Добрый день!
Mazda 3 2007 JMZBK12F681685955
Темы подобные были, конкретного решения не увидел.
Предыстория (со слов хозяина): Вылезла ошибка по ЭГУР C1278 — Сбой сигнала поворота руля на угол 1 и 2, я так понял по АБС ошибку по датчику либо не увидели, либо не было, сказать не могу, про АБС ничего не сказали. Видимо сразу стали копать в сторону ЭГУР.
Ошибки не стираемые!
Поменяли блок ЭГУР (зачем не понятно, ошибка по датчику осталась), потом поменяли датчик поворота руля. Ошибка так и осталась.
Ко мне приехала с двумя ошибками: АБС — C1277 — Отказ цепи углов 1 и 2 поворота руля, ЭГУР — C1278 — Сбой сигнала поворота руля на угол 1 и 2
Проврено:
1. проводка от датчика до блока АБС, исправно
2. осциллка с датчика поворота руля, присутствует, чередуются импульсы (что-то типа энкодера получается, осциллку приложил), питание 12в присутствует.
3. показания по сканеру присутствуют, что-то порядка 487гр (я так понимаю, должно обнуляться при инициализации), при повороте меняются.
4. пробовал менять кодировку EPS через As-Built — не помогло, вылезла еще одна, что то типа «не сконфигурирован блок»
Хотел старый датчик подцепить, не было, где-то хозяин оставил, может привезет.
Блок АБС приговаривать?
С уважением!
Изменено 3 июня 2020 пользователем RobertScorpio

Всем привет✌️ запись огромной радости и огромной благодарности☝️😊на машине езжу почти три года и все это время горела на приборке пьяная машинка ошибки 1277,1278 знал, что до меня меняли эгур, работает он исправно, но ошибка горит .все это время был в поисках того кто мне сможет помочь, и вот этот день настал))читая всякие бж на драйве наткнулся на одного человека, который мне не отказал в помощи, я с форсканом в машине а он на другом конце России 😂по тел меня консультировал.оказалось, что эгур не прописан 🤷♂️ подсказал как, что поменять в as-built и оооо чудо, все работает, не одной ошибки☝️далее так как после установки авто Света и Дождя датчика я по незнанию купил и блок предов от пр руль все работало, но перестали мигать повороты при постановки-снятии с охраны и не горела подсветка замка зажигания, и это мы тоже исправили 🤷♂️ можно и свой блок прошить под дд и отключить евро свет☝️вот ссылка на золотого человека nesix обращайтесь к нему он поможет!еще раз огромное тебе спасибо!
Добрый вечер!
Уже неделя стоит авто с неисправным ЭГУР. Симптомы — тяжелый руль, свист моторчика, ошибка по датчику угла рулевого колеса, закусывание руля при повороте.
Смотрел официальный мануал — замерял на фишке датчика поворота рулколеса — 0.8в в спокойствие на одном выводе при повороте напряжение скачет, 4.52в на другом выводе в спокойствии напряжение скачет 0.8-4.52в. замерял на подключенной фишке датчика. на обрыв не смотрел. Заменили датчик — сканер показывает угол 0 и ошибка с1278 висит, не удаляется.
Подскажите кто сталкивался с этой проблемой?!
Всем привет✌️ запись огромной радости и огромной благодарности☝️😊на машине езжу почти три года и все это время горела на приборке пьяная машинка ошибки 1277,1278 знал, что до меня меняли эгур, работает он исправно, но ошибка горит .все это время был в поисках того кто мне сможет помочь, и вот этот день настал))читая всякие бж на драйве наткнулся на одного человека, который мне не отказал в помощи, я с форсканом в машине а он на другом конце России 😂по тел меня консультировал.оказалось, что эгур не прописан 🤷♂️ подсказал как, что поменять в as-built и оооо чудо, все работает, не одной ошибки☝️далее так как после установки авто Света и Дождя датчика я по незнанию купил и блок предов от пр руль все работало, но перестали мигать повороты при постановки-снятии с охраны и не горела подсветка замка зажигания, и это мы тоже исправили 🤷♂️ можно и свой блок прошить под дд и отключить евро свет☝️вот ссылка на золотого человека nesix обращайтесь к нему он поможет!еще раз огромное тебе спасибо!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Добрый день!
Mazda 3 2007 JMZBK12F681685955
Темы подобные были, конкретного решения не увидел.
Предыстория (со слов хозяина): Вылезла ошибка по ЭГУР C1278 — Сбой сигнала поворота руля на угол 1 и 2, я так понял по АБС ошибку по датчику либо не увидели, либо не было, сказать не могу, про АБС ничего не сказали. Видимо сразу стали копать в сторону ЭГУР.
Ошибки не стираемые!
Поменяли блок ЭГУР (зачем не понятно, ошибка по датчику осталась), потом поменяли датчик поворота руля. Ошибка так и осталась.
Ко мне приехала с двумя ошибками: АБС — C1277 — Отказ цепи углов 1 и 2 поворота руля, ЭГУР — C1278 — Сбой сигнала поворота руля на угол 1 и 2
Проврено:
1. проводка от датчика до блока АБС, исправно
2. осциллка с датчика поворота руля, присутствует, чередуются импульсы (что-то типа энкодера получается, осциллку приложил), питание 12в присутствует.
3. показания по сканеру присутствуют, что-то порядка 487гр (я так понимаю, должно обнуляться при инициализации), при повороте меняются.
4. пробовал менять кодировку EPS через As-Built — не помогло, вылезла еще одна, что то типа «не сконфигурирован блок»
Хотел старый датчик подцепить, не было, где-то хозяин оставил, может привезет.
Блок АБС приговаривать?
С уважением!
Изменено 3 июня 2020 пользователем RobertScorpio
Найдена следующая информация по ошибке C1278 для автомобиля MAZDA 3 (2008-2012), BL:
На русском языке:
Неисправность сигнала угла поворота рулевого колеса 1 и 2
На английском языке:
Steering Wheel Angle 1 And 2 Signal Faulted
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1278 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 3 (BL):
Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Вращение рулевого колеса (в градусах) передается в модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS). Напряжение подается на датчик угла поворота рулевого колеса от модуля ABS, а заземление обеспечивается модулем ABS. Датчик вращения рулевого колеса контролирует положение рулевого колеса, когда шлицевое колесо в узле часовой пружины вращается через инфракрасное излучение, генерируемое датчиком.
Ошибка C1278 у автомобиля Mazda была обновлена 08:06. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1278 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.
C1278
Сбои в работе системы курсовой устойчивости ESP. Надо проверять проводку и функциональность основного модуля.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1278 у автомобиля Mazda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1278 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
![]() Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1278 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1278 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
21.11.2012 16:12
#16
простите за глупый вопрос а как отображается данная ошибка??? желтый руль на панели приборов?
Mazda Axela MPS 2007
Маздовод 4 уровня)
Контрактные кузовные автозапчасти в наличии и на заказ
25.11.2012 12:03
#18
кстати по поводу трэкшин контроля. разгядел на приборной доске что он вообще имеется. и по номеру кузова если пробить, то тоже пробивается он в комплектации.но никогда не видел чтобы горел. это так и должно или он должен загораться когда допустим боком с ручником идешь??
Mazda Axela MPS 2007
Маздовод 4 уровня)
Контрактные кузовные автозапчасти в наличии и на заказ
25.11.2012 16:27
#20
у меня она вообще не горит не в каком случае. даже когда заводишь машину(((
Mazda Axela MPS 2007
Маздовод 4 уровня)
Контрактные кузовные автозапчасти в наличии и на заказ
Диагностика тормозной системы Mazda3 (BK) по диагностическим кодам ошибок DTC системы DSC (ABS, TCS, EBD)
Система активной безопасности объединяет в системе динамической стабилизации (DSC) автомобиля Мазда 3 (BK) ряд подсистем: ABS, TCS, EBD, повышая безопасность движения и улучшая качество управления автомобилем. Блок управления системой DSC HU/CM интегрирует в себе гидравлический блок (HU) и модуль управления (CM) для уменьшения его размера и веса.
Бортовая диагностика системы DSC включает в себя систему обнаружения неисправностей, определяющей неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания. Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, которая считывает указанные входные/выходные сигналы. И функцию активных команд, которая позволяет управлять работой соленоидных клапанов гидроблока, электродвигателя насоса.
Разъем канала передачи данных (DLC-2) является единым разъемом, используемым для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.
В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышенное удобство техобслуживания Мазда 3 (BK).
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы DSC Мазда 3 (BK)
№ DTC |
Неисправность |
B1317 |
Система питания |
B1318 |
Система питания |
B1342 |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
B2141 |
Не записаны данные автомобиля |
B2741 |
Объединенный датчик / комбинированный датчик (внутренняя неисправность) |
C1093 |
Выключатель DSC OFF |
C1095 |
Электродвигатель насоса, реле электродвигателя |
C1141 |
Ротор датчика скорости левого переднего колеса |
C1142 |
Ротор датчика скорости правого переднего колеса |
C1143 |
Ротор датчика скорости левого заднего колеса |
C1144 |
Ротор датчика скорости правого заднего колеса |
C1145 |
Датчик скорости переднего правого колеса |
C1155 |
Датчик скорости переднего левого колеса |
C1165 |
Датчик скорости заднего правого колеса |
C1175 |
Датчик скорости заднего левого колеса |
C1233 |
Датчик скорости левого переднего колеса / ротор датчика скорости |
C1234 |
Датчик скорости правого переднего колеса / ротор датчика скорости |
C1235 |
Датчик скорости правого заднего колеса / ротор датчика скорости |
C1236 |
Датчик скорости левого заднего колеса / ротор датчика скорости |
C1267 |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
C1277 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1278 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C1279 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C1280 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C1281 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C1282 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C1288 |
Датчик давления тормозной жидкости |
C1306 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1307 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1440 |
Датчик давления тормозной жидкости |
C1446 |
Датчик педали тормоза |
C1470 |
Противобуксовочная система (TCS) |
C1730 |
Система питания датчика давления тормозной жидкости |
C1994 |
Система TCS/DSC |
C2778 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C2785 |
Система объединенного датчика (не выполнена процедура инициализации) |
U1900 |
Шина CAN |
U1901 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
U2012 |
Шина CAN |
U2023 |
Шина CAN |
U2202 |
Шина CAN |
U2527 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
Каждый из приведенных в таблице кодов неисправностей имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы, представленную в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы DCS» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда 3 (ВК).
Найдена следующая информация по ошибке C1278 для автомобиля MAZDA 3 (2008-2012), BL:
На русском языке:
Неисправность сигнала угла поворота рулевого колеса 1 и 2
На английском языке:
Steering Wheel Angle 1 And 2 Signal Faulted
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1278 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 3 (BL):
Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Вращение рулевого колеса (в градусах) передается в модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS). Напряжение подается на датчик угла поворота рулевого колеса от модуля ABS, а заземление обеспечивается модулем ABS. Датчик вращения рулевого колеса контролирует положение рулевого колеса, когда шлицевое колесо в узле часовой пружины вращается через инфракрасное излучение, генерируемое датчиком.