Bmw как сбросить ошибку чек

  1. Может кто просветит меня — загорелась мясорубка, но на длительное скидывание клеммы она никак не реагирует — остается. Пробовал и + с — перемыкать — тоже самое. На прошлой машине после скидывания аккума ошибки на ДМЕ исчезали, а тут — на 520 09.2000 немка — не хотят. Только с диагноста или есть все же возможность убрать?


  2. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    подольше подержжи отключенными клемы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. держал больше часа (с генератором возился)! А сколько надо? Перемыкать их перед установкой надо?
    Просто где-то читал, что есть машины, у которых ошибки на флэш энергонезависимый пишутся и их, кроме как с компа, не убрать. Или это только совсем в новых? Или вообще нет такого? :)

  4. если убрать причину — исчезнет ошибка.
    если ошибка актуальная, то устранять или пытаться стереть на диагностике.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. интересно кто вас научил убирать ошибки скидыванием клеммы?)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. korgio

    длинное ШИЛО ……. «чик» в комби и мясорубки нет…

    ну а если серьёзно то «человеклегенда» всё изложил по существу

  8. И что здесь такого смешного?
    Если что — данный способ срабатывает на многих авто. Даже если просто поискать по форуму — есть темы об этом.
    А про ошибку хз… Сбрасывал компом — мясорубка пропадала, проехал около 700 км — опять вылезла. Вроде как по диагностике ругается на эффективность катов — прочистил вентиляцию картера, снимать опять пришлось компом. Кстати, у друга на еМеЛе — тоже не убирается снятием клеммы ошибка. На Тойотах и Саабах — на ура…


  9. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    смешного ничего. снятием клемы стираете одну ошибку, появляется с десяток других в разных блоках которые критично к питанию относятся


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. У меня тоже недавно загорелось но только после того как я поменял прокладкуюЗалил масло и завел движку чек исчез гдето минут через 20.Но я подозреваю нужно на уже здоровой машинке несколько раз заглушить и завести двигатель.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Т'ИГР'ОК

    Регистрация:
    26 сен 2009
    Сообщения:
    1,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва

    +100! Об этом говорят на каждом сервисе! А еще,ошибка двигателя может вылезти,от плохого бензина или же свечей! Короче причин уйма! Лучше найти эту причину! Ну или ездить до тех пор пока на ремонт не попадете…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. есть ошибки спордические и постоянные.

    так вот, постоянные сбросить можно через прибор/адаптер (например, уровень тормозухи упал, включил зажигание ошибка зажглась, и хоть 10 раз клемму сбрось все будет так же, ибо идет сигнал об низком уровне тж [данная ошибка сбрасывается простым доливом тж, но пример иллюстрирует четко, ошибка в памяти может остаться но не гореть])

    спордические ошибки появляются после накопления статистики эбу, например чтобы зажечь чек (пропеллер желтый) идет анализ информации в течении некоторого времени по лз, при выходе за пределы регулировки появляется ошибка.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. после трех раз при отстутствии актуальных ошибок чек гаснет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. после 80 это на каких-то эксклюзивных машинах, типа межгалактических космолётов :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ну ежели бнв для галактических поездок то………….. ))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Дата: 15 октября 2021 г.

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.
  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.

Почему компьютеру BMW нужен сброс?

В наши дни автомобили BMW поставляются со сложной электрической системой, состоящей из компьютера, который управляет генератором переменного тока. После замены батареи этот компьютер должен знать об изменении, поэтому его программное обеспечение имеет информацию об обновлении. Основная причина в том, что компьютер хранит электрическую энергию, которая отличается от основной батареи.
Выполнение перезагрузки компьютера в автомобилях BMW дает определенные преимущества.

  • Сброс компьютера — это способ сообщить компьютеру об успешной регистрации новой батареи.
  • Сброс гарантирует, что аккумулятор автомобиля BMW зарегистрирует 80% емкости в качестве контрольной точки.
  • Этот процесс также подтверждает восстановление текущих показаний одометра.
  • Это также позволяет компьютеру удалить информацию о батарее, выделенную для хранения значений, таких как температура батареи, напряжение, ток и уровень заряда.

Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом: Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

И так как мы не меняли датчики тормозных колодок, у нас загорается км и красная лампочка сброс колодок бмв. Сразу говорю эта ситуация не исправляется даже с помощью компа и уж тем более не подсовыванием датчика с заднего колеса. Машина запоминает каждый новый датчик и второй раз уже не сбрасывает им сервисный интервал.

Обидно, ведь датчик то еще целый! Едем на рынок и хватаем любой попавшийся датчик, в моем случае сброс колодок бмв дубликат фирмы MaxPart за р.

Снимаем левое переднее колесо и видим серую коробочку. Открываем ее и видим 2 штекера. Нас интересует белый.

Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Как сбросить ошибки на бмв f10

сброс интервалов ТО бмв F серии

На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.

Сброс сервиса колодок BMW F Перед. от: rutube_account_ Далее. Двигатель бу BMW 1 series F20…

Сейчас начнется следующее видео. Самому то, не знаючи.

BMW 3 серии E90 сброс ошибок с дисплея, 3 series,E90 resets error. Сейчас начнется следующее видео.

Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек.

Видео инструкция: сброс ошибок bmw f20

Появляется новая периодичность технического обслуживания. На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.

Сброс ТО, колодок, открытие меню service на BMW F30

Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости. Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить периодичность замены тормозной жидкости. Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена. Для сброса индикаторов необходимо найти в моторном отсеке, сверху, многоконтактный электрический разъем диагностический разъем — круглый, который закрыт черной пластиковой крышкой.

Номера контактов проставлены на оборотной стороне крышки разъема или рядом с самими пинами разъема. Замыкаем перемычкой проводом контакт 7 и массу на кузове авто. Поворачиваем ключ в положение 2 при выключеном зажигании ключ находится в положении 0.

Тема в разделе «BMW X6», создана пользователем denisvadim, 2 ноя Заменили тормозные колодки вместе с датчиками — ошибка так и горит.

Ждем, пока не загорятся все зеленые индикаторы, примерно 15 секунд. Выключаем зажигание и убираем перемычку. Так же зайдя в «Меню» можно сделать сброс счетчиков замены жидкости в «системе охлаждения двигателя» Тормозных колодок передних-задних и Т.

БМВ — Сброс ошибки «Микрофильтр». Скрытое меню 2 bmw f Если вы столкнулись с проблемами заводских ошибок на тормозной системе в БМВ Е46, нет ничего проще, чтобы исправить их самостоятельно. На самом деле, этот процесс не потребует от вас каких-либо дополнительных умений в сфере ремонта автомобилей колодки поменял. Если все датчики живые и цепи в норме. Решили отремонтировать ошибку тормозных колодок в Bmw E46?

Посмотрите видео ремонта ошибки тормозных колодок для БМВ Е46 на нашем сайте! Если вы хотите попробовать удалить ошибку, то наша видео-подсказка вероятно сможет помочь. Нужны коды ошибок для БМВ. Выкладывайте свои, ибо не каждая ошибка критична.

Сброс ошибок тормозных колодок BMW Е Сброс сервиса колодок BMW F Двигатель бу BMW 2 series F22 2. Лампа горит, как сбросить датчик тормозных колодок? Можно ли самому как ойл сервис или только на Станцию и сбрасывать компьютером Пользователь удален Мыслитель 9 лет назад.

Если все цепи исправны в течении 1 минуты лампочка погаснет Это до Е Недолгие поиски в инете привели к ответу, что нужно искать решение в датчиках износа тормозных колодок, которые находятся в переднем левом, и заднем правом Как обнулить датчик износа колодок. Как убрать ошибку колодок бмв е Самому то, не знаючи.

Обнуление тормозных колодок на приборной панели. Что убрать ошибку тормозных колодок на панели на BMW e46, нужно задержать ключ в первом положении на 20 секунд, дальше ошибка сама сбросится.

Для подробностей смотрите видео. Светодиоды для «ангельских глазок» БМВ после года выпус. Почитал форумы BMW и похоже, я понял в чем дело.

Когда поменяли колодки и датчик, сервисный интервал не сбросили это ж другой цех, другой наряд-заказ. Я на нем проехался и ошибка повисла. Многих владельцев автомобиля БМВ Е46 интересует вопрос как сбросить ошибку после замены тормозных колодок.

BMW X5 3.0d

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Содержание

  • 1 Почему на БМВ может загореться чек
  • 2 Диагностика
  • 3 Что делать, если загорелся чек на БМВ
    • 3.1 Открытая крышка бензобака
    • 3.2 Неполадки со свечами зажигания
    • 3.3 Низкий уровень масла
    • 3.4 Вышли из строя очистительные датчики
  • 4 Как сбросить чек на БМВ
  • 5 Заключение

БМВ – это популярная марка автомобилей немецкого производства, которая пользуется спросом у многих автомобилистов. Длительное время машина ездит исправно, но с увеличением пробега случаются поломки. Нередко возникает ситуация, когда загорелся чек двигателя на БМВ. Это свидетельствует о том, что нужно проверить двигатель, другие устройства. Значок может быть желтый или оранжевый. Стоит разобраться с причинами появления чека, как его сбросить.

Почему на БМВ может загореться чек

Значок ошибки выглядит на автомобилях БМВ разного года выпуска и моделей одинаково

Если на приборной панели загорается значок «Check engine» при запуске, это норма. Когда ошибка чек на БМВ не гаснет, либо появляется во время эксплуатации, это свидетельствует о неисправности двигателя. В таком случае автомобиль не пригоден для использования. Требуется ремонт двигателя, или его замена. Иногда дело кроется в неисправном датчике. Сигнал о выходе из строя силового агрегата появляется по разным причинам. Рекомендуется провести компьютерную диагностику, подключиться к электронной системе машины.

Когда индикатор загорается при движении, следует остановить машину и проверить уровень топливной жидкости, нет ли протеков. Еще стоит обратить внимание на сторонние шумы при работе двигателя БМВ. Код «Check engine» может загораться после заправки топливом низкого качества. Это вызывает засорение топливной системы, троение двигателя, усложняется его запуск. Когда на БМВ горит значок двигателя, речь идет о его поломке. Это влияет на изменение выброса угарных веществ. Если загорается значок из-за поломки двигателя, затрудняется процесс разгона машины.

Также встречаются другие причины, вследствие которых загорается индикатор «Чек Энджин» на приборной панели БМВ:

  1. Вышел из строя катализатор.
  2. Загрязнились форсунки.
  3. Повредился очистительный датчик.
  4. Вышел из строя топливный фильтр, бензонасос.
  5. Сломались свечи или катушки зажигания.
  6. Неисправна система подачи воздуха.
  7. Проблемы в работе датчиков, ЭБУ, повредилась проводка.

После обнаружения причины загорания индикатора ошибки, лучше доверить ремонт специалистам в автосервисе. В современных автомобилях БМВ сложные электронные системы, высокотехнологичные силовые агрегаты, двигатель. Самостоятельно устранить поломку вряд ли удастся. Можно причинить дополнительный вред, что повлечет за собой потребность более серьезного ремонта.

В случае незначительных поломок замена вышедших из строя деталей займет несколько часов

Диагностика

Можно выявить причину загорания чека на БМВ самостоятельно, используя специальные программы. Есть несколько типов разъемов и протоколов для работы с ними. Необходимо подключить автомобиль к ноутбуку. Если возникают сложности, рекомендуют следовать инструкции. Каждый код ошибки предполагает поломку конкретной детали.

Что делать, если загорелся чек на БМВ

Чтобы чек перестал загораться на электронной панели, нужно устранить неполадку, из-за которой, это случилось. Алгоритм действий зависит от конкретной причины. В случаях поломки двигателя, не обойтись без помощи сотрудников СТО.

Открытая крышка бензобака

Нередко загорается код «Чек Энджин» из-за того, что крышка бензобака неплотно закрыта. Такое часто случается после выезда из заправочной станции. Речь идет о нарушении герметичности топливной системы, неплотно закрученной крышке бака. Достаточно затянуть деталь потуже, осмотреть на наличие повреждений. Если видны трещины, крышку нужно заменить.

Неполадки со свечами зажигания

Часто при разгоне загорается чек БМВ, когда вышли из строя свечи зажигания. Необходимо проверить их, выкрутив и визуально оценив состояние. Порой они начинают пропускать ток, поскольку отложилось много нагара на электродах. Налет образуется вследствие большого содержания металлов, других токопроводящих элементов, присутствующих в топливной жидкости. Еще код «Check engine» на приборной панели загорается, когда зазор между электродами превысил допустимое расстояние. Рекомендуется провести замену свечей. Обычно они не подлежат ремонту.

Низкий уровень масла

Индикатор ошибки может загораться на БМВ из-за низкого уровня масла. Тогда он появляется при нагреве мотора. Необходимо остановиться и прислушаться, нет ли сторонних звуков в работе двигателя. Следует при помощи щупа проверить уровень масла. Если нужно, его доливают. Также рекомендуют посмотреть, нет ли масляных подтеков.

В современных моделях БМВ причина загорания чека отображается на приборной панели

Вышли из строя очистительные датчики

Когда автомобиль БМВ оснащен очистительными фильтрами технологических жидкостей, код «Check engine» может загораться при их поломке. Тогда соответствующие показатели значительно превышают допустимую норму. Чтобы решить проблему, требуется замена фильтров и всех жидкостей. Если после выполнения всех действий индикатор ошибки не исчез, речь идет о том, что проблема посерьезней. Потребуется детальная диагностика в автосервисе при помощи компьютерных программ.

Как сбросить чек на БМВ

Можно самостоятельно сбросить код «Чек Энджин» на БМВ. Для этого, нужно выполнить такие действия:

  1. Прогреть силовой агрегат.
  2. Снять клемму «плюс» с АКБ на 10 минут, после, подсоединить клемму снова через 5 мин.
  3. Вставить ключ в замок зажигания. Повернуть его перед запуском ДВС от стартера.
  4. Оставить ключ в замке в такой позиции на 1 минуту. Затем вернуть в исходную позицию.

Индикатор ошибки должен перестать загораться на приборной панели. Несмотря на это, нужно разобраться в проблеме. Необходимо доехать в СТО на скорости до 60 км/ч, отключив кондиционер и печку, мультимедийную систему. Следует избегать резких стартов, торможений, ехать осторожно. Только после устранения обнаруженных ошибок, можно ездить на автомобиле БМВ в привычном режиме.

Заключение

Если загорелся чек двигателя на БМВ, не стоит паниковать. Необходимо выполнить самостоятельную диагностику, или отправиться в автосервис. Если проблема кроется в двигателе БМВ, нужно его заменить, либо отремонтировать. В случае других неисправностей требуется замена вышедших из строя деталей. Если регулярно проходить профилактическую диагностику, вовремя устранять неполадки, значок ошибки загораться не будет. Автомобиль БМВ рассчитан на длительный период эксплуатации.

Видео:

Содержание

  1. 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
  2. 1. Использование сканера
  3. 2. Метод отключения аккумулятора
  4. 3. Включение и выключение зажигания
  5. 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
  6. Как сбросить ошибки на бмв х5 е53
  7. Как обнулить сервисный интервал БМВ Х5 Е53?
  8. Коды ошибок бмв х5 е53 на русском языке
  9. Английский язык ошибки — русский перевод ошибок БМВ Х5
  10. Возможные ошибки вашего бмв х5
  11. Опциональные ошибки
  12. Таблица расшифровки ошибок на модельный ряд BMW X5
  13. Сброс показаний индикатора ТО
  14. Как сбросить счетчик сервисного интервала на BMW X5 в кузове e53

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

chek dvigatelya 1

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

    chek dvigatelya 2

chek dvigatelya 6

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

chek dvigatelya 4

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

chek dvigatelya 5

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Источник

Как сбросить ошибки на бмв х5 е53

Как обнулить сервисный интервал БМВ Х5 Е53?

BMW X5 I (E53) 1999 — 2006

Помогите выполнить сброс сервиса на BMW X5.

kak sbrosit oshibki na bmv h5 e53 0

Алгоритм сброса межсервисных интервалов выполняется следующим образом:

Последовательность действий по обнулению сервисного интервала достаточно общая для всех авто, но есть некоторые отличия.

по ремонту BMW X5 I (E53)

Коды ошибок бмв х5 е53 на русском языке

Главная » Статьи » Коды ошибок бмв х5 е53 на русском языке

kak sbrosit oshibki na bmv h5 e53 1Рис. 1.16. Буквенно-цифровая индикация1 — символы начала и окончания сообщения; 2 — текст сообщения; 3 — клавиша «СНЕСК»

Все неисправности, заложенные в про­грамму, разделены на две группы при­оритетов: первой группы (приоритет­ность 1) и второй группы (приоритет­ность 2).

«Fasten Seat Belts» «Gurt anlegen» пристегнуть ремни
«ReleaseParkingbrake» «Parkbremse losen» отпустить стояночный тормоз
«CoolantTemperature» «Kullwassertemperatur» температура охлаждающей жидкости выше нормы
«Stop! EngineOilpress» «Stop! Oldruck Motor» Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
«CheckBrakeFluid» «Bremstlussigkeit prufen» уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
«DSC/4×4 Inactive» отсутствует ста­билизирующее воздействие систем DSC или xDrive
«Туге Defect» повреждение шины
«SelflevelSusp. Inact» неисправен регулятор дорожного просвета
«SelflevelSusp. Inact» регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
«TrailerMode» это сообщение по­является на 3 сек., когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
«FuelInject. System» неисправ­ность в системе впрыска двигателя
«Transmissin Overheat» перегрев коробки передач
«Speedlimit» превышение скорости движения.

К приоритетности 2 относятся неис­правности, индикация которых появля­ется при положении ключа зажигания в положении «2» примерно на 20 сек. После того как надпись погаснет, ос­таются сигнальные символы (1). Для их повторного вызова необходимо на­жать кнопку «СНЕСК»(3) САД.

«BootlidOpen» «Kofferaum offen» открыта крыша ба­гажника
«DoorOpen» «Tur-off» открыта дверь салона
«Pre-Heating» предпусковой разо­грев (дизельный двигатель)

Следующие сообщения появляются только один раз:

«WasherFluidLow» «Waschwasser fullen» долить жид­кость в бачок омывателей стекол
«Outside Tempe­rature — 5.0° С» температура наруж­ного воздуха минус 5° С
«CheckEngineOilLev» «Olstand Motor prufen» проверить уровень масла в двигателе
«SetTyrePressure» установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
«CheckTyrePressure» проверить давление в шинах
«TyreControlInactive» неисправ­ность в системе RDC
«CheckBrakeLights» перегорела лампа или обрыв в цепи питания
«CheckLowbeamLights» «Abblendlicht prufen» проверить фары ближнего света
«CheckParkLights» «Bremslicht prufen» проверить стояночные огни
«CheckTailLights» «Rucklicht prufen» проверить зад­ние габаритные фонари
«CheckFrontFoglamps» «Nebellicht vo prufen» проверить противотуманные фары
«CheckFrontFoglights» «Nebellicht hi prufen» проверить противотуманные фонари
«CheckNumplateLight» «Kennzeichenl prufen» проверить фонарь номерного знака
«Check Trailer Lights» «Prufen von Anhangerlicht» проверить фонари прицепа
«CheckHighbeamLights» «Prufen von Fernlicht» проверить фары дальнего света
«CheckReverseLights» «Ruckfahrlicht prufen» проверить фонари заднего света
«Trans. FailsafeProg» «Getriebenotprogramm» аварийная программа АКПП
«CheckBrakeLinings» «Bremsbelag prufen» проверить тормозные колодки
«CheckCoolantLevel» «Kuhlwasserst prufen» проверить уровень охлаждающей жидкости
«EngineFailsafeProg» аварийная программа управления двигателем

Сообщения после выключения зажига­ния:

«Lights On» свет включен
«CheckEngineOilLev» «Prufen von Sensor-Olstand» проверить уровень масла в двигателе
И еще раз все коды ошибок BMW X5 E53 на английском языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:
«BootlidOpen» открыта крыша багажника
«CheckBrakeFluid» уровень тормозной жидкости ниже нормы
«CheckBrakeLights» перегорела лампа или обрыв в цепи питания
«CheckBrakeLinings» проверить тормозные колодки
«CheckCoolantLevel» проверить уровень охлаждающей жидкости
«CheckEngineOilLev» проверить уровень масла в двигателе
«CheckFrontFoglamps» проверить противотуманные фары
«CheckFrontFoglights» проверить противотуманные фонари
«CheckHighbeamLights» проверить фары дальнего света
«CheckLowbeamLights» проверить фары ближнего света
«CheckNumplateLight» проверить фонарь номерного знака
«CheckParkLights» проверить стояночные огни
«CheckReverseLights» проверить фонари заднего света
«CheckTailLights» проверить задние габаритные фонари
«CheckTrailer Lights» проверить фонари прицепа
«CheckTyrePressure» проверить давление в шинах
«CoolantTemperature» температура охлаждающей жидкости выше нормы
«DoorOpen» открыта дверь салона
«DSC/4×4 Inactive» отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC или xDrive
«EngineFailsafeProg» аварийная программа управления двигателем
«Fasten Seat Belts» пристегнуть ремни
«FuelInject. System» неисправность в системе впрыска двигателя
«Lights On» свет включен
«Outside Tempe­rature — 5.0° С» температура наружного воздуха минус 5° С
«Pre-Heating» предпусковой разогрев (дизельный двигатель)
«ReleaseParkingbrake» отпустить стояночный тормоз
«SelflevelSusp. Inact» неисправен регулятор дорожного просвета
«SelflevelSusp. Inact» регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
«SetTyrePressure» установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
«Speedlimit» превышение скорости движения.
«Stop! EngineOilpress» Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
«TrailerMode» это сообщение по­является на 3 сек., когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
«Trans. FailsafeProg» аварийная программа АКПП
«Transmissin Overheat» перегрев коробки передач
«TyreControlInactive» неисправность в системе RDC
«WasherFluidLow» долить жидкость в бачок омывателей стекол
«Туге Defect» повреждение шины
И коды ошибок BMW X5 E53 на немецком языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:
«Abblendlicht prufen» проверить фары ближнего света
«Bremsbelag prufen» проверить тормозные колодки
«Bremslicht prufen» проверить стояночные огни
«Bremstlussigkeit prufen» уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
«Getriebenotprogramm» аварийная программа АКПП
«Gurt anlegen» пристегнуть ремни
«Kennzeichenl prufen» проверить фонарь номерного знака
«Kofferaum offen» открыта крыша ба­гажника
«Kuhlwasserst prufen» проверить уровень охлаждающей жидкости
«Kullwassertemperatur» температура охлаждающей жидкости выше нормы
«Nebellicht hi prufen» проверить противотуманные фонари
«Nebellicht vo prufen» проверить противотуманные фары
«Olstand Motor prufen» проверить уровень масла в двигателе
«Parkbremse losen» отпустить стояночный тормоз
«Prufen von Anhangerlicht» проверить фонари прицепа
«Prufen von Fernlicht» проверить фары дальнего света
«Prufen von Sensor-Olstand» проверить уровень масла в двигателе
«Ruckfahrlicht prufen» проверить фонари заднего света
«Rucklicht prufen» проверить зад­ние габаритные фонари
«Stop! Oldruck Motor» Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
«Tur-off» открыта дверь салона
«Waschwasser fullen» долить жид­кость в бачок омывателей стекол

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику БМВ Х5 Е53 прямо сейчас:

Полезность: (15 votes, average: 3,80 out of 5) Загрузка.

BMW X5 — автомобиль напичканный электронными системами. Многие из них обладают своими кодами ошибок, расшифровкой которых мы сейчас и займемся. Данный список кодов ошибок бмв х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай.

Для чего это нужно?

Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, какая проблема у вас возникла. Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Начнем?

kak sbrosit oshibki na bmv h5 e53 2

Английский язык ошибки — русский перевод ошибок БМВ Х5

Общее
Опционально
Не очень плохие сообщения
Не очень хорошие сообщения
Нейтральные сообщение

Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

Возможные ошибки вашего бмв х5

Любой современный автомобиль, BMW X5 — не исключение из этого списка, имеет в своем арсенале огромное количество электронных помощников, датчиков и прочего. Все это в целом помогает водителю, делает процесс управления таким автомобилем как БМВ E53 или E70 удобным и комфортным. Однако, как и любая другая техника, электроника со временем выходит из строя, о чем своевременно информирует бортовой компьютер.

Большинство ошибок выводится на дисплей на английском языке и в весьма сжатой форме, так что не всегда понятно, что же именно не так.

kak sbrosit oshibki na bmv h5 e53 3

Ниже приведем список наиболее распространенных ошибок для BMW X5, с помощью которого можно всегда узнать о поломке в автомобиле. Этот список можно распечатать и оставить где-нибудь в бардачке своего БМВ, чтобы достать его при первой необходимости. Список может быть также полезен при разговоре с работниками автосервиса, чтобы объяснить им, в чем причина поломки.

В целом все ошибки можно разбить на две группы:

kak sbrosit oshibki na bmv h5 e53 4

К общим ошибкам относятся следующие:

Опциональные ошибки

kak sbrosit oshibki na bmv h5 e53 5

Надеемся, что приведенный список ошибок для BMW X5 E53 и E70 поможет вам в дальнейшем, и вы будете четко знать, что не так с вашим авто.

Таблица расшифровки ошибок на модельный ряд BMW X5

Часто бывают случаи, когда владельцы BMW X5 теряют или просто не находят список расшифровок ошибок, которые иногда появляются, даже на новых автомобилях. Иногда решить проблему можно без авто сервиса, что сэкономит вам кучу денег и нервов, лишь узнать только, что же хочет вам сказать ваш бортовой компьютер.

Чтобы воспользоваться поиском по странице, воспользуетесь комбинацией Ctrl+F.

Ниже приведена расшифровка с немецкого языка: Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию Parkbremse losen — Отпустить стояночный тормоз Bremstlussigkeit prufen — Проверить уровень тормозной жидкости Kullwassertemperatur — Высокая температура охлаждающей жидкости ASC Включен автоконтролер — стабилизации движения Bremslichtelektrik — Дефект выключателя светового сигнала тормоза Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов Stop! Oildruk Motor — Стоп! Давление масла в двигателе Kofferraum offen — Открыт багажник Tur-off — Открыта дверь Prufen von: Проверить: _Bremslicht _сигналы торможения _Abblendlicht _ближний свет _Standlicht _стояночный свет _Rucklicht _свет задних фонарей _Nebellicht vorne _противотуманный свет спереди _Nebellicht hinten _противотуманный свет сзади _Kennzeichenlicht _освещение номерного знака _Anhangerlicht _фонари прицепа _Fernlicht _дальний свет _Ruckfabrlicht _свет заднего хода _Getriebe _электрику АКПП _Sensor-Oilstand _датчик уровня моторного масла _Oilstand Getriebe _уровень масла в АКПП Check-Control — Неисправность в контроллере ошибок Oildruck Sensor — Датчик давления масла Getribenotprogramm — Отказ управления коробки передач Bremsbelag pruffen — Проверить тормозные колодки Waschwasser fullen — Залить воду в бачок омывателя Oilstand Motor pruffen — Проверить уровень масла в двигателе Funkschlussel Batterie — Батарейки ключа дистанционного управления Kullwasserstand pruffen — Проверить уровень охлаждающей жидкости

Bremsdruck — Низкое давление в тормозной системе

Скачать себе перевод ошибок с немецкого на русский можете по этой ссылке: Скачать.

Вот еще небольшая подборка: RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости BOOTLID OPEN-Открыт багажник DOOR OPEN-Открыта дверь CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости LIGHTS ON?-Включен свет?

CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

TYRE DEFECT- Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW! SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель) FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW! SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»- Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить. Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень! Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две. Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала. Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость Не очень плохие сообщения Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП) Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять. Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить. 1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку. Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт. Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт. Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт. Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа. Не очень хорошие сообщения Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить. Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить. Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла. Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла. Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах. Нейтральные сообщение Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником

Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью

Вопрос — ответ: — При повороте ключа, на не прогретом двигателе выскакивает ошибка: vorglühen, что значит?

— Часто бывает на дизелях, когда на улице меньше 3 градусов Цельсия. Означает «предпусковой подогрев» — не ошибка.

— Куда смотреть при ошибке CHECR SIDE LAMP? — обычно это лампочки, допустим ресничек или еще что то в этом роде.

Сброс показаний индикатора ТО

kak sbrosit oshibki na bmv h5 e53 6

Сброс показаний индикатора ТО необ­ходимо проводить в следующем по­рядке.

Проведение проверки, каждые 4-6 не­дель, начинать с проверки уровней жидкости, проводимые каждые 400 км пробега или еженедельно. При этом автомобиль должен стоять на ровной площадке. Нормальный расход масла BMW X5 E53 не должен превышать 1 л на 1000 км пробега. Большой расход масла указывает на повышенный из­нос маслосъемных колпачков и поршневых колец.

Как сбросить счетчик сервисного интервала на BMW X5 в кузове e53

kak sbrosit oshibki na bmv h5 e53 7Многие спрашивают и ищут какую либо информацию по сбросу счетчика сервисного интервала для своих машин, в этой инструкции мы расскажем как это сделать для BMW 2000/09 Х5, в кузове Е53. Ждем в комментариях ваши отзывы и возможно дополнения к процессу или советы. Конечно нужно операцию начать, как всегда с ключа в замке зажигания. При этом зажигания должно находиться в выключенном положении. 1. Находим кнопку переключения пройденного пути, ее нужно нажать и удерживать(не отпускать!) 2. При нажатой кнопки проворачиваем ключ в зажигании на положения 1. Теоретически, через 5 секунд на экране должно появиться что то типа: «Ölservice» или «Inspektion». 3. Ну уже пол работы сделано, если вам удалось дойти до этого шага. Теперь жмем на ту же кнопочку, удерживая ее опять 5 секунд. Это должно привести к новой надписи на экране, индикация подскажет вам(отпускаем кнопку). 4. Опять жмем один раз быстро клавишу, тем самым сбрасывая счетчик сервисного интервала. После этого вы сможете увидеть на экране новую картинку(часы), она говорит нам о тормозной жидкости. 5. Держим переключатель вновь около 5 секунд, пока не появиться индикация. Коротко нажимаем еще раз, это приведет к сбросу интервала тормозной жидкости. 6. Все готово, в видео чуть нижу можно наглядно посмотреть как проделать этот сброс на BMW X5, e53:

Источник

Возможно, вам также будет интересно:

  • Bmw x6 ошибка 2774
  • Bmw x6 e71 коды ошибок
  • Bmw x5 ошибка p0128
  • Bmw x5 ошибка 5eb0
  • Bmw x5 e70 травмозащитная функция люка ошибка

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии