
В последние дни, после того как машина постоит пару дней на утро заводилась очень долго и неохотно. Ну а когда запускалась то ее жёстко колбасило (троила). Глушил и тут же заводил опять — работала как положено. А сегодня вообще еле еле запустил и получил джекичана, мигающий холд и значек АБС. При этом машину опять колбасило. Скинул ошибку, завел заново — работает как положено. Сканер показал ошибку P0337 — датчик положения коленвала, замыкание на массу. Возле колодки обнаружил что лопнула оплётка. Черных провод был полностью оголённые в 5 см после разъема (ниже он касается экрана которым обернуты провода). Съездил купил новый разъем от ВАЗ, перекинул на него колечко с держателем со штатного, прикрутил провода на место и усадил в термоусадку. Сверху обильно обмотал изолентой и уложил в гофру. Надеюсь больше подобных ошибок не будет.
На чтение 4 мин Опубликовано 03.03.2018
Обновлено 19.01.2020
Диагностика ошибки P0337 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Диагностический код неисправности P0337
Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Описание схемы
Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи опорного сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала.
Условия появления кода DTC
- Двигатель работает
- Сбоя в датчике положения распределительного вала нет.
Условия установки кода неисправности
- Не обнаружено зубьев коленчатого вала
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Слабое соединение — проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в контрольной цепи 58Х, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.
Просмотреть километраж записей неисправностей, так как неудавшиеся диагностические проверки помогут оценить условия, в которых устанавливался диагностический код неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
DTC P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики. Проверка проведена? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«. |
2 |
Диагностический код неисправности (DTC) Р0337 устанавливается? |
— |
Перейти к операции 3 |
Перейти к операции 10 |
3 |
Уровень сигнала в пределах указанного значения? |
1,4 В |
Перейти к операции 4 |
Перейти к операции 5 |
4 |
При помощи вольтметра, проверить напряжение между клеммой 2 разъема проводки датчика положения коленвала (со стороны блока ЭСУД) и «массой». Уровень сигнала в пределах указанного значения? |
1,4 В |
Перейти к операции 6 |
Перейти к операции 5 |
5 |
Уровень сигнала в пределах указанного значения? |
11-14 В |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 9 |
6 |
Изменяется ли сигнал в пределах указанного значения? |
1,3-1,6 В |
Перейти к «Диагностическая информация« |
Перейти к операции 7 |
7 |
Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 10 |
— |
8 |
Проверить цепи низкого и высокого сигналов датчика положения коленвала на отсутствие разрыва, короткого замыкания с «массой» и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 10 |
— |
9 |
Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 10 |
— |
10 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
— |
Перейти к операции 11 |
Перейти к операции 2 |
11 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Андрей
Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.
07.02.2017, 22:09
Люберцы
Добрый вечер друзья. Стояла машина на улице сутки. Пришел я ее заводить и не заводится. Раза с 5го кой как завелась, ну оставил греться и пошел домой. Через минут 10 прихожу и офигеваю… в салоне дым, под капотом тоже дым валит. На приборной панели температура 0, обороты огромные. Глушу. Открываю капот и где лямбдазонд коробочка под ним вся красная от накала и откуда то снизу за двигателем со стороны лобового стекла дым валит… дождался когда все остынет, все проветрится. Завел и все работает ровно, дыма нет, температура сразу рабочаяя и обороты в норме. Чек горит. Сделал диагностику. Сначала сделал с выключенным двигателем когды дымилась, было 2 ошибки р0336 и р0337. После когда все нормализовалось показывает одну ошибку р0336. Ошибки сбросил, чек погас, но р0336 все равно показывает. Ни где найти не могу что это за ошибки. Подскажите по возможности, может кто сталкивался.
07.02.2017, 22:27
Люберцы
Пошел еще раз завел. Сделал диагностику и ошибок больше не показывает.
07.02.2017, 22:27
Люберцы
07.02.2017, 23:47
Иваново
Р0336 — 58Х Датчик положения коленчатого вала: лишние или пропущенные импульсы сигнала.
Р0337 — 58Х Датчик положения коленчатого вала: нет сигнала.
08.02.2017, 00:49
Люберцы
Хорошо, а что все это значит и что делать?
08.02.2017, 00:57
Санкт-Петербург
Менять датчик, естественно.Там чинить нечего.
08.02.2017, 06:53
Владивосток
Если не работает датчик коленовала машина вообще не заведется. Это один датчик по причине которой машина не заводится. У меня такое было. Не контачил разъем. Особенно в сильный туман, те в сырую погоду. Причина не в датчике. У меня показывало такие ошибки, машина троила не ехала. Причина была банальная, северное сияние на высоковольтных проводах. Заменил провода заодно и свечи и машина зашептала.
Обороты были большие, можно предположить косяк со стороны дросельной заслонки.
2
08.02.2017, 06:53
Братск
Все верно. Сначала залил катализатор, прогрелся кат вот и стал бензин выгорать. было такое, но правда я до дыма не довел, но катализатор был местами красный. Через 2 месяца катализатор высыпался.
08.02.2017, 13:01
Люберцы
Свечи и провода новые. Пробег 165000 км, из датчиков менялся только лямбдазонд.
08.02.2017, 18:52
Новосибирск
Провода фишек датчиков со временем подламываются или коротят.
15.02.2017, 15:44
Сургут
Возможно негерметична гофра глушителя и конденсат в глушителе также мог замерзнуть. Поэтому и дым (от перелива) не из глушителя, а снизу.
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Chevrolet Lacetti ошибка ДПКВ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Chevrolet Lacetti ошибка ДПКВ
-
Закрытая тема.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
Адаптации ДПКВ нет.
Датчик не в блоке стоит? Если в блоке, то нужно его достать и протереть от стружки…. -
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Я его с блока достал, был в масле, и что странно чистый.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Внимательно проверить разъем ДПКВ. Двигатель F16?
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
менбен, Я, думаю, что Вам, скрипт CSS помог бы.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Заказали новый датчик, завтра отпишусь.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,836
- Адрес:
- г.Кисловодск
менбен, Сегодня два таких же авто, на одном ДПКВ (водичка в разъеме), на втором ДФ, ошибка стерлась только после сброса ЭБУ.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 1,427
- Адрес:
- Ульяновск
Какой сканер на Lacetti применяете?
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,836
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,836
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Нет, собираюсь брать автоас экспресс.
-
offline
инженер РЭС
- Регистрация:
- 22.01.2013
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- г. Знаменск
Была такая же с водичкой в разъеме. Ошибка не удалялась. Продул компрессором. Но там ДВС после мойки был.
-
offline
механик
- Регистрация:
- 07.06.2011
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- ростов дон россия
Проверьте разъём ЭБУ 54-85 контакт даже если выглядит хорошо поджать котакты иголкой и фишку самого датчика коленвала обратить внимание на контакт экранировки.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Проверяйте напряжение на разъеме ДПКВ — не ниже 1,36V. Снимите и продуйте разъем ЭБУ.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Polikarpov, Сейчас проверю и отпишусь. При вкл зажигания проверить напряжения?Добавлено через 4 минуты
Проверил, при вкл ЗЗ 1.8v, так там на двух контактов 1.8v.
Последний раз редактировалось менбен; 31.10.2015 в 14:32.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 06.03.2009
- Сообщений:
- 440
- Адрес:
- Николаевск Волгоградская обл.
Пост 12 смотри внимательно,насчет ДФ
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Ребята, так и не сделал авто, заменили ДПКВ и ДПРВ на новые, ремень ГРМ по меткам, и все равно лезет эта ошибка при пуске. Может это связанно с прошивкой эбу?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,928
- Адрес:
- г.Таганрог
Такая шняга бывает на них после мойки моторного отсека…Снять разъем с эбу, продуть для начала…
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Андрей, уже 10-раз снимал этот штекер с эбу, все чисто, авто до сих пор стоит у меня.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,928
- Адрес:
- г.Таганрог
а под крышкой смотрел? Сам разъем и в эбу?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Без осциллографа сложно. Есть у кого одолжить?
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Да, ну там не докопаться до этих вещей.
-
Закрытая тема.