Форум по компрессорам и о компрессорном оборудовании — отзывы, обсуждения и выбор
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: РЕМЕЗА
РЕМЕЗА
Android13 » 19 апр 2014, 09:39
Re: РЕМЕЗА
Вячеслав » 30 апр 2014, 14:52
Re: РЕМЕЗА
Android13 » 30 апр 2014, 15:19
Re: РЕМЕЗА
Вячеслав » 06 май 2014, 11:27
Re: РЕМЕЗА
bzku » 20 июн 2014, 09:48
Re: РЕМЕЗА
Android13 » 21 июн 2014, 15:07
Re: РЕМЕЗА
bzku » 23 июн 2014, 08:48
Re: РЕМЕЗА
bzku » 23 июн 2014, 11:52
Re: РЕМЕЗА
EvgenPankov » 24 июн 2014, 17:10
Re: РЕМЕЗА
Android13 » 25 июн 2014, 06:04
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Популярный технический ресурс Первый компрессорный форум приглашает к участию и к обсуждениям всех заинтересованных в развитии компрессорной и насосной отрасли.
Более подробно о проекте COMPRFORUM © Конференция работает на базе рhрВВ © Grouр. Dеsignеd by Artodia © 2010 — ,
Источник
Коды ошибок на компрессоре и другие аварийные сообщения
Компрессоры, как и любая другая техника, при неправильном обращении можут выйти из строя или полностью сломаться. Для того чтобы компрессор вышел из строя, достаточно превысить температуру или вовремя не поменять масло.
Чтобы было легче контролировать рабочий процесс компрессорного оборудования и облегчить жизнь пользователей, разработчики стали устанавливать аварийные системы защиты в технику. Благодаря этой функции, вы сможете контролировать работу компрессора, вовремя выключить его и не допустить опасной ситуации.
Поэтому, когда вы будете покупать компрессор, обратите внимание на наличие аварийной системы защиты. Такой выбор сохранит вашу технику и поможет предотвратить аварии.
Обозначение первой буквы ошибки:
Коды ошибок, которые приведут к остановке работы двигателя:
- Er:0010E — аварийная остановка;
- Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя;
- Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0119E — превышение максимального давления;
- Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0129E — превышение максимальной температуры;
- Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.
Аварийные сообщения, которые не приводят к остановке работы двигателя:
- А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
- А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
- А:2816 — сбой в подаче электроэнергии;
- А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).
Коды ошибок, которые предупреждают о возможности аварии:
- Er:2118А — предупреждение о превышении максимального давления;
- Er:2128А — предупреждение о превышении максимальной температуры;
- Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
- Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра).
Код ошибки, когда запрещено включать оборудование:
Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении.
Аварийные сообщения, когда запрещено включать оборудование:
А:3423 —низкая температура в рабочем помещении.
Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка техники:
- Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
- Е:0020 — сработало реле теплового токового электродвигателя;
- Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
- Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0119 — аварийное рабочее давление;
- Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0129 — аварийная температура масла.
Многие пользователи не обращают внимание на компрессорное оборудование, когда оно выдает код ошибки или аварийное сообщение. Специалисты компании А-Компр.ру беспокоятся о вас, и поэтому, при покупке компрессора, настоятельно рекомендуют внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и коды ошибок.
Источник
Установки компрессорные Модели: ВК15Е Руководство по эксплуатации (стр. 1 )
![]() |
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 |
УСТАНОВКИ КОМПРЕССОРНЫЕ
Модели: ВК15Е
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КОНТРОЛЛЕРА Logik 7.
При включении компрессорной установки на дисплее появляется надпись OFF – выключено.
При нажатии кнопки «Пуск» установка начинает работу с указанием на дисплее температуры масла в винтовой паре. При выключении установки кнопкой «Стоп» на дисплее высвечивается мигающая надпись OFF. После остановки двигателя в течение некоторого времени мигает индикация « х10» , в этот период повторный запуск установки заблокирован.
При работе состояние установки (загрузка или холостой ход) контролируется с помощью дисплея. При включенном клапане (режим загрузка) – отображается температура масла в винтовой паре, при выключенном клапане (режим холостого хода) – мигает надпись StP. В случае появления неисправности на дисплее мигает надпись Alx, указывающая причину отказа. При необходимости проведения технического обслуживания на дисплее появляется код необходимого обслуживания.
2 . АВАРИЙНЫЕ СООБЩЕНИЯ: ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ (НА ДИСПЛЕЕ — ALх).
ALO — потеря запрограммированных данных и загрузка значений по умолчанию – обратитесь в ближайшую сервисную службу.
AL1= — срабатывание теплового реле электродвигателя, неверное чередование фаз, пропадание фазы, отказ предохранителя — аварийное выключение, блокировка включения.
AL2 = — нажата кнопка «Аварийный стоп», блокировка включения, необходимо повернуть грибок кнопки по направлению стрелки и нажать кнопку «Сброс».
AL3 = — температура масла в винтовой паре выше установленного значения Pr 02 (100 єС) – аварийное выключение, общая блокировка.
AL4 = — температура выше предварительно установленного значения параметра Рг 03 (95 єС), установка работает, при снижении температуры (достижении значения (Pr 03 – 2 °С)) — индикация пропадет, при увеличении — произойдет автоматический останов.
AL5 = — температура масла в установке ниже установленного значения Рг 04 (+5 єС) – блокировка включения — необходим подогрев окружающего воздуха.
AL6 = — отказ температурного датчика, блокировка включения — проверьте соединительный провод контроллер — датчик («прозвонка» контроллера категорически запрещена!), обратитесь к дилеру.
3 . СООБЩЕНИЯ НА ЭКРАНЕ ДИСПЛЕЯ, ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ.
OFF — индикация мигает — установка выключена нажатием кнопки «Стоп», через 15…20 сек произойдет остановка электродвигателя.
OFF — индикация постоянная — установка выключена.
StP — индикация мигает — установка достигла заданного максимального давления, при отсутствии расхода воздуха через заданный интервал времени перейдет в режим ожидания.
StP — индикация постоянная – установка находится в режиме ожидания, при снижении давления до заданного минимального значения она включится автоматически.
F-A — необходима замена воздушного фильтра.
F-O — необходима замена масляного фильтра.
F-S — необходима замена фильтра – сепаратора.
OIL — необходима замена масла.
Для перезапуска после аварийной ситуации (если установка находится в выключенном положении OFF)- нажмите кнопку «Счетчик / Сброс», включите установку.
Для сброса ошибки (если установка находится во включенном состоянии) нажмите кнопку. «Сброс».
При нажатии кнопки «Счетчик / сброс» в течение 3 сек на работающей установке на дисплее появляется надпись h-t, затем выводится общее время работы винтового блока в часах; при следующем нажатии кнопки на дисплее появляется надпись h-L, затем выводится время работы установки в режиме загрузка в часах. При кратковременном нажатии кнопки , на дисплей выводится время работы до проведения ТО.
F-A — время до замены воздушного фильтра (обратный отсчет от 1500 до 0 и далее до – 999);
F-O — время до замены масляного фильтра;
F-S — время до замены фильтра — сепаратора;
OIL — время до замены масла.
При показе количества часов, превышающих 999, высвечивается индикатор х10 или х100, указывая, что данное число необходимо умножить на 10 или 100.
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ
Настоящий документ содержит техническое описание роторной винтовой компрессорной установки (далее установка) ВК15Е и ее исполнений; указания по эксплуатации и технические данные, гарантированные предприятием – изготовителем.
Установки изготовлены в соответствии с действующими нормами безопасности. Несоблюдение инструкции, либо неправильное вмешательство или использование неоригинальных запчастей ведет за собой автоматическое аннулирование гарантии.
ВНИМАНИЕ: Перед монтажом, включением или регулировкой установки внимательно изучите настоящее руководство. Для оптимального использования характеристик установки и ее надежной работы, соблюдения правил эксплуатации, необходимо строго придерживаться указаний, содержащихся в настоящем документе.
Перед выполнением каких-либо операций с установкой необходимо отключить ее от сети электропитания, произвести сброс давления.
Некоторые внутренние детали установки могут нагреваться до высоких температур.
Предприятие – изготовитель оставляет за собой право вводить какие-либо дополнительные изменения в конструкцию установки, направленные на повышение качества и надежности изделия без предварительного предупреждения.
ПРИМЕР ОБОЗНАЧЕНИЯ УСТАНОВКИ (ПРИ ЗАКАЗЕ) СО СЛЕДУЮЩИМИ ПАРАМЕТРАМИ:
электродвигатель – 11 кВт; рабочее давление мах. – 1,5 МПа; производительность – 60 м3/час; на ресивере вместимостью – 500 л, следующий – ВК15Е -15 -500.
ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ УКАЗЫВАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ДАННЫЕ:
1. Модель (вариант исполнения), производительность установки, мах. рабочее давление;
2. Заводской номер предприятия – изготовителя;
3. Номер (или код детали, узла), точное наименование детали и соответствующий номер исполнения.
2.1. Установка является сложным электромеханическим изделием и предназначена для обеспечения сжатым воздухом пневматического оборудования, аппаратуры и инструмента, применяемого в промышленности, автосервисе и для других целей потребителя. Использование изделия позволяет значительно экономить электроэнергию, механизировать труд и повысить качество работ.
Не допускается эксплуатация установки во взрывоопасных и пожароопасных зонах, под воздействием атмосферных осадков, а также в бытовых целях.
2.2. Питание установки осуществляется от трехфазной сети переменного тока напряжением 400 В, частотой (50±1,25) Гц.
Включение электродвигателя в питающую сеть – прямое.
Напряжение питания цепей управления и сигнализации – 24 В переменного тока.
2.3. Допустимый интервал температур в помещении от плюс 5 до плюс 40 °С, относительная влажность воздуха не более 90 %.
2.4. Режим работы установки — продолжительный.
2.5. Регулировка давления в ресивере — автоматическая.
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
3.1. Общие требования безопасности к конструкции установки и к электрооборудованию соответствуют EN1012-1, ГОСТ Р МЭК 60204-1.
3.2.Основные технические характеристики приведены в таблице 1.
Источник
Коды ошибок винтовых компрессоров
В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,
Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN
Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64
Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:
- Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
- Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
- Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0119E — превышение максимального давления;
- Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0129E — превышение максимальной температуры;
- Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.
Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:
- Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
- Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
- Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
- Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);
Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:
Аварийные сообщения:
Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:
- А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
- А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
- А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
- А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).
Источник
Уважаемый Юрий!
Прочитал все 15 страниц этой темы, но решение своей проблемы так и не нашёл.
Есть монетоприемник JEDY 5700. Тубы 5-10-1-5. Естественно ему много лет и всё это время он работал исправно. С недавнего времени начал 10 руб. вместо тубы Б кидать в тубу А (т.е. пробрасывает монету левее).
После двух неправильно проброшенных монет, возникает ошибка тубы А. После сброса ошибки все повторяется. Периодичность бывает разная от 5 до 20 десятирублевок. Иногда может 2 подряд закинуть к пятеркам. В парке ~ 57 разных аппаратов. На половине из них стоят JEDY. Чистку и диагностику произвожу на дому, соответственно без автомата, только режим FILL и сброс монет. АС 24В. Чистка производится почти с полным разбором механической и электронной части.
На конкретном девайсе чистка не помогла. В каком направлении двигаться дальше? (механика, электроника)?
На PAYTEC JF8900, заметил, что наполнении 5-ок, тубы заполняет попеременно. (5-10-1-5, A-D-A-D и т.д.) Можно ли так-же запрограммировать на JEDY?
Р3000 есть.
Спасибо!
Форум по компрессорам и о компрессорном оборудовании — отзывы, обсуждения и выбор
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: РЕМЕЗА
РЕМЕЗА
Android13 » 19 апр 2014, 09:39
Re: РЕМЕЗА
Вячеслав » 30 апр 2014, 14:52
Re: РЕМЕЗА
Android13 » 30 апр 2014, 15:19
Re: РЕМЕЗА
Вячеслав » 06 май 2014, 11:27
Re: РЕМЕЗА
bzku » 20 июн 2014, 09:48
Re: РЕМЕЗА
Android13 » 21 июн 2014, 15:07
Re: РЕМЕЗА
bzku » 23 июн 2014, 08:48
Re: РЕМЕЗА
bzku » 23 июн 2014, 11:52
Re: РЕМЕЗА
EvgenPankov » 24 июн 2014, 17:10
Re: РЕМЕЗА
Android13 » 25 июн 2014, 06:04
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Популярный технический ресурс Первый компрессорный форум приглашает к участию и к обсуждениям всех заинтересованных в развитии компрессорной и насосной отрасли.
Более подробно о проекте COMPRFORUM © Конференция работает на базе рhрВВ © Grouр. Dеsignеd by Artodia © 2010 — ,
Источник
Коды ошибок на компрессоре и другие аварийные сообщения
Компрессоры, как и любая другая техника, при неправильном обращении можут выйти из строя или полностью сломаться. Для того чтобы компрессор вышел из строя, достаточно превысить температуру или вовремя не поменять масло.
Чтобы было легче контролировать рабочий процесс компрессорного оборудования и облегчить жизнь пользователей, разработчики стали устанавливать аварийные системы защиты в технику. Благодаря этой функции, вы сможете контролировать работу компрессора, вовремя выключить его и не допустить опасной ситуации.
Поэтому, когда вы будете покупать компрессор, обратите внимание на наличие аварийной системы защиты. Такой выбор сохранит вашу технику и поможет предотвратить аварии.
Обозначение первой буквы ошибки:
Коды ошибок, которые приведут к остановке работы двигателя:
- Er:0010E — аварийная остановка;
- Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя;
- Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0119E — превышение максимального давления;
- Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0129E — превышение максимальной температуры;
- Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.
Аварийные сообщения, которые не приводят к остановке работы двигателя:
- А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
- А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
- А:2816 — сбой в подаче электроэнергии;
- А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).
Коды ошибок, которые предупреждают о возможности аварии:
- Er:2118А — предупреждение о превышении максимального давления;
- Er:2128А — предупреждение о превышении максимальной температуры;
- Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
- Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра).
Код ошибки, когда запрещено включать оборудование:
Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении.
Аварийные сообщения, когда запрещено включать оборудование:
А:3423 —низкая температура в рабочем помещении.
Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка техники:
- Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
- Е:0020 — сработало реле теплового токового электродвигателя;
- Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
- Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0119 — аварийное рабочее давление;
- Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0129 — аварийная температура масла.
Многие пользователи не обращают внимание на компрессорное оборудование, когда оно выдает код ошибки или аварийное сообщение. Специалисты компании А-Компр.ру беспокоятся о вас, и поэтому, при покупке компрессора, настоятельно рекомендуют внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и коды ошибок.
Источник
Установки компрессорные Модели: ВК15Е Руководство по эксплуатации (стр. 1 )
![]() |
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 |
УСТАНОВКИ КОМПРЕССОРНЫЕ
Модели: ВК15Е
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КОНТРОЛЛЕРА Logik 7.
При включении компрессорной установки на дисплее появляется надпись OFF – выключено.
При нажатии кнопки «Пуск» установка начинает работу с указанием на дисплее температуры масла в винтовой паре. При выключении установки кнопкой «Стоп» на дисплее высвечивается мигающая надпись OFF. После остановки двигателя в течение некоторого времени мигает индикация « х10» , в этот период повторный запуск установки заблокирован.
При работе состояние установки (загрузка или холостой ход) контролируется с помощью дисплея. При включенном клапане (режим загрузка) – отображается температура масла в винтовой паре, при выключенном клапане (режим холостого хода) – мигает надпись StP. В случае появления неисправности на дисплее мигает надпись Alx, указывающая причину отказа. При необходимости проведения технического обслуживания на дисплее появляется код необходимого обслуживания.
2 . АВАРИЙНЫЕ СООБЩЕНИЯ: ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ (НА ДИСПЛЕЕ — ALх).
ALO — потеря запрограммированных данных и загрузка значений по умолчанию – обратитесь в ближайшую сервисную службу.
AL1= — срабатывание теплового реле электродвигателя, неверное чередование фаз, пропадание фазы, отказ предохранителя — аварийное выключение, блокировка включения.
AL2 = — нажата кнопка «Аварийный стоп», блокировка включения, необходимо повернуть грибок кнопки по направлению стрелки и нажать кнопку «Сброс».
AL3 = — температура масла в винтовой паре выше установленного значения Pr 02 (100 єС) – аварийное выключение, общая блокировка.
AL4 = — температура выше предварительно установленного значения параметра Рг 03 (95 єС), установка работает, при снижении температуры (достижении значения (Pr 03 – 2 °С)) — индикация пропадет, при увеличении — произойдет автоматический останов.
AL5 = — температура масла в установке ниже установленного значения Рг 04 (+5 єС) – блокировка включения — необходим подогрев окружающего воздуха.
AL6 = — отказ температурного датчика, блокировка включения — проверьте соединительный провод контроллер — датчик («прозвонка» контроллера категорически запрещена!), обратитесь к дилеру.
3 . СООБЩЕНИЯ НА ЭКРАНЕ ДИСПЛЕЯ, ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ.
OFF — индикация мигает — установка выключена нажатием кнопки «Стоп», через 15…20 сек произойдет остановка электродвигателя.
OFF — индикация постоянная — установка выключена.
StP — индикация мигает — установка достигла заданного максимального давления, при отсутствии расхода воздуха через заданный интервал времени перейдет в режим ожидания.
StP — индикация постоянная – установка находится в режиме ожидания, при снижении давления до заданного минимального значения она включится автоматически.
F-A — необходима замена воздушного фильтра.
F-O — необходима замена масляного фильтра.
F-S — необходима замена фильтра – сепаратора.
OIL — необходима замена масла.
Для перезапуска после аварийной ситуации (если установка находится в выключенном положении OFF)- нажмите кнопку «Счетчик / Сброс», включите установку.
Для сброса ошибки (если установка находится во включенном состоянии) нажмите кнопку. «Сброс».
При нажатии кнопки «Счетчик / сброс» в течение 3 сек на работающей установке на дисплее появляется надпись h-t, затем выводится общее время работы винтового блока в часах; при следующем нажатии кнопки на дисплее появляется надпись h-L, затем выводится время работы установки в режиме загрузка в часах. При кратковременном нажатии кнопки , на дисплей выводится время работы до проведения ТО.
F-A — время до замены воздушного фильтра (обратный отсчет от 1500 до 0 и далее до – 999);
F-O — время до замены масляного фильтра;
F-S — время до замены фильтра — сепаратора;
OIL — время до замены масла.
При показе количества часов, превышающих 999, высвечивается индикатор х10 или х100, указывая, что данное число необходимо умножить на 10 или 100.
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ
Настоящий документ содержит техническое описание роторной винтовой компрессорной установки (далее установка) ВК15Е и ее исполнений; указания по эксплуатации и технические данные, гарантированные предприятием – изготовителем.
Установки изготовлены в соответствии с действующими нормами безопасности. Несоблюдение инструкции, либо неправильное вмешательство или использование неоригинальных запчастей ведет за собой автоматическое аннулирование гарантии.
ВНИМАНИЕ: Перед монтажом, включением или регулировкой установки внимательно изучите настоящее руководство. Для оптимального использования характеристик установки и ее надежной работы, соблюдения правил эксплуатации, необходимо строго придерживаться указаний, содержащихся в настоящем документе.
Перед выполнением каких-либо операций с установкой необходимо отключить ее от сети электропитания, произвести сброс давления.
Некоторые внутренние детали установки могут нагреваться до высоких температур.
Предприятие – изготовитель оставляет за собой право вводить какие-либо дополнительные изменения в конструкцию установки, направленные на повышение качества и надежности изделия без предварительного предупреждения.
ПРИМЕР ОБОЗНАЧЕНИЯ УСТАНОВКИ (ПРИ ЗАКАЗЕ) СО СЛЕДУЮЩИМИ ПАРАМЕТРАМИ:
электродвигатель – 11 кВт; рабочее давление мах. – 1,5 МПа; производительность – 60 м3/час; на ресивере вместимостью – 500 л, следующий – ВК15Е -15 -500.
ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ УКАЗЫВАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ДАННЫЕ:
1. Модель (вариант исполнения), производительность установки, мах. рабочее давление;
2. Заводской номер предприятия – изготовителя;
3. Номер (или код детали, узла), точное наименование детали и соответствующий номер исполнения.
2.1. Установка является сложным электромеханическим изделием и предназначена для обеспечения сжатым воздухом пневматического оборудования, аппаратуры и инструмента, применяемого в промышленности, автосервисе и для других целей потребителя. Использование изделия позволяет значительно экономить электроэнергию, механизировать труд и повысить качество работ.
Не допускается эксплуатация установки во взрывоопасных и пожароопасных зонах, под воздействием атмосферных осадков, а также в бытовых целях.
2.2. Питание установки осуществляется от трехфазной сети переменного тока напряжением 400 В, частотой (50±1,25) Гц.
Включение электродвигателя в питающую сеть – прямое.
Напряжение питания цепей управления и сигнализации – 24 В переменного тока.
2.3. Допустимый интервал температур в помещении от плюс 5 до плюс 40 °С, относительная влажность воздуха не более 90 %.
2.4. Режим работы установки — продолжительный.
2.5. Регулировка давления в ресивере — автоматическая.
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
3.1. Общие требования безопасности к конструкции установки и к электрооборудованию соответствуют EN1012-1, ГОСТ Р МЭК 60204-1.
3.2.Основные технические характеристики приведены в таблице 1.
Источник
Коды ошибок винтовых компрессоров
В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,
Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN
Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64
Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:
- Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
- Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
- Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0119E — превышение максимального давления;
- Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0129E — превышение максимальной температуры;
- Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.
Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:
- Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
- Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
- Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
- Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);
Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:
Аварийные сообщения:
Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:
- А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
- А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
- А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
- А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).
Источник
Paytec Jedy
Монетоприемники Paytec на нашем сайте представлены лишь одной моделью — Paytec JEDY 5700 EXE-MDB.
Как следует из названия, в данном монетоприемнике используются два распространенных протокола — EXE и MDB.
Инструкция на этот монетоприемник содержит все необходимые сведения по его установке, настройке и устранению ошибок и неисправностей.
Монетоприемник Jedy 5700
Скачать мануал (руководство пользователя) на Paytec JEDY 5700 EXE-MDB
• Paytec Jedy Описание и технические характеристики монетоприемника Paytec Jedy 7200. Приводится информация по настройке, диагностике и ремонту. / pdf, размер: 1007.56 kB/
Перейти на страницу закачек >>>
Как получить доступ к закрытым страницам >>
Загрузка…
MP540 ошибка 5700
периодически высвечивается ошибка 5700 ASF cam sensor error
| Сообщение #1
Отправлено 03 июня 2011 — 16:25
Принтеру 2 года работал стабильно и практически безотказно эксплуатировался более менее интенсивно в среднем около 100 листов А4 в день разных (текст картинки и т. д.) Заправляю картриджи шприцом. Чернила WWW BC11 В основную чернильницу тоже лью водянку пигментом не пользуюсь. Один раз производил сброс памперса.
Периодически забивались дюзы черной головы отмачивал в растворителем WWW BC-04 для водорастворимых чернил.
В мае после очередной заправки отказался видеть черный картридж PGBK 520 ошибка U043 причем если вынять любой цветной — то рисует что черный нормально а нету именно вынятого цвета. А при всех вставленных нету черного.
Ошибку нашел и устранил но довольно болезненно с частичным разбиранием принтера снял боковые крышки, отсоединил сканер, снял переднюю крышку закрывающую «глаз». Собственно разборка делалась из-за незнания местоположения глаза к сожалению очень поздно нашел этот форум, хотя как оказалось можно было сделать и так.
Причины было 2: а) сильно припал пылью «глаз» б) в процессе многократных заправок на защелке картриджа образовался токий слой воска постепенно уменьшивший прозрачность пластмассы и светодиод в чипе светил очень тускло.
В спешке сделал 1 большую глупость во время разборки принтера поставил его на задний лоток в результате чего получил лужу отработанного чернила на столе из поддона. Разливы внутри вытер на энкодерах их вообще поначалу небыло. И поскольку требовалось срочно печатать собрал включил и всё начало работать. Но периодически стала выскакивать ошибка 5700 (ASF cam sensor error) 1-2 раза в день. Выключил включил и всё. Затем это начало прогрессировать прям угрожающими темпами.
Что стало напрягать это очень долгий старт. Долго включается как при подаче питания так и при подготовке к печати Производится цикл самодиагностики от 2 до5 раз(может больше) Производит цикл диагностики механизма двигает ракель опускает капы ганяет каретку проверяет наличие чернильниц переключается в режим очистки прокручивает подающие валы и так по кругу а потом 2 варианта или он включался и печатает либо ошибка 5700 (ASF cam sensor error)
Нашел ваш форум — прозрел, честно. Проштудировал разобрал принтер. Внутри он весь оказался забрызганным чернилами датчики шестеренки плата управления с тыльной стороны была вообще полностью залита густой слизью.
Пропуская подробности поменял памперс как написано на форуме промыл плату. Датчики протер и продул (не мыл). Промыл 2 диска энкодера но все смыть с них не удалось (мыл в воде и жидкостью BC-04) остались небольшие затемнения-разводы полупрозрачные типа тонироки на стеклах но очень бледненькие. Спиртом мыть не рискнул. Заменил смазку. Собрал назад. Результат тотже. Принтер печатает без проблем но очень долго включается минуты 2 идет самодиагностика потом загорается основное окно на дисплее если отправить на печать или ксерокс — опять диагностика причем опять многократно и 2 варианта либо печатает либо ошибка 5700 Ну и теперь собственно вопрос подскажите в какой углу искать загвоздку.
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #2
Отправлено 03 апреля 2012 — 08:07
McSimKa
та же беда, «ошибка датчика кулака» но на модели 4840,
кажется дело в механизме подачи бумаги… спасите!!!!
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #3
Отправлено 20 апреля 2012 — 11:32
Ромбик
Та же проблема. Ошибка 5700. Принтер Сапоп ір4700. Выскакивает на стадии забора бумаги. Затягивает частично бумагу внутрь (процентов на 15) и останавливается с ошибкой. После извлечения бумаги обязательное выключение иначе ни на что не реагирует. Сейчас ошибка уже начала проявляться и без затягивания. Просто клинит посреди печати и всё. Принтеру два года. Отмотал тысяч 80 копий. Подскажите в какую точку молотком стукнуть чтобы счастье было.
И сразу ещё вопрос: при работе дуплекса мнёт страницы. Это не удивляет. Удивляет математическая точность — каждая 15я. Даже если после десяти страниц его выключить, то по включении печатает 4, а пятую жуёт ехидно мигая индикатором ошибки. Может к шаману его оттащить на изгнание гремлинов?
Canon PIXMA iP4700
Samsung CLP325
Epson SX235W
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #4
Отправлено 18 октября 2012 — 23:08
лёха г
Canon ошибка 5700 asf cam sensor выпадает треугольная деталь из узла подачи бумаги из-за износа-перекоса-усталости если его разобрать
-Подпереть палочкой около 6 см. приклеенной термоклеем на дно, если будет длиннее то цеплятся другая деталь которая посередине.
Всё ни в какой сервис уже не надо!
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #5
Отправлено 19 октября 2012 — 06:08
SCORPIC
Короче у кого 5700. Делаем следующее:
1. Принтер придется разобрать.
2. Cмотрим на треугольную деталь из черного пластика, флажок наличия передней/задней кромки листа, это такой черный рычажок, который перекрывают свет в оптопаре. Также смотрим сам датчик оптопары, возможно доступ к нему просто напросто перекрыт клочком бумаги и датчик нужно почистить.
3. Также возможна ситуация, когда в Вашем принтере застряла бумага, а Вы ее потянули против движения, соответственно, мог быть свернут флажок наличия бумаги. Достаем этот флажок рычажок и выпримляем в стакане воды с кипятком.
4. В особо тяжелых случаях если вырывали лист бумаги с принтера (или прочее инородное тело) то флажок оказывается сломан или отломан. Пластик придется наращивать клеить
5. Памперс в принтере изгажен настолько что чернила уже попали в редуктор и размазались шестернями и забрызгали тот самый датчик, смотрим и моем аппарат.
За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях
Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 — 1900 — 2700, PIXMA iP3600 — iP4200 — 4500 — iP4940 — iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II
- Наверх of the page up there ^
-
2
| Сообщение #6
Отправлено 26 февраля 2013 — 14:04
-=RIDDICK=-
Столкнулся с такой же проблемой.
При включении принтер сразу захватывает лист, один прогоняет, второй на половину. начинает мигать индикаторами по очереди. Пишет ошибка службы 5700
Аппарат ip3600
SCORPIC сказал:
2. Cмотрим на треугольную деталь из черного пластика
Что это за деталь???? на флажок прохода бумаги ни как не похоже
Объясните плиззз
- Наверх of the page up there ^
-
0
| Сообщение #7
Отправлено 15 мая 2016 — 15:43
SCORPIC
-=RIDDICK=-, сегодня 3600 после интенсивной атаки печати выдал эту ошибку. Ну че механика. В этот раз решил не разбирая аппарат просто перевернул его и ОЧЕНЬ СИЛЬНО потрес его. Затем постучал в районе редуктора. В результате притер заработал как не в чем не бывало. Берите на заметку.
За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях
Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 — 1900 — 2700, PIXMA iP3600 — iP4200 — 4500 — iP4940 — iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II
- Наверх of the page up there ^
-
1
| Сообщение #8
Отправлено 16 мая 2016 — 09:55
SCORPIC
5700 Полнейшеее ликвидирование ошибки, немного странным способом. Но это работает
За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях
Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 — 1900 — 2700, PIXMA iP3600 — iP4200 — 4500 — iP4940 — iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II
- Наверх of the page up there ^
-
1
- ← Предыдущая тема
- Canon
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему