#1

ОФФЛАЙН

Отправлено 29 Сентябрь 2008 — 13:40
Загорелось сообщение «BREMSBELAG VERSCHLEISS», кто знает перевод?
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г — ТАБУРЕТ, ищу замену — ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год — разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором — продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
- Наверх
#2

ОФФЛАЙН
ЗоМер

ЗоМер
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 29 Сентябрь 2008 — 13:46
BREMSBELAG
Тормозная накладка.
VERSCHLEISS
Износ.
Колодки меняй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
- Наверх
#3

ОФФЛАЙН
Docent

Отправлено 29 Сентябрь 2008 — 14:16
Дословный перевод НАКЛАДКУ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ СНАШИВАЙ
На у что бы в следующий раз быстрее переводилось — вот — http://www.translate…ranslation.aspx
WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
- Наверх
#4

ОФФЛАЙН
ch_alex

Отправлено 30 Сентябрь 2008 — 05:32
Вот млин! А я вчера переводил-переводил, не»уя не вышло, фразу повторяет и все.
Ну вот попал на накладки. То одно, то другое…
Спасибо за помощь!
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г — ТАБУРЕТ, ищу замену — ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год — разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором — продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
- Наверх
#5

ОФФЛАЙН
ch_alex

Отправлено 30 Сентябрь 2008 — 05:44
А у меня вот так перевел «ТОРМОЗНОЙ ПОКРЫВАЮЩИЙ СЛОЙ СНАШИВАЙ». А если выбрать раздел автомобили, то он не переводит.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г — ТАБУРЕТ, ищу замену — ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год — разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором — продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
- Наверх
#6

ОФФЛАЙН
Docent

Отправлено 30 Сентябрь 2008 — 07:29
А у меня вот так перевел «ТОРМОЗНОЙ ПОКРЫВАЮЩИЙ СЛОЙ СНАШИВАЙ». А если выбрать раздел автомобили, то он не переводит.
Все дело в том, что перевод то немецко-русский.
WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
- Наверх
-
#41
Re: что такое bremsbelag verschleiss?
Да я думаю после того что сегодня было снег и грязь попала повсюду кроме салона. Ну буду очень надеяться что вы правы. А в каком смысле клинили?
-
#42
Re: что такое bremsbelag verschleiss?
Да я думаю после того что сегодня было снег и грязь попала повсюду кроме салона. Ну буду очень надеяться что вы правы. А в каком смысле клинили?
В смысле — «после того как отпущена педаль тормоза — колодки остались прижаты к тормозному диску, это может происходить при неисправной тормозной системе или неисправности тормозного суппорта, и соответственно прижатые колодки изнашиваются очень быстро».
-
#43
Re: что такое bremsbelag verschleiss?
Да нет с этим вроде всё в норме, такого не припомню, да и колодки блестят как только с полки магазина.
-
#44
Re: что такое bremsbelag verschleiss?
Да нет с этим вроде всё в норме, такого не припомню, да и колодки блестят как только с полки магазина.
Диски наверно блестят, колодки не могут блестеть.
-
#45
Всем привет!
Коллеги не подскажите кто знает сколько нужно тормозной жидкости и какой фирмы лучше?
WDB2100551A043908
заранее спасибо.
-
#46
дак фирма то любая главное что бы была в допусках
ну и лучше выбирать ту у которой температура закипания выше.
-
#49
инфо по тормозам
всем Доброго дня !
нужна инфо по:
1) проверке тормозных дисков.
2) контрольные значения торм дисков и торм колодок.
Последнее редактирование: 3 Авг 2010
-
#50
Для типов 129, 140, 170, 202, 208 и 210
-
Inspect condition of brake disks.pdf
302,2 КБ
· Просмотры: 415
-
Test specifications for brake pads_brake rotors1.pdf
301,4 КБ
· Просмотры: 176
-
Test specifications for brake pads_brake rotors2.pdf
214,1 КБ
· Просмотры: 165
-
#53
Что-то я не понял, если колодки стерлись с 9 ло 7,3 мм их нужно менять?
-
#54
тоже не понимаю эти таблицы
уважаемый qruiser растолкуйте пожалуйста нам
-
#55
В дополнение к инфе от qruisera (из книжки) для нашей машины, толщина в мм:
перед зад
новый диск 25 9
мин.допустимая т.е. можно 23 7.6
поставить новые колодки 1 раз)
предел износа 22.4 7.3
Колодки — предел износа 2 мм везде, но в принципе об износе просигнализируют датчики.
ЗЫ Свои передние диски менял на 186 тык, задние уже давно пора менять, но поставил новые колодки.
-
#56
чёто хреново со столбцаме вышло: 25 для переда и 9 для зада и далее пары цифр соответственно
-
#57
об износе просигнализируют датчики.
на задних тормозах не видел датчиков или не помню.
должны быть ?
-
#58
на задних тормозах не видел датчиков или не помню.
должны быть ?
У тебя — нет, только спереди.
-
#59
У меня точно нет, и вроде даже нет разъема под датчик на суппорте. Если так то только визуально контролировать.
-
#60
миллер . а картинки нет как разжимать поршни цилиндров? чтобы не повредить. выбиваешь шток и колодки сами выходят? закупать ничего не надо? кто еще менял? спасибо

Автор
Тема: bremsbelag verschleiss (Прочитано 3679 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
bremsbelag verschleiss
« : 07 Май 2010, 22:16:23 »
мне комп написал такую ошибку на моем мерсике что это такое bremsbelag (О)verschleiss
Записан

grandzj
Re: bremsbelag verschleiss
« Ответ #1 : 07 Май 2010, 23:03:33 »
Пишет «твой ник износился» Износ колодок.
Записан
Datenschutz | Erklärung zu Cookies
Um fortzufahren muss dein Browser Cookies unterstützen und JavaScript aktiviert sein.
To continue your browser has to accept cookies and has to have JavaScript enabled.
Bei Problemen wende Dich bitte an:
In case of problems please contact:
Phone: 030 81097-601
Mail: service@team.mobile.de
Sollte grundsätzliches Interesse am Bezug von MOTOR-TALK Daten bestehen, wende Dich bitte an:
If you are primarily interested in purchasing data from MOTOR-TALK, please contact:
Mail: Datenpartner@team.mobile.de
mobile.de GmbH
Albert-Einstein-Ring 26 | 14532 Kleinmachnow | Germany
Phone: 030 81097-601
Mail: service@team.mobile.de
Geschäftsführer: Ajay Bhatia
HRB‑Nr.: 18517 P, Amtsgericht Potsdam
Sitz der Gesellschaft: Kleinmachnow
Umsatzsteuer-Identifikationsnummer nach § 27 a Umsatzsteuergesetz: DE203779911
Online-Streitbeilegung gemäß Art. 14 Abs. 1 ODR-VO: Die Europäische Kommission stellt eine
Plattform zur Online-Streitbeilegung (OS-Plattform) bereit. Diese ist zu erreichen unter
http://ec.europa.eu/consumers/odr.
Wir sind nicht bereit oder verpflichtet, an Streitbelegungsverfahren
vor einer Verbraucherschlichtungsstelle teilzunehmen (§ 36 Abs. 1 Nr. 1 VSBG).
-
#41
Re: что такое bremsbelag verschleiss?
Да я думаю после того что сегодня было снег и грязь попала повсюду кроме салона. Ну буду очень надеяться что вы правы. А в каком смысле клинили?
-
#42
Re: что такое bremsbelag verschleiss?
Да я думаю после того что сегодня было снег и грязь попала повсюду кроме салона. Ну буду очень надеяться что вы правы. А в каком смысле клинили?
В смысле — «после того как отпущена педаль тормоза — колодки остались прижаты к тормозному диску, это может происходить при неисправной тормозной системе или неисправности тормозного суппорта, и соответственно прижатые колодки изнашиваются очень быстро».
-
#43
Re: что такое bremsbelag verschleiss?
Да нет с этим вроде всё в норме, такого не припомню, да и колодки блестят как только с полки магазина.
-
#44
Re: что такое bremsbelag verschleiss?
Да нет с этим вроде всё в норме, такого не припомню, да и колодки блестят как только с полки магазина.
Диски наверно блестят, колодки не могут блестеть.
-
#45
Всем привет!
Коллеги не подскажите кто знает сколько нужно тормозной жидкости и какой фирмы лучше?
WDB2100551A043908
заранее спасибо.
-
#46
дак фирма то любая главное что бы была в допусках
ну и лучше выбирать ту у которой температура закипания выше.
-
#49
инфо по тормозам
всем Доброго дня !
нужна инфо по:
1) проверке тормозных дисков.
2) контрольные значения торм дисков и торм колодок.
Последнее редактирование: 3 Авг 2010
-
#50
Для типов 129, 140, 170, 202, 208 и 210
-
Inspect condition of brake disks.pdf
302,2 КБ
· Просмотры: 415
-
Test specifications for brake pads_brake rotors1.pdf
301,4 КБ
· Просмотры: 176
-
Test specifications for brake pads_brake rotors2.pdf
214,1 КБ
· Просмотры: 165
-
#53
Что-то я не понял, если колодки стерлись с 9 ло 7,3 мм их нужно менять?
-
#54
тоже не понимаю эти таблицы
уважаемый qruiser растолкуйте пожалуйста нам
-
#55
В дополнение к инфе от qruisera (из книжки) для нашей машины, толщина в мм:
перед зад
новый диск 25 9
мин.допустимая т.е. можно 23 7.6
поставить новые колодки 1 раз)
предел износа 22.4 7.3
Колодки — предел износа 2 мм везде, но в принципе об износе просигнализируют датчики.
ЗЫ Свои передние диски менял на 186 тык, задние уже давно пора менять, но поставил новые колодки.
-
#56
чёто хреново со столбцаме вышло: 25 для переда и 9 для зада и далее пары цифр соответственно
-
#57
об износе просигнализируют датчики.
на задних тормозах не видел датчиков или не помню.
должны быть ?
-
#58
на задних тормозах не видел датчиков или не помню.
должны быть ?
У тебя — нет, только спереди.
-
#59
У меня точно нет, и вроде даже нет разъема под датчик на суппорте. Если так то только визуально контролировать.
-
#60
миллер . а картинки нет как разжимать поршни цилиндров? чтобы не повредить. выбиваешь шток и колодки сами выходят? закупать ничего не надо? кто еще менял? спасибо
ДА, ПРОЕХАЛ 40Т.КМ. ПОСЛЕ НЕМЕЦКИХ ДОРОГ, А ТЕПЕРЬ КАКИЕ СТАВИТЬ?
Это уже по усмотрению! Можно в оригинале, а можно и нет.
Оригинальные не коптят- диски не загаживают.
Обратитесь к Merci639, он директор по запчастям!
Цены вменяемые!Человек порядочный!
Обновлено: 20.06.2023
Опасность аварии
Если Вы поворачиваете ключ в замке зажигания в положение 2, то включаются все лампы и многофункциональный дисплей. Пожалуйста, проверяйте их работоспособность перед началом поездки.
Индикация на дисплее
Возможная причина
Возможное решение
ANTIBLOCKIERSYSTEM (Антиблокировочная система) WERKSTATT AUFSUCHEN!
(Обратиться на станцию ТО!)
Система ABS выключена по причине неисправности.
Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы ABS.
► Осторожно продолжайте движение.
В противном случае существует повышенная опасность аварии.
(Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправность индикатора)
Неисправность системы ABS или индикатора системы ABS.
► Осторожно продолжайте движение.
В противном случае существует повышенная опасность аварии.
(Электронная система стабилизации движения)
(Обратиться на станцию ТО!)
Система ESP выключена по причине неисправности.
Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы
► Осторожно продолжайте движение.
В противном случае существует повышенная опасность аварии.
(Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправность индикатора)
Неисправность системы ESP или индикатора системы ESP.
► Осторожно продолжайте движение.
В противном случае существует повышенная опасность аварии.
(Электронная система стабилизации движения)
(Нет в распоряжении!)
Система ESP выключена по причине неисправности или прерывания подачи напряжения питания.
Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы ESP.
► Осторожно продолжайте движение.
В противном случае существует повышенная опасность аварии.
(Нет в распоряжении!)
Система BAS выключена по причине неисправности или прерывания подачи напряжения питания.
Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы BAS.
► Осторожно продолжайте движение.
В противном случае существует повышенная опасность аварии.
(Обратиться на станцию ТО!)
Система BAS выключена по причине неисправности.
Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы BAS.
► Осторожно продолжайте движение.
В противном случае существует повышенная опасность аварии.
(Обратиться на станцию ТО!)
ANZEIGE DEFEKT VON
Неисправность системы BAS или индикатора системы BAS.
► Осторожно продолжайте движение.
В противном случае существует повышенная опасность аварии.
(Обратиться на станцию ТО!)
Эксплуатационная надежность автоматической коробки передач обеспечена лишь ограниченно.
передач больше не может производиться.
► Осторожно продолжайте движение.
► Немедленно остановите Ваш автомобиль с учетом дорожной ситуации.
► Продолжать движение нельзя.
BREMSE BEWIGEN! (Задействовать тормоз)
Коробка передач находится на холостом ходу (нейтраль).
(Система удержания пассажиров)
(Обратиться на станцию ТО!)
Неисправность системы SRS. Подушки безопасности или натяжители ремней безопасности могут:
• не сработать при аварии.
► Осторожно продолжайте движение.
В противном случае существует повышенная опасность аварии.
Тягово-сцепное устройство неправильно зафиксировано.
► Остановите Ваш автомобиль с учетом дорожной ситуации.
► Зафиксируйте шаровую головку в конечном положении.
Вы превысили скорость, установленную
в системе СПИДТРОНИК.
► Всегда согласовывайте Ваш стиль вождения с актуальными погодными и дорожными условиями.
SPEEDTR./TEMPOMAT (СПИДТРОНИК ТЕМПОМАТ) WERKSTATT AUFSUCHEN!
(Обратиться на станцию ТО!)
Неисправна система СПИДТРОНИК или ТЕМПОМАТ.
► Обратитесь на одну из станций
(Пониженное напряжение — зарядить аккумуляторную батарею)
► Зарядите аккумуляторную батарею.
(Пониженное напряжение — выключить потребители электроэнергии!)
Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи.
► Выключите несколько потребителей, которые в данный момент Вам не требуются.
(Повышенное напряжение — обратиться на станцию ТО)
Неправильное напряжение при пуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи.
► Обратитесь на одну из станций
(Аккумуляторная батарея /генератор)
(Обратиться на станцию ТО!)
Аккумуляторная батарея больше не заряжается.
• обрыв поликлинового ремня.
► Немедленно остановитесь и проверьте поликлиновой ремень.
Если поликлиновой ремень оборван:
► Продолжать движение нельзя!
Если он в порядке:
Неисправность электронного оборудования.
► Обратитесь на одну из станций
(Износ накладок тормозных колодок)
(Обратиться на станцию ТО!)
Накладки тормозных колодок достигли предельного износа.
► Обратитесь на одну из станций
(Обратиться на станцию ТО!)
Слишком низкий уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости.
► Немедленно остановите Ваш автомобиль с учетом дорожной ситуации.
► Продолжать движение нельзя.
► Обратитесь на одну из станций
В противном случае существует опасность аварии.
Неисправен электрический усилитель тормозов.
► Изменились динамические свойства тормозной системы. Задний мост может при торможении заблокировать-ся. Существует опасность аварии.
(Стояночный тормоз) BREMSE LOSEN! (Отпустить тормоз!)
Вы едете с затянутым стояночным тормозом.
► Отпустите стояночный тормоз.
(Телефон) PIN EINGEBEN
Вы еще не зарегистрировали себя в Вашем телефоне.
► Введите PIN-код для Вашей SIM-карты.
(Нет в распоряжении!)
Вы случайно нажали на кнопку или на многофункциональном рулевом колесе, хотя в Вашем автомобиле нет телефона.
Неисправна контрольная лампа в комбинации приборов.
(Система ремней безопасности)
(Обратиться на станцию ТО!)
Неисправна система ремней безопасности.
(Ремень безопасности водителя)
► Пристегните ремень безопасности.
(Ремень безопасности переднего пассажира)
► Пристегните ремень безопасности.
(Заменить ключ новым)
(Обратиться на станцию ТО!)
Ключ больше не работоспособен.
Ключ больше не работоспособен.
► Выньте ключ из замка зажигания.
(Стоп, выключить двигатель!)
Охлаждающая жидкость слишком горячая.
► Продолжать движение нельзя!
Возможно, оборван поликлиновой ремень
Возможно, оборван поликлиновой ремень
► Немедленно остановитесь и проверьте поликлиновой ремень.
Если поликлиновой ремень оборван:
► Продолжать движение нельзя!
Если он в порядке:
(Обратиться на станцию ТО!)
Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости.
Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости.
► Долейте охлаждающую жидкость.
(Ближний свет слева)
Неисправен левый ближний свет.
(Ближний свет справа)
Неисправен правый ближний свет.
(Фонарь сигнала торможения)
(Обратиться на станцию ТО!)
Фонари сигнала торможения включаются с опозданием или включены постоянно.
(Фонарь сигнала торможения, левый)
Неисправен левый фонарь сигнала торможения.
► Замените лампу как можно скорее.
(Фонарь сигнала торможения, правый)
Неисправен правый фонарь сигнала торможения.
► Замените лампу как можно скорее.
(3-ий фонарь сигнала торможения)
► Как можно скорее поручите заменить светодиоды.
(Фонари сигнала торможения прицепа)
(Обратиться на станцию ТО!)
Фонари сигнала торможения прицепа включаются с опозданием или включены постоянно.
(Фонари сигнала торможения прицепа)
Неисправен фонарь сигнала торможения прицепа.
► Замените лампу как можно скорее.
(Дальний свет слева)
Неисправен левый дальний свет.
(Дальний свет справа)
Неисправен левый фонарь освещения номерного знака.
► Замените лампу как можно скорее.
(Фонарь освещения номерного знака, правый)
Неисправен правый фонарь освещения номерного знака.
► Замените лампу как можно скорее.
(Противотуманная фара, левая)
Неисправна левая противотуманная фара
► Замените лампу как можно скорее.
(Противотуманная фара, правая)
Неисправна правая противотуманная фара.
► Замените лампу как можно скорее.
(Задний противотуманный фонарь)
Неисправен задний противотуманный
Неисправен задний противотуманный фонарь
RUCKFAHRLICHT LI (Фонарь заднего хода, левый) LAMPE PRUFEN!
Неисправен левый фонарь заднего хода.
(Фонарь заднего хода, правый)
Неисправен правый фонарь заднего хода.
(Задний габаритный фонарь, левый)
Неисправен левый задний габаритный фонарь.
(Задний габаритный фонарь, правый)
Неисправен правый задний габаритный фонарь.
PARKLICHT VORNE LI
(Передний стояночный фонарь, левый)
Неисправен левый передний стояночный фонарь.
► Замените лампу как можно скорее.
PARKLICHT VORNE RE
(Передний стояночный фонарь, правый)
Неисправен правый передний стояночный фонарь.
► Замените лампу как можно скорее.
(Обратиться на станцию ТО!)
Неисправен датчик дождя и освещенности. Свет включается автоматически.
► В системе управления установите свет снова на ручное управление.
► Включите освещение с помощью переключателя света.
(Фонарь указателя поворота прицепа, левый)
Неисправен левый фонарь указателя поворота прицепа.
(Фонарь указателя поворота прицепа, правый)
Неисправен правый фонарь указателя поворота прицепа.
ANH. RUCKLICHT LI
(Задний фонарь прицепа, левый)
Неисправен левый задний фонарь
Неисправен левый задний фонарь прицепа.
ANH. RUCKLICHT RE
(Задний фонарь прицепа, правый)
Неисправен правый задний фонарь прицепа.
(Фонарь заднего хода прицепа)
Неисправен фонарь заднего хода прицепа.
(Фонарь освещения номерного знака прицепа)
Неисправен фонарь освещения номерного знака прицепа.
► Замените лампу как можно скорее.
(Задний противотуманный фонарь прицепа)
Неисправен задний противотуманный фонарь прицепа.
► Замените лампу как можно скорее.
AUTOMAT. LICHT EIN
(Автоматическое включение света)
Активна система автоматического включения света. У Вас ключ в замке зажигания, и открыта дверь водителя.
► Выньте ключ из замка зажигания.
У Вас включено освещение, Вы вынимаете ключ из замка зажигания, и во время этого открыта одна из дверей.
► Выключите с помощью переключателя света освещение.
(Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправен индикатор)
Некоторые электронные системы не могут больше передавать информацию системе управления. Возможно, неисправны следующие системы:
TUR OFFEN! (Дверь открыта)
Вы едете уже со скоростью пешехода, хотя не все двери закрыты.
MOTOROLSTAND (Уровень моторного масла)
(Стоп: выключить двигатель!)
В двигателе нет масла. Существует опасность повреждения двигателя.
► Немедленно остановите Ваш автомобиль с учетом дорожной ситуации.
► Долейте моторное масло.
MOTOROLSTAND (Уровень моторного масла)
(Снизить уровень моторного масла!)
Вы залили слишком много моторного масла. Существует опасность повреждения двигателя или катализатора.
► Откачайте масло. Соблюдайте при этом законоположения.
(Уровень моторного масла)
(Обратиться на станцию ТО!)
Неисправна система измерения.
► Обратитесь на одну из станций
(Обратиться на станцию ТО!)
Уровень моторного масла упал ниже критического.
► Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, долейте масло.
► Если Вам приходится часто доливать моторное масло, проверьте двигатель на возможную негерметичность.
EINFULLEN! (Залить!) 1.5 L
Слишком низкий уровень моторного масла
► Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, долейте масло.
(Уровень моторного масла)
NICHT BEI MOTORLAUF!
(Не при работающем двигателе!)
Вы хотите проверить уровень масла, хотя двигатель работает.
► Проверьте уровень моторного масла.
MOTORULSTAND (Уровень моторного масла) NIVEAU PRBFEN!
Уровень моторного масла опустился приблизительно до 1/3 объема резервуара.
► Проверьте уровень моторного масла.
(Минимальный резерв топлива)
AUFSUCHEN! (Обратиться на АЗС)
Уровень топлива опустился ниже отметки минимального резерва.
► На следующей автозаправочной станции заправьте автомобиль топливом.
WERKST. AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправен индикатор)
Павел124
Пользователь
У меня w211 2004г.в vin WDB2110421A657046, родной пробег 100000км, на 90000км загорелась service brake visit workshop, был у ОФ отдал 10000р и мне его перепрограмировали , буквально через 10000км ошибка вылезла вновь.Вопрос в следующем, Велика ли вероятность на замену блока, или всеже удасться перепраграмировать старый повторно? Заранее спасибо
perunov31
Известная личность
Для начала Вы уверены что на 7 летней машине пробег 100000км? Уж больно мало на ней ездили Кто подтверждал Ваш оригинальный пробег? Ошибка может вылазить от стертых колодок , от лягушки на педале тормоза и многое другое! ВЫ ездили на диагностику? Машина тормозит нормально? Номер блока какой? А005 или А004? И имхо: 10000 рублей за программирование блока нереально много, официалы офигели, последнюю шкуру сдерут
Павел124
Пользователь
да уверен брал у родственницы, она у нее с нуля покупалась у диллера, всегда у меня была на виду, Номер блока A005, кстати по гарантии его не меняли, а машина то 2004г, может такое быть ? Диагностику пока не делал,, просто думаю вот чего ждать
perunov31
Известная личность
Павел124Павел124
Павел124 если пробег не скручен,едьте опять к диллерам, я надеюсь есть документы от диллера что они Вам его программировали? Они должны поменять блок по гарантии после запроса на Германию. Оплатите только диагностику .
Pavel M
Известная личность
Говорят, перепрограммирование один раз помогает.
Диагностики никто не отменял, езжай на нее в первую очередь.
Павел124
Пользователь
Да это верно, не думаю что блок умер, и номер у него А005
Igoreha001
Активный пользователь
У меня W 211 2004 года. Номер блока начинаться с А 005. Жалоб пока на него никаких не было. Вибрация в педали есть, но это на сколько понял нормально. У некоторых тут вычитал что есть звуки, мешающие им такого типа как: «ЖЖЖжжж» и «РРРррр», у меня звук тоже есть, но еле слышен. Тормозит Обалденно!
abah2
Пользователь
Замена ступичного подшипника-отключились тормоза
собственно поменял все сам (пошипники, сальник. ), включаю зажигание, и на табло красным цветом горит надпись: «Reduced braking effect. Start engine!» и «Longer stopping distance. Start engine!» все — на этом больше ни каких индикация, еще правда горит лампочка ручника. машина едет, но тормозит плохо (само собой) и еще я выяснил, что не тормозит именно то колесо, в котором подшипник ступицы менял. что SBC крякнул? Диагностика старушкой будет только завтра, я думаю может есть какие то народные методы? машина Е240 2003 года, менялся там SBC или нет, не смотрел. Помогите советом
Александр Е200 (W210)
Активный пользователь
abah2
Пользователь
раньше другой подшипник менял тоже сам, после замены завел — не помню что именно загорелось, но красным, коробка не включалась, но завелась, понажимал несколько раз в тормоз, типа прокачал и все погасло, коробка разблокировалась. аккум не отключал при замене. сегодня тоже все делал так же — не помогло.
Тормоза не пропали, точнее тормозит, но похуже, и причем, то колесо в котором менял подшипник (простыми словами говорю) не тормозит, проверил тормозной диск после пробной поездки холодный совершенно.
А ни какой схемы этого узла и рекомендации по ремонту нет в эл.виде?
а что она может сказать например?
Mercedes-Benz (M-Class, 2007 год) — не работает система ABS (ESP).
Сегодня к нам прибыл автомобиль марки Mercedes-Benz (M-Class), модель ML 350, 2007 года выпуска с жалобой на не работающую систему ABS (ESP), при торможении автомобиль уходит в не контролируемый занос.
ABS — это антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении.
Эта система очень актуальна особенно в наступившую пору года
Снаряженная масса автомобиля — 2135 кг. Поэтому для такой массы система ABS актуальна даже в сухую погоду.
Для локализации неисправности сначала подключаемся сканером для считывания кодов ошибок. Диагностический рабьем находится со стороны водителя под «торпедой».
Подключаемся сканером и смотрим на наличие ошибок.
В системе ABS есть ошибка по насосу (5967 Power supply High-pressure pump).
Для дальнейшего разбирательства перегоняем автомобиль в бокс.
Основной модуль ABS находится в подкапотном пространстве с левой стороны, по ходу движения автомобиля.
Отсоединяем трубопроводы с тормозной жидкостью, разъемы и снимаем его с автомобиля.
Снятый модуль ABS (производство фирмы «Ate»). В нем объединены все исполнительные механизмы (клапаны, электродвигатель насоса) и электронный блок управления всей системой ABS.
Так как электродвигатель насоса находится в этом модуле — разбираем его.
Разобрали модуль ABS (гидроблок с клапанами, электродвигатель насоса и электронный блок управления всей системой ABS). При проверке электродвигателя обнаружен обрыв.
Вскрываем электродвигатель насоса (к сожалению фото не делали). В электродвигателе развалились щетки, это распространенная проблема на таких моделях системы ABS.
Меняем щетки (только медно-графитовые), обязательно чистим и полируем ламели коллектора. Собираем электродвигатель.
При такой неисправности в самом электронном блоке часто выходят со строя элементы управления электродвигателем насоса и выгорают дорожки на плате.
Управления электродвигателем насоса здесь очень примитивное. На один контакт электродвигателе подается «+», другой контакт микроконтроллер через транзистор соединяет с массой «-«. Все элементы и цепи целые, электронный блок управления рабочий.
На самом разъеме подключения к электронному блоку управления ABS проверяем приходит ли питание и есть ли массы.
На один провод не приходит питание (как раз идущий на электродвигатель насоса).
Смотрим в базе Bosch ESI(tronic) схему проводки системы ABS. В цепи должен находится предохранитель.
Так как описания его расположения нет, следуем по жгутам проводов идущих от модуля ABS по всему подкапотному пространству.
Провода питания от модуля ABS приходят к плюсовой клемме возле «воздухозаборника».
Разбираем.
Под клеммой спрятаны предохранители. Интересующий нас предохранитель на 40 ампер сгорел. Меняем его, проверяем цепи и все собираем обратно.
Устанавливаем собранный модуль ABS, подключаем разъемы, трубопроводы с тормозной жидкостью. Прокачиваем тормозную систему.
Делаем пробный заезд, система работает, ABS предотвращающая блокировку колес при торможении, в ЭБУ ошибок больше нет
E200 compressor, W211, 2004, не заводится. пишет на дисплее Reduced braking effect. Start engine! и Longer stopping distance. Start engine! а двигатель не заводится, что делать.
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Скорее всего это «глюк» электроники. Берите эвакуатор и поезжайте в сервис.
До этого горел Service brake! Visit workshop!
В сервисе сказали менять блок SBC, хотя отметили что он рабочий.
Может он выйти из строя и показывать такую ошибку.
Дословно: Service brake! Visit workshop! = Обслужите тормоза! Посетите мастерскую!
Может надо проверить состояние колодок.
Может быть это из-за блока SBC.
Колодки прошли 5 000 км
Ребята-читаю и радуюсь-все такие умные,начитанные,языки знаете,но я вам скажу
каждый должен заниматся своим делом и быть профессионалом в своём деле.
Прочитайте внимательно и вдумайтесь — Reduced braking effect.а дальше ещё интересней Service brake! Visit workshop!
я не претендую на умника, а прошу совета.
вечером полностью сдохла акб даже двери пришлось закрывать ключом.
что-то её разредило.
Совет был дан в нашем первом ответе.
ja dumaju eto popala vlaga,voda v san bloki.proverj ,mozet eto to v cjom problema.
Опять повторюсь-занимайтесь своим делом.
а ещё есть такая поговорка-покупай тот автомобиль-который сможешь обслужить.
slis,ja tak ponimaju ti i estj samii umnii.tak ctoz ti sarisja po forumam,mozes obsluzitj masinu,ja dumaju ti ocenj boljsogo mnenija o sebe.
В сервисе сказали что АКБ разрядил какой-то блок DBE, находящийся под плафоном освещения салона и отвечающий за подсветки внутри салона, они его отключили, сказали что надо менять, и предложили сделать это за 17 000 рублей!
Не то чтобы денег жалко, но все же есть устойчивое подозрение что меня разводят, хотелось бы Вашего профессионального мнения — то, о чем говорят эти сервисмены, это в принципе возможно.
Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
Parkbremse losen — Отпустить стояночный тормоз
Bremstlussigkeit prufen — Проверить уровень тормозной жидкости
Kullwassertemperatur — Высокая температура охлаждающей жидкости
ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
Bremslichtelektrik — Дефект выключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
Stop! Oildruk Motor Стоп! — Давление масла в двигателе
Kofferraum offen — Открыт багажник
Tur-off — Открыта дверь
Prufen von: — Проверить:
_Bremslicht _ — сигналы торможения
_Abblendlicht _ — ближний свет
_Standlicht _ — стояночный свет
_Rucklicht _ — свет задних фонарей
_Nebellicht vorne _ — противотуманный свет спереди
_Nebellicht hinten _ — противотуманный свет сзади
_Kennzeichenlicht _ — освещение номерного знака
_Anhangerlicht _ — фонари прицепа
_Fernlicht _ — дальний свет
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму.
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле».
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость.
Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП)
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.
_Ruckfabrlicht _ — свет заднего хода
_Getriebe _ — электрику АКПП
_Sensor-Oilstand _ — датчик уровня моторного масла
_Oilstand Getriebe _ — уровень масла в АКПП
Check-Control — Неисправность в контроллере ошибок
Oildruck Sensor — Датчик давления масла
Getribenotprogramm — Отказ управления коробки передач
Bremsbelag pruffen — Проверить тормозные колодки
Waschwasser fullen — Залить воду в бачок омывателя
Oilstand Motor pruffen — Проверить уровень масла в двигателе
Funkschlussel Batterie — Батарейки ключа дистанционного управления
Kullwasserstand pruffen — Проверить уровень охлаждающей жидкости
Bremsdruck — Низкое давление в тормозной системе
Читайте также:
- Схема предохранителей ауди q7
- Субару форестер ошибка с0029
- Как проверить стартер форд фокус 2 снятый
- Как проверить уровень масла в вариаторе ниссан сентра 2014
- Схема предохранителей ауди а8 д3