Я как-то ранее писал, что octavia с bse перестала заводится.
Ошибок нет.
Никакой закономерности нет.
Может глохнуть на ходу, может завестись на холодную, проработать 5-10-20 минут и после остановки на 3-5 минут не завестись.
Может не заводится на холодную.
Может не заводится на горячую.
Все это появлялось при жаре, при дожде, при +10, при включенном и отключенном кондее. Абсолютно никакой закономерности.
Бензонасос качает давление, стартер крутит бодро, но не заводится.
И так, что было сделано: я сам подключился elm с али, посмотрел что ошибка висит по датчику коленвала. Почитал что при его повреждении и поломки пропадает тяга, как будто машина с прицепом и конечно я у себя это нашел. Купил датчик Bosch 0 261 210 199 за 2766р в емекс.
Заменил датчик, который стоит около масляного фильтра и тут же не завелся) Ну а что ? Прекрасное вложение 3к)))
Поездил я так еще неделю и записался к мастеру.
Приехал на диагностику, там мне ничего не нашли, сказали что когда-то был пропуск зажигания в 3 цилиндре, но это было давно. Спросили когда меняли свечи, а было это 42 тыс назад и поставил я bosch super plus 4, 4х контактные и проблем с ними не знал.
Давай поменяем свечи, модуль зажигания и уплотнения впуска, сказал мастер.
Я все купил и параллельно читал драйв с такими же проблемами.
Я у себя нашел все признаки поврежденной проводки в моторном отсеке и весь на взводе поехал к мастеру.
Приехав я практически с боем заставил его проверить всю подкапотную проводку от датчиков, заслонки до эбу.
И она оказалась чистой, целой и очень хорошей.
Я извинился перед мастером, мы заменили только свечи, без снятия впуска.
Поставил самые обычные Bosch 0 242 235 668 за 644р 4шт.
И вот уже второй день я завожусь, еду, никаких проблем нет.
Вот вид старых свечей:
Вывод: не все мастера одинаково полезны. Я зря не поверил.
Материалы:
Свечи 644р
Работа:
Мастер-электрик 2 часа 1600р
Итого: 2244р.
Очередной отчет — полезная инфа от Шкодовода, в помощь тем, кто столкнется с подобной проблемой на Шкоде. Как искал решение проблемы, что делал, что помогло, а что — нет.
Апдейт 02.02.2017 — Если ваша Шкода глохнет на холостых – не спешите менять ЭБУ, как это предлагает дилер>>
Автор: В. Левинский
«Шкода Октавия А5 1.6,
Самое главное проблемы начались на пробеге 98-99 тысяч.
И так, кхм… кхм…
Приблизительно в начале июня возвращаясь с ВДНХ поздно вечером домой я решил заправиться на заправке (шел, на набережной, обычно там и заправлялся).
Заехал на заправку.
Обычного 95 не было, сливался бензовоз.
Решил 95 v-power.
Оплатил бензин, ну и не взял чек (когда сел в машину, что-то меня дергало что надо было взять чек, но я уехал домой). На следующий день (это было суббота), поездил по делам все было хорошо.
Утром в воскресенье съездил в центр и вернулся домой, в обед поехали к стоматологу и между Преображенской площадью и Сокольниками машина начала терять обороты и заглохла….
Первая реакция — все приехал, накрылся двигатель, это все из-за бензина (опять вспомнил про чек с заправкой).
Попытался завести не заводится, открыл капот, сделал умное лицо))) вроде все в порядке.
Попробовал завести…. о чудо, машина завелась.
По пути к стоматологу подумал, что может бензин не очень и нужно будет дозаправиться и размешать.
Вечером возвращаясь с другого конца Москвы домой, заехал на Лукойл и дозаправился (в голове мысли о том, ну теперь то все нормально должно быть, бензин размешался) проехал немного и почувствовал небольшой толчок или пинок, но машина ехала дальше и все было хорошо (но в голове сразу же появилась мысль «что это могло быть?») .
Проездив неделю все было хорошо, потом как-то поехав на выходных опять заглохла, завелась минут через 10 — опять мысли про бензин, что-то попало в топливный бак и бултыхается там. Спустя несколько дней знакомый попросил отвести его аэропорт, приехав рано утром, мы выдвинулись в Шереметьево, по пути по МКАДу опять ощутил толком и знакомый тоже, подумали бензин?!
Прошло два дня и возвращаясь с работы заглох в центре.
Машина не могла завестись (когда заглохла чем-то завоняло, подумал, может катализатор навернулся или проблема в свечах).
Постояв минут 30 (и как мне пассажиры троллейбуса помогли оттолкнуть машину в сторону что сие чудо-троллейбус смог проехать) машина завелась! .
Было стыдно, пассажиры могли подумать что я просто-так простоял, и я побыстрей скрылся) поехал менять свечи.
Заменил свечи и расход упал (давно не менял около 60тыс), подумал что проблема решена и расход топлива упал, умчался радостно домой, но радовался я не долго…
Спустя 3-4 дня опять заглох, тут я начал искать информацию на форумах и сайтах, многие писали про бензонасос, датчик коленвала, катушку, дроссельную заслонку, забита топливная система, форсунки и еще куча всего. Как раз пришло время сменить масло, решил заодно поменять и топливный фильтр (вдруг забился и дело в нем) и сделать диагностику, приехал на сервис, пока ждали топливный фильтр решили проверить на ошибки — ошибок нет… все сделали и я довольный поехал домой, проехав около километра, решил газануть и….. снова начали падать обороты и глохнуть((( позвонил ребят в сервис, сказал что заглох, пока она приехали, машина завелась и ошибок не показала.
Решили оставить машину и проверить бензонасос.
Утром ребята из сервиса катались и на холодную и на горячую — насос показывал нормальные показатели, сказали что ничего нигде не показывает и так трудно определить неисправность, потому что в данный момент все в порядке.
Сервису доверяю, они ничего не навязывали.
Высказали предположение что может бензонасос перенагревается и глючит.
Сказали, нужно приехать, когда будет неисправность и тогда можно будет определить).
Прошло дней 3-4 и на выходных решили поехать в кино.
Выехали из дома и метров через 500 заглохли.
Кое как докатился до обочины и начал искать информацию.
Читал форумы и нашел про датчик коленвала, решил его пошевелить (разъем) машина начала подавать признаки жизни.
Но не заводится.
Решил еще его пошевелить — О ЧУДО, машина завелась (пока искал инфу про машину прошло минут 30).
Решили отменить кино и поехать домой.
Развернулись и поехали.
На светофоре опять…. пошевелил разъем датчика — завелась, подумал что по любому датчик. Так же нашел инфу про сеточку в бензонасосе — посмотрел на фото в каком состоянии сетки и что тоже машина глохла у людей.
Подумал, что надо ее почистить (лишним не будет) или заменить (в зависимости от бензонасоса).
На Драйве нашел парня, который согласился мне помочь.
Договорились о встрече, и дождавшись этого дня выехал с работы и по пути снова заглох в центре.
Подумал — может это судьба в центре глохнуть)))) )
Постоял минут 15, пробка рассосалась и скатился вниз.
Пошевелил датчик и машина завелась и поехала получше (подумал, ну по любому датчик коленвала, писали что этот датчик тормозит машину). Приехал на место для замены сеточки, решили проверить на ошибки – снова нету, удивились.
В процессе замены сетки, увидели в колбе бензонасоса кусочки резинки и скобу от степлера — глаза О_о как это сюда попала, обшарили весь бак – все пусто, уплотнитель бака тоже без дефектов, значит захлебнул где-то на заправке, а на самой сетке был пыльный нагар.)
Все установили и решили купить на всякий случай осушитель для бака от воды и промывку.
Залил промывку и залил полный бак (как сказано в инструкции).
Отъездил целый бак, машина не глохла больше недели.
Моей радости не предела.
Думал, о чудо, все исправилось!
Откатав целый бак решил теперь залить промывку и заправил целый бак.
Проехав половину бака, машина заглохла (первые мысли – крякнулись форсунки от промывки).
Спустя минут 15 опять завелась и поехала.
Спустя два дня машина глохла каждый день по разу или два.
Ездил в сервис – ошибок нет.
Списался с народом с Драйва на счет похожих проблем – сказали, что может датчик коленвала.
Симптомы похожие что он умирает.
Посоветовали открутить и посмотреть состояние.
Взял ключи и пошел искать инструкцию как его откручивать.
Открутил этот датчик – внешне нормальный, но немного грязноватый был.
Позвонил знакомым, они тоже посоветовали датчик сменить.
Было принято волевое решение заменить его.
Заменил датчик, довольный, что проблема решена, но радость была на пару дней))).
Начал копать инфу, что может быть еще.
У всех схоже симптомы, все меняли разные вещи и все проходило (менять все – просто денег не хватит).
Решил проверить катушку (по описанию она должна была троить, выдавать ошибки, либо должны были быть трещины на ней).
Начитался как ее снять, и вооружившись ключами пошел снимать ее и смотреть.
Дольше всего снимал разъем с нашей мини турбины «пылесоса» катализатора, не люблю эти разъемы).
Снял катушку, осмотрели ее.
Внешне нормальная, без повреждений, только две левые стороны были окисленные и следовательно два провода. Прочистили ее и провода и поставили ее на место. Завелась с пол оборота – опять радости полные трусы))))
Спустя три дня опять заглохла на перекрестке!
Окатил за перекресток и пытался завести.
Все было без успешно.
Простояв час — она завелась.
На следующий день опять заглохла на два часа.
В эти промежутки я обшерстил все форумы и сайты в причинах, написал куча тем и сообщений на форумах и соц.сетях (всем спасибо кто выдерживал мою переписку и мои вопросы), но все писали разные вещи, вплоть до того, что под воздушным фильтром могли провода перетереться в кожухе и нужно искать проблему там.
Решил проверить реле бензонасоса, вдруг проблема в нем.
Снял панель (долго мучился снимая ее, оказывается нужно было вытащить переключатель света и пластмассовые молдинги и там спрятаны еще два болтика).
Достав реле и проверили ее прибором, одна из трех (как раз бензонасоса показала меньше напряжение (ну или что они там показывают) и заменил ее на другую. Собрали все на место и я почувствовал, что даже качать бензонасос начал по другому.
Решил прокатиться и посмотреть.
Проехавшись, решил спустить давление в топливной рампе через ниппель в двигателе.
Завожу, а машина не заводится.
Позвонил брату и он спустился с этим прибором, который измеряет напряжение, проверили фишку бензонасоса, все ок. Решили тогда проверить искру, открутили свечу и бросили на генератор – искры нет и не заводится. Подождали пока заведется и сняли свечу.
Начал заводить, зарычала как V12 =)))))
Искра была – ВЫВОД: хана катушке (читал про нее, что должна выдавать ошибку, трещины на корпусе, троит – ничего этого не было).
Предлагали еще способ проверить реле (к проводам от фишки бензонасоса прикрепить провод с лампочкой, и если заглохла и при заводе лампа горит,то не реле, если тухнет то либо реле, либо проводка).
ДОПОЛНЕНИЕ
Прочитал на форумах, на драйве и в группе в вк про то, что абсорбер (наш черненький ящичек) может забиться.
И из-за этого тоже может не заводиться.
Решил его продуть.
Начитавшись на форумах как его проверить, и возомнив себя уже супер опытным механиком решил его проверить. Вытащил два патрубку и продул с двух сторон — продувается, значит все хорошо. Значит надо посмотреть магистраль абсорбера.
Достал компрессор, открыл лючок бензонасоса и решил продуть магистраль.
Только оказывается, я продувал не тот патрубок и не видел пары из лючка (открыл на телефоне форум, спросил у народа туда ли я дую, и мне ответили что нет!
И тут я понял, что я лошарик)))) ) .
Тогда, я уже нашел нужную трубку, куда нужно было продувать, и ура! она продувается!
Можно еще снизу со стороны топливного фильтра.
Отсоединяется шланг как под капотом и тоже продувается, слышал как булькает бензин в баке). Почитал про клапан абсорбера, нужно отсоединить его и продуть, дуется значит не работает. Кое как снял этот самозатягивающийся хомут и дунул с клапан — не дуется, проблема не в нем.
Проехал день, и заглох на набережной.
Начал снова искать инфу.
Прочитав куча постов, нашел инфу про датчик абсолютного давления (если машина не заводится, отсоединяешь его и если заводится, то проблема в нем), отсоединил этот датчик — не заводится. Простояв около двух часов, машина завелась и я поехал домой. На следующий день решил проверить реле бензонасоса и есть ли искра когда заводится.»
Глохнет и не заводится
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Глохнет и не заводится
У меня есть фото платы,но не знаю как выложить.
http://www.radikal.cc/
1 Выбираешь свое фото.
2.Загружаешь.
3.Получаешь ссылку…потом её сюда копируешь.
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ»Columbus-у»
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5″ /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcp голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
-
trc - Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
- Откуда: москва-воронеж
- Ответить с цитатой
Re: Глохнет и не заводится
ingenieurA85 » Пн, 15 апр 2013, 18:50
Дирус писал(а):Теперь по сути : в щитке приборов ,а точнее на плате рядом с экраном отвалилась пайка нескольких контактов. Сказал что от вибрации и от жары. У меня есть фото платы,но не знаю как выложить. Вот такая штука, представляю если бы поехал к официалам как бы меня развели и на сколько.
Нет слов, одни эмоции.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.
- ingenieurA85
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
- Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)
- Ответить с цитатой
Re: Глохнет и не заводится
ingenieurA85 » Пн, 15 апр 2013, 18:50
Дирус писал(а):Теперь по сути : в щитке приборов ,а точнее на плате рядом с экраном отвалилась пайка нескольких контактов. Сказал что от вибрации и от жары. У меня есть фото платы,но не знаю как выложить. Вот такая штука, представляю если бы поехал к официалам как бы меня развели и на сколько.
Нет слов, одни эмоции.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.
- ingenieurA85
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
- Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)
- Ответить с цитатой
Re: Глохнет и не заводится
AlexP » Ср, 17 апр 2013, 7:08
у меня 1,6 6АКПП BSE. Глохнет на ходу, но при этом все лампочки горят, и при попытке завести — стартер крутит, но не заводится. Также может просто не завестись после стоянки. Как приезжаю к дилеру, все проблемы пропадают. Сигналка у меня стандартная (Кстати, а что стандартная сигналка блокирует? подачу топлива или стартер?)
Что может быть? Есть ли у кого какие мысли?
-
AlexP - Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн, 04 апр 2011, 8:31
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Ответить с цитатой
Re: Глохнет и не заводится
Дирус » Ср, 17 апр 2013, 8:06
Попробуйте проверить в то время когда она не заводится искру на свечках, либо работу насоса в баке. Чтобы разобраться чего в этот момент отключается.
- Дирус
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс, 06 дек 2009, 21:01
- Ответить с цитатой
Re: Глохнет и не заводится
AlexP » Ср, 17 апр 2013, 14:33
Дирус писал(а):Попробуйте проверить в то время когда она не заводится искру на свечках, либо работу насоса в баке. Чтобы разобраться чего в этот момент отключается.
Да пока я выхожу из машины или открываю капот — она уже заводится без проблем )))
-
AlexP - Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн, 04 апр 2011, 8:31
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Ответить с цитатой
Re: Глохнет и не заводится
AlexP » Сб, 20 апр 2013, 21:28
Вот теперь у меня авто вообще не заводится, горит EPC, руль, Джеки Чан. Не подскажите, к кому можно обратиться на форуме для диагностики и кто сможет вычислить проблему. Спасибо
-
AlexP - Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн, 04 апр 2011, 8:31
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Ответить с цитатой
Re: Глохнет и не заводится
demidoff007 » Пн, 20 янв 2014, 11:08
По порядку.
A5 FL 2011г. 1.6 BSE
Глохнет на ходу, иногда после коротких стоянок не заводится.
Ошибок по диагностике нет.Давление в рампе отличное.
Когда ловлю неисправность — нет управления на катушку зажигания.
Данные с датчиков коленвала и распредвала присутствуют.
- demidoff007
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб, 18 янв 2014, 1:40
- Ответить с цитатой
Re: Глохнет и не заводится
Bond80 » Сб, 19 сен 2015, 11:55
Решил написать свою беду в эту тему, кажется тут обсуждали что-то близкое к моей. Авто А5 1.8 TSI. Проблема простая — может заглохнуть в любой момент, может не завестись. Потом постоит и спокойно заводится и едет. Может месяц ездить, может неделю, может час. Потом все. На неконтакт списывать — маловероятно, так как чаще всего проблема проходит сама после того, как машину не трогаешь несколько часов, хотя всякое может быть. Не заводиться потому что не идет питание на бензонасос. Слышно, что он молчит. Ошибки при этом следующие:
000256 — Mass Air Flow Sensor (G70)
P0100 — 000 — Supply Voltage — Intermittent
049409 — No Communication with Transmission Control Module
U0101 — 000 — — Intermittent
000135 — Fuel Rail/System Pressure
P0087 — 000 — Too Low — Intermittent
(есть и другие ошибки, но пока совершенно не уверен, что они связаны с этой бедой, в ближайшее время попробую еще все стереть и продиагностировать заново)
Вторая ошибка (нет связи с коробкой) наталкивает меня на мысль, что источник беды в реле R2 (реле управления АКП). И, кстати, поначалу проблема проходила если поковыряться в этом блоке под капотом. Релюшки менял местами с соседней (они одинаковые) проблема пропала на 3 недели и вылезла снова. Подскажите, друзья, как диагностировать — что делать? Отдать в сервис-центр не предлагать: во-первых ехать очень далеко, во-вторых плавающая проблема и сервис — практически не совместимы.
Вчера перебрал блок предохранителей под капотом, думал, может вода попала и окислилось что-то — нет. Блок в порядке. Завел поработала 5 минут и заглохла. Опять пешком. Может проблема в реле самого бензонасоса (вроде как перед самим бензонасосом стоит), но при чем тут тогда ошибка акпп? Куда лезть, где рыть?
- Bond80
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2014, 11:54
- Откуда: Лодейное Поле
- Ответить с цитатой
Re: Глохнет и не заводится
Robbin » Сб, 19 сен 2015, 21:32
Первая ошибка касается датчика массового расхода воздуха, нужно для начала проверить разъем, контакты, ну потом сам датчик. Он на виду, сразу после воздушного фильтра.
Мотор случайно недвано не мыл керхером?
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11635
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
- Ответить с цитатой
Странно заводится Octavia A5
vagfan001 » Ср, 25 ноя 2015, 10:25
Форумчане выручайте, столкнулся с проблемой завода, ситуация следующая. Машина Octavia A5 2011 года 1,8 TSI МКПП, пробег 50 тыс., сигналка только штатная с завода, аккумулятор поменял на новый полгода назад. В последнее время стал сталкиваться с проблемой завода. Снимаю с сигнализации, вставляю ключ, поворачиваю в первое положение, идет тест стрелок, часть лампочек на приборке как обычно гаснет, поворачиваю ключ дальше и… тишина, машина не заводится, стартер не крутится вообще. Проблема появилась месяца 3 назад. Ранее помогало несколько раз покрутить ключ туда-сюда и машина заводилась. Теперь этого не происходит. Выявил метод 100% завода с первого раза, а именно: после того, как вставил ключ в зажигание, сразу быстро проворачиваю до конца (не дожидаясь диагностики), в таком случае заводится сразу с пол тычка и без каких либо проблем, после завода все лампы на приборке гаснут, никаких ошибок, все штатно. И заводится она теперь только так. Если сразу после завода заглушить и попробовать завести через 1 положение ключа, то результата нет, стартер не крутит. Достаем ключ, вставляем заново, быстро проворачиваем в крайнее положение и она опять сразу заводится без каких либо проблем.
Подключил шнурок, с включенным зажиганием на заглушенном двигателе выдает следующие ошибки:
Скрытый текст
Даже и не знаю на что думать… Что-то с самим замком зажигания, или проводка, не родной аккумулятор (хотя после замены никаких проблем месяца 2 не было)… Нуждаюсь в вашем совете!)
- vagfan001
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср, 25 ноя 2015, 10:09
- Ответить с цитатой
Re: Глохнет и не заводится
Robbin » Ср, 25 ноя 2015, 11:37
Мне кажется, судя по скану ошибок, надо копать в Е-боксе: сначала посмотреть внешние контакты всех силовых реле (не окислились ли из-за влаги), сухо ли в Е-боксе. Если есть возможность, то взять у кого-нибудь для проверки заведомо исправное главное реле и проверить запуск мотора с ним. Если все будет хорошо — заменить главное реле (стоит ок. 700 руб.) или вскрыть его и осмотреть контакты внутри.
Было нечто подобное у деда (стартер крутил через раз) — дело оказалось в залипании контактов внутри 433 реле — аккуратно почистил эти контакты и всё. У него дизель, в Е-боксе два 433 реле и одно 458 вроде, машина круглый год стоит в подземном гараже — видимо из-за высокой влажности быстрее окисляются контакты.
У вас какие условия стоянки?
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11635
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
- Ответить с цитатой
Re: Глохнет и не заводится
vagfan001 » Ср, 25 ноя 2015, 12:30
Спасибо за совет.
Е-бокс это блок предохранителей, который под капотом, я правильно понимаю? Там и реле пронумерованы (433)?
Условия стоянки самые обычные — круглый год на улице в Москве.
По всем моим симптомам смущает одно — судя по всему какая-то внутренняя диагностика машины не дает пустить стартер, а если делать все «быстро», то машина, видимо, не успевает провести диагностику и пускает двигатель. Не может быть проблема в заземлении двигателя на кузов например?
- vagfan001
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср, 25 ноя 2015, 10:09
- Ответить с цитатой
Re: Глохнет и не заводится
Robbin » Ср, 25 ноя 2015, 12:49
Да, под капотом. Номера нанесены крупными цифрами сверху реле.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11635
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Сергей 1111
Участник
-
#1
- Код ошибки
-
Коды не показывает
- Автомобиль
-
Гольф плюс 2013
- Двигатель
-
1,6 bse
2 месяца назад начала периодически незаводиться , дальше всё чаще.
На сто поставили новое по, датчики абсорбера, коленвала, распредвала, лямбда первой цепи. Результата нет, одни пустые расходы. Ошибки не показывает. Помогите, кто сталкивался с подобным гемором. Хоть машину продавай.
Заранее спасибо.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
… Ошибки не показывает. …
А мы не видим что показывает.Нужен текстовый файл чтения ошибок и блоков измерений.Без этого не о чем говорить.
А то,что они наменяли,где вынесение приговора на замену,по каким признакам?
Сергей 1111
Участник
-
#3
А мы не видим что показывает.Нужен текстовый файл чтения ошибок и блоков измерений.Без этого не о чем говорить.
А то,что они наменяли,где вынесение приговора на замену,по каким признакам?
Понял, уточню и напишу.
Vasso
я Вас бдю
-
#4
@Сергей 1111, Чаще это происходит на теплом движке. Если заводить с подгазовкой — заводится нормально? Если так, то всё до банального просто. Это сопливят форсунки. Мыть бесполезно. Т.к. проблема видимо в ослабших пружинах. Факел нормальный, но под давлением закрытая форсунка сочит топливо в цилиндры, соответственно воздуха, чтобы завести потом не хватает. Я на таких больше 2х лет отъездил. Просто с подгазовкой заводил. В этом году поменял, теперь всё работает как положено. Ошибок тоже ни каких не было.
Сергей 1111
Участник
-
#5
@Сергей 1111, Чаще это происходит на теплом движке. Если заводить с подгазовкой — заводится нормально? Если так, то всё до банального просто. Это сопливят форсунки. Мыть бесполезно. Т.к. проблема видимо в ослабших пружинах. Факел нормальный, но под давлением закрытая форсунка сочит топливо в цилиндры, соответственно воздуха, чтобы завести потом не хватает. Я на таких больше 2х лет отъездил. Просто с подгазовкой заводил. В этом году поменял, теперь всё работает как положено. Ошибок тоже ни каких не было.
Vasso, без разницы, и на холодную и на горячую.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#6
А ДТОЖ то смотрели? Параметры, прочитанные компом, совпадают с окружающей реальностью?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#7
Вась,он сам ничего не делает.Он тему создал,а ничего по матчасти даже не скачал и не начал изучать.
ignat
Замполит команды форума
-
#8
Вась,он сам ничего не делает.
+1
popov2
профи
-
#9
@Сергей 1111, а после каких действий заводится? Ну типа фары протер,по колесу постучал и т.п.?
Vasso
я Вас бдю
-
#10
Вась,он сам ничего не делает.Он тему создал,а ничего по матчасти даже не скачал и не начал изучать.
Да я то тоже сам ничего не делал, просто задавал кучу глупых вопросов на сервисе.
Ошибок действительно никаких при этой неисправности нет. У меня один раз только показало пропуски по 2м цилиндрам, но это с вероятностью 99% была действительно проблема с катушкой или проводами, т.к. корпус катушки был с трещиной и пара ВВ проводов сильно закисших.
По началу тоже поменял 2 раза катушки с проводами, свечи, проверил давление в системе, промыл форсунки (странно что не выявили падение давления и не увидели при промывке на стенде)… А когда форсунки менял, попросил ребят дать давление и посмотреть на снятой рампе. Там сразу стало видно, что из 4х форсунок 3шт продавливаются и сопливят.
Vasso, без разницы, и на холодную и на горячую.
Ну так попробуйте заводить с подгазовкой. Если будет нормально заводиться — то с высокой долей вероятности это оно.
Опять же можно снять рампу, подать напряжение на бензонасос и посмотреть. Цена вопроса не велика, только уплотнительные кольца новые надо будет купить (верхние и нижние).
Последнее редактирование: 05.08.2021
Сергей 1111
Участник
-
#11
@Сергей 1111, а после каких действий заводится? Ну типа фары протер,по колесу постучал и т.п.?
Всё спонтанно, может сразу завестись, может через час или более.
Если заглушил и сразу завожу, то однозначно заведётся.
Сергей 1111
Участник
-
#12
Да я то тоже сам ничего не делал, просто задавал кучу глупых вопросов на сервисе.
![]()
![]()
Ошибок действительно никаких при этой неисправности нет. У меня один раз только показало пропуски по 2м цилиндрам, но это с вероятностью 99% была действительно проблема с катушкой или проводами, т.к. корпус катушки был с трещиной и пара ВВ проводов сильно закисших.
По началу тоже поменял 2 раза катушки с проводами, свечи, проверил давление в системе, промыл форсунки (странно что не выявили падение давления и не увидели при промывке на стенде)… А когда форсунки менял, попросил ребят дать давление и посмотреть на снятой рампе. Там сразу стало видно, что из 4х форсунок 3шт продавливаются и сопливят.Ну так попробуйте заводить с подгазовкой. Если будет нормально заводиться — то с высокой долей вероятности это оно.
Опять же можно снять рампу, подать напряжение на бензонасос и посмотреть. Цена вопроса не велика, только уплотнительные кольца новые надо будет купить (верхние и нижние).
На рампе всегда давление, подгазовка не помогает.
Сергей 1111
Участник
-
#13
@Сергей 1111, а после каких действий заводится? Ну типа фары протер,по колесу постучал и т.п.?
После часа или трех, когда как.
Сергей 1111
Участник
-
#14
@Сергей 1111,
После часа или трех, когда как. Только некоторое ожидание и всё.
Сергей 1111
Участник
-
#15
А ДТОЖ то смотрели? Параметры, прочитанные компом, совпадают с окружающей реальностью?
В некоторых сервисах комп ничего не показывает, в некоторых куча разных ошибок. Не знаю кому верить.
ignat
Замполит команды форума
-
#16
На рампе всегда давление,
И? Льют форсунки?
В некоторых сервисах комп ничего не показывает, в некоторых куча разных ошибок.
Kаких ошибок?
Dima012
Любитель Гольфиков
ignat
Замполит команды форума
-
#18
Не знаю, кому верить. Похоже, что автор киздит и вводит в заблуждение.
Vasso
я Вас бдю
-
#19
На рампе всегда давление, подгазовка не помогает.
Рампа целая? Трещин нигде нет? Подсоса воздуха нет? Если свечи менялись «в гараже», то скорее всего верхнюю часть снимали, а кольца старые оставили…
Сергей 1111
Участник
-
#20
И? Льют форсунки?
Kаких ошибок?
Одна запомнилась 00907
В общем ситуация такова имеем джетта 1.6 bse. Сегодня утром заводил машину автозапуском на улице было -12. смс пришло что машина заведена, прихожу на стоянку машина молчит хотя по времени должна была работать, о она работала на это указывает отпотевание лобового стекла.Сажусь, завожу, а фиг там маслает и на заводится, нажимаю газ в пол начинает схватывать,заводится но как то работает не так , шумно, и как бы троит, отпускаю педаль — глохнет. Сходил за ноутбуком почитал ошибки, по двигателю чисто. посмотрел свечи-залитые наглухо, поменял(благо остались старые,но рабочие), помыл дроссельную заслонку-эффект ноль. До этого вроде нормально ездил, но как то мне казалось тяги меньше стало нежели раньше, и периодически выскакивал «джеки чан», ругаясь на лямбду, расход был в норме, форсунки мыли винсом тысяч 30 назад.Кто что думает, насос или форсунки?
Ребят, очередной вопрос от владельца 1.6 bse.
«Пробег у Шкоды 130тыс., ошибок нет.
С момента похолодания перестала заводится, вернее на холодную заводится, приезжаю куда либо; оставляю на 5 минут, прихожу, стартер крутит, акум заряжен, бензонасос качает, но даже не схватывает, проходит пол часа и она заводится!
Пробовал и обратный клапан картерных газов проверял и свечи и проводку, но не помогает, если завелась то при езде не глохнет и на холостых ровно работает.
Все происходит только если заглушить не на долго авто.
Клапан чувствует себя нормально, ошибок — нет, но вот живет своей жизнью, хочет заводится, хочет нет.
Чистил дросельную заслонку, просмотрел все патрубки впускной системы.
Сейчас думаю про датчик коленвала, но думаю хоть иногда ошибка бы проходила по нему.
Пропусков зажигания нет в цилиндрах, бензин исправно качает насос, при езде не глохнет, проблема возникает только если заглушить и на какое то время оставить ее, бывает с пол оборота заведется но чаще всего просто сижу жду когда очухается.»
Подскажите вектор. куда копать и что смотреть?
всем заранее спасибо!
Škoda Octavia 2013, 1.6 BSE. НЕ заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Škoda Octavia 2013, 1.6 BSE. НЕ заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
ЧипТюнинг, диагностика, одометры, автоэлектрика.
- Регистрация:
- 01.04.2017
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Нижний Новгород
Авомобиль: Škoda Octavia 2013, 1.6 BSE
ЭБУ: ЭБУ Simos 3Топливо в рампе 5атм намерил. Не знаю как, но есть
По ГРМ метки в норме, шпонки не провёрнуты, метка КВ соотвествует ВМТ
По диагнозе ошибок нет, переменные в норме, в том числе обороты, температуру, разряжение видит.Компрессия в 1 и 4 по 8 bar набирает активно за 9 прокрутов
Пневмотестром уход по 20% что ВМТ с закрытыми клапанами, что ВМТ в перекрытие (странно как то)
Если дуть ртом в горшок через свечное отверствие когда ВМТ с перекрытием- такое ощушение как будто надуваешь шарик, когда убераешь шланг изо рта- воздухпоступает обратно…
в 2, 3 не мерил, впуск надо снимать.Пытался завезти с быстрым стартом и принудительно на газу, безтолку….
без ДПКВ бывает даж заводится, кое как тарахтит малясь и глохнет
Вот осцилогрмма меня напрягла, что то тут не то…. впрыск на выпуске, ВМТ на 13 иль 14 зубе
Изображения:
Вложения:
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
Изображения:
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,925
- Адрес:
- г.Таганрог
Что с выхлопом? Состояние ката? После чего проблема началась?
-
offline
ЧипТюнинг, диагностика, одометры, автоэлектрика.
- Регистрация:
- 01.04.2017
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Нижний Новгород
На выпуске по осциллограмме не вижу затруднений. Кат не смотрел, так как по моему хотя бы чихнуло и с забитым катализатором.
-
offline
ЧипТюнинг, диагностика, одометры, автоэлектрика.
- Регистрация:
- 01.04.2017
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Нижний Новгород
Вечером как обычно заглушил, утром завелась как будто на 2х горшках и заглохла. Ещё раз попытался завезти- в 0 имоций, даже не пытается схватывать.
-
offline
ЧипТюнинг, диагностика, одометры, автоэлектрика.
- Регистрация:
- 01.04.2017
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Нижний Новгород
По осциллограмме вроде как почти то же самое (скорей всего потому что у тебя ХХ, а не прокрут)
По Васе Диагносту гляну через часик -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,925
- Адрес:
- г.Таганрог
Чтоб увидеть-надо завести) На прокрутке и даже хх не видно. Да, с забитым бывает пару чихов и все, залитые свечи…
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
прокрут или хх : для соотношения дпкв и дпрв разве важно?
-
offline
ЧипТюнинг, диагностика, одометры, автоэлектрика.
- Регистрация:
- 01.04.2017
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Нижний Новгород
На свечах бензина не видно (странно как то).
Если бы дело было в бензине, то по моему на быстром старте завелось БЫ. Так же пробовал принудительно на газу в помещение +20гр -
offline
ЧипТюнинг, диагностика, одометры, автоэлектрика.
- Регистрация:
- 01.04.2017
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Нижний Новгород
ДПКВ/ДПРВ не важно, я про впрыск и искру.
-
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,945
- Адрес:
- г.Курчатов
А без одной свечи не пробовал заводить?
Это не сказать что активно. Активно — когда 12кг за 2-3 качка.
-
offline
ЧипТюнинг, диагностика, одометры, автоэлектрика.
- Регистрация:
- 01.04.2017
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Нижний Новгород
Пробовал выкрутить и оставить не вкрученой прям на свечном отверстие (как бы вспышка должна была быть), вспышки не было, да и не завёлся.
А ты в каком смысле имел ввиду? -
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,945
- Адрес:
- г.Курчатов
Если катализатор забит, то без одной свечи должна завестись. (правда как то на Матизе помогло только откручивание ДК)
— когда из за бензина подзалегают клапана (кольца), тоже машина так себя ведёт (приехал, заглушил — через несколько часов незаводится и компрессия плохая). А если ещё подождать — компрессия становится ещё хуже (через несколько часов).
Насчёт «быстрого старта» — с бутылочный колпачок бензина во впуск по моему эффективнее. -
offline
ЧипТюнинг, диагностика, одометры, автоэлектрика.
- Регистрация:
- 01.04.2017
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Нижний Новгород
Что за «(клапана (кольца)» Клапана газопраспределения, или поршневые кольца?
Компрессию активно набирает 8 очков за 9 прокрутов, так то и до 10 дотянет если крутить дальше. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,410
- Адрес:
- Ярославль
5 очков в рампе это много, а 8 очков в цилиндре это мало. Противодавление выпуска не более одного очка, если измерять очкометром.
-
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,945
- Адрес:
- г.Курчатов
Про поршневые кольца и клапана.
8кг — это очень мало за 9 «прокрутов» (если «прокрут» это «качок»). у меня если всё в порядке, то за два качка набирает килограмм 10 или даже больше. Это есть активно. А три-четыре — уже свой максимум. А если за 9 набирает 8кг, то это совсем ненормально.
Может от компрессометра зависит, я ещё советским пользуюсь, одним. -
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,154
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Выкрути ДК ( откручивается легко рожковым на 22)
Изображения:
-
offline
Водитель
- Регистрация:
- 01.12.2019
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Екатеринбург
На BSE Simos 3 быть не может. ОН может быть на BFQ. Но в 2013 году (да и вообще на кузове А5/А5 FL) BFQ не бывало.
Simos 7.1 у Вас. -
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
А почему тогда файлы двигателя BGU ? На скрине моем — двигатель АЕН . Вася видит в 22 группе на нем.
-
offline
радиоэлектроника
- Регистрация:
- 21.08.2011
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- Gomel
Потому, что в шнурке 11 версии LBL только на BGU. По факту BGU, BSE, BSF имеют 102 коня и все они управляются одинаковым блоком симос 7.1.
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,081
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Управляющие импульсы на форсунки приходят при стартерной прокрутке?
-
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 882
- Адрес:
- Екатеринбург
Этот мотор прекрасно будет запускаться и на 8 и на 7 кг. К не запуску мотора это никакого отношения не имеет.
-
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,772
- Адрес:
- Ярославль
Можно масла чуток в цилиндры плеснуть для проверки,компрессия сразу поднимется.Притащили однажды авто с компрессией по 3 кг,стояла в гараже 2 года,на масле завели и до сих пор гоняет).
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Вы правы, но это если реальная компрессия, а не:
!!!
С такой «компрессией» быстрее зальёт свечи, чем произойдёт воспламенение.
-
offline
palsanych1
Местный жительэлектрик
- Регистрация:
- 29.07.2018
- Сообщений:
- 54
- Адрес:
- РБ г.Октябрьский
Аналогичный двс, выпускной клапан у вас, судя по осциллограмме , открывается в нужном месте, спад сигнала дпрв у вас на 28 зубе дпкв, в норме. импульс форсунки 20 мс хз
я не спец но проверил бы провода не перепутаны нигде?Изображения:
-
offline
palsanych1
Местный жительэлектрик
- Регистрация:
- 29.07.2018
- Сообщений:
- 54
- Адрес:
- РБ г.Октябрьский
по книжке на аналогичном двс минимальное длавление 7
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,081
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
давление в цилиндре при работе ДВС, или давление в конце такта сжатия на стартерной прокрутке?
-
Закрытая тема.