P0325 ошибка kia sportage

Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)

после сборки движка все работает отлично
беспокоит только горящий чек
при попытке выяснить номер ошибки замыкая диагностический контакт чек мигает про ошибку с номером «6»
но о ней никакой информации в мануалах нет

Спасибо lisiy1986inh подкинул elm версии 1,5 т.к. мой еще где-то едет из Китая …
Считали ошибки, нашли код P0325
номер указывает на ошибку в цепи датчика детонации
добраться до него не снимая впускной корректор будет тяжко, если вообще возможно …

Вторая ошибка P1611

нашел еще как пользоваться эмулятором официального диагностического прибора для наших машинок
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4527876

также появились несущественные проблемки:
— поломалось крепление магнитолы (наверное от вибрации, оно со следами сварки, видимо предыдущий владелец кулибничал при установке)
— на одной из фар спала накладка на линзу (нужно будет разобрать фару и проклеить или посадить на саморезы …)

Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)

Киа Спортейдж 3. Причина ошибки P0325

P0325 — Ошибка датчика детонации

Датчик детонации посылает сигнал в компьютер (ЕСМ) если детонация или стук будет обнаружен в цилиндрах двигателя. То есть, датчик детонации выполняет роль микрофона, который может обнаружить вибрацию внутри цилиндров.

Причины ошибки (кода) P0325:

-Неисправность ECM
-Неисправность датчика детонации
-Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
-Коррозия или повреждение электрического соединителя датчика детонации

Симптомы ошибки P0325

-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Отсутствие каких-либо явных признаков возникновения ошибки

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0325:

-Считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
-Считать все сохраненные данные, включая данные о температуре охлаждающей жидкости, времени работы и скорости движения автомобиля и оборотах двигателя, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах данная ошибка появилась впервые
-Очистить все коды ошибок с памяти компьютера
-Провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0325 снова, и убедиться в наличии проблемы
-Запустить двигатель и проверит работу датчика детонации
-Проверить сопротивление датчика детонации
-Если проблема не будет обнаружена, проверить ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0325:

-Замена неисправного ECM
-Ремонт или замена поврежденных проводов датчика детонации
-Замена неисправного датчика детонации
-Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя датчика детонации

Текущее время: 22 июн 2023, 05:17

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Sportage Sportage KM [Sportage KM] Электрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Загорелся чек Kia Sportage 2 (KM)

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

Что известно про ошибку P0325?
Нашли в логах мотора, но желтый глаз не горит… О_о

Продал Кию, куплю велосипед.
Есть остатки запчастей и колеса на Спортик!

Gluk
Майор
Майор
 
Возраст: 37
Стаж: 9 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 1106
Откуда: Долгопрудный
Имя: Слава
Автомобиль: TLC Prado-120
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 75 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом


  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

Сообщение Gluk » 19 сен 2014, 14:26

МихМих, да он, но что значит ошибка? на расход влияет? Странно что желтый глаз не горит. Как датчик проверить можно?

Продал Кию, куплю велосипед.
Есть остатки запчастей и колеса на Спортик!

Gluk
Майор
Майор
 
Возраст: 37
Стаж: 9 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 1106
Откуда: Долгопрудный
Имя: Слава
Автомобиль: TLC Prado-120
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 75 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

Сообщение МихМих » 19 сен 2014, 15:56

Gluk писал(а):Как датчик проверить можно?

Можно его прозвонить. Должно быть порядка 5 мегаОм.
Подключить осциллограф и постучать по датчику. Должны быть всплески напряжения.

МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 52
Стаж: 14 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 4345
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 937 раз.
Награды: 4

Золотая звезда I степени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За находчивость (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

Сообщение KENIG » 19 сен 2014, 21:11

Gluk писал(а):Что известно про ошибку P0325?

Обрыв цепи датчика детонации.

Gluk писал(а): но желтый глаз не горит

Скорее всего случайная ошибка, бывает. Или когда-то отключали его, а «мозги» ошибку запомнили. Сомневаешься — просканируй еще раз, через некоторое время.

Gluk писал(а): Как датчик проверить можно?

Я бы просто почистил контакты разъема.

KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 71
Стаж: 13 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 11469
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1408 раз.
Награды: 6

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За активность I степени (1)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

Сообщение KENIG » 07 окт 2014, 20:16

KENIG писал(а): Посмотрим дальше, хотя датчик я уже заказал…

Надоело скидывать клеммы с АКБ и стирать ошибку, заказал датчик и долго его ждал. Вчера пришел(не через Экзист, за 1900р.), сегодня поменял, пока — все в порядке, но долго и далеко пока не ездил.
За два с лишним месяца езды с «Чек» реальной прибавки в расходе топлива(и в городе, и на трассе) — не заметил, потери в динамике — тоже!
Старый датчик:

Фото1146.jpg

Фото1148.jpg

Новый датчик:

Фото1142.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 71
Стаж: 13 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 11469
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1408 раз.
Награды: 6

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За активность I степени (1)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

Сообщение KENIG » 16 окт 2014, 21:48

Опять про ошибку Р0133 — Медленный отклик переднего датчика кислорода.
Радость была недолгой: первая же поездка по трассе привела к появлению «Чек», правда не сразу. При езде со скоростью 120 км/час все было ОК, при езде в городе — тоже. Ошибка вышла при равномерной езде со скоростью 60-80 км/час на 4-й и 5-й передаче.
Значит дело все-таки не в датчике! Снятие клемм с АКБ на 15 минут убрало ошибку.
Полез разбираться в описание ошибки от КИАТехИнфо.
Преодолев некоторые трудности технического перевода, нашел вот что.
Лампа от этой ошибки появляется не сразу, а после 2-х циклов ??? вождения, что надо понимать как ее повторение.
Причины:
— загрязнение датчика — весьма сомнительно, датчик — новый!
— плохой контакт в соединении — проверялся только на самом датчике, а надо — по всей цепи до ЭБУ.
— Перепутаны соединения переднего и заднего датчика — отметаем сразу!
— Утечка в соединении выпускной коллектор-катализатор — надо проверять. Также проверить соединения и наличие трещин в вакуумных трубках.
— Неисправность топливной системы — что проверять?
Во-первых — может быть бензин с водой или плохого качества — выездить и сменить заправку. Попутно извиняюсь перед клубнями, что ранее отмел этот вариант как причину появления ошибки!
Далее, вентиляция бензобака должна быть исправной. Проверить давление в топливной системе, может быть «забит» фильтр в бензобаке. Также может быть нагар на форсунках.
В общем — дело это кропотливое, делать надо step by step. На мой взгляд надо начать с топливной системы(фильтров), форсунки я промывал относительно недавно.
Так что не спешите сразу покупать/менять датчик, если ошибка не висит постоянно и не убирается снятием клемм с АКБ! Дело скорее всего не в датчике!

KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 71
Стаж: 13 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 11469
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1408 раз.
Награды: 6

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За активность I степени (1)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

Сообщение ask1 » 17 окт 2014, 14:36

KENIG писал(а):Во-первых — может быть бензин с водой или плохого качества — выездить и сменить заправку.

Правильно! Это первое, что надо сделать! Затем, если не поможет, уже более сложные варианты…
У меня пропала ошибка Р0133 на этом этапе (ттт)! Прогнал 2 бака супер-пупер бензина, на 1-м еще проявлялась.(

Тема: [Sportage KM] Загорелся чек(???), Сообщение #2171782, Автор: ask1

). Уже год не проявлялась(ттт).

ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 14 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 12315
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 856 раз.
Награды: 3

За верность клубу (1)

За доброе сердце (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

Сообщение KENIG » 17 окт 2014, 21:01

ask1 писал(а):Прогнал 2 бака супер-пупер бензина, на 1-м еще проявлялась.

Беда в том, что к одной заправке привязан служебной карточкой(Балтнефть), на другой(Лукойл) заправляюсь понемногу, на выходные.
Есть мысль залить присадку, связывающую воду, как первый шаг. Такую присадку от Кастрол я заливал прежде каждую осень.
Если старый датчик исправен, то возникает вопрос, чем и как очистить его головку, чтобы положить в запас, на всякий случай.
Другие пункты причин появления ошибки буду проверять по мере возможности!

KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 71
Стаж: 13 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 11469
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1408 раз.
Награды: 6

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За активность I степени (1)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

Сообщение Koloban » 20 окт 2014, 20:56

KENIG писал(а):Пока «Чек»(ТТТ) больше не загорался, я даже пока снял заказ на датчик.
На этой неделе специально заправился пару раз бензином Лукойл 95-ЭктоПлюс, но до этого ездил на 92-ом, и ничего.
Справедливости ради надо заметить, что раньше он у меня загорался на шоссе и, похоже, при езде «в натяг» на 5-й передаче. А я пока больше так не ездил. Что ж, посмотрим дальше!

Такая же история. Езжу в основном по городу, в «рваном» ритме от светофора до светофора, часто останавливаюсь на 5 -10 минут по работе. За всю рабочую неделю чек не загорается ни разу. Но стоит только выехать на трассу и включить 5 передачу и ехать в крейсерском режиме 90-120 не играя с газом и переключением, через 5 минут загорается чек. (ошибка р 0133). Сменил свечи, высоковольтные провода, промыл топливную систему, дроссельную заслонку — ниче не помогло. :( Осталось попробовать Лукойл 95-ЭктоПлюс :ooi:

Koloban
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 52
Стаж: 8 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 4
Откуда: Московская область, г. Пушкино
Имя: Александр
Автомобиль: sportage II
Год выпуска: 2007
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

Сообщение KENIG » 21 окт 2014, 08:15

Koloban писал(а):Осталось попробовать Лукойл 95-ЭктоПлюс

Перед выходными у меня в баке оставалось литров 10, так я заправил 15 л 98-го от Лукойл, посмотрим.
Но больше я склоняюсь к двум причинам:

KENIG писал(а): Утечка в соединении выпускной коллектор-катализатор — надо проверять. Также проверить соединения и наличие трещин в вакуумных трубках.

и менять надо фильтра вентиляции бензобака и топливный.

KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 71
Стаж: 13 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 11469
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1408 раз.
Награды: 6

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За активность I степени (1)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

Сообщение Герр майор » 21 окт 2014, 08:20

KENIG писал(а):Утечка в соединении выпускной коллектор-катализатор

Тушкановоды пишут — весьма распространённый дефект. Бывают и микротрещины в коллекторе.

Изображение

¡Hasta la victoria siempre!

Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 10 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 2732
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 647 раз.
Награды: 4

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

Сообщение Koloban » 21 окт 2014, 19:12

KENIG писал(а):

Koloban писал(а):Осталось попробовать Лукойл 95-ЭктоПлюс

Перед выходными у меня в баке оставалось литров 10, так я заправил 15 л 98-го от Лукойл, посмотрим.
Но больше я склоняюсь к двум причинам:

KENIG писал(а): Утечка в соединении выпускной коллектор-катализатор — надо проверять. Также проверить соединения и наличие трещин в вакуумных трубках.

и менять надо фильтра вентиляции бензобака и топливный.

Сегодня залил 40 литров 95 на заправке «ТРАССА». В баке оставалось литров 15-18 бензина 92. Днем проехался по Ярославскому шоссе — ЧЕК опять загорелся.
А вот интересно кто в курсе, если ошибка пропадает ЧЕК сам гаснет или его все равно надо убирать?
На сторонних форумах читал про нашу ошибку р 0133, что иногда возможно появление данной ошибки если рваная гофра. И после замены ошибка пропадает. ( я свою еще не проверял)

Koloban
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 52
Стаж: 8 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 4
Откуда: Московская область, г. Пушкино
Имя: Александр
Автомобиль: sportage II
Год выпуска: 2007
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

Сообщение KENIG » 21 окт 2014, 20:11

Koloban писал(а): ЧЕК сам гаснет или его все равно надо убирать?

Снять клеммы с АКБ на 15 мин., сам — не погаснет!

Koloban писал(а):На сторонних форумах читал про нашу ошибку р 0133, что иногда возможно появление данной ошибки если рваная гофра.

Как вариант — возможно!
Добавил сегодня присадку, после снятия ошибки проехал почти 100 км по городу, пока все чисто. На выходных планирую проверить утечки/подсосы.

KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 71
Стаж: 13 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 11469
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1408 раз.
Награды: 6

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За активность I степени (1)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

Сообщение Geni404 » 26 окт 2014, 09:09

:[|]: Мужики еду себе еду и тут чек я по сканеру прогнал и ошибка странная Р0138 в справочнике нет такой ошибки вот сижу и думаю что за хрень :udiv:

Geni404
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 39
Стаж: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 21
Откуда: Казахстан . Восточно Казахстанская облость п. Жезкент
Имя: Геннадий
Автомобиль: kia sportage 2.7 4wd AT
Год выпуска: 2005
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

Сообщение Герр майор » 26 окт 2014, 11:25

Geni404 писал(а):Мужики еду себе еду и тут чек я по сканеру прогнал и ошибка странная Р0138 в справочнике нет такой ошибки вот сижу и думаю что за хрень

Ошибка Р0138 — слишком высокое напряжение сигнала от датчика (Датчик 2 — после катализатора)

Изображение

¡Hasta la victoria siempre!

Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 10 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 2732
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 647 раз.
Награды: 4

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

Сообщение Koloban » 31 окт 2014, 20:20

Ну что могу сказать, случилось чудо. За неделю скатал 2 раза по 40 литров 95 премиум спорт бензина, и ЧЕК больше не загорается в любых режимах езды ( трасса, город, смешанный цикл). На первых 40 литрах один раз ещё загорелся при выезде на трассу, на вторых специально пробовал на трассе ехать и 130-140 и 80-90, больше не загорается. В связи с этим встает вопрос — неужели наш движок (G4GC) так чувствителен к бензину. Насколько я знаю почти половина всех владельцев катается на 92 и таких проблем не испытывает. Так где же истина? :vip:

Koloban
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 52
Стаж: 8 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 4
Откуда: Московская область, г. Пушкино
Имя: Александр
Автомобиль: sportage II
Год выпуска: 2007
  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

Сообщение ask1 » 31 окт 2014, 22:12

Koloban писал(а):неужели наш движок (G4GC) так чувствителен к бензину. Насколько я знаю почти половина всех владельцев катается на 92 и таких проблем не испытывает.

Скорее чувствителен к некачественному бензину.
Всегда (5 лет) до появления Р0133 ездил на 92м. После прогонки супер95бензина и исчезновения ошибки снова езжу на 92м. Но на определенный бренд (их заправки) больше не заезжаю. Пока норм все (ттт).

ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 14 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 12315
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 856 раз.
Награды: 3

За верность клубу (1)

За доброе сердце (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

Сообщение Gluk » 31 окт 2014, 22:21

Товарищи, есть фотографии датчика детонации в живую? На схеме-то увидел, но на моторе не нашел. Он с задней стороны блока прикручен? как его снять?

Продал Кию, куплю велосипед.
Есть остатки запчастей и колеса на Спортик!

Gluk
Майор
Майор
 
Возраст: 37
Стаж: 9 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 1106
Откуда: Долгопрудный
Имя: Слава
Автомобиль: TLC Prado-120
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 75 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом


Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Главная » Диагностика » Ошибка P0325 — датчик детонации, неисправность цепи (банк 1)

На чтение 5 мин Просмотров 25.5к. Опубликовано 27.02.2020
Обновлено 27.02.2020

Код P0325 относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя. Это в основном говорит вам, что датчик не посылает правильные сигналы на контроллер. Это может происходить по разным причинам: от плохой проводки до неисправного датчика.

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Как ни странно, этот код чаще встречается на автомобилях Honda, Acura, Nissan, Toyota и Infiniti.

Вероятно, у вас не возникнет проблем с управляемостью, когда код P0325 активен, но это не значит, что вы можете его игнорировать. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности датчика детонации, прежде чем он приведет к дальнейшим проблемам.

датчик детонации

Датчик детонации

Что означает ошибка P0325?

Датчик детонации в вашем двигателе сообщает, когда топливно-воздушная смесь не сгорает должным образом. Он обнаруживает взрывы, которые называются стуками по причине шума. Когда происходит детонация, двигатель не получает полной мощности. Если это происходит слишком долго, то может привести к повреждению двигателя.

Информация, отправляемая на блок управления двигателя (ЭБУ) от датчика детонации, позволяет ему вносить коррективы. ЭБУ может изменить время или иным образом настроить двигатель, чтобы предотвратить детонацию. Обычно датчик детонации присоединяется болтом к блоку двигателя.

Когда контроллер двигателя не получает правильную информацию от датчика детонации, он вызывает код неисправности P0325. Этот код конкретно относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя.

Читайте статью: что такое банк 1 и банк 2.

Код P0325 может отображаться периодически или же Check Engine может гореть постоянно.

Какие симптомы у ошибки P0325?

Как правило, с кодом неисправности P0325 нет никаких проблем в движении. Наиболее распространенные симптомы:

  • Активация контрольной лампы Check Engine.
  • Снижение мощности двигателя.

Если есть детонация двигателя, а также повреждение датчика детонации, вы можете заметить следующие симптомы:

  • Неровная работа двигателя.
  • Шум от двигателя, особенно при ускорении.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0325

  • Неисправный датчик детонации.
  • Замыкание в цепи датчика детонации.
  • Слабые электрические соединения.
  • Неисправности системы охлаждения двигателя.
  • Двигатель работает на бедной смеси.
  • Сбой ЭБУ (редко).

Насколько серьёзна ошибка P0325?

Код неисправности P0325 имеет относительно низкую серьёзность. В большинстве случаев вы не заметите никаких признаков во время вождения и сможете безопасно управлять автомобилем, пока не отремонтируете его. Тем не менее, вы должны исправить это быстро,чтобы не получить проблемы, которые могут повредить ваш двигатель.

Как диагностировать P0325

Вам понадобится диагностический сканер или адаптер.

  1. Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля какие-либо конкретные советы по устранению неполадок, связанных с датчиком детонации. Вы также можете проверить, есть ли какие-либо технические бюллетени по обслуживанию, связанные с этим кодом неисправности. Ремонт для P0325 часто зависит от модели конкретного автомобиля. Следуйте инструкциям производителя, которые вы найдете, прежде чем приступить к общей диагностике ниже.
  2. Используйте сканер OBD2 для проверки любых других ошибок. Вы можете увидеть другие коды, связанные с датчиком детонации, например, P0330. Если вы видите коды, относящиеся к другим датчикам, таким как датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчики кислорода, это, вероятно, указывает на проблему с проводкой.
  3. Прочитайте данные стоп-кадра, относящиеся к датчику детонации. Проверьте условия, которые присутствовали, когда код был установлен. Это может помочь вам сделать точный диагноз.
  4. Сотрите коды и сделайте тест-драйв вашего автомобиля, пытаясь воспроизвести условия неисправности. Убедитесь, что датчик детонации посылает сигнал на блок управления. Если это не так, используйте сканер OBD2, чтобы проверить показания датчика температуры охлаждающей жидкости.
  5. Визуально осмотрите провода вокруг датчика детонации и жгута проводов. Замените все провода, которые повреждены или подвержены коррозии, и убедитесь, что все соединения надежны.

Распространенные ошибки при диагностике P0325

Многие меняют датчик детонации перед проверкой проводки или поиском проблем с системой охлаждения. Убедитесь, что вы всё тщательно проверили перед заменой любых деталей.

Как исправить ошибку P0325?

После каждого шага ремонта стирайте все коды неисправностей и делайте пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код возвращается. Поскольку с этим кодом редко возникают проблемы с управляемостью, сканер OBD2 будет иметь решающее значение для обнаружения неисправности.

  1. Замените все поврежденные провода, которые вы обнаружили во время диагностики.
  2. Если вы обнаружили какие-либо проблемы с показаниями температуры охлаждающей жидкости, замените датчик температуры. Неправильные показания температуры могут привести к перегреву и другим серьезным проблемам с двигателем.
  3. Если вы уверены, что в вашем двигателе нет поврежденных проводов или соединений, замените датчик детонации.
  4. Если код P0325 все ещё появляется, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики. В редких случаях этот код может указывать на проблему с электрическими соединениями или ЭБУ двигателя.

Советы, чтобы избежать P0325 в будущем

Неправильно установленный датчик детонации является наиболее распространенной причиной кода P0325. Ненадежно подключенные провода могут со временем расшататься из-за вибрации двигателя. Поврежденные или оборванные провода также часто вызывают диагностические коды неисправностей, не только P0325, но и множество других ошибок, связанных с датчиками на двигателе.

Потратьте дополнительное время, чтобы проверить все провода в любое время, когда вы устанавливаете или ремонтируете что-то в вашем двигателе. Убедитесь, что соединения надежны и на проводах нет предметов, которые могут привести к повреждению или короткому замыканию.

На чтение 5 мин Просмотров 6.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0325
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0325
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0325 звучит как «неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0325 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0325 – неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0325 означает неисправность цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0325 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0325 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0325 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0325

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0325:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0325.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0325 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0325 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, S10)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Магнум)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Блюберд Силфи, Квест, Патфайндер, Санни, Серена, Цефиро)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Renault (Рено Логан, Сандеро)
  • Saab
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Ларгус

С кодом неисправности Р0325 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0130, P0136, P0171, P0302, P0305, P0327, P0330, P0440, P0446, P0500, P0600, P0688, P1400, P1443, P1605, P1705, B1001, C0265, C2100, U1000, U140E.

Видео

Возможно, вам также будет интересно:

  • P0326 ошибка хендай солярис
  • P0325 ошибка honda civic
  • P0325 subaru impreza ошибка
  • P0326 ошибка мерседес w204
  • P0325 subaru forester ошибка

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии