
Запчасти на фото: MS420
Появилась ошибка 123 ansteuerung kennfeldkuehlung. Погуглив немного в сети, выяснилось, что это ошибка программируемого термостата.
На M52 его ещё не было, а вот на M52TU/ M54 уже начали ставить.
Основная его идея в том, чтобы двигатель работал в оптимальных тепловых условиях.
Это способствует увеличению КПД и снижению расхода…по идее))
Если датчик неисправен то он кидает ошибку, однако основная механическая часть термостата будет работать независимо от этого датчика, в штатном режиме, так сказать.
У меня проблем с перегревом или прогревом не было абсолютно, и если бы не диагностика, то я бы наверное и не узнал, что он у меня не работает.
Чтобы устранить данную ошибку нужно менять термостат в сборе с корпусом. Какой брать? Ну конечно же оригинал)) Первым делом глянул на разборке, так как только машинку разобрали.
Купил с япон распила (неделю назад был снят с машины) под артикулом BMW 11 53 7 522 021 за1500р.Так же ранее купил: прокладку термостата Elring 362.150 -262р., одно кольцо Auto-gur RR249-56р.( на всякий случай в нижнем патрубке поменял). Антифриз был из остатка. Итого 1818р. Прочитал здесь одну темку www.drive2.ru/l/456608763269349872/, и решил перед установкой тоже померить сопротивление на обоих термостатах. После установки термостата изменений ни каких не заметил), вывел на приборку тест температуры охлаждайки и покатался, на фото все видно. Продиагностил, стер ошибку, далее еще раз проверил, ошибок ноль. Дома почистил старый термостат, стоял Behr и походу орига замененая одним из предхозов, на термоэлементе видны следы от бор машинки, проглядывается что зачищен какой то номер.
Цена вопроса: 1 818 ₽
Пробег: 301 728 км
Новичок
Зарегистрирован: 04 июн 2013 08:58
Сообщения: 15
Откуда: Татарстан, Заинск
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR8WH531355
ошибка 123
Здравствуйте!
интер 9800 — 98 г.в., движок каминс 11+ селект.
Вечером было все нормально, утром собрался на погрузку и тут загорелась энерджи варнинг. самодиагностика пока зала код ошибки 123.
Поехал на погрузку, загрузился машина ну не тянет. Еду из Казани в Краснодар.
прочел на форуме — ошибка датчика давления воздуха — низкое напряжение. на впускном коллекторе 2 датчика, какой смотреть?
подскажите куда можно заехать(города в пути Саратав, Волгоград, Ростов на дону, Краснодар) для устранения неисправности (купить датчик, сделать диагностику)
Если возможно исправить на ходу, то тоже отличный вариант.
Заранее благодарен.
еще вопросик, если поменять датчик воздуха ошибка сразу устраниться (имею ввиду лампочка сразу погаснет)? или нужно снимать ошибку у диагностов??? если можно снять ошибку самому то как?

Композитор
Ф@Н@Т
Предупреждения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13537
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Re: ошибка 123
Почему думаете сразу на датчик….может контакты окислисись, может провода замыкают, а может и в ЕСМ , замыкание, так что надо проверить и желательно к диагносту…..
_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один

Igor
Site Admin
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21848
Откуда: Гудвил Холдинг
Re: ошибка 123
Не самое разумное решение, но уже в прошлом
А чего на него смотреть ???
подскажите куда можно заехать(города в пути Саратав, Волгоград, Ростов на дону, Краснодар) для устранения неисправности (купить датчик, сделать диагностику)
Ростов и датчик имеет, и диагностику
http://www.truck.ru/geo.php
Замени датчки или устраи обрыв, и едь дальше
На каминсе просто устранение неисправности, она сама после устранения погаснет и уйдет в архив ( желтая лампочка)
_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον

Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: ошибка 123
датчик тот, что ближе к жопе машины, трёхконтактный, пузатый такой (передний — датчик температуры)
так же рекомендую внимательно проверить проводку и разъёмы, там изоляцию проводов бывает перетирает хомутами, прикрученными на болты клапанной крышки, и коротит на массу.

Мечтатель
Новичок
Зарегистрирован: 04 июн 2013 08:58
Сообщения: 15
Откуда: Татарстан, Заинск
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR8WH531355
Re: ошибка 123
Спасибо! Завтра буду в Волгограде, там буду искать те адреса которые дал Игорь. А то устал у каждой коморки по продаже запасных частей для иномарок останавливаться.
Провода тоже проверить нада, может дела в проводке.. но вроде все было норм. Отпишусь по устранению неполадки.
Последний раз редактировалось Мечтатель 28 июл 2015 17:30, всего редактировалось 1 раз.

Igor
Site Admin
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21848
Откуда: Гудвил Холдинг
Re: ошибка 123
Егорке привет передай, мечтатель.
_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον

Мечтатель
Новичок
Зарегистрирован: 04 июн 2013 08:58
Сообщения: 15
Откуда: Татарстан, Заинск
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR8WH531355
Re: ошибка 123
Прошу прощения, Игорь

Igor
Site Admin
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21848
Откуда: Гудвил Холдинг
Re: ошибка 123
_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον

Анатолий Харченко
Зарегистрирован: 09 мар 2018 16:55
Сообщения: 1
Автомобиль/VIN: international 9800 1HSRUAHR9XH627979
Re: ошибка 123
у меня тож чтото подобное только ошибку не показеват только у диагноста показевает что турбина не создает давления нагнетаймого воздуза я снял датчик посмотрел подул протер поставил наместо загорелась ошибка что слишком сильно дует турбина я отлючил его загорелась ошибка 123 якобы не работает датчи так и приех после заминил его на другой ошибки перестали гореть но тяги так и нет после третий скорасти когда нагрузка увиличевается загарается и тунхет чек и тяга отлючается срабатывает рижим ограничения мощности наченает чидить и не тянет диагносты говорят что надо проверить кантакты номер 26

Сумрак
Любитель
Зарегистрирован: 03 янв 2018 07:18
Сообщения: 48
Автомобиль/VIN: 1HSRUAHROWH539174
Re: ошибка 123
Что то прямо модная тема, тоже горит лампочка,не тухнет,диагност сказал что комп не видит датчика,сегодня купил новый,STELLOX 88-21833-SX поставил,хрен с два.Брал в Трак Старе, Стоял 3084521,На неделе тоже с диагностом буду встречаться,пусть смотрит.Почему то кнопка диагностики не кажет ничего.
Может не работает,тоже нужно проверить.
2783606 :
вот ошибки кто что скажет ?
113 ansteuerung magnetventil Tankentlueftung
121 signal ansauglufttemperatur
115 ansteuerung kennfeldkuehlung
114 ansteuerung magnetventil saugstrahlpumpe
расскажу что за ошибки и на что они влияют за 10 000 рублей
первая ошибка по клапану вентиляции бака последняя по клапану всасывающего струйного насоса , вторая по температуре воздуха в ДМРВ , дальше буду говорить только после того как увижу бабки на карте
кстати — а на Xуй такая диагностика после которой ты на форум бежищь ?
-
- #1
Hallo Zusammen,
ein Kollege hat mich heute mit seinem 523i (M52TU — Bj, 2000) besucht und mich um Rat gefragt, da bei ihm nach dem Anlassen «Motornotprogramm» kurz im BC aufleuchtet.
Wir haben den FS mit I.pa ausgelesen und gelöscht, und der einzige Fehler der sich im MSG (nach Probefahrt) reproduzieren lies, war:
«123 Ansteuerung Kennfeldkuehlung«Klingt das für euch nach einer logischen Erklärung für das Motornotprogramm und wenn ja, was ist defekt?
Soweit ich weiß hat der M52TU ja ein Kennfeldthermostat. Spricht der o. g. Fehlereintrag für einen defektes Kennfeldthermostat?Bitte um kurze Rückmeldung sofern Euch der Sachverhalt bekannt ist!
-
- #2
normalerweise kannste das Thermostat abziehen und da geht keine Lampe an.
da muss noch was anderes drin sein. -
- #3
@MWSEC
Keine Lampe ist angegangen, nur die Meldung «Motornotprogramm» leuchtet bei ihm im BC kurz auf wenn man das Fahrzeug startet und verschwindet dann wieder. -
- #4
da muss trotzdem mehr drin stehen. mit was habt ihr da ausgelesen?
die meldung ist wie Lampe an zu sehen.
-
- #5
Du brauchst wahrscheinlich ein neues Kennfeld-Thermostat!
-
-
- #7
Du brauchst wahrscheinlich ein neues Kennfeld-Thermostat!
das ist logisch, aber nicht fürs Notprogramm alleine verantwortlich
-
- #8
Ja doch, weil soweit ich weiß ist der Mist fürs Erreichen der Abgasnorm verantwortlich.
-
- #9
Ja doch, weil soweit ich weiß ist der Mist fürs Erreichen der Abgasnorm verantwortlich.
den stecker kannste abziehen ohne das der ins Notprogramm fällt.
-
-
- #11
kann man alles so nicht sagen, dazu hätte er sich mal die Livewerte ansehen müssen.
beim kat wären aber auch im normalfall Zündaussetzer gespeichert gewesen.
-
- #12
Ja doch, weil soweit ich weiß ist der Mist fürs Erreichen der Abgasnorm verantwortlich.
Nein. Und es ist auch nicht für die MKL verantwortlich. Mein 523i ist damals wegen des KFT übern Jordan gegangen. Mein jetziger hatte ebenfalls ein defektes KFT. Lässt sich in der Regel nur durch auslesen feststellen.
Nach dem was ich erlesen und beobachtet habe, dient das KFT um dafür die Motortemperatur bei größeren Lasten zu regulieren. Zum Beispiel Berg auf fahrten oder hohe Geschwindigkeit mit hoher Drehzahl im schlimmsten Falle mit hoher Temperatur.
Seit Xtrons und I-Bus konnte ich z.B. beobachten das auf der BAB ab 4.000 upm aufwärts die Kühlwassertemperatur von ~95° auf ~85° sinkt. Entsprechend könnte das KFT nur zu heiß laufenden Motoren führen bei hohen Drehzahlen oder lasten. Das ist das was ich mir an wissen angeeignet habe. Unter anderem von einem Hersteller eines KFT.
Was definitiv fakt ist, dass das KFT nichts mit dem Motornotprogramm zu tun hat.
-
- #13
kann man alles so nicht sagen, dazu hätte er sich mal die Livewerte ansehen müssen.
beim kat wären aber auch im normalfall Zündaussetzer gespeichert gewesen.
Vor dem Löschen und vor der Probefahrt waren urprünglich noch folgende Fehler:
— 123 Ansteuerung Kennfeldkühlung
— 203 Lambdaregelung Bank 2: Regelanschlag
— 228 Lambdareglerabweichung Bank 2 zu groß
— 155 Signal Lambdasonde Vor-Kat kein Signal
— 227 Lambdareglerabweichung Bank 1 zu groß
— 202 Lambdaregelung Bank 1: Regelanschlag
— 241, 242, 243 Verbrennungsaussetzer Zylinder 4, 5, 6 (Zündspulen alle neu)
— 21 ZusatzwasserpumpeNach dem Löschen und kurzer Fahrt stand wie geschrieben nur der Fehler «123 Ansteuerung Kennfeldkühlung» im FS.
-
- #14
— 203 Lambdaregelung Bank 2: Regelanschlag
— 228 Lambdareglerabweichung Bank 2 zu groß
— 155 Signal Lambdasonde Vor-Kat kein Signal
— 227 Lambdareglerabweichung Bank 1 zu groß
— 202 Lambdaregelung Bank 1: Regelanschlag
— 241, 242, 243 Verbrennungsaussetzer Zylinder 4, 5, 6 (Zündspulen alle neu)Alles anzeigen
Die sind ja Abgasrelevant. Und für abgasrelevante Fehler ist MKL.
-
- #15
Ganz ehrlich Notprogramm und du meinst es ist das KFT wenn deine Lamdas im Speicher stehen. Was steht aktuell im Speicher wie sehen die Livewerte aus. Das wäre interessant zu wissen.
und da du aussetzter auf der Zweiten Bank hast und ich hoffe keine no Name Zündspulen eingebaut hast, könnte da der KAT zu sein.
Hast du mal nach falschluft gesucht ? -
-
- #17
Mag ich dir jetzt nicht abschwatzen. Ich geh mal aber davon aus das unser E39 da dann doch ein weng zu viel auf dem Buckel hat wenn die von Serienreife bis 2018 sprechen.
Ich kann dir nur versichern:
523i KFT defekt keine MKL, kein erhöhter verbrauch, kein schlechter oder verdächtiger Motorenlauf, kein Notprogramm, keine Abgasrelevanten Fehler.
Den 523i hats uns im Urlaub damals zerlegt, als ich beim letzten BAB Abschnitt nochmal ordentlich angegast habe und dort dann wohl die Temp. hoch ging.Mein jetziger 530i hatte auch ein defektes KFT, nur durch auslesen festgestellt. Auch hier keine MKL oder dergleichen. Lief auch vollkommen normal.
Es mag minimal bei der Warmlaufphase helfen. Aber für unsere alten E39 wirds da weniger Effekt bei der Abgasnorm tragen.
-
- #18
Ganz ehrlich Notprogramm und du meinst es ist das KFT wenn deine Lamdas im Speicher stehen. Was steht aktuell im Speicher wie sehen die Livewerte aus. Das wäre interessant zu wissen.
und da du aussetzter auf der Zweiten Bank hast und ich hoffe keine no Name Zündspulen eingebaut hast, könnte da der KAT zu sein.
Hast du mal nach falschluft gesucht ?Ich habe nur gesagt das später nur noch der Kennfeldkühlung-Fehler drinstand, bei gleichzeitiger Motornotprogramm-Meldung, soviel zu «ganz ehrlich».
Ich habe den Wagen nicht hier. Welche Livewerte werden gebraucht?
Ist halt nicht meine Karre, er ist halt kurz bei mir vorbeigekommen um mich zu Fragen.
Zündspulen sind von Bremi. Falschluft habe ich nicht geprüft. -
- #19
@Jason Livewerte der Lambdasonden z.B. sagen schon viel aus.
@arti523 https://www.markt.de/ratgeber/…teile-Lexikon-Thermostat/
Ich würde mich mit dir darauf einigen das wir beide unrecht habenWobei ich nach wie vor glaube, dass das KFT im E39 nicht sooooo viel zum tragen bringt.
Untermauert aber, dass das KFT umgehend gewechselt werden sollte, wenn es elektrisch ausfällt. Ganz gleich ob er noch die Temperatur hält. -
- #20
ok die Lamdawerte wären wichtig sowie die Daten des LMM. Bremi ist ok aber da die hintere Bank komplett fehlzündungen hat würde ich mir den Kat anschauen. Und die Faltbälge vom Luftfilterkasten zur drosselklappe mal ausbauen und kontrollieren sowie die 2 Blindstopfen hinten auf der Ansaugbrücke. Und den Speicher mal auslesen.
-
- Регистрация:
- 28 фев 2022
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
Купил недавно Е46, 2000 года, мотор 52ту. На холодную заводится и едет без проблем, но когда мотор прогреется до рабочей температуры начинаются проблемы. Холостые обороты начинают прыгать от 300 до 1300 , мотор начинает тарабанить, пропадает тяга и плохо заводится, ну если скинуть фишку с соленоида выпускного ваноса, то тогда мотор работает ровно, стук пропадает. Снимался ванос для ремонта, без изменений, потом был поставлен ванос с рабочей машины, проблема осталась. Менялись датчики впускного и выпускного распредвала (ставил HELLA), диагностика ошибок не показывает, кроме ошибки по термостату (123 ansteuerung kennfeldkuehlung), ну и выпускной распредвал стоит немного криво (101.25)
Куда дальше двигаться?Вложения:
-
Выставить фазы грм специнструментом.
-
- Регистрация:
- 28 фев 2022
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
-
Сначала нужно исключить это, потом дальше думать.
-
э, не)
проблема не там, где ищете.
решается всё просмотром live-data в инпе.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 фев 2022
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
Заказал два оригинальных датчика распредвала, потому что поймал ошибку 65 signal nockenwellengeber einlass, после установки датчиков напишу.