P0325 subaru forester ошибка

Ошибка по датчику детонации.

subarus_spb

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Ошибка по датчику детонации.

Приобрел машину с ошибкой по датчику детонации, р0325, первым делом
поменял датчик на новый, купил не оригинал. Проблема в следующем:
на холодную вылезает чек с этим же номером, прогреваюсь полноценно,
начинаю движение, и где то минут через 5 ошибку можно сбросить и она не появляется до тех пор, пока машина не остынет.
На днях плюнул и поставил оригинальный датчик детонации, поведение изменилось. Если на китае ошибка выскакивала на холодную, а на прогретом ее можно было погасить, то с оригиналом все наоборот. На холодную ошибок нет, начинаешь движение на прогретом моторе и где то минут через 5 загорается чек, еще минут через 5 получается его сбросить.
Проводка вся проверена от датчика до мозга, мозги сняты, осмотрены и пропаяны в местах которые вызывали подозрение.
У меня уже нервный тик начинается, куда копать, субаристы?!


Аватара пользователя

KEO

Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 156
Авто: Subaru Legacy 2.5 GT
Откуда: Купчино

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение KEO » 12 фев 2019, 10:16

У бывшего хозяина так же была ошибка по детонации?
Мотор капиталили (вы или он)? Собирали на ковке?


subarus_spb

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение subarus_spb » 12 фев 2019, 10:20

KEO писал(а):У бывшего хозяина так же была ошибка по детонации?
Мотор капиталили (вы или он)? Собирали на ковке?

Да, он мне с ошибкой и продал. Никакой ковки, все что он делал, это менял прокладки.


Аватара пользователя

KEO

Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 156
Авто: Subaru Legacy 2.5 GT
Откуда: Купчино

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение KEO » 12 фев 2019, 10:59

— обрыв проводки ДД
— «беда» с разъемом (фишкой)
— кз в цепи от ЭБУ
— сам датчик мертв
— неисправность самого ЭБУ
Где-то еще читал о помехах от системы зажигания

У самого было. Купил новый датчик, да и разъем был г..
Вообщем заменил и забыл.


Аватара пользователя

KEO

Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 156
Авто: Subaru Legacy 2.5 GT
Откуда: Купчино

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение KEO » 12 фев 2019, 11:00

Машину-то колбасит? Расход увеличился?


subarus_spb

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение subarus_spb » 12 фев 2019, 13:21

Машину не колбасит, она просто переходит в аварийный режим, как и должна, когда загорается ошибка по детону, то есть перестает нормально ехать. Проводку всю проверили от датчика до мозга. Мозги тоже проверили. Датчик новый куплен был «мобилетрон»,
затем оригинальный. Оба дают сопротивление по мануалу. Не понятно почему возникает ошибка и почему датчики так по разному реагируют?
Отправная точка 85 градусов. Как только нагревается до такой температуры, выскакивает ошибка на оригинальном датчике, а на китайском наоборот, ошибка на холодную, а на 85 ее уже получается сбросить.


Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение i66 » 12 фев 2019, 13:22

ДД устанавливается под углом в 60 градусов относительно продольной оси двигателя, тянуть 24Nm — условия выполнены?


subarus_spb

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение subarus_spb » 12 фев 2019, 13:27

i66 писал(а):ДД устанавливается под углом в 60 градусов относительно продольной оси двигателя, тянуть 24Nm — условия выполнены?

Так точно, затягивал собственными руками, единственно с углом я не уверен, так как датчик встает только в одном положении и никак иначе, при этом его контактная часть смотрит в направлении переднего пассажира.


Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение i66 » 12 фев 2019, 17:28

в общем мне видится только одно — если при установке нового датчика, он не был перетянут и раздавлен, и провод не был порван неправильным углом установки, то возвращаемся к понятию — «электрика — наука о контактах». Обрыв цепи — это или обрыв цепи, или проблемы с фишками-пинами. Еще раз прозвонить проводку, только не до фишек, а от пина до пина, проверить пины на окисление и чтоб стояли на месте(обеспечивали контакт), дальше — ЭБУ…


subarus_spb

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение subarus_spb » 12 фев 2019, 18:39

Странно, почему на разных датчиках, поведение диаметрально противоположное?


Владимир_С

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение Владимир_С » 12 фев 2019, 21:30

а что мультиметр говорит? можно померить сопротивление на обоих на холодную и горячую


subarus_spb

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение subarus_spb » 13 фев 2019, 01:57

А что должно измениться? На «мобилетроне» мерил, примерно одинаковое. На оригинале только перед установкой.


Владимир_С

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение Владимир_С » 13 фев 2019, 06:25

если параметры будут одинаковые, то датчик можно исключать. Я бы еще сопротивление проводки додатчика померил бы (холодная/горячая)


subarus_spb

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение subarus_spb » 13 фев 2019, 16:40

Сегодня прикрутил на работе уже третий датчик, посмотрю вечером, во время поездки, как себя поведет.


subarus_spb

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение subarus_spb » 16 фев 2019, 14:17

Ну собственно проблема была каким то образом в новых датчиках, с третьим все заработало. 3 дня полет нормальные, ошибок нет ни при какой скорости и оборотах.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Subaru Forester SG9 Dark Grey

Santey80

Был больше месяца назад

Я езжу на ЛуАЗ 969 RussianSubaZaz made USSR и Subaru Forester SG9 Dark Grey
Москва, Россия

Запчасти на фото: 22060AA140. Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Запчасти на фото: 22060AA140

Всем доброго времени суток!начала переодически выскакивать ошибка„датчик детонации»заменил на новый оригинальный! больше, пока не проявляется… полёт нормальный)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Запчасти на фото: 22060AA140. Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Запчасти на фото: 22060AA140

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Цена вопроса: 2 900 ₽
Пробег: 0 км

Запчасти

SUBARU. 22060AA140

22060AA140

SUBARU

11 мая 2019

Метки: своими руками

Ранее Капиталочка ej255
Далее Дефлектора или ветровики subaru

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Код P0325 SUBARU — Неисправность цепи датчика удара

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Неисправный датчик стука
  • Некачественное электрическое соединение в цепи датчика стука
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика стука
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0325 subaru?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0325 subaru tech notes

Код P0325 означает, что датчик стука работает неправильно. Проблемы с датчиком стука не вызывают проблем с работой двигателя. Замена датчика стука обычно устраняет проблему.</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p0325 subaru?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0325 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0325 subaru?

Когда чрезмерно низкое или высокое напряжение от датчика передается в модуль управления двигателем (ECM)

Каковы возможные симптомы кода p0325 subaru?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Возможное отсутствие/потеря мощности.

Что означает код p0325 subaru?

Вибрация от стука в блоке цилиндров воспринимается датчиком стука как вибрационное давление. Это давление преобразуется в сигнал напряжения и передается в модуль управления двигателем (ECM).ECM использует этот сигнал для замедления момента зажигания и защиты двигателя от вредного предварительного зажигания. Стук в двигателе возникает в определенном диапазоне частот. Датчик стука, расположенный в блоке двигателя, головке блока цилиндров или впускном коллекторе, настроен на определение этой частоты. Внутри датчика стука находится пьезоэлектрический элемент. Пьезоэлектрические элементы генерируют напряжение, когда к ним прикладывается давление или вибрация. Пьезоэлектрический элемент в датчике стука настроен на частоту стука двигателя. Вибрация от стука двигателя вибрирует пьезоэлектрический элемент, генерируя напряжение. В это время напряжение на выходе датчика стука самое высокое

Найдена следующая информация по ошибке P0325 для автомобиля SUBARU FORESTER (1997-2002), SF/S10:

На русском языке:

Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Knock sensor (KS) 1, bank 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0325 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SF/S10):

Возможные причины: Неисправный датчик детонации; Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение; Жгут датчика детонации открыт или замкнут; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Код P0325 означает, что датчик детонации работает неправильно. Проблемы с датчиком детонации не вызовут проблем с работой двигателя. Замена датчика детонации обычно решает проблему.

Причины возникновения ошибки P0325 на SUBARU

Найдено значений ошибки: 1

Цепь датчика детонации №1 неисправна

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0325?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0325 означает следующее:

Ошибка P0325 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика детонации. Следует отметить, что вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком детонации.

Если ECM автомобиля не получит необходимые данные от датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0325 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Частая причина возникновения ошибки P0325

  • Неисправность ECM;
  • Неисправность датчика детонации;
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации;
  • Коррозия или повреждение электрического соединителя датчика детонации;

Как можно исправить ошибку P0325?

  • Замена неисправного ECM;
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика детонации;
  • Замена неисправного датчика детонации;
  • Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя датчика детонации;

Ошибка P0325 найдена у автомобилей:

Возможно, вам также будет интересно:

  • P0325 ssangyong kyron ошибка
  • P0326 ошибка hyundai солярис
  • P0326 ошибка hyundai solaris
  • P0325 acura rdx ошибка
  • P0324 ошибка форд фокус 2

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии