На чтение 5 мин Просмотров 4.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0325
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0325
- Диагностика и решение проблем
- Тест датчика
- Проверка электрических цепей
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0325 звучит как «неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0325 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.
Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.
Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.
Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.
Код ошибки P0325 означает неисправность цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0325 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Дерганье, а также детонация в двигателе.
- Повышенный расход топлива.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P0325 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0325 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик детонации неисправен и требует замены.
- Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
- Неправильное октановое число топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0325
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0325:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
- Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
- Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
- При необходимости замените датчик детонации.
Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0325.
Тест датчика
Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.
Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.
Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.
Проверка электрических цепей
Если датчик детонации работает нормально, но код P0325 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.
Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0325 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, S10)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С3, С4)
- Daihatsu
- Dodge (Додж Магнум)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната, Элантра)
- Infiniti (Инфинити i30)
- Jeep
- Kia (Киа Каренс, Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
- Lexus (Лексус gs300, rx300)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер)
- Nissan (Ниссан Блюберд Силфи, Квест, Патфайндер, Санни, Серена, Цефиро)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 207, 308)
- Renault (Рено Логан, Сандеро)
- Saab
- Subaru (Субару Импреза, Легаси)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла)
- ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
- Лада Калина, Ларгус
С кодом неисправности Р0325 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0130, P0136, P0171, P0302, P0305, P0327, P0330, P0440, P0446, P0500, P0600, P0688, P1400, P1443, P1605, P1705, B1001, C0265, C2100, U1000, U140E.
Видео
Случилось неприятное для многих Honda-водов чек ошибка P0325-«неисправность в цепи датчика детонации». Ну соответственно залез выкрутил его проверил разъем все в норме. У кого то получается выкрутить его не снимая впускной коллектор, я честно попытался и у меня даже получилось, но сначала я благополучно уронил головку которой откручивал ДД, а потом и сам датчик, разборка и чудо магнит спасли. Разобрал частично впуск, это кстати очень просто. Самое главное при любом варианте замены ДД с разбором или нет надо чтобы двигатель остыл. Хвала японским инженерам за проделанную работу все настолько четко разбирается и собирается, что со временем понимаешь гораздо проще и правильнее будет потратить 10 минут на разбор, чем 15 мучаясь чтобы не снимая заменить ДД. Особенно приятно, что все шланги, патрубки очень эластичные, хомуты очень легко нажатием пальцев расходятся, но при этом ничего нигде не течет и не потеет за 14 лет (АВТОВАЗ! АУ! ПОПРОБУЙТЕ СПРОСИТЬ У ЯПОНЦЕВ Я ДУМАЮ ОНИ С ВАМИ ПОДЕЛЯТСЯ ТЕХНОЛОГИЯМИ 20 ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ).
Вообщем убедившись, что разъем на месте и все там ОК думал какой заказать, оригинал более 7 тысяч ценой накладно (хотя понимание что он выходит из строя крайне редко и если дело в нем то за 14 лет это оправданное вложение, но мы же все хотим сэкономить) многие говорили возьми любой который подходит все фигня решил попробовать, заказал Quattro Freni QF50A00016 он мне обошелся в 900 рублей, т.к. не дорогой и если проблема в нем для проверки подойдет, даже если ляжет через месяц хотя бы буду знать, что дело в нем.
Датчик приехал я направился к другу в гараж, снял оригинальный (опять с разбором) в итоге при закручивании нового как он только коснулся стенки блока он лопнул и кусок его остался в блоке.
Полный размер
Остаток Quattro Freni в блоке
Благо в гараже был набор экстракторов. Слегка за сверлился маленьким сверлом которое меньше диаметра экстрактора, затем экстрактор и частичка датчика в руках.
После изъятия из блока
Запчасти на фото: QF50A00016
Но проблемы это не решило убедившись в качестве ДД от Quattro Freni решил не собирать авто обратно заказал ЭРА 551342 т.к. вроде они качественные + он по сроку должен был приехать уже на следующий день. Итак был заказан ДД Era ценой 1700 рублей, а я в ожидании ушел к Google в поиске секрета успеха, нашел момент затяжки, варианты плохого соприкосновения блока с ДД, а кому-то с AliExpress приходил за 500 рублей и все ОК. Вооружившись ДД Era выдвинулся в сторону гаража, итак чистка резьбового места ДД ватными палочками, продувка компрессором.
Полный размер
Сравнение Quattro Freni, Era и родного
Собираю, запуск все ОК чека нет выезжаю из гаражного кооператива и чек снова с нами.
Снова чек
Хотя я проверял родной датчик мультиметром по мануалу найденному в интернете вроде все работает. Решил поскольку ЭБУ стоит DS Power решил попробовать поменять на заводской ЭБУ вдруг водичка попала, разъемы сухие следов воды нигде, заводской мозг на месте толку ноль чуть проезжаешь и ошибка снова. Цепь прозвонил все в норме. Отдал машину электрику диагносту он проверил цепь всю, момент затяжки и вердикт замена датчика. Выполнил даже регулировку клапанов (ну ее все равно время пришло делать). Клапана все в норме парочку подрегулировали (ну теперь хоть спокоен буду).
Полный размер
На регулировке клапанов
Итог остается либо новый либо б/у, но по-любому оригинал. Ну решил скупой третий раз уже не платить и купить новый. В итоге открыл каталог и нашел артикул 30530PNA003 в цене 7700, хотя ДД с номером 30530PPLA01 был дешевле и выдается он как взаимозаменяемый. Решил все таки брать уже тот, что в каталоге. Дождался вижу оригинал хонда наклейка с номером 30530PNA003 присутствует
Оригинал новый
, но на самой упаковке краской вижу другой номер (реальный номер ДД) 30530PPLA01.
Вот тут видно 30530PPLA01
Я конечно был очень злой, хотел оформить возврат и пере заказ, но время потерянное и не факт что при пере заказе не придет тоже самое. Решил оставить его и попробовать установить. В этот раз даже динамометрическим ключом вооружился. Все на месте установлено запуск, чека нет больше совсем пишу данный пост спустя месяц т.к. были сомнения. Теперь с полной уверенностью могу сказать мне помог только оригинальный ДД. Вывод: не могу кого то обвинять, (Quattro Freni, Era) просто делюсь своим опытом надеюсь кому то моя запись поможет сэкономить время и деньги. Ребята можете смело покупать 30530PPLA01 он как минимум дешевле и все будет работать перед тем как поставил его я начал искать по разным форумам и не однократно встречал заметки о том, что этот номер новая версия 30530PNA003 правда или нет не знаю. Решения принимать конечно вам если вас посетит данная проблема, не дай бог конечно, но как правило на такие записи мы натыкаемся тогда когда у нас проблема. Сам неоднократно нахожу много полезного на Драйве вот и теперь моя очередь поделится. Всем удачи!
Главная » Диагностика » Ошибка P0325 — датчик детонации, неисправность цепи (банк 1)
На чтение 5 мин Просмотров 21.8к. Опубликовано 27.02.2020
Обновлено 27.02.2020
Код P0325 относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя. Это в основном говорит вам, что датчик не посылает правильные сигналы на контроллер. Это может происходить по разным причинам: от плохой проводки до неисправного датчика.
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Как ни странно, этот код чаще встречается на автомобилях Honda, Acura, Nissan, Toyota и Infiniti.
Вероятно, у вас не возникнет проблем с управляемостью, когда код P0325 активен, но это не значит, что вы можете его игнорировать. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности датчика детонации, прежде чем он приведет к дальнейшим проблемам.
Что означает ошибка P0325?
Датчик детонации в вашем двигателе сообщает, когда топливно-воздушная смесь не сгорает должным образом. Он обнаруживает взрывы, которые называются стуками по причине шума. Когда происходит детонация, двигатель не получает полной мощности. Если это происходит слишком долго, то может привести к повреждению двигателя.
Информация, отправляемая на блок управления двигателя (ЭБУ) от датчика детонации, позволяет ему вносить коррективы. ЭБУ может изменить время или иным образом настроить двигатель, чтобы предотвратить детонацию. Обычно датчик детонации присоединяется болтом к блоку двигателя.
Когда контроллер двигателя не получает правильную информацию от датчика детонации, он вызывает код неисправности P0325. Этот код конкретно относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя.
Читайте статью: что такое банк 1 и банк 2.
Код P0325 может отображаться периодически или же Check Engine может гореть постоянно.
Какие симптомы у ошибки P0325?
Как правило, с кодом неисправности P0325 нет никаких проблем в движении. Наиболее распространенные симптомы:
- Активация контрольной лампы Check Engine.
- Снижение мощности двигателя.
Если есть детонация двигателя, а также повреждение датчика детонации, вы можете заметить следующие симптомы:
- Неровная работа двигателя.
- Шум от двигателя, особенно при ускорении.
- Увеличение расхода топлива.
Причины P0325
- Неисправный датчик детонации.
- Замыкание в цепи датчика детонации.
- Слабые электрические соединения.
- Неисправности системы охлаждения двигателя.
- Двигатель работает на бедной смеси.
- Сбой ЭБУ (редко).
Насколько серьёзна ошибка P0325?
Код неисправности P0325 имеет относительно низкую серьёзность. В большинстве случаев вы не заметите никаких признаков во время вождения и сможете безопасно управлять автомобилем, пока не отремонтируете его. Тем не менее, вы должны исправить это быстро,чтобы не получить проблемы, которые могут повредить ваш двигатель.
Как диагностировать P0325
Вам понадобится диагностический сканер или адаптер.
- Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля какие-либо конкретные советы по устранению неполадок, связанных с датчиком детонации. Вы также можете проверить, есть ли какие-либо технические бюллетени по обслуживанию, связанные с этим кодом неисправности. Ремонт для P0325 часто зависит от модели конкретного автомобиля. Следуйте инструкциям производителя, которые вы найдете, прежде чем приступить к общей диагностике ниже.
- Используйте сканер OBD2 для проверки любых других ошибок. Вы можете увидеть другие коды, связанные с датчиком детонации, например, P0330. Если вы видите коды, относящиеся к другим датчикам, таким как датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчики кислорода, это, вероятно, указывает на проблему с проводкой.
- Прочитайте данные стоп-кадра, относящиеся к датчику детонации. Проверьте условия, которые присутствовали, когда код был установлен. Это может помочь вам сделать точный диагноз.
- Сотрите коды и сделайте тест-драйв вашего автомобиля, пытаясь воспроизвести условия неисправности. Убедитесь, что датчик детонации посылает сигнал на блок управления. Если это не так, используйте сканер OBD2, чтобы проверить показания датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Визуально осмотрите провода вокруг датчика детонации и жгута проводов. Замените все провода, которые повреждены или подвержены коррозии, и убедитесь, что все соединения надежны.
Распространенные ошибки при диагностике P0325
Многие меняют датчик детонации перед проверкой проводки или поиском проблем с системой охлаждения. Убедитесь, что вы всё тщательно проверили перед заменой любых деталей.
Как исправить ошибку P0325?
После каждого шага ремонта стирайте все коды неисправностей и делайте пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код возвращается. Поскольку с этим кодом редко возникают проблемы с управляемостью, сканер OBD2 будет иметь решающее значение для обнаружения неисправности.
- Замените все поврежденные провода, которые вы обнаружили во время диагностики.
- Если вы обнаружили какие-либо проблемы с показаниями температуры охлаждающей жидкости, замените датчик температуры. Неправильные показания температуры могут привести к перегреву и другим серьезным проблемам с двигателем.
- Если вы уверены, что в вашем двигателе нет поврежденных проводов или соединений, замените датчик детонации.
- Если код P0325 все ещё появляется, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики. В редких случаях этот код может указывать на проблему с электрическими соединениями или ЭБУ двигателя.
Советы, чтобы избежать P0325 в будущем
Неправильно установленный датчик детонации является наиболее распространенной причиной кода P0325. Ненадежно подключенные провода могут со временем расшататься из-за вибрации двигателя. Поврежденные или оборванные провода также часто вызывают диагностические коды неисправностей, не только P0325, но и множество других ошибок, связанных с датчиками на двигателе.
Потратьте дополнительное время, чтобы проверить все провода в любое время, когда вы устанавливаете или ремонтируете что-то в вашем двигателе. Убедитесь, что соединения надежны и на проводах нет предметов, которые могут привести к повреждению или короткому замыканию.
Диагностический сканер позволяет определить сразу несколько ошибок, связанных с детонацией в двигателе автомобиля. В зависимости от диагностируемой ошибки, разнится причина возникновения проблемы, а также и способы ее устранения. Одной из самых распространенных ошибок при диагностике, которая говорит о проблемах с детонацией, является P0325.
Обратите внимание: Другие ошибки детонации диагностируются под кодами P0326, P0327 и P0328.
Оглавление: 1. На что указывает ошибка P0325 2. Симптомы ошибки P0325 3. Условия возникновения ошибки P0325 4. Причины ошибки P0325 5. Как исправить ошибку P0325
На что указывает ошибка P0325
Диагностируемая ошибка P0325 называется Knock Sensor 1 Circuit Malfunction, либо на русском языке “Обрыв/неисправность в цепи датчика детонации”. Она указывает, что у электронного блока управления автомобиля имеются проблемы с получением данных от датчика детонации.
Симптомы ошибки P0325
Целый ряд симптомов могут указывать на возникновение ошибки P0325:
- Проблема в работе двигателя на холостом ходу;
- Электронный блок управления двигателя переключился на аварийный режим работы;
- Присутствует детонирование двигателя;
- Автомобиль теряет в динамике при разгоне из-за проблем с мощностью.
Обратите внимание: При диагностике электронным блоком управления ошибки P0325, на приборной панели водителя загорится лампочка Check Engine.
Условия возникновения ошибки P0325
Чтобы электронный блок управления установил наличие проблем с датчиком детонации и записал в свою память ошибку P0325, двигатель автомобиля должен быть прогрет и работать на оборотах от 1600 до 5000 в минуту. Если в таких условиях электронный блок управления не получает данные от датчика детонации, либо получает потенциально искаженные данные на протяжении 5 секунд и более, он записывает в память ошибку P0325.
Важно: Если на протяжении 40 последовательных циклов после фиксации ошибки ЭБУ не обнаружит более данной проблемы, он удалит ошибку из памяти.
Причины ошибки P0325
Как можно понять из названия ошибки, она связана с датчиком детонации. Любая ошибка, которая касается датчиков автомобиля, может возникать по следующим причинам:
- Неисправность самого датчика, то есть, в данном случае выход из строя датчика детонации;
- Проблемы с проводкой, которая служит для передачи сигнала от датчика к электронному блоку управления. Это может быть обрыв проводки, либо короткое замыкание в цепи проводки;
- Окисление или неисправность контактов.
Стоит отметить, что еще одной причиной ошибки P0325 может являться большое количество помех от системы зажигания, которые влияют на передачу данных с датчика на электронный блок управления.
В некоторых случаях рассматриваемая ошибка возникает по вине неправильной работы программного обеспечения в электронном блоке управления, но это крайне редкая ситуация.
Как исправить ошибку P0325
Перед тем как приступать к устранения ошибки P0325, нужно убедиться, что она действительно имеется в двигателе автомобиля. Для этого предварительно проводится повторная ее диагностика. То есть, необходимо при помощи диагностического сканера сбросить ошибку, а далее создать условия для формирования данной ошибки. Если она загорается вновь, то приступают к поиску проблемы, которая ее вызывает.
Первым делом рекомендуется проверить датчик детонации. Это можно сделать двумя способами:
- Мультиметром. Необходимо измерить напряжение датчика при давлении на него. Также следует убедиться, что нет обрыва в цепи от датчика до ЭБУ, для этого цепь “прозванивается”.
- Механически. Данный способ заключается в том, что при работе двигателя автомобиля на холостых оборотах нужно удалить по двигателю около датчика, чтобы возникли вибрации. В случае, если датчик детонации работает исправно, ЭБУ изменит угол зажигания, что приведет к падению оборотов двигателя.
Обратите внимание: Механический метод проверки датчика детонации актуален не для всех моделей датчиков и ЭБУ.
Обязательно стоит проверить, нет ли окислов на контактах датчика или разъемах “фишки” проводки, через которую идет соединение.
Если нет возможности проверить работу датчика детонации, либо в ходе проверки удалось установить, что он неисправен, решением проблемы станет его замена. Датчик не пригоден к ремонту.
Стоит отметить, что ошибку P0325 можно отнести к категории ошибок средней опасности. Эксплуатировать автомобиль с такой ошибкой можно, но важно понимать, что если в двигателе возникнет детонация, то электронный блок управления не сможет на это отреагировать, когда не имеет данных с датчика, а это может привести к серьезным последствиям для мотора. Поэтому рекомендуется исправить данную ошибку в кратчайшие сроки, если она возникла.
(20 голос., средний: 4,40 из 5)
Загрузка…
Автосервис Honda — ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса
Уважаемы клиенты!
Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.
Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D
Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda
»
Civic 4D
»
Коды неисправностей системы управления
»
ЕСМ
»
Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0325 (R18A: МКП)
Код DTC P0325: | Неисправность цепи датчика детонации |
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
2. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS. |
3. | Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3 000 об./мин. (мин-1) без нагрузки (в позиции «парковка» или «нейтрально») до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода. |
4. | Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3000-4000 об./мин. (мин-1) не менее 10 секунд. |
5. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P0325? ДА — Перейдите к 6. НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или крепления клемм сенсора датчиком детонации и блока ECM/PCM.n |
6. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
7. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS. |
9. | Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ. |
10. | Проверьте неразрывность провода между клеммой С42 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА — Устраните замыкание провода между компьютером ECM/PCM (C42) и датчиком детонации, затем перейдите к 14. НЕТ — Перейдите к 11. |
11. | Соедините клемму 1Р разъема датчика детонации с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.
|
12. | Проверьте неразрывность провода между клеммой С42 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 13. НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C42) и датчиком детонации, затем перейдите к 14. |
14. | Снова соедините все разъемы. |
15. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
16. | Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS. |
18. | Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3000-4000 об./мин. (мин-1) не менее 10 секунд. |
19. | Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P0325? ДА — Перейдите к 21. НЕТ — Перейдите к 20. |
20. | Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0325 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране? ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике детонации и компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к 17 и проведите проверку заново. |
22. | Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3000-4000 об./мин. (мин-1) не менее 10 секунд. |
23. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА — Если выводится код DTC P0325, проверьте надежность контакта или крепления клемм в датчике детонации и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок управления ECM/PCM.n |
В нашем техцентре вы можете расплачиваться при помощи электронных платежных систем: Visa, MasterCard и др.
Многие неисправности, регистрируемые бортовым компьютером, сопровождаются загоранием лампочки «Check Engine».
Для уточнения источника неисправности применяется диагностический сканер, выдающий коды ошибок, по которым и можно конкретизировать, где и какая случилась поломка. От этого зависят и методы её устранения. Сегодня мы поговорим об ошибке с кодом P0325, которая является не такой уж редкой и свидетельствует о проблемах с детонацией.
Описание и значение ошибочного кода P0325
Если вы нашли нерусифицированное описание кодов ошибок, то напротив Р0325 в большинстве случаев будет стоять фраза Knock Sensor in Circuit Malfunction, что означает неисправность в цепи детонационного датчика.
Если говорить простым языком, то код ошибки Р0325 сообщает о том, что бортовой компьютер не получает данных от датчика детонации. И причина может заключаться как в самом ДД (слишком высокое или низкое выходное напряжение), так и в электрической цепи на участке между детонационным датчиком и блоком управления силовым агрегатом (плохой контакт, обрыв).
Симптомы ошибки
Как и в случае со многими другими неисправностями, симптомы, указывающие на возникновение ошибки датчика детонации Р0325, могут свидетельствовать и о ряде других неисправностей, связанных с ДД. Так что по одним признакам идентифицировать поломку сложно, может потребоваться диагностика автомобиля с использованием электронного сканера.
Итак, симптомы, указывающие на неисправность в цепи ДД:
- горит лампочка Check Engine (что может свидетельствовать о чём угодно);
- блок управления силовым агрегатом функционирует в аварийном режиме;
- иногда эти симптомы сопровождаются детонационными процессами в двигателе;
- ухудшились мощностные (динамические) характеристики мотора;
- в режиме ХХ двигатель работает неустойчиво.
Все указанные признаки характерны и для такой неполадки, как позднее зажигание (проблема, характерная для автомобилей с карбюраторными силовыми агрегатами).
Возможные причины
Перечислим основные причины, приводящие к появлению кода ошибки Р0325 при выполнении диагностической процедуры:
- обрыв проводки на участке от ДД до блока управления мотора (ЭБУ);
- плохой контакт или его отсутствие в разъёме датчика;
- КЗ в цепи проводки ДД;
- наводки (помехи), идущие от системы зажигания;
- проблемы с блоком управления мотором (ECM);
- поломка самого датчика детонации.
Как диагностировать ошибку
Если симптомы неявно указывают на то, что причиной проблем с автомобилем может быть детонационный датчик или электропроводка, уточнить диагноз можно с помощью компьютерной диагностики, проводимой по следующему алгоритму:
- первый шаг – обнуление ошибки. Если она после этого больше не появляется, можно считать, что это просто был сбой «мозгов» блока управления силовым агрегатом, в противном случае двигаемся дальше;
- подключаем к диагностическому разъему автомашины прибор с установленным программным обеспечением, запускаем мотор, даём прогреться, поднимаем обороты до уровня, превышающего 1300 об/минуту. Если ошибка не исчезла, переходим к следующему шагу;
- проверяем разъём ДД на загрязнённость, если она присутствует, посредством бытовых чистящих составов, безвредных для пластикового корпуса, удаляем грязь, следы технических жидкостей, мусор;
- проверяем мультиметром целостность электропроводки, идущей к ДД, на включённом зажигании;
- если проводка целая, проверяем работоспособность самого детонационного датчика. Демонтируем его и, используя тот же мультиметр, измеряем внутреннее сопротивление ДД. Измерительный прибор переводим в режим омметра и смотрим: если сопротивление датчика существенно ниже 5 Мом, он требует замены;
- если с сопротивлением всё в норме, переводим мультиметр в режим вольтметра (измерение постоянного напряжения) с чувствительностью порядка 200 мВ, затем подключить клеммы (щупы) прибора к выводам ДД. Затем производим следующую манипуляцию: берём отвёртку, гаечный ключ или аналогичный предмет и стучим им в месте, примыкающем к креплению датчика, имитируя детонацию. Стрелка измерительного прибора при этом будет дёргаться, но в итоге установится на определённом значении. Если она не реагирует на стуки – датчик, возможно, неисправен и должен отправиться в мусор. Но иногда отсутствие реакции случается и у исправных приборов, так что этот метод идеальным назвать нельзя;
- наконец, убедитесь, что ошибка не была спровоцирована иными причинами – например, сильной вибрацией работающего мотора, стучанием гидрокомпенсаторов, некачественным креплением детонационного датчика к блоку силового агрегата.
После завершения проверки, независимо от того, на каком этапе вы остановились, сотрите ошибку из внутренней памяти ЭБУ.
На каких марках автомобилей возникает ошибка
Ошибка Р0325 характерна для таких автомобилей, как Ford Focus 2, Honda CRV, ВАЗ 2110/2114, Лада Ларгус, многих моделей Subaru, Toyota, Nissan. При этом причины формирования электронным блоком ошибки Р0325 могут разниться: у отечественных моделей это чаще всего некачественный датчик, у Honda CRV, Opel, Nissan, Kia, Toyota неисправность возникает в основном из-за старости (изнашиваются и засоряются контакты, перетирается проводка и т. д.).
Как избавиться от ошибки
Способ избавления от такой неисправности, как ошибка Р0325, зависит от того, что именно привело к её появлению, то есть по результатам диагностики, алгоритм которой мы описали выше. Если всё дело в проводке, меняем её (или устраняем короткое замыкание). При плохом контакте делаем всё, что нужно для его восстановления. Если причина в самом датчике, без его замены в большинстве случаев не обойтись – он, как и большинство измерительных приборов, ремонту не подлежит.
После исправления неполадки необходимо сбросить ошибку, хотя обычно данное событие происходит автоматически. Простейший способ – снять аккумуляторную клемму секунд на 15-20 и вернуть её на место. Этого достаточно, чтобы наша ошибка (и все другие) исчезли из памяти ЭБУ.
Если диагностирование с помощью сканера показало кроме ошибки Р0325 коды неисправностей с похожими цифрами (Р0326, Р0327, Р0328), можете не сомневаться, что проблема заключается в самом датчике – вероятность этого очень велика.
Так, ошибка Р0326 указывает на то, что выходной сигнал датчика слишком велик или, наоборот, мал, и не вписывается в допустимый диапазон. Код ошибка Р0328 говорит примерно о том же – выходное напряжение ДД превышает пороговое значение.
Ошибка P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0325
Ошибка P0325 указывает на неисправность электрической цепи датчика детонации 1 (банк 1).
Что означает ошибка P0325
Ошибка P0325 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика детонации. Следует отметить, что вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком детонации.
Если ECM автомобиля не получит необходимые данные от датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0325 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0325
- Неисправность ECM
- Неисправность датчика детонации
- Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
- Коррозия или повреждение электрического соединителя датчика детонации
Каковы симптомы ошибки P0325?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Падение мощности двигателя
- Отсутствие каких-либо явных признаков возникновения ошибки
Как механик диагностирует ошибку P0325?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Считает все сохраненные данные, включая данные о температуре охлаждающей жидкости, времени работы и скорости движения автомобиля и оборотах двигателя, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах данная ошибка появилась впервые
- Очистит все коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0325 снова, и убедиться в наличии проблемы
- Запустит двигатель и проверит работу датчика детонации
- Проверит сопротивление датчика детонации
- Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем
Общие ошибки при диагностировании кода P0325
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0325 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0325?
Ошибка P0325 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0325?
- Замена неисправного ECM
- Ремонт или замена поврежденных проводов датчика детонации
- Замена неисправного датчика детонации
- Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя датчика детонации
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0325
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0325 механику потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0325?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой C42 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Соединение неразрывно?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Устраните разрыв провода между компьютером ECM (C42) и датчиком детонации, затем перейдите к . |
-
Соедините заново все разъемы и аккумулятор.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
-
Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3000−4000 об./мин. (мин
−1
) не менее 10 секунд.
-
Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей DTC или диагностических кодов неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P0325?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Следите за состоянием бортовой диагностики (OBD STATUS) для кода неисправности DTC P0325 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
ДА |
— |
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.■ |
НЕТ |
— |
Если выводится FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта и крепления клемм в датчике детонации и компьютере ЕСМ, затем перейдите к . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к и проведите проверку заново. |
-
Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3000−4000 об./мин. (мин
−1
) не менее 10 секунд.
-
Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей DTC или диагностических кодов неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P0325?
ДА |
— |
Проверьте качество контакта и крепления клемм датчика детонации и блока ЕСМ. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Следите за состоянием бортовой диагностики (OBD STATUS) для кода неисправности DTC P0325 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
ДА |
— |
Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.■ |
НЕТ |
— |
Если выводится FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта и крепления клемм в датчике детонации и компьютере ЕСМ . Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к . |
-
27.01.2015, 20:37
#1
Новичок
-
-
28.01.2015, 01:40
#2
Старожил
Сообщение от Russabe
за ошибки писать не надо
Сообщение от Russabe
Педаль акселератора в порядке!
все ошибки скорее к датчику в дросселе (или к его разъему), чем к положению педали, датчик детонации как следствие первого, последняя ошибка видимо неправильно идентифицирована———- Сообщение добавлено 28.01.2015 в 02:42 ———-
Сообщение от Russabe
Дилеры нифига сделать не могут
а что они уже делалипредлагали? у них ошибки те же (в плане последней интересует)?
-
28.01.2015, 06:44
#3
Автор темы
Сообщение от igor2009
все ошибки скорее к датчику в дросселе (или к его разъему), чем к положению педали, датчик детонации как следствие первого, последняя ошибка видимо неправильно идентифицирована———- Сообщение добавлено 28.01.2015 в 02:42 ———-
а что они уже делалипредлагали? у них ошибки те же (в плане последней интересует)?По порядку, машина покупалась в 2006 в Москве и доставлялась в Красноярск, у машины единственный хозяин, я.
9 лет эта хрень происходит, глючит с самого начала, меняли дроссельную по гарантии, не помогло, раньше закрывал глаза, поглючит да перестанет (завёл, вса и /! горит, глушу и по новой, пока не пропадут, потом еду. Щас же, машина стоит 3 день и вот так не получается.
Ах да! Чуть не забыл!!!
Если я зажимаю педаль акселератора (газа), включаю зажигание и завожу с зажатой педалью газа, тобишь машина заводится и газует до отсечки на холостых, VSA и /! тухнут, только педаль отпускаю, всё загораются чеки, педаль перестаёт реагировать обороты на 2000 — 2500———- Сообщение добавлено 28.01.2015 в 09:58 ———-C1555 о чём именно говорит? О неисправности рейки или блока управления? Нигде точного ответа найти не могу…
Последняя ошибка всегда выскакивала, но на неё внимания никогда не обращал———- Сообщение добавлено 28.01.2015 в 10:30 ———-Что у дилеров высвечивается я без понятия, они говорят что нужны норм мозги и ошибки просто стирают и всё, все их действия, я уже устал им деньги отдавать ни за что по сути!
-
28.01.2015, 12:50
#4
Член Клуба
Russabe,
p2101 — косяк с моторчиком привода заслонки.
р2176 — надо обучить холостой ход у заслонки.
р2135 — косяк с датчиком положения заслонки.
Проверяй фишку и контакты дроссельной заслонки. Видимо что-то где-то подгнило. Может провод между дроссселем и ECU.
После того, как разберёшься с проводами заслонки сделай обучение холостого хода. Возможно этого не сделали при замене заслонки.P0325 — неисправность датчика детонации
Следствие заведения на полном газе и плохого бензина.Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки — веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.
-
28.01.2015, 12:58
#5
Автор темы
Сообщение от OdinokijKot
Russabe,
p2101 — косяк с моторчиком привода заслонки.
р2176 — надо обучить холостой ход у заслонки.
р2135 — косяк с датчиком положения заслонки.
Проверяй фишку и контакты дроссельной заслонки. Видимо что-то где-то подгнило. Может провод между дроссселем и ECU.
После того, как разберёшься с проводами заслонки сделай обучение холостого хода. Возможно этого не сделали при замене заслонки.P0325 — неисправность датчика детонации
Следствие заведения на полном газе и плохого бензина.Дроссельную меняли в 2007, обучал много что со счёта сбился…
Последнее обучение делал 2 недели назад у дилеров.
Она с новья себя так ведёт, может проблема с мозгами не???
-
28.01.2015, 13:21
#6
Старожил
Сообщение от Russabe
Дроссельную меняли в 2007, обучал много что со счёта сбился…
Последнее обучение делал 2 недели назад у дилеров.
Она с новья себя так ведёт, может проблема с мозгами не???Если всё проделали как в мануле по кааждой ошибке и не помогло, то там в последних пунктах есть обновить ПО и/или заменить компьютер.
-
28.01.2015, 14:36
#7
Старожил
обалдеть 9 лет так мучаетесь?! Я бы вынес мозг дилерру пока на гарантии была
если дроссель уже меняли, то у меня вариант либо проводка либо мозг.
ошибка с1555 на мой взгляд не применима к цивику, она вылезла из-за глюка мозгов или неправильно считана торком. Хотя может в этом и кроется суть, потому и спросил такие же ошибки у диллера или что-то иное
посмотри на включенном зажигании со снятым коробом фильтра крутится ли вообще заслонка при нажатии на газ
хотя нет, посмотри то же самое через торк, если он будет показывать (из-за ошибки может не показать), и выложи сюда величину открытия без нажатия на газ и температуру двигателя при этом, и посмотри увеличивается ли открытие при разных нажатиях на газ
Точно не помню уже, но у нас есть «главное реле», которое своим включеием питает реле управляющее заслонкой (по-моему желтый провод в разъеме дросселя) — проверь вдруг там не норма (схемы есть на omanual.ru)
-
28.01.2015, 15:37
#8
Автор темы
Последний раз редактировалось Russabe; 28.01.2015 в 17:00.
-
29.01.2015, 00:07
#9
Старожил
Сообщение от Russabe
Я грешил на педаль акселератора, отсоединил её
с ключом в замке отключал? после отключения акб ошибка не пропадает? Если горит чек руля, то может с1555 это так торк как раз это определяет
при чеке руля усилитель не работает поэтому и руль крутится туго
-
29.01.2015, 03:09
#10
Член Клуба
Russabe,
Вариант «обучал много чего» не катит. Есть конкретная процедура, обучение холостому ходу «Idle learn» по англицки в мануале называется. Её и надо провести, после разбирательств с проводами. То что официалы «всё делали» тоже не факт. Я самолично глазами своими видел заказ-наряды, где людям писали обновление прошивок робота (я в основном роботами на 5д занимаюсь) и брали за это денег, а прошивка при этом в роботе была самая первая, заводская.По этому, для начала берём нормальный хондовский адаптер, в не емл, им читаем ошибки, берём нормального механика или самостоятельно занимаемся диагностикой. Вся диагностика подробно расписана в мануалах. Ещё настоятельно советую пользоваться родными английскими мануалами. Ибо лично у меня были прецеденты с ошибками в русском мануале. Путают названия датчиков, путают номера проводов и контактов в фишке. В частности в русском мануале неправильно описана процедура адаптации заслонки! По ней адаптация не закончит выполняться никогда.
Официалам пофиг, они вполне могли поменять заслонку и не сделать её обучение. Почитай форум, есть люди, которым официалы приговаривали заслонку к замене, когда её надо было просто обучить.
Они тупо не читают родные мануалы, потому что этот мануал в них в одном экземпляре английский в сейфе у директора лежит )) Чтоб не потерять его и не лишиться авторизации производителя.
Последний раз редактировалось OdinokijKot; 29.01.2015 в 03:16.
Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки — веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.
Случилось неприятное для многих Honda-водов чек ошибка P0325-«неисправность в цепи датчика детонации». Ну соответственно залез выкрутил его проверил разъем все в норме. У кого то получается выкрутить его не снимая впускной коллектор, я честно попытался и у меня даже получилось, но сначала я благополучно уронил головку которой откручивал ДД, а потом и сам датчик, разборка и чудо магнит спасли. Разобрал частично впуск, это кстати очень просто. Самое главное при любом варианте замены ДД с разбором или нет надо чтобы двигатель остыл. Хвала японским инженерам за проделанную работу все настолько четко разбирается и собирается, что со временем понимаешь гораздо проще и правильнее будет потратить 10 минут на разбор, чем 15 мучаясь чтобы не снимая заменить ДД. Особенно приятно, что все шланги, патрубки очень эластичные, хомуты очень легко нажатием пальцев расходятся, но при этом ничего нигде не течет и не потеет за 14 лет (АВТОВАЗ! АУ! ПОПРОБУЙТЕ СПРОСИТЬ У ЯПОНЦЕВ Я ДУМАЮ ОНИ С ВАМИ ПОДЕЛЯТСЯ ТЕХНОЛОГИЯМИ 20 ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ).
Вообщем убедившись, что разъем на месте и все там ОК думал какой заказать, оригинал более 7 тысяч ценой накладно (хотя понимание что он выходит из строя крайне редко и если дело в нем то за 14 лет это оправданное вложение, но мы же все хотим сэкономить) многие говорили возьми любой который подходит все фигня решил попробовать, заказал Quattro Freni QF50A00016 он мне обошелся в 900 рублей, т.к. не дорогой и если проблема в нем для проверки подойдет, даже если ляжет через месяц хотя бы буду знать, что дело в нем.
Датчик приехал я направился к другу в гараж, снял оригинальный (опять с разбором) в итоге при закручивании нового как он только коснулся стенки блока он лопнул и кусок его остался в блоке.
Благо в гараже был набор экстракторов. Слегка за сверлился маленьким сверлом которое меньше диаметра экстрактора, затем экстрактор и частичка датчика в руках.
Запчасти на фото: QF50A00016
Запчасти на фото: QF50A00016
Но проблемы это не решило убедившись в качестве ДД от Quattro Freni решил не собирать авто обратно заказал ЭРА 551342 т.к. вроде они качественные + он по сроку должен был приехать уже на следующий день. Итак был заказан ДД Era ценой 1700 рублей, а я в ожидании ушел к Google в поиске секрета успеха, нашел момент затяжки, варианты плохого соприкосновения блока с ДД, а кому-то с AliExpress приходил за 500 рублей и все ОК. Вооружившись ДД Era выдвинулся в сторону гаража, итак чистка резьбового места ДД ватными палочками, продувка компрессором.
Собираю, запуск все ОК чека нет выезжаю из гаражного кооператива и чек снова с нами.
Хотя я проверял родной датчик мультиметром по мануалу найденному в интернете вроде все работает. Решил поскольку ЭБУ стоит DS Power решил попробовать поменять на заводской ЭБУ вдруг водичка попала, разъемы сухие следов воды нигде, заводской мозг на месте толку ноль чуть проезжаешь и ошибка снова. Цепь прозвонил все в норме. Отдал машину электрику диагносту он проверил цепь всю, момент затяжки и вердикт замена датчика. Выполнил даже регулировку клапанов (ну ее все равно время пришло делать). Клапана все в норме парочку подрегулировали (ну теперь хоть спокоен буду).
Итог остается либо новый либо б/у, но по-любому оригинал. Ну решил скупой третий раз уже не платить и купить новый. В итоге открыл каталог и нашел артикул 30530PNA003 в цене 7700, хотя ДД с номером 30530PPLA01 был дешевле и выдается он как взаимозаменяемый. Решил все таки брать уже тот, что в каталоге. Дождался вижу оригинал хонда наклейка с номером 30530PNA003 присутствует
, но на самой упаковке краской вижу другой номер (реальный номер ДД) 30530PPLA01.
Я конечно был очень злой, хотел оформить возврат и пере заказ, но время потерянное и не факт что при пере заказе не придет тоже самое. Решил оставить его и попробовать установить. В этот раз даже динамометрическим ключом вооружился. Все на месте установлено запуск, чека нет больше совсем пишу данный пост спустя месяц т.к. были сомнения. Теперь с полной уверенностью могу сказать мне помог только оригинальный ДД. Вывод: не могу кого то обвинять, (Quattro Freni, Era) просто делюсь своим опытом надеюсь кому то моя запись поможет сэкономить время и деньги. Ребята можете смело покупать 30530PPLA01 он как минимум дешевле и все будет работать перед тем как поставил его я начал искать по разным форумам и не однократно встречал заметки о том, что этот номер новая версия 30530PNA003 правда или нет не знаю. Решения принимать конечно вам если вас посетит данная проблема, не дай бог конечно, но как правило на такие записи мы натыкаемся тогда когда у нас проблема. Сам неоднократно нахожу много полезного на Драйве вот и теперь моя очередь поделится. Всем удачи!
There’s a knock sensor down (sensor 1, bank 1) that’s giving P0325. There are many reasons this code can be triggered, and your mechanic needs to diagnose it.
Your knock sensors only detect when the air/fuel mixture combusts prematurely or when your engine “knocks.” You’ll get less power, and the engine could get damaged if this happens for a long time.
A lot of NOx is released when a car engine “knocks.” If you get the trouble code P0325, knock sensor 1 in bank 1 isn’t working.
P0325 OBD-II Trouble Code: Knock Sensor Malfunction (Sensor 1, Bank 1)
The knock sensor circuit is the cause of ODB2 diagnostic trouble code P0325. A knock sensor code or a lean condition code may appear with this code.
An error code P0325 indicates that knock sensor 1 in circuit bank 1 is malfunctioning. When the knock sensor does not provide the correct information, the ECU will detect this malfunction. Consequently, the dashboard check engine light illuminates.
What Is A Knock Sensor?
Starting with ‘knock’ itself is probably a good idea. A pinking sound is produced when a mixture of air and fuel ignites at the wrong time (i.e., not due to a spark from the spark plug). Your engine can suffer if this happens repeatedly.
When Is The P0325 Honda Code Detected?
A sensor sends the Engine Control Module (ECM) an excessively low or high voltage. Piezoelectric elements are used to detect knocking (also known as detonation or pinging) in engines.
Sensors can be mounted on cylinder blocks, cylinder heads, or intake manifolds. Pressure from vibrations in the cylinder block is felt as knocking vibrations.
Engine Control Modules (ECMs) receive this voltage signal and convert it into a pressure signal. Using this signal, the ECM retards the ignition timing and prevents pre-ignition from damaging the engine.
How Serious Is The P0325 Code?
In general, a P0325 code is not a serious problem and can be safely driven to a safe location when it occurs. However, when the engine is knocking, some vehicles may experience a slight loss of engine power as the ECU retards timing to prevent damage.
What Are The Symptoms Of The P0325 Code?
- A person driving car with the P0325 code may not feel any symptoms at all.
- There may be a slight lack of power in the engine.
- One of the most noticeable symptoms is an illuminated Check Engine Light.
- What are the Possible Causes of the Code P0325 Honda?
- Issues related to electrical connections
- The wiring harness is open or shorted
- Failure of the knock sensor
- ECU failure
Finding The Cause Of The P0325 Honda Code
A code scanner is necessary for this. The procedure for using one of these code readers is very simple if you’ve never used one before:
You can find the OBD2 port by looking underneath the dashboard. In this case, the clutch pedal is to the left of and above it in the driver’s footwell.
- Connect the reader to the computer.
- Turn the ignition on.
- Since the reader gets its power from the car, it doesn’t need to be powered separately.
- Using the code reader, you can determine if any codes have been stored in your car’s ECU.
- Several menus will need to be clicked through, so it isn’t entirely automatic. However, you can’t go wrong with this reader since it has only two buttons.
- The code(s) can be found by navigating through the menus.
How Does A Mechanic Diagnose The P0325 Code?
- Checks for codes using a scan tool—history, pending, and current codes may be present.
- It is important to note the freeze frame data for each of these codes, as this shows the vehicle’s conditions at the time the code was set, such as engine RPM, coolant temperature, run time, and vehicle speed.
- Resets the code so the diagnosis can be started over
- Tests the vehicle on the road to see whether the Check Engine Light comes back on and whether the problem is present
- During engine operation, uses a scan tool to ensure the knock sensor is functioning properly
- Tests the knock sensor for resistance
- Performs an ECU test in accordance with the manufacturer’s guidelines if necessary.
To accurately diagnose P0325, a scan tool that does more than check codes will be needed. With live data streams available through these scan tools, many items can be checked more quickly and accurately.
Common Mistakes When Diagnosing The P0325 Code
A technician who follows all the diagnostic steps or does them in order can make simple mistakes and overlook the basics of any code.
How Do I Fix Code P0325?
To determine what’s causing the knock sensor fault, it’s important to get it diagnosed.
It is recommended to find a Honda-certified shop nearby if you are not comfortable diagnosing the problem yourself. They will be able to pinpoint the problem and give you an accurate estimate for the repairs.
Code P0325 Honda Tech Notes
There is a problem with the Knock Sensor when the P0325 error code appears. There will be no performance problems associated with knock sensors. Usually, the problem can be resolved by replacing the knock sensor.
How Much Does It Cost to Fix Code P0325?
Several things can lead to P0325, including damaged wiring, a faulty knock sensor, and an overheating engine. The only way to give an accurate estimate is to diagnose the problem properly first.
Generally, shops will charge an hour for “diag time” (the labor time spent diagnosing your specific problem) when you take your car in for an inspection. This usually costs between $75 and $150, depending on the shop’s labor rate.
The diagnosis fee is usually applied to any required repairs if you have the shop perform the repairs. In that case, you can get an accurate estimate for repairs to fix your P0325 error code from a shop.
Possible Repair Costs for P0325
It may be necessary to perform one or more of the following repairs to resolve error code P0325.
Estimated repair costs include the cost of relevant parts as well as the labor required to perform the repair.
- Sensors for temperature range from $392 to $427
- Harnesses for knock sensors cost from $14 to $66
- The price of the knock sensor ranges from $297 to $381
Can I Still Drive With The Honda P0325 Code?
It is not necessary to worry about driving ability when dealing with trouble code P0325. Diagnostic Trouble Codes, like any other problem, should be dealt with promptly to ensure no further damage to the engine occurs. It is okay to drive for a short period of time.
Final Words
There is an electrical fault (short or open) in the wiring from the knock sensor to the ECM. The knock sensor is located between the two cylinder heads under the intake manifold. It is rare for them to fail. A rodent usually eats the single wire to the sensor when it gets in there.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 1
- Неисправный датчик стука
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика удара
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика стука
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p0325 1999 honda civic?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код p0325 1999 honda civic технические заметки
Код P0325 означает, что датчик стука работает неправильно. Проблемы с датчиком стука не вызывают проблем с работой двигателя. Замена датчика стука обычно устраняет проблему
Сколько стоит диагностика кода p0325 1999 honda civic?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0325 1999 Honda Civic составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0325 1999 honda civic?
Когда чрезмерно низкое или высокое напряжение от датчика передается в модуль управления двигателем (ECM)
Каковы возможные симптомы кода p0325 1999 honda civic?
- Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Возможное отсутствие/потеря мощности.
Что означает код p0325 1999 honda civic?
Датчик стука (KS) определяет стук двигателя (также известный как детонация или пинг) с помощью пьезоэлектрического элемента. Датчик крепится к блоку цилиндров, головке цилиндров или впускному коллектору. Вибрация стука от блока цилиндров воспринимается как вибрационное давление. Это давление преобразуется в сигнал напряжения и передается в модуль управления двигателем (ECM).ECM использует этот сигнал для замедления момента зажигания и защиты двигателя от этого вредного предварительного зажигания