Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Ошибки ЭБУ(Диагностика)
На страницу 1 Пред. След. 13
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
![]() |
Все форумы » Chery Cross Eastar (B14) |
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
rad717
Авто: Chery Fora 2,0 Сообщения: 9145 Регистрация: 16.03.2012 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2 Сообщения: 2994 Регистрация: 05.07.2010 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
mijgan86
Авто: Chery Cross Eastar Сообщения: 26
Регистрация: 11.10.2014 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
rad717
Авто: Chery Fora 2,0 Сообщения: 9145 Регистрация: 16.03.2012 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
mijgan86
Авто: Chery Cross Eastar Сообщения: 26 Регистрация: 11.10.2014 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
rad717
Авто: Chery Fora 2,0 Сообщения: 9145
Регистрация: 16.03.2012 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
mijgan86
Авто: Chery Cross Eastar Сообщения: 26 Регистрация: 11.10.2014 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
strogovets
Авто: Chery Cross Eastar (B14) Сообщения: 237
Регистрация: 25.03.2011 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
mijgan86
Авто: Chery Cross Eastar Сообщения: 26
Регистрация: 11.10.2014 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
роман78
Авто: Chery Cross Eastar (B14) Сообщения: 59 Регистрация: 17.12.2012 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
ior
Авто: Chery Cross Eastar Сообщения: 37
Регистрация: 08.10.2013 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
rad717
Авто: Chery Fora 2,0 Сообщения: 9145 Регистрация: 16.03.2012 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
mijgan86
Авто: Chery Cross Eastar Сообщения: 26 Регистрация: 11.10.2014 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
mijgan86
Авто: Chery Cross Eastar Сообщения: 26
Регистрация: 11.10.2014 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar Сообщения: 1191 Регистрация: 26.02.2014 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
rad717
Авто: Chery Fora 2,0 Сообщения: 9145 Регистрация: 16.03.2012 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
Показать сообщения: |
Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
На страницу 1 Пред. След. 13
Ошибка P0318 у автомобиля Chery была обновлена 21:11. Определить ошибку в автомобиле Chery можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0318 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chery.
P0318
Датчик состояния дорожного покрытия A — неисправность электрической цепи
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0318 у автомобиля Chery.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0318 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
![]() Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Chery Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0318 по автомобилю Chery. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Chery
AMULET, ARRIZO 7, BONUS, BONUS 3, CROSS EASTAR, EASTAR, FORA, INDIS, KIMO, M11, QQ6, SWEET (QQ), TIGGO, TIGGO 2, TIGGO 3, TIGGO 5, VERY.
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0318 и причины поломки. Дигностика любой модели Chery за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Содержание
- 1
Датчик неровной дороги A Цепь сигнала- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Датчик неровной дороги A Цепь сигнала
Индикатор
PCM обнаружил изменение в положении коленчатого вала, которое способствует грубым или неравномерным условиям движения, код этого типа может быть сохранен. «Датчик A» указывает на область схемы системы датчика неровной дороги, а не на конкретный компонент.
Параметры набора кодов
Когда PCM обнаруживает неожиданные колебания положения коленчатого вала во время движения по неровной или неровной поверхности, и нет никаких кодов антиблокировочной системы или антипробуксовочной системы, код этого типа может быть сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре может загореться. , В некоторых моделях потребуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.
Симптомы
Симптомы могут включать пропуски зажигания в двигателе или колебания, сопровождаемые сохраненным кодом неисправности и, возможно, горящей контрольной лампой. Системы контроля тяги и/или антиблокировочная тормозная система могут также зависеть от условий, которые способствуют сохранению этого кода.
Общие причины
К распространенным причинам относятся отсутствие, отключение или неисправность датчиков неровной дороги и/или другого оборудования для обнаружения неровной дороги.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что распространенный ошибочный диагноз включает в себя ненужную замену датчиков скорости колеса, распределительного вала и датчиков положения коленчатого вала.
Диагностика
- Современные системы OBD-II используют датчики состояния неровной дороги, чтобы компенсировать небольшие отклонения в положении коленвала и распределительного вала, вызванные неровными или неровными поверхностями движения
- Эти датчики обычно устанавливаются рядом с колесами и могут варьироваться от одного датчика до четырех датчиков.
- Датчики, как правило, имеют переменное сопротивление и работают вместе со стационарным реостатом и опорным рычагом.
- Один конец рычага прикреплен к датчику, а другой – к нижнему рычагу управления или другому компоненту, который реагирует на дорожные условия.
- Когда дорожные условия меняются, рычаг опоры заставляет встроенный контакт перемещаться вверх или вниз по цепи резисторов, расположенных по кривой линии.
- При контакте с отдельными резисторами сопротивление цепи изменяется, что приводит к изменению показаний напряжения на модуле управления.
- Эти изменения напряжения датчика транслируются модулем управления как неровности на дороге и передаются на PCM через коммуникационную шину.
- Если PCM обнаруживает изменение положения коленвала или распределительного вала или пропуски зажигания в изолированном двигателе без ввода от соответствующего модуля управления, который указывает на наличие неровной дороги, код может быть сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре загорится
- Если PCM обнаруживает пропуски зажигания или внезапные несоответствия коленчатого вала/распределительного вала при наличии сигнала от соответствующего контроллера, который указывает на наличие неровной дороги, пропуски зажигания или изменение положения кулачка/коленчатого вала могут быть пропущены.
Сканер или считыватель кодов и цифровой вольт/омметр будут способствовать успешной диагностике - Осциллограф также может быть полезен в некоторых случаях
- Начните диагностику с тщательного визуального осмотра всех датчиков неровной дороги, жгутов проводов, электрических разъемов и оборудования
- При необходимости замените или отремонтируйте неисправные компоненты, поврежденные или отсоединенные провода или разъемы.
- Если жгуты проводов, разъемы и оборудование системы датчиков неровной дороги исправны, подключите сканер или устройство считывания кодов и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
- Диагностика и восстановление кодов в том порядке, в котором они были сохранены
- После записи кодов неисправностей очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, возвращаются ли какие-либо коды.
- Если никакие коды не возвращаются, у вас непостоянное состояние, и может быть очень трудно диагностировать такую проблему
- Возможно, вам придется допустить ухудшение состояния, чтобы успешно диагностировать это состояние.Если код сброшен, начните с проверки разъемов датчика неровной дороги
- Осмотрите поверхности разъемов на наличие загрязнений, мусора и коррозии и отремонтируйте или замените компоненты, проводку и разъемы при необходимости.
- Типичные значения напряжения на разъемах датчика будет ссылка 5 вольт, заземления, а сигнальный провод, но проверить электрические схемы и спецификации производителя для точной информации модели
- Используя цифровой вольт/омметр, проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме датчика.
- Если присутствуют сигналы как напряжения, так и заземления, повторно подключите датчик и проверьте сигнальный провод на разъеме, имитируя состояние неровной дороги
- Если датчик питается и заземляется, но не подает напряжение сигнала или напряжение сигнала не меняется при изменении условий, замените датчик
- Используйте цифровой вольт/омметр для проверки датчика с использованием указанного эталонного напряжения производителя в различных условиях неровной дороги
- Если датчик не соответствует спецификациям производителя, замените датчик и повторно протестируйте систему на предмет правильной работы.
Если сенсорная схема и схема системы исправны и проверены, отсоедините жгут проводов от соответствующего контроллера и проверьте целостность и сопротивление системы во всех цепях. - При необходимости отремонтируйте или замените схему.
Если все вышеперечисленные элементы проходят тестирование в соответствии со спецификациями производителя, предположите, что неисправен модуль управления, модуль управления антиблокировочной тормозной системой и модуль управления тяговым усилием являются главными среди контроллеров, которые взаимодействуют с PCM при завершении этой схемы системы.
Проблема также может быть расположена в контроллере сети - CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
- Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
- Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
- Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
- Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
- Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
- Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
- Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем - Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
- Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
- Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
- Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
- Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
- Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
- Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства - Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
- Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
- Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
- Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
- Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
- Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера. - Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
- Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.
Geely ошибка 0318 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Geely ошибка 0318
-
Закрытая тема.
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,740
- Адрес:
- Воронеж
А где искал?
Ошибки 0318 не бывает. Бывает P0318, если речь о двигателе. Стандартный код OBD — Rough Road Sensor A Signal Circuit (неисправность сигнальной цепи Датчика неровной дороги). Смотри цепи, датчик. -
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,821
- Адрес:
- г.Кисловодск
Mozart, сорри опечатался…ошибка Р0318..где искал..тут искал но не нашел..клиент говорит что ошибка возникает в момент того если попадаешь в яму..может это неисправность самого датчика??
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,740
- Адрес:
- Воронеж
Может. Но могут быть и такие ямы, что ЭБУ считает сигнал выходящим за допустимый диапазон.
-
offline
пашанеодин
Местный жительдиагностика
- Регистрация:
- 01.03.2009
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- Россия. Моск.обл.
ДНД служит для того чтобы ЭБУ не считал попадания в яму за пропуски воспламенения. Может скорость снизить?
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,821
- Адрес:
- г.Кисловодск
для чего он я понимаю…скорость чего снизить? обмена? или кирпич под педаль клиенту??
-
offline
инженер ОД рено, сузуки
- Регистрация:
- 19.02.2008
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Екатеринбург
P0318 Rough Road Sensor “A” Signal Circuit
Такая же вата на джили МК. А фокус в том, что датчика то этого нет… Смотрю по каталогу — и там его нет. Кто решил эту проблему и знает куда копать???
уже 3 раза машина приезжала, причём гарантийная, а я и не знаю, что с ней ещё делать.есть версия, что тут всё как -то завязано с датчиком АБС переднего правого колеса.
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 915
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
Последний раз редактировалось barabaschka; 11.07.2011 в 09:57.
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
На сколько я понял эту ошибку, то это: — Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги. Неисправность цепи управления.
Это на А520Добавлено через 4 минутыА516
«P0138»,»Q2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 High Voltage «Добавлено через 1 час 20 минут
Geeli
BOSCH M1.5.4 ENGINE SYSTEM
<X00138>00138 RR WHEEL ACCELERATION SNSR-G340</X00138>
—————————————————————————————
Hitachi ENGINEDELPHI EURO4 MT20u2 SYSTEM
DELPHI EURO III ENGINE
M7 1.31.5L1.6L ENGINE SYSTEM
UAES EURO 4 SYSTEM_INTERNATIONAL STANDARD(EOBD MODULE)
UAES EURO 4 SYSTEM_UNIVERSAL DATA
<P0138>P0138 DOWNSTREAM O2S SIGNAL CIRCUIT VOLT TOO HIGH</P0138>
—————————————————————————————Добавлено через 1 час 22 минуты
Geely
Последний раз редактировалось Grey_earl; 11.07.2011 в 14:17.
Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +4.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Содержание
- Определение кода ошибки P0318
- Что означает ошибка P0318
- Причины возникновения ошибки P0318
- Каковы симптомы ошибки P0318?
- Как механик диагностирует ошибку P0318?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0318
- Насколько серьезной является ошибка P0318?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0318?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0318
Определение кода ошибки P0318
Ошибка P0318 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил изменение положения коленчатого вала из-за движения автомобиля по неровной дороге.
Что означает ошибка P0318
Если PCM автомобиля обнаружит внезапное изменение положения коленчатого вала при движении автомобиля по неровной дороге, в его памяти сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P0318
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0318 являются:
- Отсутствие датчика состояния дорожного покрытия
- Неисправность датчика состояния дорожного покрытия
- Отсоединение датчика состояния дорожного покрытия
Каковы симптомы ошибки P0318?
При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель может работать неустойчиво.
Как механик диагностирует ошибку P0318?
Сначала механик визуально осмотрит датчик состояния дорожного покрытия. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все изношенные и поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти PCM.
После этого механик проверит сигнал заземления и напряжение на разъеме датчика, используя цифровой вольтомметр. Если напряжение и сигнал заземления присутствуют, он отключит и заново подключит датчик и проверит сигнальный провод, воссоздавая условия неровной дороги. При отсутствии сигнала напряжения, или если напряжение не меняется при изменении условий, механик заменит датчик.
Если ошибка не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности модуля управления. Следует отметить, что при обнаружении ошибки P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальный сканер, с помощью которого можно быстро выяснить, в чем заключается проблема, а также точно определить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0318
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0318 является поспешная замена датчиков скорости вращения колес, датчика положения коленчатого вала или распределительного вала. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0318?
Ошибка P0318 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0318?
Для устранения ошибки P0318 обычно требуется заменить датчик состояния дорожного покрытия. Однако пред заменой датчика необходимо обязательно выполнить тщательное диагностирование. При обнаружении кода P0318 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0318
Как указывалось раннее, при обнаружении кода P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование. С помощью усовершенствованного сканера механик сможет не только быстро определить, в чем заключается проблема, но и выяснить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и обычный считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.
192
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Датчик уровня неровности дороги.
На страницу Пред. 1 2 3 След.
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
![]() |
Все форумы » Chery Tiggo |
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Den_III
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2 Сообщения: 226
Регистрация: 05.01.2010 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Комета
Авто: Geely Coolray Сообщения: 1645
Регистрация: 05.10.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
DmitryS
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2 Сообщения: 244 Регистрация: 27.11.2009 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Комета
Авто: Geely Coolray Сообщения: 1645
Регистрация: 05.10.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
BigStas
Авто: Chery Tiggo AT 2.0 Сообщения: 107 Регистрация: 09.04.2010 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
VIK72
Авто: Chery Tiggo 1,8 Сообщения: 95
Регистрация: 21.11.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
vitali
Авто: Был Мул,KIA RIO 1.6 AT 2012 г.в. Сообщения: 892
Регистрация: 12.01.2010 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
filippoff
Авто: Chery Tiggo 1.8 Сообщения: 249 Регистрация: 15.04.2011 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Ирина Архипова
Авто: Chery Tiggo 1,8 Сообщения: 26
Регистрация: 08.11.2011 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Serg39
Авто: Chery Tiggo 2АТ Сообщения: 240 Регистрация: 13.09.2011 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
einor
Авто: SY Rx W Сообщения: 5234
Регистрация: 02.12.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Ирина Архипова
Авто: Chery Tiggo 1,8 Сообщения: 26
Регистрация: 08.11.2011 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
brand
Авто: Chery Tiggo 1,8 Тагаз МТ1 Сообщения: 347
Регистрация: 22.05.2010 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Argus
Авто: Chery Tiggo 2AT Сообщения: 33 Регистрация: 20.01.2012 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
st555a
Авто: Chery Tiggo 3 cvt Сообщения: 830
Регистрация: 09.07.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
|
Все форумы » Chery Tiggo
На страницу Пред. 1 2 3 След.
Найдена следующая информация по ошибке P0318 для автомобиля CHERY TIGGO (2005-2012):
На русском языке:
Датчик состояния дорожного покрытия A — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Rough road sensor A – circuit malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0318 на автомобиле CHERY с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery Tiggo:
Возможные причины: Проводка, датчик А качества дорожного покрытия, механическая неисправность
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Содержание
- 1
Датчик неровной дороги A Цепь сигнала- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Датчик неровной дороги A Цепь сигнала
Индикатор
PCM обнаружил изменение в положении коленчатого вала, которое способствует грубым или неравномерным условиям движения, код этого типа может быть сохранен. «Датчик A» указывает на область схемы системы датчика неровной дороги, а не на конкретный компонент.
Параметры набора кодов
Когда PCM обнаруживает неожиданные колебания положения коленчатого вала во время движения по неровной или неровной поверхности, и нет никаких кодов антиблокировочной системы или антипробуксовочной системы, код этого типа может быть сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре может загореться. , В некоторых моделях потребуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.
Симптомы
Симптомы могут включать пропуски зажигания в двигателе или колебания, сопровождаемые сохраненным кодом неисправности и, возможно, горящей контрольной лампой. Системы контроля тяги и/или антиблокировочная тормозная система могут также зависеть от условий, которые способствуют сохранению этого кода.
Общие причины
К распространенным причинам относятся отсутствие, отключение или неисправность датчиков неровной дороги и/или другого оборудования для обнаружения неровной дороги.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что распространенный ошибочный диагноз включает в себя ненужную замену датчиков скорости колеса, распределительного вала и датчиков положения коленчатого вала.
Диагностика
- Современные системы OBD-II используют датчики состояния неровной дороги, чтобы компенсировать небольшие отклонения в положении коленвала и распределительного вала, вызванные неровными или неровными поверхностями движения
- Эти датчики обычно устанавливаются рядом с колесами и могут варьироваться от одного датчика до четырех датчиков.
- Датчики, как правило, имеют переменное сопротивление и работают вместе со стационарным реостатом и опорным рычагом.
- Один конец рычага прикреплен к датчику, а другой – к нижнему рычагу управления или другому компоненту, который реагирует на дорожные условия.
- Когда дорожные условия меняются, рычаг опоры заставляет встроенный контакт перемещаться вверх или вниз по цепи резисторов, расположенных по кривой линии.
- При контакте с отдельными резисторами сопротивление цепи изменяется, что приводит к изменению показаний напряжения на модуле управления.
- Эти изменения напряжения датчика транслируются модулем управления как неровности на дороге и передаются на PCM через коммуникационную шину.
- Если PCM обнаруживает изменение положения коленвала или распределительного вала или пропуски зажигания в изолированном двигателе без ввода от соответствующего модуля управления, который указывает на наличие неровной дороги, код может быть сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре загорится
-
Если PCM обнаруживает пропуски зажигания или внезапные несоответствия коленчатого вала/распределительного вала при наличии сигнала от соответствующего контроллера, который указывает на наличие неровной дороги, пропуски зажигания или изменение положения кулачка/коленчатого вала могут быть пропущены.
Сканер или считыватель кодов и цифровой вольт/омметр будут способствовать успешной диагностике - Осциллограф также может быть полезен в некоторых случаях
- Начните диагностику с тщательного визуального осмотра всех датчиков неровной дороги, жгутов проводов, электрических разъемов и оборудования
- При необходимости замените или отремонтируйте неисправные компоненты, поврежденные или отсоединенные провода или разъемы.
- Если жгуты проводов, разъемы и оборудование системы датчиков неровной дороги исправны, подключите сканер или устройство считывания кодов и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
- Диагностика и восстановление кодов в том порядке, в котором они были сохранены
- После записи кодов неисправностей очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, возвращаются ли какие-либо коды.
- Если никакие коды не возвращаются, у вас непостоянное состояние, и может быть очень трудно диагностировать такую проблему
- Возможно, вам придется допустить ухудшение состояния, чтобы успешно диагностировать это состояние.Если код сброшен, начните с проверки разъемов датчика неровной дороги
- Осмотрите поверхности разъемов на наличие загрязнений, мусора и коррозии и отремонтируйте или замените компоненты, проводку и разъемы при необходимости.
- Типичные значения напряжения на разъемах датчика будет ссылка 5 вольт, заземления, а сигнальный провод, но проверить электрические схемы и спецификации производителя для точной информации модели
- Используя цифровой вольт/омметр, проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме датчика.
- Если присутствуют сигналы как напряжения, так и заземления, повторно подключите датчик и проверьте сигнальный провод на разъеме, имитируя состояние неровной дороги
- Если датчик питается и заземляется, но не подает напряжение сигнала или напряжение сигнала не меняется при изменении условий, замените датчик
- Используйте цифровой вольт/омметр для проверки датчика с использованием указанного эталонного напряжения производителя в различных условиях неровной дороги
-
Если датчик не соответствует спецификациям производителя, замените датчик и повторно протестируйте систему на предмет правильной работы.
Если сенсорная схема и схема системы исправны и проверены, отсоедините жгут проводов от соответствующего контроллера и проверьте целостность и сопротивление системы во всех цепях. -
При необходимости отремонтируйте или замените схему.
Если все вышеперечисленные элементы проходят тестирование в соответствии со спецификациями производителя, предположите, что неисправен модуль управления, модуль управления антиблокировочной тормозной системой и модуль управления тяговым усилием являются главными среди контроллеров, которые взаимодействуют с PCM при завершении этой схемы системы.
Проблема также может быть расположена в контроллере сети - CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
- Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
- Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
- Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
- Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
- Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
- Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
-
Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем - Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
- Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
- Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
- Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
- Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
- Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
-
Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства - Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
- Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
- Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
- Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
- Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
-
Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера. - Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
- Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.
Geely ошибка 0318 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Geely ошибка 0318
-
Закрытая тема.
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
А где искал?
Ошибки 0318 не бывает. Бывает P0318, если речь о двигателе. Стандартный код OBD — Rough Road Sensor A Signal Circuit (неисправность сигнальной цепи Датчика неровной дороги). Смотри цепи, датчик. -
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,836
- Адрес:
- г.Кисловодск
Mozart, сорри опечатался…ошибка Р0318..где искал..тут искал но не нашел..клиент говорит что ошибка возникает в момент того если попадаешь в яму..может это неисправность самого датчика??
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
Может. Но могут быть и такие ямы, что ЭБУ считает сигнал выходящим за допустимый диапазон.
-
offline
пашанеодин
Местный жительдиагностика
- Регистрация:
- 01.03.2009
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- Россия. Моск.обл.
ДНД служит для того чтобы ЭБУ не считал попадания в яму за пропуски воспламенения. Может скорость снизить?
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,836
- Адрес:
- г.Кисловодск
для чего он я понимаю…скорость чего снизить? обмена? или кирпич под педаль клиенту??
-
offline
инженер ОД рено, сузуки
- Регистрация:
- 19.02.2008
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Екатеринбург
P0318 Rough Road Sensor “A” Signal Circuit
Такая же вата на джили МК. А фокус в том, что датчика то этого нет… Смотрю по каталогу — и там его нет. Кто решил эту проблему и знает куда копать???
уже 3 раза машина приезжала, причём гарантийная, а я и не знаю, что с ней ещё делать.есть версия, что тут всё как -то завязано с датчиком АБС переднего правого колеса.
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
Последний раз редактировалось barabaschka; 11.07.2011 в 09:57. -
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
На сколько я понял эту ошибку, то это: — Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги. Неисправность цепи управления.
Это на А520Добавлено через 4 минутыА516
«P0138»,»Q2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 High Voltage «Добавлено через 1 час 20 минут
Geeli
BOSCH M1.5.4 ENGINE SYSTEM
<X00138>00138 RR WHEEL ACCELERATION SNSR-G340</X00138>
—————————————————————————————
Hitachi ENGINEDELPHI EURO4 MT20u2 SYSTEM
DELPHI EURO III ENGINE
M7 1.31.5L1.6L ENGINE SYSTEM
UAES EURO 4 SYSTEM_INTERNATIONAL STANDARD(EOBD MODULE)
UAES EURO 4 SYSTEM_UNIVERSAL DATA
<P0138>P0138 DOWNSTREAM O2S SIGNAL CIRCUIT VOLT TOO HIGH</P0138>
—————————————————————————————Добавлено через 1 час 22 минуты
Geely
Последний раз редактировалось Grey_earl; 11.07.2011 в 14:17.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.