I already found that problem is 99.99999% in transfer actuator assembly. See picture. It is on back side on
gearbox below the car.
Though it is now in H4 mode (thanx God! car going «fast») 4WD ecu probably reports it is in L4 mode.
So it says Check VSC system.
Then finally somehow it finds out it is really in H4 after driving the car so errors (Xmas tree) on dashboard
disappeare. But DTC C1268 remains and not possible to clear.
We can not change H4 L4 (we did once, do not do it unless you know car is OK). We could not get back
to H4 to use the LC200 normally, real pain in ass. Then next day driving L4 (50km/h) leaving car in
parking place re-think all what is going on — we retried and wuala! It is back on H4 but with
C1268. This error must have been there already for ages as sometimes starting the car we got
Xmas tree. Switching off, waiting 10 seconds and it was gone. Until now always.
It is very likely contacts in transfer shift assembly below the car is damaged by water? It is the bottom
part with small DC motor like from RC model. It can act as a small swimming pool for water that
could get in. I can imagine it easily: connector is upward, so if connector is not sealed
well then water can gradually collect inside leaking in around contacts. Until now did not have
chance to look at it.
To remove complete transfer shift assembly is nonsense as half of automatic gear box would
have to be removed!!!!
Toyota!!????? Are your designers complete!?
I attach picture. If anybody knows if it is possible only to remove DC motor responsible for
H4L4 transfers? I am sure it is damaged by water inside. It is a bottom part of transfer
shift assembly. Top part is for locking center differential with its own second DC motor.
I am aware that toothed wheel with contacts MUST remain in the car otherwise there is
a risk the wheel after reassembly would not be in a correct position. Also neutral contact is
driven by metal round shaped piece attached to this wheel. I need to remove only bottom
cover with small DC motor and small gears. The big toothed wheel MUST remain inside as it
has got on it «preprogrammed» contacts controlling final position of rod with forks moving
wheels inside car automatic gear box.
It seems that critical wheel must be somehow mechanically held in position above always in
mechanical contact with teeth on the rod as it can not sit on the spring electrical contacts!?
Has anybody ever opened/removed bottom cover from actuator?
How to do it? Not to remove that critical wheel.
On the picture it is seen clearly that circles on the bottom part with motor are conductive and
on them those spring contacts on critical wheel are moving sending info about position to the 4WD ecu.
Just underline again: I want to remove piece on bottom left part of the picture. I know neutral contact
might be also a problem, but now it is in correct position H4 so it should not be in mechanical contact.
For reassembly I to not see this as a problem — some sticky tape can help that can later be pulled out
before final closing.
Thank everybody for possible help. I can add more info if needed.
Страницы: [1] 2 3 … 10 Вниз
- Печать

Автор
Тема: загорелось 4LO (Прочитано 106276 раз)
добрый день всем форумчанам!
загорелось 4LO и моргает(TLC200 2010г,4.7бензин,пробег 75.000км),что странно загорается ни сразу после запуска двигателя,а спустя минут40 езды по городу и горит пока не заглушу двигатель,повторное загорание при горячем двигателе уже примерно спустя 10мин ,замечал и такое что иногда начинает гореть при резком нажатие на тормоз.Поехал на диагностику сказали ошибка с1268_то есть менять раздатку,что то мне кажется не может быть такого на таком пробеге.
кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь дорогие форумччане)))
Записан
Поиск по яндексу
C1268/68 ЭБУ системы противоскольжения получает от ЭБУ полного привода сигнал ненормального состояния L4.
Проверьте датчик блокировки межосевого дифференциала
Цепь датчика блокировки межосевого дифференциала
ЭБУ полного привода
Поиск по гуглу
Нашли причину. Дело было вот в чем. На раздатке стоит серво мотор переключения блокировки и на нем стоит датчик положения . контакты с датчика сгорели . Почистили контакты и все норме.
Записан
Игорь а как там искать… Я извиняюсь , я новичок…)
Записан
У меня вчера было еще интересней! Запустил движку постоял прогрелся, включаю акпп трогаюсь и опа! загорается пол приборки, желтых ламп…. по центру треугольник воскл. знак, справа знак скользкая дорога, двигатель, и 4ло.. мотор выше 1500 оборотов не крутит, больше 60 км не едет, по оцущениям турбины мертвые… приехал к ребятам в центр, посмотрели сканем, жалко что мастер у них был не очень воскресенье все же и скан у него старый плохо тойоту читает.. но ошибку нашел, по маркировке чисто тойотовская, говорят надо в будни приехать если еще раз выскочит чтоб прочитат ее и расшивровать! а так ее сбросили все заработало как часы! вот что за хрень??? у меня конечно мысли про солярку до сих пор в голове крутятся…..
Записан
Игорь а как там искать… Я извиняюсь , я новичок…)
Можно заехать к официалу и озвучить задачу: «Почистить контакт тчк раздатку менять не надо тчк» и повторить еще раз на случай сильно настырного менеджера
У нас официалы не противятся «нестандартному решению». Приезжал однажды с вопросом- так просто показал распечатанный бюллетень из Инета и сказал: «Пуху накидывать не надо, гадать, что да как — тоже. Вот бюллетень — он и есть решение, вот купленные мной запчасти, поменяйте, пожалуйста?»
И все)) Все доброжелательно и спокойно устранили
Записан
У меня вчера было еще интересней! Запустил движку постоял прогрелся, включаю акпп трогаюсь и опа! загорается пол приборки, желтых ламп…. по центру треугольник воскл. знак, справа знак скользкая дорога, двигатель, и 4ло.. мотор выше 1500 оборотов не крутит, больше 60 км не едет, по оцущениям турбины мертвые… приехал к ребятам в центр, посмотрели сканем, жалко что мастер у них был не очень воскресенье все же и скан у него старый плохо тойоту читает.. но ошибку нашел, по маркировке чисто тойотовская, говорят надо в будни приехать если еще раз выскочит чтоб прочитат ее и расшивровать! а так ее сбросили все заработало как часы! вот что за хрень??? у меня конечно мысли про солярку до сих пор в голове крутятся…..
Погуглите «Горит Check VSC System и мигает 4LO» — проблема не нова, решается достаточно просто. Ссылки постить нельзя, поэтому скинул линк в почту
Записан
DMARIQUE, спасибо большое, сейчас поковыряюсь почитаю все!!!
Записан
DMARIQUE, спасибо большое, сейчас поковыряюсь почитаю все!!!
У меня из-за сигналки такая выскакивала.
Ros, знаю бывает, у меня что тоо другое глюкнуло!!!
Записан
короче тема продолжается….. вчера вечером сажусь в машину завожу и опаньки опять таже петрушка!!!!
это уже не весело вот не соображу что делать, надо похоже ехать куда то считывать все ошибки и смотреть что неисправно, главное что до того как поменяли все ролики жидкости и фильтра такого небыло!
задумался и еще раз перечитал всю мат часть но конкретного решения пока не нашел… не будешь же каждый раз акб сбрасывать.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 10 Вверх
Тойота лендкрузер 200 С1268 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Тойота лендкрузер 200 С1268
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Сурхо
CTTeamДиагност
- Регистрация:
- 03.09.2009
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Гудермес
#1
Сурхо,28.01.2013 18:02
Горит чек 4lo,PCS,ABS, ошибка С1268 . И при включении зажигания не горит чек на переключателе блокировке дифференциала. Проверил все предохранители. Опыта мало нужна информация. Спасибо!
МенюСурхо
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от СурхоФайловый архивСкачиваний: (27) 249.14 МбЗагрузок: (1) 7.37 Мб -
offline
Polikarpov
ВетеранСвященнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
#2
Polikarpov,28.01.2013 18:15
C1268 Motor Relay # 1 Circuit Failure http://chiptuner.ru/content/obd2_chassis/
МенюPolikarpov
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от PolikarpovФайловый архивСкачиваний: (78) 197.74 МбЗагрузок: (1) 1.42 Мб -
offline
Сурхо
CTTeamДиагност
- Регистрация:
- 03.09.2009
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Гудермес
#3
Сурхо,28.01.2013 18:20
Где находится это реле?
МенюСурхо
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от СурхоФайловый архивСкачиваний: (27) 249.14 МбЗагрузок: (1) 7.37 Мб -
offline
Сурхо
CTTeamДиагност
- Регистрация:
- 03.09.2009
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Гудермес
#4
Сурхо,09.02.2013 11:34
Нашли причину. Дело было вот в чем. На раздатке стоит серво мотор переключения блокировки и на нем стоит датчик положения . контакты с датчика сгорели . Почистили контакты и все норме.
МенюСурхо
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от СурхоФайловый архивСкачиваний: (27) 249.14 МбЗагрузок: (1) 7.37 Мб
Расширение списка прошивок М74 от Владимира Башкирова | Прошивки от Dirr™ УАЗ Bosch ME17.9.71 Power Edition |
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Автор:
Gregory Harris
Дата создания:
11 Апрель 2021
Дата обновления:
17 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1268 Toyota Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.