Сообщение от Endurance
Добрый день
Добрый вечер!
Сообщение от Endurance
Есть ошибка датчика детонации, Р 0332, фото прилагаю, иногда чувствуется после поездки на холостых подергивает двигатель
Датчик детонации ряда 2 – ниже предельного значения
Условия диагностики
Двигатель прогрет
Время после запуска двигателя > 10 секунд
Частота вращения > 2000 об /мин
Регулирование по детонации активировано (нагрузка выше 30 %)
Возможная причина неисправности
Обрыв проводки, плохой обжим или плохой контакт провода датчика и/ или массы
Короткое замыкание на массу провода датчика
Коррозия или плохой контакт штекера
Ослаблено крепление датчика детонации
Датчик детонации неисправен
Блок управления DME неисправен
Соответствующий контакт
Блок управления DME разъем B, контакт 99 и разъем датчика детонации ряда 2, контакт 2
Блок управления DME разъем B, контакт 107 и разъем датчика детонации ряда 2, контакт 1
Диагностика / поиск неисправностей
информация
Если неисправность сохранена, для всех цилиндров при активной регулировке по детонации устанавливается более поздний угол опережения зажигания.
Адаптация регулировки по детонации не осуществляется.
Рабочая инструкция
1 Проверить правильность установки датчика детонации (Проверить, закреплен ли датчик детонации с предписанным моментом затяжки в соответствии с «Техническим руководством двигателя»)
2 Проверить проводку на короткое замыкание на массу (Вынуть разъем из датчика детонации ряда 1. Визуальная проверка. Зажигание вкл. Измерить напряжение между разъемом датчика детонации, контакт 2 и плюсовому полюсу АКБ)
3 Проверить провод массы на обрыв (Вынуть разъем B из блока управления DME. Визуальная проверка. Измерить сопротивление между блоком управления DME разъем B, контакт 99 и разъемом датчика детонации, контакт 2)
4 Проверить провод датчика на отсутствие обрыва (Измерить сопротивление между блоком управления DME разъем B, контакт 106 и разъемом датчика детонации, контакт 1)
5 Заменить датчик детонации
6 Проверить, занесены ли в память другие неисправности
7 Заменить блок управления DME (При этом необходимо принять во внимание указания относительно возможных причин неисправностей, приведенных во введении!)
Найдена следующая информация по ошибке P0332 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2002-2009), 955:
На русском языке:
Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Knock sensor (KS) 2, bank 2 – low input
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0332 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (955):
Возможные причины: Неисправный датчик детонации 2, ряд 2; Датчик детонации 2, цепь 2, плохое электрическое соединение; Датчик детонации 2 Банка 2, жгут открыт или замкнут; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Код P0332 означает, что датчик детонации работает неправильно. Проблемы с датчиком детонации не вызовут проблем с работой двигателя. Замена датчика детонации обычно решает проблему.
Alhas99
Был больше месяца назад
Курбан
Я езжу на Porsche Cayenne (1G)
Махачкала, Россия

Приветствую всех! После кап ремонта двс стал замечать что иногда мощность пропадает, особенно чувствовал когда выходил на обгон, Комп, , показал низкий сигнал датчика детонации банк2, Снял впускной коллектор, нашёл высохшие провода, Но в руке они расыпались, пришлось долго искать схему, Но помог Владимир Маркин с порш форума, спасибо ему.Теперь Кайен прёт как ракета.
Может кому пригодится схема проводки датчиков детонации.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибка P0332 — Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0332
Ошибка P0332 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика детонации 2 (банк 2). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Что означает ошибка P0332
Датчик детонации предназначен предотвращать детонационные взрывы, отправляя данные о происходящем на модуль управления АКПП (PCM). Если PCM обнаружит, что от датчика детонации идет слабый сигнал, он не сможет предотвратить детонацию. Это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также возникновению серьезных проблем с двигателем.
Причины возникновения ошибки P0332
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0332 являются:
- Неисправность датчика детонации
- Износ или повреждение проводов и соединителей датчика детонации
- Неправильное соотношение компонентов топливной смеси
- Неисправность в системе охлаждения двигателя
- Неисправностьвсистемерециркуляцииотработавшихгазов
Какие симптомы ошибки P0332?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются:
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Перегрев двигателя
- Падение мощности двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0332?
После обнаружения кода ошибки P0332 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит датчик детонации на наличие повреждений. Затем он проверит электрическую цепь, провода и соединители датчика с помощью омметра и другого диагностического оборудования.
Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти PCM, перезагружать систему и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0332 снова. Это необходимо для того, чтобы определить, решена ли проблема.
Общие ошибки при диагностировании кода P0332
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0332 является пренебрежение проведением тщательной проверки для того, чтобы правильно определить причину возникновения неисправности. Это часто приводит к ошибочной замене датчика детонации, в то время как проблема заключается, например, в износе или повреждении электрических проводов или соединителей или наличии неисправности в системе охлаждения двигателя или системе рециркуляции отработавших газов. Перед заменой датчика детонации необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0332?
Ошибка P0332 является довольно серьезной. При ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, такие как перегрев и неустойчивая работа двигателя. Также возможно снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что если причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика детонации, PCM не сможет предотвратить детонацию, что может привести к дальнейшему повреждению двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0332?
Для устранения ошибки P0332 может потребоваться:
- Замена изношенных или поврежденных проводов и соединителей датчика детонации
- Обеспечение надлежащего заземления датчика и его цепи
- Замена датчика детонации
- Устранение неисправности в системе охлаждения двигателя и системе рециркуляции отработавших газов
- В редких случаях, замена или перепрограммирование PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0332
Следует отметить, что при сохранении кода P0332 в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine или контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности, автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0332?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
|
#1 |
Новичок Регистрация: 30.12.2011 Сообщений: 25 Адрес: москва Сказал(а) спасибо: 2 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
добро вечер всем появилса ошибка р0332 что ето такая машина может за етово потерят мошныст |
![]()
|
|
|
#2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010 Сообщений: 9,028 Адрес: Уфа Сказал(а) спасибо: 1,735 Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Насяльника!!! эта Польный пинздес!!! машинама в сервис ма надо ма
__________________ |
![]()
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
#3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011 Сообщений: 7,499 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 2,022 Поблагодарили 1,499 раз(а) в 1,266 сообщениях
|
Гафар виртуальный диагност еще не на месте,скоро будет да еще и не один.
__________________ |
![]()
|
|
|
#4 |
||||||
123
Регистрация: 29.08.2008 Сообщений: 8,242 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 914 Поблагодарили 771 раз(а) в 623 сообщениях
|
мана, стоз ет за клуб… хде диагноста???? посему не на месте???? Добавлено через 1 минут(ы) 5 секунд(ы)
с кузнецом?? |
||||||
![]()
|
|
|
#5 |
|||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011 Сообщений: 7,499 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 2,022 Поблагодарили 1,499 раз(а) в 1,266 сообщениях
|
Да именно так.
__________________ |
|||||||||||||||
![]()
|
|
|
#6 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.09.2010 Сообщений: 6,099 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 514 Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
|
гафар, я же тебе писал адрес дилера, доехать не смог или вы друг с другом не нашли общий язык? ля, я понял это тот местный дилер здесь и пишет вопросы |
![]()
|
|