Казаки 3 достигнут предел населения ошибка

Данная тема нацелена на то, чтобы уменьшить усилия разработчиков в мониторинге тем с багами и снизить нагруженность форумов от потока сообщений об известных проблемах. В этом посте будут размещаться все найденные в игре баги и способы их воспроизведения.

Некоторые правила этой темы:
1. Эта тема является advanced версией тем от condor_fly, предназначенная для людей, которые готовы и умеют работать с информацией, формулировать мысли и искать способы воспроизведения багов.
2. Все найденные и актуальные баги будут собираться в шапку этой темы, содержа их краткое описание и ссылку на источник. Источником может быть сообщение из этой темы, тем condor_fly, steam форума, если в нем как минимум указывается подробное описание проблемы и способ воспроизведения.
3. Прошу не размещать в этой теме посты про проблемы, которые не относятся напрямую к ошибкам. Не пишите, к примеру, про баланс наций, если в первой части Казаков он был таким же.
4. В постах этой темы приветствуются описания актуальных багов, способы их воспроизведения или же ссылки на источники. Ссылки на такие сообщения (ваши и/или источника) будут публиковаться в шапке.
5. В конце поста под катом будет размещен список уже исправленных ошибок актуальностью за последние 7 дней.

Я буду стараться уделять хотя бы по часу в день, чтобы собирать баги и публиковать их в этой теме. Буду благодарен поддержке коммьюнити и администрации в этой инициативе. Было бы неплохо, к примеру, создать переводы данной темы в других разделах, синхронизировать работу и подчищать флуд-посты. У меня самого нету столько времени и прав для этой работы. )
Догадываюсь, что у GSC существует свой баг-трекер.. но собирать информацию для него — тоже работа. Надеюсь, что так мы облегчим работу разработчикам и что ни один баг не будет пропущен. Призываю и самих разработчиков следить за данной темой и оставлять Ваш фидбек (проблему приняли/не поняли/начали работу) — мы всем сообществом будем очень благодарны за такую открытую связь. :)

Если кто-то изъявит желание со мной связаться для координации работы, вот мой skype: mvlabat

Предложения по поводу организации этой темы также welcome.

Итак, поехали.

Здания
Невозможно создавать очередь для строительства из более чем 6 зданий.
Насколько мне известно, разработчикам уже известна эта проблема.

После повреждения шахты становится невозможно пополнять ее крестьянами
Источник 1, Источник 2

Некорректно работают счетчики населения
Источник

Юниты
Обучение юнитов не приостанавливается, если недостаточно ресурсов
Не обладаю исчерпывающей информацией по этому поводу, но самый простой способ воспроизвести проблему — поставить пикинеров на бесконечное обучение и дождаться, когда закончится железо. Пикинеры продолжают производиться несмотря на нехватку ресурсов.

Ошибки со счетчиками юнитов и их обучением
Если поставить юнита на бесконечное обучение, а затем поставить еще одного (бесконечно или фикс. кол-во, не имеет значение), то будут верным образом производиться новые заказанные юниты, но полоска производства будет отображаться все равно у тех, которые были заказаны первыми. Данный баг проявляется только в мультиплейере.

Корабли сталкивают друг друга на сушу (нужно проверить на актуальность)
Корабли не отплывают от портов самостоятельно, из-за чего они начинают толкать друг друга на остров… (корабли не могут перемещаться после этого).
Источник (англ.)

Некорректно работает улучшение офицера 18в.
Кажется, есть баг с офицерами. После исследования на +150 к атаке, у юнита все равно показывается 150 атаки, когда должно быть 300.
Источник (англ.)

Не работает улучшение защиты королевских драгунов (Франция)

Легкие кавалеристы и драгуны 18в. не влияют на цену друг друга (Дип. центр)


Данный баг влияет на баланс между владельцами early pack и обычными игроками, которые впервые запустили игру позднее 2 недель с момента релиза.
Источник (англ.)

Исследования

Кампании

Искусственный интеллект

Мультиплейер
У всех игроков заканчивается игра, если из нее выходит хост
Проблема тоже известна разработчикам, детальное описание излишне.

Интерфейс
Набираемые русские символы превращаются в знаки вопроса
Проблема проявляется, если язык для приложений не поддерживающих Unicode установлен английским. При этом кириллица в интерфейсе и во входящих сообщениях в чате отображается нормально.

Исправленные проблемы

Для игры «Казаки 3» вышел огромный патч
 

Важное

1. Лимит населения на карту увеличен до 32000 юнитов, что вдвое больше, чем предыдущий. 
2. Мониторы с разрешением 4К. Добавлена поддержка масштабирования всего игрового интерфейса. 
3. Мониторы с низкими разрешениями. Добавлена поддержка масштабирования всего игрового интерфейса. 
4. Добавлен выход в окно кампании после победы, либо выхода из миссии. 
5. Добавлена анимация парусов и весел у кораблей. 
6. Доработан механизм определения места под строительство здания. Теперь здания легко строить рядом с лесом. 
7. Последние настройки комнаты теперь сохраняются и в сетевой игре. 
8. Изменен алгоритм поиска врага, когда юниты отказывались выбирать более близкие цели и продолжали следовать за выбранной ранее целью, даже если она далеко. 
9. Исправлен процесс, при котором игрок, если ставил заготовку своей стены и потом удалял её, мог это сделать вместе с фрагментами вражеских стен. 
10. Доработано управление группой отрядов. Если направление одного из отрядов существенно отличается от направления других отрядов, либо если один из отрядов находится далеко — то отряды будут построены друг к другу. Введено правило отзеркаливания построения, когда игрок приказывает группе отрядов двигаться в противоположном направлении. 
11. Добавлен равный приоритет для занесения ресурсов как на склад, так и в Городской Центр. Раньше крестьяне двигались в сторону склада чаще, чем в Городской Центр 
12. Изменена схема повышения цены при заказе наемного драгуна и легкого кавалериста из Ерли Берд версии. Теперь цены возрастают с каждым вышедшим наемным драгуном или легким кавалеристом взаимозависимо. 
13. Добавлен выбор кораблей, по анаглогии с пешими юнитами. Это можно сделать с помощью комбинации клавиш Ctrl+Q 
14. Улучшена оптимизация 

Стабильность

1. Исправлено зависание у ряда пользователей при автосохранении игры, либо сохранении по сюжету в миссиях. 
2. Исправлен вылет в пятой миссии австрийской кампании при отправке транспортных кораблей за боеприпасами. 
3. Исправлена ошибка зависания при поиске пути в некоторых миссиях. 
Управление 
1. При отправке отряда, либо группы отрядов с зажатой клавишей Ctrl, отряды пойдут в новую позицию без изменения текущего направления. 
2. Добавлен заказ 100 юнитов одним кликом при зажатом Ctrl+Alt и отмена при нажатии правой кнопкой мыши 
3. Приказ бесконечности заказа до пяти зданий одним кликом при зажатом Ctrl+Shift и отмена при нажатии правой кнопкой мыши 

Общее

1. Исправлена ошибка, из-за которой картечь пушек наносила крайне низкий урон. 
2. Исправлена ошибка при проектировке стены, когда она могла измениться на тот тип стены, которую строил другой игрок в этот же момент 
3. Исправлена ошибка, из-за которой при генерации огромной карты, несколько игроков могли родиться в одной точке. 
4. Исправлен апгрейд на атаку офицера 18 века, который не давал бонус к атаке. 
5. Исправлен апгрейд на защиту королевскому мушкетеру, который не давал бонус к защите. 
6. Заготовки от стен, который отстроены менее, чем на треть, будут разрушаться при приближении любого юнита (ранее только военного). 
7. Исправлена ошибка, из-за которой эффект от настройки игры без захвата зданий и крестьян, спадал после загрузки карты. 
8. Исправлена ошибка, при которой язык игры и язык выбранный в настройках отличался, что могло приводить к отображению текстов на другом языке, либо с неверной кодировкой. 
9. Исправлен механизм, который мог ошибаться при определении — установлен ли у игрока DLC либо Early-bird бонус. 
10. Исправлена системная ошибка, которая могла нарушить работу некоторых триггеров в миссиях. 
11. Исправлен баланс работы опции начала игры с уже существующей армией, в частности, исправлены ошибки при игре за Украину, Турцию и Алжир. 
12. Исправлена ошибка в третьей миссии русской кампании, которая нарушала ход прохождения. 
13. Исправлена ошибка, когда могли быть видны места месторождений во время загрузки игроков. 
14. Изменен интерфейс полосы загрузки игры.

 
 
 
���������.
���������
������� ����� 3
������� ����� 3
��������� ��������� 3
��������� ��������� 3

=���������� ���=

<�����] ��������� ������:Cossacks (��������� ������ ���������!)
����

��������� �����…�� ���� ������ ������� ������ � ������! ����� � ��� �����.����������� ������.. �� ��� �� ������ ������ ������� ,������� ������ �� ������� , �� �����,»��������� ������ ���������!»
������� �� ������� ��� ��������� ���� ��� ���.. ��� ���������..
���������: 750
����. ���������: 1500
.. ����� ����� ���� ����� ������ ����������.. �� ��� �� ����…� ������ ������ �������!
� ��� � ��� �����..������ ��� ���� ��������� � ���� ��� �������� �������…������ �� ��������� �� ����� ������…���� ���������� � �� ����.. ����� � ���� 300 ������ � � ����� 2000 :(( �������� ����.. ������� ��� ��� ������…���� � ���������� ����� ���� ����..��� ���������� ���� �� �� ����.
>
����: May 09, 2004 at 14:25: [�������� �� ������]

Population capacity is a game mechanic that limits the possible number of Units that can be created.

Appearance[]

Population capacity is indicated in the top left corner of the screen, below the ressource bar. Once the limit is reached, a red housing sign will start flashing, indicating unit production has halted.

Effects[]

Once population capacity is reached or exceeded by the number of your units on the battlefield, production of new units ceases.

Countermeasures[]

Town Hall, Barracks, 17th century, Barracks, 18th century, housing all provide dwellings for units, depending on nation. By building these buildings the population capacity will be increased by a fixed amount. The possible achievable population limit is limited due to rising building costs. The other way to make dwellings available is by having units killed or captured.

Town Hall : 100 dwellings;

Barracks, 17th century: 150 dwellings;

Barracks, 18th century: 250 dwellings;

Housing: 25 dwellings

Strategy[]

  • Reaching population limit is called being «housed» in RTS games and is generally worth avoiding.
  • Build enough buildings that provide dwellings.
  • Use your units in combat. Attack frequently.
  • Have enough peasants to support your economy, but don’t have so many that they produce way more than you can spend.
  • Protect houses as they are capturable.
  • Build stronger units in favour of weaker units as all units cost one population space.
  • Delete unneeded units if you need to get free population space asap. (E.g. for an Officer, 17th century to organize your troops in defense of an incoming attack)
  • Destroy or capture an opponents dwellings to limit their unit production.
  • It is increasingly difficult to maintain a large population in terms of area and ressources needed.

Как статья?

15032606проверка файлов cookieЧиты 3 казаки имеют бесконечные ресурсы, население

Стратегическая игра GSC Game World, Казаки 3 — это стратегическая игра на южно-русскую тематику, действие которой происходит в 17-18 веках. Стратегия в реальном времени может похвастаться впечатляющим количеством экранных юнитов, позволяя игрокам увидеть, как разворачиваются битвы с более чем 32,000 XNUMX солдат на поле боя. Для геймеров, которые не хотят полагаться на свои навыки, чтобы выиграть день, есть некоторые читы , чтобы помочь вам защитить свой торговый счет.

Первый чит-тренер доступен бесплатно и может быть загружен с Г-н Antifun форум.

Есть только три читы, доступные в Казаки 3 тренер, как указано ниже:

Бесконечные ресурсы

Предел Супер Населения

Выбранный юнит Супер Здоровье

Чтобы использовать читы, вы сначала должны начать игровой мир, а затем, как только он загрузится, вы сможете активировать нужные параметры. Однако, для читов о населении и ресурсах, обязательно отключите их сразу после их использования, иначе они могут испортить вашу игру.

Второй тренер доступен для скачивания через MegaDev.info.

Этот тренер оснащен следующими Казаки 3 читы:

+ 10.000 Wood

+ 10.000 Food

+ 10.000 Stone

+ 10.000 Gold

+ 10.000 Iron

+ Уголь 10.000

Мгновенный рекрут

+ 100 лимит населения

Мгновенное исследование + обновления

Мгновенное завершение строительства

Некоторые из вариантов являются бесплатными, но остальные являются премиальными. Например, деревянный чит + 10,000 бесплатный, и вы можете использовать его для получения бесконечного количества древесины.

Кроме того, тренер MegaDev был обновлен в соответствии с последними обновлениями для Казаки 3, В том числе Стражи горной местности пакет расширения, выпущенный еще в 2017.

Есть премиум-тренер, который доступен для скачивания на Чит Случается.

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Казаки 3 Тренер предлагает следующие варианты читов:

Coal

Продовольствие

Дерево

Камень

Золото

Утюг

Население

Блок Супер HP

Единица слабых HP

Сборка Супер HP

Создание слабых HP

Мгновенные Units

Мгновенное Обновление

Он охватывает основные бесконечные ресурсы, а также возможность увеличивать население, улучшать здоровье ваших юнитов, изменять здоровье здания и получать мгновенные улучшения. Теперь читы слабых HP полезны для атаки вражеских цитаделей или армий, где вы можете уменьшить их здоровье, выбрав вражеский отряд или строя и активировав чит слабых HP.

И последнее, но не менее важное, это основные внутриигровые читы, к которым вы можете получить доступ, нажав Ctrl + Enter, чтобы открыть диалоговое окно консоли.

Как указано на GameFAQsввод следующих команд активирует соответствующие читы в Казаки 3:

Res (название ресурса) (количество ресурса) Showallmissions

Делает доступными все миссии Freecamera

Удаляет ограничение по высоте и углу камеры

Чтобы ввести код ресурса, когда вы вводите «res», вам нужно ввести имя ресурса, которое включает в себя: еду, дерево, камень, золото, железо и уголь.

Вы следите за названием ресурса с желаемой суммой.

Оттуда у вас все будет готово.

Конечно, внутриигровые читы далеко не так надежны, как варианты чит-тренера, так что об этом следует помнить.

Казаки 3 в настоящее время доступен прямо сейчас на паровой магазин и другие участвующие цифровые дистрибьюторы всего за $ 19.99.

Теги сообщений:

Возможно, вам также будет интересно:

  • Казаки 2 ошибка starforce
  • Казаки 2 выдает ошибку
  • Кажется у нас проблема ошибка при установке windows 7 недостаточно места
  • Кажется вы поймали пролетающую мимо ошибку рамблер почта
  • Каждых три часа от станции отходит автобус ошибка

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии