P0327 ошибка ваз 2111

0325 и 0327 что делать кто знает помогите все форумы перелазел так ничего не нашел датчик менял

Надо смотреть проводку, соединения и массы, ДД выдает эти ошибки, если он в обрыве.

9 лет

а где смотреть подскажи у мозгов или где то в другом месте ?

Посмотри разъем косы на ДД, если визуально в порядке(без окислов, перегибов) то отсоедини мозг, найди контакты ДД на колодке косы и прозвони. Сначала померь сопротивление обоих проводов на массу, потом прозвони их по отдельности.

над термостатом на крышке за распредвалом коричневые провода.


Rockford

над термостатом на крышке за распредвалом коричневые провода.

а проводов один двойной второй одинарный?так?


Maikl814

а где масса у датчика ?

У самого ДД массы, как таковой, нет, его экран(отрицательный провод) цепляется к контроллеру. Коричневые провода — массы контроллера, их для профилактики лучше почистить и протянуть.
вот схема датчика сномерами контактов в разъеме, их нужно прозвонить
foto.rambler.ru/original/…4c-1de5-fe9f-7362d7d03490

то есть экран должен связан с массой ну спаян ?

Должен, но внутри котроллера, грубо говоря.

а ещё поменял провод всё споял все норм колодка тоже норм так ошибки не ушли что может быть ?

плохо. Остаётся только мозг. Может на плате эбу канал датчика в обрыве, либо непропай вылез. С чего все началось?

9 лет

был обрыв и он стал коротким в начале не мог найти провод такой потом нашел думал всё сделаю не фига вот и не знаю что может быть остались мозги

ДД какой стоит?Резонансный или Широкофазный?

клапана отрегулированы?бензин норм залит?

да норм бензин 95 клапана отрегулированы

бош 1.5. точно не помню номер дальше евро 2

Переходи на январь с бошем тяжело разобраться.Это сбой в прошивке может быть, углы завалила, попробуй еше с волги с 405 мотора датчик подкинуть, если все это не поможет тогда дело в моторе, иши приину детонации.

да мне на диагностике сказали как то, что какая то контрольная сума не та что то там в мозгах не то я так подумал

ну ищи январь ставь, хуже не будет!

ничего не стучит, посторонних шумов нет?
Выхлоп тоже сток?

да не чего не стучит всё сток

попробуй снять у друга/брата/свата заведомо рабочий датчик и поставить проверочно.
Это же микрофон настроенный на определенные частоты

а если я уже пробовал но не с машины а новые штуки три уже

Похожая ситуация сейчас и у меня, только расход еще огромный.Продавец в магазине сказал что половина ДД уже в магазине бракованные, а проверить их можно только осциллографом

да расход тоже норм жрет я уже проводку поменял от эбу под капот думал что где то обрыв не фига также всё осталось

я вот уже думаю перепрошить попробовать

тоже думаю но ещё хочу попробовать другие мозги у кого во ни будь взять попробовать


DenmArk174

Похожая ситуация сейчас и у меня, только расход еще огромный.Продавец в магазине сказал что половина ДД уже в магазине бракованные, а проверить их можно только осциллографом

Мультиметром и постукиванием по нему

я читал про это, он не даст точного результата

У меня такая же проблема, всё поменял, всё проверил, обрывов нет, датчики ставил рабочие с других авто снимал, прошивок 6шт поменял, так ничего не помогло…

надо диагностику подключить и посмотреть ацп датчика, может у тебя реально детонация идет с которой он не справляется.

Проблема решилась заменой самого ЭБУ, на старых мозгах накрылся канал обработки данных с датчика детонации…

7 лет

Ошибка с кодом P0327 — одна из 4 ошибок, связанных с датчиком детонации. Этот датчик контролирует уровень детонации в бензиновом двигателе и передает сигнал в электронный блок управления, регулирующий угол зажигания в зависимости от полученных результатов. Ошибка работы датчика детонации свидетельствует о неполадках устройства, что может снижать эксплуатационные характеристики автомобиля.

На что указывает

Код ошибки P0327 расшифровывается как «Низкий уровень сигнала от датчика детонации» (Knock Sensor 1 Circuit Low Input в английском варианте). Далеко не всегда о появлении данной ошибки сигнализирует лампочка Check Engine на приборной панели — чтобы она загорелась, должно быть совершено не менее двух поездок с низким уровнем сигнала датчика. Иногда сам измеритель может исправно функционировать, однако низкий уровень сигнала от датчика к электронному блоку управления приводит к нарушению работы двигателя.

Признаки ошибки

Ошибка проявляет себя на прогретом движке — для того, чтобы происходила детонация топлива, необходимо, чтобы топливо было прогрето и могло детонировать. Проблемы с датчиком приводят к ухудшению поведения автомобиля:

  • ухудшаются динамические характеристики;
  • увеличивается расход топлива;
  • движок работает нестабильно на холостых оборотах;
  • появляются провалы оборотов мотора.

Код P0327

Причиной ухудшения характеристик является команда от электронного блока управления на переход в аварийный режим работы двигателя при низком сигнале от датчика детонации. ЭБУ специально ограничивает возможности двигателя, чтобы избежать прогорания клапанов и поршней в результате излишней детонации. На отдельных автомобилях аварийный режим работы может ограничивать предельное количество оборотов в 3-5 тыс. об/мин и максимальную скорость в 50 км/ч.

Когда диагностируется

Условия возникновения ошибки могут различаться у разных моделей автомобилей, однако можно очертить общие признаки:

  • уровень оборотов коленчатого вала свыше 1300 Об/мин.;
  • прогретый мотор автомобиля (температура охлаждающей жидкости превышает значения в +60 °C);
  • уровень сигнала датчика детонации ниже предельных значений.

Датчик включается в работу только тогда, когда появляется детонация топлива, поэтому отсутствие сигнала с измерителя фиксируется на высоких оборотах и прогретом движке. Как уже говорилось, ошибка появляется не сразу — она заносится в память ЭБУ только после второй поездки подряд с указанными значениями.

Причины ошибки

Причиной появления ошибки с кодом P0327 могут быть:

  • выход из строя самого датчика (встречается достаточно редко);
  • нарушение контакта в электроцепи;
  • неисправность проводки датчика в результате короткого замыкания, пробоя или разрыва;
  • неправильный монтаж самого датчика;
  • сбой в работе электронного блока управления.

Проблема может возникать на любых бензиновых автомобилях, оборудованных электронным блоком управления и датчиком детонации соответственно.

Датчик детонации и ошибка р0327

Как исправить

Перед тем, как перейти к диагностике неполадки и ее исправлению, можно попробовать сбросить ошибку с помощью диагностического сканера. В качестве альтернативы можно снять клемму с аккумулятора на 10-20 секунд — такое действие удалит ошибку из памяти ЭБУ. Если при последующем сканировании она появляется вновь, то нужно искать механическое повреждение проводки или самого устройства.

Последовательность проверки и исправления ошибки выглядит следующим образом.

  1. Нужно демонтировать датчик из моторного отсека. Как правило, он располагается под масляным фильтром рядом с датчиком масла. Сняв датчик, следует осмотреть его на предмет загрязнений — зачастую проблемы с низким сигналом вызваны отложениями моторного масла, налетом из-за окисления или банальной грязью на разъеме. Удаление загрязнения может исправить появившуюся ошибку.
  2. Для последующей проверки понадобится мультиметр. С его помощью необходимо проверить уровень сопротивления самого датчика, которое должно составлять не менее 5 Ом. Если показатели ниже, то придется заменить устройство.
  3. Также при помощи мультиметра нужно удостовериться, что нет разрыва в цепи. Если «прозвон» проводки показывает нарушение целостности проводки, то провода придется заменить.
  4. При отсутствии мультиметра можно проверить работу датчика при помощи необычного способа. При подключенном датчике на холостых оборотах мотора необходимо ударить по двигателю. Работоспособный датчик передаст информацию ЭБУ, которая воспримет удар как детонацию и даст команду на изменение угла зажигания, что снизит уровень оборотов мотора. Подобный метод действует не на всех моделях автомобилей.

Снятие датчика детонации

Если все показатели в норме, а сброс ошибки не привел к ее исчезновению, то проблема может крыться в неправильной работе программного обеспечения электронного блока управления. Для решения этой неполадки необходимо диагностировать ЭБУ на специальном стенде.

Как правило, серьезные проблемы с датчиком детонации проявляются не только диагностикой ошибки с кодом P0327. Выход из строя измерителя или разрыв в цепи проявляется в диагностике и других ошибок:

  • P0325 — «Неисправность в цепи датчика детонации»;
  • P0326 — «Выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации»;
  • P0328 — «Выходное напряжение датчика детонации выше порогового значения».

Причины появления этих ошибок идентичны, так что обычно они появляются целым «букетом». Неисправность обычно заключается в загрязнении датчика и разъема, выходе из строя измерителя или в разрыве электроцепи. Методы решения проблемы также схожи.

После того, как проблема решена, следует обязательно удалить ошибку из памяти электронного блока управления. Для этого можно использовать диагностический сканер с соответствующим программным обеспечением, или использовать способ с отсоединением клемм аккумулятора.

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Что означает ошибка 0327
  • 3 Типовые параметры сигнала с ДД
  • 4 Как продиагностировать
  • 5 Самостоятельный ремонт
  • 6 Рекомендации

Вступление

Инжекторные автомобили в настоящее время полностью заменили автомобили с карбюраторными двигателями. Современные авто обладают большим количеством различных датчиков, которые полностью автоматизируют управление двигателем, корректировку топливной смеси, опережение зажигания и многое другое. Но стоит только одному датчику выйти из строя или выдавать неправильные показания как автомобиль сразу же начинает терять в мощности, динамике, а иногда и вовсе может, не запуститься.

В случаях поломки или неправильной работе датчиков всегда появляется ошибка, сигнализирующая об определенной поломке. Довольно часто владельцев инжекторных автомобилей беспокоит ошибка под номером P0327, которая негативно сказывается на работе автомобиля.

В данной статье речь пойдет именно об ошибки 0327, а именно из-за чего она появляется, какие последствия при езде с такой ошибкой могут возникнуть, а так же способы ее устранения.

Что означает ошибка 0327

При диагностике автомобиля можно часто увидеть ошибку 0327, она относится к низкому сигналу датчика детонации. Это означает, что ДД выдает показания ниже допустимого порога и блок управления двигателем не может определить детонации в двигателе.

Данная ошибка не означает что датчик детонации вышел из строя, а лишь сигнализирует что он выдает недостаточный сигнал.

Типовые параметры сигнала с ДД

Если датчик детонации исправен и выдает правильные показания никакой ошибки не будет. Но зачастую датчик остается работоспособным, но его значения не являются типовыми, которые бы удовлетворяли блок управления двигателем. Правильной работающей датчик детонации будет выдавать от 0,5 до 5В напряжения. Если же датчик опускается ниже 0,3 Вольт, то ошибки 0327 не избежать.

Как продиагностировать

Чтобы удостоверится, что ДД выдает низкий сигнал нужно подключить сканер, в некоторых случаях подойдет обычный ЕЛМ327. Рассмотрим диагностику на примере автомобилей ВАЗ и программы OpenDiag.

Процесс проверки сигнала с ДД:

  • Запускаем мотор и начинаем передвижение на автомобиле;
  • Подключаемся смартфоном к ЭБУ через ЕЛМ327;
  • Заходим в пункт «КАНАЛЫ АЦП» и листаем в самый низ;
  • Находим пункт «Напряжение датчика детонации»;
  • Смотрим за его параметрами, при нажатии на педаль газа (увеличении оборотов) данные должны возрастать. Если данные падают ниже 0,5 В значит датчик выдает слишком низкий сигнал.

Когда у ДД появляется слабый сигнал, то автомобиль начинает терять в динамике, появляются провалы, мощность мотора снижается, при попытке разгона авто очень долго разгоняется.

Самостоятельный ремонт

Для ремонта такой проблемы необходимо произвести чистку и протяжку ДД. Для этого понадобится набор инструментов и желание самостоятельно починить автомобиль.

Работы лучше проводить на остывшем двигателе, чтобы не обжечь руки об горячий блок цилиндров.

Порядок работ:

  • Снимаем разъем с датчика детонации;
  • Откручиваем датчик и снимаем его;
  • Зачищаем посадочное место мелкой наждачной бумагой;
  • Очищаем сам датчик от окислений и грязи;
  • Устанавливаем новый датчик;
  • Затяжку болта необходимо производить с усилием 15-25 Н·м (усилие затяжки играет большую роль в правильности работы данного датчика).

Рекомендации

В некоторых автомобилях датчик устанавливается на болт, который является коротким и не обеспечивает надежной связи с блоком двигателя, поэтому зачастую ДД выдает неправильные показания, что приводит к неправильной работе всего ДВС.

Болт лучше всего заменить на шпильку подходящего диаметра, на моделях ВАЗ шпилька подходит от выпускного коллектора ВАЗ 2108 (размер М8*28мм). Под гайку необходимо положить новую граверную и плоскую шайбу.

После такой модернизации можно забыть про ошибку 0327.

ВАЗ 2110 ошибка P0327 эбу Bosh 2111-1411020 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

ВАЗ 2110 ошибка P0327 эбу Bosh 2111-1411020


Закрытая тема.
  1. Аватар для Zundaf

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    23.09.2020
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Шахты

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Побегав и почитав по данному сайту конкретно такой проблемы не нашёл, если вдруг упустил — ткните носом. И да, я не электрик и обращаюсь за советом сюда, т.к. нет проверенного специалиста по этому вопросу.
    Собсно имеется свежесобраный двиг ВАЗ 2110 8кл. Раньше был 1.5, но благодаря колену от 1.6 и поршням со смещением пальца 2.3мм получился 1.6. ЭБУ Бош 2111-1411020 M1V13054 с резонансным ДД.
    Во время демонтажа повредил старый ДД, купил новый. После сборки двигателя и его запуска появилась ошибка P0327 — Датчик детонации 1 (Блок 1 или один датчик), низкий уровень сигнала.
    Мультиметром проверил новый датчик (при постукивании меняется сопротивление, если поставить на миливольты — есть показания), проверил наличие напряжения на проводе идущем к датчику — 0.2 вольта примерно. Провод до ЭБУ тоже целый. При откидывании фишки с датчика — появляется ошибка по обрыву его цепи. До ремонта никаких ошибок не было, только пару раз вылазила по ОЗУ, успешно стиралась. Сейчас тяга ужасная, хуже чем до ремонта, однако заводится отлично. Метки ГРМ на месте.

  2. Аватар для Pers_77999

    offline

    Диагностика, Чип-Тюнинг

    Регистрация:
    06.12.2015
    Сообщений:
    400
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.

    Найдите в своем городе Сергея Солодухина, он вам все прекрасно раскажет про то что Вы измастерили и про методы лечения

  3. Аватар для Zundaf

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    23.09.2020
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Шахты

    Если есть контакты — напишите в ЛС, пожалуйста.

  4. Аватар для Zundaf

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    23.09.2020
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Шахты

    Нашёл, спасибо. Буду общаться!

  5. Аватар для Zundaf

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    23.09.2020
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Шахты

    Связался я с этим человеком. Отказался он брать в работу мой автомобиль, посоветовал найти ДД с рабочей машины. Объехал все разборки в городе, видимо придётся покупать Январь.

  6. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Можно ЭБУ 2111-1411020 переделать в ЭБУ пригодный для установки датчика детонации нового образца (широкополосный). Ищите на форуме методику. Автор методики из Саратова.
    Работы на час.

  7. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,773
    Адрес:
    Ярославль

    Датчик детонации тут не причем.

  8. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Очень причем. На М1.5.4 динамика разгона сильно страдает изза мертвого ДД.

  9. Аватар для Zundaf

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    23.09.2020
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Шахты

    Да, читал. Для понимающего человека, вполне возможно на час. Для меня чревато убийством ЭБУ.
    Думаю самым оптимальным для меня вариантом будет, всё-таки, январь. Насколько я понял он шьётся без лишних трудностей.

  10. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    BOSCH М1.5.4 шьется не сильно труднее чем Январь-5.1.1


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 4 мин Просмотров 11.3к. Опубликовано 05.08.2020
Обновлено 03.09.2020

Что означает код P0327?

Датчик детонации (ДД) установлен в двигателе и используется для обнаружения детонации.

Детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь») — режим горения, при котором по веществу распространяется ударная волна.

Когда возникает детонация, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется в блок управления двигателя (ЭБУ). ЭБУ замедляет момент зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации.

Датчик детонации представляет собой преобразователь, который является устройством, преобразующим изменения физической величины в электрический сигнал. Другими словами, ДД не получает эталонное напряжение от ЭБУ — он создает свое собственное.

Существует два основных вида датчиков детонации. Первый — использовался в старых автомобилях и второй — резонансный датчик, используемый в современных автомобилях.

датчик детонации в разрезе

P0327 обозначает низкий уровень сигнала датчика детонации. Это значит, что контроллер обнаружил проблему с ДД или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оснащены двумя датчиками детонации. Ошибка P0327 относится к датчику на блоке 1 (сторона двигателя, где расположен цилиндр № 1).

Читайте подробнее: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2)

Причины P0327

Общие причины ошибки P0327:

  • Неисправный датчик детонации.
  • Неисправность в цепи ДД.
  • Сбой ЭБУ.

Симптомы ошибки P0327

Вы можете заметить снижение мощности, провал оборотов и / или детонацию. Однако, в некоторых случаях, загорание Check Engine будет единственным симптомом.

Как устранять неисправность P0327?

Следующее пошаговое руководство поможет вам устранить ошибку P0327.

Осмотрите датчик и его соединения

Многие проблемы могут быть легко найдены в жгуте и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчика детонации и его проводки.

Проверьте выход датчика

Для проверки датчика детонации старого образца подключите цифровой мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала ДД и корпусом.

датчик детонации старого образца

Затем постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть показания переменного напряжения на мультиметре. Если нет — датчик неисправен и должен быть заменен.

проверка дд старого образца

Чтобы протестировать автомобиль с датчиком резонансного типа, вы должны подключить цифровой мультиметр так же, как и в примере выше. Но вместо того, чтобы стучать по блоку цилиндров, вы будете снимать реле топливного насоса.

Заведите двигатель, держите ногу на тормозе. Немного поднимите обороты. Когда автомобиль испытывает недостаток топлива, он начинает детонировать, и вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока с датчика. Если напряжения нет — ДД неисправен и должен быть заменен.

датчик детонации резистивного типа

Проверьте схему

Если датчик детонации исправен, но ошибка P0327 всё ещё присутствует, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя мультиметр, настроенный на Ом (сопротивление), подключите один щуп к разъёму ДД, а другой — к входному контакту датчика детонации на ЭБУ. Это проверяет целостность цепи между датчиком и блоком управления.

Если прибор показывает «OL», значит в цепи есть обрыв, который нужно устранить. В противном случае ЭБУ, вероятно, является проблемой и должен быть заменен.

схема подключения дд старого образца

В то время как датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, датчики резонансного типа обычно имеют отдельную цепь заземления.

В этом случае, используя мультиметр, убедитесь, что с заземляющим проводом всё в порядке, прежде чем обвинять ЭБУ. Посмотрите электрическую схему подключения вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъёме является питанием, а какой — заземлением.

Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к земле на разъёме. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, нужно будет посмотреть монтажную схему, чтобы определить причину неисправности цепи.

схема подключения дд резистивного типа

Коды, связанные с P0327

  • P0324 — Производительность модуля датчика детонации.
  • P0325 — Цепь датчика детонации, блок 1.
  • P0326 — Производительность датчика детонации.
  • P0328 — Цепь высокого напряжения датчика детонации, блок 1.
  • P0330 — Цепь датчика детонации, блок 2.
  • P0332 — Низковольтная цепь датчика детонации, блок 2.
  • P0333 — Цепь высокого напряжения датчика детонации, блок 2.

Возможно, вам также будет интересно:

  • P0318 ошибка чери тигго т11
  • P0318 ошибка пежо 308
  • P0318 ошибка geely mk
  • P0317 шевроле авео т250 ошибка
  • P0316 ошибка форд эксплорер

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии