#1
denis7070
- Е39 E71
- Витебск Белорусь
Отправлено 27 Апрель 2020 — 12:39
Добрый день может кто подскажет ошибка 4530 низкое давление бмв е71 n57 40d при наборе скорости примерно на 60 км выбивает мощность двигателя недоступна и пропадает,но ошибка не всегда выскакивает
- Наверх
#2
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 27 Апрель 2020 — 02:10
Может регулятор?…
- Наверх
#3
gaishun85
gaishun85
- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск
Отправлено 27 Апрель 2020 — 04:14
Управление турбинами смотрите, в 90 проц поможет замена двух вакуумных преобразователей. Перед заменой прогоните тест блок чтобы проверить визуально подвижность всех узлов в турбинах
- Наверх
#4
кузнец
Отправлено 27 Апрель 2020 — 08:26
Шланги вакуумные управления преобразователями ( перетерся или слетел),преобразователь редко выходит!
- Наверх
#5
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 27 Апрель 2020 — 08:58
У 40д очень часто)))
- Наверх
#6
denis7070
denis7070
- Е39 E71
- Витебск Белорусь
Отправлено 27 Апрель 2020 — 10:21
Преобразователь я так понимаю на фото
Но ошибка я думаю была бы по нему или нет? Или она общая 4530?
Шланги вакуумные управления преобразователями ( перетерся или слетел),преобразователь редко выходит!
насчет слетел врятли все смотрел а вот на потертость проверить сложно читал в интернете парогенератор подключают
Сообщение отредактировал denis7070: 27 Апрель 2020 — 10:23
- Наверх
#7
denis7070
denis7070
- Е39 E71
- Витебск Белорусь
Отправлено 27 Апрель 2020 — 10:30
Эл магнитные клапана на фото могут быть связаны с проблемой
Сообщение отредактировал denis7070: 27 Апрель 2020 — 10:31
- Наверх
#8
gaishun85
gaishun85
- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск
Отправлено 28 Апрель 2020 — 01:23
У 40д очень часто)))
за 3года уже 2раза менял оба
- Наверх
#9
кузнец
Отправлено 28 Апрель 2020 — 03:47
Не мешало бы посмотреть работу геометрии турбины!
- Наверх
#10
gaishun85
gaishun85
- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск
Отправлено 28 Апрель 2020 — 04:11
В рейне есть тест блок по воздушной массе. В нем 26 пунктов которые по порядку проверяют каждую заслонку, каждый узел в турбинах и двигателе. Пройдите по нему и всё станет ясно где проблема. Там ничего нет сложного, на каждом шагу объяснение как и что должно работать, запускаешь тест и смотришь на конкретный механизм, сколько он времени идёт от края до края и за сколько секунд. Но ещё раз повторюсь, часто неадекватно и медленно срабатывает преобразователь давления. Их в принципе можно и для профилактики поменять. Трубки само собой должны быть целыми
- Наверх
#11
denis7070
denis7070
- Е39 E71
- Витебск Белорусь
Отправлено 28 Апрель 2020 — 09:39
В рейне есть тест блок по воздушной массе. В нем 26 пунктов которые по порядку проверяют каждую заслонку, каждый узел в турбинах и двигателе. Пройдите по нему и всё станет ясно где проблема. Там ничего нет сложного, на каждом шагу объяснение как и что должно работать, запускаешь тест и смотришь на конкретный механизм, сколько он времени идёт от края до края и за сколько секунд. Но ещё раз повторюсь, часто неадекватно и медленно срабатывает преобразователь давления. Их в принципе можно и для профилактики поменять. Трубки само собой должны быть целыми
попробую спасибо
- Наверх
-
- Регистрация:
- 30 апр 2016
- Сообщения:
- 225
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем привет!
E70 3.0SD M57T2
Месяц назад, заглушил EGR и вихревые. После старта ДВС, никаких чеков не загорелось, хотя, вроде как должен был загореться, после чего, хорошо бы пройти процедуру программного отключения EGR. Отсутсвие чека, не повод, не заехать к ребятам в dieselboost для диагностики и уточнению — следует ли глушить программно или нетРебята говорят порой чек не сразу появляется и надо пару дней покатать, но на тот момент я катанул неделю и более того, с момента заглушки по сегодняшний день, прошёл месяц и 6000 км. Чека никакого нет) Из Dieselboost уехал с наставлением — пока нет чека, не парься, катайся. Как появится, приезжай) Окай
Всё бы то ничего, но на полностью гружённой машине (5 человек + битком багажник) на скорости 160+ начала пропадать тяга. Машина попросту стала очень, ну ооооооочень планомерно разгоняться, т.е. у тебя не 286, а эдак 100 пони на 3 тонны)
По приезду, разгрузившись, глянул ошибки. Были по байпасу, турбине и ещё всякая хурма, но я отнёс это к моменту проведения работ, когда глушил EGR и вихревые с попыткой снять сажевик для промывки. Отключал датчики, потом подключал и т.д. В общем ошибки затёр, завёл, всё ок, машинка ожила
И вот на минувших выходных, на МКАДе, рано утром, чуть пойдя на ускорение со 100 км., понял, что могу полистать пару новостей и инстаграмм ещё зацепить, пока совершу обгон… Доехал до места, врубаю комп, считываю и вуаля, ловлю следующие ошибки:
1. Датчик температуры ОГ 004185 DDE: датчик температуры ОГ перед катализатором, сигнал
2. Байпасная заслонка- 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение
- 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения
3. Датчик давления наддува
Датчик давления наддува- 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение
- 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения
4. Датчики температуры: всасываемый воздух и надувной воздух
Датчик температуры наддувочного воздуха- 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение
- 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения
5. Клапан регулировки турбины
Клапан регулировка турбины- 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение
- 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения
6. Перепускной клапан
Регулятор давления наддува- 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение
- 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения
Возможно кто-то встречался с такой проблемой?
Предполагаю, косяк в чём-то одном, остальное следствие… Но где начать копать?Сегодня сброшу ошибки, посмотрю как поведёт себя машина
-
на двигателе стоят два вакуумных клапана управления турбинами .скорее всего проблема в них
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 30 апр 2016
- Сообщения:
- 225
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Спасибо, тоже на них подумываю или на шланги
Вчера скинул ошибки, машинка ожила на по-часа, затем та-же песня. Подключился шнурком и вновь
- 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение
- 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения
-
турбина электрическая у него скорее, диагностику нормально смотреть надо
-
Расходомер смотри показания при перегазовке на месте, должны меняться очень сильно, а не плавно и герметичность впуска, пайпы и кулек
-
иногда лучше помолчать и подумать…
а то что у автора не загорается чек с заглушенным егр прямо намекает на то что калибровки в мозгах уже кто то правил
-
- Регистрация:
- 30 апр 2016
- Сообщения:
- 225
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Да, в мозгах ковырялись. Ибо ребята из dieselboost’a увидели в коде прошивки — кастом) Но говорят интересный, т.к. Код, который отвевает за ЕГР не взят в кавычки, тобеж мозги понимают что он (ЕГР) есть, но в тоже время ошибку не выстреливает)
Поделиться этой страницей
Любовная история про кулёк которая ещё не закончилась )))
Дошли руки до замены интеркулера при покупке тогда не понимал вообще что это такое т.к. это мой первый турбированный автомобиль. Знакомый когда делал мне раздатку при езде сказал она у тебя вялая какая то мол динамики нет я как то не особо придавал значения, позже проезжая мимо СТО рядом с домом мне махнул рукой знакомый механик я остановился он говорит у тебя интеркуллер свистит приехал домой скинул защиту глянул там край замотан металл скотчем (ясно понятно).
При этом всё время как раз была ошибка
Заказал новый кулёк.
Скинул бампер и поменял на новый.
Немного фото до какого состояния довели авто.
Много раз слово 3,14здц и рукалицо самособой.
Патрубки тоже само собой в не очень хорошем состоянии.
В итоге помыл почистил вставил и поехал.
Сразу понял что такое динамика на БМВ )) ошибка исчезла, ракета полетела.
Интеркулер 9000р.
Уплотнительные кольца 1000р где то за все 4.
Далее история про то что любовь продолжается.
Поехал в общем за город, км 400 ехал без проблем всё супер и тут на обгоне в горку получаю хлопок под капотом и потерю мощности (что можно подумать в эти моменты думаю каждый представит сам для себя)
первым делом сразу перестройлся в правый ряд включил аварийку и потихоньку на обочину, второе смотрю на приборку чеков и шестерёнок не светится, фух значит не страшно открываю капот смотрю патрубок от турбины до кулька выскочил вставил, вставил обратно и не выпендриваясь доехал до места назначения благо оставалось 50 км. Снял патрубок и так как там быстросъем, там по бокам есть ушки за которые держит скоба, в общем при той выработке что там скоба уже не держит (ну и я из за не опытности не снял новые скобы скобы с кулька и не сжал посильнее).
Доработал выработку ушек мелким напильником.
Полный размер
в этом месте выработка надо довести до 90 градусов иначе скоба не держит
Скобы сжал и защелкнул. Теперь точно не слетит. Катаюсь уже так примерно месяц всё держит. Заменил уплотнительные резинки так же на этих быстросъемах.
Теперь есть проблема. После того как всё это случилось появились провалы. Динамика есть но с перерывами такое ощущение что всё таки где то травит но не могу найти где. Ещё заметил дикое шипение во время разгона на высоких оборотах, как будто дуешь пневмопистолетом в пустое пластиковое ведро, звук как раз в месте где крепится патрубок во впускной коллектор но там всё герметично и патрубок сидит плотно + я там менял резинку. Если бы была сильная потеря давления то я думаю что ошибка снова выскакивала. Но ошибок нет. Грешил на то что есть проблемы с геометрией турбины как вариант, но было всё ок до срыва патрубка. Заехал на турбодом ребята сказали если турбина не валится в аварию и по ней нет ошибок то 99% что там всё исправно. Теперь надо найти где то икса в Краснодаре сесть и послушать как работает у кого то другого может этот странный звук надува норма. В общем мысли пока такие ездить пока так, искать потерю воздуха и возможно попробовать заменить кулёк на какой нибудь универсальный подобрав размеры камеры охлаждения и купить маслостойкие силиконовые пайпинги и получить таким образом 100% герметичность системы.
Пока как то так в общем.
Кто чем поможет советом буду рад.
Мож у кого были подобные танцы с бубном.
Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 171 000 км
#1
denis7070
- Е39 E71
- Витебск Белорусь
Отправлено 27 Апрель 2020 — 12:39
Добрый день может кто подскажет ошибка 4530 низкое давление бмв е71 n57 40d при наборе скорости примерно на 60 км выбивает мощность двигателя недоступна и пропадает,но ошибка не всегда выскакивает
- Наверх
#2
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 27 Апрель 2020 — 02:10
Может регулятор?…
- Наверх
#3
gaishun85
gaishun85
- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск
Отправлено 27 Апрель 2020 — 04:14
Управление турбинами смотрите, в 90 проц поможет замена двух вакуумных преобразователей. Перед заменой прогоните тест блок чтобы проверить визуально подвижность всех узлов в турбинах
- Наверх
#4
кузнец
Отправлено 27 Апрель 2020 — 08:26
Шланги вакуумные управления преобразователями ( перетерся или слетел),преобразователь редко выходит!
- Наверх
#5
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 27 Апрель 2020 — 08:58
У 40д очень часто)))
- Наверх
#6
denis7070
denis7070
- Е39 E71
- Витебск Белорусь
Отправлено 27 Апрель 2020 — 10:21
Преобразователь я так понимаю на фото
Но ошибка я думаю была бы по нему или нет? Или она общая 4530?
Шланги вакуумные управления преобразователями ( перетерся или слетел),преобразователь редко выходит!
насчет слетел врятли все смотрел а вот на потертость проверить сложно читал в интернете парогенератор подключают
Сообщение отредактировал denis7070: 27 Апрель 2020 — 10:23
- Наверх
#7
denis7070
denis7070
- Е39 E71
- Витебск Белорусь
Отправлено 27 Апрель 2020 — 10:30
Эл магнитные клапана на фото могут быть связаны с проблемой
Сообщение отредактировал denis7070: 27 Апрель 2020 — 10:31
- Наверх
#8
gaishun85
gaishun85
- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск
Отправлено 28 Апрель 2020 — 01:23
У 40д очень часто)))
за 3года уже 2раза менял оба
- Наверх
#9
кузнец
Отправлено 28 Апрель 2020 — 03:47
Не мешало бы посмотреть работу геометрии турбины!
- Наверх
#10
gaishun85
gaishun85
- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск
Отправлено 28 Апрель 2020 — 04:11
В рейне есть тест блок по воздушной массе. В нем 26 пунктов которые по порядку проверяют каждую заслонку, каждый узел в турбинах и двигателе. Пройдите по нему и всё станет ясно где проблема. Там ничего нет сложного, на каждом шагу объяснение как и что должно работать, запускаешь тест и смотришь на конкретный механизм, сколько он времени идёт от края до края и за сколько секунд. Но ещё раз повторюсь, часто неадекватно и медленно срабатывает преобразователь давления. Их в принципе можно и для профилактики поменять. Трубки само собой должны быть целыми
- Наверх
#11
denis7070
denis7070
- Е39 E71
- Витебск Белорусь
Отправлено 28 Апрель 2020 — 09:39
В рейне есть тест блок по воздушной массе. В нем 26 пунктов которые по порядку проверяют каждую заслонку, каждый узел в турбинах и двигателе. Пройдите по нему и всё станет ясно где проблема. Там ничего нет сложного, на каждом шагу объяснение как и что должно работать, запускаешь тест и смотришь на конкретный механизм, сколько он времени идёт от края до края и за сколько секунд. Но ещё раз повторюсь, часто неадекватно и медленно срабатывает преобразователь давления. Их в принципе можно и для профилактики поменять. Трубки само собой должны быть целыми
попробую спасибо
- Наверх
-
- Регистрация:
- 30 апр 2016
- Сообщения:
- 216
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем привет!
E70 3.0SD M57T2
Месяц назад, заглушил EGR и вихревые. После старта ДВС, никаких чеков не загорелось, хотя, вроде как должен был загореться, после чего, хорошо бы пройти процедуру программного отключения EGR. Отсутсвие чека, не повод, не заехать к ребятам в dieselboost для диагностики и уточнению — следует ли глушить программно или нетРебята говорят порой чек не сразу появляется и надо пару дней покатать, но на тот момент я катанул неделю и более того, с момента заглушки по сегодняшний день, прошёл месяц и 6000 км. Чека никакого нет) Из Dieselboost уехал с наставлением — пока нет чека, не парься, катайся. Как появится, приезжай) Окай
Всё бы то ничего, но на полностью гружённой машине (5 человек + битком багажник) на скорости 160+ начала пропадать тяга. Машина попросту стала очень, ну ооооооочень планомерно разгоняться, т.е. у тебя не 286, а эдак 100 пони на 3 тонны)
По приезду, разгрузившись, глянул ошибки. Были по байпасу, турбине и ещё всякая хурма, но я отнёс это к моменту проведения работ, когда глушил EGR и вихревые с попыткой снять сажевик для промывки. Отключал датчики, потом подключал и т.д. В общем ошибки затёр, завёл, всё ок, машинка ожила
И вот на минувших выходных, на МКАДе, рано утром, чуть пойдя на ускорение со 100 км., понял, что могу полистать пару новостей и инстаграмм ещё зацепить, пока совершу обгон… Доехал до места, врубаю комп, считываю и вуаля, ловлю следующие ошибки:
1. Датчик температуры ОГ 004185 DDE: датчик температуры ОГ перед катализатором, сигнал
2. Байпасная заслонка- 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение
- 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения
3. Датчик давления наддува
Датчик давления наддува- 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение
- 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения
4. Датчики температуры: всасываемый воздух и надувной воздух
Датчик температуры наддувочного воздуха- 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение
- 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения
5. Клапан регулировки турбины
Клапан регулировка турбины- 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение
- 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения
6. Перепускной клапан
Регулятор давления наддува- 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение
- 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения
Возможно кто-то встречался с такой проблемой?
Предполагаю, косяк в чём-то одном, остальное следствие… Но где начать копать?Сегодня сброшу ошибки, посмотрю как поведёт себя машина
-
на двигателе стоят два вакуумных клапана управления турбинами .скорее всего проблема в них
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 30 апр 2016
- Сообщения:
- 216
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Спасибо, тоже на них подумываю или на шланги
Вчера скинул ошибки, машинка ожила на по-часа, затем та-же песня. Подключился шнурком и вновь
- 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение
- 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения
-
турбина электрическая у него скорее, диагностику нормально смотреть надо
-
Расходомер смотри показания при перегазовке на месте, должны меняться очень сильно, а не плавно и герметичность впуска, пайпы и кулек
-
иногда лучше помолчать и подумать…
а то что у автора не загорается чек с заглушенным егр прямо намекает на то что калибровки в мозгах уже кто то правил
-
- Регистрация:
- 30 апр 2016
- Сообщения:
- 216
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Да, в мозгах ковырялись. Ибо ребята из dieselboost’a увидели в коде прошивки — кастом) Но говорят интересный, т.к. Код, который отвевает за ЕГР не взят в кавычки, тобеж мозги понимают что он (ЕГР) есть, но в тоже время ошибку не выстреливает)
Поделиться этой страницей
Вопрос:
Возил в сервис машину BMW X6. Диагностика выдала ошибку 4530 – по поводу давления. Когда газуешь, она разгоняется тихо. Стоит дать больше газа – машина начинает дымить и начинает разгоняться только на 2500 оборотов. Сказали, что мало мощности. Как проверить работу клапана, сбрасывающего давление?
Ответ:
В машине BMW X6 на рейке два клапана, и на самом деле, они практически вечные – могут работать невероятно долго без каких-либо перебоев. Соответственно, скорее всего что-то другое выходит из строя. Вам нужно приехать в наш сервис и продиагностировать машину. Стоимость компьютерной диагностики – 1000 рублей.
-
Компьютерная диагностика
Записаться
Компьютерная диагностика BMW X6:
⭐ Цена — от 1 000 руб
⌚ Время — 1 час
✔ Гарантия на выполненные работы
-
Ремонт BMW X6
Подробнее
Ремонт BMW X6:
⭐ Цена — от 300 руб
⌚ Время — от 1 часа
✔ Гарантия на выполненные работы
Другие вопросы наших клиентов
-
Вопрос:
У меня две машины и на обеих проблемы с форсунками. На BMW Х5, 3 литра, они то стучат, то переливают, нигде не могут их отремонтировать. На Audi, 2 литра, турбодизель, 2006 года, тоже требуется диагностика и ремонт. Сколько стоит такая работа? Что нужно делать, чтобы потом избежать проблем с топливкой?
-
Вопрос:
У меня Volkswagen Passat 2000 года, 1.9 литра. Плохо заводится, дымит черным. Я уверен, что надо менять распылители в форсунках, могу ли я их купить и приехать к вам? И еще нужен ремонт турбины от BMW Х5 — сильно свистит.
-
Вопрос:
Я хочу проверить форсунки от BMW 2012 года. Дымит, троит, плохо заводится. Поменял форсунку и вырезал сажевый фильтр, но лучше не стало. И еще: может ли блок управления корректировать форсунку, если работающий двигатель во время ее отключения начинает работать иначе?
-
Вопрос:
У меня BMW X6 2009 года. Я думаю, у меня проблема в топливном насосе бака – машина выдает меньше оборотов, чем надо и плохо заводится. Сколько стоит ремонт?
-
Вопрос:
Сколько стоит снять, проверить и отремонтировать форсунки с BMW X3? Очень странная вибрация на холостом ходе.
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
-
Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
-
Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
-
Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
-
Собственный эвакуатор
Ну что сказать. Замена расходомера не помогла.
На трассе через некоторое время пропадает тяга. Ну в целом машина лучше едет даже с пропавшей тягой, тк до этого ее вообще нельзя было разогнать.
Но ощущение что турбина не работает, при этом расход не поднимается выше 10 литров на приборке.
Сделал диагностику, получил ряд ошибок.
Ошибки по двигателю
4530 — dde регулировка давления
3ff1 — расходомер
Притом, я думаю что ДМРВ тут не причем, проблема в чем-то другом и от сюда и лезет этот комплекс ошибок.
Проштудировав интернет, советуют искать: либо подсос воздуха, либо проверить датчик давления турбины, и клапан управления турбиной. В раздумьях, может махнуть их оба.
Кеша сказал, что по диагностике турбина дует. Посему закажу клапан управления турбиной 11 74 7 796 634 и вакуумные шланги все махну. Всеравно туда лезть.
Забегая вперед, хочу сказать, что поменял все покругу, и не помогло. В итоге нашли трещину на впускном патрубке от интеркулера до впуска. И трещина проявлялась только когда турбина дула нормально, до этого ее не было видно.
Отправить друзьям через
Ошибка 4501, 4530 у автомобиля BMW была обновлена 15:24. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 4501, 4530 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
4501, 4530
Неисправность в работе системы регулировки рециркуляции отработавших газов. При такой ошибке рекомендуется произвести диагностику всех компонентов агрегата, но начать следует с датчиков кислорода и расхода воздуха. Вероятнее всего, одно из устройств подлежит замене.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 4501, 4530 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 4501, 4530 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
![]() Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 4501, 4530 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 4501, 4530 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
№1 01 12 2011, 17:12 бмв320д е46 2001 на диагностике выдало эту ошибку»4530 dde регулировка давления надува» шо делать или шо не делать???купил не давно, присутствует легкий свист под днищем, при тапке в пол видна черная гарь в зеркале заднего вида, тянет нормально, и еще 2 и 3 свеча умерли (4232 и 4222) можно ли ездить или срочно в боксы. |
№2 01 12 2011, 18:29 никто не сталкивался с такой проблемкой ???? |
№3 01 12 2011, 21:04 Осетинчик : шо делать или шо не делать??? Ругается на низкое давление наддува. Проверять: |
№4 03 12 2011, 20:00 еще такой вопросик от неопытного водителя!!! вообщем вчера заглянул с фонариком под машину бмв320д е46 2001 хотел глянуть на турбину и заметил что под турбой есть цилиндрический агрегат что это я не знаю, но он был весь в масле, что это и почему он в масле??? заранее спасибо за помощь!!!! |
№6 03 12 2011, 20:36 что-то мне это не особо помогло!!! |
№8 03 12 2011, 21:10 денег не надо, толковый совет бы!!! |
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Комментарии к теме Проверить ошибку 4530 на Бэхе E70
Такая проблема: на ф10 не могу измерить уровень масла. Пишет ‘измерение отключено’. Пробовал сбросить период замены масла, идет загрузка но ничего не сбрасывается.
Andrew
Гинекологом подрабатываешь?)
Дулинов Тади
молодца, все грамотно розповів, нічого лишнього і по темі, успіху в праці.
Магдалена
Бачок промывается элементарно бензином и отличается от нового лишь запахом
Нетужилкин Оле
Мужики! С наступившим Вас! Спасибо за ваши видосики! (знаю, что уже все вас задолбали, но видос про регулировку клапанов ждем как никогда!)
Кадж
Фара спереди, сзади ФОНАРЬ
Loughlin
А что делать если зазор не в норме? между шкивом и прижимной пластиной
Вадим
Шины давление мало
Шахриёр
Очень интересно рассказываешь, я подписался. Если не трудно мантируй ролики чутка подлиньше. Я конечно сам в компе не бум-бум и мало понимаю в мантаже но по 40сек думаю не стоит разбивать ролики. А так все классно, у вас явно способности к этому. Будет приятно посмотреть следующие ролики.
Каб
Е 39 99 год. Акпп GM на холодную едет хорошо,как нагреется кидает в аварийный режим. Может кто сталкивался?
Женис
Это не нишеброд. А рукожоп с бмв. С таким ремонтом она очень превретится в оцинкованое ведро с болтами.
Валера
Машина BMW 320 CD, 2005, 120.000 км. Началось у меня все с того, что обороты прыгали, иногда не по детски. Начал искать, прочитал что может быть АГР. Открутил его, а там вот как сказал Александр палец только входит, хотя диаметр АГР с кулак, так для сравнения. Почистил, стало намного лучше, хотя проблема полностью не ушла. Начал читать что это за хрень АГР. Советую всем эту хрень глушить. Это сделано тупо для того чтобы этот весь осадок, который скапливается в моторе и после которой капиталка, не попадал в атмосферу и воздух якобы чище был, которым мы дышим. Заглушил АГР или ЕГР перепрограммиров анием мозгов. Проехал 200 км, машина с низов вроде как порезвее стала ездить. Расход на 5 скорости при оборотах примерно 2000, 4-5 литров. По скорости между 80 и 90. Когда забирал с сервиса машину Мастер сказал 200км покататься без резких ускорений и в пол газа, чтобы мозги привыкли.По началу при впуске мотора стрелка оборотов немного нервничала, стрелка волновалась между 900 и 1000 и после 5, максимум 10 секунд востонавливалась, сейчас после 200км езды все чики пуки, как с завода. Хочу добавить, что машина была не прочипована, 150 лошадок так и остались.
Аурелия
ты … предал вджопывателей
Lashae
А диагностика какие ошибки выдавала
У меня BMW 530 … выдаёт ошибку 5F3A abs лампочка включилась и 4×4 ПОМОГИТЕ
Milada
Друзья! Огромная просьба поставить лайк. Это очень поможет моему видео двигаться ‘вверх’.Заранее спасибо и приятного просмотра!
Оставить комментарий
Регулятор давления наддува/регулировка давления наддува DDE5.0/6.0/6.2
Для регулировки давления наддува используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины без ”перепускного клапана”.
На стороне выпуска ОГ снаружи на турбинном колесе расположены регулируемые направляющие лопатки. С помощью этих лопаток изменяется энергия, которую передают отработавшие газы на турбину, и, тем самым, устанавливается необходимое давление наддува.
Лопатками управляет специальный рычаг на корпусе турбины.
Он приводится в действие электрическим регулятором давления наддува (электродвигатель с червячной передачей и управляющая электроника), который установлен прямо на турбонагнетателе. Регулятор давления наддува нельзя заменить отдельно.
Узлы
•Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины
•Электрорегулятор давления наддува
Принцип работы
DDE выдает на электрорегулятор давления наддува сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Диапазон рабочих значений сигнала от 10 % до 95 %, причем 10 % соответствует открытому положению лопаток, а 95 % — закрытому.
Электроника в регуляторе давления наддува преобразует ШИМ-сигнал в положения лопаток и управляет серводвигателем.
Блок управления DDE получает информацию о положении лопаток опосредованно через датчик давления наддува. Регулятор давления наддува имеет самодиагностику и передает имеющиеся коды неисправностей в систему DDE.
Проверка переменной геометрии турбины
Изменение угла поворота при минимальной и максимальной активизации тяги должно быть 35° — 45°. Изменение угла должно происходить плавно.
Обработка неисправностей
Отслеживаются следующие возможные неисправности регулировки давления наддува:
•положительное и отрицательное отклонение от номинального значения
•ошибки в активизации регулятора давления наддува
•неисправность регулятора давления наддува, например, блокировка или механическое повреждение
•отсоединение шланга наддувочного воздуха
Последствия неисправности при регулировке давления наддува:
•регулировка давления наддува отключается, и регулятор давления наддува активизируется сигналами с неизменной скважностью
•рециркуляция ОГ отключается
•При отклонении давления наддува от номинального значения количество впрыскиваемого топлива ограничивается и для давления наддува выдается предварительно заданное значение.
Регулировка давления наддува также отключается, когда появляются следующие неисправности:
•неисправность в регулировке рециркуляции ОГ
•неисправность датчика давления наддува
•неисправность датчика частоты вращения коленвала
•неисправность датчиков положения педали
•неисправность расходомера воздуха
•неисправность контакта 15
•неисправность клапана регулировки количества
Любовная история про кулёк которая ещё не закончилась )))
Дошли руки до замены интеркулера при покупке тогда не понимал вообще что это такое т.к. это мой первый турбированный автомобиль. Знакомый когда делал мне раздатку при езде сказал она у тебя вялая какая то мол динамики нет я как то не особо придавал значения, позже проезжая мимо СТО рядом с домом мне махнул рукой знакомый механик я остановился он говорит у тебя интеркуллер свистит приехал домой скинул защиту глянул там край замотан металл скотчем (ясно понятно).
При этом всё время как раз была ошибка
Заказал новый кулёк.
Скинул бампер и поменял на новый.
Немного фото до какого состояния довели авто.
Много раз слово 3,14здц и рукалицо самособой.
Патрубки тоже само собой в не очень хорошем состоянии.
В итоге помыл почистил вставил и поехал.
Сразу понял что такое динамика на БМВ )) ошибка исчезла, ракета полетела.
Интеркулер 9000р.
Уплотнительные кольца 1000р где то за все 4.
Далее история про то что любовь продолжается.
Поехал в общем за город, км 400 ехал без проблем всё супер и тут на обгоне в горку получаю хлопок под капотом и потерю мощности (что можно подумать в эти моменты думаю каждый представит сам для себя)
первым делом сразу перестройлся в правый ряд включил аварийку и потихоньку на обочину, второе смотрю на приборку чеков и шестерёнок не светится, фух значит не страшно открываю капот смотрю патрубок от турбины до кулька выскочил вставил, вставил обратно и не выпендриваясь доехал до места назначения благо оставалось 50 км. Снял патрубок и так как там быстросъем, там по бокам есть ушки за которые держит скоба, в общем при той выработке что там скоба уже не держит (ну и я из за не опытности не снял новые скобы скобы с кулька и не сжал посильнее).
Доработал выработку ушек мелким напильником.
Скобы сжал и защелкнул. Теперь точно не слетит. Катаюсь уже так примерно месяц всё держит. Заменил уплотнительные резинки так же на этих быстросъемах.
Теперь есть проблема. После того как всё это случилось появились провалы. Динамика есть но с перерывами такое ощущение что всё таки где то травит но не могу найти где. Ещё заметил дикое шипение во время разгона на высоких оборотах, как будто дуешь пневмопистолетом в пустое пластиковое ведро, звук как раз в месте где крепится патрубок во впускной коллектор но там всё герметично и патрубок сидит плотно + я там менял резинку. Если бы была сильная потеря давления то я думаю что ошибка снова выскакивала. Но ошибок нет. Грешил на то что есть проблемы с геометрией турбины как вариант, но было всё ок до срыва патрубка. Заехал на турбодом ребята сказали если турбина не валится в аварию и по ней нет ошибок то 99% что там всё исправно. Теперь надо найти где то икса в Краснодаре сесть и послушать как работает у кого то другого может этот странный звук надува норма. В общем мысли пока такие ездить пока так, искать потерю воздуха и возможно попробовать заменить кулёк на какой нибудь универсальный подобрав размеры камеры охлаждения и купить маслостойкие силиконовые пайпинги и получить таким образом 100% герметичность системы.
Пока как то так в общем.
Кто чем поможет советом буду рад.
Мож у кого были подобные танцы с бубном.
Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 171 000 км
Любовная история про кулёк которая ещё не закончилась )))
Дошли руки до замены интеркулера при покупке тогда не понимал вообще что это такое т.к. это мой первый турбированный автомобиль. Знакомый когда делал мне раздатку при езде сказал она у тебя вялая какая то мол динамики нет я как то не особо придавал значения, позже проезжая мимо СТО рядом с домом мне махнул рукой знакомый механик я остановился он говорит у тебя интеркуллер свистит приехал домой скинул защиту глянул там край замотан металл скотчем (ясно понятно).
При этом всё время как раз была ошибка
Заказал новый кулёк.
Скинул бампер и поменял на новый.
Немного фото до какого состояния довели авто.
Много раз слово 3,14здц и рукалицо самособой.
Патрубки тоже само собой в не очень хорошем состоянии.
В итоге помыл почистил вставил и поехал.
Сразу понял что такое динамика на БМВ )) ошибка исчезла, ракета полетела.
Интеркулер 9000р.
Уплотнительные кольца 1000р где то за все 4.
Далее история про то что любовь продолжается.
Поехал в общем за город, км 400 ехал без проблем всё супер и тут на обгоне в горку получаю хлопок под капотом и потерю мощности (что можно подумать в эти моменты думаю каждый представит сам для себя)
первым делом сразу перестройлся в правый ряд включил аварийку и потихоньку на обочину, второе смотрю на приборку чеков и шестерёнок не светится, фух значит не страшно открываю капот смотрю патрубок от турбины до кулька выскочил вставил, вставил обратно и не выпендриваясь доехал до места назначения благо оставалось 50 км. Снял патрубок и так как там быстросъем, там по бокам есть ушки за которые держит скоба, в общем при той выработке что там скоба уже не держит (ну и я из за не опытности не снял новые скобы скобы с кулька и не сжал посильнее).
Доработал выработку ушек мелким напильником.
Полный размер
в этом месте выработка надо довести до 90 градусов иначе скоба не держит
Скобы сжал и защелкнул. Теперь точно не слетит. Катаюсь уже так примерно месяц всё держит. Заменил уплотнительные резинки так же на этих быстросъемах.
Теперь есть проблема. После того как всё это случилось появились провалы. Динамика есть но с перерывами такое ощущение что всё таки где то травит но не могу найти где. Ещё заметил дикое шипение во время разгона на высоких оборотах, как будто дуешь пневмопистолетом в пустое пластиковое ведро, звук как раз в месте где крепится патрубок во впускной коллектор но там всё герметично и патрубок сидит плотно + я там менял резинку. Если бы была сильная потеря давления то я думаю что ошибка снова выскакивала. Но ошибок нет. Грешил на то что есть проблемы с геометрией турбины как вариант, но было всё ок до срыва патрубка. Заехал на турбодом ребята сказали если турбина не валится в аварию и по ней нет ошибок то 99% что там всё исправно. Теперь надо найти где то икса в Краснодаре сесть и послушать как работает у кого то другого может этот странный звук надува норма. В общем мысли пока такие ездить пока так, искать потерю воздуха и возможно попробовать заменить кулёк на какой нибудь универсальный подобрав размеры камеры охлаждения и купить маслостойкие силиконовые пайпинги и получить таким образом 100% герметичность системы.
Пока как то так в общем.
Кто чем поможет советом буду рад.
Мож у кого были подобные танцы с бубном.
Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 171 000 км
Вопрос:
Возил в сервис машину BMW X6. Диагностика выдала ошибку 4530 – по поводу давления. Когда газуешь, она разгоняется тихо. Стоит дать больше газа – машина начинает дымить и начинает разгоняться только на 2500 оборотов. Сказали, что мало мощности. Как проверить работу клапана, сбрасывающего давление?
Ответ:
В машине BMW X6 на рейке два клапана, и на самом деле, они практически вечные – могут работать невероятно долго без каких-либо перебоев. Соответственно, скорее всего что-то другое выходит из строя. Вам нужно приехать в наш сервис и продиагностировать машину. Стоимость компьютерной диагностики – 1000 рублей.
-
Компьютерная диагностика
Записаться
Компьютерная диагностика BMW X6:
⭐ Цена — от 1 000 руб
⌚ Время — 1 час
✔ Гарантия на выполненные работы
-
Ремонт BMW X6
Подробнее
Ремонт BMW X6:
⭐ Цена — от 300 руб
⌚ Время — от 1 часа
✔ Гарантия на выполненные работы
Другие вопросы наших клиентов
-
Вопрос:
У меня две машины и на обеих проблемы с форсунками. На BMW Х5, 3 литра, они то стучат, то переливают, нигде не могут их отремонтировать. На Audi, 2 литра, турбодизель, 2006 года, тоже требуется диагностика и ремонт. Сколько стоит такая работа? Что нужно делать, чтобы потом избежать проблем с топливкой?
-
Вопрос:
У меня Volkswagen Passat 2000 года, 1.9 литра. Плохо заводится, дымит черным. Я уверен, что надо менять распылители в форсунках, могу ли я их купить и приехать к вам? И еще нужен ремонт турбины от BMW Х5 — сильно свистит.
-
Вопрос:
Я хочу проверить форсунки от BMW 2012 года. Дымит, троит, плохо заводится. Поменял форсунку и вырезал сажевый фильтр, но лучше не стало. И еще: может ли блок управления корректировать форсунку, если работающий двигатель во время ее отключения начинает работать иначе?
-
Вопрос:
У меня BMW X6 2009 года. Я думаю, у меня проблема в топливном насосе бака – машина выдает меньше оборотов, чем надо и плохо заводится. Сколько стоит ремонт?
-
Вопрос:
Сколько стоит снять, проверить и отремонтировать форсунки с BMW X3? Очень странная вибрация на холостом ходе.
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
-
Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
-
Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
-
Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
-
Собственный эвакуатор
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
№1 01 12 2011, 17:12 бмв320д е46 2001 на диагностике выдало эту ошибку»4530 dde регулировка давления надува» шо делать или шо не делать???купил не давно, присутствует легкий свист под днищем, при тапке в пол видна черная гарь в зеркале заднего вида, тянет нормально, и еще 2 и 3 свеча умерли (4232 и 4222) можно ли ездить или срочно в боксы. |
№2 01 12 2011, 18:29 никто не сталкивался с такой проблемкой ???? |
№3 01 12 2011, 21:04 Осетинчик : шо делать или шо не делать??? Ругается на низкое давление наддува. Проверять: |
№4 03 12 2011, 20:00 еще такой вопросик от неопытного водителя!!! вообщем вчера заглянул с фонариком под машину бмв320д е46 2001 хотел глянуть на турбину и заметил что под турбой есть цилиндрический агрегат что это я не знаю, но он был весь в масле, что это и почему он в масле??? заранее спасибо за помощь!!!! |
№6 03 12 2011, 20:36 что-то мне это не особо помогло!!! |
№7 03 12 2011, 21:04
да турбина у тебя гонит масло на этот ресивер, в чем тебе помочь не пойму, дать денег на ремот На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с) |
|
Рекомендуем почитать на тему 4530 dde регулировка давления надува
|
№8 03 12 2011, 21:10 денег не надо, толковый совет бы!!! |
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Регулятор давления наддува/регулировка давления наддува DDE5.0/6.0/6.2
Для регулировки давления наддува используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины без ”перепускного клапана”.
На стороне выпуска ОГ снаружи на турбинном колесе расположены регулируемые направляющие лопатки. С помощью этих лопаток изменяется энергия, которую передают отработавшие газы на турбину, и, тем самым, устанавливается необходимое давление наддува.
Лопатками управляет специальный рычаг на корпусе турбины.
Он приводится в действие электрическим регулятором давления наддува (электродвигатель с червячной передачей и управляющая электроника), который установлен прямо на турбонагнетателе. Регулятор давления наддува нельзя заменить отдельно.
Узлы
•Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины
•Электрорегулятор давления наддува
Принцип работы
DDE выдает на электрорегулятор давления наддува сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Диапазон рабочих значений сигнала от 10 % до 95 %, причем 10 % соответствует открытому положению лопаток, а 95 % — закрытому.
Электроника в регуляторе давления наддува преобразует ШИМ-сигнал в положения лопаток и управляет серводвигателем.
Блок управления DDE получает информацию о положении лопаток опосредованно через датчик давления наддува. Регулятор давления наддува имеет самодиагностику и передает имеющиеся коды неисправностей в систему DDE.
Проверка переменной геометрии турбины
Изменение угла поворота при минимальной и максимальной активизации тяги должно быть 35° — 45°. Изменение угла должно происходить плавно.
Обработка неисправностей
Отслеживаются следующие возможные неисправности регулировки давления наддува:
•положительное и отрицательное отклонение от номинального значения
•ошибки в активизации регулятора давления наддува
•неисправность регулятора давления наддува, например, блокировка или механическое повреждение
•отсоединение шланга наддувочного воздуха
Последствия неисправности при регулировке давления наддува:
•регулировка давления наддува отключается, и регулятор давления наддува активизируется сигналами с неизменной скважностью
•рециркуляция ОГ отключается
•При отклонении давления наддува от номинального значения количество впрыскиваемого топлива ограничивается и для давления наддува выдается предварительно заданное значение.
Регулировка давления наддува также отключается, когда появляются следующие неисправности:
•неисправность в регулировке рециркуляции ОГ
•неисправность датчика давления наддува
•неисправность датчика частоты вращения коленвала
•неисправность датчиков положения педали
•неисправность расходомера воздуха
•неисправность контакта 15
•неисправность клапана регулировки количества