P0325 ошибка чери индис

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Датчик детонации (ошибка)

 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
master_bb

Авто: Subaru Impreza
Откуда: Екатеринбург

Сообщения: 78
Профиль

Регистрация: 29.04.2012
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение
06.08.2014 13:40

Ответить с цитатой

Индис вторая машина которая «радует» меня ошибкой двигателя p0327. Скрин:

Нажмите для просмотра полного изображения



база ошибок везде одна (например местная база кодов) и расшифровывается как: P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

Вопросы: где этот датчик, код (partnumber) датчика, может кто менял самостоятельно или проверял цепь до него уже, можно ли самому это сделать, т.к собрался не проходить ТО 40000 у официалов, а тут внезапно такая оказия.


Отправить ЛС

ЧИРЫШЕК

Авто: Chery indiS
Откуда: Москва

Сообщения: 1204
Профиль

Регистрация: 19.07.2012

Профиль

ЧИРЫШЕК

Авто: Chery indiS

Сообщения: 1204

Ссылка на сообщение
06.08.2014 14:43

Ответить с цитатой

master_bb

Либо неисправен сам датчик, либо где то в цепи, плахой контакт. По любому надо на яму, искать его и смотреть. Находиться он должен, где то на блоке.



Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
06.08.2014 15:24

Ответить с цитатой

master_bb писал(а):
где этот датчик



Спереди на блоке он привинчен, над маслофильтром

master_bb писал(а):
может кто менял



Практически не подвержен выходу из строя,а вот вода там бывает.




_________________
Подпись

Отправить ЛС

вячеслав1981

Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль

Сообщения: 2704
Профиль

Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 41
Профиль

вячеслав1981

Авто: Chery indiS комфор

Сообщения: 2704

Ссылка на сообщение
06.08.2014 15:36

Ответить с цитатой

master_bb

а что за адаптер у тебя и хитрая прога на андроид?




_________________
Подпись

Отправить ЛС

master_bb

Авто: Subaru Impreza
Откуда: Екатеринбург

Сообщения: 78
Профиль

Регистрация: 29.04.2012
Возраст: 41
Профиль

master_bb

Авто: Subaru Impreza

Сообщения: 78

Ссылка на сообщение
06.08.2014 19:09

Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Спереди на блоке он привинчен, над маслофильтром



ЧИРЫШЕК писал(а):
либо где то в цепи, плахой контакт.



нашел, хоть и не на яме, просто осмотром, в цепи виден перелом, но не до конца видимо провод отошел, т.к ошибка проявляет себя через день. Сверху точно не починить, и правда надо яму, заизолировать как минимум.

вячеслав1981 писал(а):
а что за адаптер у тебя и хитрая прога на андроид?



Простой elm327 mini BT каких сейчас везде навалом, а прога тоже самая распространенная — torque на андрюше, на виндоус фон — obd auto doctor, бесплатные версии ошибки не позволяют скидывать, ну а где взять про рассказывать надеюсь не нужно Smile



Отправить ЛС

ЧИРЫШЕК

Авто: Chery indiS
Откуда: Москва

Сообщения: 1204
Профиль

Регистрация: 19.07.2012

Профиль

ЧИРЫШЕК

Авто: Chery indiS

Сообщения: 1204

Ссылка на сообщение
06.08.2014 21:02

Ответить с цитатой

master_bb

Удачи Nalivai



Отправить ЛС

Primelenny

Авто: Chery indiS
Откуда: Херсон

Сообщения: 13
Профиль

Регистрация: 25.03.2014
Возраст: 41
Профиль

Primelenny

Авто: Chery indiS

Сообщения: 13

Ссылка на сообщение
06.08.2014 21:25

Ответить с цитатой

Сори за тупой вопрос, но подскажите где находится диагностический разьем? Куда тыкать шнурок? И если можно, то ссылки на рабочие програмки.


Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3319
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3319

Ссылка на сообщение
06.08.2014 21:29

Ответить с цитатой

Primelenny писал(а):
где находится диагностический разьем



Под торпедой на минибардачке слева от руля



Отправить ЛС

АЛИСА

Авто: Chery indiS Comfor
Откуда: МОСКВА

Сообщения: 709
Профиль

Регистрация: 10.10.2011
Возраст: 44
Профиль

АЛИСА

Авто: Chery indiS Comfor

Сообщения: 709

Ссылка на сообщение
19.08.2014 22:25

Ответить с цитатой

Primelenny
https://play.google.com/store/apps/details?id=org.prowl.torquefree
https://play.google.com/store/apps/details?id=org.prowl.torque платная




_________________
Подпись

Отправить ЛС

master_bb

Авто: Subaru Impreza
Откуда: Екатеринбург

Сообщения: 78
Профиль

Регистрация: 29.04.2012
Возраст: 41
Профиль

master_bb

Авто: Subaru Impreza

Сообщения: 78

Ссылка на сообщение
22.12.2014 07:37

Ответить с цитатой

Жаль что не могу отредактировать верхний пост, вот не поверите что это на самом деле оказалась за неисправность…засор инжектора, полностью чистить не стали, залили хайгировский очиститель. Просто машина в определенный момент перестала набирать скорость и снова появился чек, с той же ошибкой, и по симптомам определили или инжектор или форсунки или то и то, форсунки чистил в начале года, рискнули залить присадку (предупредили правда что может быть засор, если грязи много пойдет). Вот уже третья заправка до полного бака, машина едет лучше чем выехала из салона.


Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery IndiS



Датчик детонации чери индис где находится

Chery Indis (2014 год). Причина ошибки P0325

P0325 — Ошибка датчика детонации

Датчик детонации посылает сигнал в компьютер (ЕСМ) если детонация или стук будет обнаружен в цилиндрах двигателя. То есть, датчик детонации выполняет роль микрофона, который может обнаружить вибрацию внутри цилиндров.

Причины ошибки (кода) P0325 :

-Неисправность ECM
-Неисправность датчика детонации
-Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
-Коррозия или повреждение электрического соединителя датчика детонации

-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Отсутствие каких-либо явных признаков возникновения ошибки

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0325 :

-Считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
-Считать все сохраненные данные, включая данные о температуре охлаждающей жидкости, времени работы и скорости движения автомобиля и оборотах двигателя, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах данная ошибка появилась впервые
-Очистить все коды ошибок с памяти компьютера
-Провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0325 снова, и убедиться в наличии проблемы
-Запустить двигатель и проверит работу датчика детонации
-Проверить сопротивление датчика детонации
-Если проблема не будет обнаружена, проверить ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0325 :

-Замена неисправного ECM
-Ремонт или замена поврежденных проводов датчика детонации
-Замена неисправного датчика детонации
-Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя датчика детонации

Источник

Chery Indis AMT (S18D AMT). Руководство — часть 8

36 Приборы и органы управления

Световые сигнализаторы и индикаторы

топливном баке осталось менее 7 литров
бензина. Следует как можно скорее запра-
вить топливный бак.

Индикатор включения габаритных
фонарей

Этот индикатор включается при

включении габаритных фонарей.

Индикатор включения дальнего света
фар

Этот индикатор загорается при
включении дальнего света фар.
Информация о включении даль-
него света фар приведена на

странице 59 данного Руководства.

Индикатор включения
противотуманных фар

Этот индикатор загорается при
включении противотуманных
фар. Информация о включении
противотуманных фар приведена

на странице 52 данного Руководства.

Индикатор дроссельной заслонки
с электронным приводом
(для автомобилей, оснащенных дрос-
сельной заслонкой с электронным при-
водом)

После поворота замка зажигания
в положение ON этот индикатор
будет гореть, указывая на прове-
дение самодиагностики дрос-

сельной заслонки с электронным приводом.
Если неисправности отсутствуют, то этот
индикатор погаснет после запуска двигате-
ля.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после запуска двига-
теля этот индикатор продолжает гореть или
включается при движении автомобиля, то
это указывает на неисправность электрон-
ной системы управления двигателем. Как
можно скорее обратитесь на сервисную
станцию официального дилера Chery для
проверки. При необходимости следует за-
менить все соответствующие детали.

Сигнализатор низкого уровня топлива

После поворота замка зажигания
в положение ON этот сигнализа-
тор будет гореть в течение не-
скольких секунд и затем погаснет.

Если этот индикатор продолжает гореть
или включается при движении автомобиля,
а стрелка указателя уровня топлива нахо-
дится в красном секторе, это значит, что в

ПРИМЕЧАНИЕ: Включение этого сигнали-
затора указывает на то, что функция ABS на
автомобиле не действует, но тормозная си-
стема при этом полностью сохраняет свою
работоспособность. В этом случае следу-
ет немедленно обратиться на сервисную
станцию официального дилера Chery для
проверки и ремонта. Также следует прояв-
лять повышенную осторожность при управ-
лении автомобилем и двигаться с более
низкой скоростью.

Индикаторы включения указателей
левого и правого поворота

Эти индикаторы состоят из от-
дельных индикаторов указателя
левого и указателя правого пово-
рота. При включении сигнала ле-

вого или правого поворота начинает
непрерывно мигать соответствующий ин-
дикатор.

Если индикатор не мигает или мигает
слишком быстро, то это свидетельствует
о неисправности индикаторов. Как можно
скорее обратитесь на сервисную станцию
официального дилера Chery для проверки.
При необходимости следует заменить все
соответствующие детали.

Источник

Датчик положения коленвала чери индис где находится

В чем проблема, неизвесно. Могу весь день ездить без проблем, могу полдня проездить, а потом бац и не заводится, бывает прямо с утра не заводится. Через некоторое время, если ее не мучить, заводится, либо после замены (полностью всех или местами) свечей. Вот так уже с начала лета. Ездила на диагностику, показало неисправность датчиков- коленчатого вала и детонации. После сброса ошибок поездила вроде норм. Вот сегодня опять с утра все норм, на 3й раз не завелась, собираюсь опять на диагностику. Может, дело-то и не в датчиках, а просто где-то контакты сбились.

Chery Indis 2012 — vehicle breakdown

Comments 10

Чем дело то закончилось? Точно такая же проблема на такой же машине. Артикул датчика есть?

Зиму откатала на ура, с теплом опять появились проблемы с заводом. Поменяла все же датчик коленвала и вуаля. Проблема исчезла. Все лето откатала, тьфу-тьфу-тьфу

С приходом осени проблемы с заводом машины исчезли. Датчик куплен, но пока не меняю, т.к. все заводится отлично. Нахожусь в легком недоумении. Вывод- по какой-то причине летом не заводится. Видимо, дело в температуре воздуха. Понаблюдаю еще

Пришел датчик кол. вала и пыльник шруса наружного. Но пока я датчик не меняла, тк машина заводится каждый раз. Все супер. Поменяла пыльник шруса, купила новые дворники (старые скрипели- жесть и терли плохо). Сейчас- красота. Машиной довольна. Пробег 30 тыс. км. Машинке 4й год пошел

В общем, съездила я месяц назад еще раз на диагностику. 3 дня машина была у них. диагност все пытался поймать момент, когда машина не заведется. заводилась каждый раз. Но диагностика опять выдала неисправность датчика кол. вала. Он этот датчик снял, проверил- все норм. сказал, что все же наверно надо его поменять. сбросил ошибку и с тех пор месяц ездила без проблем. вот на днях опять не завелась с 1го раза. После нескольких попыток все же завелась. Сегодня заказала я этот датчик, придет в понедельник. Заодно заказала пыльник шруса наружного, тк при он влажный, подтекает. Посмотрели тормозные колодки в сервисе, сказали, что износ 40% и менять пока не надо. Пробег почти 30 тыс км

нет, диагност сказал, что пока сбросит ошибки и посмотрим, что будет. После этого месяц нормально ездила. И вот опять то же самое. Завтра запишусь опять на диагностику, посмотрим что скажет

А смысл записываться? Ну выдаст вам опять ошибки, опять сотрет и . У вас же есть ответ, надо было обратить внимание на датчик коленвала!( форсунки и зажигание) и поменять его

вот сегодня езжу нормально. пока))))) если бы эти датчики были неисправны, то машина бы вообще не заводилась, правильно? и лечится данная беда тем, что достаточно свечи местами пераставить или поменять на другие.

нет, не правильно! так она у вас и не заводится(периодически), не так ли? Менять местами свечи-это не лечение и не решение вашей проблемы. Это ваша машина и вам решать, в моем понимании поменять датчик ездить и радоваться, стоимость его намного ниже диагностики.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Chery S18D , двигатель Chery S18D , ремонт Chery S18D , ремонт двигателя Chery S18D , характеристики Chery S18D , регулировка клапанов Chery S18D , система впуска Chery S18D , система выпуска Chery S18D , система питания Chery S18D , не заводится Chery Indis , двигатель Chery Indis , ремонт Chery Indis , ремонт двигателя Chery Indis , характеристики Chery Indis , регулировка клапанов Chery Indis , система впуска Chery Indis , система выпуска Chery Indis , система питания Chery Indis , не заводится Chery Beat , двигатель Chery Beat , ремонт Chery Beat , ремонт двигателя Chery Beat , характеристики Chery Beat , регулировка клапанов Chery Beat , система впуска Chery Beat , система выпуска Chery Beat , система питания Chery Beat

Коленчатый вал и шатунно-поршневая группа

Разборка

1. Отвернуть болты крепления кожуха сцепления в сборе, как показано на рисунке. При установке момент затяжки 23±2 Н∙м.

2. Используя специальное приспособление (СН-20009), заблокировать коленчатый вал, как показано на рисунке, затем отвернуть болты крепления маховика к коленчатому валу.

3. Отвернуть болты крепления крышек шатунов всех цилиндров, затем извлечь поршни в сборе с шатунами через верхнюю часть блока цилиндров.

Примечание:
После извлечения всех поршней в сборе с шатунами из блока цилиндров, необходимо установить крышки шатунов соответствующие номерам шатунов и поршней.

4. Используя торцовый ключ, отвернуть болты крепления крышек коренных опор коленчатого вала, затем снять крышки.

Внимание:
Не разукомплектовывать крышки коренных опор. После снятия выложить крышки коренных опор в последовательности соответствующей номерам коренных шеек коленчатого вала.

5. Используя торцовый ключ, отвернуть болты крепления крышки коренных опор коленчатого вала.

Примечание:
Поверхность разъема блока цилиндров, обработана с высокой точностью, поэтому, при снятии, необходимо быть осторожным, чтобы не поцарапать ее.

6. Извлечь из блока цилиндров уплотнительную манжету коленчатого вала, затем извлечь коленчатый вал из блока цилиндров.

Проверка технического состояния

1. Используя микрометр, измерить наружный диаметр каждой коренной шейки коленчатого вала. Стандартная величина наружного диаметра коренной шейки коленчатого вала: 46.01 мм. Если величина наружного диаметра не соответствует стандартному значению, необходимо заменить коленчатый вал в сборе.

2. Используя микрометр, измерить наружный диаметр шатунных шеек коленчатого вала. Стандартная величина диаметра: 44.485 – 44.495 мм. Если величина наружного диаметра не соответствует стандартному значению, необходимо заменить коленчатый вал в сборе.

3. Измерить зазор в подшипниках коренных опор коленчатого вала (масляный зазор), для этого:

  • Уложить отрезки пластикового калибра на коренные опоры коленчатого вала вдоль его оси.
  • Установить крышки коренных опор и затянуть болты с требуемым моментом затяжки.

Внимание:
Во время проведения операции по измерению масляного зазора запрещается проворачивать коленчатый вал.

  • Отвернуть болты крепления крышек коренных опор коленчатого вала. Снять крышки опор.
  • Используя специальную шкалу (прилагается к набору пластикового калибра), измерить ширину пластикового калибра. Ширина калибра зависит от зазора в подшипниках.
  • Стандартная величина зазора в подшипниках коренных опор коленчатого вала составляет: 0.02 – 0.06 мм.
  • Если величина масляного зазора коренных опор коленчатого вала не соответствует стандартной величине, необходимо установить вкладыши подшипников следующего ремонтного размера и повторить измерение. Если не удастся подобрать вкладыши подшипников так, чтобы масляный зазор соответствовал стандартной величине, необходимо заменить коленчатый вал новым и повторить измерения. Если зазор не будет соответствовать стандартной величине, необходимо заменить блок цилиндров в сборе.

4. Измерить осевое биение коленчатого вала. Для этого:

  • Установить коленчатый вал в блок цилиндров.
  • Установить коренные опоры коленчатого вала в сборе с вкладышами подшипников.
  • Установить индикатор часового типа горизонтально, чтобы его стержень касался хвостовика коленчатого вала, как показано на рисунке ниже.
  • Установить индикатор часового типа на ноль.
  • Перемещая коленчатый вал вдоль его оси, измерить величину осевого биения.
  • Стандартная величина осевого биения коленчатого вала составляет 0.020 – 0.030 мм.
  • Если величина осевого биения коленчатого вала более стандартного значения, необходимо заменить упорные подшипники и повторить измерение. Если после замены упорных подшипников, осевое биение превышает стандартную величину, необходимо замнеить коленчатый вал в сборе.

5. Измерить наружный диаметр поршня, используя микрометр. Измерение необходимо производить в плоскости перпендикулярной оси поршневого пальца на расстоянии 11 мм от нижнего края поршня, как показано на рисунке. Величина наружного диаметра поршня должна составлять 72.965±0.009 мм.

6. Проверить техническое состояние поршневого пальца. При обнаружении посторонних звуков или повышенного биения, поршень необходимо заменить в сборе с пальцем и шатуном.

Примечание:
Так как поршневой палец был установлен на заводе и не может быть заменен, при обнаружении каких-либо неисправностей, необходимо заменить всю шатунно-поршневую группу в сборе.

7. Измерить зазор в замке поршневого кольца. Для этого:

  • Установить поршневое кольцо в цилиндр, как показано на рисунке.
  • Используя поршень, протолкнуть кольцо внутрь цилиндра на определенную глубину, как показано на рисунке.
  • Используя набор щупов, измерить зазор в замке поршневого кольца. Стандартная величина зазора, составляет 0.2 мм. Если величина зазора замка не соответствует стандартной, необходимо заменить кольцо новым и повторить измерение.

8. Измерить боковой зазор поршневых колец. Для этого:

  • Установить поршневое кольцо в выборку в поршне, затем, используя набор щупов, измерить зазор, как показано на рисунке ниже.
  • Стандартная величина зазора составляет 0.03 мм.

9. Измерить отклонение от цилиндрической формы внутреннюю поверхность гильз. Для этого:

  • Подобрать подходящий нутромер и микрометр.
  • Используя штангенциркуль, измерить внутренний диаметр цилиндра, как показано на рисунке.
  • Отрегулировать нутромер под величину внутреннего диаметра цилиндра, оставив небольшой натяг. Затем установить индикатор часового типа нутромера на ноль.
  • Установить нутромер в цилиндр и покачивая его в пределах 15°, установить и отметить величину отклонения.
  • Измерение необходимо произвести в двух взаимноперпендикулярных плоскостях на трех уровнях (ВМТ, НМТ и среднее положение), как показано на рисунке.
  • Для получения величины овальности, необходимо из размера А вычесть размер В.
  • Если из величины наружного диаметра в ВМТ вычесть величину размера в НМТ, можно получить значение конусности гильзы цилиндра.

10. Используя набор щупов и специальную линейку, измерить величину неплоскостности поверхности разъема блока цилиндров с головкой блока в плоскостях, указанных на рисунке ниже.

Сборка

1. Сборка производится в последовательности обратной снятию, с учетом приведенных ниже условий.

  • При установке упорных полуколец, необходимо чтобы выборки для подвода моторного масла были направлены от коленчатого вала.

2. Установка передней уплотнительной манжеты коленчатого вала:

  • Очистить поверхности контакта уплотнительной манжеты, коленчатого вала и блока цилиндров. Затем нанести на уплотнительную манжету тонкий слой моторного масла.
  • Используя специальное приспособление, запрессовать новую уплотнительную манжету в блок цилиндров, как показано на рисунке ниже.

3. Установка задней уплотнительной манжеты коленчатого вала.

  • Прочистить и промыть поверхности контакта с уплотнительной манжетой.
  • Нанести тонкий слой моторного масла на поверхности контакта блока цилиндров и уплотнительной манжеты.
  • Установить уплотнительную манжету на направляющую специального приспособления, как показано на рисунке.
  • Используя специальное приспособление, запрессовать новую уплотнительную манжету коленчатого вала, как показано на рисунке.

4. При установке поршня в сборе в цилиндр двигателя, необходимо расположить замки колец в противоположных друг другу направлениях.

5. Установку поршневых колец необходимо производить с помощью специального приспособления, как показано на рисунке.

8. При установке вкладышей подшипника, необходимо быть предельно внимательным, чтобы не нарушить их расположение.

9. Шатунные крышки изготовлены методом отламывания, что позволяет установить крышки на соответствующие им шатуны.

  • Момент затяжки болтов крепления шатунных крышек составляет 25±3 Н∙м, затем довернуть на 90±5° по часовой стрелке.

10. Установить шатунно-поршневую группу в цилиндр, используя специальное приспособление для сжатия поршневых колец, как показано на рисунке.

11. Установить шатунные крышки и затянуть болты крепления с требуемым моментом затяжки (см. выше).

12. Установить и затянуть болты крепления крышек коренных опор коленчатого вала в последовательности указанной на рисунке ниже, с моментом затяжки 45±5 Н∙м и с последующим доворачиванием на 180±10°.

13. Затянуть болты крепления рамки лестничного типа блока цилиндров в последовательности указанной на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления 20±3 Н∙м.

Примечание:
В цифры в кружках указывают на последовательность затягивания болтов крепления крышек коренных опор коленчатого вала.

Всем привет!
Вообще с машинкой все хорошо, бегает и радует.
Времени обо всем писать не хватает, но вот про отличие «пали» и «оригинала» — стоит черкнуть и показать на Drive2.

История такая… На днях ABS загорелся, решил я проверить блок. ELM327 + Ноут с Блютузом + TiggoDiag = Ошибка по датчику левого переднего колеса. Вывернул колесо — подергал за сам провод, заработало. В общем ерунда.

А вот в самом Эбу, висела такая ошибка:

Ну раз висит, заменим датчик. Заказываю у знакомого в магазинчике CHERY SMW250129. Сам ищу даташит на него, нахожу инфу только по этой ссылке : Тык

Зазор между датчиком и зубчатым венцом: от 0,3 до 1,5 мм
Сопротивление датчика: от 504 до 616 Ом

Собственно больше нам и знать не надо. Приезжает мне в пакетике датчик, денег не платил, знакомый из магазина передал родителям и все. Замеряю сопротивление, а там 447 Ом. Ну сразу понятно, какой то мусор подвальный, ставить не стал.

Заказываю этот же номер в другом, самом известном месте, приезжает в коробочке.
Давайте посмотрим.

Самое большое тактильное отличие — это провода:

Ну и время замерить оригинал:

Ставим на машинку. Выставляя щупами зазор! Я сделал 0.5 мм, выкинув пластинку — подложку, которая была под старым датчиком. С ней зазор был 1.1 мм. Вроде и в допуске, но я решил — многовато.

Подключаемся, скидываем ЭБУ и Адаптации. Ездим, проверяем. Все чисто и хорошо.

Ошибка ушла и машинка на повышенных оборотах ( от 3000 обс ) приятнее стала крутится в отсечку. На низких (до 3000 обс), особо разницы нет или я мало покатался.

Всем спасибо и удачи. Запчастей мешок в гараже, найду время заменю и опишу процессы.

Chery Tiggo 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Chery Tiggo 3, 2017

Chery Tiggo 3, 2017

Chery Tiggo 3, 2017

Chery Tiggo 3, 2017

Комментарии 20

Спасибо Вам и таким как Вы, за ваш труд в подробных обьяснениях. Приятно учится чему то, когда тебе это красиво изложили!

А как проверяли сопротивление на датчике мультиметром, к каким разъемам подключали чёрный и красный провод?!

Крайние пины, средний не надо. Без разницы, куда красный, куда черный. Просто крайние мерь.

А подскажи как тигго диаг подключил?

Обычный ELM327 1.5V — который с Январями на ВАЗах работает, он и тут заработал.
Просто взял ноутбук, сделал сопряжение через Блютуз с ним.
Патом запустил TiggoDiag — в настройках выбрал COM порт, у меня он был COM9. Скорость для порта выставил.
Затем уже в TiggoDiag — выбор блока. Там выбор способа подключения (Vag или ELM). Затем какой Tiggo, на Митсубиши моторе или Ацтеко или блок ABS.
Через ELM327 по блютузу работает очень плохо, может подключится с 10 раза.
Советую использвоать Vag-Com кабель или ELM327 кабельный.

Спасибо. Я через elm подключаю hobdrive, все корректно показывает, все отлично не отваливается. Но, abs не читает. Попробую это)

Хоб по сравнению с TiggoDiag — детская игрушка. Это хорошее ПО для нормальной диагностики, записи логов и прочего. Хоб — снес с мобилы после 1 подключения. Так как занимаюсь ремонтом авто, а не ерундой, море ненужного и перегруженный интерфейс.
Один плюс, работает на мобиле, ошибки читает — трет.

Вот для этого и используется) Интересно поковыряться tiggo diag. А для полноценной диагностики всё-таки лучше сканматик)

Для Tiggo 2.4 хватит и TiggoDiag — смысла нет в сканматике. Если есть, ну хорошо =) Нету то и эта фришная прога абсолютно устраивает.

А у меня такой вопрос. Снятый с машины оригинал так же не имеет не каких обозначений? Буква «К» не в счёт!
Как бы бывают и качественные подделки, но хуже чем оригинал, скажем так)

Вроде ничего не было, да и на фотографии не попало. Понятие оригинала растяжимое у китая, но хоть какая то наглядная информация. Чтобы совсем днище не купить.

Здорово!
Эх, везет, когда сам можешь машину делать. Красавчики, одним словом. Спасибо за информацию!

Электронный блок управления (ЭБУ) является своеобразным мозговым центром современного автомобиля. Инжекторная система впрыска топливной смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания требует постоянной корректировки режимов работы его узлов. ЭБУ занимается этим, используя полученную информацию от разных измерительных приборов, среди которых значительную роль играет датчик положения коленвала (ДПКВ). В отечественном автомобилестроении первые ДПКВ стали устанавливать на двигателях ВАЗ и ЗМЗ 406.

Для чего нужен

Датчик коленвала имеет второе название — датчик синхронизации. Другими словами, можно определить его как прибор, согласующий количество оборотов коленвала с моментом впрыска и количества топлива, поступающего в камеры сгорания, искрообразованием в них, а также работой остальных систем ДВС. Вот для чего нужен датчик.

Принцип работы

Чтобы узнать, что такое ДПКВ, нужно понять, как работает прибор. Принцип работы датчика базируется на эффекте Холла. Электрическое явление было открыто американским физиком ещё в 1879 году. На основании многочисленных опытов учёный сделал вывод о том, что металлическая пластина под напряжением постоянного тока, оказавшись в магнитном поле получает разность потенциалов на своих краях. Эффект долго не находил своего применения, пока не наступила эра полупроводников. С началом 50 годов прошлого века появилась возможность производства микроконтроллеров на основе редкоземельных элементов, в том числе датчиков положения коленчатого вала.

Работает датчик как бесконтактное устройство. Металлическая пластинка контроллера находится на расстоянии одного миллиметра от зубцов намагниченного диска синхронизации коленвала. В одном месте диска нет двух зубцов. Во время его вращения ДПКВ снимает показания равномерного колебания магнитного потока от зубчатого круга.

В момент прохождения проёма диска (3) мимо пластинки (2), прибор фиксирует изменение интенсивности магнитного потока и отвечает об этом ЭБУ. Это происходит по причине того, что колебание магнитного поля влияет на протекающий слаботочный сигнал в катушке (1) с сердечником внутри корпуса ДПКВ.

Каждый раз, когда проём в зубчатом диске будет оказываться напротив пластинки прибора, ЭБУ будет воспринимать это как начало отсчёта оборотов коленвала. Микропроцессор, анализируя полученную информацию, управляет работой всех узлов ДВС, а именно это:

  • дозировка топливно-воздушной смеси, поступающей в инжектор;
  • корректировка угла опережения зажигания;
  • регулировка момента впрыска топлива.

На нижнем рисунке представлена схема работы ДПКВ, где А — зазор между металлической пластиной и зубцами диска синхронизации.

Устройство

Чтобы рассмотреть устройство датчика, достаточно вскрыть пластмассовый корпус вышедшего из строя прибора. Можно увидеть индукционную катушку — магнитопровод (стальной сердечник) в обмотке, который оканчивается наружной металлической пластинкой. Как правило, в отливах корпуса прибора есть один или два отверстия с бронзовыми кольцами. Через них продевают крепёжные болты, которыми прибор крепится в проёме кожуха коленвала.

Цилиндрическая часть ДПКВ полностью погружена внутрь проёма, а снаружи остаётся выступ с разъёмом. Распиновка прибора представляет собой три провода, один из них подаёт низковольтное питание на катушку, второй — «0». Третья жила является выходом тока с изменёнными характеристиками в ЭБУ.

Где находится

Водителям, стремящимся овладеть знаниями об устройстве собственного автомобиля, стоит узнать, где расположен датчик коленвала. Автомобильный контроллер должен находиться рядом с вращающимся диском синхронизации коленвала. Круг закреплён соосно с болтом в торце коленчатого вала.

Место, где располагается датчик:

Неисправности

Любая, даже самая незначительная ошибка в работе ДПКВ, является признаком неисправности датчика коленвала. Это сразу почувствует водитель автомобиля. Важно правильно диагностировать поломку. Неисправность бесконтактного датчика положения коленвала сопровождается проявлением следующих симптомов:

  • мотор в режиме холостого хода работает крайне неустойчиво, порой даже глохнет;
  • сразу завести автомобиль не удаётся;
  • на ходу двигатель начинает захлёбываться и может заглохнуть;
  • при резком нажатии на педаль акселератора двигатель захлёбывается и слышен перезвон клапанов;
  • при диагностике сканером на СТО неисправности датчика положения коленвала отразятся на дисплее ошибками РО338 и РО342.
  • на панели приборов загорится надпись «Check engine».

Замена

Если в результате диагностики выяснится, что неисправен датчик, то его нужно поменять на новый прибор. На любом СТО эта операция займёт совсем немного времени. Единственный недостаток в том, что порой мастера могут очень дорого оценить свою работу. Самостоятельная замена датчика сэкономит деньги и не вызовет особых затруднений. Об этом может рассказать любой водитель, кто хоть раз менял его своими руками. Место расположения датчика доступно даже начинающему автолюбителю. Специалисты советуют следовать пунктам нижеследующей инструкции.

Пошаговая инструкция по замене ДПКВ:

  1. Автомобиль выставляют на ровном месте, выключают зажигание и ставят на ручной тормоз.
  2. Поднимают капот. Минусовую клемму снимают с аккумулятора.
  3. Отвинчивают крепежные болты и отводят в сторону защитный фартук.
  4. Отключают фишку кабеля от контактного разъёма датчика.
  5. Головкой или рожковым ключом отвинчивают крепёж, и вынимают датчик из посадочного места.
  6. При установке нового прибора все вышеперечисленные действия повторяют в обратном порядке.

Проверка

Перед тем, как заменить ДПКВ, нужно убедиться в том, что датчик действительно вышел из строя. Чтобы проверить его работоспособность, надо прибор снять и вооружиться мультиметром. Проверку осуществляют следующим образом: измеритель устанавливают в режим омметра. Щупы мультиметра подсоединяют к контактам ДПКВ. Нормальное сопротивление будет в пределах 550–750 Ом. Измеритель переводят в режим вольтметра. К наконечнику датчика подносят металлический предмет — мультиметр должен фиксировать скачки напряжения.

Если диагностика поломку не находит, то нужно проверить целостность разъёмов, кабеля и устранить причину нарушений. В противном случае ДПКВ подлежит замене.

В случае возникновения неисправности ДПКВ в дороге, его можно легко отсоединить от кабеля, снять крепёж и заменить новым прибором, не обращаясь ни к кому за помощью.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на корпусе термостата.
У датчика проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер.
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

4. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика…

5….ослабьте затяжку датчика температуры охлаждающей жидкости…

6….и, повернув датчик, снимите его.
7. Подсоедините тестер к выводам датчика и опустите датчик в емкость с водой.
8. Измерьте сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.4.

9. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик положения дроссельной заслонки встроен в дроссельный узел, при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе.

Для замены датчика положения распределительного вала (датчика фазы) вам потребуется ключ «на 10».
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика фазы…

4….и отсоедините колодку от выводов датчика.

5. Выверните болт крепления датчика фазы…

6….и снимите датчик фазы с автомобиля.
7. Установите датчик фазы в порядке, обратном снятию.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен на выходе из катколлектора. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем. Используя сигналы датчика, блок управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.
Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива увеличится.
Вам потребуется ключ «на 22».
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отожмите фиксатор и разъедините колодку датчика концентрации кислорода.

4. Ослабьте затяжку датчика концентрации кислорода и выверните его из выпускного коллектора.
5. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на входе в катколлектор, технология его замены аналогична технологии замены диагностического датчика концентрации кислорода.

Датчик положения коленчатого вала установлен на картере сцепления.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика.

3. Выверните болт крепления датчика и снимите датчик с картера сцепления.
4. Установите датчик положения коленчатого вала в обратном порядке.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен между воздушным фильтром и воздухоподводящим рукавом.
Сигнал датчика представляет собой напряжение постоянного тока, значение которого зависит от количества воздуха, проходящего через датчик.
В ДМРВ встроен датчик температуры воздуха, чувствительным элементом которого является термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.
У датчика температуры всасываемого воздуха проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.
Вам потребуются: отвёртка с крестообразным лезвием, тестер, термометр, пассатижи.
1. Выключите зажигание.

2. Сожмите пружинный фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.
3. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам колодки жгута проводов, включите зажигание и измерьте напряжение питания датчика. Оно должно составлять (5,0±0,2) В.
4. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 10.5.

5. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик, вывернув два винта его крепления.

Датчик скорости автомобиля установлен на картере коробки передач.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр.

3. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.
4. Выверните болт крепления датчика…

5….и снимите датчик скорости с автомобиля.
6. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.
7. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации крепится к блоку цилиндров двигателя.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите впускной коллектор.

3. Отсоедините от жгута проводов датчика колодку жгута проводов системы управления двигателем, выверните винт крепления датчика…

4….и снимите датчик детонации.
5. Установите датчик детонации в обратном порядке.

Источник

Главная » Диагностика » Ошибка P0325 — датчик детонации, неисправность цепи (банк 1)

На чтение 5 мин Просмотров 25.5к. Опубликовано 27.02.2020
Обновлено 27.02.2020

Код P0325 относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя. Это в основном говорит вам, что датчик не посылает правильные сигналы на контроллер. Это может происходить по разным причинам: от плохой проводки до неисправного датчика.

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Как ни странно, этот код чаще встречается на автомобилях Honda, Acura, Nissan, Toyota и Infiniti.

Вероятно, у вас не возникнет проблем с управляемостью, когда код P0325 активен, но это не значит, что вы можете его игнорировать. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности датчика детонации, прежде чем он приведет к дальнейшим проблемам.

датчик детонации

Датчик детонации

Что означает ошибка P0325?

Датчик детонации в вашем двигателе сообщает, когда топливно-воздушная смесь не сгорает должным образом. Он обнаруживает взрывы, которые называются стуками по причине шума. Когда происходит детонация, двигатель не получает полной мощности. Если это происходит слишком долго, то может привести к повреждению двигателя.

Информация, отправляемая на блок управления двигателя (ЭБУ) от датчика детонации, позволяет ему вносить коррективы. ЭБУ может изменить время или иным образом настроить двигатель, чтобы предотвратить детонацию. Обычно датчик детонации присоединяется болтом к блоку двигателя.

Когда контроллер двигателя не получает правильную информацию от датчика детонации, он вызывает код неисправности P0325. Этот код конкретно относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя.

Читайте статью: что такое банк 1 и банк 2.

Код P0325 может отображаться периодически или же Check Engine может гореть постоянно.

Какие симптомы у ошибки P0325?

Как правило, с кодом неисправности P0325 нет никаких проблем в движении. Наиболее распространенные симптомы:

  • Активация контрольной лампы Check Engine.
  • Снижение мощности двигателя.

Если есть детонация двигателя, а также повреждение датчика детонации, вы можете заметить следующие симптомы:

  • Неровная работа двигателя.
  • Шум от двигателя, особенно при ускорении.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0325

  • Неисправный датчик детонации.
  • Замыкание в цепи датчика детонации.
  • Слабые электрические соединения.
  • Неисправности системы охлаждения двигателя.
  • Двигатель работает на бедной смеси.
  • Сбой ЭБУ (редко).

Насколько серьёзна ошибка P0325?

Код неисправности P0325 имеет относительно низкую серьёзность. В большинстве случаев вы не заметите никаких признаков во время вождения и сможете безопасно управлять автомобилем, пока не отремонтируете его. Тем не менее, вы должны исправить это быстро,чтобы не получить проблемы, которые могут повредить ваш двигатель.

Как диагностировать P0325

Вам понадобится диагностический сканер или адаптер.

  1. Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля какие-либо конкретные советы по устранению неполадок, связанных с датчиком детонации. Вы также можете проверить, есть ли какие-либо технические бюллетени по обслуживанию, связанные с этим кодом неисправности. Ремонт для P0325 часто зависит от модели конкретного автомобиля. Следуйте инструкциям производителя, которые вы найдете, прежде чем приступить к общей диагностике ниже.
  2. Используйте сканер OBD2 для проверки любых других ошибок. Вы можете увидеть другие коды, связанные с датчиком детонации, например, P0330. Если вы видите коды, относящиеся к другим датчикам, таким как датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчики кислорода, это, вероятно, указывает на проблему с проводкой.
  3. Прочитайте данные стоп-кадра, относящиеся к датчику детонации. Проверьте условия, которые присутствовали, когда код был установлен. Это может помочь вам сделать точный диагноз.
  4. Сотрите коды и сделайте тест-драйв вашего автомобиля, пытаясь воспроизвести условия неисправности. Убедитесь, что датчик детонации посылает сигнал на блок управления. Если это не так, используйте сканер OBD2, чтобы проверить показания датчика температуры охлаждающей жидкости.
  5. Визуально осмотрите провода вокруг датчика детонации и жгута проводов. Замените все провода, которые повреждены или подвержены коррозии, и убедитесь, что все соединения надежны.

Распространенные ошибки при диагностике P0325

Многие меняют датчик детонации перед проверкой проводки или поиском проблем с системой охлаждения. Убедитесь, что вы всё тщательно проверили перед заменой любых деталей.

Как исправить ошибку P0325?

После каждого шага ремонта стирайте все коды неисправностей и делайте пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код возвращается. Поскольку с этим кодом редко возникают проблемы с управляемостью, сканер OBD2 будет иметь решающее значение для обнаружения неисправности.

  1. Замените все поврежденные провода, которые вы обнаружили во время диагностики.
  2. Если вы обнаружили какие-либо проблемы с показаниями температуры охлаждающей жидкости, замените датчик температуры. Неправильные показания температуры могут привести к перегреву и другим серьезным проблемам с двигателем.
  3. Если вы уверены, что в вашем двигателе нет поврежденных проводов или соединений, замените датчик детонации.
  4. Если код P0325 все ещё появляется, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики. В редких случаях этот код может указывать на проблему с электрическими соединениями или ЭБУ двигателя.

Советы, чтобы избежать P0325 в будущем

Неправильно установленный датчик детонации является наиболее распространенной причиной кода P0325. Ненадежно подключенные провода могут со временем расшататься из-за вибрации двигателя. Поврежденные или оборванные провода также часто вызывают диагностические коды неисправностей, не только P0325, но и множество других ошибок, связанных с датчиками на двигателе.

Потратьте дополнительное время, чтобы проверить все провода в любое время, когда вы устанавливаете или ремонтируете что-то в вашем двигателе. Убедитесь, что соединения надежны и на проводах нет предметов, которые могут привести к повреждению или короткому замыканию.

На чтение 5 мин Просмотров 6.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0325
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0325
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0325 звучит как «неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0325 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0325 – неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0325 означает неисправность цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0325 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0325 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0325 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0325

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0325:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0325.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0325 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0325 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, S10)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Магнум)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Блюберд Силфи, Квест, Патфайндер, Санни, Серена, Цефиро)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Renault (Рено Логан, Сандеро)
  • Saab
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Ларгус

С кодом неисправности Р0325 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0130, P0136, P0171, P0302, P0305, P0327, P0330, P0440, P0446, P0500, P0600, P0688, P1400, P1443, P1605, P1705, B1001, C0265, C2100, U1000, U140E.

Видео

Все ошибки Chery AMULET, ARRIZO 7, BONUS, BONUS 3, CROSS EASTAR, EASTAR, FORA, INDIS, KIMO, M11, QQ6, SWEET (QQ), TIGGO, TIGGO 2, TIGGO 3, TIGGO 5, VERY.

Ошибки Chery по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Chery по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0036 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0053 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сопротивление нагревателя

P0054 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0119 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0124 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0261 – Форсунка 1 — низкий уровень сигнала

P0262 – Форсунка 1 — высокий уровень сигнала

P0264 – Форсунка 2 — низкий уровень сигнала

P0265 – Форсунка 2 — высокий уровень сигнала

P0267 – Форсунка 3 — низкий уровень сигнала

P0268 – Форсунка 3 — высокий уровень сигнала

P0270 – Форсунка 4 — низкий уровень сигнала

P0271 – Форсунка 4 — высокий уровень сигнала


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0318 – Датчик состояния дорожного покрытия A — неисправность электрической цепи

P0319 – Датчик состояния дорожного покрытия B — неисправность электрической цепи

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

P0324 – Ошибка в системе управления по детонации

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой

P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

P0561 – Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность

P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0602 – Электронный блок управления двигателем — ошибка программирования

P0604 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти RAM

P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P0629 – Управление топливным насосом — высокий уровень сигнала

P0630 – VIN не запрограммирован или не подходит — ECM/PCM

P0645 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — неисправность электрической цепи

P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

P0647 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — высокий уровень сигнала

P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

P0688 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи


Другие ошибки


Р2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности

Р2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала

Р2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

Р2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала

Р2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала

Р2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

Р2181 – Работа системы охлаждения

Р2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

Р2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

Р2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

Р2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

Р2270 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

Р2271 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Возможно, вам также будет интересно:

  • P0328 ошибка kia ceed
  • P0328 инфинити fx35 ошибка
  • P0328 mazda demio ошибка
  • P0327 ошибка фольксваген поло
  • P0327 ошибка уаз патриот

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии