
Всем привет !
В прошлый понедельник ездил на «дальняк»))) 300 км в одну и столько же в обратную сторону. С моим счастьем погода была ужасная. Сильный дождь и порывы ветра. Плюс из города выезжал часа два, хотя в выходной это занимает от силы 40 мин.
Это было предисловие.
А это сама сказка.
С Киева до Киптей доехал быстро, относительно конечно. Дорога оставляет желать лучшего, ямы заделанные кое как, лужи и т.п. Ладно думаю, сейчас выскочу на Киев-Москва и нормально поеду. Ага, разогнался… Дождь поливает как из ведра, дворники в третьем положении справляются на пределе. Боковые порывы ветра постоянно пытаются снести авто. Да и небольшие лужи не добавляют уверенности. Аквапланирование.
Фуры. Кто ездил в дождь, знает какую тучу водяной пыли поднимает фура, не видно нефига! Нормальные парни и девчата в такую погоду как положено включают ближний свет и едут нормально. П******* и пидараски не знают о таком, полупидары максимум что делают, это включают габариты. Едешь и думаешь, тебе г****** тяжело ручку повернуть, что б тебя видно было?Первый парад здесь
Пару раз чуйка меня спасала, при обгоне очередной фуры. Ангел говорит не спеши, а бес шепчет в ухо что проскочим. Послушал ангела. Из тучи водяной пыли выскакивает ОНО, без света. Я успел спрятаться на свою полосу. И так раз пять за дорогу.
Обратно ехал уже без дождя. При обгоне неожиданно запищала панель и «Проверь двигатель». Б**, приехал. Остановился, закурил, подождал несколько минут. Думаю опять как здесь
Но паленка исключена, менял недавно у официалов, а они еще не подводили)))
Измерил уровень масла-в норме, завелся ничего не пищит, не высвечивает. Ладно, еду. Сильно не лечу, крейсерская 120 кмч на круизе. Встречный ветер имитировал пропуски зажигания, пробуксовку сцепления и всего что можно. Порывы ветра не позволяли расслабится. Хорошо хоть веток от деревьев на дороге небыло.
По приезду домой записался на диагностику, полчаса времени и список ошибок у меня на руках.
Старые, когда измерял компрессию, в расчет не беру. А вот последняя Р0335, сигнал датчика положения коленвала. Ошибка как быстро появилась, так же быстро и пропала. Официалы сказали что нужно следить за ошибками (вроде они каждый день появляются))) И если еще что нибудь выскочит ехать на диагностику. Причину моей ошибки сказать не смогли. Мол что то пошло не так, а что именно не знают.Просто был нарушен сигнал и все.
Спасибо что дочитали.
Всем добра.
Цена вопроса: 348 грн
Пробег: 136 000 км
9 301
Что означает код P0335 в автомобиле Тойота
Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Тойота записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 Toyota?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
- обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
- плохие контакты;
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- поврежденная сигнальная пластина ;
- растянутый ремень ГРМ или цепь;
- неисправность PCM.
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Toyota, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.
Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.
Чаще всего для устранения ошибки необходимо:
- заменить датчик положения коленчатого вала Toyota;
- отремонтировать проводку или разъемы;
- заменить блок управления двигателем автомобиля Тойота;
- заменить ремень ГРМ или цепь.
Появление в отчёте компьютерной диагностики кода P0335 говорит о том, что имеются сбои в работе датчика положения коленчатого вала автомобиля. В случае, если блок управления трансмиссией не получает вообще или получает неправильные данные от датчика коленвала, он фиксирует ошибку. В результате на приборной панели появляется индикация «Check Engine» и двигатель переводится в аварийный режим работы. Причины заключаются в следующем:
- порывы или короткие замыкания в цепи, питающей датчик;
- отсутствие контактов;
- поломки самого датчика;
- повреждения сигнальной пластины;
- изношенный ремень или цепь системы газораспределения.
Установить точную причину и устранить её можно в нашем автосервисе!
На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0335
- Диагностика и решение проблем
- Тест мультиметром
- Проверка осциллографом
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.
Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.
Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.
Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.
Причины возникновения ошибки
Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
- Поврежден разъем датчика CKP.
- Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Обрыв ремня ГРМ.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0335
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
- Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.
Тест мультиметром
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.
Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.
Проверка осциллографом
Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.
Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.
Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.
Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.
Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.
Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW (БМВ E53, E60)
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
- Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- Volvo (Вольво s60)
- ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- ГАЗ Максус (LDV Maxus)
- Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.
Видео
03.02.2017, 08:28
Пермь
День добрый, помогайте кто чем, совет, решение, всему буду рад, вобщем проблема такая :машина тойота королла 2008 год 150 кузов двс.1.6 ручка пробег 150000, вылетела ошибка проверь двигатель, диагностика показала ошибка датчика положения коленвала, никаких симптомов нет, двигатель работает в том же режиме, но ошибка напрягает, и она то есть то исчезнет, поменял сам датчик, проехал около 3000 км и снова вышла ошибка, в сервисе друг утверждает что нужно менять цепь, но звука расстянутой цепи нет, что делать выручайте, я сам лично думаю что для цепи ещё рано с таким пробегом, и ремонт довольно дорогостоящий, вобщем вот что скажите
Показать все ответы
(10)
03.02.2017, 08:36
Геленджик
-9
03.02.2017, 08:50
Пермь
заедь к официалам… возможно какая то регулировка нужна
2
03.02.2017, 09:53
Магнитогорск
регулировка чего датчика? Бред. Нужно разбирать кожух цепи и смотреть. От просто плюнул и протер ошибка не уйдет. Не обязательно сама цепь умирает, могут быть и натяжители, либо цепь проскочила, но это больше из грани фантастики
03.02.2017, 09:55
Магнитогорск
и откуда такая уверенность, что пробег 150тыс? она с салона в одних руках?
03.02.2017, 10:37
Санкт-Петербург
03.02.2017, 10:37
Санкт-Петербург
DTC P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала «A»
или
DTC P0339 Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала «A»
03.02.2017, 10:38
Санкт-Петербург
Курите
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000tcw048x.html
03.02.2017, 11:33
Казань
на диагностику(обязательно с осциллографом)(не обязательно к официалам)
1
03.02.2017, 13:48
Санкт-Петербург
проверь проводку от датчика
1
03.02.2017, 13:49
Смоленск
смотреть проводку на датчик для начала.
03.02.2017, 15:34
Саров
Если глубоко вдаваться в проблему.
1. датчик коленвала,
2. два датчика распредвалов
3. два клапана vvt.
1) снимаешь разъем с датчика коленвала и с фанариком смотришь контактные группы. внутри разъема должно быть сухо и чисто без следов корозии на датчике и разъеме. смотришь качество проводов к разъему, вдруг где-то изоляция нарушена, трет провод о корпус мотора.
2) снимаешь пластиковый кожух с мотора. сверху на крышке у тебя по краям два клапана vvt и два датчика положения распредвалов. все по 1 пункту. Обратить особое внимание — где то пластиковая крышка мотора может прижимать провода к крышке мотора — возможно потертости провода.
3) около воздушного фильтра разъемами вверх стоят мозги мотора. снимаешь два разъема с мозгов смотришь контактные группы по п.1
для начала пока все.
1
03.02.2017, 16:19
Саров
Вадим Вадимович2014СЕГОДНЯ, 11:33 Казань , Toyota Corolla седан X 1.6
на диагностику(обязательно с осциллографом)(не обязательно к официалам)
Если ошибка появляется очень редко — осциллографом вы ее не поймаете НИКОГДА! Если уже совсем писец, и ошибка вылетает сразу при каждом пуске мотора сразу — то тогда возможно можно что-то поймать и то не факт. Если датчик положения коленвала иногда пропускает 1 зуб — поймать это не реально.
1
03.02.2017, 16:28
Саров
ДИАГНОСТИКА СЛОМАННОГО БАШМАКА — НАТЯЖИТЕЛЯ, УСПОКОИТЕЛЯ, РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ!!
Выкручиваешь ключиком на 10 две гайки гидронатяжителя цепи — вынимаешь. По нагару масла на полностью выдвинутом штоке смотришь всю историю положения гидронатяжителя. Сверху штока нагара больше — он темный, шток который был внутри гидронатяжителя — блестящий. Вот и смотришь по цвету нагара всю историю положения. Если переход цвета на штоке — нагар — потом где-то пол мм. блеск (в верхней части штока) — все у тебя нормально с грм.
Ставим обратно. (ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО, КАК СТОЯЛ, А НЕ ПЕРЕВЕРНУТЫМ НА 180грд.)Отжимаем упор-защелка штока и ручками доводим шток до конца в корпус — защелкиваем крючок фиксатор — что бы шток не выдвигался. ставим на место. НЕ ВЗДУМАЙ ЗАВОДИТЬ МОТОР!!
НАКИДЫВЫЕМ КЛЮЧ НА ГАЙКУ ШКИВА РАСПРЕДВАЛА И КРУТИМ РУЧКАМИ МОТОР ПРОТИВ ВРАЩЕНИЯ ПАРУ ОБОРОТОВ.(ЭТО ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ) ЭТО НУЖНО ЧТО БЫ ЦЕПЬ НАТЯНУЛАСЬ И НАДАВИЛА НА ШТОК ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ ОТШЕЛКНУВ ЗАЩЕЛКУ ФИКСАТОР. ПОТОМ КРУТИМ РУЧКАМИ МОТОР ПО ВРАЩЕНИЮ ПАРУ ОБОРОТОВ. ЭТО НУЖНО ЧТО БЫ ЦЕПЬ НАТЯНУЛАСЬ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, СО СТОРОНЫ БАШМАКА УСПОКОИТЕЛЯ ЦЕПИ И ШТОК ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ ВЫШЕЛ ПОЛНОСТЬ ДО УПОРА В БАШМАК НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ.
ДЛЯ ОСОБО МНИТЕЛЬНЫХ ПОВТОРИТЬ ПРОЦЕДУРУ ЕЩЕ 1 РАЗ. ВСЕ.
1
03.02.2017, 17:33
Саров
ДИАГНОСТИКА СЛОМАННОГО БАШМАКА — НАТЯЖИТЕЛЯ, УСПОКОИТЕЛЯ, РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ!!
Вот фото гидронатяжителя с мотора пробежавшего 200тыс.
https://yadi.sk/i/r_1EAmD43Cg4Z6
На фото видно масляный нагар сверху штока потом идет переход до блестящего примерно 0,5мм.
Вот эти 0,5мм — ход штока за 200тыс. пробега. ГРМ в отличном состоянии.
-1
20.03.2017, 10:08
Кизляр
подскажите где в каком месте стоит датчик коленвала на королле е 150 1 zr-fe
20.03.2017, 12:29
Санкт-Петербург
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm000000tcw048x.html
Вопрос решен. Тема была закрыта автором