-
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
-
Машина: TLC200, бензин
Alexrepin77
757
-
Откуда: Застрял в СССР
-
Машина: LC 200 4,7
kevin102
18
-
Откуда: уфа россия
-
Машина: лендкрузер80
Alexrepin77
757
-
Откуда: Застрял в СССР
-
Машина: LC 200 4,7
Islander
15
-
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
-
Машина: TLC200, бензин
Islander
15
-
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
-
Машина: TLC200, бензин
Islander
15
-
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
-
Машина: TLC200, бензин
Alexrepin77
757
-
Откуда: Застрял в СССР
-
Машина: LC 200 4,7
Islander
15
-
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
-
Машина: TLC200, бензин
lexey76
128
-
Откуда: moscow-vladivostok
-
Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
Islander
15
-
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
-
Машина: TLC200, бензин
Alexrepin77
757
-
Откуда: Застрял в СССР
-
Машина: LC 200 4,7
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Всем добрый день, имеем написанный выше автомобиль с двигателем 1KD-FTV. В тайотах разбираюсь мало, если буду ошибаться в терминалогиях сильно не ругайте. Заехала с течью антифриза через прокладку ГБЦ.
Поменяли прокладку и торцанули головку, после чего висит ошибка Текущая :
P0335 — датчик положения коленвала (A) цепь.
И АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ / ЗАВОДИТСЯ.
Снял осциллограммы колена с распредвалом, сигнал есть. А расположены ли они относительно друг друга правильно не знаю.
До считывание ошибок прокачали тнвд, т.е до форсунок топливо доходит.
По сканеру (MotorData) — видим давление в рампе во время запуска 54 Mpa.
Опыта работы с дизелями не велики около 5 — 7 машин. Порекомендуйте пожалуйста, что нужно сделать в первую очередь, на что обратить Внимание.
http://s019.radikal.ru/i633/1606/06/435df3aab4e1.png
https://yadi.sk/d/YzlT3L7IsRJZy — осциллограммы mwf
Изменено 11 июня 2016 пользователем Ljutyj
Компания AvtogaraZ
AvtogaraZ
Была больше месяца назад
Клубный автосервис
Москва, Россия

Toyota Land Cruiser 200 дизель 4,5 литра . Машина просто перестала заводиться . Подключили компьютер, а он нам ошибки P0335 датчик коленчатого вала тут и понятно по чему он не запускается ! Смутило одно что как показывает практика на этих моторах датчик коленчатого вала не разу сам по себе из строя не выходил, да и поменять его не так просто он стоит за компрессором кондиционера . Добрались до фишки датчика прозвонили, а он живой . Прозвонили фишку к датчику от блока управления двигателем, а сигнальный провод в обрыве . Копали копали пол машины перекопали, оказалась чудо установщики спутника поставили на этот датчик реле блокировки двигателя . РЕБЯТА НЕ КОГДА НЕ СТАВЬТЕ БЛОКИРОВКУ НА ЦЕПИ ДАТЧИКА КОЛЕНА И РАСПРЕДА . Реле убрали цепь во становили машина с пол оборота запустилась и бегает ! Да спустя неделю позвонил клиент и сказал что расход топлива упал почти на 25-30%
Наша страница на DRIVE2:


AvtogaraZ
Клубный автосервис
5 проверенных отзывов
Смотреть цены, фото и контакты
3 января 2016
1
Далее Infiniti G35 поломка свеклоподъемника водителя
Комментарии
1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться

Kalej
Без машины
Красавцы! У меня нештатный иммобилайзер в машине разрывал землю модуля зажигания, тоже ругался, когда искра стала очень слабой, а потом вообще пропала.
6 лет
Появление в отчёте компьютерной диагностики кода P0335 говорит о том, что имеются сбои в работе датчика положения коленчатого вала автомобиля. В случае, если блок управления трансмиссией не получает вообще или получает неправильные данные от датчика коленвала, он фиксирует ошибку. В результате на приборной панели появляется индикация «Check Engine» и двигатель переводится в аварийный режим работы. Причины заключаются в следующем:
- порывы или короткие замыкания в цепи, питающей датчик;
- отсутствие контактов;
- поломки самого датчика;
- повреждения сигнальной пластины;
- изношенный ремень или цепь системы газораспределения.
Установить точную причину и устранить её можно в нашем автосервисе!
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:
Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные:
- — провалы при изменении оборотов и при движении;
- — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
- — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
- — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)
Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены.
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.