Всем привет, как то раз при езде по городу замечаю что резко начинает увеличиваться расход топлива и спустя немного времени противный сигнал и я наблюдаю надпись на БК VSC System в это же время передачи начинают переключаться с жёсткими ударами, в общем душа в пятки и сразу мысли, кабзда коробке… Стараюсь не паниковать, еду к диагносту, подключаем комп и видим Check p0333, что означает высокое напряжение в цепи 2-ого датчика детонации, двигатель при этом работает ровно, только АКПП начала шалить… Сбрасываем ошибку, прокатился, все норм. Так как в камрюхах проблемы с данным датчиком довольно редкая электрик посоветовал покататься и понаблюдать может что то другое вылезет… Прокатался я так недолго ровно до тех пор пока хорошенько не нажал на газ, снова Check, коробка пинается, диагностика, p0333. В процессе беседы вспоминаю что не так давно была ошибка по 2 ой катушке зажигания, решили поменять ее и снова понаблюдать… Поездил я так недели 2, думал уже проблема ушла, а не тут то было, только расслабил булки, получил Check, все теже симптомы, действую по отработанной схеме, снова p0333… Решаюсь вообщем менять датчик… Взял датчик бу оригинал с 2,4 мотора 70 б.р…
Со слов мастера который занимался заменой под датчик было немного ржавчины…
Заодно почистил дроссельную заслонку!
Проехал уже больше 2000 т.км полет нормальный, вообщем все таки проблема была в датчике!
Цена вопроса: 170 Br
Пробег: 228 000 км
Ошибка P0333 — Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0333
Ошибка P0333 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации 2 (банк 2).
Что означает ошибка P0333
Ошибка P0333 указывает на то, что напряжение в цепи датчика детонации в одном из цилиндров двигателя (банк 2) является слишком высоким. В большинстве случаев отклонение от значения, указанного в технических условиях производителя, составляет 10%. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный код может появиться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Датчики детонации сообщают компьютеру автомобиля о необычном шуме в двигателе, что чаще всего вызвано неправильным соотношением компонентов топливной смеси, что может привести к детонации в двигателе и повреждению цилиндра. Ошибка P0333 обычно появляется вместе с другими кодами ошибками, которые указывают на наличие более серьезных неисправностей.
Причины возникновения ошибки P0333
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0333 являются:
- Неисправность датчика детонации
- Коррозия или повреждение электрических соединителей
- Износ или повреждение электрических проводов
- Повреждение датчика детонации во время замены стартера
Каковы симптомы ошибки P0333?
Основными признаками возникновения ошибки P0333 являются:
- Загорание или мигание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Детонация в двигателе
- Падение мощности двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0333?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0333 снова, а также проверить работу двигателя.
Если вместе с ошибкой P0333 появились другие коды ошибок, указывающие на наличие более серьезной неисправности, механик рассмотрит их в первую очередь.
Если в памяти компьютера сохранился только ошибка P0333, механик поверит провода и соединители датчика детонации на предмет износа или наличия повреждений. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик проверит сам датчик детонации. Следует отметить, что данный датчик может повредиться во время замены стартера. Это может произойти в том случае, если датчик детонации установлен возле стартера. Если датчик детонации окажется неисправным, механик заменит его.
Общие ошибки при диагностировании кода P0333
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0333 является поспешная замена датчика детонации. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если вместе с ошибкой P0333 появились другие ошибки, указывающие на наличие более серьезных проблем с двигателем, их необходимо устранить в первую очередь.
Насколько серьезной является ошибка P0333?
При обнаружении ошибки P0333 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения более серьезных неисправностей и дорогостоящего ремонта в дальнейшем.
Какой ремонт может исправить ошибку P0333?
Для устранения ошибки P0333 может потребоваться:
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Надлежащее подключение или ремонт отсоединенных или поврежденных соединителей
- Устранение всех ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0333
- Замена датчика детонации
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0333
Несмотря на то что, в некоторых случаях причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика детонации, проблема может заключаться в наличии более серьезной неисправности. При обнаружении кода ошибки P0333 очень важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины появления ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0333?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 21.05.2012, 13:36
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 28.03.2012, 15:08
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 22.09.2010, 23:14
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 19.03.2008, 16:14

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] code is Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик стука
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика стука
- Жгут проводов датчика стука разомкнут или закорочен
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p0333 2010 toyota camry?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0333 2010 toyota camry технические примечания
Код P0333 означает, что датчик стука работает неправильно. Проблемы с датчиком стука не вызывают проблем с работой двигателя. Замена датчика стука обычно устраняет проблему, если у вас есть другие коды, попробуйте сначала устранить их
Сколько стоит диагностика кода p0333 2010 toyota camry?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0333 2010 Toyota Camry составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0333 2010 toyota camry?
Слишком высокое напряжение от датчика передается в модуль управления двигателем (ECM)
Каковы возможные симптомы кода p0333 2010 toyota camry?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Возможное отсутствие/потеря мощности.
Что означает код p0333 2010 toyota camry?
Датчики стука плоского типа (нерезонансного типа) имеют структуры, которые могут обнаруживать колебания в широком диапазоне частот: примерно от 6 кГц до 15 кГц. Датчик стука устанавливается на блок двигателя для обнаружения стука в двигателе. Датчик стука содержит пьезоэлектрический элемент, который генерирует напряжение при деформации. Напряжение генерируется, когда блок двигателя вибрирует из-за стука. Любой стук двигателя может быть подавлен путем задержки момента зажигания
На чтение 5 мин Просмотров 1.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0333
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0333
- Диагностика и решение проблем
- Тест датчика
- Проверка электрических цепей
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0333 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 2, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0333 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.
Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.
Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.
Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.
Код ошибки P0333 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 2 на банке 2, сторона двигателя, где нет цилиндра №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0333 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Дерганье, а также детонация в двигателе.
- Повышенный расход топлива.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P0333 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0333 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик детонации неисправен и требует замены.
- Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
- Неправильное октановое число топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0333
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0333:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
- Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
- Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
- При необходимости замените датчик детонации.
Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику неисправности P0333 с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0333.
Тест датчика
Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.
Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.
Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.
Проверка электрических цепей
Если датчик детонации работает нормально, но код P0333 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.
Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0333 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
- Honda (Хонда Аккорд)
- Isuzu (Исузу Аксиом)
- Jaguar (Ягуар X-Type)
- Lexus (Лексус es350, rx330)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Subaru (Субару Аутбек, Трибека)
- Toyota (Тойота Прадо, Сиенна, Такома, Тундра, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
С кодом неисправности Р0333 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0334, P0341.