Страница 1 из 3
-
Привет дорогие одноклубники!
Буду очень признателен, если подскажите в чем проблема=)
У меня bmw 520i se. Купил и поставил руль M с подогревом и лепестками.
Лепестки конечно же не подключил.
Примерно через час после сих деяний, заглушил мотор и увидел ошибку Акб: Повышенная разрядка аккумулятора на стоянке.Хотелось бы выяснить причину. Руль говно?) или лепестки надо подключить?
И можно ли как то это узнать, не платя деньги за подключение лепестков?)
Вложения:
-
image.jpg
- Размер файла:
- 191.8 КБ
- Просмотров:
- 7,634
-
-
- Регистрация:
- 28 авг 2012
- Сообщения:
- 450
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Цезарь-сателлит, как вариант.
-
Проблема решилась сама собой.
Когда появилась ошибка, прокатился 150км, подзарядить аккум. Не помогло, по этому и написал на форуме.
На следующий день решил еще покататься, столько же проехал. Ошибка перестала появляться.Оказалось, что я мало проехал для нормальной зарядки, в первый раз))
-
У меня такая же проблема. За неделю пришлось три раза заряжать АКБ. Днем нормально, после стоянки пишет ошибку, а потом вырубается печка. Раньше проблемы не было. Может Цезарь? Но раньше все было нормально… Может АКБ по гарантии постараться поменять?
-
надо найти причину — посмотрите дилерским прибором токи покоя… что то в машине не засыпает и будет всю машину… к примеру цезарь
-
Дилер пока меня обучает правильно заряжать аккумулятор. Сегодня надеюсь в последний раз. А печка не работает, это тоже нормально?Спасибо за ответ.
-
Еще вопрос общий? А как настроить подписку, чтобы новые сообщения на почту приходили?
-
У меня примерно такая же проблема, разряжается аккумулятор за 2-3 дня, мерял ток, после засыпания 7.5 мАпер, не знаю это нормальный ток покоя или нет? Может аккумулятор помирает?
-
Прошу прощения, но у меня все оригинальное на машине, кроме ченжера.
-
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 849
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Колумбия
если отрубаются потребители энергии то скорей всего дело не в цезаре и не в малой езде
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Повторю вопрос, какой ток покоя, после засыпания всех систем? Может померяет кто то прибором?
-
У меня пробеги по 15-20 км в день, на НГ три недели стояла, недавно опять несколько дней стояла, поездка по МКАДУ около 80км ни к чему не привела — горела надпись Низкий уровень заряда, свет в салоне не зажигался, подсветка ручек не загоралась…может ещё чего, но не заметил.
В итоге поехал к дилеру, сделал диагностику и зарядил аккумулятор вчера — всё заработало и надпись пропала. Пока ждуГарантия до 10 марта, если опять начнет дохнуть, то заставлю копать глубже
-
aimol-m Надеюсь генератор дает достаточный ток заряда, потому как на работающем моторе должно все нормально включаться и светиться. При падении напряжения в сети первым отключается АБС, это я лично проверял, правда на мерине, но у меня тоже загоралась лампочка АБС после заводки, механик сказал что это разряд аккумулятора.
Поездки в 20 км хватает для восстановления батареи, это все мастера говорят, конечно если не включить больших потребителей типа обогрева заднего стекла и сидений. -
На работающем двигателе всё было в порядке, я имел в виду, что не загоралась подсветка при неработающем моторе.
В 20 км возможно и хватает, но я еду 8 км, при чем иногда стою на холостых на светофорах, при чем грею попу и руль несколько минут, потом стоит днем, потом обратно 8, и так на протяжении почти двух лет, иногда машина стоит по неделе-две-три, цезарь у меня снят, но стоит другой потребитель из этой области. Что удивляться, что аккумулятор сел? На днях 1,5 недели было 20-25 ночью.
Когда я прогнал по мкаду 80 км на спорт режиме и аккумулятор попросил ещё, в этот момент я засомневался в том, что он вообще берет заряд и поэтому погнал к дилеру — вердикт все в порядке, надо подзарядить. Зарядил, жду, но полагаю, что действительно подсел -
Может аккумулятор пора менять? Собственно как и мне.
-
Тоже самое. Аккумулятор разряжен, ограничение в потребителях. Но езжу мало. Я тут интересную фишку узнал. Особенности работы » эффект динамик». Аккумулятор подзаряжается не тогда когда двигатель заведён или в движении, а именно только под сброс газа. На панели есть синяя шкала. Сделано для более эффективного разгона и экономии топлива. Т.е. когда разгоняемся или едем нажав педаль газа генератор отключается.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В мануале дословно написано не так.
Своими словами: при режиме когда стрелка в синей зоне топливо расходуется меньше и энергия авто расходуется на заряд аккумулятора, но это совсем не означает, что при тапке в пол аккумулятор не заряжается -
Можно купить подзарядку от розетки
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вы больше такое нигде не рассказывайте, или поправьте свой пост, так как мысль изложили не правильно.
-
У жены GT535 xd, утром нужно ехать по делам, прогрелась, поехала, заехала в магазин, машина не заводится, пишет разрядка аккумулятора, привод не работает…
А мы с дочкой на елку приехали на 528i xd, уже рисую картину с эвакуатором, танцами с бубном)
Сел в ее машину уверенно, завелась!
Пару часов поездили, все прошло…
Сажусь в свою… не заводится, тоже самое: аккумулятор — привод.
Через час сажусь уверенно…все нормально))
У всех так?
Завтра же ещё холоднее… бррр) -
Да именно холод и не хорошая или кислотная батарея. На оригинале такого не бывает.
-
аналогично, правда привод начал раньше делать мозг
батарея оригинальная
машина стала экономить энергию и не работает обдув боковых стекол -
- Регистрация:
- 8 июн 2015
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
у меня завелась…но про зарядку аккумулятора тоже написала…и тоже стала экономить энергию на обдуве…
-
У Вас там детские шалости , а не морозы
Ozzysk и M///525 нравится это.
-
На оригинале как раз две машины, или о чём-то другом?
-
тоже завелась с полтыка
экономить долго собирается?)
-
SergeySS82
Участник тусовки- Регистрация:
- 12 дек 2016
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Утром выехал с гаража (теплый +20 в гараже) на улице было -25 проехал около часа по городу ,остановился заглушил а на приборке надпись зарядите акум!!! вышел через часа 3 завел поехал обратно домой еще час заехал в гараж заглушил , опять пишет зарядите акум !!! машине 4.5 года
грешу на глюк от мороза , завтра буду в теплом гараже пережидать холод))
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
Начиная с декабря 2022 — января 2023 наблюдал косвенные признаки проблемы с аккумулятором, после ночной стоянки крутил стартер на запуск чуть дольше обычного. Затем в феврале 2023 уже вылезла ошибка о повышенной разрядке на стоянке.
Аккумулятор у меня стоит еще родной 38 недели 2010 года производства. Пробовал зарядить с помощью CTEK CT5 TIME TO GO, на данном ЗУ есть режим для AGM, но через пару дней опять ошибка вылезает.
Запчасти на фото: 61216924022
Также пробовал закодировать CAS → VCM_AEP_BATTERY_CURRENT_MIN → Werte=63 (99% заряда) через Bimmercode. По умолчанию генератор заряжает до 80%.
Просканировав через Bimmerlink заметил, что после зарядки выше 37% не поднимается и, что 137ткм назад регистрировали замену аккумулятора хотя стоит родной?! И такой вопрос знатокам: Operating hours counter это количество моточасов работы двигателя? Если да, то почему у меня такое большое число?
Запчасти на фото: EK950, EK1050
В общем проблема никуда не ушла, видимо придется менять аккумулятор, смотрю в сторону Exide EK1050 на 105 Ah.
Всем добра!
Пробег: 266 000 км
- 3.1 Возраст батареи
- 3.2 Датчик IBS
- 3.3 Плохое соединение
- 3.4 Короткие поездки
- 3.5 на выходе сигареты
- 3.6 Холодная погода
симптомы
- Увеличенное сообщение об ошибке разряда батареи
- BMW не может начать
- Мерцающий приборный кластер
- Электрические неисправности
- Автомобиль может отключиться во время вождения или на холостом ходу
- Предупреждение уходит, как только вы заводите машину
- Предупреждение о зарядке аккумулятора
- Значок службы автомобиля на приборной панели. Автомобиль на подъемнике.
- Увеличение разряда батареи при остановке
- Батарея разряжается во время остановки. Отключите ненужные потребители электроэнергии. Сбросьте дату и время, если требуется. В случае повторного появления, проверьте систему механиком.
- Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Электрические потребители были временно отключены.
- Батарея разряжается во время остановки. Электрические устройства были временно отключены.
- Низкий заряд аккумулятора автомобиля. Заряжайте, двигаясь в течение более длительных периодов или используйте внешнее зарядное устройство Функции, требующие батареи, будут отключены.
- Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Потребители электроэнергии были временно отключены.
Как проверить
Убедитесь, что сообщение об ошибке остается. Перейдите к проверке состояния автомобиля на экране iDrive/Navigation.
Возможные причины
Повышенная разрядка батареи может быть вызвана несколькими проблемами, наиболее распространенными из которых являются старая батарея, неисправный датчик IBS или плохое заземление.
- Батарея старше 5 лет. Не держит заряд
- Высокая электрическая потребность модуля
- Свободный контакт с аккумулятором или заземление
- Датчик IBS неисправен
- Электронные устройства подключены к 12-вольтовой розетке
- Дефектная коробка
- Дефектный DME/DDE
- Неисправный модуль EDC в магистрали потребляет чрезмерный ток
- Неисправный модуль CA (Comfort Access)
- Сканер подключен к порту OBD2
Возраст батареи
Аккумуляторы BMW обычно служат от 4 до 6 лет. Если ваша батарея не держит заряд, вы можете получить предупреждение об увеличении заряда батареи при запуске или во время вождения. Если батарея выходит из строя, вы также обычно получаете несколько других предупреждений.
Простая проверка, которую вы можете выполнить, это посмотреть на ближний свет или ходовые огни (двигатель должен быть выключен, зажигание включено) и определить, выглядят ли они тусклыми. Если они слабо тусклые или автомобиль пытается запуститься, виновником может быть батарея. Нередко батарея BMW выходит из строя даже через два года из-за плохой батареи.
Обратите внимание, что другие возможности включают разрядку аккумулятора в течение ночи или неправильную зарядку аккумулятора. Если ваш BMW продолжает умирать при парковке, убедитесь, что смарт-ключ не слишком близко к машине.
Например, если автомобиль припаркован в гараже, а ключ находится слишком близко, значит, система не спит. На ранних этапах машина заводится нормально, но со временем ваш BMW может изо всех сил начать. Если вашему аккумулятору более 7 лет, его стоит заменить.
Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW и как выполнить кодирование аккумулятора.
Датчик IBS
Неисправный датчик IBS может быть виновником.Датчик IBS установлен на отрицательной клемме аккумулятора. Узнайте больше о датчике BMW IBS здесь.
Плохое соединение
Плохое подключение кабеля аккумулятора может также привести к появлению предупреждающего сообщения об увеличении заряда аккумулятора. Проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не ослаблены. Особенно, если вы получаете это сообщение об ошибке после замены батареи.
Если клеммы аккумулятора не ослаблены, снимите клеммы аккумулятора и очистите их с помощью щеточной клеммы аккумулятора. Они могут вызвать появление сообщения об ошибке увеличения разряда батареи. Обязательно проверьте и очистите кабель датчика IBS, а также подключенный к отрицательному кабелю аккумулятора.
Другие возможные проблемы включают в себя неисправный генератор, который не может правильно зарядить аккумулятор. Магазины автозапчастей, такие как Advance Auto Parts, могут проводить бесплатные тесты системы зарядки.
Короткие поездки
Если вы используете свой BMW для коротких поездок, вы не даете время автономной зарядки для правильной зарядки. Это может привести к снижению зарядки аккумулятора. В этом случае вы можете подключить ручное зарядное устройство на ночь к аккумулятору или ездить на машине в дальние поездки (не менее 30 минут езды) один раз в неделю.
Вам не нужно ехать по шоссе, чтобы зарядить аккумулятор, вождение в городе тоже работает. Минимум потребителей электроники, таких как стерео или подогрев сидений. Держите дневные ходовые огни выключенными. Это позволит быстрее заряжать аккумулятор.
на выходе сигареты
Электронное устройство или зарядное устройство большой мощности, подключенное к гнезду для сигарет, может потреблять достаточно энергии, чтобы вызвать это сообщение об ошибке. Убедитесь, что вы отключили зарядные устройства или устройства GPS от 12-вольтовой розетки. Не забудьте проверить заднюю розетку, если она есть.
Холодная погода
При низких температурах производительность батареи падает. Кроме того, вы с большей вероятностью включите несколько потребителей, таких как подогрев сидений, разморозка, стеклоочистители и т. Д. Если у вас в BMW старая автомобильная аккумуляторная батарея, есть большая вероятность того, что вы получите повышенную ошибку при разрядке аккумулятора.
Поиск и устранение неисправностей Увеличение разряда батареи
Во-первых, убедитесь, что у вас нет устройств, подключенных к 12-вольтовым розеткам. Например, отключите все зарядные устройства телефона, кабель для зарядки GPS или любое другое устройство.
Это нормально для предупреждения о повышенном заряде батареи или высоком уровне заряда батареи в холодную погоду или утром, когда у вас могут быть включены несколько элементов, таких как обогрев, вентилятор, заднее стеклообогреватель, подогрев сидений, радио, освещение, возможно, даже это подогрев рулевого управления. рулевое колесо.
В этом случае проверьте срок службы аккумулятора и замените его, если он старше пяти лет. Если аккумулятор был недавно заменен или является относительно новым, убедитесь, что аккумулятор BMW закодирован правильно.
Полностью зарядите батарею, используя зарядное устройство или за рулем вашего BMW не менее 30 минут. Если сообщение об ошибке появляется снова, пришло время выполнить дальнейшее устранение неполадок.
Второй тест, который вы можете выполнить, это измерить напряжение аккумулятора. Для этого вам понадобится цифровой мультиметр. Не волнуйтесь, если вы не использовали его раньше. Они очень просты в использовании.
Подключите мультиметр к положительной клемме аккумулятора под капотом, когда двигатель не работает. Аккумулятор должен обеспечивать не менее 12 вольт. Включите зажигание, и напряжение аккумулятора должно оставаться выше 12 вольт. Заведите автомобиль и перепроверьте напряжение. Оно должно быть между 13 и 14,5 вольт. Если аккумулятор не поддерживает напряжение более 12 вольт, возможно, его необходимо заменить.
Foxwell NT510 для BMW
Если проверка батареи хорошая, следующим шагом будет считывание кодов с модуля DME и выполнение полного сканирования системы.
Это простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно, но для этого требуется хороший сканер BMW OBD2.
Обратите внимание на другие модули, в которых могут храниться коды неисправностей. Возможно, что другой модуль неисправен и потребляет слишком много тока от батареи. Например, штатный усилитель может потреблять слишком много тока.
Модуль EDC также может потреблять чрезмерный ток. Чтобы проверить это, отсоедините модуль EDC, который, как известно, выходит из строя и выдает предупреждение о повышенном использовании батареи. Модуль EDC расположен в багажнике. Вы по-прежнему сможете управлять своим BMW, но не можете изменить режим жесткости, если отсоедините модуль EDC.
Если это не сработает, определите, подключили ли вы какой-либо аксессуар непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора. Снимите соединение с клеммы и используйте одну из точек заземления/болтов на корпусе.
Еще одна вещь, которую нужно проверить, это убедиться, что ваш BMW идет спать, как только он припаркован. После того, как BMW припаркован и выключен, большинство систем остаются включенными еще на 20 минут. Тогда большинство систем перейдет в «спящий режим».Вы можете разрешить машине идти спать, а затем проверить наличие чрезмерного тока на предохранителях. Для этого вам нужно оставить двери или капот открытыми, чтобы вы могли получить доступ к панели предохранителей и позволить машине заснуть.
Проблема — Сильный разряд аккумулятора на стоянке потребители тока были временно отключены!
What a Fuck!
Предыстория, откуда эта синяя борода начала рост…этим летом я обратился с установкой NBT по адресу СПб, Кременчугская д.2. Полный сет комплектующих я собрал сам (ссылаясь на подробные записи на Д2). В итоге, на мой авто 2011 г.в. каким-то хером было инкорпорировано это NBT, НО, большое сраное НО (( У меня началась дикая разрядка аккумулятора, висели ошибки, которые не стирались… Там же прошивали мой блок управления ДВС с 258 h.p. -> 310 h.p. Я раз 15 или точно не знаю сколько приезжал на устранение причин…потом уехал в долгосрочную командировку и по возвращению заменил умерший безвозвратно АКБ который выжрало «что-то».
Радости было мало, ведь навигация не работала должным образом (на карте машина ездила по соседним улицам в ложном направлении)
, даже с установленной обманкой из Латвии, АКБ я заменил на новый, каждую ночь машина жила с подключенной зарядкой АКБ…я был настолько зол, что вы не можете себе вообразить.
Обратился я недавно в bmwneva bmwneva и в день обращения познакомился
отличным человеком по имени Денис, знающим свое дело.
В первую очередь была доведена до ума навигация, закодирован весь возможный функционал, причем все стало работать без «обманки-лабудатора» с помощью недолгих танцев с бубнами.
Проблема утечки тока оставалась загадкой века. Я обратился в «Цезарь» на который все массово ругаются. Ребята, не в цезаре дело!
Все дело в долбаном блоке ZGW! Его мне заменили при установке NBT, в нем вся причина.
Замена блока ZGW устранила утечку тока на стоянке, кстати, она составляла 2,4 единицы вместо нормальных 0,08.
Кароче, блок ZGW был 4sk и его заменили на другой ZGW-02 mid plus (не могу сказать в чем отличие, не спрашивайте).
После этого стерли все ошибки О ЧУДО! Машина стала «засыпать» и работать как должным образом.
Подведу итог, если у вас появилось желание дооснастить свой БМВ обращайтесь к Денису, он вам 100% поможет!
Нет необходимости покупать Лабудатор, сейчас все кодируется и работает, я это с уверенностью подтверждаю! Скоро на F10 моего года будет доступно кодирование активация пробок, ожидаем.
Я очень рад, что до наступления нового года моя беда с разрядкой АКБ решилась =))
Ну, а если кто заинтересован, могу продать п
о себестоимости мой Лабудатор-обманку для НБТ.
С наступающим Новым Годом!
Всем удачи.
Одной из неприятных ситуаций, с которой может столкнуться любой владелец немецкого автомобиля, является внезапный разряд аккумуляторной батареи. Уровень заряда может падать по разным причинам. Как правило, это происходит вследствие редкой эксплуатации автомобиля, если истекает срок службы аккумулятора, или же автомобиль длительное время находится на улице при минусовых температурах.
В современных автомобилях BMW аккумулятор обеспечивает питание различных электронных систем безопасности и управления, навигации, кондиционера и т. д. Для удобства владельца предусмотрена система оповещения, которая предупреждает о низком уровне заряда АКБ, на приборной панели всплывает сообщение: «Повышенная разрядка аккумулятора на стоянке». Небольшое потребление тока в состоянии покоя считается нормой, однако интенсивное энергопотребление сигнализирует об утечке и требует повышенного внимания. Игнорирование проблемы может привести к тому, что в определенный момент автомобиль не заведется.
К быстрому разряду АКБ приводит высокая нагрузка на бортовую цепь автомобиля при неправильном подключении электрооборудования, старение батареи, плохой контакт проводов, повреждения в проводке, поломка генератора, неправильно подобранная емкость батареи, оставленное включенным освещение и другие приборы. Владельцы автомобилей с сигнализацией, установленной официальными дилерами обращали внимание на повышенный расход энергии. Кроме того, встречались случаи, когда причиной потребления тока становилась залипшая кнопка стеклоподъемника, оставшаяся незамеченной.
При проведении диагностики с целью выявления утечки тока необходимо проверить емкость и силу тока батареи, наличие перебоев питания. Если АКБ исправна, выяснить, какое оборудование потребляет наибольшее количество энергии, нет ли проблем с генератором. Старение АКБ у БМВ является естественным процессом. В зависимости от качества и условий эксплуатации аккумулятор служит в среднем порядка 3 лет, в некоторых случаях 5-7 лет, затем потребуется его замена. При установке новой аккумуляторной батареи в BMW, потребуется выполнить регистрацию ее замены. Данная процедура необходима для инициализации программы управления электропитанием и ее корректной работы. В противном случае это приведет к ограничению функциональности АКБ.
Измерить ток аккумуляторной батареи владелец может самостоятельно. Однако выполнять комплексную диагностику, и при необходимости, замену вышедшей из строя АКБ следует в сервисном центре. Это поможет выявить скрытые причины высокого энергопотребления и избежать проблем при установке новой аккумуляторной батареи.
Аккумулятор BMW перестал быть обычным с тех пор, когда поменялись технологии, которые совершенствовали его работу и долговечность. На данный момент трендовым для BMW направлением стали гелевые аккумуляторы по технологии AGM (Absorbent Glass Mat – абсорбирующее стекловолокно). Они достаточно долговечны в сравнении с обычными (срок службы гелевых до 8 лет), но в то же время стоят на порядок дороже обычных традиционных аккумуляторов. Но и они постепенно выходят из строя, показывая ошибки по степени заряда.
Чаще всего утром на экране выскакивает ошибка следующего содержания:
Повышенная разрядка аккумулятора на стоянке. Потребители тока были временно отключены.
Не спешите сразу списывать со счетов аккумулятор и тратить по 10-15 тысяч за тот же Bosch, или оригинальный Varta за 20-25 тысяч. Если вы долго не ездили, и на улице холодная погода, то данное уведомление совершенно нормально, так же, как и однократное уведомление о разрядке.
Тратить заряд аккумулятора BMW может как охранная система (Цезарь, например), так и отрицательная температура.
Диагностика
Для начала подключитесь к машине, после чего войдите во вкладки ТО транспортного средства → Сервисные функции. Раскройте вкладку Кузов, нажав на плюсик слева, затем Напряжение питания → Аккумуляторная батарея и нажмите на Анализ степени заряда. В правом окне выберите Анализ степени заряда и нажмите Показания:
На этой странице вы можете прочитать об аккумуляторной батарее. Для продолжения нажмите кнопку Продолжить:
Прочтите указание и снова нажмите Продолжить:
Ниже представлена гистограмма полностью исправного аккумулятора, которому больше года. 0-40% (разрядка) всего 2 часа: со слов владельца, долго сидел в машине с включенными фарами, после чего показало разрядку на стоянке.
Ниже представлена гистограмма 8-летнего аккумулятора:
Как видно по степени разряда, аккумулятор был сильно изношен, и обычной зарядкой было бы не обойтись, поэтому клиенту рекомендовали заменить аккумулятор на гелевый Bosch S5 A15 105Ah.
После просмотра гистограммы, нажмите Продолжить, и выберите пункт Завершить сервисную функцию:
Выводы
Теперь вы можете диагностировать аккумулятор BMW и сделать определенные выводы.
Через несколько дней я съехал с подъездной дорожки и был представлен с Продолжение движения невозможно Я поехал домой (вокруг квартала) и проверил недавно замененную батарею на наличие незакрепленных соединений и надлежащего напряжения. Все было в порядке, поэтому я решил перерегистрировать батарею, подумав, что, возможно. Это не займет много времени и вызовет какую-то странную проблему.
Прошло еще несколько дней, и когда я уходил с работы, то
Ну, это было не так просто; после того, как я выехал из своего гаража. Я получил “неисправность монитора давления в шинах!- тревога на моем iDrive. Почти сразу после этой тревоги. Все системы в моем x5 отключились. Руль втянулся, как это бывает, когда я выключаю машину, приборная панель выключена, радио выключено. Все выключено. Кроме двигателя. Который все еще работал. Коробка передач все еще переключалась. И тормоза все еще останавливались. Я заехал на стоянку и выключил двигатель. Я подождал около 30 секунд и снова включил его. Двигатель заработал нормально (я пользовался комфортным доступом без ключа в замке зажигания). Двигатель заработал нормально. И трансмиссия без проблем включилась. Но все остальные системы в x5 были все еще выключены; я заметил. Что поворотники действительно работали. Хотя индикаторы на приборной панели не загорались.
Я подключил iCarly, и он показал, что общаются только 5 или 6 экю, а не обычные 30-40+. Я сидел там на стоянке в течение нескольких минут, читая все коды ошибок, пытаясь понять, что, черт возьми, происходит. И из ниоткуда все системы снова включились. И все работало отлично.
После того, как все системы снова были подключены, я очистил коды с помощью iCarly и повторно просканировал. Чтобы увидеть. Какие коды все еще активны. Он показывал кучу ошибок can-шины и связи, но единственным реальным модулем, перечисленным в списке, был RDC. Который является контроллером для TPMS.
Я проверил в интернете общие проблемы RDC и нашел одного парня на youtube, показывающего. Как они могут получить коррозию в модуле. Вызывающую сообщения об ошибках TPMS. Я решил вытащить свой из машины и проверить его; 2 из 4 контактных площадок были так сильно проржавели. Что после использования небольшого очистителя контактов и ватной замены весь металл на обеих контактных площадках полностью исчез.
Я заказал подержанный RDC с точно таким же номером модели и идентификатором FCC от ebay. Протестировал его на машине. И все работало нормально. Я снял его с машины и покрыл пластиком примерно 5-6 раз. Переустановил на следующий день. И с тех пор у меня не было ни одной проблемы. Кода или предупреждения iDrive (стук по дереву).
Я в основном просто хотел напечатать все это на тот случай. Если у кого-то еще когда-нибудь возникнет такая проблема. У них будет куда обратиться. Я понятия не имел, что происходит. И это 2012 x5 50i с 110 тысячами миль и абсолютно никакой расширенной гарантией. Кроме того, я нахожу сумасшедшим, что can-шина может вызвать так много проблем, что вы могли бы подумать. Что существует какой-то тип отказоустойчивой или. По крайней мере. Две изолированные сети can-шины. Одна для внешней части автомобиля (коррозия / фальсификация). А другая для внутренней. С каким-то другим типом связи между ними. Я имею в виду, что вытягивание RDC. Который находится снаружи автомобиля и занимает меньше минуты, чтобы удалить. Снабжает вас 12+, Землей. Может быть высоким и может быть низким; если бы вы знали. Какие пакеты отправлять. Или создали программу. Которая действовала бы как контроллер в сети шины can. Вы могли бы управлять любой системой. Которую вы хотите на этом автомобиле, снаружи. Менее чем за минуту. Довольно безумно.
Это мой первый пост на этих форумах. Я был довольно активен на них t4r перед продажей моего 04’ 4runner около 8 месяцев назад. Чтобы получить мой 2012 x5 50i. Так что Здравствуйте. И я надеюсь. Что это может помочь кому-то на этом пути.
все сообщения об ошибках на iDrive:
Все сохраненные коды считываются с помощью iCarly:
Обнаружение неисправностей линии K-CAN
00E5C4
Может ошибка-низкая
00D104
МОЖЕТ ТАЙМ-АУТ
00CF5E
извините. Неизвестная неисправность DTC
00CF80
00CA84
00CA87
00E096
00E097
00E098
00E3C7
00E147
00AA05
00AA07
00AA0E
Читайте также:
- Киа рио перегорает предохранитель на вентилятор
- Как проверить кнопку стеклоподъемника киа спектра
- Свечи на датсун он до 8 клапанов какие лучше
- Трактор т 40 не заводится со стартера
- Почему стартер медленно крутит ваз 2107
BMW 5 серии в кузове f10 хоть и «ломкая» машина, но невероятно умная. Основную массу неисправностей она способна выявлять самостоятельно. Для того, чтобы прочитать ошибку в системе выявленную автомобилем, потребуется специальное оборудование, но не спешите делать выводы, что этим специальным оборудованием умеют пользоваться лишь профессионалы. Во-первых это лишь звучит громко — «специальное оборудование», а на самом деле, для простой диагностики нам потребуется только нотбук, программа Rheingold 3.47.10 и диагностический шнур, который можно купить на aliexpress рублей за 500-600. Следуйте нашей инструкции и у вас все получиться.
Итак, если в вашем BMW F10 начала появляться ошибка типа «Аккумуляторная батарея сильно разряжена, зарядите аккумулятор» или погасли и не включаются какие-то световые приборы, по всей видимости в машине возникли проблемы с электропитанием.
Что же делать в этом случае? Для начала не отчаиваться. Для начала давайте выясним, какие ошибки прочитал ваш автомобиль. Для этого устанавливаем на ваш нотбук программу Rheingold 3.47.10 как это написано здесь. В этой же инструкции вы найдете ссылку на продавца, который продает рабочие диагностические шнуры.
После того, как программа загружена, а шнур приобретен, приступаем к определению ошибок.
Подключаемся к автомобилю. Жмем на вкладку «Процессы», а затем «Считать данные автомобиля». В правом нижнем углу жмем «Полная идентификация». Программа начинает идентифицировать ваш автомобиль.
После того, как ваш автомобиль идентифицирован программой, жмем в правом нижнем углу «Показать накопитель ошибок». Видим ошибки, которые были выявлены вашей системой. Находим ту, которая указывает на неполадки в электросистеме. Как правило, это либо неисправность аккумулятора, либо неполадки в бортовой сети. Жмем на нужную нам ошибку, связанную с электропитанием и нажимаем правую нижнюю кнопку «Тест-блок». Начинается диагностика электропитания. Жмем «Продолжить».
Если диагностика электропитания автомобиля никаких серьезных ошибок не выявила, нажимаем на появившуюся надпись под номером «1» и жмем «Продолжить».
Как измерить ток покоя в BMW F10?
На картинке появиться несколько вариантов для теста определенных систем, которые могут влиять на перебои в энергопотреблении автомобиля. Начнем с измерения тока покоя. Дело в том, что когда ваш автомобиль находиться на стоянке в состоянии покоя, специальный датчик, который расположен на аккумуляторной клемме, регистрирует какое количество тока уходит из аккумуляторной батареи для обеспечения работы сигнализации и прочих систем. Этот показатель не должен превышать 80 миллиампер. Зачастую, из-за неисправности какого-либо блока, машина начинает потреблять в состоянии покоя, слишком много электричества. Это называется утечка тока. Вот эту утечку (если она есть) и должна показать нам данная диагностика.
Жмем на «Результаты последнего контроля тока покоя».
Появиться вот такие измерения. Как видите ток покоя в нашем автомобиле, в порядке.
Жмем «Назад в меню выбора общей информации».
Диагностика аккумуляторной батареи в BMW F10
Далее проверяем аккумуляторную батарею.
Наша батарея в порядке, но как видно на картинках, имеет низкий заряд. Именно это и служит причиной ошибки выскакивающей на головном устройстве «Аккумулятор сильно разряжен, зарядите аккумулятор».
Данная проблема может возникнуть по причине того, что батарея уже отжила свой срок и требует замены. Если вы надумали менять батарею, обязательно пропишите новую в системе, иначе она будет неправильно заряжаться. Как правильно зарегистрировать батарею в BMW F10, читайте здесь.
Также, причиной слабого заряда аккумулятора может служить то, что вы мало передвигаетесь на своем транспортном средстве (менее 10 км. в день) и батарея просто не успевает заряжаться от генератора.
Как показывает опыт, диагностика может и не выявить причин нарушений в электросети машины, поэтому, если проблему найти не удалось, обратитесь к автоэлектрику.
По всем возникшим вопросам, обращайтесь в комментариях. Будем рады ответить.
Автомобили BMW, оснащенные интеллектуальной системой зарядки, могут отображать предупреждающее сообщение о повышенном заряде аккумулятора или высоком уровне заряда аккумулятора.
Эта проблема часто возникает, когда вы впервые запускаете свой BMW утром, особенно в очень холодную погоду. Вы также можете получить повышенный заряд батареи BMW при остановке.
Если вы видите это сообщение об ошибке на панели приборов, некоторые из потребителей электроники (например, подогрев сидений, электроприводы, вентилятор, дверные замки, освещение салона, комфортный доступ и т. Д.) Могут автоматически отключаться для экономии заряда батареи.
Когда вы увидите это сообщение, удалите все зарядные устройства или адаптеры из прикуривателя. Продолжайте ехать на своем BMW не менее 30 минут, чтобы зарядить аккумулятор.
Если проблема остается, следующим шагом будет проверка того, что батарея находится в хорошем состоянии и держит надлежащий заряд. Выполните проверку системы зарядки и при необходимости зарядите батарею вручную, подключив 12-вольтовое интеллектуальное зарядное устройство к клеммам.
Не беспокойтесь, если перестанут работать несколько предметов, включая окна, складывающиеся зеркала, сиденья, люк и т. Д. Это не означает, что с этими системами что-то не так. Ваш BMW пытается сэкономить энергию, чтобы позволить автомобилю заряжать основной аккумулятор. Нормальная работа должна вернуться после зарядки батареи.
Содержание
- 1
симптомы - 2
Как проверить - 3
Возможные причины- 3.1
Возраст батареи - 3.2
Датчик IBS - 3.3
Плохое соединение - 3.4
Короткие поездки - 3.5
на выходе сигареты - 3.6
Холодная погода
- 3.1
- 4
Поиск и устранение неисправностей Увеличение разряда батареи
симптомы
- Увеличенное сообщение об ошибке разряда батареи
- BMW не может начать
- Мерцающий приборный кластер
- Электрические неисправности
- Автомобиль может отключиться во время вождения или на холостом ходу
- Предупреждение уходит, как только вы заводите машину
- Предупреждение о зарядке аккумулятора
- Значок службы автомобиля на приборной панели. Автомобиль на подъемнике.
- Увеличение разряда батареи при остановке
Сообщения об ошибках
Сообщение об ошибке может отличаться в зависимости от модели BMW. Вот некоторые ошибки, которые мы часто видим.
- Батарея разряжается во время остановки. Отключите ненужные потребители электроэнергии. Сбросьте дату и время, если требуется. В случае повторного появления, проверьте систему механиком.
- Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Электрические потребители были временно отключены.
- Батарея разряжается во время остановки. Электрические устройства были временно отключены.
- Низкий заряд аккумулятора автомобиля. Заряжайте, двигаясь в течение более длительных периодов или используйте внешнее зарядное устройство Функции, требующие батареи, будут отключены.
- Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Потребители электроэнергии были временно отключены.
Как проверить
Убедитесь, что сообщение об ошибке остается. Перейдите к проверке состояния автомобиля на экране iDrive/Navigation.
Перейдите в Главное меню – Информация об автомобиле – Состояние автомобиля – Проверка управления – Повышенная разрядка аккумулятора.
Возможные причины
Повышенная разрядка батареи может быть вызвана несколькими проблемами, наиболее распространенными из которых являются старая батарея, неисправный датчик IBS или плохое заземление.
- Батарея старше 5 лет. Не держит заряд
- Высокая электрическая потребность модуля
- Свободный контакт с аккумулятором или заземление
- Датчик IBS неисправен
- Электронные устройства подключены к 12-вольтовой розетке
- Дефектная коробка
- Дефектный DME/DDE
- Неисправный модуль EDC в магистрали потребляет чрезмерный ток
- Неисправный модуль CA (Comfort Access)
- Сканер подключен к порту OBD2
Возраст батареи
Аккумуляторы BMW обычно служат от 4 до 6 лет. Если ваша батарея не держит заряд, вы можете получить предупреждение об увеличении заряда батареи при запуске или во время вождения. Если батарея выходит из строя, вы также обычно получаете несколько других предупреждений.
Простая проверка, которую вы можете выполнить, это посмотреть на ближний свет или ходовые огни (двигатель должен быть выключен, зажигание включено) и определить, выглядят ли они тусклыми. Если они слабо тусклые или автомобиль пытается запуститься, виновником может быть батарея. Нередко батарея BMW выходит из строя даже через два года из-за плохой батареи.
Обратите внимание, что другие возможности включают разрядку аккумулятора в течение ночи или неправильную зарядку аккумулятора. Если ваш BMW продолжает умирать при парковке, убедитесь, что смарт-ключ не слишком близко к машине.
Например, если автомобиль припаркован в гараже, а ключ находится слишком близко, значит, система не спит. На ранних этапах машина заводится нормально, но со временем ваш BMW может изо всех сил начать. Если вашему аккумулятору более 7 лет, его стоит заменить.
Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW и как выполнить кодирование аккумулятора.
Датчик IBS
Неисправный датчик IBS может быть виновником.Датчик IBS установлен на отрицательной клемме аккумулятора. Узнайте больше о датчике BMW IBS здесь.
Плохое соединение
Плохое подключение кабеля аккумулятора может также привести к появлению предупреждающего сообщения об увеличении заряда аккумулятора. Проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не ослаблены. Особенно, если вы получаете это сообщение об ошибке после замены батареи.
Если клеммы аккумулятора не ослаблены, снимите клеммы аккумулятора и очистите их с помощью щеточной клеммы аккумулятора. Они могут вызвать появление сообщения об ошибке увеличения разряда батареи. Обязательно проверьте и очистите кабель датчика IBS, а также подключенный к отрицательному кабелю аккумулятора.
Другие возможные проблемы включают в себя неисправный генератор, который не может правильно зарядить аккумулятор. Магазины автозапчастей, такие как Advance Auto Parts, могут проводить бесплатные тесты системы зарядки.
Короткие поездки
Если вы используете свой BMW для коротких поездок, вы не даете время автономной зарядки для правильной зарядки. Это может привести к снижению зарядки аккумулятора. В этом случае вы можете подключить ручное зарядное устройство на ночь к аккумулятору или ездить на машине в дальние поездки (не менее 30 минут езды) один раз в неделю.
Вам не нужно ехать по шоссе, чтобы зарядить аккумулятор, вождение в городе тоже работает. Минимум потребителей электроники, таких как стерео или подогрев сидений. Держите дневные ходовые огни выключенными. Это позволит быстрее заряжать аккумулятор.
на выходе сигареты
Электронное устройство или зарядное устройство большой мощности, подключенное к гнезду для сигарет, может потреблять достаточно энергии, чтобы вызвать это сообщение об ошибке. Убедитесь, что вы отключили зарядные устройства или устройства GPS от 12-вольтовой розетки. Не забудьте проверить заднюю розетку, если она есть.
Холодная погода
При низких температурах производительность батареи падает. Кроме того, вы с большей вероятностью включите несколько потребителей, таких как подогрев сидений, разморозка, стеклоочистители и т. Д. Если у вас в BMW старая автомобильная аккумуляторная батарея, есть большая вероятность того, что вы получите повышенную ошибку при разрядке аккумулятора.
Поиск и устранение неисправностей Увеличение разряда батареи
Во-первых, убедитесь, что у вас нет устройств, подключенных к 12-вольтовым розеткам. Например, отключите все зарядные устройства телефона, кабель для зарядки GPS или любое другое устройство.
Это нормально для предупреждения о повышенном заряде батареи или высоком уровне заряда батареи в холодную погоду или утром, когда у вас могут быть включены несколько элементов, таких как обогрев, вентилятор, заднее стеклообогреватель, подогрев сидений, радио, освещение, возможно, даже это подогрев рулевого управления. рулевое колесо.
В этом случае проверьте срок службы аккумулятора и замените его, если он старше пяти лет. Если аккумулятор был недавно заменен или является относительно новым, убедитесь, что аккумулятор BMW закодирован правильно.
Полностью зарядите батарею, используя зарядное устройство или за рулем вашего BMW не менее 30 минут. Если сообщение об ошибке появляется снова, пришло время выполнить дальнейшее устранение неполадок.
Второй тест, который вы можете выполнить, это измерить напряжение аккумулятора. Для этого вам понадобится цифровой мультиметр. Не волнуйтесь, если вы не использовали его раньше. Они очень просты в использовании.
Подключите мультиметр к положительной клемме аккумулятора под капотом, когда двигатель не работает. Аккумулятор должен обеспечивать не менее 12 вольт. Включите зажигание, и напряжение аккумулятора должно оставаться выше 12 вольт. Заведите автомобиль и перепроверьте напряжение. Оно должно быть между 13 и 14,5 вольт. Если аккумулятор не поддерживает напряжение более 12 вольт, возможно, его необходимо заменить.
Foxwell NT510 для BMW
Если проверка батареи хорошая, следующим шагом будет считывание кодов с модуля DME и выполнение полного сканирования системы.
Это простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно, но для этого требуется хороший сканер BMW OBD2.
Обратите внимание на другие модули, в которых могут храниться коды неисправностей. Возможно, что другой модуль неисправен и потребляет слишком много тока от батареи. Например, штатный усилитель может потреблять слишком много тока.
Модуль EDC также может потреблять чрезмерный ток. Чтобы проверить это, отсоедините модуль EDC, который, как известно, выходит из строя и выдает предупреждение о повышенном использовании батареи. Модуль EDC расположен в багажнике. Вы по-прежнему сможете управлять своим BMW, но не можете изменить режим жесткости, если отсоедините модуль EDC.
Если это не сработает, определите, подключили ли вы какой-либо аксессуар непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора. Снимите соединение с клеммы и используйте одну из точек заземления/болтов на корпусе.
Еще одна вещь, которую нужно проверить, это убедиться, что ваш BMW идет спать, как только он припаркован. После того, как BMW припаркован и выключен, большинство систем остаются включенными еще на 20 минут. Тогда большинство систем перейдет в «спящий режим».Вы можете разрешить машине идти спать, а затем проверить наличие чрезмерного тока на предохранителях. Для этого вам нужно оставить двери или капот открытыми, чтобы вы могли получить доступ к панели предохранителей и позволить машине заснуть.
Сообщение: Разряд АКБ на стоянке
Одной из неприятных ситуаций, с которой может столкнуться любой владелец немецкого автомобиля, является внезапный разряд аккумуляторной батареи. Уровень заряда может падать по разным причинам. Как правило, это происходит вследствие редкой эксплуатации автомобиля, если истекает срок службы аккумулятора, или же автомобиль длительное время находится на улице при минусовых температурах.
В современных автомобилях BMW аккумулятор обеспечивает питание различных электронных систем безопасности и управления, навигации, кондиционера и т. д. Для удобства владельца предусмотрена система оповещения, которая предупреждает о низком уровне заряда АКБ, на приборной панели всплывает сообщение: «Повышенная разрядка аккумулятора на стоянке». Небольшое потребление тока в состоянии покоя считается нормой, однако интенсивное энергопотребление сигнализирует об утечке и требует повышенного внимания. Игнорирование проблемы может привести к тому, что в определенный момент автомобиль не заведется.
К быстрому разряду АКБ приводит высокая нагрузка на бортовую цепь автомобиля при неправильном подключении электрооборудования, старение батареи, плохой контакт проводов, повреждения в проводке, поломка генератора, неправильно подобранная емкость батареи, оставленное включенным освещение и другие приборы. Владельцы автомобилей с сигнализацией, установленной официальными дилерами обращали внимание на повышенный расход энергии. Кроме того, встречались случаи, когда причиной потребления тока становилась залипшая кнопка стеклоподъемника, оставшаяся незамеченной.
При проведении диагностики с целью выявления утечки тока необходимо проверить емкость и силу тока батареи, наличие перебоев питания. Если АКБ исправна, выяснить, какое оборудование потребляет наибольшее количество энергии, нет ли проблем с генератором. Старение АКБ у БМВ является естественным процессом. В зависимости от качества и условий эксплуатации аккумулятор служит в среднем порядка 3 лет, в некоторых случаях 5-7 лет, затем потребуется его замена. При установке новой аккумуляторной батареи в BMW, потребуется выполнить регистрацию ее замены. Данная процедура необходима для инициализации программы управления электропитанием и ее корректной работы. В противном случае это приведет к ограничению функциональности АКБ.
Измерить ток аккумуляторной батареи владелец может самостоятельно. Однако выполнять комплексную диагностику, и при необходимости, замену вышедшей из строя АКБ следует в сервисном центре. Это поможет выявить скрытые причины высокого энергопотребления и избежать проблем при установке новой аккумуляторной батареи.
Поможет устранить неисправность:
- Ремонт электрики
Возврат к списку
Повышенная разрядка аккумулятора на стоянке bmw
Современные автомобили БМВ оснащаются бортовым компьютером, значительно облегчающим эксплуатацию машины. Он следит за состоянием основных узлов автомобиля, выводя сообщения о появлении неисправностей на приборную панель, и сигнализирует о необходимости записаться на сервисное обслуживание или принять другие меры.
Одна из характерных проблем, с которой сталкиваются bmw f30 – это «повышенная разрядка аккумулятора на стоянке». Сообщив о неисправности, компьютер, в целях экономии, отключает все узлы, не являющиеся ключевыми – подогрев, вязь с телефоном, музыку. Причин подобного сообщения может быть несколько.
Аккумуляторная батарея в БМВ служит источником питания для целого ряда электронных систем, часть из которых «тянет» энергию и в момент, когда машиной не пользуются. Небольшой расход электроэнергии считается нормальным, но если бортовой компьютер выдает сообщение об повышенной разрядке – есть вероятность, что причиной стала неадекватная работа одного из таких блоков. Чаще всего нарекания вызывает система спутниковой сигнализации «Цезарь Сателлит», входящая в официальный комплект дооснащения, или устройство подогрева салона.
Вторая вероятная причина сообщения о повышенной разрядки – снижение ресурса аккумулятора. В этом случае потребуется его заменить. Проблема может также провоцироваться неисправностью генератора, повреждением проводки. Наконец, не исключена программная ошибка бортового компьютера, при которой он неправильно определяет заряд аккумулятора.
Пути решения неисправности
Если бортовой компьютер выдал сообщение о повышенной разрядке, водитель может:
· Измерить заряд аккумулятора;
· Попытаться подзарядить его;
· Обратиться в автосервис.
Последний вариант решения оптимален, так как специалисты профильной мастерской имеют соответствующее оборудование, позволяющее им диагностировать и чинить электрику автомобиля. Так, они смогут выполнить регистрацию замены аккумулятора. Если этого не сделать – новая батарея не сможет работать на полную мощность.
Преимущества обращения в «Авиатор»
Расположенный в Москве сервис «Авиатор» — это качественное обслуживание и цены ниже, чем у официальных дилеров. Мы располагаем всем необходимым для проведения комплексной диагностики электрики автомобилей БМВ, и гарантируем качественный ремонт.
Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом
со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное,
Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов,
Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская,
Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово,
Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская,
м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская,
м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское,
Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская,
Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская ,
м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская,
м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея,
м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка,
Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево,
Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь,
м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв,
Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино
Сегодня расскажем интересную и нетипичную историю про BMW 520d, которая произошла зимой.
Итак, с утра владелец обнаружил, что мотор не запускается, вызвал профессиональную помощь для того, чтобы зарядили аккумулятор, те долго пытались, в результате получилось запустить мотор, но кроме него ничего не заработало, т.е. приборка, фары, стёкла, двери (открытие/закрытие), АКПП и т.д. не подавали никаких признаков жизни, даже после того, как мотор поработал полчаса, ничего не изменилось.
Колёса заблокированы, так что был вызван самый обычный эвакуатор (со сдвижной платформой и лебедкой) и машину отправили к нам.
Владелец допустил две ошибки, первая: «получилось запустить мотор, но кроме него ничего не заработало».
В такой ситуации даже вызывать никого не надо, если после зимнего простоя в минусовой мороз машина вообще ни на что не реагирует, то все, замена аккумулятора (даже если получится подзарядить, то работать как раньше он никогда не будет) и не надо пытаться запустить мотор.
Если будете пытаться запустить мотор с севшим АКБ, то генератор будет выдавать повышенное напряжение в сеть, что может привести к всевозможным глюкам блоков и даже их выходу из строя.
Если аккум хоть что-то питает, то запускать ДВС можно, а если ничего не работает, то нет.
⠀
Вторая ошибка: «колёса заблокированы, ехать не вариант, так что владелец вызвал самый обычный эвакуатор (со сдвижной платформой и лебедкой)».
Здесь все понятно, волоком тащить не лучшая идея, может печально закончиться для АКПП, так что надо было вызывать эвакуатор с кранами-манипуляторами.
⠀
Так вот, машину привезли к нам, мы пытались добраться до аккума, но не могли даже багажник открыть, потому что никакие электрические блоки ни на что не реагировали, в итоге сделали диагностику и оказалось, что блок безопасности (CAS), не даёт команды на запуск большинству блоков. Проверили питание на блок (приходит), но к нему нашли нештатные провода и это оказалась нештатная сигнализация, которая вышла из строя (при том самом запуске).
В итоге демонтировали неисправную противоугонку, блоки вышли на связь, заменили АКБ и машина снова работает как часы.
Обращайтесь.
Проблема, связанная с низким зарядом АКБ на BMW X3 F25 (про другие не пишу, хотя проблема скорее всего тоже имеет место) наблюдается чаще всего зимой. Как мне сообщил сервис-инженер BMW — такое сообщение беспокоит 80% автомобилей и их владельцев, но ничего страшного они не несут.
У меня дело доходило до отключения всей периферической электроники, включая освещение салона и при этом машина заводилась. Из рекомендаций сервисмена могу выделить несколько методов для сохранения и поддержания заряда аккумулятора BMW в допустимых пределах.
1. Езда накатом с использованием рекуперации энергии торможения. Когда ваш BMW едет по-инерции, подключается генератор, который преобразует кинетическую энергию движения автомобиля в электрическую, тем самым заряжает АКБ. Здесь все понятно: держим хорошую дистанцию до впереди едущего автомобиля, видим его замедление и просто перестаем давить на газ. Машина плавно замедляется без необходимости задействования тормозной системы. Чем больше таких участков, тем эффективнее заряжается ваш аккумулятор и снижается расход топлива.
2. При сильном разряде аккумулятора, его можно зарядить, соблюдая все правила. На BMW X3 установлен AGM аккумулятор, который очень чувствителен к «зарядке». Его рекомендуют заряжать правильным устройством не снимая, через клеммы под капотом без экспресс-зарядки и напряжением не выше 15,2 В. Иначе АКБ повреждается. Можно зарядить и со снятием, но ненадолго. Настройки бортового компьютера, кроме даты и времени, не сбрасываются по заверению инженера BMW. Это радикальный метод, который вам скорее всего не понадобится.
Если вы захотели поменять аккумулятор на другой, после замены нужно его «прописать» в электронном блоке управления. Без такой прописки у вас со временем посыпятся ошибки о разряженности батареи и т.д.
3. По возможности используйте теплые места хранения авто. Этим мы обеспечим комфортные условия для АКБ и двигателя.
Из моей практики. Основная проблема в разрядке АКБ — печка-фен, которую многие включают сразу после запуска авто. Это и приводит к быстрому разряду. Я делаю так.
Завожу машину, жду секунд 30, включаю драйв и еще несколько секунд не начинаю движение. При этом, печка выключена вместе с вентиляторами. Внутри машины без движения холодного воздуха вполне комфортно.
Руль и сидения включаю на подогрев, начинаю движение. Как только стрелка термостата двинулась с места, включаю печку. Значительно снижается расход топлива, двигатель и коробка прогревается быстрее, что благоприятно влияет на ресурс агрегатов.
Кроме этого, применяю «Автотепло». Как ни странно, одеяло работает. Особенно выручает при частых остановках у торговых центров, спортивных объектов, т.е. везде, где машина остается остывать. Остывает она медленнее и это хорошо влияет на последующий пуск, прогрев и ресурс.
Как результат всех описанных действий и методов в этом году ни одного сообщения о разряде аккумулятора, расход топлива снизился с 8,9 — 9 л / 100 км до 8,3 — 8,4 л / 100 км ~ 7-10%.
Из-за чего происходит повышенная разрядка аккумулятора на стоянке BMW? Данная проблема нередко случается у владельцев этого автомобиля. В этой статье мы расскажем о причинах появления разрядки аккумуляторной батареи и возможности ее исправления, кроме этого мы рассмотрим процесс зарядки и виды аккумуляторов. BMW – это популярная немецкая фирма, производящая автомобили, мотоциклы и велосипеды. Популярна она стала благодаря качественным машинам, подходящим по вкусу многим.
Причины повышенной разрядки АКБ
Стоит понимать, что небольшое потребление заряда автомобилем в спокойном состоянии – это абсолютно нормально. Но при увеличенном потреблении необходимо обратить внимание на проблему и искать ее причину.
Расскажем подробнее о некоторых проблемах:
- Одной из самых распространенных причин является неправильное подключение электрики в системе. В случае плохого подключения электроники осуществляется давление на бортовую цепь.
- При старении электроагрегата может также осуществляться надмерное давление на цепь, приводящее к повышенной разряженности.
- Повреждение даже одного проводка может привести к данной проблеме, главное вовремя это заметить, чтобы предотвратить более серьезные поломки.
- При обнаружении проблемы нужно проверить контакты проводов. Они могут приводить к повышенному давлению на цепь в заглушенном состоянии автомобиля.
- Сломанный генератор также может стать причиной появления данной неисправности.
- Важно подбирать правильные показатели аккумуляторной батареи, а особенно такой фактор, как емкость. Нужно со всей серьезностью отнестись к подбору детали во избежание неисправностей в будущем.
- Самым неочевидным является кнопка стеклоподъемника, которая залипла. При обнаружении неисправности лучше проверить и данный вариант.
Часто с этой проблемой встречаются владельцы моделей BMW F30 и BMW F25. Основные проблемы в это случае могут быть такими:
- Небольшой разряд аккумулятора BMW F30 как и у BMW X3 F25 бывает зимой, чаще после долгих стоянок авто на 24 часа и более;
- Также причиной может быть видеорегистратор, настроенный таким образом, что он записывает круглосуточно, либо при подключении питания через OBD-разъем
Возможности исправления проблемы
- Эта неполадка имеет немного путей исправления проблемы, но в случае ее возникновения вы можете просто проигнорировать сообщение о разряженности. Будет гореть датчик на приборной панели, но эти уведомления сообщают о разрядке ниже чем 70 или 50 процентов, то есть аккумулятор не полностью разряжен и может зарядиться от генератора.
- Также вы можете просто поставить машину в теплое место и зарядить электроагрегат, при повторном возникновении проблемы необходимо проверить электросистему.
- Вы можете попробовать проехаться 60 километров и попробовать дать возможность генератору зарядить АКБ, если не сработало, стоит также задуматься о варианте замены.
- Лучшим вариантом решения неполадки – это поехать в сервис для проведения диагностики. Специалист проведет диагностику и проверит все возможные причины появления проблемы, поэтому данный вариант будет самым простым.
Аккумулятор — это важная деталь автомобиля, за которой необходимо тщательно следить и правильно подбирать параметры, подходящие вашей машине. Это обеспечит вам комфортную эксплуатацию авто!