Bmw f20 датчик давления масла ошибка

Давление в системе смазки автомобильного двигателя имеет огромное значение – если масло не будет подаваться на трущиеся детали, мотор очень быстро выйдет из строя.

В каких случаях загорается лампа давления масла БМВ F20

Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ F20. Запуская автомобиль утром, он обнаружил что лампочка давления масла не гаснет. На приборной панели высветилась ошибка. Не стал затягивать с ремонтом и доставил свой автомобиль на эвакуаторе к нам.

Важно знать: Когда горит лампа давления масла, игнорировать этот сигнал нельзя – необходимо срочно выключать зажигание и разбираться с причиной неисправности.

1) В трущихся деталях двигателя имеется износ (общее давление в системе из-за этого ниже нормы)

2) Моторное масло слишком жидкое, не хватает вязкости

3) Холостые обороты ниже нормы

4) Низкий уровень масла в двигателе

5) Маслянный насос не обладает нужной производительностью (имеет износ)

6) Неисправен датчик давления масла, дает неверные показания

Для выявления неисправности нам необходимо отдеффектовать масляный насос двигателя N13.

Проверка давления масла в двигателе БМВ F20

Проверяем давление масла в двигателе N13 с помощью механического манометра. В исправном ДВС манометр на холостом ходу должен показывать давление в пределах 0,8-2 кгс/см², на средних оборотах – 2-5 кгс/см². В нашем случае прибор не показывал нужных значений. Для выяснения неисправности снимаем поддон двигателя и отдеффектуем масляный насос. В ходе проверки было выявлено, что масляный насос двигателя имел сильный износ и не подавал нужное давление в систему смазки. Необходима замена масленного насоса БМВ F20 N13.

Причины почему загорается лампа давления масла БМВ F20

1) Несвоевременная замена масла (Во время эксплуатации ДВС в моторном масле от трения образуются механические примеси, и со временем оно теряет свои смазывающие свойства. Если долго не менять масло, от большого количества грязи и примесей оно сворачивается, превращаясь в густую липкую массу, и по каналам не проходит. Именно поэтому и пропадает давление, загорается сигнальная лампа на панели приборов)

2) Масляный фильтр плохого качества (Фильтрующий элемент необходимо сразу же заменить, так как масляное голодание даже на 3-4 секунды вредит двигателю)

3) В системе смазки имеется подсос воздуха (К примеру в соединении масло насоса с блоком цилиндров)

4) Масло обладает низкой вязкостью (слишком жидкое масло не создает нужное давление в системе)

5) Износ двигателя (слабая производительность масляного насоса)

Рекомендации: Во избежание серьезной поломки двигателя, используйте только качественное моторное масло.

Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем защиту картера. Сливаем масло с двигателя. Для снятия поддона нам необходимо вывесить мотор. После того как вывесили двигатель откручиваем поддон. Масляный насос находится сразу же за поддоном, снимаем его. Установив новый масляный насос на двигатель N13 производим сборку в обратном порядке. Залив новое качественное моторное масло запускаем автомобиль и проверяем систему смазки, все работает идеально. Автовладелец очень доволен качеством выполненной работы и в короткий срок.

Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8 (812) 911-81-94

remont-bmw-spb.ru/gorit-l…a-davleniya-masla-bmv-f20

548

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 BMW  — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль BMW оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления BMW сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя BMW
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

 Симптомы ошибки P0521 BMW

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 BMW

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.

Насколько серьезна ошибка P0521 BMW?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя BMW. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

  • Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
  • Ремонт проводки датчика давления масла
  • Замена датчика давления масла
  • Ремонт двигателя

Низкое давление масла БМВ

Во время запуска автомобиля БМВ Ф10 528i владелец увидел на мониторе ошибку о низком давление масла. Звучала она так: «давление моторного масла слишком низкое, возможно повреждение двигателя, выключить двигатель, дальнейшее движение невозможно». Подождав несколько минут произвел перезапуск двигателя, ошибка исчезла и он начал движение. Остановившись на светофоре ошибка снова появилась. 
Позвонив и проконсультировавшись с нашим специалистом, погрузил машину на эвакуатор и прибыл на нашу СТО «БМВ СИТИ». 

 Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации+7 (921) 355-50-25

Причины из-за которых возникает низкое давление масла БМВ

Важно знать: Давление масла в двигателе БМВ играет очень важную роль, если давление масла пропадет, то трущиеся детали «прикипят» и мотор заклинит.

Разберем несколько причин из-за которых может пропадать давление масла в системе двигателя BMW F10 N20.

  • Масляный фильтр плохо качества
  • Несвоевременная замена моторного масла (со временем и износом масло скапливается в маслоприемнике тем самым забивая фильтрующую сетку маслозаборника ДВС.)
  • Не подходящее масло для вашего двигателя (масло с низкой либо с высокой вязкостью)
  • Износ двигателя (масляный насос сильно изношен)
Проверка давления масла в двигателе БМВ N20

С помощью дилерского программного обеспечения считываем коды неисправностей и запускаем тест блок давления масла в системе двигателя. В ходе проверки выяснилось, то что заводские параметры отличаются от фактических на целых 2.0 бар, т.е давление масла в системе двигателя n20 не превышает и 0,7 бар. Необходимо произвести более глубокую диагностику неисправности давления масла со снятием поддона двигателя, для того чтобы оценить в каком состоянии находятся масло заборник, а так же масляный насос.

Устранение неисправности низкого давления масла БМВ

Сняв поддон с двигателя мы обнаружили, то что маслоприемник сильно забит. Отсоединив его от масляного насоса БМВ N20, обнаружили в нем частички резины (как объяснил владелец они туда попали при обрыве приводного ремня, что повлекло за собой повреждение переднего сальника коленвала). Разобрав далее, осмотрели шатунные вкладыши двигателя  на них присутствовал характерный износ  необходима замена. Сборку произведем в обратной последовательности соблюдая все технические требования и моменты затяжки.
После ремонта производим пуск автомобиля БМВ F10 N20 520i и выводим на компьютер диагностические параметры давления масла в двигателе  все в норме! Завершаем ремонт по низкому давлению масла БМВ и передаем автомобиль владельцу.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Остались вопросы? Звоните, поможем!

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Датчик давления масла BMW 1 (F20) 116 d 2012 —

— 6033F_датчик давления масла! BMW E32/E34/E36/E39/E46 1.6i-4.4i/1.7D/2.5TD/TDs 83>

— Кольцо уплотнительное 3 series (F30)

ДАТЧИК ДАВЛ МАСЛА / 12612367061

— Датчик давления масла 1 E81/82/87/88/F20, 3 E36/46/90/F30, 5 E39/60, 7 E38/65, X1 E84, X3 E83/F25, X5 E53/70, X6, Z3
— ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
— деталь
— 12 61 8 611 273_датчик давления масла! BMW E30/E2
— Датчик давления масла 1 E81/82/87/88/F20, 3 E36/46
— Выключатель индикатора давл. BMW

— Датчик масленный
— Датчик давления масла BMW E34-E91/F01-F80-90, Rove
— Датчик давления масла BMW 78->, LANDROVER 90->, HO

Датчик давления масла BMW: 1 116 d/116 i/118 d/118 i/120 d/120 i/123 d/130 i 04-12, 1 116 d/118 d/120 d/125 d 10-, 1 кабрио 118 d/120 d/120 i/123 d/125 i/135 i 08-, 1 купе »

— OS3562_датчик давления масла! 0.3 Bar BMW E30/E28
— Датчик давления масла BMW: 1 116 d/116 i/118 d/118

Датчик давления масла BMW: 1 (E81, E87) 116i/118d/118i/120d/120i/123d/130i/3.0 04-, 1 кабрио (E88) 118d/120d/123d/135i 08-, 1 купе (E82) 120d/123d/135i 07-, 3 (E30) 31 »

— Датчик давл.масла BMW E36, E34, E39, Omega 2.5td,R
— Датчик давления масла BMW: 1 (E81, E87) 116i/118d/

Датчик давления масла BMW: 1 04-, 1 кабрио 08-, 1 купе 07-, 3 82-92, 3 90-98, 3 98-05, 3 05-, 3 Compact 94-00, 3 Compact 01-05, 3 Touring 87-94, 3 Touring 95-99, 3 Tou »

— Датч.давл.масла [0,35 bar,M12x1,5,корич.]
— Датчик давления масла
— SW20230002_датчик давления масла! BMW E32/E34/E36

Датчик давления масла BMW »

— 6ZL 006 097-001_датчик давления масла! BMW E39/E46 1.6i-4.4i/1.7D/2.5TD/TDs 83->
— Датчик давления масла 12V
— Датчик давления масла
— 6ZL 006 097-001_датчик давления масла! BMW E39/E4

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПОД ДАТЧИК УРОВНЯ »

— УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПОД ДАТЧИК УРОВНЯ

Датчик уровня масла BMW: F10, F20, F30 B37/B38/B47 »

— 6PR 013 680-141_датчик уровня масла! BMW F20/F30/

Датчик давления масла FAE »

— 12410FAE_датчик давления масла! BMW E30/E28/E32/E

Источник

Датчик давления масла BMW 1 (F20) 118 d 2010 —

— 6033F_датчик давления масла! BMW E32/E34/E36/E39/E46 1.6i-4.4i/1.7D/2.5TD/TDs 83>

— Кольцо уплотнительное 3 series (F30)

ДАТЧИК ДАВЛ МАСЛА / 12612367061

— Датчик давления масла 1 E81/82/87/88/F20, 3 E36/46/90/F30, 5 E39/60, 7 E38/65, X1 E84, X3 E83/F25, X5 E53/70, X6, Z3
— ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
— деталь
— 12 61 8 611 273_датчик давления масла! BMW E30/E2
— Датчик давления масла 1 E81/82/87/88/F20, 3 E36/46
— Выключатель индикатора давл. BMW

— Датчик масленный
— Датчик давления масла BMW E34-E91/F01-F80-90, Rove
— Датчик давления масла BMW 78->, LANDROVER 90->, HO

Датчик давления масла BMW: 1 116 d/116 i/118 d/118 i/120 d/120 i/123 d/130 i 04-12, 1 116 d/118 d/120 d/125 d 10-, 1 кабрио 118 d/120 d/120 i/123 d/125 i/135 i 08-, 1 купе »

— OS3562_датчик давления масла! 0.3 Bar BMW E30/E28
— Датчик давления масла BMW: 1 116 d/116 i/118 d/118

Датчик давления масла BMW: 1 (E81, E87) 116i/118d/118i/120d/120i/123d/130i/3.0 04-, 1 кабрио (E88) 118d/120d/123d/135i 08-, 1 купе (E82) 120d/123d/135i 07-, 3 (E30) 31 »

— Датчик давл.масла BMW E36, E34, E39, Omega 2.5td,R
— Датчик давления масла BMW: 1 (E81, E87) 116i/118d/

Датчик давления масла BMW: 1 04-, 1 кабрио 08-, 1 купе 07-, 3 82-92, 3 90-98, 3 98-05, 3 05-, 3 Compact 94-00, 3 Compact 01-05, 3 Touring 87-94, 3 Touring 95-99, 3 Tou »

— Датч.давл.масла [0,35 bar,M12x1,5,корич.]
— Датчик давления масла
— SW20230002_датчик давления масла! BMW E32/E34/E36

Датчик давления масла BMW »

— 6ZL 006 097-001_датчик давления масла! BMW E39/E46 1.6i-4.4i/1.7D/2.5TD/TDs 83->
— Датчик давления масла 12V
— Датчик давления масла
— 6ZL 006 097-001_датчик давления масла! BMW E39/E4

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПОД ДАТЧИК УРОВНЯ »

— УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПОД ДАТЧИК УРОВНЯ

Датчик уровня масла BMW: F10, F20, F30 B37/B38/B47 »

— 6PR 013 680-141_датчик уровня масла! BMW F20/F30/

Датчик давления масла FAE »

— 12410FAE_датчик давления масла! BMW E30/E28/E32/E

Источник

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79

В каких случаях загорается лампа давления масла БМВ F20

Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ F20. Запуская автомобиль утром, он обнаружил что лампочка давления масла не гаснет. На приборной панели высветилась ошибка. Не стал затягивать с ремонтом и доставил свой автомобиль на эвакуаторе к нам.

Важно знать:Когда горит лампа давления масла, игнорировать этот сигнал нельзя – необходимо срочно выключать зажигание и разбираться с причиной неисправности.

1) В трущихся деталях двигателя имеется износ (общее давление в системе из-за этого ниже нормы)

2) Моторное масло слишком жидкое,не хватает вязкости

3) Холостые обороты ниже нормы

4) Низкий уровень масла в двигателе

5) Маслянный насос не обладает нужной производительностью (имеет износ)

6) Неисправен датчик давления масла, дает неверные показания

Для выявления неисправности нам необходимо отдеффектовать масляный насос двигателя N13.

Проверка давления масла в двигателе БМВ F20

Проверяем давление масла в двигателе N13 с помощью механического манометра. В исправном ДВС манометр на холостом ходу должен показывать давление в пределах 0,8-2 кгс/см², на средних оборотах – 2-5 кгс/см². В нашем случае прибор не показывал нужных значений. Для выяснения неисправности снимаем поддон двигателя и отдеффектуем масляный насос. В ходе проверки было выявлено, что масляный насос двигателя имел сильный износ и не подавал нужное давление в систему смазки. Необходима замена масленного насоса БМВ F20 N13.

Фото замены масляного насоса БМВ F20

Причины почему загорается лампа давления масла БМВ F20

1) Несвоевременная замена масла (Во время эксплуатации ДВС в моторном масле от трения образуются механические примеси, и со временем оно теряет свои смазывающие свойства. Если долго не менять масло, от большого количества грязи и примесей оно сворачивается, превращаясь в густую липкую массу, и по каналам не проходит. Именно поэтому и пропадает давление, загорается сигнальная лампа на панели приборов)

2) Масляный фильтр плохого качества (Фильтрующий элемент необходимо сразу же заменить, так как масляное голодание даже на 3-4 секунды вредит двигателю)

3) В системе смазки имеется подсос воздуха (К примеру в соединении масло насоса с блоком цилиндров)

4) Масло обладает низкой вязкостью (слишком жидкое масло не создает нужное давление в системе)

5) Износ двигателя (слабая производительность масляного насоса)

Рекомендации: Во избежание серьезной поломки двигателя, используйте только качественное моторное масло.

Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем защиту картера. Сливаем масло с двигателя. Для снятия поддона нам необходимо вывесить мотор. После того как вывесили двигатель откручиваем поддон. Масляный насос находится сразу же за поддоном, снимаем его. Установив новый масляный насос на двигатель N13 производим сборку в обратном порядке. Залив новое качественное моторное масло запускаем автомобиль и проверяем систему смазки, все работает идеально. Автовладелец очень доволен качеством выполненной работы и в короткий срок.

Горит лампа давления масла БМВ F20

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

Источник


  1. SL___

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    имхо, масла в двигателе достаточно для смазки всего, даже если оно не достает до щупа, при плавной езде. При перегрузках боковых или ускорение/торможение возникает больше риск, что насос не достанет до масла

    700км? как проверял? на ровной поверхности щупом в обоих случаях? у меня через прокладку исчезало масло заметно только с газом в пол на максимальных оборотах, пока ждал запчасти каждый день смотрел уровень. после замены прокладки жор на максимальных оборотах больше не проявлялся…

  2. Если заборник насоса достает до масла, и не хватает воздух (если хватает — будет моргать давление), то пофиг сколько там масла. Про какое трение ты пишешь? :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Имел ввиду, что обнаружил отсутствие масла на щупе ,после поездке по трассе, а это около 700 км. Благо,ехал спокойно, не больше 120. Вот и думаю где оно у меня вылилось , по трассе или в городе, через сальник/прокладку/пробитый поддон.

  4. Про то, что у нас (на н13)масленки нет, и там моргать нечему. Или там другая лампочка отвечает за давление масла?
    А про трение, если происходит масляное голодание, то повышается его температура, и бортовой компьютер должен сообщить о критической температуре и уйти в защиту.
    Если не прав, поправь.


  5. snippy

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    если начала расти температура от трения, то спасать в моторе уже нечего. До этого момента ты услышишь стук от провернутых вкладышей, чуть позже — дырку в блоке, а в ней — рука дружбы в виде оборванного шатуна.

    Система самодиагностики БМВ будет молчать до упора, только в случае РЕАЛЬНО критически низкого давления в течении продолжительного времени есть шанс увидеть предупреждение на панели.

  6. Датчик давления масла есть на всех двигателях.
    https://www.bmwcats.com/bmw1/F20/53622/L:N:201303/12/12_1712/
    Если заборник насоса достает до масла, то давление в системе смазки нормальное.
    Не пойму что-то, про какое голодание, трение и температуру ты говоришь?
    Если пропадает давление масла, то тогда да, возникает граничное и сухое трение.
    Хотя про температуру ты отчасти прав — чем меньше масла в системе смазки, тем выше его (масла) температура при прочих равных условиях. Масло в ДВС выполняет в том числе и функцию охлаждения деталей.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Vorthasback

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    xz, даже не знаю, что то совсем всё плохо


  8. SL___

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    Имхо, скорей всего как и все остальные уведомления, на маленький экран в приборной панели, надеюсь со звуковым сопровождением


  9. BluesBrother

    BluesBrother
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    15,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Мдааа… Работа по замене опорного подшипника стойки обошлась мне в обычном сервисе в 1 500 рублей, официалы просили в райне 40-ка…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. если гарантии нет, то официалов лучше стороной объезжать у них цены просто космические
    после гарантии можно раз 20000 км заезжать масло сменить, что бы с куланца не слететь, но это только если ты первый владелец.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. BluesBrother

    BluesBrother
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    15,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасиб, но, к сожалению, второй..)
    Или к щастию)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Коллеги,
    Не смейтесь и не гоните меня за неграмотность заранее.
    Зима на пороге и у меня глупый вопрос: Как слить воду из бачка омывателя стёкол полностью чтобы залить незамерзайку вовремя?
    Читал на драйве что при плохой незамерзайке(которая замерзает, лол) появляются разные проблемы в зиму.
    Спасибо.

  13. Проще всего на стекла брызгать пока не кончится.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. ОК, так и думал, но решил спросить на случай если есть правильный метод.

  15. А что за официалы??? Менял его на прошлой неделе у официалов. За работу взяли 3000р. Сказали, что если потребуется сход-развал, то ещё 4000р. Всё сделали минут за 40. Проверили сход-развал, сказали, что всё отлично. Так что лишнего не взяли. Откуда там работы на 40000???:confused:


  16. BluesBrother

    BluesBrother
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    15,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Автоавангард на Новой Риге.
    С учетом сход-развала.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. BluesBrother

    BluesBrother
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    15,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сорри, наврал… Замена 2-х опорников с учетом сход-развала…

    Кстати, цене в 3000 очень удивлен…понимаю, что смысла врать нет, но как-то уж совсем нелепо получается. Такая огромная разница..
    Какой у тебя ОД?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. BluesBrother

    BluesBrother
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    15,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Кстати, очень интересная фигня с новым опорником. Заказывал, ессно, оригинал.
    Пришел тоже оригинал, как и заказывал.
    Но в новом опорнике отверстия под крепежные болты к чашке другой резьбы! (Там всего 4-e болта, на одном крепится вместе с поперечной тягой, подошел старый)
    Оригинальные болты с достаточно тонкой резьбой тупо не вкручивались. Пришлось колхозить, искать подходящие болтики.

    Так что будьте внимательны)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. а что там на 40 тысяч делать?
    имхо тупо даже по нормочасам не получится, разве что с полным ТО и снятием двигателя…


  20. BluesBrother

    BluesBrother
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    15,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Коллеги, вот фото заказа сделаю, выложу сегодня..)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Я это делал поближе к себе — в Рязани))) Кстати, при заказе опорника мастер сказал, что необходимо заказать 3 новых болта, я уж не стал из-за такой мелочи выяснять зачем их менять, а вон оно как оказывается — старые не подходят!:cry:


  22. BluesBrother

    BluesBrother
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    15,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Блин.. В Рязани теперь начать обслуживаться, что ли..)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. В общем проблема была с вытекшим маслом, в переднем сальнике.

  24. Народ, такая хреновина еще напрягает: либо после долгой езды по трассе, либо после очень спокойной (пенсионерской) езды, начинает дергать акпп, читал что это особенность, но меня напрягает именно толчок довольно сильный при переводе из P в D как будто включает передачу с задержкой судя по ощущению. У кого нибудь было что-то подобное?


  25. BluesBrother

    BluesBrother
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    15,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Где-то читал про дефектные теплообменники акпп, хочу проверить температуру масла в момент этих дерганий…


  27. BluesBrother

    BluesBrother
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    15,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    сегодня заехал на замену датчика температуры, из под которого текло у большинства коллег…
    в обычный сервис.
    Благо, в этом сервисе работает механиком мой родной брат. Я врагу не пожелаю такого гем@рроя….! С брательником теперь не рассчитаюсь… ))
    Эта скотина под названием датчик меняется, сссс@ка, на ощупь!
    Не удивлен ценой в 15 рублей у ОД за замену оного. Причем патрубок (повезло, был сухой) менять не стали.
    Короче, кто решится это сделать сам в гараже/на яме — не вздумайте! Лучше денег отдать.
    У неофициалов стоит от 4-х до 9-и рублей.
    Брату, понятное дело, денег дал, но меньше ))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. BluesBrother

    BluesBrother
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    15,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а где ж у нас стоит этот теплообменник?
    Внутри ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Содержание статьи:

  • Клапан регулировки давления масла bmw n55
  • Ошибки на бмв х5 е53.
  • Признаки неисправности датчика коленвала. Как проверить ДПКВ
  • Моргает лампа давления масла на прогретом двигателе, краткое описание проблемы, рекомендации по выявлению причин и устранению дефекта.
  • БМВ 1 (Ф20/Ф21) — ресурс, проблемы и неисправности
  • Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5
  • #2 [email protected]
  • Выход из строя топливного насоса
  • Итого
  • Стоит ли покупать?
  • Модификации N55
  • Bumer_ANG
  • Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5
  • Чистка от грязи
  • Загрязнение контактов
  • Пропуски зажигания

Среди других новинок в конструкции twin-scroll турбонагнетатель Borg Warner B03 , который имеет две улитки с разным диаметром и позволяет увеличить крутящий момент без необходимости установки двух отдельных турбин.

Клапан регулировки давления масла bmw n55

Вспомогательный привод передней оси, как следует из информации производителя, гарантирует оптимальную стабильность движения, максимальное сцепление колес с дорогой, а также дополнительную дозу спортивных эмоций. Проявляется в холодное время года закоксованные гидрокомпенсаторы клапанов сбоят в работе, что отражается на функционировании работы цилиндров.

Ошибки на бмв х5 е53.

  1. Полное отсутствие масла, обнаруженное сразу после демонтажа фильтрующего элемента, что говорит о неисправности клапана.
  2. Слив смазки, зафиксированный сразу после снятия фильтра, что подтверждает исправность клапанной системы масляного узла.

horse740, Hollywood Я смотрел эти каналы, посмотрел ваше видео, очень познавательно объясняют, я продул эти каналы и другие заодно тоже, кольца уплотнительные прямоугольные конечно же новые, это не обговаривается. Ладно, можете не отвечать, я пошёл повышать свой уровень.

Все|другие модели — F07 вряд ли кто сталкивался, но попробую. ошибка по распредвалу | BMW Club Ukraine Иногда повреждается каркас кресла. К счастью, недуг затронул не все варианты оснащения. Но установить это можно только путем проверки, где диагностика покажет состояние других участников системы зажигания. Неразборная, когда перепускной клапан и гофрированный бумажный стакан расположены в съемном металлическом корпусе, который навинчивается на штуцер блока цилиндров.

Среди других новинок в конструкции twin-scroll турбонагнетатель Borg Warner B03 , который имеет две улитки с разным диаметром и позволяет увеличить крутящий момент без необходимости установки двух отдельных турбин.

Признаки неисправности датчика коленвала. Как проверить ДПКВ

Не существует тайного заговора,просто повышайте свой уровень технического образования и профессионализма. Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 DL501 коды неисправностей объединены по группам.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Моргает лампа давления масла на прогретом двигателе, краткое описание проблемы, рекомендации по выявлению причин и устранению дефекта.

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Двигатели N55 шестицилиндровые рядные моторы, которые отличаются увеличенной на 15 мощностью по сравнению с предшественниками N53, N54 и максимальной экологичностью в соответствии со стандартом Евро-5. Причина срабатывания сигнализации аварийного давления может заключаться и в другом.

Ошибки АКПП и их причины
Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW Отгнившие контакты подсветки заднего номера и кнопки открытия багажника также восстанавливаются с помощью паяльника. Последний тип распространен больше всего и устанавливается на все современные автомобили с инжекторной системой впрыска топлива в двигатель.

Двигатели N55 шестицилиндровые рядные моторы, которые отличаются увеличенной на 15 мощностью по сравнению с предшественниками N53, N54 и максимальной экологичностью в соответствии со стандартом Евро-5.

БМВ 1 (Ф20/Ф21) — ресурс, проблемы и неисправности

Наиболее часто встречаются ошибки P0010, P0011, P0013 соответствующее предупреждение владелец видит на приборной панели. Отгнившие контакты подсветки заднего номера и кнопки открытия багажника также восстанавливаются с помощью паяльника.

Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5

Среди других новинок в конструкции twin-scroll турбонагнетатель Borg Warner B03 , который имеет две улитки с разным диаметром и позволяет увеличить крутящий момент без необходимости установки двух отдельных турбин. Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет до 700 гр на 1000 км пробега.

Устранение неисправностей Имеет в устройстве светодиод. Работает в паре с приемником. Луч всегда уходит и отражается. Когда свечение прерывается, это означает, что мимо контроллера прошел контрольный зуб. По нему и определяется положение коленчатого вала. Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Оригинальный комплект обойдется в 50 000 рублей, комбинация из оригинальных деталей и заменителей в 25 000 рублей, а проверенный аналог в 17 000 рублей.

Среди других новинок в конструкции twin-scroll турбонагнетатель Borg Warner B03 , который имеет две улитки с разным диаметром и позволяет увеличить крутящий момент без необходимости установки двух отдельных турбин.

#2 [email protected]

В отдельных случаях подводит турбокомпрессор, точнее неправильно функционирует перепускной клапан Waste Gate — 6-9 тыс. 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction.

Выход из строя топливного насоса

  • загорание на приборной панели значка Check Engine;
  • потеря динамики автомобиля;
  • нестабильные обороты двигателя;
  • мотор глохнет самопроизвольно;
  • детонация в момент нажатия педали акселератора;
  • двигатель дергается и троит.

Двигатели N55 шестицилиндровые рядные моторы, которые отличаются увеличенной на 15 мощностью по сравнению с предшественниками N53, N54 и максимальной экологичностью в соответствии со стандартом Евро-5. По городу мотор потребляет 11,6 л бензина, по трассе 6,3 л.

Пользователь Начинать диагностику железа стоит с проверки фильтрующего масло узла. Когда он забит, лампа давления зажигается на холостом ходу, а в особых случаях – и на оборотах. Причина срабатывания сигнализации аварийного давления может заключаться и в другом. Например, конструкция может быть неплотно притянута или иметь неоригинальное происхождение. Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 DL501 коды неисправностей объединены по группам. Неразборная, когда перепускной клапан и гофрированный бумажный стакан расположены в съемном металлическом корпусе, который навинчивается на штуцер блока цилиндров.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Среди других новинок в конструкции twin-scroll турбонагнетатель Borg Warner B03 , который имеет две улитки с разным диаметром и позволяет увеличить крутящий момент без необходимости установки двух отдельных турбин.

Итого

Другие неисправности связаны с электроникой например, экран мультимедиа и состоянием уровня заряда аккумулятора. Стоимость замены цепей две цепи с собственным наборами из натяжителя, башмаков и звездочек составляет около 70 000 рублей.

Стоит ли покупать?

  • 1923 года – первые мотоциклы серии R12-R32, на которых в 1929 году установлен абсолютный рекорд скорости в 279 км/ч на международных гонках.
  • 1929 года – первый автомобиль BMW 315 PS, известный в Германии под названием «Dixi» – на нём была запатентована и внедрена четырёхступенчатая коробка передач. Бензиновый мотор мощность в 20 л.с. позволял развивать скорость 85 км/ч.
  • 1933 год – уникальный шестицилиндровый двигатель на новой модели BMW 303, объёмом в 1.2 литра, максимальной скоростью 130 км/ч с независимой подвеской и цельной рамой. Версия «родстер» и его последующие модификации 309, 315 послужила прообразом спортивных серий BMW.
  • 1936 год – лучший довоенный автомобиль Европы BMW 326, которых за пять лет производства было выпущено свыше 16 500 штук. В двухдверном кузове 328 «купе» он развивал скорость в 150 км/ч.

Двигатели N55 шестицилиндровые рядные моторы, которые отличаются увеличенной на 15 мощностью по сравнению с предшественниками N53, N54 и максимальной экологичностью в соответствии со стандартом Евро-5. Привода наружных зеркал редко проживают более 10 лет, а сейчас это любой Х5 Е53.

Начнем с двигателей По прошествии 150 000 км изнашивается демпферный шкив коленвала (7-25 тыс. рублей). Если двигатель начинает чрезмерно вибрировать и шуметь при работе, вероятен износ инжекторных форсунок. BMW X5 E53 до сих пор манит многих своей внешностью, бешеной для кроссовера динамикой и отменной управляемостью.

Модификации N55

Двигатель N55 после различных доработок и повышения производительности обзавелся рядом модификаций:

  • N55B30M0 — базовый мотор мощностью 306 л.с. (Км 400 Нм при 1200-5000 об/мин). С 2009 года устанавливается на версии BMW с индексом 35i.
  • N55 — форсированная до 320 л.с. версия мотора (Км 450 Нм при 1300-4500 об/мин). Отличается улучшением системы охлаждения и другой прошивкой ЭБУ. С 2010 года ставится на BMW с индексами 35i и 40i.
  • N55B30O0 — аналог 320-сильной версии, форсированный до 326 л.с. с аналогичным крутящим моментом (450 Нм). С 2011 года устанавливается на модели BMW с индексом 35i.
  • N55HP — усиленная до 340 л.с. (Км 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин) версия двигателя. С 2011 года устанавливается на BMW с индексом 35i.
  • N55B30T0 — 360-сильная версия (Км 465 Нм при 1350-5250 об/мин). Ставится на модели BMW с индексом 40i с 2015 г.
  • N55B30O0 — усиленная до 370 л.с. (Км 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин). Ставится на модели BMW M2 с 2015 года.

Двигатели N55 шестицилиндровые рядные моторы, которые отличаются увеличенной на 15 мощностью по сравнению с предшественниками N53, N54 и максимальной экологичностью в соответствии со стандартом Евро-5.

Bumer_ANG

Нужна таблица расшифровки ошибок х5

Кроме сопротивления некоторые мультиметры способны проверять индуктивность. У датчика положения коленчатого вала этот показатель должен быть 200–400 мГн. Сильное отклонение от указанного диапазона доказывает неисправность контроллера.

Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5

Умная система Valvetronic сама распознает отдельные сбои в работе ДВС и сообщает об этом владельцу посредством кодов. Третий символ в коде ошибки сообщает, в чем заключается сбой в работе двигателя и где стоит искать техническую неисправность.

Чистка от грязи

  • 1, 2 — топливная система
  • 3-система зажигания
  • 4-вспомогательный контроль
  • 5-режим холостого хода
  • 6 — ECU
  • 7, 8 — трансмиссия.

Среди других новинок в конструкции twin-scroll турбонагнетатель Borg Warner B03 , который имеет две улитки с разным диаметром и позволяет увеличить крутящий момент без необходимости установки двух отдельных турбин. Шестицилиндровый мотор был зарезервирован для спортивной М-версии.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Не очень хорошие сообщения Ремонт потребует зачистить изоляцию и связать оголенные концы. Затем участок изолируется (можно использовать кембрик или изоленту). Но эта мера временная и потребует последующей пайки. 1923 года первые мотоциклы серии R12-R32, на которых в 1929 году установлен абсолютный рекорд скорости в 279 км ч на международных гонках. Понятно, буду повышать уровень Давление моментальное показывает приборка как минимум, я просто молчу за ваше среднее, оно там тоже мгновенное, но тут спорить бесполезно я так понял.

Двигатели N55 шестицилиндровые рядные моторы, которые отличаются увеличенной на 15 мощностью по сравнению с предшественниками N53, N54 и максимальной экологичностью в соответствии со стандартом Евро-5.

Загрязнение контактов

Порой возникают и незначительные сбои, сопровождаемые сообщением на дисплее бортового компьютера с последующим переходом двигателя в аварийный режим. Такие симптомы относятся также к свечам зажигания, смещенным меткам в узле ГРМ, высоковольтным проводам, катушке зажигания.

Пропуски зажигания

horse740, Hollywood Я смотрел эти каналы, посмотрел ваше видео, очень познавательно объясняют, я продул эти каналы и другие заодно тоже, кольца уплотнительные прямоугольные конечно же новые, это не обговаривается. Можно ли рассчитывать на разумные траты с престижной моделью.

Valerik Двигатель N55 после различных доработок и повышения производительности обзавелся рядом модификаций: Все эти компоненты являются сложными устройствами, а оригинальные детали, как правило, очень дороги. ДМРВ определяет массовый расход воздуха тоже влияет на работу ДПКВ и вызывает отклонения в показаниях.

Давление моторного масла слишком низкое bmw

Давление моторного масла слишком низкое bmw

Давление в системе смазки автомобильного двигателя имеет огромное значение – если масло не будет подаваться на трущиеся детали, мотор очень быстро выйдет из строя.

В каких случаях загорается лампа давления масла БМВ F20:

Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ F20. Запуская автомобиль утром, он обнаружил что лампочка давления масла не гаснет. На приборной панели высветилась ошибка. Не стал затягивать с ремонтом и доставил свой автомобиль на эвакуаторе к нам.

Важно знать:Когда горит лампа давления масла, игнорировать этот сигнал нельзя – необходимо срочно выключать зажигание и разбираться с причиной неисправности.

1) В трущихся деталях двигателя имеется износ (общее давление в системе из-за этого ниже нормы)
2) Моторное масло слишком жидкое, не хватает вязкости
3) Холостые обороты ниже нормы
4) Низкий уровень масла в двигателе
5) Маслянный насос не обладает нужной производительностью (имеет износ)
6) Неисправен датчик давления масла, дает неверные показания

Для выявления неисправности нам необходимо отдеффектовать масляный насос двигателя N13.

Низкое давление масла БМВ

Во время запуска автомобиля БМВ Ф10 528i владелец увидел на мониторе ошибку о низком давление масла. Звучала она так: «давление моторного масла слишком низкое, возможно повреждение двигателя, выключить двигатель, дальнейшее движение невозможно». Подождав несколько минут произвел перезапуск двигателя, ошибка исчезла и он начал движение. Остановившись на светофоре ошибка снова появилась.
Позвонив и проконсультировавшись с нашим специалистом, погрузил машину на эвакуатор и прибыл на нашу СТО «БМВ СИТИ».

Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации : +7 (921) 355-50-25

Причины из-за которых возникает низкое давление масла БМВ

Разберем несколько причин из-за которых может пропадать давление масла в системе двигателя BMW F10 N20.

  • Масляный фильтр плохо качества
  • Несвоевременная замена моторного масла (со временем и износом масло скапливается в маслоприемнике тем самым забивая фильтрующую сетку маслозаборника ДВС.)
  • Не подходящее масло для вашего двигателя (масло с низкой либо с высокой вязкостью)
  • Износ двигателя (масляный насос сильно изношен)
Проверка давления масла в двигателе БМВ N20

С помощью дилерского программного обеспечения считываем коды неисправностей и запускаем тест блок давления масла в системе двигателя. В ходе проверки выяснилось, то что заводские параметры отличаются от фактических на целых 2.0 бар, т.е давление масла в системе двигателя n20 не превышает и 0,7 бар. Необходимо произвести более глубокую диагностику неисправности давления масла со снятием поддона двигателя, для того чтобы оценить в каком состоянии находятся масло заборник, а так же масляный насос.

Устранение неисправности низкого давления масла БМВ

Сняв поддон с двигателя мы обнаружили, то что маслоприемник сильно забит. Отсоединив его от масляного насоса БМВ N20, обнаружили в нем частички резины (как объяснил владелец они туда попали при обрыве приводного ремня, что повлекло за собой повреждение переднего сальника коленвала). Разобрав далее, осмотрели шатунные вкладыши двигателя — на них присутствовал характерный износ — необходима замена. Сборку произведем в обратной последовательности соблюдая все технические требования и моменты затяжки.
После ремонта производим пуск автомобиля БМВ F10 N20 520i и выводим на компьютер диагностические параметры давления масла в двигателе — все в норме! Завершаем ремонт по низкому давлению масла БМВ и передаем автомобиль владельцу.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Давление моторного масла слишком низкое bmw

Столкнулся с неприятной проблемой — ошибкой по давлению масла. Ситуация следующая: при запуске двигателя после длительного простоя (10 часов и более) и отрицательной температуре появляется ошибка по давлению масла (красная масленка, ошибка на CIC), спустя 2 секунды пропадает. Далее, отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов и клапанов vanos. Спустя 10-15 секунд никаких ошибок, лишние стуки и шумы отсутствуют, все работает как надо.

PS: все ниже описанное является личным опытом, могу быть где-то не прав и в чем-то ошибаться, а потому на истину не претендую. Кидаться камнями не нужно, аргументированная критика приветствуется, особенно от опытных людей.

Изучил много разных мнений, больше недели просидел на форумах и пришел к следующему выводу: данная проблема связана с длительной задержкой между пуском двигателя и созданием рабочего давления. Причиной тому могут быть несколько вещей:
1. Неисправный клапан в крышке масляного стакана;
2. Неисправный клапан в масляном стакане;
3. Неисправный масляный насос.
4. Забит маслоприемник;
5. Проблема с цепью масляного насоса

Первые 2 пункта самые простые в диагностике и устранении. В процессе изучения вопроса была поменяна крышка масляного стакана. Как диагностировать поломку клапана в ней я так и не понял, поменял по совету товарища.

Произвести диагностику клапана масляного стакана не составит труда: оставляем полностью прогретую машину часов на 12-15, желательно при отрицательной температуре на улице. Откручиваем крышку масляного стакана, вынимаем фильтр и смотрим в стакан, если вы видите как масло уходит из стакана, то все хорошо (уходит оно в поддон потому, что вы вытащили крышку на которой резинка). А вот если вы видите пустой стакан, то у вас проблема с клапаном. Как сказал Pifon077 , который помогал советами в данном вопросе, клапан можно почистить, разобрав теплообменник и масляный стакан, но лучше поменять на новый (б/у, но рабочий). Единственная сложность — это наличие специального съемника. Данное приспособление стоит 300 руб. (в том же BestBMW открутить/закрутить крышку стакана стоит дороже).

Давление моторного масла слишком низкое bmw

Остается еще 3,4 и 5 пункты. 3 пункт самый печальный, так как кроме замены на новый масляный насос вариантов нет (возможно, кто-то возьмется его восстановить). Стоит много, порядка 30 000 руб. + стоимость работ по замене. Пожалуй, это самый печальный исход событий. В моем случае данный вариант отпал, так как если бы он был неисправен, то машина бы уже давно отрыгнула двигатель, а он буквально 2 недели назад проехал 1000+ км от Ростова до Москвы без каких либо проблем. Причиной поломки масляного насоса может стать мусор в поддоне. В общем, будьте готовы.

Оценить состояние цепи масляного насоса можно только сняв поддон, это мне предстоит совместно с 4 пунктом.

Остается 4 пункт — маслоприемник. Проблема в том, что в нем стоит пластиковая сетка, которая от времени и температуры начинает крошиться и забивает все что можно. На мой взгляд, основными признаками будет медленный набор давления при пуске двигателя, так как масляный насос не сможет за 1 секунду создать необходимое давление, забрав из поддона нужное количество масла. Если данная теория не верна, то прошу дать обоснованное объяснение в комментариях где я не прав.

Использовать такие субъективные понятия как быстро/медленно в технике не очень разумно, а потому нужно узнать сколько проходит секунд с момента запуска ДВС и какое давление создается после прогрева. В моем случае установлен двигатель N46B20 который имеет схожие значения по давления с двигателем N45.

Давление моторного масла слишком низкое bmw

Перейдем к замеру давления.
Для этого нам понадобится прибор для измерения давления масла (где-то встречал его под названием масломер). Приобрести его можно почти в любом авто магазине. Для домашнего использования можно взять что-то попроще.


Возможно, вам также будет интересно:

  • Bmw f10 ошибка ручника
  • Bmw f10 ошибка регулировка устойчивости
  • Bmw f10 ошибка разряжен аккумулятор
  • Bmw f10 ошибка привода движение возможно
  • Bmw f10 ошибка кпп

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии