Сообщения без ответов | Активные темы
Литературное кафе «Дымок»! 3-6 августа! Селигер!
![]() |
![]() |
![]() |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: чек p0335 не заводится
|
||||
|
загорелась ошибка по коленвалу, машина не заводится
без датчика кв
без датчика рв по нулям на обеих |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
![]() |
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: чек p0335 не заводится
|
|
Никаких работ до этого с ГРМ не делали? Одна из причин обломан зуб либо что-то попало на шестерню, вторая проскочивший ремень на несколько зубьев. Метки можно проверить ничего не снимая кроме верхнего кожуха |
Вернуться к началу |
|
![]() |
den200 |
Заголовок сообщения: Re: чек p0335 не заводится
|
|
Олег_23 писал(а): Никаких работ до этого с ГРМ не делали? Одна из причин обломан зуб либо что-то попало на шестерню, вторая проскочивший ремень на несколько зубьев. Метки можно проверить ничего не снимая кроме верхнего кожуха метки на месте(снял крышки), когда зуб на шестерне ломается, то выходит 336 ошибка |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: чек p0335 не заводится
|
|
По пинам провод звонится? Бывает отгнивает провод около фишки. Какое сопротивление на датчике |
Вернуться к началу |
|
![]() |
den200 |
Заголовок сообщения: Re: чек p0335 не заводится
|
|
Олег_23 писал(а): По пинам провод звонится? Бывает отгнивает провод около фишки. Какое сопротивление на датчике все норм звонится до эбу, на обеих датчиках 1570 в одну и 775 в другую |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: чек p0335 не заводится
|
|
Пячаль, бяда ну что тут поделать менять значит |
Вернуться к началу |
|
![]() |
den200 |
Заголовок сообщения: Re: чек p0335 не заводится
|
|
Олег_23 писал(а): Пячаль, бяда ну что тут поделать менять значит он мог из-за пускача кончится? |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: чек p0335 не заводится
|
|
den200 писал(а): Олег_23 писал(а): Пячаль, бяда ну что тут поделать менять значит он мог из-за пускача кончится? Теоретически да, но я думаю там микротрещины пошли одно время такие фокусы с определенной периодичностью проскакивали, машина какого года, знаю 3 машины и все 2008 года с этой болячкой были. Кстати тут на форуме тоже есть тема где-то |
Вернуться к началу |
|
![]() |
den200 |
Заголовок сообщения: Re: чек p0335 не заводится
|
|
Олег_23 писал(а): Теоретически да, но я думаю там микротрещины пошли одно время такие фокусы с определенной периодичностью проскакивали, машина какого года, знаю 3 машины и все 2008 года с этой болячкой были. Кстати тут на форуме тоже есть тема где-то 2007, возил к электронщику, сказал все в норме, прозванил мультиметром |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
На чтение 7 мин Просмотров 20.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0335
- Диагностика и решение проблем
- Тест мультиметром
- Проверка осциллографом
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.
Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.
Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.
Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.
Причины возникновения ошибки
Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
- Поврежден разъем датчика CKP.
- Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Обрыв ремня ГРМ.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0335
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
- Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.
Тест мультиметром
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.
Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.
Проверка осциллографом
Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.
Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.
Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.
Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.
Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.
Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW (БМВ E53, E60)
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
- Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- Volvo (Вольво s60)
- ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- ГАЗ Максус (LDV Maxus)
- Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.
Видео
Артём! А код какой ошибки?
Вот коды для l200new из сервис мануала
P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem
P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input
P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input
P0088*1 Common rail high pressure malfunction
P0089*1 Suction control valve stuck
P0093*1 Fuel leak problem
P0102 Air flow sensor circuit low input
P0103 Air flow sensor circuit high input
P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem
P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input
P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input
P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input
P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input
P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input
P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input
P0122 Throttle position sensor circuit low input
P0123 Throttle position sensor circuit high input
P0182 Fuel temperature sensor circuit low input
P0183 Fuel temperature sensor circuit high input
P0191* Rail pressure sensor range/performance problem
P0192* Rail pressure sensor low input
P0193* Rail pressure sensor high input
P0201* No. 1 Injector circuit malfunction
P0202* No. 2 Injector circuit malfunction
P0203* No. 3 Injector circuit malfunction
P0204* No. 4 Injector circuit malfunction
P0219* Engine overspeed condition
P0234* Turbocharger overboost condition
P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0335* Crank angle sensor system
P0336* Crank angle sensor range/performance problem
P0340* Camshaft position sensor system
P0341* Camshaft position sensor range/performance problem
P0403 EGR valve DC motor malfunction
P0405 EGR valve position sensor circuit low input
P0406 EGR valve position sensor circuit high input
P0502 Vehicle speed sensor low Input
P0513* Immobilizer malfunction
P0551 Power steering fluid pressure switch system
P0603* EEP ROM malfunction
P0604 Random access memory (RAM) malfunction
P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction
P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction
P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction
P0628* Suction control valve open
P0629* Suction control valve battery short
P0630* Chassis number not programmed
P0638 Throttle valve control servo suck
P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low
P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high
P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low
P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high
P1203* Capacitor insufficient charging
P1204* Capacitor excessive charging
P1272* Pressure limiter malfunction
P1273* Supply pump insufficient flow
P1274* Supply pump protection
P1275* Supply pump exchange
P1276 Fuel filter exchange
P1277 Fuel filter freeze
P1625* Injection quantity compensation value error
P1626* Injection quantity compensation value not coding
P2118 Throttle valve control motor current malfunction
P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input
P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input
P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent
P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input
P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input
P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem
P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open
P2147* Injector common circuit earth short
P2148* Injector common circuit battery short
P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open
P2228 Barometric pressure sensor circuit low input
P2229 Barometric pressure sensor circuit high input
P2413 EGR system performance
U1073 Bus off
U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)
U1102 ASTC-ECU time-out
U1109 ETACS time-out
U1117 Immobilizer-ECU time-out
U1190 Can’t receive fault detection control signal
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»
-
kuzhbal
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 15:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: M P Sport — 2
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Приветствую. Выскочила ошибка 0335 и вслед за ней 0336. На холодную заводится около 5сек. и при заводке как будто подтраивает, потом работает чисто, но высвечивается ошибка., сбрасываю, завожу, тоже самое. Чуть движок прогрелся (буквально 1-3мин), всё, ошибка пропадает и в течении дня все в норме. Два дня заводилась отлично, скатался в город (550км), все хорошо, загнал на яму, слил масло, утром пришел залил масло, заводить, а проблема таже — 0335. (на яме прохладно около +5), патарахтела около 1-2мин., заглушил, потом опять проблема исчезла. (ошибку сбрасывал бк). Контакты подогнул, почистил почти на всех разъемах, реле, предохранителях. Правда не могу долесть к самому датчику, насос кондера мешает. Сигналку отключал — включал, но ….? Если бы был накрыт датчик, она бы не работала и не заводилась или также плохо заводилась. Чё может быть за хрень? Кто нибудь снимал этот ДПКВ? Благодарю за ранее.
-
Артём029
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 12:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Сообщение
Артём029 » 23 май 2016, 10:52
две недели назад была такая же проблема. заводилась без проблем, но ехать выше 2000 оборотов не хотела загорался чек, и мотор переходил в аварийный режим и работал по датчику распредвала. Был в области на охоте. Емецкий бот приговорил ДПКВ. Был заказан и из Архары привезен вместе с мастером. Снятие показало, что обломился (сгнил) один контакт на датчике. Установка нового решила мою проблему.
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
-
sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 672 раза
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Сообщение
sn1 » 23 май 2016, 10:58
Вот попался алгоритм проверки, не уверен что подойдёт 100%, но может чё полезное:
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.
2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.
Код P0336 — непостоянный Если он не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0336. Также занесение непостоянного кода Р0336 может вызвать повреждённый экран жгута датчика.
2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута.
При сопротивлении 550 Ом и менее — провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик.
При сопротивлении 750 Ом и более — неисправны соединения или неисправен датчик.
3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами «48» и «49» колодки жгута.
Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.
Если напряжение выше 0,3 В, присоедините колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистите коды ошибок с помощью меню «Ошибки». Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0336 заносится повторно — проверьте состояние задающего диска на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Если диск неисправен, замените его.
При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0336 заносится повторно — замените контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 672 раза
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Сообщение
sn1 » 23 май 2016, 10:59
А вот с FAQ по L200
ошибка P0336
Завелась, заглохла и больше не заводится. Если этому предшествовала работа с ГРМ (например, замена ремней) и присутствует ошибка по датчику коленвала (типа crankshaft sensor) то стоит проверить шестерню коленвала (что служит «ответкой» датчика). При попытке завести машину с отломанным зубом — стартер крутит, схватывает в самом начале, а потом хоть закрутись. Она очень хрупкая и зубцы могут отломаться при демонтаже. На целой шестерне должно быть 56 зубов. В штатной дырке должно быть пропущено 4 зуба в ряд. Это легко проверяется, если прижать пальцем к зубьям клочок бумаги, а потом отпечаток приложить к дырке и посчитать по отпечатку недостающие зубья. Кроме этих четырёх, все остальные зубья должны присутствовать. Код запчасти 1130A066. На emex.ru она 660 рублей стоит (март 2014).
Еще стоит проверить провод — изоляция его порой портиться.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
kuzhbal
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 15:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: M P Sport — 2
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Сообщение
kuzhbal » 23 май 2016, 11:22
С машиной и в районе датчика ничего не трогал. Просто утром плохо завелась с сигналки (с 4 раза), через 3-5мин заглохла. Потом завел и целый день заводилась отлично, на следующий день тоже самое. Проверил проводку — хватило на 2 дня, потом опять тоже самое. Прогреется, ошибка уходит, до следующего утра. Буду конкретно добиратся до датчика. Благодарю за подсказки.
-
Lukich111
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Сообщение
Lukich111 » 23 май 2016, 12:06
Установщики вебасто заливают тосолом разъем датчика. Помогает замена с продувкой разъема. Добираться до него не очень весело.Локоть близок, да не укусишь. И не имеет смысла , не имея на руках запасного датчика.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-
kuzhbal
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 15:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: M P Sport — 2
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Сообщение
kuzhbal » 23 май 2016, 13:47
Сам ставил котел, но разъем не заливал, не обливал антифризом. Да даже зальешь, он же герметичен.
-
Lukich111
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Сообщение
Lukich111 » 23 май 2016, 15:24
может и герметичен, от воды, а тосол штука коварная и пролезучая — лезьте , смотрите ВНИМАТЕЛЬНО в разъем — там наверняка тосольные капли. правда, гаек покрутить придется, но раз закваска есть — то это не очень страшно. Компрессор кондея придется снимать. Вариант с просто проводками встречается реже на порядок, примерно как и вариант с глюком самогО датчика. Повторяю — работы там часа на полтора-два, так что лучше иметь под рукой запасной датчик сразу.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-
lesnik5000
- Сообщения: 5757
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 320 раз
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Сообщение
lesnik5000 » 23 май 2016, 17:14
Извиняюсь, что в чужую тему, я про ошибки. Прочитал мультиком ошибку U1190. Не в ошибках эбу а в дополнительном оборудовании кажется. Это ошибка чего-то? В инете расшифровки на русском не нашел. или просто у меня нет этого доп.оборудования
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54300
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4090 раз
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Сообщение
SNOOPER » 23 май 2016, 17:25
lesnik5000 писал(а):Извиняюсь, что в чужую тему, я про ошибки. Прочитал мультиком ошибку U1190. Не в ошибках эбу а в дополнительном оборудовании кажется. Это ошибка чего-то? В инете расшифровки на русском не нашел. или просто у меня нет этого доп.оборудования
Зависит от комплектации.
Если нет системы стабилизации то это норма.
-
kuzhbal
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 15:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: M P Sport — 2
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Сообщение
kuzhbal » 23 май 2016, 17:46
Шланги тоже придется кондея откручивать или вместе с мотором отойдет в сторону?
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54300
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4090 раз
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Сообщение
SNOOPER » 23 май 2016, 20:58
kuzhbal писал(а):Шланги тоже придется кондея откручивать или вместе с мотором отойдет в сторону?
Отойдёт
-
kuzhbal
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 15:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: M P Sport — 2
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Сообщение
kuzhbal » 24 май 2016, 18:44
Спасибо ребята, придет датчик буду менять.
-
kuzhbal
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 15:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: M P Sport — 2
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Сообщение
kuzhbal » 29 май 2016, 14:54
Начал снимать мотор кондишена, потом площадку для его крепления и вот он этот датчик. (чего же его поглубже не засунули япошки). Фишка ДПКВ внутри была в антифризе. Протер, высушил, прозвонил проводку всё в норме, воткнул фишку обратно, завел так не собирая всё обратно, но увы, опять ошибка 0335. Вытащил старый и поставил новый датчик (брал аналог sailing), всё заработало без ошибок. Спасибо всем за советы.
-
Lukich111
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Сообщение
Lukich111 » 30 май 2016, 12:05
ну вот, а то -сам, сам… )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-
Alexsad
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 22 раза
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Сообщение
Alexsad » 04 янв 2017, 19:15
Добрый вечер. Мужики, помогите, пожалуйста советом. Паджеро спорт 2. 2.5 дизель. Сегодня завелся с большим трудом. Машина схватывала не надолго и глохла. Заводилась и опять глохла. После того, как завелась — загорелся чек, и 2 лампочки, отвечающие за есп. При включении d или r — машина теряет обороты и глохнет. На холостых выше 2тыс обороты не поднимаются. Проверил обд сканером — выдал ошибку 0336. Прогрел, попробовал тронуться. Для этого пришлось подгазовывать при переключении на d. Машина не развивает обороты выше 1000. Что случилось? Неожиданно умер ДПКВ?
-
Alexsad
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 22 раза
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Сообщение
Alexsad » 05 янв 2017, 10:38
За месяц до этого у меня облысел ремень балансиров. Я его срезал и продолжил езду без него. На форуме l200 подобная проблема описывалась — у человека облысение ремня балансиров сопровождалось обламыванием зубьев на шестерне коленвала.
Возможно у меня что-то подобное произошло? Кто что думает?
-
Alexsad
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 22 раза
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Сообщение
Alexsad » 06 янв 2017, 22:34
Добрался до шестерни коленвала — 56 зубов на месте, 4 пропущено. Т.е. дело не в ней. Датчик положения коленвала снял. Сопротивление на нем более 750 Ом — больше чем должно быть. Проводка в порядке — обрывов нет. Так понимаю, что датчик умер. Больше не на что грешить
-
Alexsad
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 22 раза
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Сообщение
Alexsad » 15 янв 2017, 00:13
Вчера пришёл датчик дпкв. Заодно купил ремни ГРМ, балансиров, ролики и т.д. Все установил на места. Машина завелась сразу. С помощью obd сканера ошибку стер. Больше она не появилась. Решил ради интереса проверить работу машины на старом дпкв — завелась как на новом. Ошибка не вылезла.
Датчик коленвала рабочий, проводка без обрывов, шестерня коленвала без пропуска зубов.
И что же и было у меня с машиной — не понятно… Может есть у кого-то соображения?
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54300
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4090 раз
Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.
Сообщение
SNOOPER » 15 янв 2017, 00:47
Ремень проверяли как стоял перед заменой?
Вполне возможно перескочил на пару зубьев.
Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»
Перейти
- Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):
Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные:
- — провалы при изменении оборотов и при движении;
- — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
- — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
- — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)
Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены.
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.