Byvision bending ошибка контактора аварийного отключения


  1. Kolyan94

    Kolyan94
    Участник тусовки

    Регистрация:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Доброго времени суток. Вопрос к гуру автоэлектрики и повелителей бубнов. После мойки, движения кресла водителя вперёд, назад, вверх, вниз, загорелась ошибка по аирбаг 0093B2 «ACSM/MRS: клемма аварийного отключения». Зайдя в рейнгольде в подробнее об ошибке, пишет «кз на плюс». Всё бы ничего, но вот только у меня нет главного выключателя, просто клемма на плюсе, и в комплектации тоже нет. В первый раз все обошлось сбросом ошибки, но в этот раз ошибка повисла постоянно. Я так понимаю что просто проводка под сиденьем где-то перетерлась, учитывая что она у меня там почему-то свободно болтается, но при чем тогда эта ошибка. С чего начать?

    Вложения:

  2. Добрый день!
    Пиропатрон на аккумуляторе разве не установлен?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Kolyan94

    Kolyan94
    Участник тусовки

    Регистрация:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

  4. все просто — поддеть отверткой за крышку и вылезет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Kolyan94

    Kolyan94
    Участник тусовки

    Регистрация:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Уже снял, нужно было больше усилия. Клемму почистил, в нише был уровень воды сантиметра три, текло из дыры в крыле под фарой. Само тверсьия вроде как высверлено, но для чего непонятно. Буду все продувать воздухом и сушить феном, а в отверстие заглушку и герметичном промажу

    Вложения:

Поделиться этой страницей

  • #41

Ошибка LE появляется, когда разомкнуты обе цепи концевиков. Поскольку открывающий концевик у Вас работает, и ошибка появляется только при срабатывании концевика на открытие, можно сделать вывод, что у Вас неисправна (постоянно разомкнута) цепь концевика закрытия. проверять исправность самого концевика ТЕСТЕРОМ, и целостность и надежность соединений проводов этой цепи (ТОЖЕ ТЕСТЕРОМ). Это самое простое и очевидное.

Что-то мне везёт, как утопленнику. Впервые тестером пользовалась, оказался сломанный, что ли… не издаёт никаких звуков. Цифры на одних и тех же проводах то скачут, то не меняются

Dizelc

Dizelc

Квалифицированный специалист


  • #42

Цифры на одних и тех же проводах то скачут, то не меняются

Возможно все правильно и они указывают на не стабильный контакт.

  • #43

@Julie, сделайте небольшое видео, где были бы в видны индикация ошибки и состояние светодиодов в момент нажатия на пульт. Это намного упростит наши догадки.

Не посмотрела даже, что наснимала ) поглядите, пожалуйста.
Я, конечно, залезла уже гораздо дальше, чем планировала. Я рассчитывала, как раз, на что-то, вроде постучать по реле отверткой )))
Хочется, конечно, доделать. Но уже вера в себя угасает понемногу. Близко ли я к завершению этого пути? )))
Я так понимаю, что разрыв цепи, это какое-то механическое повреждение. Вот с чего оно могло произойти? Там никто не лазил, ничего не задевает, все чистенько, проводки не заломлены, все на своих местах, исходя из логики и инструкции. Как происходит этот разрыв??

  • 6F21317D-D5C0-4940-9023-6057216DE560.MP4

    11.5 MB

    · Просмотры: 117

  • #44

Не посмотрела даже, что наснимала ) поглядите, пожалуйста.
Я, конечно, залезла уже гораздо дальше, чем планировала. Я рассчитывала, как раз, на что-то, вроде постучать по реле отверткой )))
Хочется, конечно, доделать. Но уже вера в себя угасает понемногу. Близко ли я к завершению этого пути? )))
Я так понимаю, что разрыв цепи, это какое-то механическое повреждение. Вот с чего оно могло произойти? Там никто не лазил, ничего не задевает, все чистенько, проводки не заломлены, все на своих местах, исходя из логики и инструкции. Как происходит этот разрыв??

Что-то у меня браузер не читает мое видео. Видимо, этот новый айфоновский формат не воспроизводит. Похоже, пора мастера вызывать. Но, если у вас есть ещё вдохновение и вера в меня, с благодарностью и энтузиазмом приму ваши инструкции и советы.
Насчёт фотоэлементов поняла. У меня их нет, но замкнуть контакты, думаю, сумею

  • #45

Не посмотрела даже, что наснимала ) поглядите, пожалуйста.
Я, конечно, залезла уже гораздо дальше, чем планировала. Я рассчитывала, как раз, на что-то, вроде постучать по реле отверткой )))
Хочется, конечно, доделать. Но уже вера в себя угасает понемногу. Близко ли я к завершению этого пути? )))
Я так понимаю, что разрыв цепи, это какое-то механическое повреждение. Вот с чего оно могло произойти? Там никто не лазил, ничего не задевает, все чистенько, проводки не заломлены, все на своих местах, исходя из логики и инструкции. Как происходит этот разрыв??

Изначально в цепи два контакта должны быть замкнутыми — это колодка из трех проводов(черный, синий, белый)
Синий — общий
Черный — контакт на открытие
Белый — контакт на закрытие
Замкните между собой контакты с белым и синим проводом, ворота скорее всего начнут реагировать в сторону закрытия.

  • #46

Видео посмотрел, не реагирует на микрик который в сторону закрытия. Его заменить надо будет.

Dizelc

Dizelc

Квалифицированный специалист


  • #47

Меняю данные микрики как перчатки, только вот сажаю не на пайку,а обжимаю провода в клеммы «мама»

Ииии это плохо ?

Dizelc

Dizelc

Квалифицированный специалист


  • #49

Кто сказал что это плохо?)
Сейчас подтопит еще некоторые участки, и по новой кататься, ремонтировать…

  • #50

Да особо ничего, просто на клеммах менять удобней)

  • #51

Возможно все правильно и они указывают на не стабильный контакт.

На скрепке тоже должно скакать?

Dizelc

Dizelc

Квалифицированный специалист


  • #52

Да особо ничего, просто на клеммах менять удобней)

Ну это уже круто и обжимка есть или плоскими.

Кто сказал что это плохо?)

Вопрос, на вопрос.

Dizelc

Dizelc

Квалифицированный специалист


  • #53

На самом деле, уже надо вызывать мастера, у Вас проблема имеющая очень разные варианты и тут метод тыка не сработает. Уж простите.

  • #54

Сбросьте один провод с концевика закрытия…Индикация изменится?

  • #55

Плату в ремонт везите, диод VD9 сдох, под замену его.

  • #56

Что-то потерялся установщик, который ставил мне Ворота. Тут на форуме же есть мастера? Как найти? Ворота в Мансурово, Истринский район московской области. Или лучше снять и в сервис бу везти?

Муха

Муха

Квалифицированный специалист


  • #57

Что-то потерялся установщик, который ставил мне Ворота.

Велосипедисты они такие….

  • #58

Уважаемые форумчане, всем добрый день. Очень нужна помощь, совет. Привод ворот ASL 1000. В работе с 2015 года. Раньше иногда, а сейчас очень часто появляется ошибка – LE- «ошибка в цепи концевых выключателей». Открывает нормально, а закрывать не хочет! Обстукивание реле и перепрограммирование привода когда помогает, а когда нет. Такой вопрос: в концевике два микрика, отвечающие за открытие и закрытие ворот или один? Т.к. когда ворота выдвинуты вручную в среднее положение, при нажатие кнопки на пульте, ворота начинают открываться, концевик двигаешь влево (положение концевика при открытых воротах) ворота останавливаются. Проблема плавающая, т.е. когда есть, а когда нет. К примеру, вечером была ошибка, закрыл вручную, утром и открыл, и закрыл. А вечером проблема опять не закрываются. Куда копать и что менять? Концевик в сборе? Или плату? Или что-то еще? Пожалуйста, если есть решение, подскажите.

Dizelc

Dizelc

Квалифицированный специалист


  • #59

Да, так и есть. Поменяйте сразу оба высоко вероятно, что поможет. Плату осмотрите с двух сторон на окислы, на всякий случай.

-=BVS=-

-=BVS=-

Квалифицированный специалист


  • #60

Данный вопрос обсуждали неоднократно в куче тем по an-motors, почитайте. Проблема в констуркции и попадающей в них воде (замени на магнитные и забудешь про проблему навсегда).

Здравствуйте.

Гибочный пресс прессе Bystronic Hammerle 150 3P программа гибки ByVision Bending/ С определенной периодичностью при запуске станка и в процессе работы выскакивают разнообразные ошибки, но чаще всего «Ошибка электропитания оси ZB1 (0x48434D09)» на сервоприводе ошибок нет. Через некоторое время различные ошибки проходят.  Подскажите в чем может быть проблема?

IMG20220808143923.jpg 

IMG20220808144900.jpg 

IMG20220808140036.jpg 

Error XB1.jpg 

  1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле «Имя»).
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему — вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома — бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления «куплю/продам/есть халтура» мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать — читать здесь и здесь.

Модератор: специалисты DEIF

NikYur

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 15:48
Имя: Юрий
Страна: Россия
город/регион: ХМАО

GC-1 AMF не квитируется сигнал «Аварийный останов».

Сообщение

NikYur » 14 сен 2017, 16:57

Здравствуйте!
Нужна срочная помощь!
После ремонта привода автомата ВГ(выключатель генераторный) когда его заклинило и выдавало останов по «не включению ВГ» в автоматическом режиме, вставил штекер в привод управления автоматом от ВС(выключатель сети,соседний АВ) для проверки, так как ВГ от панели не включается(только при пуске ДЭС-100) и включил автомат ВГ нажав на кнопку ВС на панели «GC-1 AMF» — ВГ включился но пошел запашок паленой электроники со стороны разъемов контроллера. Сразу выключил все автоматы питания. После восстановления нормальной схемы не квитируется сигнал «Аварийный останов». Что только не делал не квитируется , на 23 контакте есть 24В (отвечает за аварийный останов), откидывал, проверял кнопку аварийного останова ни чего не помогает.
Помогите своими советами нужно срочно пускать ДЭС-100. Может можно в прошивке обойти этот вход?

Аватара пользователя

Jackson

администратор
администратор
Сообщения: 16083
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 590 раз
Поблагодарили: 1050 раз

GC-1 AMF не квитируется сигнал «Аварийный останов».

Сообщение

Jackson » 15 сен 2017, 00:23

NikYur писал(а): Здравствуйте!
Нужна срочная помощь!

Здравствуйте!
Если действительно нужна срочная помощь — почему не обратиться в официальную поддержку?

NikYur писал(а): Помогите своими советами нужно срочно пускать ДЭС-100.

Советую впредь так больше не шаманить. Похоже, Вы сожгли цепи входов/выходов 19…23, которые отвечают за запуск и останов. Вход «экстренный стоп» — цепь безопасности. Причина неясна — я не видел Вашей схемы и не могу сказать какое питание с каким встретилось.
Аварию по входу «аварийный останов» можно просто отключить, но это будет означать что вы останетесь без цепи безопасности. Под Вашу личную ответственность — пожалуйста. И если внутренние цепи повреждены настолько что питание до выходных реле «стартер» и «предуск» и «топливный клапан» не доходит (или доходит с дымком теперь) — отключением аварии Вы проблему не решите. Если цепь безопасности сожжена — контроллер под замену.

Надо вскрыть контроллер и посмотреть где горелое, можете это сделать и прислать в официальную поддержку. Или просто прислать контроллер целиком туда же (в Российское представительство) — там посмотрят, но восстанавливать сожжённое точно не будут. Для быстрого запуска — берите новый контроллер, а этот не убивайте до конца чтобы с него можно было ещё снять настройки и залить в новый. Считать с него настройки я рекомендую в любом случае.

По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Аватара пользователя

Jackson

администратор
администратор
Сообщения: 16083
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 590 раз
Поблагодарили: 1050 раз

GC-1 AMF не квитируется сигнал «Аварийный останов».

Сообщение

Jackson » 15 сен 2017, 09:02

А, что это я сразу-то не сообразил? :ges_slap:
Выход «включить ВГ» — нормально открытый контакт, а выход «Включить ВС» — нормально закрытый. Это изображено на задней стенке контроллера. Это во-первых.
Во-вторых, в каком состоянии при этом был ВС, интересно? Вы могли устроить несинхронное с сетью и там тогда много чего могло пострадать, контроллер может показаться мелочью.

Поленились для проверки запустить ДГ, который все равно надо запускать, вместо этого занялись шаманством — ну как так-то? :ges_hmm:

По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Вернуться в «MULTI-LINE»


Перейти

  • Работа форума
  • База знаний (Knowledge Exchange)
  • ↳   Eplan Electric P8
  • ↳   Общий F.A.Q.
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Новости
  • ↳   Ошибки
  • ↳   Проект
  • ↳   Изделия
  • ↳   Устройства
  • ↳   Соединения
  • ↳   Кабели
  • ↳   Клеммы
  • ↳   ПЛК
  • ↳   Компоновка 2D
  • ↳   Макросы
  • ↳   Eplan API
  • ↳   Сценарии (Только готовые решения)
  • ↳   Внешняя обработка
  • ↳   ProPanel
  • ↳   Инструкции ProPanel (Только готовые решения)
  • ↳   Прочие направления Eplan
  • ↳   FieldSys (Топология)
  • ↳   Preplanning
  • ↳   Harness proD
  • ↳   EEC One
  • ↳   Advantech
  • ↳   F.A.Q., Инструкции
  • ↳   Allen Bradley
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   ПЛК
  • ↳   Операторские панели
  • ↳   B&R Automation
  • ↳   F.A.Q.
  • ↳   Danfoss
  • ↳   DEIF A/S
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   UNI-LINE
  • ↳   MULTI-LINE
  • ↳   MULTI-LINE 300
  • ↳   Emerson
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   КИП и регуляторы
  • ↳   DeltaV
  • ↳   ОВЕН
  • ↳   Прософт-Системы
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   ПЛК REGUL
  • ↳   Schneider Electric
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   ПЛК
  • ↳   Панели оператора
  • ↳   SCADA
  • ↳   Электротехника
  • ↳   Приводная техника
  • ↳   SIEMENS
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   LOGO!
  • ↳   ПЛК SIMATIC (S7-200, S7-1200, S7-300, S7-400, S7-1500, ET200)
  • ↳   Simatic Step7
  • ↳   Simatic TIA Portal
  • ↳   Simatic PCS 7
  • ↳   Операторские панели
  • ↳   WinCC
  • ↳   Приводная техника (Sinamics, Micromaster, Masterdrive, Simoreg, Simotics)
  • ↳   SmartGen
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Промышленные (береговые) контроллеры
  • ↳   Морские контроллеры и устройства
  • ↳   WEINTEK (операторские панели)
  • ↳   F.A.Q., Инструкции
  • ↳   Архив
  • ↳   Микроконтроллеры и электроника
  • ↳   Arduino
  • ↳   Raspberry
  • ↳   Другие микроконтроллеры
  • ↳   Электроника
  • Общие вопросы АСУТП
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Вопросы от студентов
  • ↳   Литература
  • ↳   Новости и отчётность
  • ↳   Нормативы, ГОСТы, стандарты
  • ↳   Информационная безопасность
  • ↳   Проектирование и САПР
  • ↳   Системная интеграция
  • ↳   Разбор полетов
  • ↳   Работа
  • ↳   Заготовки для базы знаний
  • ↳   Производство и технология
  • ↳   MES — Системы автоматизации управления производством
  • ↳   Метрология, КИП и датчики
  • ↳   Исполнительные устройства, регуляторы
  • ↳   Средний уровень автоматизации (управляющий)
  • ↳   Алгоритмы
  • ↳   Операторские панели
  • ↳   Верхний уровень автоматизации (отображение)
  • ↳   GE iFix
  • ↳   Wonderware Intouch
  • ↳   MasterScada
  • ↳   SCADA+
  • ↳   Альфа платформа
  • ↳   Интерфейсы, протоколы, связь
  • ↳   Радиосвязь
  • ↳   Полезное ПО
  • ↳   Электротехника, энергетика и электропривод
  • ↳   Генераторы, электростанции и силовые агрегаты
  • ↳   Теплотехника
  • ↳   Подбор аналогов
  • F.A.Q. (краткая выжимка из некоторых сообщений форума)
  • ↳   Документация (вариант 1)
  • ↳   Документация (вариант 2)
  • ↳   Электротехника и электроэнергетика
  • ↳   F.A.Q. по программируемым логическим контроллерам (PLC)
  • ↳   Обсуждение F.A.Q. по PLC
  • ↳   F.A.Q. по выбору PLC
  • ↳   F.A.Q. по аппаратной части PLC
  • ↳   F.A.Q. по языкам программирования
  • ↳   F.A.Q. по структуре программ
  • ↳   F.A.Q. по взаимодействию PLC с HMI
  • О жизни
  • ↳   Для дома, для семьи
  • ↳   Комната смеха
  • ↳   Электродвижение

Сразу разделю пост на несколько частей.
Часть А
Как-то целый день слушал музыку, пока работал во дворе на даче. Короче сел аккумулятор =)
завестись сам не смог, пришлось прикуривать. После этого вылезла ошибка по клемме аварийного отключения с кодом 93B2. На приборной панели светился беременный мужик и не пристёгнутый ремень. И компьютером эта ошибка не хотела сбрасываться. Но мне удалось её вылечить. Видимо машина видит где-то сопротивление чуть больше чем нужно и бьёт ошибку. Подёргал разъёмы под сиденьями и в багажнике. Подключил комп и она сбросилась.
Ошибка ABEB RAD2:неисправность разнесенной антенны думаю вылечится чуть позже.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Ошибки в Rheingold

Часть Б
А вот другая ошибка E72D IHKA:Сообщение (статус клапана компрессора кондиционера, 2D6, (1E2 E87)) с ошибкой.
С ней не знаю что делать. Причём когда кондиционер работает этой ошибки нет, появляется только когда отключаешь кондиционер.
Вопрос такой: Это нормальная ситуация или что-то не в порядке? И как лечить если нужно?

Часть В
Косяки при диагностике в Rheingold.
Рейнголд каждый третий раз делает полную идентификацию автомобиля с какими-то непонятными косяками, причём постоянно что-то новое. То вин и комплектацию не считает, то какие-то непонятные блоки определяет в машине, то с некоторыми блоками вообще связаться не может. На мой взгляд — это очень похоже на кратковременную потерю связи с машиной или с какими-то блоками. Может решение проблемы кроется где-то в настройках Ediabas или самой программы? Если есть кто шарит в данном вопросе, дайте знать.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Косяк с диагностикой
Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)
Версии и настройки программы
Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)
Тоже какой-то косяк

Часть Г
Ошибка в INPA.
Возможно эта ошибка связана с косяками рейнголда, но пусть будет тоже здесь.
Захожу в ИНПУ, нажимаю «1 серия», затем выбираю свой кузов и жму «functional jobs». Вылетает ошибка как на картинке. Нажимаешь ОК, и программа продолжает работать дальше. Но как и рейнголд то видит ошибки, то нет. В общем что-то не то. Нуждаюсь в помощи, хотя проблема не критичная, просто приходится иногда по нескольку раз делать диагностику.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Ошибка в INPA

Пробег: 266 200 км

Возможно, вам также будет интересно:

  • Bwsb 51051 коды ошибок
  • Bwsa 51051 коды ошибок
  • Bwe ошибка на скании что это значит
  • Busybox ошибка при загрузке
  • Busy домофон элтис ошибка

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии