-
#1
Здравствуйте, помогите советом. X5 проблема с ручным тормозом. В клиента оборвался тросик, на сервисе заменили тросик, и кто то ему перепаивать реле в блоке. После этого ручник затягивается только при попытке свести колодки сканером со скреготом и не отпускает. В блоке висит ошибка 6034. При этом сжимает колодки не до конца, после удаления ошибки не реагирует ни на кнопку, ни на свод/розвод сканером. Может ли быть проблема программная?
-
IMG_20210213_154523_1.jpg
2.2 MB
· Просмотры: 15
-
#3
самое простое -включить тест и все будет понятно .
-
#4
самое простое -включить тест и все будет понятно .
KTS из спец функций может только свести и развести колодки
-
#5
KTS из спец функций может только свести и развести колодки
Значит я не все знаю . Блок EMF(сервопривод, такие же болячки как в раздатке) проверяйте и счетчик ложных срабатываний если уверены в механике
-
#6
Значит я не все знаю . Блок EMF(сервопривод, такие же болячки как в раздатке) проверяйте и счетчик ложных срабатываний если уверены в механике
Тогда выходит что сканер плохо читает, так как в фактических параметрах показывает только напряжение 15й клеммы, счётчик срабатываний и момент затяжки
-
#7
заплатите денег сервису, этой ошибке 14 лет
-
#8
заплатите денег сервису, этой ошибке 14 лет
Машина с сервиса приехала, а с такой проблемой я не сталкивался ещё, потому и прошу совет
-
#9
Машина с сервиса приехала, а с такой проблемой я не сталкивался ещё, потому и прошу совет
так нужно сменить сервис на профильный,ISTA даёт корректное описание ошибки, а не «ошибка неизвестного характера»
-
#10
так нужно сменить сервис на профильный,ISTA даёт корректное описание ошибки, а не «ошибка неизвестного характера»
А чё, сложно просто предложить челу использовать исту ???? Для чего эти перенаправления ???? Вот опять ведь начну материться и модератору работы прибавится !!!! Ну нахер такие советы ???
Привет уважаемые читатели форума.
Хотел бы у знающих людей как у экспертов спросить. У меня приключилась такая проблема, в очередной раз когда я поставил свою машину в паркинг, у меня захрустел ручник и по глупости, я подумал что он заблокируется и дернул аварийную разблокировку. В связи с чем у меня появился целый букет ошибок которые написаны в теме. Я разобрал блок и перепаял синее реле. Но ошибки так и остались висеть, они не стираются. Нашел форум carmaster.org зарегистрировался, ну типа поинтересоваться что да как. Работал я с Rheingold и другими прогами вплоть до Carly на телефоне (кстати очень рекомендую). В общем на этом форуме столько говна полилось типа хитрожопый на халяву хочет проскочить и т.д. есть там модератор чмошник ник у него Nicolson4444 имя Rusik UA. Все выеживался какой он там неиб…ся эксперт одним словом ЧМО. Единственное пару ребят подсказали, что для начала надо вытащить блок с аварийной разблокировки, но как не объяснили. Типа надо флешером прошить и сбрасывать как краш-дату на srs. Честно говоря я не понял о чем речь. Сами понимаете новая прога дремучий лес. И что за флешер. Там на форуме была тема про еепром какой то. Искал как с ней работать так и не нашел((( Если есть знатоки дайте знать о чем речь?)
Пробег: 297 568 км
Привет уважаемые читатели форума.
Хотел бы у знающих людей как у экспертов спросить. У меня приключилась такая проблема, в очередной раз когда я поставил свою машину в паркинг, у меня захрустел ручник и по глупости, я подумал что он заблокируется и дернул аварийную разблокировку. В связи с чем у меня появился целый букет ошибок которые написаны в теме. Я разобрал блок и перепаял синее реле. Но ошибки так и остались висеть, они не стираются. Нашел форум carmaster.org зарегистрировался, ну типа поинтересоваться что да как. Работал я с Rheingold и другими прогами вплоть до Carly на телефоне (кстати очень рекомендую). В общем на этом форуме столько говна полилось типа хитрожопый на халяву хочет проскочить и т.д. есть там модератор чмошник ник у него Nicolson4444 имя Rusik UA. Все выеживался какой он там неиб…ся эксперт одним словом ЧМО. Единственное пару ребят подсказали, что для начала надо вытащить блок с аварийной разблокировки, но как не объяснили. Типа надо флешером прошить и сбрасывать как краш-дату на srs. Честно говоря я не понял о чем речь. Сами понимаете новая прога дремучий лес. И что за флешер. Там на форуме была тема про еепром какой то. Искал как с ней работать так и не нашел((( Если есть знатоки дайте знать о чем речь?)
Пробег: 297 568 км
E70 Проблема со стояночным тормозом, ремонт блока (EMF). Единая тема
Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем buchilo, 23 мар 2010.
-
На днище авто между задним редуктором и задним бампером.
-
- Регистрация:
- 27 апр 2011
- Сообщения:
- 691
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
У меня был перебой за задним правым колесом! Распустили 20см и «вуаля», заизолировали(только не изолентой!) 500 рублей и все ОК.
-
- Регистрация:
- 7 мар 2015
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Воронежская обл.
Всем спасибо, попробую, отпишусь
-
- Регистрация:
- 14 авг 2014
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тюменская обл.
Поделюсь, может кому пригодится:
F10, 520i, калина, 2013
Еду, никого не трогаю, блям-м-м… «Auto-hold отказал», через несколько секунд, блям-м-м… «Парковочный тормоз отказал», обратитесь в СТОА, пиктограмма горит желтым, ни тормоз ни автохолд не работают.
Приехал на работу, заглушил. Поехал на обед, завел, все работает. Через несколько минут опять та же ерунда и так постоянно – после запуска все нормально, через некоторое время выскакивают ошибки и перестает работать. Полез в поиск, много чего написано, но все не моя ситуация – у кого вообще не работает, у кого еще что-то отказало и т.д.
Вдруг в белорусском клубе БМВ в теме «Ошибка стояночного тормоза» натыкаюсь на пост «uno» — «…В багажнике жидкости не разливали?…».
Епть… в выходные упаковку минералки покупал, одна бутыль, пока домой вез, полностью вылилась, на коврике резиновом правда немного было, даже вытирать не стал, подумал само высохнет… Разобрал пол багажника – вся вода плещется в кузове, а разъем прямо на полу лежит и весь хоть выжимай. Разъединил, просушил, соединил, вуаля.
-
- Регистрация:
- 11 ноя 2014
- Сообщения:
- 59
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Вологодская обл.
-
блок ручника на дорест Е-70 умирает очень часто, ничего пропаять не получится (неоднократно пробовали) на рейстале проблему уже решили, он там вообще не ломается.
-
Ломается, просто их время еще не пришло.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
добрый день! Такая история с ручником, поменял блок ручника, в сервисе все заработало, приехал домой, опять загорелась ошибка, поехал снова в сервис, поменял кнопку активации ручника, ошибка пропала, все заработало, приехал домой и опять загорелась ошибка. Когда завожу машину, загорается желтым P, но если сразу после того как завести машину потянуть кнопку то ручник срабатывает потом выходит ошибка а ручник продолжает держать, нажать кнопку отпускает но потом не срабатывает, что это может быть, кнопка рабочая, блок тоже????
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
У меня такая же проблема, решения пока не нашел, если найдешь — обязательно поделись.
-
Завтра собираюсь опять в сервис, сделаю диагностику, но может тут кто сталкивался, кнопка, проводка, сам блок в порядке, раз сигнал проходит, может какой блок ошибку дает походу
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Моя история: Встал на ручник, с заведенным мотором, в этом случае Х5 не использует механический стояночный тормоз, удерживая автомобиль гидравлической тормозной системой, все 4 колеса. Далее открыл водительскую дверь, при этом происходит переход на механический стояночный тормоз, тот самый где стоит блок EMF. Через 5-10 сек. из под машины раздался «свиной визг» и лампочка ручника стала желтой. С ручника обычным путем снять не удалось, уехал с аварийной разблокировкой, тросом в багажнике.
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Через некоторое время был снят и разобран блок EMF, обнаружен мертвый электромотор, который так же был вскрыт и получил новые щетки изготовленные из щеток генератора ВАЗ-2110, они чуть больше по ширине и длине чем надо, напильник, надфиль и прямые руки решили этот вопрос, мотор ожил, цена вопроса 35 рублей (комплект щеток ВАЗ).
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Когда умирали родные щетки мотора они потянули за собой управляющий элемент — реле, это особенность данного мотора, в нем трехпластинчатый коллектор, как в старых детских электромоторчиках в игрушках, изменения геометрии щеток в процессе эксплуатации вызывает кратковременное перекрытие одной пластины двумя щетками одновременно, а это обычный коротыш, вызывающий нагрев контактов управляющего реле…
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Не буду далеко залезать в подробности — реле под замену, после чего получены симптомы как у ТС.
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Да и еще, по ошибкам — номера точно не помню, до замены реле 2 ошибки по внутренним неисправностям цепи двигателя, и распознана аварийная разблокировка. Очистка памяти неисправностей ничего не давала, появлялись снова. После замены реле осталась только аварийная разблокировка, не убирается никак, хотя физически мотор перешел в состояние зацепления с датчиком усилия внутри блока. пока грешу на него.
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Вот, текущие ошибки:
006031 EMF: распознана аварийная разблокировка.
006034 EMF: исполнительный механизм: механическая неисправность.Вторая ошибка появляется периодически, первая висит всегда.
Алгоритм вывода из состояния аварийной разблокировки: включить зажигание, не заводя двигатель, нажать педаль тормоза затем нажать кнопку ручника, ждать около 15 сек. Все.
Не прокатывает, ошибки висят.
Вопрос к специалистам: Как блок EMF определяет состояние аварийной разблокировки? И по какому алгоритму он действует выходя из этого состояния?
-
- Регистрация:
- 27 апр 2011
- Сообщения:
- 691
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Я считаю перебой в проводке под задним правым колесом надо расплетать косу! на 28см у меня был пробой. Ручник работал , но плавала ошибка.
-
- Регистрация:
- 12 авг 2013
- Сообщения:
- 3,817
- Пол:
- Мужской
-
Дело было так, изначально разобрали блок ручника, на плате были вздутые релешки, проверили моторчик, вроде крутил, но тестер показывал короткое замыкание в нем, купили бу блок, перекинули с него плату, моторчик оставили мой, и вроде как заработал, приехал домой и опять ошибка, потом поменял кнопку, завтра думаю перекинуть моторчик, правда одно ушко у него запаять нужно
-
Осмотр проводки ничего не дал, на первый взгляд все норма, завтра повторно взглянем
-
После аварийной разблокировки нужно сбрасывать ошибку? И можно ли ее скинуть без компа
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Если кроме аварийной разблокировки ошибок нет то можно, если что то еще присутствует (именно по блоку EMF) то с аварийной разблокировки у меня не уходит.
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
По моторчику — 90% неисправностей самого блока EMF связано именно с ним. Если нашли оплавленную или вздутую релюшку то первый вопрос — что заставило ее такой стать? Ответ прост — моторчик. А точнее износ его щеток. Потому на замену сам мотор и релюшка, и будет тебе счастье.
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Я вчера победил свой ручник. Новые щетки в мотор плюс замена реле. Щетки от генератора ВАЗ не подошли, изготовил другие.
-
Спасибо за советы всем! Проясняется картина, вскрою моторчик, поставлю щетки с другого моторчика, если заработает отпишусь
-
Более геморройную вещь я не видел еще, от немцев такого не ожидал
-
- Регистрация:
- 27 апр 2011
- Сообщения:
- 691
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Вообщем визуально я тоже ничего не увидел!!!! При расплетении косы был пробой и коротило!
На туареге была след проблнема , проезжаешь по лужи резко и быстро и отключается ВСЕ(пневма, 4х4, абс и т.д.) визуально все впорядке было, при чем после перезапуска авто все становилось в норме и комп не запоминал эти ошибки! В результате пробой в центральной косе , изоляция нарушена не была !!!! как так ХЗ , но факт! удачи. -
Из чего изготовили другие щетки?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Какой вывод парни???? Не трогайте ручник!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
-
#1
Здравствуйте, помогите советом. X5 проблема с ручным тормозом. В клиента оборвался тросик, на сервисе заменили тросик, и кто то ему перепаивать реле в блоке. После этого ручник затягивается только при попытке свести колодки сканером со скреготом и не отпускает. В блоке висит ошибка 6034. При этом сжимает колодки не до конца, после удаления ошибки не реагирует ни на кнопку, ни на свод/розвод сканером. Может ли быть проблема программная?
-
IMG_20210213_154523_1.jpg
2.2 MB
· Просмотры: 15
-
#3
самое простое -включить тест и все будет понятно .
-
#4
самое простое -включить тест и все будет понятно .
KTS из спец функций может только свести и развести колодки
-
#5
KTS из спец функций может только свести и развести колодки
Значит я не все знаю . Блок EMF(сервопривод, такие же болячки как в раздатке) проверяйте и счетчик ложных срабатываний если уверены в механике
-
#6
Значит я не все знаю . Блок EMF(сервопривод, такие же болячки как в раздатке) проверяйте и счетчик ложных срабатываний если уверены в механике
Тогда выходит что сканер плохо читает, так как в фактических параметрах показывает только напряжение 15й клеммы, счётчик срабатываний и момент затяжки
-
#7
заплатите денег сервису, этой ошибке 14 лет
-
#8
заплатите денег сервису, этой ошибке 14 лет
Машина с сервиса приехала, а с такой проблемой я не сталкивался ещё, потому и прошу совет
-
#9
Машина с сервиса приехала, а с такой проблемой я не сталкивался ещё, потому и прошу совет
так нужно сменить сервис на профильный,ISTA даёт корректное описание ошибки, а не «ошибка неизвестного характера»
-
#10
так нужно сменить сервис на профильный,ISTA даёт корректное описание ошибки, а не «ошибка неизвестного характера»
А чё, сложно просто предложить челу использовать исту ???? Для чего эти перенаправления ???? Вот опять ведь начну материться и модератору работы прибавится !!!! Ну нахер такие советы ???
-
#1
Привет бумероводам.вобщем проблема вот в чем.девушка тронулась на машине,забыла сняться с ручника.теперь ручник не работает.троса целые.но когда нажимаешь на кнопку ручник на центральной консоле.нет информации на щитке.подскажите какая система сработала?где искать выход???
-
#2
.девушка тронулась на машине,забыла сняться с ручника
Так прежде чем тронуться по идеи система сообщений автоматической диагностики должна оповестить о статусе парковочного тормоза.
.теперь ручник не работает
Колеса задние заблокированные?
.подскажите какая система сработала?
EMF или DSC
-
#3
Извините за откровенную глупость, но неужели владельцу е70 заехать на любое профильное СТО не по карману? Или вы сами собираетесь диагностировать-ремонтировать?
-
#4
Извините за откровенную глупость, но неужели владельцу е70 заехать на любое профильное СТО не по карману? Или вы сами собираетесь диагностировать-ремонтировать?
А потом спрашивают: «Почему нет на форуме владельцев новых авто?!». Может у человека в данный момент нет времени заехать на СТО в рабочее время… Может перед тем как ехать, он хочет «вооружиться» знаниями, чтоб ему там не «впарили» замену всего что и близко не относится к ручнику… А может ему нравится «ковыряться» в своём авто…
BoG
Пользователь
-
#5
Скорее всего поломало зубы шестеренки в самом блоке ручника.
-
#6
Спасибо Митрофан.действительно на фирминном СТО очень сильно могут нагреть.вот на одном из то меняли катализатор.я когда залез под машину обнаружил что сварочный шов с одной стороны????как???
Сейчас вопрос по ручнику.действительно когда запускаешь двигатель на щитке горит индикатор ручника…сейчас он не загораетсдаже при нажатии.ручник не работае.под машиной натяжки коромысла тоже нет.грешу на електренику,что где-то была отсечка.вот вопрос с чего начинать куда лезть???потому что на ТО поменяют все что будет попутно сниматься а это деньги не малые…Взарание спасибо)
-
#7
Что это за системы?это решиться сбросом ошибок?или нужно что то менять?
-
#8
Вы издеваетесь? Ошибки почитайте для начала. Никто же не заставляет менять что-то. Смысл гадать и высказывать предположения, если точно можно узнать чего не хватает машине просто подключившись к ней компом.
Попробуйте сделать аварийную разблокировку за тросик в багажнике.
Это ппц… Вы задали вопрос, получили ответ (правильный ответ). Если вам ответ ни чем не помог, может не стоит себе льстить? Или гуглить и разбираться самому, если уж так охота вникнуть в вопрос, или ехать туда, где знают что такое ЕМФ и что с ним делать.
Без обид, но ваша позиция более чем странна и непонятна…
это решиться сбросом ошибок?или нужно что то менять?
Что бы ответить на этот вопрос надо, как минимум, ошибки прочитать. А уж потом думать что делать.
вот на одном из то меняли катализатор.я когда залез под машину обнаружил что сварочный шов с одной стороны????как???
Для меня тоже загадка, как при ЗАМЕНЕ катализатора появился сварочный шов. Там все прикручивается- откручивается без сварки.
-
#9
Скорее всего поломало зубы шестеренки в самом блоке ручника.
Вы видели хоть раз ручник от е70 в разобранном виде? Какие шестеренки???
-
#10
Все очень агрессивные
Давайте не будем хамить друг другу.а будем оставаться людьми.
По системам, я человек и не могу всего знать.так как и Вы.
Диагностику планирую делать завтра и прочитать ее.ну так как там предложет мне устранить поломку хочу разобраться в этом сам,и узнать может я смогу что то сделать без них.за аварийную разблокировку СПАСИБО.попробую начать с этого.
-
#11
На счет катализатора.вот видите какая загадка,я чесно говоря там не видел где его можно открутить.но почему после ,,замены»он звинит и весь дребежит внутри.у меня по этому поводу огромные самнения по работе специалистов ….поэтому разбираюсь сам и прошу помощи а не критики)))))
-
#12
действительно на фирминном СТО очень сильно могут нагреть.
Работал, знаю…
-
#13
Позвольте полюбопытствовать, проблема решилась?
Имеется такая же хрень. Заманался. Не знаю, что делать…
-
#14
Имеется такая же хрень. Заманался. Не знаю, что делать
Какая хрень? ручник на е70? что пишет? тема уже пережевана и новых сюрпризов не встречалось уже годами.
-
#15
Какая хрень? ручник на е70? что пишет? тема уже пережевана и новых сюрпризов не встречалось уже годами.
А я вам как-то в личку душу изливал. Поменяли на Баварии, опять перестал работать, менять отказались…
Пишет parking brake failure. Приходилось срывать тросик.
Ошибки не читал, но вряд ли после диагностики на Баварии там вылезло что-то новое…
Вопрос скорее в концепции, как его заставить работать… замену попробовали (у официала!) — не помогло…
-
#16
Сорри, но тогда разговор непредметный
Пишет parking brake failure.
это общее сообщение для водителя. При любой проблеме с ручником пишет.
Для советов — надо знать что в памяти блока записано
-
#17
И вы извиняйте. Просмотрел переписку. Оказывается, не вам ныл
Итак, уже с новым блоком впервые зарегистрирована ошибка типа повышенное усилие при срабатывании.
В распечатке по последней диагностике указаны следующие ошибки:
6DDB DSC: EMF: интерфейс
6E0A DSC: спорадическая неисправность EMF. Ремонт не требуется
600E EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6011 EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6034 EMF: исполнительный механизм: механическая неисправность
6031 EMF: распознана аварийная разблокировка
A7D2 FLA: зона видимости датчика закрыта
E205 PDC: K-CAN-High, неисправность провода
На словах сказали, что необходима замена. Снова
-
#18
600E EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6011 EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
Цепь на двигатель проверяли по схеме?Если с питанием порядок, проверить клему на самом моторчике часто отваливается.
-
#20
Если клемы на моторчике целые проверь релюху на плате и щётки моторчика
-
#21
Так же там часто сгорают транзюки, там их два штуки одинаковых
-
#22
часто сгорают транзюки, там их два штуки одинаковых
Как часто? У вас сколько таких случаев было? Вы уверены, что там «транзюки»?
-
#23
Как часто? У вас сколько таких случаев было? Вы уверены, что там «транзюки»?
мосфиты называются. у меня есть электронщик знакомый, он их делает.
-
#24
итак, господа. предварительные результаты имеются, хотя ни разу не репрезентативные
машинка временно недоступна. пришлось эксгумировать старый блок, возвращённый нам баварией после замены. на нём, к моему удивлению, выштампован год 2010 (машина 2007). но то, скорее всего, ни о чём не говорит.
так вот, после вскрытия вот что предо мной предстало:
визуально всё чистенькое. то есть предпосылок к механическим повреждениям не наблюдается.
при подключении напряжения в количестве 12 вольт прямо на моторчик он зажужжал как мухи над кучей. то есть железо живое.
говорилось про клеммы. ненадёжный контакт — имеется ввиду место подсоединения проводков к выводам на моторчике? или же эти сами выводы внутри моторчика неважно припаяны? если первое — то клеммы субъективно посажены плотно. второе, видимо, вряд ли, т.к. моторчик фурычит…
собственно, вот моторчик:
ну и на всякий случай плата. звэрху:
и знызу:
в приватной беседе манагер однажды сказал, что наиболее вероятное слабое место — датчик холла. это та голубенькая коробочка с рыжим шлейфом?
есть возможность проверить?
итак, без машины оценить работоспособность, несомненно, достоверно невозможно. тем не менее, быть может, есть нечто показательное, что можно проверить лёжа на бетоне?
ушёл курить вдс.
машинка будет через 2 недели.
Last edited: Oct 14, 2014
-
#25
Если клемы на моторчике целые проверь релюху на плате и щётки моторчика
можно чуть более развёрнуто? что из них на фотках выше и как проверить?
-
#26
:biggrin: придумают же…
Автору — ошибки выложенные, с этого блока вычитаны?
вероятное слабое место — датчик холла. это та голубенькая коробочка с рыжим шлейфом?
это датчик усилия, (врят ли он на эффекте холла работает). Его задача определять, когда тормоз зажат, когда отпущен.
6034 EMF: исполнительный механизм: механическая неисправность
это может быть из-за него.
600E EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6011 EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
а эти — сам мотор, клеммы, контакты.
-
#27
bumer_ANG said:
ну, по-славянски ведь транзистор?.. значит, их работоспособность можно проверить?..
потыкал тестером в один из них. между боковыми и средней ножками попарно показывает около 3-х вольт. проверка адекватна?
bumer_ANG said:
Автору — ошибки выложенные, с этого блока вычитаны?
нет. этот — тот, что вернули после установки «нового». распечатку с этого блока мы не просили.
но коль скоро уж препарирую этот, попытаюсь по максимуму в нём разобраться.
bumer_ANG said:
это датчик усилия, (врят ли он на эффекте холла работает). Его задача определять, когда тормоз зажат, когда отпущен.
концевик, по-русски?
да походу таки датчик холла. там магнитик:
его как-то можно проверить? там, отвёрткой с магнитной битой поводить и померить напряжОметром?..
-
#28
Приподниму темку…
Господа, кто-то на пальцах может обьяснить принцип действия сего девайса? Тросы, идущие от блока к колесам, должны вращаться или втягиваться? Сам механик по образованию, но понять эту кинематику у меня пива не хватает
Защелкнул оба троса внутри корпуса (при аварийной разблокировке они размыкаются), собрал, подал напряжение напрямую — в итоге левый вращается, а правый нет. По логике устройства внутри — ничего противоречивого… Но логика работы самого ручника мне выдается крайне странной. Очевидным было бы стягивание колодок, для чего тросы должны были бы ходить взад-вперед… Я дурак?..
Всё описанное — про второй блок. Тот что вернули на сервисе. Сейчас пытаюсь снять тот, что установлен. Сломал болт, который держит кожух стабилизатора динамик-драйва… нахиба там М10 для тоненького алюминиевого экрана — для меня также загадка… Его до меня точно откручивали?..
-
#29
троса тянутся внутрь корпуса. мотор крутит втулку с резьбой, в которую вставлена ось, к которой и крепится трос. как болт в гайку. на «болту» квадрат, который не дает ему вращаться, но дает двигаться. Второй трос через датчик усилия и механизм разблокировки зацеплен за второй конец «болта».
-
#30
Винт-гайка там отсутствует. Ось, про которую вы говорите, имеет прямые шлицы. Она может свободно скользить по втулке, при этом вращаясь от мотора. Отсюда и вопросы…
Добавить тему на форум
Must_be_better
+1
Зарегистрирован: 17.11.2020
Сообщений: 3
Откуда: Харьков, Украина
Всем привет! Ребята помогите, кто сталкивался с проблемой? У меня X5 e70 3.0 атма (без турбины), пробег 160 тыс. Недавно поменял масло в раздатке, редукторах, коробке, двигателе (заливал везде оригинал). Масло с раздатки вылилось тёмное но без запаха гари и тд (видимо просто давно не менялось). После замены жидклстей сделал адаптацию по раздатке и коробке, адаптация стала чётко. Через пару дней после активной езды при разгоне выбило на приборке ошибку 4х4 и на эркане и ошибки на дисплее и падает скорость до 40 км (фотку прикрепил). Машину перезагрузил и все ошибки пропали. Колёса все одинаковые) размер протектора и рисунок одинаковый, размер колёс по параметрам 255/50/R19. Поездил по сервисам почитали ошибки (прикрепил фото) приговаривают меня на замену раздатки, ну или как минимум на замену пластиковой шестерни в раздатке. Смутило то что если буксую на гравие, то система антибукса срабатывает и ошибок не выдаёт, только при плавном динамическом разгоне и то не постоянно, можно ездить целый день и ничего, а можно в один момент разгоняться и выдаст ошибку и сбавит скорость до 40км. Общался с сервисом где ремонтируют коробки и раздатки, они говорят — если раздатка приходит, то она всегда при нашрузке будет выдавать ошибку( а у меня она выдаёт под настроение))) ). На днях товарищ тоже на точно таком же Х5 но пробег 240 тыс, поменял масло в коробке и у него тоже возникла такая проблема. Подскажите, может это банально барахлит датчик, или проводка, или топливо, а может с приходом сырой погоды и прохлады, или магнитные бури на авто влияют))) либо действительно нужно смотреть раздатку, глянуть на пластиковую шестерню а там дальше по раздатке разбираться? Буду благодарен за совет.
Добавлено: 17.11.2020 14:22
Ответить
1
Maxxim
+436
Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61
Откуда: Севастополь, Россия
По описанию очень похоже на серводвигатель раздатки. Он считается самым проблемным в дорестайлинговых Х5 и Х6 и как раз умирает на пробеге под 150 тыс. Ошибку по температуре масла в раздатке никогда не выбивало?
Добавлено: 17.11.2020 20:07
+1
Ответить
2
Must_be_better
+1
Зарегистрирован: 17.11.2020
Сообщений: 3
Откуда: Харьков, Украина
Ответ на комментарий № 1 пользователя Maxxim :
Та нет, никаких ошибок вообще не выбивало ранее. Тут ещё такой момент думаю, я вырезал каты и делал прошивку, прошивка кастомная (не заливалась по типу одна на все машины), настраивалась под показатели авто, чисто теоретически могли измениться цыфры по коробке и раздатке после замены масла, и могло ли это повлечь за собой некое несоответствие с прошивкой, так как заливалась прошивка на старом масле в редукторе и коробке. Возможно предположение бредовое, но если бы не такой же Х5 моего товарища у которого возникла та же проблема (мы вместе вырезали каты и вместе прошивали в одном месте) только он просто заменил масло в коробке, и симптомы аналогичные. Может быть стоит понизить момент в прошивке, так как якобы после. замены дал голоток свежего воздуха коробке и она. начала ругаться ? Просто на двух машинах после замены масла вылетают подобные ошибки, такого же не бывает))))
Как считаете?
Добавлено: 17.11.2020 23:21
0
Ответить
3
Maxxim
+436
Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61
Откуда: Севастополь, Россия
Ответ на комментарий № 2 пользователя Must_be_better :
Может быть запросто! Пробуйте с моментом поколдовать. Отпишитесь о результате — очень интересно!
Добавлено: 19.11.2020 13:49
0
Ответить
4
Must_be_better
+1
Зарегистрирован: 17.11.2020
Сообщений: 3
Откуда: Харьков, Украина
Ответ на комментарий № 3 пользователя Maxxim :
Хорошо, думаю или завтра или в понедельник загоню к парням пусть настраивают. Кстати сегодня заехал мой товаришь с такой же проблемой, ему убавили крутящий момент, день катался без ошибок, ну как себе сделаю и покатаюсь, то дам обязательно знать.
Добавлено: 19.11.2020 23:23
0
Ответить
5
Must_be_better
+1
Зарегистрирован: 17.11.2020
Сообщений: 3
Откуда: Харьков, Украина
Ответ на комментарий № 3 пользователя Maxxim :
Приветствую! Ну сделал я корректировку момента, езжу 3 дня, даю на разные нагрузки вроде всё норм, видимо прошивка конфликтовала и периодически выбивала ошибку, в общем проблема решилась прошивкой
Добавлено: 26.11.2020 12:10
0
Ответить
6
Maxxim
+436
Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61
Откуда: Севастополь, Россия
Ответ на комментарий № 5 пользователя Must_be_better :
Отлично
Добавлено: 27.11.2020 22:36
0
Ответить
7
AAliev
0
Зарегистрирован: 01.12.2022
Сообщений: 2
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 5 пользователя Must_be_better :
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,каким образом снижали крутящий момент? До какого значения? Столкнулся с такой же проблемой. Тоже X5 e70 дорест. Летом менял масло в раздатке. С холодами вылезла ошибка, грешу на изменение вязкости масла.
Добавлено: 01.12.2022 20:16
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26614 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5209 |
28.01.2023 › ![]() |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 777 |
28.01.2023 › ![]() |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 493 |
27.01.2023 › ![]() |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 656 |
26.01.2023 › ![]() |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 8 | Просмотры 415 |
26.01.2023 › ![]() |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 0 | Просмотры 342 | |
E84 |
Автор Alena2006 |
Ответы 0 | Просмотры 707 | |
E81/E88 |
Автор timpson_bmw |
Ответы 0 | Просмотры 865 | |
F30-F35 |
Автор A-S |
Ответы 2 | Просмотры 439 |
17.01.2023 › ![]() |
Всем привет!
BMW X5 2009 год, Xdrive 30d
Блок электроручника:
Kuster
HW05 SW V05.40
136650-10 EPB
34436788968-03
S 007-405-011J DE
Не работает электроручник, внутренняя ошибка 6011 (цепь двигателя).
Предыстория:
Клиент приехал с не работающим блоком электроручника. Рассказал что уже его пробовали отремонтировать — сняли, разобрали — выяснили что не работает моторчик. Моторчик разобрали — что-то почистили — мотор заработал. Поставили на автомобиль.
Раза 3-4 блок сработал исправно, и затем опять ушел в ошибку. Больше там ничего делать не стали, сказали что меняй блок и всё.
Моя работа с автомобилем:
В блоке были не стираюшиеся ошибки, какие точно не помню. Снял блок, сам моторчик работает исправно. Оказалось сгорело реле (их слабое место, я думаю оно уже было подгоревшее, поэтому и произошла такая история с «засухариванием» моторчика) и на плате небольшая пластиночка-предохранитель. После их замены ошибки стерлись, но при попытке поставить на ручник появляется ошибка 6011. Дальше ничего не получается сделать.
После того как стираешь ошибку, на месте ручник не срабатывает, если начинаешь ехать и нажимаешь кнопку — ручник срабатывает. Так же после стирания ошибки ручник в сторону отпускания срабатывает, мотор крутится. Но опять загорается ошибка.
Что можно попробовать сделать?
Ошибка 6031 у автомобиля BMW была обновлена 15:26. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 6031 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
6031
Распознана аварийная разблокировка. В первую очередь пользователю надо выполнить диагностику блока управления силовым агрегатом.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 6031 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 6031 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
![]() Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 6031 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 6031 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
#1
Привет бумероводам.вобщем проблема вот в чем.девушка тронулась на машине,забыла сняться с ручника.теперь ручник не работает.троса целые.но когда нажимаешь на кнопку ручник на центральной консоле.нет информации на щитке.подскажите какая система сработала?где искать выход???
-
#2
.девушка тронулась на машине,забыла сняться с ручника
Так прежде чем тронуться по идеи система сообщений автоматической диагностики должна оповестить о статусе парковочного тормоза.
.теперь ручник не работает
Колеса задние заблокированные?
.подскажите какая система сработала?
EMF или DSC
-
#3
Извините за откровенную глупость, но неужели владельцу е70 заехать на любое профильное СТО не по карману? Или вы сами собираетесь диагностировать-ремонтировать?
-
#4
Извините за откровенную глупость, но неужели владельцу е70 заехать на любое профильное СТО не по карману? Или вы сами собираетесь диагностировать-ремонтировать?
А потом спрашивают: «Почему нет на форуме владельцев новых авто?!». Может у человека в данный момент нет времени заехать на СТО в рабочее время… Может перед тем как ехать, он хочет «вооружиться» знаниями, чтоб ему там не «впарили» замену всего что и близко не относится к ручнику… А может ему нравится «ковыряться» в своём авто…
BoG
Пользователь
-
#5
Скорее всего поломало зубы шестеренки в самом блоке ручника.
-
#6
Спасибо Митрофан.действительно на фирминном СТО очень сильно могут нагреть.вот на одном из то меняли катализатор.я когда залез под машину обнаружил что сварочный шов с одной стороны????как???
Сейчас вопрос по ручнику.действительно когда запускаешь двигатель на щитке горит индикатор ручника…сейчас он не загораетсдаже при нажатии.ручник не работае.под машиной натяжки коромысла тоже нет.грешу на електренику,что где-то была отсечка.вот вопрос с чего начинать куда лезть???потому что на ТО поменяют все что будет попутно сниматься а это деньги не малые…Взарание спасибо)
-
#7
Что это за системы?это решиться сбросом ошибок?или нужно что то менять?
-
#8
Вы издеваетесь? Ошибки почитайте для начала. Никто же не заставляет менять что-то. Смысл гадать и высказывать предположения, если точно можно узнать чего не хватает машине просто подключившись к ней компом.
Попробуйте сделать аварийную разблокировку за тросик в багажнике.
Это ппц… Вы задали вопрос, получили ответ (правильный ответ). Если вам ответ ни чем не помог, может не стоит себе льстить? Или гуглить и разбираться самому, если уж так охота вникнуть в вопрос, или ехать туда, где знают что такое ЕМФ и что с ним делать.
Без обид, но ваша позиция более чем странна и непонятна…
это решиться сбросом ошибок?или нужно что то менять?
Что бы ответить на этот вопрос надо, как минимум, ошибки прочитать. А уж потом думать что делать.
вот на одном из то меняли катализатор.я когда залез под машину обнаружил что сварочный шов с одной стороны????как???
Для меня тоже загадка, как при ЗАМЕНЕ катализатора появился сварочный шов. Там все прикручивается- откручивается без сварки.
-
#9
Скорее всего поломало зубы шестеренки в самом блоке ручника.
Вы видели хоть раз ручник от е70 в разобранном виде? Какие шестеренки???
-
#10
Все очень агрессивные
Давайте не будем хамить друг другу.а будем оставаться людьми.
По системам, я человек и не могу всего знать.так как и Вы.
Диагностику планирую делать завтра и прочитать ее.ну так как там предложет мне устранить поломку хочу разобраться в этом сам,и узнать может я смогу что то сделать без них.за аварийную разблокировку СПАСИБО.попробую начать с этого.
-
#11
На счет катализатора.вот видите какая загадка,я чесно говоря там не видел где его можно открутить.но почему после ,,замены»он звинит и весь дребежит внутри.у меня по этому поводу огромные самнения по работе специалистов ….поэтому разбираюсь сам и прошу помощи а не критики)))))
-
#12
действительно на фирминном СТО очень сильно могут нагреть.
Работал, знаю…
-
#13
Позвольте полюбопытствовать, проблема решилась?
Имеется такая же хрень. Заманался. Не знаю, что делать…
-
#14
Имеется такая же хрень. Заманался. Не знаю, что делать
Какая хрень? ручник на е70? что пишет? тема уже пережевана и новых сюрпризов не встречалось уже годами.
-
#15
Какая хрень? ручник на е70? что пишет? тема уже пережевана и новых сюрпризов не встречалось уже годами.
А я вам как-то в личку душу изливал. Поменяли на Баварии, опять перестал работать, менять отказались…
Пишет parking brake failure. Приходилось срывать тросик.
Ошибки не читал, но вряд ли после диагностики на Баварии там вылезло что-то новое…
Вопрос скорее в концепции, как его заставить работать… замену попробовали (у официала!) — не помогло…
-
#16
Сорри, но тогда разговор непредметный
Пишет parking brake failure.
это общее сообщение для водителя. При любой проблеме с ручником пишет.
Для советов — надо знать что в памяти блока записано
-
#17
И вы извиняйте. Просмотрел переписку. Оказывается, не вам ныл
Итак, уже с новым блоком впервые зарегистрирована ошибка типа повышенное усилие при срабатывании.
В распечатке по последней диагностике указаны следующие ошибки:
6DDB DSC: EMF: интерфейс
6E0A DSC: спорадическая неисправность EMF. Ремонт не требуется
600E EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6011 EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6034 EMF: исполнительный механизм: механическая неисправность
6031 EMF: распознана аварийная разблокировка
A7D2 FLA: зона видимости датчика закрыта
E205 PDC: K-CAN-High, неисправность провода
На словах сказали, что необходима замена. Снова
-
#18
600E EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6011 EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
Цепь на двигатель проверяли по схеме?Если с питанием порядок, проверить клему на самом моторчике часто отваливается.
-
#20
Если клемы на моторчике целые проверь релюху на плате и щётки моторчика
-
#21
Так же там часто сгорают транзюки, там их два штуки одинаковых
-
#22
часто сгорают транзюки, там их два штуки одинаковых
Как часто? У вас сколько таких случаев было? Вы уверены, что там «транзюки»?
-
#23
Как часто? У вас сколько таких случаев было? Вы уверены, что там «транзюки»?
мосфиты называются. у меня есть электронщик знакомый, он их делает.
-
#24
итак, господа. предварительные результаты имеются, хотя ни разу не репрезентативные
машинка временно недоступна. пришлось эксгумировать старый блок, возвращённый нам баварией после замены. на нём, к моему удивлению, выштампован год 2010 (машина 2007). но то, скорее всего, ни о чём не говорит.
так вот, после вскрытия вот что предо мной предстало:
визуально всё чистенькое. то есть предпосылок к механическим повреждениям не наблюдается.
при подключении напряжения в количестве 12 вольт прямо на моторчик он зажужжал как мухи над кучей. то есть железо живое.
говорилось про клеммы. ненадёжный контакт — имеется ввиду место подсоединения проводков к выводам на моторчике? или же эти сами выводы внутри моторчика неважно припаяны? если первое — то клеммы субъективно посажены плотно. второе, видимо, вряд ли, т.к. моторчик фурычит…
собственно, вот моторчик:
ну и на всякий случай плата. звэрху:
и знызу:
в приватной беседе манагер однажды сказал, что наиболее вероятное слабое место — датчик холла. это та голубенькая коробочка с рыжим шлейфом?
есть возможность проверить?
итак, без машины оценить работоспособность, несомненно, достоверно невозможно. тем не менее, быть может, есть нечто показательное, что можно проверить лёжа на бетоне?
ушёл курить вдс.
машинка будет через 2 недели.
Last edited: Oct 14, 2014
-
#25
Если клемы на моторчике целые проверь релюху на плате и щётки моторчика
можно чуть более развёрнуто? что из них на фотках выше и как проверить?
-
#26
:biggrin: придумают же…
Автору — ошибки выложенные, с этого блока вычитаны?
вероятное слабое место — датчик холла. это та голубенькая коробочка с рыжим шлейфом?
это датчик усилия, (врят ли он на эффекте холла работает). Его задача определять, когда тормоз зажат, когда отпущен.
6034 EMF: исполнительный механизм: механическая неисправность
это может быть из-за него.
600E EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
6011 EMF: блок управления: внутренняя неисправность (цепь двигателя)
а эти — сам мотор, клеммы, контакты.
-
#27
bumer_ANG said:
ну, по-славянски ведь транзистор?.. значит, их работоспособность можно проверить?..
потыкал тестером в один из них. между боковыми и средней ножками попарно показывает около 3-х вольт. проверка адекватна?
bumer_ANG said:
Автору — ошибки выложенные, с этого блока вычитаны?
нет. этот — тот, что вернули после установки «нового». распечатку с этого блока мы не просили.
но коль скоро уж препарирую этот, попытаюсь по максимуму в нём разобраться.
bumer_ANG said:
это датчик усилия, (врят ли он на эффекте холла работает). Его задача определять, когда тормоз зажат, когда отпущен.
концевик, по-русски?
да походу таки датчик холла. там магнитик:
его как-то можно проверить? там, отвёрткой с магнитной битой поводить и померить напряжОметром?..
-
#28
Приподниму темку…
Господа, кто-то на пальцах может обьяснить принцип действия сего девайса? Тросы, идущие от блока к колесам, должны вращаться или втягиваться? Сам механик по образованию, но понять эту кинематику у меня пива не хватает
Защелкнул оба троса внутри корпуса (при аварийной разблокировке они размыкаются), собрал, подал напряжение напрямую — в итоге левый вращается, а правый нет. По логике устройства внутри — ничего противоречивого… Но логика работы самого ручника мне выдается крайне странной. Очевидным было бы стягивание колодок, для чего тросы должны были бы ходить взад-вперед… Я дурак?..
Всё описанное — про второй блок. Тот что вернули на сервисе. Сейчас пытаюсь снять тот, что установлен. Сломал болт, который держит кожух стабилизатора динамик-драйва… нахиба там М10 для тоненького алюминиевого экрана — для меня также загадка… Его до меня точно откручивали?..
-
#29
троса тянутся внутрь корпуса. мотор крутит втулку с резьбой, в которую вставлена ось, к которой и крепится трос. как болт в гайку. на «болту» квадрат, который не дает ему вращаться, но дает двигаться. Второй трос через датчик усилия и механизм разблокировки зацеплен за второй конец «болта».
-
#30
Винт-гайка там отсутствует. Ось, про которую вы говорите, имеет прямые шлицы. Она может свободно скользить по втулке, при этом вращаясь от мотора. Отсюда и вопросы…
E70 Проблема со стояночным тормозом, ремонт блока (EMF). Единая тема
Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем buchilo, 23 мар 2010.
-
На днище авто между задним редуктором и задним бампером.
-
- Регистрация:
- 27 апр 2011
- Сообщения:
- 691
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
У меня был перебой за задним правым колесом! Распустили 20см и «вуаля», заизолировали(только не изолентой!) 500 рублей и все ОК.
-
- Регистрация:
- 7 мар 2015
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Воронежская обл.
Всем спасибо, попробую, отпишусь
-
- Регистрация:
- 14 авг 2014
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тюменская обл.
Поделюсь, может кому пригодится:
F10, 520i, калина, 2013
Еду, никого не трогаю, блям-м-м… «Auto-hold отказал», через несколько секунд, блям-м-м… «Парковочный тормоз отказал», обратитесь в СТОА, пиктограмма горит желтым, ни тормоз ни автохолд не работают.
Приехал на работу, заглушил. Поехал на обед, завел, все работает. Через несколько минут опять та же ерунда и так постоянно – после запуска все нормально, через некоторое время выскакивают ошибки и перестает работать. Полез в поиск, много чего написано, но все не моя ситуация – у кого вообще не работает, у кого еще что-то отказало и т.д.
Вдруг в белорусском клубе БМВ в теме «Ошибка стояночного тормоза» натыкаюсь на пост «uno» — «…В багажнике жидкости не разливали?…».
Епть… в выходные упаковку минералки покупал, одна бутыль, пока домой вез, полностью вылилась, на коврике резиновом правда немного было, даже вытирать не стал, подумал само высохнет… Разобрал пол багажника – вся вода плещется в кузове, а разъем прямо на полу лежит и весь хоть выжимай. Разъединил, просушил, соединил, вуаля.
-
- Регистрация:
- 11 ноя 2014
- Сообщения:
- 63
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Вологодская обл.
-
блок ручника на дорест Е-70 умирает очень часто, ничего пропаять не получится (неоднократно пробовали) на рейстале проблему уже решили, он там вообще не ломается.
-
Ломается, просто их время еще не пришло.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
добрый день! Такая история с ручником, поменял блок ручника, в сервисе все заработало, приехал домой, опять загорелась ошибка, поехал снова в сервис, поменял кнопку активации ручника, ошибка пропала, все заработало, приехал домой и опять загорелась ошибка. Когда завожу машину, загорается желтым P, но если сразу после того как завести машину потянуть кнопку то ручник срабатывает потом выходит ошибка а ручник продолжает держать, нажать кнопку отпускает но потом не срабатывает, что это может быть, кнопка рабочая, блок тоже????
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
У меня такая же проблема, решения пока не нашел, если найдешь — обязательно поделись.
-
Завтра собираюсь опять в сервис, сделаю диагностику, но может тут кто сталкивался, кнопка, проводка, сам блок в порядке, раз сигнал проходит, может какой блок ошибку дает походу
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Моя история: Встал на ручник, с заведенным мотором, в этом случае Х5 не использует механический стояночный тормоз, удерживая автомобиль гидравлической тормозной системой, все 4 колеса. Далее открыл водительскую дверь, при этом происходит переход на механический стояночный тормоз, тот самый где стоит блок EMF. Через 5-10 сек. из под машины раздался «свиной визг» и лампочка ручника стала желтой. С ручника обычным путем снять не удалось, уехал с аварийной разблокировкой, тросом в багажнике.
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Через некоторое время был снят и разобран блок EMF, обнаружен мертвый электромотор, который так же был вскрыт и получил новые щетки изготовленные из щеток генератора ВАЗ-2110, они чуть больше по ширине и длине чем надо, напильник, надфиль и прямые руки решили этот вопрос, мотор ожил, цена вопроса 35 рублей (комплект щеток ВАЗ).
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Когда умирали родные щетки мотора они потянули за собой управляющий элемент — реле, это особенность данного мотора, в нем трехпластинчатый коллектор, как в старых детских электромоторчиках в игрушках, изменения геометрии щеток в процессе эксплуатации вызывает кратковременное перекрытие одной пластины двумя щетками одновременно, а это обычный коротыш, вызывающий нагрев контактов управляющего реле…
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Не буду далеко залезать в подробности — реле под замену, после чего получены симптомы как у ТС.
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Да и еще, по ошибкам — номера точно не помню, до замены реле 2 ошибки по внутренним неисправностям цепи двигателя, и распознана аварийная разблокировка. Очистка памяти неисправностей ничего не давала, появлялись снова. После замены реле осталась только аварийная разблокировка, не убирается никак, хотя физически мотор перешел в состояние зацепления с датчиком усилия внутри блока. пока грешу на него.
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Вот, текущие ошибки:
006031 EMF: распознана аварийная разблокировка.
006034 EMF: исполнительный механизм: механическая неисправность.Вторая ошибка появляется периодически, первая висит всегда.
Алгоритм вывода из состояния аварийной разблокировки: включить зажигание, не заводя двигатель, нажать педаль тормоза затем нажать кнопку ручника, ждать около 15 сек. Все.
Не прокатывает, ошибки висят.
Вопрос к специалистам: Как блок EMF определяет состояние аварийной разблокировки? И по какому алгоритму он действует выходя из этого состояния?
-
- Регистрация:
- 27 апр 2011
- Сообщения:
- 691
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Я считаю перебой в проводке под задним правым колесом надо расплетать косу! на 28см у меня был пробой. Ручник работал , но плавала ошибка.
-
- Регистрация:
- 12 авг 2013
- Сообщения:
- 3,818
- Пол:
- Мужской
-
Дело было так, изначально разобрали блок ручника, на плате были вздутые релешки, проверили моторчик, вроде крутил, но тестер показывал короткое замыкание в нем, купили бу блок, перекинули с него плату, моторчик оставили мой, и вроде как заработал, приехал домой и опять ошибка, потом поменял кнопку, завтра думаю перекинуть моторчик, правда одно ушко у него запаять нужно
-
Осмотр проводки ничего не дал, на первый взгляд все норма, завтра повторно взглянем
-
После аварийной разблокировки нужно сбрасывать ошибку? И можно ли ее скинуть без компа
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Если кроме аварийной разблокировки ошибок нет то можно, если что то еще присутствует (именно по блоку EMF) то с аварийной разблокировки у меня не уходит.
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
По моторчику — 90% неисправностей самого блока EMF связано именно с ним. Если нашли оплавленную или вздутую релюшку то первый вопрос — что заставило ее такой стать? Ответ прост — моторчик. А точнее износ его щеток. Потому на замену сам мотор и релюшка, и будет тебе счастье.
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Я вчера победил свой ручник. Новые щетки в мотор плюс замена реле. Щетки от генератора ВАЗ не подошли, изготовил другие.
-
Спасибо за советы всем! Проясняется картина, вскрою моторчик, поставлю щетки с другого моторчика, если заработает отпишусь
-
Более геморройную вещь я не видел еще, от немцев такого не ожидал
-
- Регистрация:
- 27 апр 2011
- Сообщения:
- 691
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Вообщем визуально я тоже ничего не увидел!!!! При расплетении косы был пробой и коротило!
На туареге была след проблнема , проезжаешь по лужи резко и быстро и отключается ВСЕ(пневма, 4х4, абс и т.д.) визуально все впорядке было, при чем после перезапуска авто все становилось в норме и комп не запоминал эти ошибки! В результате пробой в центральной косе , изоляция нарушена не была !!!! как так ХЗ , но факт! удачи. -
Из чего изготовили другие щетки?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Какой вывод парни???? Не трогайте ручник!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…