P0332 ошибка jaguar x type

Найдена следующая информация по ошибке P0332 для автомобиля JAGUAR X-TYPE (2001-2009):

На русском языке:

Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Knock sensor (KS) 2, bank 2 – low input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0332 на автомобиле JAGUAR с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Jaguar X-Type:

Возможные причины: Неисправный датчик детонации 2, ряд 2; Датчик детонации 2, цепь 2, плохое электрическое соединение; Датчик детонации 2 Банка 2, жгут открыт или замкнут; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Код P0332 означает, что датчик детонации работает неправильно. Проблемы с датчиком детонации не вызовут проблем с работой двигателя. Замена датчика детонации обычно решает проблему.

Народ есть вопрос, насколько раз было такое что машина простаивала больше 2-3 недель, после этого загоралась ошибка 0332, которая со временем либо сама пропадала, либо я ее сам сбрасываю. Нет ни у кого мыслей с чем это может быть связано? Этаже ошибка выскакивала пару раз после «плохих» заправок…

Машины в продаже

Комментарии
26

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Так может тогда присоединишься к следующей встрече ягаводов?

Я ездил на диагностику, мне распечатали и сбросили ошибки. Но там идет расшифровка на чеке.
Ты гуглил ошибки?

На датчик детонации ругается и двс в аварийный режим встает, но что интересно, если проехать по трассе км 150 подряд, то все огонь становится…


KINDER-S

Я ездил на диагностику, мне распечатали и сбросили ошибки. Но там идет расшифровка на чеке.
Ты гуглил ошибки?

Да гуглил, по всем ощущениям фильтра в баке засрались, через неделю-в бак полезу посмотрю что там…

Ну как сам…в сопровождении пары слесарей )))

многие ребята на драйве не подразумевают это, а действуют буквально — сами)

Вот как то так…

И завтра на «дальняк» относительный поеду…ща выходные обкатаю, напишу…поменял к стати этот фильтр на какой то от жигулей ща 70 рублей…

как так получилось?)
я покупал сетку по каталогу наших машин. Не помню сколько стоила. Рублей 300))

Я не нашел про каталогу ее, купил на рынке от жигулей первую котораю на глаза попалась, а она подошла…заметил сегодня одну вещь. Раньше на 130 км/ч было ровно 3000 оборотов, теперь стрелка до 3000 не доходит…

Он стал дышать в разы легче)

Возможно, только сегодня движок помыл и свечи залил )))) завтра лучше будет…

Как мыл?Чем и где?Тоже очень надо провести эту процедуру)

На мойке обычной, 2 раза мыл до этого и норм было а сегодня ближние к бамперу свечи залило…

Вот я и переживаю за это. Помоешься как — нибудь и хрен потом уедешь))

Не ну я уехал своим ходом, тока движок троил…ошибки просканил, понял в чем дело, продул колодцы под катушками и все нормально вроде…


KINDER-S

Как мыл?Чем и где?Тоже очень надо провести эту процедуру)

Но там легко, воздуха снял катушки открутил, продул, и норм…

Тогда другое дело. Особенно, если со всем сам справился.

Все комментарии

Страница 1 из 3


  1. Semen

    Semen
    Active Member

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Город:
    Ровно
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X Type
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    2.5

    Все привет. Недавно столкнулся с проблемой ….. ягуар наберает 3000 об. и даёт отсечку. Диагностировал: выдало ошибки по кислородных датчиках — Лямба, но к ремонту двигателя у меня все работало, правда, моторист заметил треснувший датчик коленвала, но не решились мы его тогда менять. Работало и пусть. но все же я начал ремонт проблемы по замене этого датчика и вуаля, кот поехал))

    Решение нашел! Ищите б/у датчик, новый дорого((


  2. Semen

    Semen
    Active Member

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Город:
    Ровно
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X Type
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    2.5

    Говорят что неисправность етого датчика влияет на расход, посмотрим


    Gileev Anton нравится это.


  3. Semen

    Semen
    Active Member

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Город:
    Ровно
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X Type
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    2.5

    Сегодня опять дало отсечку(((
    Как я заметил, проблемы после дождя приходят((( может влага попадает((


  4. Gileev Anton

    Gileev Anton
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.142
    Симпатии:
    6.977
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0

    Семён привет, обрати внимание на злощастную разъем акпп, может дело в нём.


  5. Semen

    Semen
    Active Member

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Город:
    Ровно
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X Type
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    2.5

    У меня механика….. есть разница?


  6. iRuslan

    iRuslan
    @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.113
    Симпатии:
    5.749
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008

    Румын.
    Так он болгарин.
    А какая разница.


  7. Gileev Anton

    Gileev Anton
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.142
    Симпатии:
    6.977
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0

    как срабатывает эта Отсечка, при езде или при раскручивании двигателя на месте? Моё предположение что это либо сам датчик, либо его разъем, ДПКВ (датчик полож. коленвала)


  8. Semen

    Semen
    Active Member

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Город:
    Ровно
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X Type
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    2.5

    Отсечка срабатывает при езде после 3000 об. Датчик коленвала сменил, всеравно повторяеться отсечка… думаю может в проводке дело…надо смотреть


    Gileev Anton нравится это.


  9. Gileev Anton

    Gileev Anton
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.142
    Симпатии:
    6.977
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0

    Диагностику бы хорошую провести, возможно и где то короткое замыкание после мойки, которое и приводит к отсечке.


  10. Lovatt

    Lovatt
    Спиннингист

    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Гос. номер:
    О153СС
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Серый

    Чек горит или желтая сигнальная лампа на тахометре?
    P.S. Вангую на датчик детонации)))


  11. Semen

    Semen
    Active Member

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Город:
    Ровно
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X Type
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    2.5

    Не

    Нет ни чека ни желтой лампы….
    Ошибки по сканеру на датчики лямбы


  12. Gileev Anton

    Gileev Anton
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.142
    Симпатии:
    6.977
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0


  13. Semen

    Semen
    Active Member

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Город:
    Ровно
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X Type
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    2.5

    Да
    P0037
    P0138
    P0158
    P0333
    P1647
    P1000

    После диагностики скидываются но потом возвращаются


  14. Gileev Anton

    Gileev Anton
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.142
    Симпатии:
    6.977
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0

    P1647 Нарушена работа катализатора или датчика

    P0037 HO2S Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 2 (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи )
    Причина может быть в дефектной проводке, датчике

    P01138 O2 Sensor Circuit High Voltage Bank 1 Sensor 2 (Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение)
    P0158 O2 Sensor Circuit High Voltage Bank 2 Sensor 2 (Кислородный датчик 2, банк 2 — высокое напряжение)
    P0333 Knock sensor (KS) 2, bank 2 – high input (Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала)


  15. Semen

    Semen
    Active Member

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Город:
    Ровно
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X Type
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    2.5

    Я так понимаю пересмотреть по проводке надо(

    P0333 датчик детонации!!! Ето он может проблемы создавать?


  16. Gileev Anton

    Gileev Anton
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.142
    Симпатии:
    6.977
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0


  17. Lovatt

    Lovatt
    Спиннингист

    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Гос. номер:
    О153СС
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Серый

    146% это он. Датчики лямбды отсечку не вызывают.


  18. Lovatt

    Lovatt
    Спиннингист

    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Гос. номер:
    О153СС
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Серый


    Gileev Anton нравится это.

  19. Semen

    Semen
    Active Member

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Город:
    Ровно
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X Type
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    2.5


  20. Semen

    Semen
    Active Member

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Город:
    Ровно
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X Type
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    2.5

    Решил проблему заменой бензонасоса (клапан в нем не работал из-за етого прыгало давление в топливной рампе) и заменой топливного фильтра ( он в ужасном состоянии был).

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

На чтение 5 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0332
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0332
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0332 звучит как «низкий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Low Input (Bank 2, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0332 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0332 – низкий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 2, Датчик 2)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0332 означает низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 2 на банке 2, сторона двигателя, на которой нет цилиндра №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0332 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0332 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0332 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0332

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0332:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0332.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0332 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0332 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Сильверадо, Субурбан, Тахо)
  • Ford
  • GMC Sierra, Yukon
  • Hummer H2
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • ВАЗ
  • Газель

С кодом неисправности Р0332 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0060, P0101, P0107, P0135, P0155, P0158, P0171, P0300, P0325, P0326, P0327, P0328, P0329, P0330, P0331, P0333, P0334.

Видео

Код P0332 JAGUAR — Низкая цепь датчика удара 2 банка 2

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Неисправный датчик стука
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика стука
  • Жгут проводов датчика стука разомкнут или закорочен
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0332 jaguar?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0332 jaguar tech notes

Код P0332 означает, что датчик стука работает неправильно. Проблемы с датчиком стука не вызывают проблем с работой двигателя. Замена датчика стука обычно устраняет проблему

Сколько стоит диагностика кода p0332 jaguar?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0332 Jaguar составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0332 jaguar?

Слишком низкое напряжение от датчика передается в модуль управления двигателем (ECM)

Каковы возможные симптомы кода p0332 jaguar?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Возможный недостаток/потеря мощности.

Что означает код p0332 jaguar?

Датчик стука прикреплен к блоку цилиндров. Он определяет стук в двигателе с помощью пьезоэлектрического элемента. Вибрация от стука в блоке цилиндров воспринимается как вибрационное давление. Это давление преобразуется в сигнал напряжения и передается в модуль управления двигателем (ECM)

Возможно, вам также будет интересно:

  • P0330 ошибка лексус рх 300
  • P0328 приора 16 клапанов ошибка
  • P0328 ошибка тойота рав 4
  • P0328 ошибка тойота королла
  • P0328 ошибка тойота камри 40

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии