Bmw e90 ошибка освещения


  1. bakish

    Регистрация:
    10 май 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Доброго времени суток друзья! Произошла следующая ситуация, на бмв 3 е 90 2011 г.в. Загорелась ошибка, что перегорела какая то из ламп наружного освещения, перепроверил все несколько раз, все лампы горят, в чем может быть ситуация, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой! Заранее спасибо!)

  2. Задний ход проверил?
    Заходишь в меню..читаешь код ошибки и говоришь мне.


  3. bakish

    Регистрация:
    10 май 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Задний ход проверил все горит! А как посмотреть код ошибки в меню, не знаю как это делать


  4. o'tri


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Хорошая ссылка в с ошибками. Спасибо. Себе скинул!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. У меня тоже такое было, код ошибки показал, что перегорел задний стоп-сигнал. Но внешне это было не заметно, так как оказывается в каждой фаре горят две лампы и дублируют друг друга. Когда снял фару, то сразу стало ясно что одна из двух не горит.

  7. Они дублируют только в случае перегорания одной из ламп. А вообще эта лампа двухступенчатого стоп-сигнала (загорается только в случае экстренного торможения)


  8. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. bakish

    Регистрация:
    10 май 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  10. Вот я про это и писал выше, у меня аналогичная была ситуация. Покупайте лампу osram за 30 рублей, и меняйте. Работы минут на десять.


  11. bakish

    Регистрация:
    10 май 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  12. вадим0055

    Регистрация:
    22 дек 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    доброй ночи!! не подскажите может у кого было? горит ошибка наружного освещения код ошибки cc-id 164 , обошол машину вроде все работает и горит.Может кто сталкивался? или знает где рассшифровку найдти. e 90 2011

  13. 164 это ошибка недостатка омывающей жидкости
    значит там не одна ошибка в памяти


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Утром завожу машину, а на приборке ошибка -загорелся знак лампочки жёлтого цвета!
Не понял!Заглушил и снова завёл, опять горит окоянная, зажег все лампочки в машине что было возможно .
Пошёл водить хороводы, как в детстве возле елки в поисках подарков, ток в место елки была машина и искал я не подарки, а неработающую лампочку !
Все горело синхронно и, вроде, нет не каких подвохов .Начали терзать смутные сомнения -«а может задний ход»?
www.drive2.ru/b/3003614/Пошёл отлавливать прохожих чтоб посмотрели, раза с 3 его удалось уговорить 1 го иностранца, включаю заднюю передачу спрашиваю горит?
Ответ на вопрос «что горит»?
«Свет Горит в фаре?»
А в фаре горит, стрельнул у меня сигарету и исчез.
Начал искать в нете где кроется подвох :

На одном из сайтов было написанно как считать код ошибки . Надо войти в меню, почти также как уровень масла проверять, найти ошибку света, и зажать кнопку на переключателе секунд на 10 высвечивается код ошибки У меня cc-Id 136 Поискал ещё в нете :ответ перегорели 2 лампы в задних фонарях ! Поменял теперь все по феншую:))

Большинство владельцев BMW в тот или иной день сталкиваются с кодами ошибок (Check Control) CC-ID для своего автомобиля.

Мы составили краткое руководство по кодам ошибок, основанное на освещении вашего автомобиля, которое призвано помочь вам определить, какие коды ошибок БМВ вы можете встретить при эксплуатации автомобиля.

Мы разбили коды ошибок на разделы, чтобы помочь вам найти коды еще быстрее.

Многие лампы BMW можно легко заменить, однако если у вас нет доступа к лампам, обратитесь к специалисту.

Некоторые коды ошибок могут отображаться из-за неисправности, хотя лампа в полном порядке. Обычно это происходит при переходе с галогенных ламп на светодиодные.

Код ошибки Значение
CC-ID 4 Стояночный фонарь прицепа левый
CC-ID 5 Индикатор парковки прицепа правый
CC-ID 6 Индикатор прицепа левый
CC-ID 7 Индикатор прицепа правый
CC-ID 8 Тормозные огни прицепа
CC-ID 9 Противотуманные фары прицепа
CC-ID 87 Неисправность правого заднего фонаря
CC-ID 88 Неисправность левой фары ближнего света
CC-ID 89 Неисправность правой фары ближнего света
CC-ID 90 Фонарь заднего хода прицепа
CC-ID 111 Неисправность левой фары освещения номерного знака
CC-ID 113 Подфарники включены
CC-ID 114 Неисправность заднего противотуманного фонаря
CC-ID 115 Неисправность фонаря заднего хода справа
CC-ID 116 Неисправность индикатора заднего хода слева
CC-ID 117 Неисправность фонаря заднего хода слева
CC-ID 118 Неисправность заднего правого фонаря
CC-ID 119 Неисправность индикатора переднего правого фонаря
CC-ID 120 Неисправность ближнего света слева
CC-ID 121 Неисправность ближнего света справа
CC-ID 122 Индикатор передний правый неисправность
CC-ID 123 Неисправность заднего фонаря справа
CC-ID 124 Индикатор правый неисправность
CC-ID 125 Индикатор задний правый неисправность
CC-ID 126 Неисправность противотуманного фонаря справа
CC-ID 127 Неисправность бокового индикатора слева
CC-ID 128 Неисправность левого дальнего света
CC-ID 129 Неисправность заднего противотуманного фонаря
CC-ID 130 Неисправность правого дальнего света
CC-ID 131 Неисправность левого переднего парковочного фонаря
CC-ID 132 Неисправность передней правой боковой фары
CC-ID 133 Неисправность правого заднего фонаря
CC-ID 134 Неисправность правого тормозного фонаря
CC-ID 135 Неисправность центральной тормозной лампы
CC-ID 136 Неисправность левого тормозного фонаря
CC-ID 137 Неисправность правого фонаря освещения номерного знака
CC-ID 138 Неисправность левой противотуманной фары
CC-ID 148 Неисправность управления тормозными огнями
CC-ID 231 Неисправность системы освещения
CC-ID 256 Неисправность системы выравнивания света фар
CC-ID 295 Неисправность адаптивного освещения поворотов
CC-ID 345 Неисправность тормозного/заднего света справа
CC-ID 346 Неисправность тормозного/заднего фонаря слева
CC-ID 371 Неисправность подсветки номерного знака
CC-ID 372 Неисправность индикатора тормозных усилий слева
CC-ID 373 Неисправность индикатора тормозных усилий справа
CC-ID 378 Неисправность подфарников/дневных огней — левый
CC-ID 379 Неисправность подфарников/дневных огней справа
CC-ID 380 Неисправность ламп указателей поворота — левый
CC-ID 381 Дефект правой фары указателя поворота
CC-ID 403 Задний фонарь/фонарь освещения номерного знака прицепа
CC-ID 404 Левый индикатор/тормозной фонарь прицепа
CC-ID 405 Правый индикатор/тормозной фонарь прицепа
CC-ID 437 Стояночные огни включены

Есть несколько быстрых решений, которые могут помочь предотвратить эти ошибки, например, использование аккумуляторного блока для полной зарядки батареи и проверка, исчезнет ли код ошибки, или вы можете использовать тестер автомобильного аккумулятора, если у вас есть такой под рукой.

Некоторые проблемы не так просто устранить, и для этого может потребоваться визит в местный гараж. Всегда проверяйте сначала у профессионала.

В данном разделе представлены все коды CC-ID для вашего автомобиля.

Обратите внимание: данное руководство основано на кодах ошибок БМВ CC-ID для большинства автомобилей BMW с 2003 по 2016 год выпуска. Если вы считаете, что коды ошибок не соответствуют вашему автомобилю, то обязательно проверьте руководство пользователя.

Код ошибки Значение
CC-ID 14 Дверь открыта спереди справа
CC-ID 15 Дверь открыта передняя левая
CC-ID 16 Дверь открыта Задняя левая
CC-ID 17 Дверь открыта задняя правая
CC-ID 18 Капот открыт
CC-ID 19 Капот открыт
CC-ID 811 Капот открыт
CC-ID 21 Проблема с зажиганием, для запуска нажмите на тормоз
CC-ID 22 Проблема со стартером, двигатель не может запуститься
CC-ID 24 DBC Динамическое управление тормозами Неисправность системы помощи при торможении
CC-ID 25 Предварительный нагрев, пожалуйста, подождите
CC-ID 26 Неисправность круиз-контроля
CC-ID 27 Низкий уровень масла в двигателе
CC-ID 28 Уровень масла в двигателе ниже минимального
CC-ID 29 Проблема с двигателем, снижение мощности
CC-ID 30 Проблема с двигателем, остановка двигателя
CC-ID 31 Проблема с двигателем, повышенный уровень выбросов
CC-ID 32 Открыта крышка топливного бака
CC-ID 33 Проблема с двигателем, уменьшите нагрузку на двигатель
CC-ID 35 DSC не работает
CC-ID 36 DSC/DTC деактивированы
CC-ID 38 Неправильный дистанционный ключ
CC-ID 39 Перегрев двигателя, остановить двигатель
CC-ID 40 Нажмите на тормоз для запуска
CC-ID 41 Требуется обслуживание
CC-ID 42 Неисправность тормозной системы и системы управления движением
CC-ID 42 Система управления DSC/регулировка высоты руля
CC-ID 43 Неисправность системы управления динамическими амортизаторами
CC-ID 45 Неисправность системы контроля уровня
CC-ID 46 Пристегните ремень безопасности
CC-ID 48 Стояночный тормоз
CC-ID 49 Неисправность сажевого фильтра
CC-ID 50 Неисправен индикатор износа шин
CC-ID 51 Перегрев стояночного тормоза
CC-ID 52 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 53 Неисправность автоматического удержания
CC-ID 54 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 55 Отключение стояночного тормоза
CC-ID 55 Стояночный тормоз активен
CC-ID 56 Стояночный тормоз
CC-ID 57 Стояночный тормоз
CC-ID 58 Стояночный тормоз
CC-ID 59 Активный круиз-контроль отключен, стояночный тормоз
CC-ID 60 Неисправность спидометра
CC-ID 62 Превышен лимит скорости автомобиля
CC-ID 65 Замена ключа, разряжена батарейка ключа
CC-ID 66 Неисправность пульта дистанционного управления/ключа
CC-ID 67 Разряжена батарея пульта дистанционного управления/ключа
CC-ID 68 Стационарная функция дистанционного ключа Разряжена батарея
CC-ID 69 Активный круиз-контроль отключен, скорость слишком низкая
CC-ID 70 Сервотроник неисправен
CC-ID 71 Изношены тормозные колодки
CC-ID 73 EPS не работает
CC-ID 74 Низкий уровень тормозной жидкости
CC-ID 75 Неисправность электрики прицепа
CC-ID 76 Модуль аварийной безопасности
CC-ID 78 Превышен предел скорости транспортного средства
CC-ID 79 Низкая внешняя температура
CC-ID 85 Активный круиз-контроль отключен, спуск с горы
CC-ID 91 Пристегните ремень безопасности
CC-ID 92 Неисправность преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира
CC-ID 93 Неисправность преднатяжителя ремня безопасности водителя
CC-ID 94 Неисправность натяжителя ремня безопасности заднего левого сиденья
CC-ID 95 Неисправность преднатяжителя ремня безопасности заднего правого сиденья
CC-ID 97 Неисправность нескольких удерживающих систем
CC-ID 103 Перегрев коробки передач — езжайте осторожно
CC-ID 104 Перегрев коробки передач — уменьшение мощности
CC-ID 105 Перегрев коробки передач — остановите автомобиль
CC-ID 106 Неисправность задней левой боковой подушки безопасности
CC-ID 107 Неисправность задней правой боковой подушки безопасности
CC-ID 108 Неисправность подушки безопасности водителя
CC-ID 109 Неисправность подушки безопасности пассажира
CC-ID 158 Активный круиз-контроль отключен, ошибка датчика
CC-ID 164 Низкий уровень жидкости стеклоомывателя
CC-ID 165 Низкая внешняя температура
CC-ID 166 Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
CC-ID 167 Сброс часов
CC-ID 168 Неисправность трансмиссии
CC-ID 169 Положение коробки передач N
CC-ID 170 Сброс неисправности трансмиссии
CC-ID 171 Неисправность трансмиссии активна
CC-ID 172 Неисправность передачи
CC-ID 173 Положение передачи только D
CC-ID 174 Только положение P
CC-ID 175 Неисправность коробки передач, положение P
CC-ID 176 Активный круиз-контроль отключен, ошибка датчика
CC-ID 177 Неисправность активного круиз-контроля
CC-ID 178 Трансмиссия в нейтральном положении, включите стояночный тормоз
CC-ID 179 Неисправность трансмиссии
CC-ID 180 Неисправность системы управления динамическими амортизаторами
CC-ID 181 Неисправность проверки системы
CC-ID 182 Неисправность датчика уровня масла
CC-ID 183 Неисправность стеклоочистителя ветрового стекла
CC-ID 184 Динамический противобуксовочный контроль активен
CC-ID 185 Неисправность индикатора передачи
CC-ID 186 Неисправность замка рулевого управления ELV. Двигатель не может быть перезапущен
CC-ID 187 ELV Блокировка рулевого управления активна. Переместите рулевое колесо для перезапуска
CC-ID 195 Неисправность системы контроля дистанции при парковке
CC-ID 196 Индикатор Неисправность передней правой части
CC-ID 197 Неисправность переднего левого индикатора
CC-ID 199 Неисправность круиз-контроля
CC-ID 201 Автоматическое удержание отключено
CC-ID 203 Положение коробки передач в N
CC-ID 204 Динамический привод отключен
CC-ID 205 Дистанционный ключ отсутствует
CC-ID 206 Запуск двигателя при следующем нажатии
CC-ID 207 Неисправность центральной электроники, остановка автомобиля
CC-ID 208 Комфортный доступ отключен
CC-ID 209 Дистанционный ключ в автомобиле, блокировка невозможна
CC-ID 210 Неисправен стояночный тормоз
CC-ID 211 Неисправен стояночный тормоз
CC-ID 212 Давление масла в двигателе, остановить двигатель
CC-ID 215 Динамический контроль устойчивости
CC-ID 216 Неисправность топливного насоса
CC-ID 217 Нет дистанционного управления
CC-ID 236 Неисправность тормозной системы и системы стабилизации
CC-ID 237 Неисправность систем стабилизации
CC-ID 238 Активный круиз-контроль отключен, спуск с горы
CC-ID 239 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 240 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 241 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 242 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 243 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 245 Неисправность системы контроля уровня
CC-ID 246 Активный круиз-контроль отключен, скорость слишком низкая
CC-ID 248 Неисправность сигнала торможения, передачи могут быть выбраны без тормоза
CC-ID 250 Неисправность сигнала торможения, передачи могут быть выбраны без тормоза
CC-ID 251 Положение коробки передач P
CC-ID 252 Неисправность коробки передач
CC-ID 253 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 254 Неисправность трансмиссии Аварийная программа
CC-ID 255 Неисправность R,N,D Только при работающем двигателе
CC-ID 257 Температура двигателя слишком высокая, движение умеренное
CC-ID 259 Анти-ловушка окна отключена
CC-ID 260 Анти-ловушка люка отключена
CC-ID 261 Неисправность анти-ловушки окна
CC-ID 262 Неисправность анти-ловушки люка
CC-ID 266 Неисправность системы защиты от опрокидывания
CC-ID 267 Привод заднего окна
CC-ID 268 Положение багажного отделения
CC-ID 270 Не заперт откидной верх
CC-ID 271 Съемный верх, скорость автомобиля
CC-ID 272 Неисправность складного верха
CC-ID 273 Неисправность активного рулевого управления
CC-ID 275 Низкий уровень топлива
CC-ID 276 Слишком высокая скорость двигателя
CC-ID 277 Активный круиз-контроль отключен, выбор передачи
CC-ID 278 Слишком низкая скорость двигателя
CC-ID 279 Незащищенное сиденье водителя
CC-ID 280 Сиденье пассажира не закреплено
CC-ID 281 Требуется обслуживание
CC-ID 282 Кластер приборов
CC-ID 283 Кластер приборов
CC-ID 284 Обслуживание просрочено
CC-ID 285 Обслуживание в порядке
CC-ID 286 Низкий уровень топлива / диапазон
CC-ID 287 Перегрев сцепления
CC-ID 288 Неисправность трансмиссии, активирована защита от сбоев
CC-ID 289 Неисправность трансмиссии, активирована защита от сбоев
CC-ID 290 Неисправность коробки передач, поездка может быть продолжена с осторожностью
CC-ID 291 Неисправность трансмиссии, активирована защита от сбоев
CC-ID 292 Неисправность коробки передач, переключите передачу
CC-ID 293 Нажмите на тормоз и выберите нейтраль для начала движения
CC-ID 296 SOS отключен, проверьте телефон
CC-ID 297 BMW Assist деактивирован
CC-ID 298 BMW Assist Невозможно
CC-ID 299 Неисправность системы вызова SOS
CC-ID 300 BMW Assist Отключено, проверьте SIM.
CC-ID 301 Контроль спинок сидений Неисправен
CC-ID 302 Парковка не включена
CC-ID 303 Выжмите сцепление для запуска
CC-ID 307 Неисправность трансмиссии, несколько отказов
CC-ID 308 Стояночный тормоз задействован
CC-ID 309 Неисправность топливного насоса
CC-ID 321 Активное рулевое управление отключено
CC-ID 322 Активно включена коробка передач
CC-ID 323 Активно включено сцепление
CC-ID 325 Трансмиссия в нейтральном положении
CC-ID 326 Коробка передач в режиме движения
CC-ID 328 Датчик износа тормозных колодок
CC-ID 330 Система помощи при трогании на подъеме недоступна
CC-ID 331 Hill Decent Control активен
CC-ID 332 Управление на подъеме отключено
CC-ID 333 Управление на подъеме невозможно
CC-ID 334 Система Run Flat требует стандартизации
CC-ID 335 Зажигание включено
CC-ID 336 Динамический контроль устойчивости
CC-ID 337 Неисправность динамического круиз-контроля
CC-ID 338 Динамический круиз-контроль отключен, стояночный тормоз
CC-ID 339 Динамический круиз-контроль отключен, чрезмерное торможение
CC-ID 340 Динамический круиз-контроль отключен, плохие условия
CC-ID 341 Динамический круиз-контроль отключен, выбор передачи
CC-ID 342 Динамический круиз-контроль отключен, слишком низкая скорость
CC-ID 347 Положение R/N/D Невозможно
CC-ID 348 Включите функцию Park перед выходом из автомобиля
CC-ID 349 Включите паркинг перед выключением зажигания
CC-ID 350 Неисправность системы 4X4
CC-ID 351 Неисправность систем 4X4 и DSC
CC-ID 352 Тормоза слишком горячие
CC-ID 353 Тормоза перегреты
CC-ID 354 Система помощи при старте неактивна
CC-ID 356 Неисправность системы ночного видения
CC-ID 363 Перегрузка трансмиссии
CC-ID 364 Инициализация RPA
CC-ID 365 Отказ трансмиссии
CC-ID 366 Неисправность трансмиссии, отказоустойчивость
CC-ID 367 Слишком высокая температура двигателя
CC-ID 368 Активна защита трансмиссии от сбоев
CC-ID 369 Отказ 4X4, DSC и ABS
CC-ID 370 Отказ 4X4, DSC, ABS и EBV
CC-ID 374 Неисправен усилитель дальнего света
CC-ID 375 Ассистент дальнего света не активен
CC-ID 376 Ассистент дальнего света не активен
CC-ID 377 Чувствительность усилителя дальнего света
CC-ID 382 Ограничение DSC, датчик давления тормозов
CC-ID 384 Обнаружен прокол DSC
CC-ID 385 Помощь при рулении не работает
CC-ID 389 Пристегните ремень безопасности водителя
CC-ID 390 Пристегните ремень безопасности пассажира
CC-ID 391 Многочисленные удерживающие системы
CC-ID 392 Пристегните ремень безопасности
CC-ID 393 Положение селектора коробки передач
CC-ID 394 Рычаг селектора передач
CC-ID 395 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 398 Открыта крышка моторного отсека
CC-ID 399 Состояние SMG не определено
CC-ID 400 Высокий уровень масла в двигателе
CC-ID 401 Неисправность механизма крыши
CC-ID 402 Применить ножной тормоз
CC-ID 406 Неисправен электрический тормоз прицепа
CC-ID 410 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 413 Рулевая колонка разблокирована
CC-ID 416 Перегородка багажного отделения
CC-ID 419 Неисправность привода
CC-ID 420 Неисправность трансмиссии
CC-ID 422 Нижняя крышка багажного отделения
CC-ID 423 Замок тягово-сцепного устройства прицепа
CC-ID 424 Камера заднего хода загрязнена
CC-ID 425 Неисправность камеры заднего хода
CC-ID 427 Низкое давление масла в двигателе
CC-ID 428 Неисправность боковой камеры
CC-ID 430 Активирован транспортный режим
CC-ID 431 Слишком высокая нагрузка на тормоза
CC-ID 432 Перегрузка привода крыши
CC-ID 434 Требуется калибровка сидений
CC-ID 435 Неисправность предупреждения о сходе с полосы движения
CC-ID 436 Неисправность определения положения сиденья
CC-ID 439 Перегрузка стояночного тормоза
CC-ID 441 Круиз-контроль отключен
CC-ID 442 Автомобиль может откатиться
CC-ID 443 Автомобиль откатывается
CC-ID 445 Автомобиль не выровнен
CC-ID 446 Управление запуском
CC-ID 448 Топливный фильтр
CC-ID 449 Неисправность электропроводки тягово-сцепного устройства
CC-ID 450 Автоматический запуск отключен
CC-ID 452 Отпустите автоматическую блокировку
CC-ID 453 Датчики малой дальности круиз-контроля отключены
CC-ID 454 Датчики ближнего радиуса действия круиз-контроля загрязнены
CC-ID 465 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 467 Неисправность/блокировка селектора коробки передач
CC-ID 469 Круиз-контроль отключен, датчики загрязнены
CC-ID 474 Отказ системы контроля ходовых качеств
CC-ID 478 Круиз-контроль отключен, вмешательство радиоастрономии
CC-ID 480 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 481 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 482 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 483 Активный круиз-контроль временно отключен
CC-ID 490 Неисправность системы помощи при парковке, отказ системы помощи при парковке
CC-ID 492 Низкий уровень резерва AdBlue
CC-ID 493 Резерв AdBlue критический
CC-ID 493 Резерв жидкости AdBlue пуст
CC-ID 506 Неправильная жидкость AdBlue
CC-ID 516 Эксплуатация крыши отменена
CC-ID 518 Не закрыт верхний откидной борт
CC-ID 519 Эксплуатация крыши невозможна
CC-ID 538 Неисправность коробки передач
CC-ID 539 Неисправность коробки передач 5-7
CC-ID 540 Неисправность коробки передач P
CC-ID 541 Неисправность коробки передач Вручную отпустите замок парковки
CC-ID 557 Скатывание возможно, закрепите автомобиль
CC-ID 558 Определение положения крыши
CC-ID 559 Привод крыши перегрет
CC-ID 560 Эксплуатация крыши невозможна
CC-ID 561 Аварийная работа крыши
CC-ID 562 Крыша разблокирована
CC-ID 565 Положение коробки передач P доступно только в стационарном положении
CC-ID 569 Неисправность привода, остановка
CC-ID 570 Диапазон привода низкий
CC-ID 571 Привод, возможна скорость ползания только вперед
CC-ID 572 Привод, возможна скорость ползания только вперед и назад
CC-ID 573 Неисправность коробки передач
CC-ID 574 Нет торможения Рекуперация энергии
CC-ID 575 Заправка — ожидание
CC-ID 576 Заправка возможна только в положении стоя
CC-ID 577 Дозаправка возможна
CC-ID 578 Открыта заслонка топливного бака
CC-ID 579 Неисправность топливной системы
CC-ID 584 Активирован транспортный режим
CC-ID 585 Неисправность системы высокого напряжения
CC-ID 586 Неисправность системы высокого напряжения
CC-ID 590 Автомобиль готов
CC-ID 601 Неисправность тормозной системы
CC-ID 602 Неисправность тормозной системы
CC-ID 603 Неисправность датчика тормозной системы
CC-ID 604 Неисправность тормозной системы
CC-ID 612 Датчики ускорения MRS
CC-ID 999 Неисправность комбинации приборов

Сообщение: Освещение! Остановитесь осторожно

Современные BMW комплектуются большим количеством электроники. За счет этого обеспечивается высокая степень комфорта во время управления автомобилем. Однако электронные системы достаточно уязвимы и при неправильном обслуживании и экстремальных нагрузках могут выходить из строя. В ряде случаев это приводит к невозможности эксплуатации автомобиля. К числу уязвимых компонентов относят модуль управления FRM. Этот модуль, расположенный в пространстве для ног, отвечает за ряд систем, включая сигналы подсветки, замки, стеклоподъемники.

К признакам неисправного блока ФРМ относят неисправности с освещением, в частности включение ближнего света и габаритов принудительным образом. На приборной панели всплывает сообщение: «Освещение! Остановитесь осторожно». Кроме этого, не включается дальний свет, салонное освещение, поворотники, привод зеркал. ФРМ может выйти из строя по причине сбоя программного обеспечения или вследствие механического повреждения. Сбои являются следствием падения напряжения в сети автомобиля. Подобные сбои могут возникнуть при низком заряде АКБ, коротком замыкании, выходе из строя осветительных приборов, непрофессиональном программировании автомобиля.

Достаточно часто с такой неисправностью сталкиваются владельцы моделей BMW X6 E71, X5 E70, E60, E90, E84, Е81. Это связано с техническими недоработками самого блока. В данных моделях у блока ФРМ отсутствует энергонезависимая память, и ошибки, которые накапливаются в системе, приводят к сбою при любом скачке напряжения. Работа блока нарушается, вызывая проблемы со световым оборудованием автомобиля. В этом случае даже обычная диагностика с подключением диагностического оборудования может «положить» блок. Распространенные решения проблемы – замена и кодировка нового блока или его перепрограммирование.

Чтобы выявить точную причину неисправности, необходимо обратиться к специалистам и выполнить диагностику электронной системы. В большинстве случаев блок ФРМ подлежит восстановлению. При грамотном подходе восстановление архитектуры памяти процессора позволит без проблем эксплуатировать автомобиль длительное время. Если блок не ремонтопригоден, то устанавливается новый блок и выполняется кодировка с сохранением настроек, которые производил владелец автомобиля.

Поможет устранить неисправность:

  • Ремонт электрики

Возврат к списку

Диагностика модуля FRM

Сегодня в этой статье мы рассмотрим работу одного из самых капризных блоков управления в автомобиле BMW – модуле FRM (Fussraummodul ). Название блока «В пространстве для ног» обозначает место, где он располагается – в ногах водителя. Задача этого ЭБУ – принимать сигналы  с электроники дверей и управлять освещением автомобиля. По сути – это интерфейс между основной сетью электроники кузова и блоком управления зеркал на двери, и хаб между шинами LIN и кузовной CAN шиной. Подключает модуль к шине K-CAN между распределительной коробкой (JBE) и дополнительным блоком инструментальной панели (KOMBI 2). Модуль FRM имеет три поколения в зависимости от того, как в автомобиль добавлялись новые системы, и также отвечает за управление адаптивными фарами и является интерфейсом панели приборов. Модуль применяется в разных модификациях уже почти 20 лет на BMW и MINI как на E-серии, так и на F. Поколение G серии также унаследовало этот компонент. Поскольку блок отвечает за широкую гамму функций, очень часто он повинен в неисправностях, которые сложно определить быстро. Например, после замены якобы тормозящего поднятие стекла мотора на новый, проблема может не решиться, поскольку она на самом деле вызвана окислением одного из контактов модуля FRM и может быть решена простой чисткой контактов.  

Если связаться с блоком FRM сканером, то можно проверить сигналы следующих компонентов:

1. Датчик высоты;

2. Выключатель фонаря заднего хода;

3. Выключатель стоп-сигнала;

4. Выключатель аварийной сигнализации;

5. Выключатель освещения;

6. Блок переключателей на двери водителя;

7. Контакты в дверях;

8. Замок двери водителя;

Топонимика блока FRM в сети на примере MINI R56:

 

Описание Компонента

 

Описание Компонента

 1

 Модуль FRM (Footwell Module)

 2

Электроника интерфейса сети

 3

 Электроника рулевой колонки

 4

 Модуль динамической стабильности

 5

 Блок управления двигателем

 6

 Панель приборов

 7

 Дополнительная панель приборов

 8

 Система доступа в автомобиль

 9

 Система печки/кондиционера

 10

 Регулятор зеркал

В системе освещения задействованы несколько блоков управления. В более строгом смысле — в освещении задействованы следующие блоки управления (в алфавитном порядке):

  1. ACSM или MRS: Модуль безопасности при столкновении / Система подушек безопасности

На кузовах E81, E82, E87, E89, E90, E91, E92 стоит блок MRS.

На кузовах E70, E71, E93: ACSM, что означает «Продвинутый модуль безопасности при столкновении», также известный как модуль подушек безопасности.

FRM модуль «общается» с модулем подушек MRS через K-CAN шину. В случае серьезной аварии FRM модуль включает внутреннее освещение и аварийные огни автоматически.

На кузове E92: Модуль безопасности при столкновении отправляет сообщение об обнаружении занятого сиденья переднего пассажира в K-CAN шину. Натяжение ремня на стороне пассажира активируется только тогда, когда сиденье переднего пассажира занято.

  1. AHM: модуль трейлера

Модуль прицепа подает сигнал, указывающий, присоединен ли прицеп к автомобилю. Модуль прицепа также контролирует освещение прицепа. Во время буксировки прицепа модуль прицепа автоматически отключает, например, Блок управления задним парктроником (PDC) и задний противотуманный фонарь на автомобиле.

Если трейлер обнаружен, функция автоматической парковки отключается. Смысл этой функции остаётся в том, что для улучшения обзора бордюра стекло наружного зеркала складывается вниз при включении передачи заднего хода. Таким образом, в поле зрения водителя попадает нижняя область обзора позади автомобиля, например, бордюр. Модуль прицепа (AHM) подключается к FRM через K-CAN.

  1. DSC: динамический контроль стабильности

Когда круиз-контроль активирован, стоп-сигналы включаются во время автоматического резкого торможения (требование нормативов). Для этого необходимо отправить сигнал от DSC на модуль педали акселератора через PT-CAN.

  1. DSC: FLA: ассистент дальнего света

В соответствии с дорожной обстановкой ассистент дальнего света направляет рекомендацию по включению или выключению для дальнего света в модуль FRM. На основе этой рекомендации и различных других входных переменных FRM решает, включать или выключать фары дальнего света.

  1. FRM: модуль в пространстве для ног

Модуль FRM подключен к автомобилю с помощью 3 штекерных разъемов. Два 51-контактных разъема соединяют основной жгут проводов. Еще один 26-контактный разъем для подключения к приборной панели.

  1. FZD: функциональный центр крыши

Функциональный центр крыши отвечает за компоненты внутреннего освещения в зоне крыши. Базовый вариант функционального центра крыши имеет собственный блок управления. Но внутреннее освещение и внутреннее освещение заднего отсека активируются также через модуль FRM. Топовые комплектации функционального центра крыши имеют собственный блок управления  FZD. Модуль FRM подключен к блоку управления FZD через K-CAN.

  1. JBE: распределительный хаб электроники

Освещение багажного отделения и освещение бардачка подключены к электронике распределительной коробки.

  1. LDM: управление продольной динамикой

В сочетании с LDM опция «Активный круиз-контроль» использует «сигнал поворота» от модуля FRM, чтобы помочь при смене полос движения. Другими словами, если указатель левого поворота включается перед началом маневра обгона, расстояние до транспортного средства впереди уменьшается. Обгоняемое транспортное средство затем «теряется» радаром быстрее. С другой стороны, при переходе на правую полосу движения движущееся там транспортное средство опознаётся быстрее.

  1. RLS / RLSS: датчик дождя / освещенности или датчик дождя / солнечного света

На кузовах E81, E82, E87, E89, E90, E91, E92, E93: RLS

На кузовах E70, E71: RLSS

Датчик дождя / света измеряет внешнюю яркость снаружи автомобиля. В зависимости от условий окружающего освещения модуль FRM включает или выключает дальний свет. Для этого необходимо активировать автоматическое управление фарами (выключатель света находится в положении переключателя «A»). В сумерках датчик дождя отправляет сообщение «Сумерки». Модуль FRM включает фару ближнего света. Также включается автоматическая регулировка угла наклона фар ближнего света. В темноте датчик дождя / света передает сообщение «Темно». Адаптивные фары затем активируются, если автомобиль находится в повороте.

  1. SZL: Коммутационный центр в рулевой колонке

Сигналы переключения от переключателя сигнала поворота / дальнего света принимаются и оцениваются SZL. Оцененные сигналы переключения передаются блоков SZL как кодированные по сопротивлению через прямую линию в модуль FRM.

Компоненты, которыми управляет модуль FRM:

  1. Наружные зеркала;
  2. Привод стеклоподъёмника;
  3. Передние фары;
  4. Задние фонари;
  5. Противотуманные огни;
  6. Центральный верхний стоп-сигнал;
  7. Вспомогательный индикатор поворота;
  8. Передние габаритные огни;
  9. Задние габаритные огни;
  10. Подсветка номерного знака;
  11. 2 шаговых контроллера моторов для адаптивных фар;
  12. 2 контроллера подачи ремня безопасности (только E92);
  13. Регулятор удлинителя ремня безопасности (только E92);

Модуль FRM активирует два контроллера ручного управления ремнем безопасности для водителей и пассажиров. Регуляторы передачи ремня соединены через шину LIN на модуле FRM. Контроллер передачи ремня активирует привод передачи ремня. Положение привода передается обратно контроллеру механизма подачи ленты датчиком Холла в приводе. Конечное положение фидера ремня регистрируется другим датчиком Холла. Конечное положение указывается контроллеру механизма подачи ремня. Контроллер механизма подачи ремня передает оба сигнала в модуль FRM по шине LIN. Цепь активации находится также в модуле FRM. Натяжение ремня на стороне пассажира активируется только тогда, когда сиденье переднего пассажира занято.

Системные функции

Следующие функции выполняются модулем FRM:

— Шлюз между шиной LIN и K-CAN;

— Пробуждение шин с помощью различных сигналов;

— Хранение Спецификации автомобиля (vehicle order); Эта информация кодирована и очень важна при проведении флэширования многих блоков управления, поскольку содержит полную информацию об установленном оборудовании, его настройках и функционале.

Все управление освещением, кроме дополнительных тормозных огней, активируется помощью широтно-импульсной модуляции. Она контролирует общий уровень яркости всего освещения. В стандартных комплектациях модуль управляет подсветкой салона, освещением багажника, перчаточного ящика, освещением ног.

Еще одна функция модуля FRM – определение статуса датчиков Холла в контактах дверей. Если автомобиль закрывается или открывается механическим ключом, то FRM принимает эту информацию и передает ее по шине Комфорта в блок Comfort Access. Кроме того, модуль FRM вместе с JBE активирует моторы стеклоподъёмников. Реле для них также расположены в модуле FRM.

Шлюз между шиной LIN и K-CAN

Как мы уже отметили, модуль FRM обеспечивает связь между шиной LIN и шиной K-CAN. Этот блок передает сообщения на соответствующую шину получателю. Компоненты на шине LIN:

1) Оборудование внешних зеркал;

2) Блок переключателей в двери водителя;

3) 2 контроллера шагового мотора на топовых комплектациях для адаптивных фар;

4) 2 контроллера подачи ремня безопасности (только E92);

Пробуждение с помощью различных сигналов

Модуль FRM можно разбудить с помощью следующих сигналов: K-CAN активен, Клемма 15, Включение кнопки аварийки, Изменение состояния дверных контактов, Срабатывание противоугонной системы.

Варианты модулей FRM:

Низкая комплектация == без противотуманных фар, без ксенона, без AHL.

Базовая комплектация == с противотуманными фарами, без XENON, без AHL

XE == с противотуманными фарами, с XENON, без AHL

AHL == с противотуманными фарами, с XENON, с AHL

Работа с короткими замыканиями в модуле Footwell (FRM).

Примечание:

Тактика работы по устранению коротких замыканий в модуле FRM зависит от даты изготовления самого модуля. Различаются даты производства 09/2007 и 09/2009.

Описание работы с короткими замыканиями на авто до 09/2007:

Если в цепи обнаружено короткое замыкание, цепь отключается через одну минуту. Эта цепь остается отключенной до тех пор, пока не произойдет замена клеммы (клемма 15> клемма 30 -> клемма 15). Повторная попытка включения производится только после смены терминала. После того, как в автомобиле произошло 50 изменений клемм после короткого замыкания цепи, соответствующий выходной сигнал от модуля FRM будет постоянно отключен. Это тот случай, когда код ошибки больше не может быть удален, даже если короткое замыкание устранено! Исключение: ксеноновые лампы: если в цепи ксеноновой лампы присутствовало короткое замыкание, то выход будет постоянно отключаться после 20 смен клемм. В этом случае модуль FRM необходимо заменить (или почистить дамп нестандартными методами).

Описание работы с короткими замыканиями на авто после 09/2007:

Если в цепи обнаружено короткое замыкание, цепь отключается через одну минуту. Эта цепь остается отключенной до тех пор, пока не произойдет замена клеммы (клемма 15> клемма 30 -> клемма 15). Повторная попытка включения производится только после смены терминала. Блок управления постоянно отключает соответствующий выход, если в общей сложности произошло 10 замен клемм при коротком замыкании в цепи. После устранения короткого замыкания выход активируется с помощью команды диагностики в процедуре тестирования. Если короткое замыкание все еще присутствует, выход будет снова отключен через 1 минуту и ​​снова постоянно отключен после смены еще 10 клемм.

Исключение: ксеноновые лампы: если в цепи ксеноновой лампы все еще присутствует короткое замыкание, выход будет снова отключен через 1 минуту и ​​снова отключен после четырех смен клемм. Выход может быть активирован 5 раз командой диагностики в процедуре тестирования.

Модуль Footwell постоянно отключает соответствующий выход, если в общей сложности произошло 60 замен клемм после короткого замыкания в цепи.
Исключение: ксеноновые лампы: выход ксенона может быть активирован 5 раз с помощью команды диагностики в процедуре тестирования. Модуль FRM постоянно отключает соответствующий выход, если в общей сложности произошло 24 смен клемм после короткого замыкания в цепи. Выход не может быть активирован, даже с диагностической командой, и код ошибки больше не может быт удален. В этом случае ,kjr FRM необходимо заменить (или почистить память нестандартными методами).

Счетчик короткого замыкания может быть довольно просто сброшен с помощью диагностического сканера. Например, дилерской программой ISTA-D через CAR-DAQ Plus 2 интерфейс или с помощью AUTOLOGIC.

Продление ограниченной гарантии на модуль FRM до 10 лет (250 000км) в августе 2018.

Если ваш автомобиль 2010 года или новее, и у вас на нем пробег менее 250 000 км, ремонт блока FRM может быть осуществлен дилером в соответствии с Сервисным информационным бюллетенем-B01 20 16, обновление выпущено в августе 2018 года.

Диагностика неисправностей модуля FRM

Наиболее часто встречающиеся симптомы неисправного FRM модуля следующие (очень часто проблемы носят спорадический характер):

  1. Какая то лампа или фонарь(например, габариты или стоп-сигнал) постоянно горит и не выключается.
  2. Работает неправильно или не выключается ближний или адаптивный свет.
  3. Неправильно работает стеклоподъёмник (прерывистая работа мотора или не закрывается окно полностью).
  4. Неправильно работают замки дверей.
  5. Горит лампа неисправностей подушек безопасности, а сами они полностью исправны.
  6. Отсутствует коммуникация с боком FRM.
  7. Неправильно работает индикация на панели приборов.
  8. Включается или не включается аварийка.
  9. Не включается обдув кондиционера.
  10. Не сбрасывается сервисный интервал.

В случае, если отсутствует коммуникация с блоком FRM, то можно понять о типе неисправности в нем с помощью кодов ошибок, которые появятся в смежных по сети блоках. Например:

497F – Неправильное сообщение (статус, задняя передача, 0х3В0);

А3В4 – Неправильное условие для освещения, постоянная ошибка в модуле FRM;

A3C1- Неправильное сообщение получает COMBI, постоянная ошибка передачи модуля FRM;

E72B-Неисправность электроники окна и Е72С — Неисправность электроники окна.

Порядок демонтажа блока управления:

Местоположение блока FRM:

Для доступа к блоку FRM необходимо снять пластиковую панель с лампами подсветки. Далее демонтировать ручку открывания капота и отвинтить второй крепежный винт под ней. 

Далее снять нижнюю пластиковую панель.

Поскольку пластиковая панель закреплена на хрупких клипсах, при ее снятии они легко ломаются. Поэтому заранее стоит подумать о наличие запасных клипс на случай их перелома. Но бывают, что панель снимается, а клипса остается в гнезде. Тогда ее легко извлечь и поставить на место.

Модуль FRM находится под Г-образной пластиковой крышкой. Она крепится на двух клипсах. Они довольно жесткие, поэтому потребуется усилие и определенный навык для демонтажа панели.

Теперь открывается доступ к FRM модулю. Ближе находится 26 контактный разъем, в глубине два 51 контактных. Отсоедините их и снимите крепежные болты FRM модуля.

Поскольку блок FRM находится в ногах, он часто подвержен воздействию влаги вследствие забитых сливных стоков в подкапотном пространстве, когда влага начинает поступать в салон. Проблема проявляется в виде постоянного мокрого пола и коврика. Испарения воды могут оседать на штекерах клемм модуля и окислять их. В результате может нарушаться коммуникация и появиться спорадические неисправности любых компонентов кузовной электроники. В случае выхода из строя электроники модуля, например, перегорание реле, возможен ремонт его платы ил замена модуля. Еще один симптом проблем с FRM — слишком высокая.низкая частота мигания поворотников, нестабильная скорость движения щеток стеклоочистителя или спорадическое мигнание подсветки кнопок управления на панеле приборов.

Хотя многие инструкции не рекомендуют программировать новые блоки FRM после замены, мы наблюдали отсутствие коммуникации с новым модулем до тех пор, пока он не будет запрограммирован. После программирования необходимо провести штатную процедуру кодирования блока. Замечено, также, что часто к неисправностям в модуле FRM происходят после замены оригинальной АКБ на не рекомендованную дешевую марку.

Плата модуля может быть отремонтирована.

Давайте посмотрим, что мы можем найти во время диагностики модуля FRM на примере сканера AUTOLOGIC

Выбираем меню 5 серии в кузове F10/F11/F18 и далее идём в кузовную электронику (Body).

В электронике кузова выбираем Электронику Освещения (Lights)

Здесь мы можем найти блоки, которые отвечают за управление кузовной электроникой, например, Модули Дальнего света (FLA), Трейлера (AHM), Приводов правой и левой фары (STML, STMR), Модули светодиодных ламп (LHML, LHMR), функцию адаптации датчика дождя. Выбираем Footwell Module(FRM)

В меню модуля FRM мы можем посмотреть и удалить коды ошибок, проверить параметры, активировать исполнительные механизмы, посмотреть информацию о блоке, адаптировать моторы стеклоподъёмников, провести замену фар, проверить поворотники и провести кодирование нового блока после его замены.

Если зайти в меню Текущих параметров, то мы обнаружим их собранными по группам: Подача напряжение на клеммы, Внешние зеркала, Регуляторы на двери водителя, Электрическая рулевая колонка, Контакты дверей, Кнопки сидений, Кнопки панели приборов, Лампы освещение автомобиля, Кнопки освещения, Кнопки управления открыванием багажника.  

Например, в меню Напряжение на клеммах мы можем проверить правильность активации терминалов:

В меню активаций можно удаленно проверить работу исполнительных механизмов (например, включить и выключить фары, поднять или опустить стекла и др.) и убедиться, что модуль FRM правильно выполняет команды:

Вот пример возможностей по активации системы адаптивного света. Можно управлять каждым мотором, поворачивая его в разные направления.

Функция кодирования и прописки в блок FRM спецификации автомобиля (vehicle order) применяется после установки нового блока. В теории можно поставить и старый блок, но предварительно очистить память от старой информации. Сделать это без «хакерских» методов не получится. В этом меню можно также прочесть и сохранить vehicle order для его перегрузки в новый блок.

Написать комментарий

Ваше Имя:

Ваш комментарий:

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Возможно, вам также будет интересно:

  • Bmw e90 ошибка вентилятора
  • Bmw e90 ошибка абс
  • Bmw e90 ошибка p00bc
  • Bmw e90 ошибка a116
  • Bmw e90 ошибка 4х4

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии