P0335 ошибка mitsubishi galant

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (9G)

Всем доброго времени суток))
С Наступающим Новым Годом!Кто то готовится к празднику, запасается подарками) ну а я пытаюсь поздравить бегемота по своему)) .
Недавно хапнул говно-бенза, да так что машина отказывалась ехать при чем чем дальше тем чащще глохла, ни ошибок ничего не выскакивало.Предположил на топливный фильтр, замену производил 8 мес назад, оставил эту мысль, давно хотел заменить резинки на топливных форсах, да похоже время настало, начал заказывать рези, сроки космос, а хотелось быстрей)Заказал, все оригинал, по три на каждую)
MD 604693 — (4 шт) — 919 руб
MD 087060 — (4 шт) — 459 руб
146A266 (4 шт) — 1508 руб
Машина стояла недели две, пытался завести, завел, пока прогревалась выскочил чек(Р0300) пропуски зажигания) скинул, педаль газа в момент после прогрева, как не своя, сама поднималась до 2 тыс об. и замерала( работал ДВС непонятно, дергался, такое чувство не хватка бенза.Минут через 5 вылезла P0335 неисправность цепи положения коленвала.короче ну их эти эксперименты, заглушил, дождался прихода резинок, поехал в сервис.
Промыли топливные форсунки, средсвто Винс банка 1 л.подключают к аппарату и напрямую заводят без бенза.Сказали машина работала на промывке гораздо лучше чем на бензе.Заменили резинки, сеточки оказались чистые, думал менять, но в каталоге нет, говорят от 10 ланса подходят, ну хз.чистые и норм.
Диагносты никаких поломок не нашли, обнаружили только фишку датчика коленвала та что сверху не полностью закрыта.повесили хомут(колхоз) он от вибрации слез.впиндюрили саморез) иначе никак, рабочий а значит пусть ездит.Фоток резинок не успел сделать, фотки форсов прислали но удалил случайно(.
Заодно сменил масло в АКПП, давненько катается в багажнике.брал оригинал ATF SP 3 — 8 л. 5400 руб.
Всем спасибо, то ли еще будет, продолжим после Нг) всех с Наступающим!
работа — 2 тыс

Запчасти на фото: 4024610. Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (9G)

Запчасти на фото: 4024610

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (9G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (9G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (9G)

Цена вопроса: 8 400 ₽
Пробег: 173 400 км

Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0335

Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P335

Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки P0335

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение сигнальной пластины
  • Повреждение цепи или ремня ГРМ
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0335?

Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.

После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0335

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.

Насколько серьезной является ошибка P0335?

Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0335?

Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Замена PCM
  • Замена сигнальной пластины
  • Замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.

Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0335?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Mitsubishi Galant 4G64 2.4 16V Ошибка ДПКВ. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Mitsubishi Galant 4G64 2.4 16V Ошибка ДПКВ.


Закрытая тема.
  1. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Mitsubishi Galant 4G64 2.4 16V. 2002 год. Висят ошибки «Обрыв цепи ДПКВ»,»Обрыв цепи ДПРВ», обе в активных. Сбрасываю и тут же снова появляются. Проверил цепи, повесил осцилограф, шевелил жгуты. Сигналы нормльные, без сбоев. Но на ХХ ДВС работает неровно. ВВ часть проверил. Свечи, КЗ, ВВ провода в отличном состоянии. Компрессия по 13.5. ГРМ на месте. Далее сделал анализ эффективности работы цилиндров. Видно. что на ХХ 2 и 4 не работают. Снял форсунки, проверил на стенде. Наполнение одинаковое. Что остается? И почему при таких ошибках ДВС работает?
    Есть небольшой подсос воздуха по оси дроссельной заслонки.

    Последний раз редактировалось ГАРРИК; 23.02.2014 в 00:35.

  2. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Ваш сканер правильно их описал?
    Попробуйте через коды, найти расшифровку.

    На работающем ДВС? или при включенном зажигании?

    А выпуск в каком состоянии?

    Свечи не мытые ОЖ, нагар есть?

  3. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Только после запуска.

    В нормальном. Масла нет, нагара нет. Ката тоже давно нет.

    Свечи не видели ОЖ, слегка в масле.

    А вот тут не могу утверждать, поищу. Спасибо.Добавлено через 52 минуты

    Р0335, Р0340 сканер верно отображает.

    Последний раз редактировалось ГАРРИК; 02.12.2012 в 02:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,628
    Адрес:
    Барабинск

    Так , а фазы правильные, синхронизация валов?

  5. Аватар для Cilik

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщений:
    349
    Адрес:
    Ростовская область п.Сеятель

    Фазы и только фазы в вашем случае.

  6. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Установку фаз ГРМ смотрел ДД. Сегодня разберу и посмотрю глазами, вечером отпишусь.

    Последний раз редактировалось ГАРРИК; 02.12.2012 в 12:02.

  7. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,628
    Адрес:
    Барабинск

    На звёздочку КВ обратите особое внимание, что бы не болталась.

  8. Аватар для Cilik

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщений:
    349
    Адрес:
    Ростовская область п.Сеятель

    Проверьте также реперные диски КВ и РВ.

  9. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Потратил пол-дня сегодня. Заменил дроссельный узел (был подсос воздуха). ДВС стал работать ровно, но ошибки те же прописываются сразу после запуска. Снова возник вопрос. Какая из меток правильная? «Т» или «10» ? В Autodata 3.18 Этот двигатель вообще отсутствует. Может есть у кого эталонная осцилограмма ДПКВ+ДПРВ, а то больно уж там много разбирать. Так, что бы точно убедится. И еще забыл, американка, КПП автомат.

    Последний раз редактировалось ГАРРИК; 23.02.2014 в 00:35.

  10. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск

    метка Т конечно ВМТ. Предполагаю, шкив просто рассчитан на старые модели с трамблером. Наверное американец, вот и нет в автодате

  11. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Метки правильно установлены! Задающий диск тоже по меткам совпадает?
    При включенном ДВС, на ХХ УОЗ, должен быть 5′ +- 3′. Если не соответствует, тогда проблемы в ГРМ.

  12. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Ну уже хорошо.

    До него я просто не добрался. Только осцилограмма.

    Точно не помню, но где-то так, данные в рабочем компьютере.
    Т.е. грм установлен верно. Откуда же тогда ошибки?

  13. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск

    эталон бы… а не производился ни какой ремонт до Вас?

  14. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Машина только куплена на днях. Снял ГБО с нее. Со слов предидущего хоязина пару месяцев назад были заменены ремни и установлено ГБО, проехал он после этого около 3000км. Потом появились подергивания на ХХ.

  15. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск

    допустим, подергивания связаны с пропусками в 4 цилиндре. поменять катушку местами со 2 цилиндром. Свечу на пробой изолятора. Возможно ошибки по ДПКВ ДПРВ висели давно. сделать тест драйв, да посмотреть как будет себя вести машина.
    ЭБУ глянуть, как вариант

    Последний раз редактировалось Valerianych; 02.12.2012 в 22:51.

  16. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    ГБО4? Если четвертое поколение, то там может еще и вариатор, для опережения зажигания установлен. Он в разрыв ДПКВ устанавливается.

    Последний раз редактировалось master71; 02.12.2012 в 23:04.

  17. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Прверено еще вчера, свечи меняны уже 3 раза. КЗ там парные 4-1, 2-3.

    Я их удаляю и через секунду после запуска они появляются. Но «чек» не всегда включается, только когда ошибка имеет статус (почему-то) сохраненой, если она в активных то не включается «чек».
    Машина ведет себя отлично. Едет прекрасно, только потряхивает на ХХ.

    Да ГБО-4. Не сталкивался с вариатором, как он выглядит? И в каком месте обычно устанавливается?

  18. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Разные они, от производителя зависит. В поискивик забейте, есть не мало вариантов.

    В моторном отсеке, обычно. Но как говорят, кто на что горазд.

  19. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    С отключеным ДПРВ не заводится. У меня такая же осцилограмма как та которая ниже.

  20. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,477
    Адрес:
    Краснодар

    Делаем выводы…Попробуйте в этом направлении…

  21. Аватар для Dimid

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    07.11.2007
    Сообщений:
    696
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Гаррик, посмотрите на МЛаб. В разделе Система газораспределения в теме про KIA Jois Вы найдете эталон.На 2,0 литровый двигатель.
    Тот что указан Тихорчанином на скрине снизу Соотвествует 2,0 ( например двигатель G4СP)

    Последний раз редактировалось Dimid; 03.12.2012 в 02:21.

  22. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Atlas,
    Dimid, Спасибо. Сравниваю. У меня ВМТ каждого цилиндра почему-то гуляет. Шпонка на месте вчера смотрел. Шестерня КВ?

    Последний раз редактировалось ГАРРИК; 23.02.2014 в 00:35.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +4.

Всем доброго здравия. Загорелся чек пару дней назад. В сервис не ездил,у друга есть сканнер,попросил его вчера ближе к ночи приехать и считать ошибочки. Собственно их две. P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — это я так понимаю лямбда под замену или можно вылечить?
И P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала — может быть такое что на ремне ГРМ зуб стерся или сбился он? Ремень менять тысяч 50-55 назад. Или просто сам датчик положения коленвала умер? В поведении машины ничего не изменилось, не тупит,всё в порядке,и заводится и едет,и обороты ХХ норм..Сегодня на работу спокойно завел,прогрел,доехал,как обычно,без проблем. И еще вопрос. Я недавно менял ремень генератора и гур с роликом,был свист после замены сильный,подтянул,стало всё как в сказке.Друг(который со сканером) предполагает,может это послужило виной..не может я думаю,но всё равно спросил…

Спасибо заранее за ответы.

The Mitsubishi Galant utilizes a crankshaft position sensor in order to regulate the engine timing. This sensor uses a reluctor to gauge the position of the crank. When the Galant’s ECM determines that there is an issue with the signal coming from this sensor, it’ll throw the P0335 trouble code.

P0335 Mitsubishi Galant

P0335 Symptoms: Mitsubishi Galant

Depending on the model year and engine of any vehicle the job of the crankshaft sensor is going to change.It’s either going to provide info to the ECM to keep the vehicle from misfiring. Or, it’ll provide necessary data to keep the engine timing in order.

Depending on whether or not the engine timing is dependent on the crank sensor is going to determine whether the symptoms of P0335 are going to be:

  • Vehicle won’t start at all (timing dependent)
  • Rough running motor

Often, if the crankshaft sensor or wiring itself is bad, there won’t be any RPM reading form the tachometer.

Galant P0335 Causes

Most of the time, the crankshaft sensor is going to be the cause of P0335, or the wiring will be at fault. There are other causes as well.There’s more on that directly below.

Bad Crank Sensor

The crankshaft sensor is often the reason that P0335 is thrown. They aren’t very expensive, but they can be difficult to get to in order to service them. If you think you’re up to the challenge (and know how to use a volt meter) this guide from doityourself.com will show you exactly how to test the sensor.

P0335 Fix Mitsubishi Galant

Reluctor Ring

The crank sensor operates by scanning a “reluctor wheel”. This wheel can become damaged over time and will no longer give a proper reading to the ECM.

One of the most common symptoms of a bad reluctor ring is going to be a rattling sound. If the engine still runs, you will hear it. This means that it has been damaged, and no longer seated properly.

If you don’t hear a rattle, the ring could have broken or missing teeth. This will cause the vehicle to not get a good reading from the crank sensor.

Wiring Issues

Due to the location of the crankshaft position sensor, it is prone to damage. Start by inspecting the wiring harness between the firewall and crank sensor for any obvious damage. After that it would be prudent to look at the wiring harness plug at the sensor itself.

This YouTube video shows exactly how to test the wiring integrity.

Less Likely Reasons

Most of the time, the reasons outlined above are going to be the problem. But, not always. Here are some issues that are (not quite as) known to cause P0335 in the Galant

Timing Belt/Chain– It is possible that a vehicle that has jumped timing is throwing the code. Here’s more on diagnosing a bad timing chainfrom this site.

PCM/ECM– When the vehicle’s ECM goes bad, it can throw false trouble codes. This is definitely not the place to start, but is worth looking at if nothing else seems to be wrong. Symptoms of a bad ECM (Autoblog).

Conclusion

Good luck determining what is causing P0335 in your Galant. If you feel like there is anything you would like to add, please leave a comment below.

Возможно, вам также будет интересно:

  • P0335 ошибка mitsubishi carisma
  • P0335 ошибка mazda mpv
  • P0335 ошибка mazda demio
  • P0335 ошибка mazda cx7
  • P0335 ошибка lexus rx350

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии