|
Вверх #1 |
Новичок Регистрация: 05.05.2013 Адрес: РФ Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna III |
Доброго времени суток. Появилась такая проблема: при вставлении ключа высвечивается ошибка braking system fault При нажатии кнопки старт машина не заводится, после прокрутки стартера опять высвечивается та же ошибка. Уровень тормозной жидкости в норме. Подскажите: Что делать? |
![]()
|
|
|
Вверх #2 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 12.04.2013 Адрес: Уфа Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna III |
Крайне логично проверить датчик уровня тормозной жидкости на предмет исправности, благо кроме тестера ничего не нужно. |
![]()
|
|
|
Вверх #3 |
Новичок Регистрация: 15.06.2015 Адрес: Москва Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna III |
Доброго времени суток! |
![]()
|
|
|
Вверх #4 |
Местный Осваиваюсь
Регистрация: 17.12.2007 Адрес: Ивановская область, г. Вичуга Сообщений: 227 Автомобиль: Laguna III |
Добрый день. Сегодня вылезла красным сия надпись Breaking
__________________ |
![]()
|
|
|
Вверх #5 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 24.03.2011 Адрес: Санкт-Петербург Сообщений: 1,080 Имя: андрей Автомобиль: Scenic |
А при чем тип двигателя — проблема то с тормозами:dntknw:
__________________ |
![]()
|
|
|
Вверх #6 |
Местный Осваиваюсь
Регистрация: 17.12.2007 Адрес: Ивановская область, г. Вичуга Сообщений: 227 Автомобиль: Laguna III |
Я так понял надо долить тормозуху. Попробывал долить все потухло. Спасибо.
__________________ |
![]()
|
|
|
Вверх #7 |
Новичок Регистрация: 11.01.2015 Адрес: Belarus Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna III |
У меня была подобная проблема. Причина — при почти предельном износе колодок в бачке осталось жидкости ближе к нижнему уровню. Начала выскакивать эта надпись при постановке авто на уклоне. Лечение — долив тормозной жидкости. |
![]()
|
|
|
Вверх #8 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 06.08.2008 Адрес: Питер-Тула Сообщений: 1,426 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от dom4863 У меня была подобная проблема. Причина — при почти предельном износе колодок в бачке осталось жидкости ближе к нижнему уровню. Начала выскакивать эта надпись при постановке авто на уклоне. Лечение — долив тормозной жидкости. Целесообразнее вылечить заменой колодок!
__________________ |
![]()
|
|
|
Вверх #9 |
Местный Только пришёл Регистрация: 23.07.2013 Адрес: Воронеж Сообщений: 125 Автомобиль: Laguna III |
Тоже вчера посетила эта проблема. Тормазуху долил, Колодки задние поменял, передние в порядке. Заметил что постоянно горят задние фонари стопов. Утром развернулся с ручником и через 30минут уже на стоящий машине загорелась ошибка ABS . ESP CHEK breaking system Проехав около 10км посмотрел тормазную жидкость и долил около 150грам. Скинул клему на 2-3минуты и ошибки по ABS . ESP CHEK breaking system пропали а вместо этого загорелась breaking system fault.
__________________ |
![]()
|
|
|
Вверх #10 |
Новичок Регистрация: 24.10.2015 Адрес: Курск Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna III |
У меня было так. В последнее время стал хуже крутить стартер пока не остановился. Втягивающий срабатывает и на этом все. Зарядил АКБ ничего не изменилось (с толкача завелась). Когда заводил от акб нажав на кнопку старт пошёл прижимать получше клемы и одна соскочила. После этого появился чек АБС, а через некоторое время breaking system fault. Горят стопы, не работает спидометр, некорректно топливо. Менял АКБ не помогло. Что можно сделать до поездки к од? |
![]()
|
|
|
Вверх #11 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011 Адрес: Киров Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от Shake1860 Что можно сделать до поездки к од? Предохранители проверь на АБС. Их 3. Один в салоне, один на 40А в подкапотном ближе к салону и еще один в подкапотном ближе к аккумулятору. Думаю что все этим и решится.
__________________ |
![]()
|
|
|
Вверх #12 |
Новичок Регистрация: 24.10.2015 Адрес: Курск Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna III |
Проверил предохранители все в норме. Ещё когда глушишь слышен гул в районе АКБ постепенно утихающий. |
![]()
|
|
|
Вверх #13 |
Новичок Регистрация: 26.07.2012 Адрес: Краснодар Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna III |
было также когда аккумулятор помирал |
![]()
|
|
|
Вверх #14 |
Новичок Регистрация: 24.10.2015 Адрес: Курск Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna III |
Ошибка была или гул |
![]()
|
|
|
Вверх #15 |
Новичок Регистрация: 24.10.2015 Адрес: Курск Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna III |
По ездил по сервисам-без клипа никто не сделал. Поехал к од диагностика клипом показала что нет связи с блоком АБС. Ещё раз позвонили предохранители — все в норме. Сказали щас прозвоним питание к блоку, если нет то блок под замену |
![]()
|
|
|
Вверх #16 |
Местный Только пришёл Регистрация: 18.01.2020 Адрес: москва Сообщений: 108 Автомобиль: Laguna III |
Народ, помогите! Вылезла та же ошибка «braking system fault» переодически пропадает и появляется. Что делать? Блок АБС умер? Куда лезть, что смотреть? Как меня она зае… |
![]()
|
|
|
Вверх #17 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010 Адрес: Вологда Сообщений: 4,897 Имя: Николай Автомобиль: Koleos |
Цитата:
Сообщение от dimonio2222@rambler. Народ, помогите! Вылезла та же ошибка «braking system fault» переодически пропадает и появляется. Что делать? Блок АБС умер? Куда лезть, что смотреть? Как меня она зае… Очень похоже, что уровень тормозухи прыгает, раз то появляется, то пропадает ошибка Доливка тормозной жидкости не помогает? Добавлено через 3 минуты Цитата:
Сообщение от dimonio2222@rambler. Народ, помогите! Как меня она зае… Может продать уже?
__________________
Последний раз редактировалось mnv; 31.03.2021 в 12:17. Причина: Добавлено сообщение
|
![]()
|
|
|
Вверх #18 |
Местный Только пришёл Регистрация: 18.01.2020 Адрес: москва Сообщений: 108 Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от mnv Очень похоже, что уровень тормозухи прыгает, раз то появляется, то пропадает ошибка Доливка тормозной жидкости не помогает? Добавлено через 3 минуты Может продать уже? -Тормозуху сейчас пойду посмотрю, но я только 1000 км назад меняли всю тормозуху сцепу и все выжимные. |
![]()
|
|
|
Вверх #19 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010 Адрес: Вологда Сообщений: 4,897 Имя: Николай Автомобиль: Koleos |
Цитата:
Сообщение от dimonio2222@rambler. -Продать-это хорошая идея, только кто мне вложенные деньги вернет? А за такую большую сумму она никому не нужна. Она и так не пользуется спросом вообще. И продавать ее будете годами и то за малую сумму. Почему я должен свои деньги терять? Как сказал один чел на ютубе про «цитроен С5 Дно» :» Да я ее уже на козу с доплатой готов обменять лишь бы избавиться» Я уже его начинаю понимать все лучше и лучше. Как я ее продам если она каждый раз сыпется как труха? Я куда не поеду, так проблема. Она при осмотре сломается. Попалась значит ушатанная.
__________________
Последний раз редактировалось mnv; 31.03.2021 в 13:23.
|
![]()
|
|
|
Вверх #20 |
Местный Только пришёл Регистрация: 18.01.2020 Адрес: москва Сообщений: 108 Автомобиль: Laguna III |
в общем, оказалась что тормозухи мало в бачке. Долил и вроде ошибка не вылазит, но еще не ездил. Короче, тут походу еще и запчасти паршивые. В начале зимы всю сцепу меняли с выжимным и главным цилиндром и все запчасти оригинал. Теперь тормозуха уходит куда-то медленно. Значит запчасти гомно оригинал. Теперь нужно опят ехать на диагностику и смотреть откуда течет, а это не дешево ибо до выжимного добраться нужно коробку снимать, а это стоит столько же сколько и сцепление менять. Короче я в шоке от этой машины и ее запчастей! Никакой надежности! |
![]()
|
|
Страница 1 из 9
-
Всем доброго времени суток!
У меня такая проблема. После запуска двигателя, через 2 секунды происходит двойное «пикание» и загорается ошибка «braking fault» и горит постоянно с этой ошибкой ещё сигналы «stop», «ABS» и «восклицательный знак». И так постоянно! Сразу скажу, что уровень тормозной жидкости в норме и протечки нигде нет (проверял). При этом так же, если поехать не работает и спидометр, и как мне кажется стал немного тяжелее поворачиваться руль в движении. Ошибка эта горит постоянно, ничего другого при этом на бортовом компьютере посмотреть нельзя (не дает). При обычной попытке заглушить двигатель (нажатием на кнопку старт), он не глушится. Приходится глушить удержанием на эту кнопку, пока не заглохнет (через 3-4 секунды). Как только двигатель глохнет, на мгновенье появляется ошибка «STEERING NOT LOCKED». Народ, подскажите пожалуйста, что возможно сделать или проверить ещё что то, чтобы устранить это? Или же всё же придется гнать на диагностику!? Заранее спасибо! -
проверить клеммы на АКБ и состояние АКБ
-
Ну состояние понятно, а клеммы почему? Слабый АКБ — может быть причиной? Почему? Разъясните пожалуйста дилетанту. Хотелось бы разбираться в будущем, понимать…
-
вся электрика идет на мегане через АКБ. если хреново берет заряд АКБ или наоборот слишком резво берет, плохой контакт в клеммах АКБ(а там их много)
меган может чудить как угодноАКБ сколько лет? если больше трех попытаться его зарядить зарядным, а лучше поменять
-
Понятно. Спасибо! Попробуем…
-
смотрел техноту и параллельно нашел
Функция запирания рулевой колонки запрещена при неисправности системы подушек
безопасности и/или АБС (при отсутствии информации о скорости движения)
если дело не в клеммах АКБ, то копать в эту сторону -
БОНЖУР ! ВЫШЕ СКАЗАННОЕ СЛУЧИЛОСЬ И У МЕНЯ ЧАС НАЗАД ,ПОСЛЕ СНЯТИЯ АКБ!что ДЕЛАТЬ!!!!!!!!
-
зачем АКБ снимали. какой заряд у АКБ
как обратно ставили? все ли клеммы затянули -
Проверить электроусилитель руля стоит. И механизм блокировки рулевого колеса http://megane2.ru/forum/threads/blokirovka-rulja.2294/page-2
-
СКОРЕЙ ВСЕГО ЭТО НЕ ТО,У МЕНЯ ЕЩЕ И БАГАЖНИК НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ,КЛИМАТИКА НЕ РАБОТАЕТ И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЕЯ ПРОИСХОДИТ ДОЛГИМ НАЖАТИЕМ НА КОПКУ,ПРИ ЗАКРЫВАНИИ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ МАГНИТОЛА ,СВЕТ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ,СЛЫШНО СЛАБОЕ ШУРШАНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СНЯЛ АКБ ОТ ГРЕХА ИДЕТ ДОЖДЬ
-
Надеюсь, не из слез? )
Гадать — хуже нет, но какбэ не классический вариант залива мозгов из-за засора слива и пр.
Сушиццо. -
менял салонный фильтр,снимал бардачок.,сдергивал фишку с пассажирской ПБ поэтому и решил откл акб.индикатор вкл выкл ПБ работает,до этого снятие акб проблем не вызывало
-
смотрел техноту и параллельно нашел
Функция запирания рулевой колонки запрещена при неисправности системы подушек
безопасности и/или АБС (при отсутствии информации о скорости движения) может это и ко мне относится? как исправить!? -
АКБ у вас точно исправен и заряжен?
в каком порядке обратно подключали?
попробуйте, скинуть обе клеммы с АКБ
минут на 10, потом поставить сперва плюсовую и затянуть (проверить предохранитель на клемме), потом поставить и затянуть минусовую клемму, и подождать минут 10-20 и только потом пытаться заводить или включать зажигание -
делал всё кроме подождать 10-20 мин,что от етого изменится предохранители на +клеме за что отвечают?
-
с работы доеду опять поглумлюсь
-
Один массовый провод не поставили, наверно тоненький- черненький, за ящиком АКБ валяется
-
это который сбоку на минусовую клемму крепится?
-
Страница 1 из 9
Поделиться этой страницей
holod
submarine
Железный человек
DJ_MONSTER
Ivaness
free123987
Железный человек
Rasim
КуангНгуен
Вован Питер
КуангНгуен
Вован Питер
Фёдорыч
diamond353
Rasim
marges
DJ_MONSTER
marges
DJ_MONSTER
marges
DJ_MONSTER
marges
DJ_MONSTER
Morriss62
DJ_MONSTER
rusak32
woland69
ag94
rusak32
Morze701
DJ_MONSTER
rusak32
DJ_MONSTER
rusak32
DJ_MONSTER
free123987
serg8001
free123987
serg8001
free123987
serg8001
free123987
serg8001
free123987
serg8001
free123987
serg8001
Shmel-jr
woland69
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Комментарии
3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня тож выскакивала такая ошибка(выскочит-пропадет)… И когда выскакивала электроусилитель работал. Посмотрел на уровень, уровень в порядке… Потом пропала она на очень долгое время и все было норм, но спустя почти год, она снова начала меня беспокоить, и в конце концов, выскочила эта ошибка и не пропадала, жидкости при этом в бачке было не под завязку, но и не ниже минимума, и тут в ходе езды у меня проваливается педаль сцепы. Снова глянул уровень, уровень на минимуме. Оказалось жидкость начала уходить через так называемый демпфер сцепления, продается только вместе с трубкой цена в районе 50$, купил в сборе поменяли мне его отдельно, залили жидкость, прокачали сцепление и все норм)

Такая ошибка возникает если поднять колесо, завести и подождать минуту.

Возможно… Проверять не буду…
Нередко владельцы Megane II задают вопросы и жалуются на электронику. Многих возмущает факт появления оповещений braking fault, df119, electronic fault и других ошибок, возникающих на приборной доске. Это действительно раздражающая тема о которой и пойдет речь в статье. Также расскажем о методах диагностики автомобилей Рено и будем надеяться, что каждый найдет здесь ответы и сможет самостоятельно исправить ошибки Рено Меган 2.
Содержание
- Диагностика
- Самодиагностика
- Диагностика сканером
- Обнуление сервисного интервала бортового компьютера
- Где находится разъем для диагностики (OBD II)
- Основные ошибки Рено Меган 2
- Braking fault
- Electronic fault
- DF119
- Check injection
- DF080
- Low battery
- Renault Megane: ошибки
- Сообщения борткомпьютера
- Ошибки P0…
- Ошибки с начальной U/D
Диагностика
Автомобили Рено Меган 2 оснащаются бортовыми компьютерами с электронной системой диагностики. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков. Сканированию подлежат следующие системы:
- климат-контроля;
- центральный коммуникационный блока салона;
- приборной панели;
- механизм рулевого управления;
- системы безопасности;
- тормозного механизма;
- системы подачи топлива.
Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.
Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.
Самостоятельно меняем термостат Рено Меган 2
Самодиагностика
Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, нужно вставить ключ-карту в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, которая отвечает за вывод данных на монитор бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, располагающаяся сбоку правого подрулевого переключателя. Для активации режима самотестирования жмем и удерживаем пару секунд кнопку запуска двигателя. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.
Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки.
На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.
Чтобы получить интересующие сведения (уровень горючего в баке, расход бензина, наличие неисправностей и т. п.) необходимо переменно нажимать кнопку. В процессе могут возникать системные ошибки. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.
В процессе самодиагностики, коды неисправностей можно узнать по сигналам центрального индикатора приборной панели Меган 2. Определенное количество вспышек лампочки индикатора соответствует конкретным цифрам и символам. Число сигналов от 1 до 9 указывает на соответствующую цифру. 10 вспышек означает 0. Количество вспышек 11 12 13 14 15 16 определяют латинские символы A B C D E F.
Число вспышек составляет символ, а комбинация из 4-х символов означает код ошибки Меган 2. Для определения отдельных символов и четырехзначных комбинаций используют интервалы между вспышками: 1 секунду между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 указывает на отсутствие неисправностей Megane 2.
Все о топливных фильтрах Меган 2
Диагностика сканером
Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используют внешние цифровые приспособления и программы для тестирования. Производитель советует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы потребуется наличие ноутбука или другого мобильного устройства с нужным ПО.
Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93.
Сканирование прибором помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Чтобы запустить процесс тестирования, потребуется ключ-карта и следующий порядок действий:
- Вставляем ключ-карту в соответствующий разъем Megane II.
- Нажимаем и удерживаем в течение 5 секунд кнопку START.
- Подключаем сканер и действуем согласно его инструкции.
Возможно потребуется ввести VIN-код Меган 2, хотя некоторые приборы определяют его автоматически. Результатом сканирования являются сведения о техобслуживании авто после продажи, типе привода и КП Megane 2. После обнаруженных и устраненных неисправностей нужно провести обнуление бортового процессора.
Замена задних и передних тормозных колодок Меган 2 своими руками
Обнуление сервисного интервала бортового компьютера
После обслуживания на панели приборов Меган 2 будет активный индикатор Servis. Чтобы отключить его, потребуется обновить память бортового компьютера. Для этого заводим машину и жмем кнопку Adac, пока на мониторе не высветится сообщение об устранении неполадки, которая уже устранена. Когда появится соответствующая информация необходимо зажать кнопку управления на несколько секунд. Оповещение замигает и пропадет, как и сигнал обслуживания, если нет других поломок.
Где находится разъем для диагностики (OBD II)
Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Он скрыт под декоративной крышкой с защелками. Чтобы добраться до разъема, нужно поочередно поддеть ее с двух сторон крючкообразным инструментом, вставляя его в отверстия.
При этом нужно подтягивать крышку на себя, тем самым не давая фиксаторам снова защелкнуться.
Замена всех ламп (лампочек) Меган 2
Помимо сообщений бортового компьютера о неисправностях при диагностике системы Megane 2, на приборной доске могут возникать ошибки. Чтобы выяснить, почему они возникают и как их исправить, рассмотрим их более детально.
Braking fault
Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.
Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.
Меняем свечи на Меган 2, не пренебрегайте этой простой операцией
Electronic fault
Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.
Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.
DF119
Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.
Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.
Стоимость оригинала (820033686) – 3-4 тыс. рублей, но есть и дешевые варианты, такие как Valeo, ERA, MOBILETRON. Последний оказался наиболее подходящим по цене и техническим характеристикам. Замер сопротивления показал следующие результаты:
- 1-3 – более 148 кОм;
- 1-2 – более 135 кОм;
- 2-3 – 5630 Ом.
Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.
Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.
В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.
Замена салонного фильтра Меган 2, пылесос не поможет
Check injection
Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.
Меняем шаровую Рено Меган 2 самостоятельно
DF080
Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.
Low battery
Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.
Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:
- Откидываем контакты с АКБ Меган 2.
- Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.
- Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.
- Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.
- Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.
- Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.
- Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.
Изучаем предохранители Рено Меган 2
Renault Megane: ошибки
Кодов и сообщений бортового компьютера очень много, поэтому разделили их на группы.
Сообщения борткомпьютера
Замена амортизаторов и пружин Рено Меган 2
Ошибки P0…
Меняем тормозные диски Меган 2
Ошибки с начальной U/D
Service Due Рено Меган 2
Бортовой компьютер сегодня стал неотъемлемым атрибутом современного автомобиля. Не является исключением и популярная французская модель Рено Меган 2. В данном авто модуль бортового контроллера конструкторы поместили в салоне под передней панелью, а экран вывели непосредственно на щиток приборов. Набор опций данного устройства и его экстерьер зависит от модификации Меган. Иногда загорается ключик, о чем это свидетельствует?
Интерфейс компьютера достаточно прост и понятен обычному водителю. Здесь достаточно владеть базовыми значениями английских слов, воспроизводимых на указанном экране. Это касается таких аспектов:
- уровня масла;
- величины скорости;
- топлива;
- сервисного интервала;
- сброса значений.
Управляющий рычаг контроллера Рено Меган 2 объединен с правым переключателем, отвечающим за функционал дворников и располагающимся на рулевой колонке. Кнопка ввода присутствует на торце обозначенного рычага.
Информация, выводимая на дисплей контроллера, относится к обозначению таких параметров:
- значения пройденного расстояния;
- информации о величине средней скорости;
- данных о топливном расходе;
- уведомлений о присутствии сбоев в функционировании электронных систем;
- информации о сервисном интервале (в данном случае на дисплее засвечивается символ «Service»);
- сигнала предупреждения с одновременной активацией контрольного символа «STOP».
Для водителя доступна опция сброса или обнуления ранее зарегистрированных контроллером показателей.
Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
- CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
- MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
- INSTANTANNE — текущий расход топлива, отображается на скорости больше 30 км/ч
- AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
- DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
- MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
- VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
- REGULATEUR,LIMITEUR — заданное значение скорости системы круиз-контроль.
- PAS DE MESSAGE MEMORISE — бортовой журнал, выводятся информационные сообщения.
Изменения срока техобслуживания
В случае, если горит индикатор ключа вместе с уведомлением «service due», то через положенные 1000 км отправляемся на автомобильный сервис для проведения замены масла и сброса настроек по ТО. Рекомендуется проводить эту операцию только на сервисных станциях технического обслуживания, если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Также провести данную замену вы сможете и самостоятельно, руководствуясь мануалом и рекомендациями, которые размещены на нашем сайте.
После замены масла необходимо произвести сброс старых настроек и установить новые. Данную операцию можно произвести самостоятельно. На автомобилях Рено она достаточно проста и не требует специальной подготовки. Рассмотрим, что же для этого необходимо.
На Меган 1, а также Меган 2 Phase 1 (выпуска до 2006 года):
- ключом зажигания заводим двигатель автомобиля;
- на дополнительном экране теперь горит индикатор ключа красного цвета;
- несколько раз нажать клавишу управлением бортовым компьютером, которая находится на рычаге переключателя работы дворников, до появления надписи “Service due”;
- надавить и удерживать кнопку учета пройденного расстояния, находящегося рядом с тахометром. Надпись начинает мигать и на дисплее появится цифра 15 000 км (величина пробега до следующей замены масла);
- теперь нужно отпустить кнопку, индикатор с ключом пропадет. Сброс сервисного интервала произведен.
Чтобы убрать сервисный пробег на автомобиле Phase 2, который выпускался с 2006 года необходимо:
- запустить двигатель автомобиля, аналогично появляется значок ключа на дисплее;
- войти в меню компьютера с помощью кнопки на торце правого подрулевого переключателя до надписи “Service due”;
- нажимая, удерживаем кнопку управления компьютера. Значение загорается и в итоге на дисплее появится цифра 15 000 км (пробег до следующего технического обслуживания);
- отпускаем кнопку, заканчивая сброс данного параметра.
Таким образом, сама процедура сброса функции, в случае, когда загорается “Service due” и индикатор ключа, очень простая и не трудоемкая. Бортовой компьютер вашего авто служит в первую очередь помощником, с помощью которого можно существенно оптимизировать работу машины (расчет среднего расхода топлива, интервала прохождения сервисного технического обслуживания).
Однако автолюбителю не стоит забывать, что даже самая совершенная система может дать сбой.
Бортовой компьютер автомобиля не исключение, так как на его работу может влиять как низкое или высокое напряжение в сети машины, так и воздействие всевозможных природных факторов.
Как обнулить бортовой процессор
Чтобы сбросить бортовой компьютер Renault Fluence, выполните следующие действия:
- Вставьте ключ в зажигание (или поместите специальный сервисный чип в отведённый для этого слот).
- Заведите автомобиль.
- Листайте меню бортового компьютера с помощью кнопки на ручке управления дворниками до тех пор, пока на дисплее не отобразится меню или значок сброса бортового компьютера.
- Теперь зажмите кнопку выбора примерно на 10 секунд (надпись начнёт мигать, затем снова будет гореть постоянно).
Отпустите кнопку и проверьте все параметры бортового компьютера, и переходите к сбросу сервисного интервала.
Кнопки управления компьютером
Как сбросить сервисный интервал
Сброс сервисного светового индикатора Renault Fluence. С года: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.
Чтобы обнулить межсервисный индикатор Renault Fluence, необходимо:
- включить зажигание, не заводить автомобиль;
- в конце рычага стеклоочистителя находятся 2 кнопки, нажмите и отпустите кнопку вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится пробег или километры до обслуживания;
- когда вы попадёте на экран интервала обслуживания, нажмите и удерживайте кнопку «вниз» или кнопку «вверх»;
- через несколько секунд интервал пробега или километража начнёт мигать.
- продолжайте удерживать кнопку, пока пробег или километраж сервисного интервала не перестанут мигать;
- теперь пробег или километраж сервисного интервала сброшены.
Кнопка сброса сервисного интервала
Установите зажигание в положение OFF и затем заведите автомобиль, чтобы увидеть, был ли сброшен интервал технического обслуживания.
Как обнулить компьютер?
После планового технического обслуживания Renault Megane , например, после замены масла, сигнал «Servis» буде продолжать гореть. Чтобы обнулить память, следует проделать следующие действия:
- Завести двигатель.
- Последовательным нажатием клавиши управления индикацией «Adac» на табло бортового компьютера вывести текстовое сообщение, отображающее необходимость замены масла.
- После появления нужной информации следует нажать клавишу управления и удерживать в течение нескольких секунд. Сообщение начнет мигать и спустя несколько мгновений пропадет. Также на приборной доске погаснет значок «Servis», если, конечно, не имеется других повреждений.
Основные ошибки Рено Меган 2
Помимо сообщений бортового компьютера о неисправностях при диагностике системы Megane 2, на приборной доске могут возникать ошибки. Чтобы выяснить, почему они возникают и как их исправить, рассмотрим их более детально.
Braking fault
(Ссылка на источник фото)
Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.
Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.
Electronic fault
(Ссылка на источник фото)
Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.
Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.
DF119
(Ссылка на источник фото)
Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.
Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.
(Ссылка на источник фото)
Стоимость оригинала (820033686) – 3-4 тыс. рублей, но есть и дешевые варианты, такие как Valeo, ERA, MOBILETRON. Последний оказался наиболее подходящим по цене и техническим характеристикам. Замер сопротивления показал следующие результаты:
- 1-3 – более 148 кОм;
- 1-2 – более 135 кОм;
- 2-3 – 5630 Ом.
Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.
(Ссылка на источник фото)
Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.
Кликните, чтобы увеличить
В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.
Check injection
(Ссылка на источник фото)
Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.
DF080
Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.
(Ссылка на источник фото)
Low battery
(Ссылка на источник фото)
Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.
Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:
- Откидываем контакты с АКБ Меган 2.
- Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.
- Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.
- Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.
- Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.
- Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.
- Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.
Расшифровка сообщений БК Renault с французского
- INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
- NIVEAU HUILE CORRECT — уровень масла в норме.
- ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF— автоматическое включение световых приборов выключено.
- ESP/ASR DESACTIVE — отключение системы стабилизации и противобуксовочной системы.
- CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик давления воздуха в шинах отсутствует или неисправен.
- PRESSION PNEUS A REAJUSTER — приведите в норму давление воздуха в шинах.
- FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
- BOITE VITESSES A CONTROLER — проверьтекоробку передач.
- CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
- PILE CARTE A CHANGER — замените батарейку в ключе-карте.
- PANNE DE L INJETION — неисправна система впрыска.
- CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
- SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
- PANNE DE LA DIRECTION — неисправность рулевого управления.
- DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неисправность электронных систем автомобиля.
Cerega510 › Блог › перечень ошибок Меган 2
Думаю вопрос интересный, ответ искал на разных форумах. Суть вопроса: собрать все возможные сообщения бортового компьютера Мегана2, выдаваемые в процессе эксплуатации автомобиля. В моей машинке сообщения выдаются на английском, мануал приводит на французском. Обращался на горячую линию Рено, получил ответ: спрашивайте дилера, если возникнет вопрос по выданному компом сообщению. В данной теме привожу все нарытые поиском на форуме сообщения компа, которые встречались у одноклубников. Предлагаю сливать сюда сообщения с переводом, описанием «истории болезни» и советами. Заранее благодарен.
steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
Как снять приборку
Чтобы снять щиток автомобиля, потребуется выполнить последовательность действий.
- Отсоединить минусовую клемму аккумулятора и подождать 5 минут.
- Потянуть в сторону руля верхний козырек щитка приборов и демонтировать его.
- Затем выкрутить центральный болт крепления и отжать пружинные фиксаторы с боков.
- После этого можно снять щиток с посадочного места.
- Последним этапом нужно отключить контактную группу агрегата и полностью демонтировать устройство.
Процедура установки детали выполняется в обратной последовательности.
Renault Megane 3
Теперь непосредственно о том, как можно самому сбросить межсервисный интервал на Renault Megane 3 поколения, не привлекая к этому специалистов.
Процедура достаточно простая, и включает в себя несколько последовательных шагов.
- По традиции на первом этапе нужно включить зажигание. Это делается на всех авто.
- Зайдите в меню бортового компьютера. Листая его кнопкой, выберите раздел с заменой масла. Информация о необходимости ТО должна отображаться на дисплее бортового компьютера на приборной панели.
- Теперь найдите кнопочный переключатель счётчика пробега. Он находится на торцевой части подрулевого правого рычага. Заветная кнопка А.
- Удерживайте эту клавишу в зажатом состоянии минимум 10 секунд.
- Не отпуская кнопку переключателя, ждите, чтобы сервис периодичности техобслуживания начал мигать, а затем вернулся к исходным 15 000 км.
- Теперь на дисплее должна отобразиться надпись с новым интервалом до следующего технического обслуживания.
- Всё, можно отпускать кнопку на подрулевом переключателе.
- Выходите из меню, отключайте зажигание.
При повторном запуске проверьте, ушло ли с экрана уведомление о необходимости ТО. Если да, вы всё сделали правильно. На работу ушло буквально несколько минут.
Наглядно можете видеть, что ничего сложного в обнулении счётчика межсервисного интервала на автомобилях французского производителя Renault нет.
Да, процедура несколько отличается для автомобилей образца 2 и 3 поколения. Сложностей с обслуживанием первого поколения возникнуть не должно, если разобраться с самой первой инструкцией.
Насколько необходимо сбрасывать этот интервал, вопрос скорее риторический. Делать это нужно. Это будет напоминанием для водителя о том, что приближается срок для проведения планового технического обслуживания. Бортовой компьютер подсказывает, что основные расходники уже находятся практически на пределе своих возможностей, и нуждаются в замене.
Ошибочно считать, что без сброса начнутся сбои в работу ЭБУ и поведение машины как-то изменится. Но это вовсе не означает, что можно игнорировать сервисное сообщение и не обнулять счётчик интервала ТО. Простейшая процедура, на которую требуется 2-3 минуты времени.