Brother 5350 ошибка тонера

Если после установки нового тонер-картриджа дисплей или светодиоды устройства продолжают отображать сообщение Мало тонера, Замените тонер или Рес. тон. зак-ся, следуйте инструкциям ниже, чтобы решить проблему.

  1. Убедитесь, что вы не заменили по ошибке другую расходную деталь.

    Устройства Brother имеют похожие расходные материалы, такие как тонер-картридж и фотобарабан. Убедитесь, что вы заменили тонер-картридж, а не фотобарабан. Чтобы узнать различия этих расходных материалов, см. вопрос «Чем различаются тонер-картридж и фотобарабан?».

  2. Убедитесь, что вы используете НОВЫЙ тонер-картридж Brother.

    При замене тонер-картриджа НЕОБХОДИМО установить новый неиспользованный оригинальный тонер-картридж Brother, чтобы сбросить состояние тонера. Установка тонер-картриджа из другого устройства или установка частично использованного тонер-картриджа может стать причиной возникновения данной проблемы. Устройства Brother регулируют качество печати изображения для получения оптимального результата на основании расхода тонера. При установке в устройство частично использованного тонер-картриджа устройство Brother не может правильно определить расход тонера, что приводит к возникновению данной проблемы. Поэтому при замене тонер-картриджа вставляйте в устройство новый оригинальный неиспользованный в другом устройстве тонер-картридж.

  3. Убедитесь, что вы используете ОРИГИНАЛЬНЫЙ тонер-картридж Brother.Для оптимального рабочего режима используйте только новые оригинальные (произведённые компанией Brother Industries Ltd.) расходные материалы Brother, разработанные специально для получения наилучшего качества печати. Использование тонер-картриджей сторонних производителей может не только ухудшить качество печати, но и сократить жизненный ресурс самого устройства. Если в результате использования расходных материалов, произведённых не компанией Brother, будут повреждены фотобарабан или другие детали устройства, гарантийный сервис на такой ремонт не распространяется.
  4. Удитесь, что тонер-картридж установлен правильно.Если после установки в устройство нового оригинального тонер-картриджа Brother индикация ошибки Мало тонера, Замените тонер или Рес. тон. зак-ся не устранилась, то, возможно, тонер-картридж установлен неправильно.
    Переустановите тонер-картридж, следуя инструкциям по замене тонер-картриджа. 
    См. раздел Связанные вопросы в конце данной страницы.

      Убедитесь, что вы установили в устройство и тонер-картридж, и фотобарабан.

    • Очистите коронирующий провод.Данная проблема может возникнуть из-за загрязнения коронирующего провода.
      Инструкции по очистке коронирующего провода см. в разделе Связанные вопросы в конце данной страницы.

    Если сообщение по-прежнему отображается, обратитесь в службу технической поддержки Brother (см. «Контакты«).

    Связанные модели

    DCP-7010R, DCP-7025R, DCP-7030R, DCP-7040R, DCP-7045NR, DCP-8065DN, DCP-8070D, DCP-8085DN, DCP-8110DN, DCP-8250DN, FAX-2825R, FAX-2920R, HL-2140R, HL-2150NR, HL-2170WR, HL-5240, HL-5250DN, HL-5270DN, HL-5340D, HL-5350DN, HL-5370DW, HL-5440D, HL-5450DN, HL-5470DW, HL-6180DW, MFC-7320R, MFC-7420R, MFC-7440NR, MFC-7820NR, MFC-7840WR, MFC-8370DN, MFC-8520DN, MFC-8860DN, MFC-8880DN, MFC-8950DW

    Отзывы о материалах

    Чтобы помочь нам улучшить поддержку пользователей, просим вас поделиться своим мнением, ответив на вопросы ниже.

    Тонер SCC для принтеров Brother

    Купить

    Тонер Boost для принтеров Brother

    Купить

    1

    Алгоритм сброса счетчика тонера принтеров Brother HL-5140/5240/5250/5340/5350/5440

    1. Осуществите включение принтера.
    2. Следующим шагом будет открытие передней крышки принтера.
    3. Из печатающего аппарата извлекаем тонер-картридж вместе с блоком фотобарабана.
    4. Нажимается и удерживается кнопка «GO» до той поры, пока не зажгутся все светодиоды на принтере.
    5. После этого отпускается кнопка «GO».
    6. Устанавливаем картридж на своё штатное место в принтере.
    7. Закрываем переднюю крышку принтера.
    8. Нажимается кнопка «GO».

    1. Офисная техника Brother
      Brother

    2. Обслуживание и поддержка

    3. HL5350DN

    4. Инструкции / Поиск и устранение неисправностей

    5. FAQ00002816_000

    Часто задаваемые вопросы по категориям

    женщина сидела за столом на ноутбуке

    Драйверы и загрузки

    Последние версии драйверов и программного обеспечения для ваших устройств Brother

    Просмотреть файлы

    Руководства

    Последние версии руководств для ваших устройств Brother

    Просмотреть руководства

    четыре чернильных картриджа внутри братского принтера

    Расходные материалы

    Широкий ассортимент оригинальных расходных материалов Brother для ваших устройст

    Подобрать расходные материалы

    background image

    Регулярное техническое обслуживание

    96

    6

    Сообщение «Замените тонер»

    6

    Печать будет остановлена до момента замены тонер-картриджа.

    Замена тонер-картриджа

    6

    Примечание

    • Чтобы обеспечить высокое качество печати, рекомендуется использовать качественные тонер-

    картриджи компании Brother. Если требуется приобрести тонер-картридж, свяжитесь с дилером.

    • Рекомендуется чистить принтер при замене тонер-картриджа. См. раздел Чистка на стр. 109.

    a

    Убедитесь в том, что принтер включен. Откройте переднюю крышку.

    Устранение неисправностей

    120

    7

    Память заполнена

    „

     Нажмите кнопку Go, чтобы напечатать данные, оставшиеся в памяти принтера. 
    Отмените задание печати, чтобы удалить данные, оставшиеся в памяти принтера. 
    См. раздел Кнопки панели управления на стр. 85.

    „

     Уменьшите разрешение печати или сложность документа.

    „

    Нет тонера

    „

    Откройте переднюю крышку, затем установите тонер-картридж. 

    Нет бумаги

    Нет бумаги для 
    ручной подачи

    Нет бумаги в 
    обходном лотке или 
    несоответствие 
    форматов

    Нет бумаги в лотке 1 
    или несоответствие 
    форматов

    Нет бумаги в лотке 2 
    или несоответствие 
    форматов

    Нет бумаги в лотке 3 
    или несоответствие 
    форматов

    „

    Возможно, в лотке для бумаги отсутствует бумага или он неправильно установлен. 
    Если лоток для бумаги пуст, поместите в него новую стопку бумаги и нажмите 
    кнопку Go. Если проблема все еще не устранена, возможно, что загрязнен ролик 
    подбора бумаги. Выполните чистку ролика подбора бумаги. См. раздел Чистка 
    ролика подачи бумаги
     на стр. 114.

    „

    Если в лотке для бумаги имеется бумага, убедитесь, что она не замята. Если 
    бумага скручена, распрямите ее перед печатью. Иногда полезно вынуть бумагу, 
    перевернуть стопку и вставить обратно в лоток для бумаги.

    „

    Уменьшите количество бумаги в лотке и повторите попытку.

    „

    Убедитесь, что используемая бумага соответствует рекомендуемым 
    спецификациям компании Brother. См. раздел О бумаге на стр. 6.

    „

    Загрузите бумагу формата, который соответствует текущей настройке драйвера.

    Перегрузка печати

    „

    Нажмите кнопку Go, чтобы напечатать данные, оставшиеся в памяти принтера. 
    Отмените задание печати, чтобы удалить данные, оставшиеся в памяти принтера. 
    См. раздел Кнопки панели управления на стр. 85.

    „

    Если после этого ошибка не будет устранена, уменьшите сложность документа 
    или разрешение печати.

    „

    „

    Измените перечисленные ниже настройки во входящем в комплект драйвере для 
    Windows

    ®

     и повторите попытку. Оптимальная комбинация следующих установок 

    будет отличаться в зависимости от документа.

    „

    Графический режим

    „

    Режим TrueType

    „

    Использовать шрифты TrueType

    ®

     принтера

    1

    Перейдите на вкладку Дополнительные, щелкните значок качество печати, а затем выберите 
    пункт Ручная в разделе Настройки печати и нажмите кнопку Настройка….

    Ошибка. Обратитесь 
    к специалисту.

    „

    Запоминающее 
    устройство 
    заполнено

    Для объема электронного диска RAMDISK установлено значение 0 Мб. Увеличьте 
    объем электронного диска RAMDISK. Другая возможная причина: нет свободного 
    пространства для сохранения заданий. Удалите ненужные макросы или шрифты.

    Сообщение об 

    ошибке

    Необходимое действие

    Возможно, вам также будет интересно:

  5. Brother 2740 фотобарабан ошибка
  6. Brother 2500 ошибка картриджа
  7. Brother 2130 коды ошибок
  8. Brother 1610 ошибка af
  9. Brother 1223 индикация ошибок

  10. Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии