCSL-1.1 .
Запись дополгительного пульта в память блока управления:
1. Нажмите и отпустите кнопку «Learn» , на экране появится индикация LR
2. После появления на индикаторе надписи LR нажмите и отпустите выбранную Вами кнопку на пульте радиоуправления AT-4, индикация LR погаснет.
3. Повторно нажмите и отпустите ту же кнопку на пульте радиоуправления. Индикатор LR моргнет несколько раз и погаснет, что ообзначает запись кода в память приемника.
ВНИМАНИЕ
Если пульт утерян, во избежание несанкционированного проникновения в помещение, необходимо стереть все коды из памяти радиоприемника блока управления и заново запрограммировать все оставщиеся пульты.
Удаление пультов из памяти блока управления
1. Нажмите и удерживайте кнопку «Learn» в течение более 8 секунд, во время удержания индикатор LR будет гореть, и погаснет, что означает удаление из памяти блока управления всех внесенных в него пультов (кодов)
2. Отпустите кнопку «Learn»
Купить пульты для привода An-Motors ASL1000
8. ЭКСПЛУАТАЦИЯ
При эксплуатации:
•
Изделие не должно использоваться детьми или лицами с ограниченными физическими,
сенсорными или умственными способностями, а так же лицами с недостаточным опытом и
знаниями.
•
Не давайте детям играть с управляющими элементами. Пульты управления располагайте
вне зоны досягаемости детей.
•
Никогда не хватайтесь за движущиеся ворота или подвижные части.
•
Перед приведением ворот в движение убедитесь в том, что в опасной зоне ворот не
находятся люди, животные, транспортные средства или предметы. Наблюдайте за
движением ворот. Запрещается прохождение через ворота людей и транспортных
средств, когда ворота движутся.
•
Проявляйте осторожность при использовании ручной разблокировки ворот, поскольку
открытая дверь может быстро упасть из-за ослабления или поломки пружин или
разбалансировки.
•
Лица, эксплуатирующие ворота, или лица, их замещающие, после ввода комплекта
автоматики
в
обслуживания.
•
Ежемесячно проверяйте работу устройств безопасности.
•
Регулярно осматривайте приводную систему, в частности проверяйте кабели, пружины, и
монтажную арматуру на наличие признаков износа, повреждения или нарушения
равновесия. Запрещается пользоваться воротами, требующими ремонта или регулировки,
поскольку дефект установки или неправильная балансировка ворот могут привести к
травме или поломке привода.
Привод сконструирован для эксплуатации в сухих помещениях и не предназна-
чен для использования в кислотной, соленой или взрывоопасной среде.
Приводная система должна подвергаться плановому обслуживанию для гарантии эффектив-
ной и безопасной работы. Плановое обслуживание должно производиться в строгом соответ-
ствии с действующими нормативными документами, указаниями в данном руководстве, в ру-
ководствах других задействованных устройств с соблюдением мер безопасности. Плановое
обслуживание производите не менее одного раза в год или после 2000 циклов работы. При
плановом обслуживании необходимо:
•
Проверьте износ элементов комплекта (цепь, каретка, звездочка, компоненты ворот и
др.), обращая внимание на окисление комплектующих. Замените все детали и узлы,
имеющие недопустимый уровень износа.
•
Проверьте точность остановки ворот в конечных положениях. При необходимости
осуществите перепрограммирование конечных положений.
•
Очистите
наружные
производите с помощью мягкой влажной ткани. Запрещено применять для чистки:
водяные струи, очистители высокого давления, кислоты или щелочи.
•
Проведите проверку, в соответствии с указаниями раздела «Проверка».
Средний срок службы изделия 8 лет при интенсивности работы 4 цикла «открытия-
закрытия» ворот в сутки.
Компания не осуществляет непосредственного контроля монтажа ворот, привода и
устройств автоматики, их обслуживания и эксплуатации, и не может нести ответст-
венность за безопасность монтажа, эксплуатации и технического обслуживания
приводной системы.
9. НЕИСПРАВНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ
Таблица 9 содержит перечень неисправностей, которые могут возникнуть при установке и
эксплуатации комплекта, а также рекомендации по устранению этих неисправностей.
эксплуатацию
должны
поверхности
быть
проинструктированы
привода
и
устройств
17
в
отношении
безопасности.
Очистку
AN-Motors ASL1000KIT — Привод рассчитан на вес ворот до 1000 кг. Встроенный 2-х канальный радиопремник позволяет записать до 40 пультов. Работает в двух режимах, полное открытие и «режим калитка». Привод ASL1000 подходит для частного использования, прост в установке и пуско-наладке, можно установить собственными силами, инструкция по установке прилагается на русском языке. Дополнительно в комплекте идут 2 пульта для дистанционного управления воротами, радиус действия до 15 метров, увеличить радиус действия пульта можно с помощью дополнительной антенны.
Особенности автоматики AN-MOTORS
ASL1000KIT
Удобство эксплуатации
- Управление с помощью миниатюрного пульта;
- Простой монтаж, настройка и программирование.
Функциональность
- Торможение после срабатывания конечного выключателя для снятия нагрузки с системы;
- Максимальное усилие в начале движения;
- Автозакрытие;
- Режим «калитка»;
- Замедление в конце движения.
Безопасность эксплуатации
- Настройка усилия позволяет останавливать движение ворот при наезде на препятствие;
- Возможность подключения фотоэлементов для дополнительной защиты;
- Функция «фототест» для проверки работоспособности фотоэлементов.
Надежность
- Металлические детали механизма;
- Прочный корпус.
Остался вопрос где купить привод для откатных ворот AN-Motors ASL1000KIT по низкой цене у официального дилера в Москве? Звоните!
-
- Регистрация:
- 03.11.10
- Сообщения:
-
1.119
- Благодарности:
- 410
BerQt
Живу здесь
- Регистрация:
- 03.11.10
- Сообщения:
- 1.119
- Благодарности:
- 410
- Адрес:
- хутор Москва
T0 — остановка открытия ворот по окончанию настроенного рабочего времени.
Попробуйте для начала передернуть питание/ А потом проверьте как отрабатывают концевики: при их переключении на индикаторе появляются сегменты LO и LC и загораются разные светодиоды. -
- Регистрация:
- 19.01.12
- Сообщения:
-
79
- Благодарности:
- 8
Billibons3000
Живу здесь
- Регистрация:
- 19.01.12
- Сообщения:
- 79
- Благодарности:
- 8
- Адрес:
- Москва
-
- Регистрация:
- 03.02.10
- Сообщения:
-
3.631
- Благодарности:
- 2.457
asyes
Живу здесь
- Регистрация:
- 03.02.10
- Сообщения:
- 3.631
- Благодарности:
- 2.457
- Адрес:
- Одинцово
А ворота при фотографировании были в открытом положении?
-
- Регистрация:
- 19.01.12
- Сообщения:
-
79
- Благодарности:
- 8
Billibons3000
Живу здесь
- Регистрация:
- 19.01.12
- Сообщения:
- 79
- Благодарности:
- 8
- Адрес:
- Москва
-
- Регистрация:
- 09.04.10
- Сообщения:
-
4.081
- Благодарности:
- 2.344
1971
ВоротаАвтоматикаСервис
1971
ВоротаАвтоматикаСервис
- Регистрация:
- 09.04.10
- Сообщения:
- 4.081
- Благодарности:
- 2.344
- Адрес:
- Санкт-Петербург
А разблокировать, отодвинуть, заблокировать, подать команду едут?
-
- Регистрация:
- 03.02.10
- Сообщения:
-
3.631
- Благодарности:
- 2.457
asyes
Живу здесь
- Регистрация:
- 03.02.10
- Сообщения:
- 3.631
- Благодарности:
- 2.457
- Адрес:
- Одинцово
Надо привести в порядок, чтобы индикация соответствовала истинному положению ворот. Скрин инструкции прилагаю
Но, насколько помню, надо еще и провода концевиков менять (не уверен).
И увеличить параметр tF, чтобы мотор останавливался по концевикамВложения:
-
- Регистрация:
- 09.04.10
- Сообщения:
-
4.081
- Благодарности:
- 2.344
1971
ВоротаАвтоматикаСервис
1971
ВоротаАвтоматикаСервис
- Регистрация:
- 09.04.10
- Сообщения:
- 4.081
- Благодарности:
- 2.344
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Провода концевых тоже надо поменять местами
-
- Регистрация:
- 13.10.18
- Сообщения:
-
42
- Благодарности:
- 10
Вертилятор
Участник
- Регистрация:
- 13.10.18
- Сообщения:
- 42
- Благодарности:
- 10
Всем привет! Помогите, пожалуйста разобраться в проблеме. Три года имею ворота с приводом ASL500. Теперь ворота имеют меня) Пользуюсь ими редко: может быть раз в месяц. В конце лета наступила такая беда: ворота с пульта открываются, но, если их остановить на полпути, а потом нажать кнопку, они не закрываются, а продолжают открываться. А закрываться начинают с пульта только из крайнего открытого положения. Перед новым годом ситуация обострилась: ворота с пульта открываются, но закрываться с пульта перестали (закрыл вручную. Думаю: потеплеет — разберусь). А сегодня (начало марта, +9 градусов) ворота на пульт вообще перестали реагировать. Поменял батарейку. Попробовал другой пульт. Нет результата. Открыл вручную до середины — на индикаторе LF. Закрыл полностью — на индикаторе t0. Мотор даже не гудит. Фотоэлементы при пересечении луча — щелкают, как и положено. При нажатии на пульт — на пульте горит, как и положено, красный индикатор. Что посоветуете, мастера?
-
- Регистрация:
- 09.04.10
- Сообщения:
-
4.081
- Благодарности:
- 2.344
1971
ВоротаАвтоматикаСервис
1971
ВоротаАвтоматикаСервис
- Регистрация:
- 09.04.10
- Сообщения:
- 4.081
- Благодарности:
- 2.344
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Это нормальноа это нет. to значит остановка ОТКРЫТИЯ ворот по окончанию настроенного рабочего времени.
Я думаю, что поломок никаких нет, но привод работает не корректно. Я бы посоветовал изучить инструкцию к приводу, проверить подключения и заново настроить блок управления. Можно удалить память приемника и снова прописать пульты -
- Регистрация:
- 03.11.10
- Сообщения:
-
1.119
- Благодарности:
- 410
BerQt
Живу здесь
- Регистрация:
- 03.11.10
- Сообщения:
- 1.119
- Благодарности:
- 410
- Адрес:
- хутор Москва
Сбросьте настройки нажатием кнопок F (3 сек до появления Pr на дисплее), а потом CL (3 сек до появления 50 и LF). Если после этого ворота будут кататься правильно, то программируйте время работы и паузы и радуйтесь жизнью.
-
- Регистрация:
- 13.10.18
- Сообщения:
-
42
- Благодарности:
- 10
Вертилятор
Участник
- Регистрация:
- 13.10.18
- Сообщения:
- 42
- Благодарности:
- 10
@BerQt, @1971, Увы, не получилось ничего. Я уж и ворота обесточивал, и пытался по-новому переписать пульты, и до заводских настроек сбрасывал, и фотоэлементы протирал… Ничего не получается. Ворота на пульт не реагируют. В закрытом состоянии горит LC.
-
- Регистрация:
- 09.04.10
- Сообщения:
-
4.081
- Благодарности:
- 2.344
1971
ВоротаАвтоматикаСервис
1971
ВоротаАвтоматикаСервис
- Регистрация:
- 09.04.10
- Сообщения:
- 4.081
- Благодарности:
- 2.344
- Адрес:
- Санкт-Петербург
А по реле стучал?
LC в закрытом состоянии это правильно. При подаче команды с пульта сигнальная лампа мигает? Замыкать контакты пошагового управления пробовали?Последнее редактирование: 09.03.20
-
- Регистрация:
- 13.10.18
- Сообщения:
-
42
- Благодарности:
- 10
Вертилятор
Участник
- Регистрация:
- 13.10.18
- Сообщения:
- 42
- Благодарности:
- 10
@1971, нет, не мигает. Ничего не происходит. Контакты не пробовал.
-
- Регистрация:
- 14.08.11
- Сообщения:
-
183
- Благодарности:
- 8
Egor565
Живу здесь
- Регистрация:
- 14.08.11
- Сообщения:
- 183
- Благодарности:
- 8
- Адрес:
- Саратов
Всем привет, привод asl 1000, после перебоев со светом сгорела на плате эта штука, кто может сказать что это и можно ли это починить без замены платы? Привод не работает
Вложения:
-
- Регистрация:
- 09.09.12
- Сообщения:
-
208
- Благодарности:
- 45
Russianpolice
Живу здесь
- Регистрация:
- 09.09.12
- Сообщения:
- 208
- Благодарности:
- 45
- Адрес:
- Домодедово
Боюсь, что там сгорела не только «эта штука»