-
Kolyan94
Участник тусовки- Регистрация:
- 19 апр 2019
- Сообщения:
- 47
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
Доброго времени суток. Вопрос к гуру автоэлектрики и повелителей бубнов. После мойки, движения кресла водителя вперёд, назад, вверх, вниз, загорелась ошибка по аирбаг 0093B2 «ACSM/MRS: клемма аварийного отключения». Зайдя в рейнгольде в подробнее об ошибке, пишет «кз на плюс». Всё бы ничего, но вот только у меня нет главного выключателя, просто клемма на плюсе, и в комплектации тоже нет. В первый раз все обошлось сбросом ошибки, но в этот раз ошибка повисла постоянно. Я так понимаю что просто проводка под сиденьем где-то перетерлась, учитывая что она у меня там почему-то свободно болтается, но при чем тогда эта ошибка. С чего начать?
Вложения:
-
Добрый день!
Пиропатрон на аккумуляторе разве не установлен?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Kolyan94
Участник тусовки- Регистрация:
- 19 апр 2019
- Сообщения:
- 47
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
-
все просто — поддеть отверткой за крышку и вылезет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Kolyan94
Участник тусовки- Регистрация:
- 19 апр 2019
- Сообщения:
- 47
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
Уже снял, нужно было больше усилия. Клемму почистил, в нише был уровень воды сантиметра три, текло из дыры в крыле под фарой. Само тверсьия вроде как высверлено, но для чего непонятно. Буду все продувать воздухом и сушить феном, а в отверстие заглушку и герметичном промажу
Вложения:
Поделиться этой страницей
-
#41
Ошибка LE появляется, когда разомкнуты обе цепи концевиков. Поскольку открывающий концевик у Вас работает, и ошибка появляется только при срабатывании концевика на открытие, можно сделать вывод, что у Вас неисправна (постоянно разомкнута) цепь концевика закрытия. проверять исправность самого концевика ТЕСТЕРОМ, и целостность и надежность соединений проводов этой цепи (ТОЖЕ ТЕСТЕРОМ). Это самое простое и очевидное.
Что-то мне везёт, как утопленнику. Впервые тестером пользовалась, оказался сломанный, что ли… не издаёт никаких звуков. Цифры на одних и тех же проводах то скачут, то не меняются
Dizelc
Квалифицированный специалист
-
#42
Цифры на одних и тех же проводах то скачут, то не меняются
Возможно все правильно и они указывают на не стабильный контакт.
-
#43
@Julie, сделайте небольшое видео, где были бы в видны индикация ошибки и состояние светодиодов в момент нажатия на пульт. Это намного упростит наши догадки.
Не посмотрела даже, что наснимала ) поглядите, пожалуйста.
Я, конечно, залезла уже гораздо дальше, чем планировала. Я рассчитывала, как раз, на что-то, вроде постучать по реле отверткой )))
Хочется, конечно, доделать. Но уже вера в себя угасает понемногу. Близко ли я к завершению этого пути? )))
Я так понимаю, что разрыв цепи, это какое-то механическое повреждение. Вот с чего оно могло произойти? Там никто не лазил, ничего не задевает, все чистенько, проводки не заломлены, все на своих местах, исходя из логики и инструкции. Как происходит этот разрыв??
-
6F21317D-D5C0-4940-9023-6057216DE560.MP4
11.5 MB
· Просмотры: 117
-
#44
Не посмотрела даже, что наснимала ) поглядите, пожалуйста.
Я, конечно, залезла уже гораздо дальше, чем планировала. Я рассчитывала, как раз, на что-то, вроде постучать по реле отверткой )))
Хочется, конечно, доделать. Но уже вера в себя угасает понемногу. Близко ли я к завершению этого пути? )))
Я так понимаю, что разрыв цепи, это какое-то механическое повреждение. Вот с чего оно могло произойти? Там никто не лазил, ничего не задевает, все чистенько, проводки не заломлены, все на своих местах, исходя из логики и инструкции. Как происходит этот разрыв??
Что-то у меня браузер не читает мое видео. Видимо, этот новый айфоновский формат не воспроизводит. Похоже, пора мастера вызывать. Но, если у вас есть ещё вдохновение и вера в меня, с благодарностью и энтузиазмом приму ваши инструкции и советы.
Насчёт фотоэлементов поняла. У меня их нет, но замкнуть контакты, думаю, сумею
-
#45
Не посмотрела даже, что наснимала ) поглядите, пожалуйста.
Я, конечно, залезла уже гораздо дальше, чем планировала. Я рассчитывала, как раз, на что-то, вроде постучать по реле отверткой )))
Хочется, конечно, доделать. Но уже вера в себя угасает понемногу. Близко ли я к завершению этого пути? )))
Я так понимаю, что разрыв цепи, это какое-то механическое повреждение. Вот с чего оно могло произойти? Там никто не лазил, ничего не задевает, все чистенько, проводки не заломлены, все на своих местах, исходя из логики и инструкции. Как происходит этот разрыв??
Изначально в цепи два контакта должны быть замкнутыми — это колодка из трех проводов(черный, синий, белый)
Синий — общий
Черный — контакт на открытие
Белый — контакт на закрытие
Замкните между собой контакты с белым и синим проводом, ворота скорее всего начнут реагировать в сторону закрытия.
-
#46
Видео посмотрел, не реагирует на микрик который в сторону закрытия. Его заменить надо будет.
Dizelc
Квалифицированный специалист
-
#47
Меняю данные микрики как перчатки, только вот сажаю не на пайку,а обжимаю провода в клеммы «мама»
Ииии это плохо ?
Dizelc
Квалифицированный специалист
-
#49
Кто сказал что это плохо?)
Сейчас подтопит еще некоторые участки, и по новой кататься, ремонтировать…
-
#50
Да особо ничего, просто на клеммах менять удобней)
-
#51
Возможно все правильно и они указывают на не стабильный контакт.
На скрепке тоже должно скакать?
Dizelc
Квалифицированный специалист
-
#52
Да особо ничего, просто на клеммах менять удобней)
Ну это уже круто и обжимка есть или плоскими.
Кто сказал что это плохо?)
Вопрос, на вопрос.
Dizelc
Квалифицированный специалист
-
#53
На самом деле, уже надо вызывать мастера, у Вас проблема имеющая очень разные варианты и тут метод тыка не сработает. Уж простите.
-
#54
Сбросьте один провод с концевика закрытия…Индикация изменится?
-
#55
Плату в ремонт везите, диод VD9 сдох, под замену его.
-
#56
Что-то потерялся установщик, который ставил мне Ворота. Тут на форуме же есть мастера? Как найти? Ворота в Мансурово, Истринский район московской области. Или лучше снять и в сервис бу везти?
Муха
Квалифицированный специалист
-
#57
Что-то потерялся установщик, который ставил мне Ворота.
Велосипедисты они такие….
-
#58
Уважаемые форумчане, всем добрый день. Очень нужна помощь, совет. Привод ворот ASL 1000. В работе с 2015 года. Раньше иногда, а сейчас очень часто появляется ошибка – LE- «ошибка в цепи концевых выключателей». Открывает нормально, а закрывать не хочет! Обстукивание реле и перепрограммирование привода когда помогает, а когда нет. Такой вопрос: в концевике два микрика, отвечающие за открытие и закрытие ворот или один? Т.к. когда ворота выдвинуты вручную в среднее положение, при нажатие кнопки на пульте, ворота начинают открываться, концевик двигаешь влево (положение концевика при открытых воротах) ворота останавливаются. Проблема плавающая, т.е. когда есть, а когда нет. К примеру, вечером была ошибка, закрыл вручную, утром и открыл, и закрыл. А вечером проблема опять не закрываются. Куда копать и что менять? Концевик в сборе? Или плату? Или что-то еще? Пожалуйста, если есть решение, подскажите.
Dizelc
Квалифицированный специалист
-
#59
Да, так и есть. Поменяйте сразу оба высоко вероятно, что поможет. Плату осмотрите с двух сторон на окислы, на всякий случай.
-=BVS=-
Квалифицированный специалист
-
#60
Данный вопрос обсуждали неоднократно в куче тем по an-motors, почитайте. Проблема в констуркции и попадающей в них воде (замени на магнитные и забудешь про проблему навсегда).
Здравствуйте.
Гибочный пресс прессе Bystronic Hammerle 150 3P программа гибки ByVision Bending/ С определенной периодичностью при запуске станка и в процессе работы выскакивают разнообразные ошибки, но чаще всего «Ошибка электропитания оси ZB1 (0x48434D09)» на сервоприводе ошибок нет. Через некоторое время различные ошибки проходят. Подскажите в чем может быть проблема?
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле «Имя»).
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему — вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома — бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления «куплю/продам/есть халтура» мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать — читать здесь и здесь.
Модератор: специалисты DEIF
-
NikYur
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 сен 2017, 15:48
- Имя: Юрий
- Страна: Россия
- город/регион: ХМАО
GC-1 AMF не квитируется сигнал «Аварийный останов».
Сообщение
NikYur » 14 сен 2017, 16:57
Здравствуйте!
Нужна срочная помощь!
После ремонта привода автомата ВГ(выключатель генераторный) когда его заклинило и выдавало останов по «не включению ВГ» в автоматическом режиме, вставил штекер в привод управления автоматом от ВС(выключатель сети,соседний АВ) для проверки, так как ВГ от панели не включается(только при пуске ДЭС-100) и включил автомат ВГ нажав на кнопку ВС на панели «GC-1 AMF» — ВГ включился но пошел запашок паленой электроники со стороны разъемов контроллера. Сразу выключил все автоматы питания. После восстановления нормальной схемы не квитируется сигнал «Аварийный останов». Что только не делал не квитируется , на 23 контакте есть 24В (отвечает за аварийный останов), откидывал, проверял кнопку аварийного останова ни чего не помогает.
Помогите своими советами нужно срочно пускать ДЭС-100. Может можно в прошивке обойти этот вход?
-
Jackson
- администратор
- Сообщения: 16083
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 590 раз
- Поблагодарили: 1050 раз
GC-1 AMF не квитируется сигнал «Аварийный останов».
Сообщение
Jackson » 15 сен 2017, 00:23
NikYur писал(а): Здравствуйте!
Нужна срочная помощь!
Здравствуйте!
Если действительно нужна срочная помощь — почему не обратиться в официальную поддержку?
NikYur писал(а): Помогите своими советами нужно срочно пускать ДЭС-100.
Советую впредь так больше не шаманить. Похоже, Вы сожгли цепи входов/выходов 19…23, которые отвечают за запуск и останов. Вход «экстренный стоп» — цепь безопасности. Причина неясна — я не видел Вашей схемы и не могу сказать какое питание с каким встретилось.
Аварию по входу «аварийный останов» можно просто отключить, но это будет означать что вы останетесь без цепи безопасности. Под Вашу личную ответственность — пожалуйста. И если внутренние цепи повреждены настолько что питание до выходных реле «стартер» и «предуск» и «топливный клапан» не доходит (или доходит с дымком теперь) — отключением аварии Вы проблему не решите. Если цепь безопасности сожжена — контроллер под замену.
Надо вскрыть контроллер и посмотреть где горелое, можете это сделать и прислать в официальную поддержку. Или просто прислать контроллер целиком туда же (в Российское представительство) — там посмотрят, но восстанавливать сожжённое точно не будут. Для быстрого запуска — берите новый контроллер, а этот не убивайте до конца чтобы с него можно было ещё снять настройки и залить в новый. Считать с него настройки я рекомендую в любом случае.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
Jackson
- администратор
- Сообщения: 16083
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 590 раз
- Поблагодарили: 1050 раз
GC-1 AMF не квитируется сигнал «Аварийный останов».
Сообщение
Jackson » 15 сен 2017, 09:02
А, что это я сразу-то не сообразил?
Выход «включить ВГ» — нормально открытый контакт, а выход «Включить ВС» — нормально закрытый. Это изображено на задней стенке контроллера. Это во-первых.
Во-вторых, в каком состоянии при этом был ВС, интересно? Вы могли устроить несинхронное с сетью и там тогда много чего могло пострадать, контроллер может показаться мелочью.
Поленились для проверки запустить ДГ, который все равно надо запускать, вместо этого занялись шаманством — ну как так-то?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Вернуться в «MULTI-LINE»
Перейти
- Работа форума
- База знаний (Knowledge Exchange)
- ↳ Eplan Electric P8
- ↳ Общий F.A.Q.
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Новости
- ↳ Ошибки
- ↳ Проект
- ↳ Изделия
- ↳ Устройства
- ↳ Соединения
- ↳ Кабели
- ↳ Клеммы
- ↳ ПЛК
- ↳ Компоновка 2D
- ↳ Макросы
- ↳ Eplan API
- ↳ Сценарии (Только готовые решения)
- ↳ Внешняя обработка
- ↳ ProPanel
- ↳ Инструкции ProPanel (Только готовые решения)
- ↳ Прочие направления Eplan
- ↳ FieldSys (Топология)
- ↳ Preplanning
- ↳ Harness proD
- ↳ EEC One
- ↳ Advantech
- ↳ F.A.Q., Инструкции
- ↳ Allen Bradley
- ↳ Общие вопросы
- ↳ ПЛК
- ↳ Операторские панели
- ↳ B&R Automation
- ↳ F.A.Q.
- ↳ Danfoss
- ↳ DEIF A/S
- ↳ Общие вопросы
- ↳ UNI-LINE
- ↳ MULTI-LINE
- ↳ MULTI-LINE 300
- ↳ Emerson
- ↳ Общие вопросы
- ↳ КИП и регуляторы
- ↳ DeltaV
- ↳ ОВЕН
- ↳ Прософт-Системы
- ↳ Общие вопросы
- ↳ ПЛК REGUL
- ↳ Schneider Electric
- ↳ Общие вопросы
- ↳ ПЛК
- ↳ Панели оператора
- ↳ SCADA
- ↳ Электротехника
- ↳ Приводная техника
- ↳ SIEMENS
- ↳ Общие вопросы
- ↳ LOGO!
- ↳ ПЛК SIMATIC (S7-200, S7-1200, S7-300, S7-400, S7-1500, ET200)
- ↳ Simatic Step7
- ↳ Simatic TIA Portal
- ↳ Simatic PCS 7
- ↳ Операторские панели
- ↳ WinCC
- ↳ Приводная техника (Sinamics, Micromaster, Masterdrive, Simoreg, Simotics)
- ↳ SmartGen
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Промышленные (береговые) контроллеры
- ↳ Морские контроллеры и устройства
- ↳ WEINTEK (операторские панели)
- ↳ F.A.Q., Инструкции
- ↳ Архив
- ↳ Микроконтроллеры и электроника
- ↳ Arduino
- ↳ Raspberry
- ↳ Другие микроконтроллеры
- ↳ Электроника
- Общие вопросы АСУТП
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Вопросы от студентов
- ↳ Литература
- ↳ Новости и отчётность
- ↳ Нормативы, ГОСТы, стандарты
- ↳ Информационная безопасность
- ↳ Проектирование и САПР
- ↳ Системная интеграция
- ↳ Разбор полетов
- ↳ Работа
- ↳ Заготовки для базы знаний
- ↳ Производство и технология
- ↳ MES — Системы автоматизации управления производством
- ↳ Метрология, КИП и датчики
- ↳ Исполнительные устройства, регуляторы
- ↳ Средний уровень автоматизации (управляющий)
- ↳ Алгоритмы
- ↳ Операторские панели
- ↳ Верхний уровень автоматизации (отображение)
- ↳ GE iFix
- ↳ Wonderware Intouch
- ↳ MasterScada
- ↳ SCADA+
- ↳ Альфа платформа
- ↳ Интерфейсы, протоколы, связь
- ↳ Радиосвязь
- ↳ Полезное ПО
- ↳ Электротехника, энергетика и электропривод
- ↳ Генераторы, электростанции и силовые агрегаты
- ↳ Теплотехника
- ↳ Подбор аналогов
- F.A.Q. (краткая выжимка из некоторых сообщений форума)
- ↳ Документация (вариант 1)
- ↳ Документация (вариант 2)
- ↳ Электротехника и электроэнергетика
- ↳ F.A.Q. по программируемым логическим контроллерам (PLC)
- ↳ Обсуждение F.A.Q. по PLC
- ↳ F.A.Q. по выбору PLC
- ↳ F.A.Q. по аппаратной части PLC
- ↳ F.A.Q. по языкам программирования
- ↳ F.A.Q. по структуре программ
- ↳ F.A.Q. по взаимодействию PLC с HMI
- О жизни
- ↳ Для дома, для семьи
- ↳ Комната смеха
- ↳ Электродвижение
Сразу разделю пост на несколько частей.
Часть А
Как-то целый день слушал музыку, пока работал во дворе на даче. Короче сел аккумулятор =)
завестись сам не смог, пришлось прикуривать. После этого вылезла ошибка по клемме аварийного отключения с кодом 93B2. На приборной панели светился беременный мужик и не пристёгнутый ремень. И компьютером эта ошибка не хотела сбрасываться. Но мне удалось её вылечить. Видимо машина видит где-то сопротивление чуть больше чем нужно и бьёт ошибку. Подёргал разъёмы под сиденьями и в багажнике. Подключил комп и она сбросилась.
Ошибка ABEB RAD2:неисправность разнесенной антенны думаю вылечится чуть позже.
Часть Б
А вот другая ошибка E72D IHKA:Сообщение (статус клапана компрессора кондиционера, 2D6, (1E2 E87)) с ошибкой.
С ней не знаю что делать. Причём когда кондиционер работает этой ошибки нет, появляется только когда отключаешь кондиционер.
Вопрос такой: Это нормальная ситуация или что-то не в порядке? И как лечить если нужно?
Часть В
Косяки при диагностике в Rheingold.
Рейнголд каждый третий раз делает полную идентификацию автомобиля с какими-то непонятными косяками, причём постоянно что-то новое. То вин и комплектацию не считает, то какие-то непонятные блоки определяет в машине, то с некоторыми блоками вообще связаться не может. На мой взгляд — это очень похоже на кратковременную потерю связи с машиной или с какими-то блоками. Может решение проблемы кроется где-то в настройках Ediabas или самой программы? Если есть кто шарит в данном вопросе, дайте знать.
Часть Г
Ошибка в INPA.
Возможно эта ошибка связана с косяками рейнголда, но пусть будет тоже здесь.
Захожу в ИНПУ, нажимаю «1 серия», затем выбираю свой кузов и жму «functional jobs». Вылетает ошибка как на картинке. Нажимаешь ОК, и программа продолжает работать дальше. Но как и рейнголд то видит ошибки, то нет. В общем что-то не то. Нуждаюсь в помощи, хотя проблема не критичная, просто приходится иногда по нескольку раз делать диагностику.
Пробег: 266 200 км