-
#1
на днях я уже писал о том что выскакивала ошибка при съезде задним колесом с лежачего полицейского.
Теперь она горит постоянно. Что это?
Последнее редактирование: 2 Мар 2013
-
#2
Это износ колодок. Но на передней оси и колодки и диски новые, на задней новые колодки. Как я
Уже прочел на ситро форуме датчик либо отошел, либо порвался либо еще что…
Либо у Олега Викторовича х.:d108: сервис… менял задние колодки именно на последнем ТО у него… но они
Не родные наверное ибо дешевые какие то, посмотрю в багаж5ике бумаги с ТО.
Везде человеческий фактор и не важно ОД это или нет
Последнее редактирование модератором: 2 Мар 2013
-
#3
Последнее редактирование модератором: 2 Мар 2013
-
#4
хз сколько в на сервисе но работы никакой, максимум бутылка пива + сигарета, работы на 3 минуты
если живёшь на юге то подезжай просто так сделаю
-
#5
У меня только один датчик износа колодок подключается к системе контроля — на переднем левом колесе..
А работы на часик , пока снимешь колесо, пока спаяешь провода, пока перекуришь и т.д.
-
#6
Судя по всему у меня отходит датчик, а не порвался провод… поскольку ошибка с чека опять пропала и СЕРВИС погас…
-
#7
мой тебе совет… просто обрежь эти датчики и всё!!!!!!
-
#8
Дима, так датчик колодок на замыкание или размыкание реагирует?
-
#9
На замыкание. У меня были оборваны и никаких сообщений не возникало.
-
#10
надо запомнить.в дороге может прогодиться.а то не люблю когда много лишнего на понели горит.как то напрегает.
-
#11
я их сразу же обрываю и отключил разъём на уровень в бочке омывателя
brake pads worn — написал мне БК и весело запиликал. Что то про тормоза, подумал я… Потом он запиликал еще раз. еще… . Это стало раздражать… пришлось забить сообщение в гуглпереводчик, дабы понять, что конкретно в плане тормозов хочет от меня Вуатюр.
Тормозные колодки носить! — сказал гуглпереводчик. Ну это я и сам знаю — подумал я… Миллиметра три осталось. Но носить, так носить! Стал думать, что заказать. Вернее, сначала думать не хотел, а хотел, что б ребята взяли со склада в нашем сервисе колодки Road House, да поменяли.
Но потом решил нет — так будет слишком просто. Да и как это я буду не в тренде?!)) А в тренде сейчас Zimmerman. Ну. заказал циммерманы. А тем временем, Вуатюр стал настойчивей пиликать при каждом нажатии на тормоз. Так что, три дня ожидания были мучительны!
И вот колодки пришли! Ну что сказать… Они конечно в тренде, но вот внешний вид как то так себе. Примерно так же выглядит отечественный Маркон. Роад Хаус и Ремса выглядят куда приличней. Надеюсь, Циммерманы тормозить будут не как Маркон ))
Однако, насладиться модными колодками пока не удалось, разобрав тормозные механизмы, обнаружили износ дисков больше чем 1,5 мм на сторону. То бишь толщина 25мм, при допустимой 26мм, а номинальной 28мм. К тому же, диски оказались кривоваты… Да и датчики износа, в С5 это отдельная деталь, а не интегрированы в колодки, как на 407. Так что, пришлось ребятам пока собрать все обратно, заказал и датчики и тормозные диски. Циммерман, опять же… Тренд ;)))
А проводки от датчиков откусили пока, дабы передние тормоза доживали свой век достойно… т.е. молча ))
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Опять же,предлагаю в этой теме обсудить конкретную ошибочку.
Имеем ошибку или износ тормозных колодок.
(!) Brake Pads worn
При осмотре видим что колодки более чем целые…
Кто как боролся,устранял?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Опять же,предлагаю в этой теме обсудить конкретную ошибочку.
Имеем ошибку или износ тормозных колодок.
(!) Brake Pads worn
При осмотре видим что колодки более чем целые…
Кто как боролся,устранял?
Смотри проводку от датчиков износа колодок. 99,9% где-то провод замыкает на «массу»
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
Опять же,предлагаю в этой теме обсудить конкретную ошибочку.
Имеем ошибку или износ тормозных колодок.
(!) Brake Pads worn
При осмотре видим что колодки более чем целые…
Кто как боролся,устранял?
провод износа колоток пробивает , нужно найти какой и просто снять или заменить если со старых колоток осталось . Я сегодня снял один . тоже писало об ошибке , в итоге от прегрева пластиковый наконечник подплавился и провод начал свободно болтаться в отверстии .На рисунке думаю будет всё понятно .
Изменено 24 февраля, 2010 пользователем genakuk
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
Опять же,предлагаю в этой теме обсудить конкретную ошибочку.
Имеем ошибку или износ тормозных колодок.
(!) Brake Pads worn
При осмотре видим что колодки более чем целые…
Кто как боролся,устранял?
Всем привет! У меня было тоже самое. При осмотре оказалось, что наверное на морозе переломался провод контроля износа колодок и коротил по кузову, снегом его загнуло так, что особо и не заметишь что он оторван. Вроде где-то уже эта проблема описывалась и как с ней бороться.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Всем привет! У меня было тоже самое. При осмотре оказалось, что наверное на морозе переломался провод контроля износа колодок и коротил по кузову, снегом его загнуло так, что особо и не заметишь что он оторван. Вроде где-то уже эта проблема описывалась и как с ней бороться.
вот тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14424
Ссылка на комментарий
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
ABS fault — Ошибка ABS
Airbag fault — Ошибка Airbag
Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП или Робота
Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Battery charge fault — Зарядка батареи
Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Child safety status — Включена блокировка «от детей»
Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)
Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
ESP fault — Ошибка ESP
Economy mode active — Экономичный режим
Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
EOBD fault — Неисправность системы контроля
Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
foglamp bulb(s) faulty — перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре
Gearbox faulty — Ошибка работы АКПП или Робота
Handbrake on — Включен ручной тормоз
Ice alert — Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Overspeed warning — Превышение скорости
Oil pressure — Давление масла
Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
Puncture warning — Повреждение шины
Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Risk of ice — Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Transponder fault Ошибка — передачи кода ключа
Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
Under — inflation warning — Падение давления в шине
#1
Oleg Root
-
- Администраторы
-
- Cообщений: 7 755
Presque heureux
-
- Машина:
- Жюль Верн
-
- Меня зовут:
- Oleg
- ГородMSK
Отправлено 16 Ноябрь 2015 — 10:54
Brake pads worn — износ тормозных колодок.
Как правило, с колодками все нормально, не нормально только с проводкой
Эти провода в силу своего некачественного защитно-изоляционного слоя рано или поздно порвутся у всех. Место разрыва типичное (см. фото). Случай признать гарантийным крайне сложно, ссылаются на особенность Российской эксплуатации. Необходимость восстановления проводки каждый решает для себя сам и здесь просьба не обсуждать.
Для ремонта понадобятся нож, термоусадочный кембриг, изолента и самое главное — резиновый дверной переходник от ВАЗ диаметром 7 мм
Снимаем переднее колесо, находим оборванные провода, заxищаем, удаляем старую резиновую втулку, через которую шел провод
Провода скручиваем, изолируем кембригом, помещаем всю конструкцию в дверной переходник, крепление которого для надежности страхуем пластиковым хомутиком.
Надеюсь, что данная конструкция проживет дольше заводской.
-
0
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
- Наверх