Всем привет!
Вы когда-нибудь меняли на своём Ауте датчик детонации? Может на каком-нибудь другом японском автопроме меняли? Нет? Не меняли? Мне одному повезло? Ух, вот это я счастливчик)) А теперь по порядку…
Как-то по весне при подключении сканера я наткнулся на ошибку P0332. Ошибка коварная, так же как P0660, Check Engine на приборке не загорается при их возникновении. Это ошибка сигнализирует о том, что ЭБУ двигателя получает слишком низкие значения данных от датчика детонации (далее по тексту ДД) левого блока цилиндров или второй банки (Left Bank или Bank 2) – это которая ближе к радиатору.
Читать и смотреть фото придётся много, старался описать всё по максимуму на доступном языке даже для человека несведущего что такое мультиметр. Так что если кому интересно, запасайтесь терпением))
Вот верхние и нижние разъёмы ДД
Эту ошибку я уже встречал, когда впервые снимал коллектор для замены свечей на ТО-180. Почему она возникла будет написано в следующей записи, которая будет посвящена именно замене датчиков детонации.
Открываю капот, начинаю осматривать проводку хвоста датчика и вижу, что хвост на месте. Беру мультиметр, перевожу в измерение МОм. Мультик показывает 550 кОм. На другом датчике такие же показания.
Ок, значит обрыва нет, так же, как и короткого замыкания (КЗ) в самом ДД нет. Как ещё проверить? Правильно, открывать и изучать сервис-мануал:
mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2012/index_M1.htm
Ещё раз хочу сделать низкий поклон, теперь публично, до этого благодарил заочно, каждый раз обращаясь к этому сайту, супермену megaaxel за проделанную работу на этом сайте!
Находим раздел 16 -ENGINE ELECTRICAL => IGNITION SYSTEM<6b3, 4B1> => ON-VEHICLE SERVICE => DETONATION SENSOR CHECK, далее выбираем свой двигатель, в моём случае <6b3>, затем из списка выбираем свою ошибку, ну, раз речь ведётся о P0332, значит выбираем её.
Открывается страница с пошаговой проверкой на работоспособность ДД Left Bank (2), но меня смутила схема, по схеме не совпадали цвета проводов, идущих от хвоста ДД до ЭБУ двигателя. В сервис-мануале цвета «зелёный» и «синий», а в машине по факту «белый» и «черный». Также не совпадают номера пинов на разъёме. Ладно, лезем в «исправления» сервис-мануала.
В браузере в поиске по странице вводим слово «detonation» и получаем результат.
Оно то нам и надо, здесь всё верно теперь. Провода по цвету совпадают, пины тоже. «Розовый» (1) провод хвоста ДД через разъём (B-28) соединяется с «белым» сигнальным проводом косы ЭБУ и переходит в 28-ой пин разъёма (B-05) идущего на ЭБУ. «Черный» (2) провод хвоста ДД через разъём соединяется с «черным» массовым проводом косы ЭБУ и переходит в 29-ый пин разъёма идущего на ЭБУ.
Запчасти на фото: MU802601
Приступаем к диагностике согласно сервис-мануалу, на сайте можно воспользоваться автоматическим переводом или, если знания «инглиша» позволяют, то и обойтись без перевода.
Шаг 1. Проверка разъема: осмотрите разъём В-28 датчика детонации левого блока цилиндров на обрыв/целостность проводов.
Вопрос (В): является ли результат проверки нормальным?
Да. Перейдите к Шагу 2.
Нет. Отремонтируйте или замените разъем.
Шаг 2. Измерить сопротивление разъема В-28 ДД левого блока цилиндров.
Отсоедините разъём и мультиметром в режиме «прозвонки» со стороны жгута проводов, т.е. на «черном» (2) проводе разъёма В-28 прозвоните этот провод с общей «массой» на кузове.
Нормальный параметр: непрерывность (мультиметр пищит)
В: является ли результат проверки нормальным?
Да. Перейдите к шагу 6.
Нет. Перейдите к шагу 3.
Шаг 3. Проверка разъема: осмотрите разъём В-05 ЭБУ двигателя на обрыв/целостность проводов.
В: является ли результат проверки нормальным?
Да. Перейдите к шагу 4.
Нет. Отремонтируйте или замените разъем.
Шаг 4. Проверить жгут проводов между разъёмом В-28 («черный» провод (2)) ДД левого блока цилиндров и разъемом B-05 (пин 29) ЭБУ двигателя.
Проверить мультиметром в режиме «прозвонки».
Q. Является ли результат проверки нормальным?
Да. Перейдите к шагу 5.
Нет. Почините поврежденный жгут проводов.
Шаг 5. Диагностический код M. U. T.-III (любой сканер, хоть ELM327)
Повторное подтверждение диагностического кода.
В: появляется ли диагностический код?
Да. Замените ЭБУ двигателя.
Нет. Периодическая неисправность (см. группу 00 — Как использовать Устранение неполадок/инспекцию сервисные пункты — Как справиться с перемежающимися неисправностями). (Там бла-бла-бла, в общем нам это не нужно).
Шаг 6. Проверка разъема: осмотрите разъём В-05 ЭБУ двигателя на обрыв/целостность проводов. (зачем, если уже в шаге 3 осмотрели?)
В: является ли результат проверки нормальным?
Да. Перейдите к шагу 7.
Нет. Отремонтируйте или замените разъем.
Шаг 7. Проверить жгут проводов между B-28 («белый» провод (1)) ДД левого блока цилиндров и разъемом B-05 (пин 28) ЭБУ двигателя.
Проверить мультиметром в режиме «прозвонки».
В: является ли результат проверки нормальным?
Да. Перейдите к шагу 8.
Нет. Почините поврежденный жгут проводов.
Шаг 8. Диагностический код M. U. T.-III
Повторное подтверждение диагностического кода.
В: установлен ли диагностический код?
Да. Перейдите к шагу 9.
Нет. Периодическая неисправность (см. группу 00 — Как использовать Устранение неполадок/инспекцию сервисные пункты — Как справиться с периодическими неисправностями).
Шаг 9. Диагностический код M. U. T.-III
Замените ДД.
Появляется код ошибки после замены датчика детонации левого берега.
В: установлен ли диагностический код?
Да. Замените ЭБУ двигателя.
Проверка окончена.
Как-то так, пытался предельно ясно пересказать алгоритм проверки.
В итоге что я имел после такой диагностики:
Шаг 1: провода целы на разъёмах.
Шаг 2: бесконечное сопротивление между «черным» проводом (2) и массой на кузове. Т.е. подозрение на «обрыв».
Шаг 3: с разъёмом всё в порядке.
Шаг 4: от «черного» провода (2) до пина 29 прозванивается. Т.е. с проводами в косе всё хорошо, массовый провод не повреждён. Чтобы щупом попасть в 29-ый пин, пришлось вставлять в него скрепку.
Шаг 5: Ошибка Р0332 (диагностируется не сразу, нужно немного, а иногда и много проехать). Типа надо менять ЭБУ.
Шаг 6: результат как в шаге 3
Шаг 7: от «белого» провода (1) до пина 28 прозванивается. Т.е. с проводами в косе всё хорошо, сигнальный провод не повреждён.
Шаг 8: Ошибка Р0332. Типа надо менять ЭБУ.
В общем проводка цела и согласно сервис-мануалу надо менять ЭБУ.
Таким же макаром проверил ДД правого блока (Right Bank или Bank 1) результаты абсолютно те же. Но при этом ошибка P0327 (ЭБУ двигателя получает слишком низкие значения данных от ДД правого блока или первой банки (Left Bank или Bank 2 – это которая ближе к перегородке) не возникает.
Если массовые провода верхних разъёмов ДД должны звониться на массу, то и соответствующие ножки в самом ЭБУ должны звониться на массу. Естественно, я полез тыкать мультиметром ноги ЭБУ.
Ни 29-ый, ни 42-ой пины не звонились на массу, также они не звонились ни с одним из массовых пинов других датчиков и 81-ым пином, который, если я правильно понял, является общим «-» для всех датчиков. При этом, массовые пины других датчиков, звонились и между собой, и массой, и 81-ым пином.
Приплыли, хана мозгам, подумал Штирлиц Константин. Что-то где-то отвалилось, отгорело или может замкнуло в ЭБУ, подумал я и решил делать трепанацию черепа ЭБУ.
Снял мозги, принёс домой и кое как вскрыл. Криминала не обнаружено с обнаженной стороны, плату не достать, мешают ноги.
Ладно, ставим обратно. Списываемся с земляком владельцем такого же Аута и едем к нему. У него так же массовые провода и пины на ЭБУ не звонятся с массой, но ошибок по ДД у него нет. Нахожу на Авито бу ЭБУ на наш движок, прошу продавца прозвонить пины, результат как и у меня, не звонятся. Думаю, что-то не ладное, не может же у всех поголовно не работать как надо ЭБУ? И вот тут приходит первая здравая мысль: снять разъём с правого ДД и посмотреть, появится ли ошибка P0327. На следующий день ошибка появилась, теперь у меня в коллекции их две: P0332 и P0327. Убеждаюсь, что дело не в ЭБУ и сервис-мануал немного не прав)) И скорее всего виноват именно датчик.
Оригинальный датчик 1865A077 стоит каких-то неприличных денег, из аналогов один Китай, скрипя сердцем и очень нехотя добавляю в корзину SAT ST1865A077. И вот случайно ткнул на аналоги для SAT и каталог выдал мне как аналог датчик Mitsubishi, но не 1865А077, а E001T52371. Цена, почти как и у SAT, дороже на 200₽ всего.
Запчасти на фото: ST1865A077, E001T52371
Заказываю сразу два, менять, так оба сразу, мало ли второй обидится, что его на пенсию не отправили и через пару тысяч км, тоже откинется. Чтобы до них добраться, надо снимать весь впуск и топливную рампу. Все прокладки необходимо заменить, аналогов достойных нет, приходится брать оригинал:
Прокладка ДЗ 1542А096
Прокладка впуска, между верхней и нижней частью 1540А193
Уплотнительные кольца форсунок нижние 1465А308 – 6 шт.
Прокладка впуска нижней части к блокам цилиндров 1540А199 – 2 шт.
Удовольствие не из дешевых все эти прокладки, в сумме вышли в 6500₽.
Приступаю к разборке всего, что мешает до него добраться. Через пару часов я уже смотрел на него со всей пролетарской ненавистью. Прикручен добротно, никаким говном не залит, на вид живой и здоровый, площадка чистая, корпус целый. Снимаю виновника, выставляю мультиметр в режим измерения милливольт, подсоединяю щупы к контактам ДД, просовываю жало отвертки в «дырку» под болт крепления и начинаю изображать «детонацию». Мультиметр показывает различные данные. Постукиваю по ДД легонько резиновой рукояткой отвертки, мультиметр также показывает различные генерации напряжения на выводах. Снимаю второй ДД, провожу те же манипуляции, всё результаты один в один. Т.е. всё указывает на то, что датчики абсолютно одинаково себя ведут, а значит либо оба исправны или оба не рабочие. Что делать, фиг поймёшь))
Пока жду приезда прокладок, собираю всё обратно, только меняю датчики местами.
Вуаля, ошибка вместо P0332, теперь P0327. Теперь абсолютно точно можно сказать, что один из датчиков был скорее мёртв, чем жив. Что ж, ожидаем приезда недостающих запчастей и принимаемся за замену обоих датчиков.
Приехали новые датчики, один в один как и те, что сейчас стоят, но с одним нюансом (с следующей записи). Сразу из любопытства измерил сопротивление их, результат такой же, как и на тех что стоят… пока что.
Процесс замены датчиков, а также о состоянии и важности замены прокладок будут описаны в следующих записях в БЖ.
Всем спасибо, кто читал и не уснул, а если уснул, то тоже хорошо. Как обычно буду надеяться, что моя писанина, кому-нибудь, да сгодится)) Ровных дорог и надёжных датчиков!
На чтение 5 мин Просмотров 2.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0332
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0332
- Диагностика и решение проблем
- Тест датчика
- Проверка электрических цепей
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0332 звучит как «низкий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Low Input (Bank 2, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0332 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.
Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.
Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.
Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.
Код ошибки P0332 означает низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 2 на банке 2, сторона двигателя, на которой нет цилиндра №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0332 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Дерганье, а также детонация в двигателе.
- Повышенный расход топлива.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P0332 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0332 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик детонации неисправен и требует замены.
- Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
- Неправильное октановое число топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0332
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0332:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
- Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
- Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
- При необходимости замените датчик детонации.
Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0332.
Тест датчика
Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.
Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.
Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.
Проверка электрических цепей
Если датчик детонации работает нормально, но код P0332 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.
Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0332 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Сильверадо, Субурбан, Тахо)
- Ford
- GMC Sierra, Yukon
- Hummer H2
- Jaguar (Ягуар X-Type)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan
- Porsche (Порше Кайен)
- Skoda (Шкода Фабия)
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
- ВАЗ
- Газель
С кодом неисправности Р0332 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0060, P0101, P0107, P0135, P0155, P0158, P0171, P0300, P0325, P0326, P0327, P0328, P0329, P0330, P0331, P0333, P0334.
Видео
- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
- Бензиновый двигатель 6B31 (3.0 л)
- 3.0 V6 (6B31): Датчик детонации Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6. Ошибки P0327, P0328, P0332, P0333
-
02.02.2022, 13:30
#1
Новенький
3.0 V6 (6B31): Датчик детонации Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6. Ошибки P0327, P0328, P0332, P0333
Датчик детонации Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31 (3.0 л), каталожный номер 1865A077
В том году на СТО сказали, что оборван провод одного с датчиков, времени на ожидание деталей не было. Долго и нудно по возвращению искал оригинал, он наконец приехал и тут получилась несостыковка, он приехал без проводов.
исходя описания с СТО там должен был быть провод, по типу:
Я взял что-то не то? (Автомобиль 2007 года).
Можно ли их совмещать или нужно два идентичных?
-
02.02.2022, 15:59
#2
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
По датчику детонации еще ошибки выскакивают P0327 и P0332
Перечень ошибок по датчику детонации:
P0327 Right Bank Detonation Sensor Circuit Low Input ==> Методика диагностики
P0328 Right Bank Detonation Sensor Circuit High Input ==> Методика диагностики
P0332 Left Bank Detonation Sensor Circuit Low Input ==> Методика диагностики
P0333 Left Bank Detonation Sensor Circuit High Input ==> Методика диагностикиУ вас только обрыв провода?
Каты вырезаны?Народ брал Mitsubishi E001T52371. Они вроде с проводом идут. И их ставили
Ну и при замене датчиков детонации меняли:
уплотнительные колечки форсунок 1465A308
прокладка дроссельной заслонки 1542A096
прокладка между верхней и нижней частями впускного коллектора 1540A193
две прокладки между нижней частью коллектора и ГБЦ 1540A199Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
02.02.2022, 16:12
#3
Новенький
Сообщение от Балу
По датчику детонации еще ошибки выскакивают P0327 и P0332
У вас только обрыв провода?
Каты вырезаны?Такие ошибки вроде не встречались. Иногда была P0300. На СТО при чистке форсунок и настройке ГБО говорили именно за провод.
По заверению прошлого владельца каты на месте. За артикули расходников спасибо большое.
-
02.02.2022, 16:25
#4
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
По отзывам в рунете по датчику детонации ошибки вылазят в основном на машинах с ГБО, с невыбитыми катами…
Если провод обрыв — надо смотреть — восстановить нельзя? Ну или выше вон фото привел по аналогу. Он вроде с проводом.
Загуглил фото — с разборок датчик детонации везде с проводом
А на вашем фото датчик похож на Паджеровский….
Вам точно 1865A077 продали и по этому коду заказывали?
У Паджеро другой код!По ошибке 0300 — к датчику детонации не относится.
P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected ==> Методика диагностикиУчу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
03.02.2022, 13:33
#5
Новенький
Код к сожалению только на коробочке есть.
Последний раз редактировалось CrosserMan; 03.02.2022 в 15:52.
Причина: Размер фото
-
04.02.2022, 08:59
#6
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
13.04.2022, 21:25
#7
Ищущий ответы
Всех приветствую. Словил месяц назад ошибку P0332. После удаления не сразу, но появлялась. Выдернул фишки с обоих датчиков и замерил мультиметром напряжение на контактах. И да. На втором датчикке напруга была меньше на холостом ходу. Ну чтож — путь в магазин. И быстрый выход из него — цена шопипецгдевытакуювзяли. Начал читать устройство и принцип работы датчика. Все просто — пьезоэлемент, тряска, генерация милливольтов. И пошел и купил вот такой вазовский — 18.3855. Соответственно и коннектор к нему. Разобра ВЕСЬ впуск двигателя, снял старый, отрезал его и соединил с коннектором нового. Поставил назад и собрал. Завел. Поехал. Ездим с ним уже почти месяц — ошибок нет. Разница в показаниях с первым датчиком процентов 5.
-
2 пользователей сказали cпасибо kiunoff за это полезное сообщение:
-
18.04.2022, 13:31
#8
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от kiunoff
купил вот такой вазовский — 18.3855
Дополним тогда уж
Аналог датчика: 18.3855, 18.3855-01, 2112-3855020, BOSCH 0 261 231 046, 0261231046, 63.3855Основные технические характеристики:
Тип датчика- пьезокристаллический
Коэффициент преобразования на частоте 7,0 кГц, мВ/g 26±6
Коэффициент преобразования на частоте 6,5 кГц, мВ/g 28±8
Неравномерность АЧХ в диапазоне (5-10) кГц, мВ/g не более 6
Электрическая ёмкость, пФ 900 – 1300
Выходное сопротивление, МОм 1 – 10
Масса, г. — 40Условия эксплуатации:
Температура, С – от -45 до +130
Относительная влажность воздуха при температуре +40С, % не более – 95
Атмосферное давление, мм рт. ст. – от 630 до 800
Хранение датчиков должно осуществляться в условиях по группе 3 ГОСТ 15150-69Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
Похожие темы
-
Ответов: 71
Последнее сообщение: 05.12.2022, 19:35
-
Ответов: 206
Последнее сообщение: 01.08.2022, 13:34
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 20.06.2021, 17:25
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 16.04.2019, 14:19
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 25.11.2011, 12:13
Метки этой темы

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Виктор Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 9 |
Добрый день. Помогите найти код ошибки Р0495 |
![]()
|
|
|
#2 |
Вступаю в Клуб Имя: Виктор Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 9 |
форум хрень, не кто даже поздороваться не может |
![]()
|
|
|
#3 |
Гуру раздела Airtrek
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD Сообщений: 2,452 |
по себе людей не судят, чего ты хочешь ? Пятизначный код ошибки Первая позиция: P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП Вторая позиция: 0 — общий для OBD-II код Третья позиция — тип неисправности: 1 — топливная система или воздухоподача Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки Коды ошибок OBD-2 (частичный перевод) |
![]()
|
|
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alleexx, Andronn, arif, arlin, AShama, Assasssin569, Frogger, helsky, ilia., Ivanych, jhaga, kassir, kpax, LYN, Outlanded, PrizrаK, Puppetmaster, ROOBL, Serega5, shipka, zaq_zaq, Вал68, ДмитрийГлаз, Евгений с СЕВЕРА, Серый XL |
|
#4 |
Вступаю в Клуб Имя: Виктор Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 9 |
Это я в интернете много видел, а вот такую ошибку я не могу найти Р0495 |
![]()
|
|
|
#5 |
Гуру раздела Airtrek
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD Сообщений: 2,452 |
Цитата:
Сообщение от Irkutsker Это я в интернете много видел, а вот такую ошибку я не могу найти Р0495 P0495 Fan Speed High———- Добавлено в 15:41 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:37 ———-Код |
![]()
|
|
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ALEXEY_1971, Assasssin569, Frogger, helsky, Irkutsker, jhaga, LYN, mr.fix, Outlanded, WarGamer, Антон Тюмень, Беги, Сергей-Н, Серый XL |
|
#6 |
Бывалый Имя: Артем Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 29 |
У жены сейчас на дороге загорелась ошибка двигателя, как думаете можно ехать дальше, ехать прилично километров 120? |
![]()
|
|
|
#7 |
Вступаю в Клуб Имя: Виктор Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 9 |
Трудно ответить, все зависит от причины, а ты ее не знаешь. Если разбираешься в двигателях, то внимательно осмотри, если нет ни каких подозрений — езжай |
![]()
|
|
|
#8 |
Бывалый Имя: Артем Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 29 |
просканил сегодня, католик приговорен. Пока залил 95 с присадками, прогазовал хорошенько и чек погас, но это уже в другую тему. |
![]()
|
|
|
#9 |
Администратор
Имя: Владимир Авто: MITSUBISHI Сообщений: 12,290 |
Цитата:
Сообщение от Irkutsker форум хрень, не кто даже поздороваться не может Виктор, тема для приветствий здесь >>>> А если форум хрень — |
![]()
|
|
|
#10 |
Вступаю в Клуб
Имя: марсель Авто: sport Сообщений: 19 |
Аэроtrek, ты просто красавчик… давно искал этот сборник на понятном русском языке. |
![]()
|
|
|
#11 |
Вступаю в Клуб Имя: Федор Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 4 |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! На форуме я новичок. В наличии АУТ 2003г.в, 2,0л., бензин.
Последний раз редактировалось Феодор; 19.07.2013 в 11:04. Причина: уточнение текста
|
![]()
|
|
|
#12 |
Гуру раздела Airtrek
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD Сообщений: 2,452 |
Цитата:
Сообщение от Феодор Доброго времени суток, уважаемые форумчане! На форуме я новичок. В наличии АУТ 2003г.в, 2,0л., бензин. что делал ? 11 — Обрыв цепи датчика скорости вращения переднего правого колеса не уверен в правильности на 100 % по 32 и 52 http://www.ardio.ru/dtclib.php
Последний раз редактировалось Аэроtrek; 19.07.2013 в 12:53.
|
![]()
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#13 |
Вступаю в Клуб Имя: Федор Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 4 |
Менял сцепление и нижние рычаги со съемом подрамника. |
![]()
|
|
|
#14 |
Гуру раздела Airtrek
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD Сообщений: 2,452 |
52 — Реле электромагнитного клапана и его цепь (неисправности при выключении) |
![]()
|
|
|
#15 |
Вступаю в Клуб Имя: Федор Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 4 |
Будем искать! Главное ориентир, «где»!!! |
![]()
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Найдена следующая информация по ошибке P0332 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER XL (2005-2011):
На русском языке:
Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Knock sensor (KS) 2, bank 2 – low input
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0332 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:
Возможные причины: Неисправный датчик детонации 2, ряд 2; Датчик детонации 2, цепь 2, плохое электрическое соединение; Датчик детонации 2 Банка 2, жгут открыт или замкнут; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Код P0332 означает, что датчик детонации работает неправильно. Проблемы с датчиком детонации не вызовут проблем с работой двигателя. Замена датчика детонации обычно решает проблему.