P0340 ошибка fiat ducato

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 20:39 

Не в сети
Новичок
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:05
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: фиат дукато елабуга 2009 года выпуска,автобус

Имя: алексей

Откуда: посёлок Одоев

здравствуйте, люди добрые подскажите что делать,загорелся чек заехал на диагностику проверили сказали датчик распред вала,пару дней откатал машина перестала заводиться.поменял датчик ошибок нет и всё равно не заводиться,топливо поступает панель горит,из трубы дымок идёт и даже не схватывает.в чём проблема подскажите

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ГИБ2Д

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с фиатом дукато елабуга

СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 22:37 



Зарегистрирован: 08 мар 2014, 01:07
Сообщения: 1990
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Авто: Ducаtо 244 средний Елабуга

Имя: Вован

Откуда: Великие Луки

дукато
Алексей! Не хочу Вас обидеть, но меня бесит, когда меня, человека с двумя высшими образованиями на минуточку, пытаются…как бы помягче…ввести в заблуждение.
Алексей! Тут лохов нет! Тут все понимают, что если машина не заводится, то отсутствия ошибок НЕ МОЖЕТ БЫТЬ от слова «вообще»! Единственное, что может Вас оправдать, то это то, что из Вас самого песдатые диагносты делают лоха. Поэтому, нужны НОМЕРА ОШИБОК, чтобы квалифицированно оказать Вам помощь, которая возможна по интернету.
Если Вам показалось, что я с Вами очень резок, не спешите делать выводы. Появится Админ, и я Вам покажусь белым и пушистым няшкой… :-D

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

дукато

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с фиатом дукато елабуга

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 19:53 



Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:05
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: фиат дукато елабуга 2009 года выпуска,автобус

Имя: алексей

Откуда: посёлок Одоев

грм выставил по меткам и всё рано не заводиться

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

дукато

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с фиатом дукато елабуга

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 19:57 



Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:05
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: фиат дукато елабуга 2009 года выпуска,автобус

Имя: алексей

Откуда: посёлок Одоев

как чек загорелся с самого начала ошибку выдал Р0340

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ГИБ2Д

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с фиатом дукато елабуга

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 21:21 



Зарегистрирован: 08 мар 2014, 01:07
Сообщения: 1990
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Авто: Ducаtо 244 средний Елабуга

Имя: Вован

Откуда: Великие Луки

дукато
Уважаемый! Эта ошибка обозначает не только неисправность датчика положения распредвала, но и ЦЕПЬ датчика положения распредвала. Если, как Вы уверяете, Вы заменили датчик на новый, а положительного результата нет, тогда надо смотреть контакты разъёма данного датчика и электрическую цепь этого датчика. Где-то отсутствует контакт, либо где-то коротыш на массу из-за нарушенной целостности изоляции провода. Эта ошибка, Р0340, по-любому должна появляться снова, даже если её стирать из памяти ЭБУ в Вашем случае. Так что, не вводите никого в заблуждение, что не заводится, а ошибок нет. Ваше ЭБУ не видит датчика, а поэтому не даёт добро на запуск двигателя, и тут же загорает чек и пишет ошибку Р0340 в память ЭБУ. Кстати, завести можно, если подольше стартером покрутить. Секунд 20-25…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с фиатом дукато елабуга

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 11:46 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

ГИБ2Д
Не, название щазз надо подправить…
Вообще, чисто из-за 340-й (датчик РВ) или чисто 335-й (КВ) «незаводиццо» не должна.
Интересно бы посмотреть, какие еще есть/были ошибки, нет ли параллельно 335-й (или — особенно — Р0016), и как быстро 340-я вновь появляется после стирания.

А так да — всё правильно: смотрим проводку датчика, нет ли где обрывов, переломов проводов под изоляцией, перетертостей изоляции и коротышей.

дукато писал(а):

грм выставил по меткам

Интересно. На старом ремне сохранились метки? Или как именно выставлял?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Alexshilin

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 12:35 



Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:52
Сообщения: 53
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Авто: Fiat ducato 250 2,3 jtd 2008г.

Имя: Алексей

Откуда: Калининград

У меня когда была ошибка 0016 менял датчик, а когда 0340 то смотрел проводку был обрыв провода .

Хотя с эфиром заводился .

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

дукато

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 22:03 



Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:05
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: фиат дукато елабуга 2009 года выпуска,автобус

Имя: алексей

Откуда: посёлок Одоев

метки на ремне остались по ним и выставлял
сколько должно быть сопротивление на датчике кален вала,на маём 880 Ом,купил новый на нём 910 Ом

сегодня показала р 0340 обрыв фазы присоединение

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 01:24 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

дукато писал(а):

метки на ремне остались по ним и выставлял

А сколько сейчас пробег и как давно ремень ГРМ менялся?

дукато писал(а):

Авто: фиат дукато

Тут у всех «дукато». Нормально профиль заполни, чтоб было понятно, год, кузов и т.д. Как у других посмотри.

дукато писал(а):

на датчике кален вала

А на кой хер тебе нужно ковырять датчик «кален вала», когда у тебя по нему ошибок не было?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

дукато

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 08:19 



Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:05
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: фиат дукато елабуга 2009 года выпуска,автобус

Имя: алексей

Откуда: посёлок Одоев

пробег сейчас 182 тыс.,ремень 60 тысяч прошёл

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Алексей

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 08:24 



Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:37
Сообщения: 336
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Авто: Fiat Ducato 250 vin:ZFA25000001644531

Имя: Алексей

Откуда: Санкт-Петербург

Провода на дукато «Чиста фекалии» , ищите проблему в проводах , отсоедините провода от этого датчика по которому ошибка ничего измениться не должно , а если так , то провода до косы на излом ломайте быстрее найдете где именно обрыв , оболочка может быть целой а внутри цветмет кончится запросто.

_________________
Говорила моя жопа покупай Mercedes , а голова говорила бери Fiat .., эхх не послушал жопу.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 09:30 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

дукато
Проблема появилась «на ровном месте» или была какая-то предыстория?

У тебя на датчик распредвала сколько проводов идет и каких они цветов?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

дукато

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 17:12 



Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:05
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: фиат дукато елабуга 2009 года выпуска,автобус

Имя: алексей

Откуда: посёлок Одоев

проблема появилась на ровном месте,в дороге загорелся чек и машина перестала тянуть будто за жопу тянут,обороты не развивал после 2000.два провода идут на датчик

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

дукато

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 17:16 



Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:05
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: фиат дукато елабуга 2009 года выпуска,автобус

Имя: алексей

Откуда: посёлок Одоев

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 18:37 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

дукато писал(а):

три провода идут

а цвета их какие?

Сырость, дождь были в тот момент?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Доброго времени суток.
Расскажу о редком случае в плане возникновения неисправности в результате ремонта.
Пациент: Fiat Ducato европеец со слов владельца 2006 год, мотор 2.2 турбо-дизель с EGR.
После кап ремонта заводится с пол.тычка, ровный и стабильный холостой ход, но при наборе оборотов дёргается и уходит в аварийный режим.
Сканер показал две ошибки P0016 P0340, без моей помощи уже попробовали подкинуть новый датчик угла коленвала (ДПКВ) и датчик распредвала, ничего не помогло )).
Поискали на просторах «Смещение ремня/цепи всего на 1 зуб, при замене, часто может стать причиной появления ошибки P0016.» перепроверили все метки и ещё раз всё перевыставили, лучше не стало.

День первый.
Раздобыл сервисное руководство на итальянском, так сказать из первых рук.
Нашёл «наш» мотор с описанием датчиков и сигналов.

Сказано, что сопротивление датчика должно быть 400 Ом (La resistenza de sensore) 400 Ohm.
Проверил мультиметром в режиме омметра (диапазон до 2000) в моём случае оказалось 430, всё в допуске.

Далее вопрос, как бы снять сигнал с датчика на работающем двигателе? На разъёме около самого датчика не вариант, решил снимать на входе в ЭБУ.

По схеме 12 контакт в нижнем ряду и 27 соседнем с ним (стоят друг над другом) Sensore di giri
ingresso negativo — это масса (экран) 12 контакт
ingresso positive — это сигнальный 27 контакт
В косе около разъёма вы их ни с чем не спутаете, они подходят витой парой эдак в 8-12 скруток на 10 см, цвета я сейчас уже не подскажу забыл и не сфотографировал.

Про подключение и настройку осциллографа не рассказываю, предполагаю что вы им умеете пользоваться ))
Смотрим картинки:

На холостом ходу (850 об.мин) в растянутом виде поймал метку, совпадает с сервисным руководством на итальянском,

А вот злой брат близнец, про которого ничего в руководстве нет.

Ответ Мастеров на мои доводы, — это ни на что не повлияет, сигнал же с датчика идёт.
Я — а вы сейчас поднимите обороты в двое, к примеру 1800 и посмотрим.

Теперь амплитуда близнеца стала выше амплитуды метки и снова зафиксированы две ошибки, только что сброшенные сканером.
Посчитав волны на картинке можно определить что проблема на 13,14 зубе.

День второй.
Утром на телефон получил вертикальное видео с комментарием, что зубья все целые и 12,13,14,15 промыли и никакой стружки там нет.

Смотрю видео и сравниваю стоп кадр на проблемных зубьях с соседними.

Что мы увидим, если взять нормальный промежуток между зубцами равным к примеру (1)
Промежутки будут выглядеть так : 1-1-0.8-1.4-0.8-1-1
Вердикт — снимайте поддон и смотрите зубья внимательней.

Вот она причина ошибок, спец инструментом при выставлении меток деформировали внешний контур звезды, выгнули так сказать.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: ошибка 0340

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 12:32 

Не в сети
Форумер
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 11 окт 2012, 00:17
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Авто: Фиат Дукато 2012 Длинный высокий 250
Телефон: (926)714-97-65
Имя: Василий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Периодически на протяжении месяцев четырёх уже, если идёт дождь или мокрый снег машина начинает дёргаться , если дождь ночью, с утра плохо заводится ( долго кручу стартер, плюс белый дым ). Чек загорается сразу же. Когда подсыхает, едет и заводится нормально, чек гаснет через некоторое время. Диагностика показывает 0340 ( датчик распредвала ). После первой диагностики поменял ГРМ ( у тебя ГРМ растянулся и зуб перескочил), вторые сказали датчик меняй, к третьим не поеду. По моему разумению неисправность плавает, значит или проводка или контакт на датчике или какой то разъём. Подскажите путного автоэлектрика, желательно на юго-западе. Спасибо.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

jt998

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0340

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 17:51 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 05 май 2011, 14:37
Сообщений: 39
Откуда: Москва, МО
Авто: Fiat Ducato 2011
Имя: Игорь
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

У меня тоже самое на Елабуге причину пока не нашел, в выходной протянул почистил контакты до чего добрался пока дождей не было жду а вдруг. Грешу тоже на плохой контакт.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Kapitonov65

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0340

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 13:18 



Зарегистрирован: 11 окт 2012, 00:17
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Авто: Фиат Дукато 2012 Длинный высокий 250
Телефон: (926)714-97-65
Имя: Василий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Заведи и потихоньку пару ведер воды вылей на лобовое стекло

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Пух353

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0340

СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 06:02 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:59
Сообщений: 66
Откуда: Балашиха М.О.
Авто: Ducato maxi 2010г.в. Елабуга
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
8 раз в 8 сообщениях

Смотри жгут проводов на двигателе.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Доброго времени суток.
Расскажу о редком случае в плане возникновения неисправности в результате ремонта.
Пациент: Fiat Ducato европеец со слов владельца 2006 год, мотор 2.2 турбо-дизель с EGR.
После кап ремонта заводится с пол.тычка, ровный и стабильный холостой ход, но при наборе оборотов дёргается и уходит в аварийный режим.
Сканер показал две ошибки P0016 P0340, без моей помощи уже попробовали подкинуть новый датчик угла коленвала (ДПКВ) и датчик распредвала, ничего не помогло )).
Поискали на просторах «Смещение ремня/цепи всего на 1 зуб, при замене, часто может стать причиной появления ошибки P0016.» перепроверили все метки и ещё раз всё перевыставили, лучше не стало.

День первый.
Раздобыл сервисное руководство на итальянском, так сказать из первых рук.
Нашёл «наш» мотор с описанием датчиков и сигналов.

Сказано, что сопротивление датчика должно быть 400 Ом (La resistenza de sensore) 400 Ohm.
Проверил мультиметром в режиме омметра (диапазон до 2000) в моём случае оказалось 430, всё в допуске.

Далее вопрос, как бы снять сигнал с датчика на работающем двигателе? На разъёме около самого датчика не вариант, решил снимать на входе в ЭБУ.

По схеме 12 контакт в нижнем ряду и 27 соседнем с ним (стоят друг над другом) Sensore di giri
ingresso negativo — это масса (экран) 12 контакт
ingresso positive — это сигнальный 27 контакт
В косе около разъёма вы их ни с чем не спутаете, они подходят витой парой эдак в 8-12 скруток на 10 см, цвета я сейчас уже не подскажу забыл и не сфотографировал.

Про подключение и настройку осциллографа не рассказываю, предполагаю что вы им умеете пользоваться ))
Смотрим картинки:

На холостом ходу (850 об.мин) в растянутом виде поймал метку, совпадает с сервисным руководством на итальянском,

А вот злой брат близнец, про которого ничего в руководстве нет.

Ответ Мастеров на мои доводы, — это ни на что не повлияет, сигнал же с датчика идёт.
Я — а вы сейчас поднимите обороты в двое, к примеру 1800 и посмотрим.

Теперь амплитуда близнеца стала выше амплитуды метки и снова зафиксированы две ошибки, только что сброшенные сканером.
Посчитав волны на картинке можно определить что проблема на 13,14 зубе.

День второй.
Утром на телефон получил вертикальное видео с комментарием, что зубья все целые и 12,13,14,15 промыли и никакой стружки там нет.

Смотрю видео и сравниваю стоп кадр на проблемных зубьях с соседними.

Что мы увидим, если взять нормальный промежуток между зубцами равным к примеру (1)
Промежутки будут выглядеть так : 1-1-0.8-1.4-0.8-1-1
Вердикт — снимайте поддон и смотрите зубья внимательней.

Вот она причина ошибок, спец инструментом при выставлении меток деформировали внешний контур звезды, выгнули так сказать.

На чтение 5 мин Просмотров 9.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0340
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0340

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди А4, Ауди А6)
  • BMW
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
  • Волга Сайбер
  • ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 38.2к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

    Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

    Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.

  3. Осмотр электрооборудования.
    Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

    Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

    Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  4. Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
  • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенное диагностирование — осциллограф.

Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля FIAT DOBLO (2000-2008):

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле FIAT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Doblo (223):

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.

Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

1) растяжение цепи ГРМ.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла. 

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром. 

5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 20:39 

Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:05
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: фиат дукато елабуга 2009 года выпуска,автобус

Имя: алексей

Откуда: посёлок Одоев

здравствуйте, люди добрые подскажите что делать,загорелся чек заехал на диагностику проверили сказали датчик распред вала,пару дней откатал машина перестала заводиться.поменял датчик ошибок нет и всё равно не заводиться,топливо поступает панель горит,из трубы дымок идёт и даже не схватывает.в чём проблема подскажите

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ГИБ2Д

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с фиатом дукато елабуга

СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 22:37 

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 01:07
Сообщения: 1990
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Авто: Ducаtо 244 средний Елабуга

Имя: Вован

Откуда: Великие Луки

дукато
Алексей! Не хочу Вас обидеть, но меня бесит, когда меня, человека с двумя высшими образованиями на минуточку, пытаются…как бы помягче…ввести в заблуждение.
Алексей! Тут лохов нет! Тут все понимают, что если машина не заводится, то отсутствия ошибок НЕ МОЖЕТ БЫТЬ от слова «вообще»! Единственное, что может Вас оправдать, то это то, что из Вас самого песдатые диагносты делают лоха. Поэтому, нужны НОМЕРА ОШИБОК, чтобы квалифицированно оказать Вам помощь, которая возможна по интернету.
Если Вам показалось, что я с Вами очень резок, не спешите делать выводы. Появится Админ, и я Вам покажусь белым и пушистым няшкой… :-D

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

дукато

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с фиатом дукато елабуга

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 19:53 

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:05
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: фиат дукато елабуга 2009 года выпуска,автобус

Имя: алексей

Откуда: посёлок Одоев

грм выставил по меткам и всё рано не заводиться

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

дукато

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с фиатом дукато елабуга

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 19:57 

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:05
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: фиат дукато елабуга 2009 года выпуска,автобус

Имя: алексей

Откуда: посёлок Одоев

как чек загорелся с самого начала ошибку выдал Р0340

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ГИБ2Д

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с фиатом дукато елабуга

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 21:21 

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 01:07
Сообщения: 1990
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Авто: Ducаtо 244 средний Елабуга

Имя: Вован

Откуда: Великие Луки

дукато
Уважаемый! Эта ошибка обозначает не только неисправность датчика положения распредвала, но и ЦЕПЬ датчика положения распредвала. Если, как Вы уверяете, Вы заменили датчик на новый, а положительного результата нет, тогда надо смотреть контакты разъёма данного датчика и электрическую цепь этого датчика. Где-то отсутствует контакт, либо где-то коротыш на массу из-за нарушенной целостности изоляции провода. Эта ошибка, Р0340, по-любому должна появляться снова, даже если её стирать из памяти ЭБУ в Вашем случае. Так что, не вводите никого в заблуждение, что не заводится, а ошибок нет. Ваше ЭБУ не видит датчика, а поэтому не даёт добро на запуск двигателя, и тут же загорает чек и пишет ошибку Р0340 в память ЭБУ. Кстати, завести можно, если подольше стартером покрутить. Секунд 20-25…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с фиатом дукато елабуга

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 11:46 

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

ГИБ2Д
Не, название щазз надо подправить…
Вообще, чисто из-за 340-й (датчик РВ) или чисто 335-й (КВ) «незаводиццо» не должна.
Интересно бы посмотреть, какие еще есть/были ошибки, нет ли параллельно 335-й (или — особенно — Р0016), и как быстро 340-я вновь появляется после стирания.

А так да — всё правильно: смотрим проводку датчика, нет ли где обрывов, переломов проводов под изоляцией, перетертостей изоляции и коротышей.

дукато писал(а):

грм выставил по меткам

Интересно. На старом ремне сохранились метки? Или как именно выставлял?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Alexshilin

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 12:35 

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:52
Сообщения: 53
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Авто: Fiat ducato 250 2,3 jtd 2008г.

Имя: Алексей

Откуда: Калининград

У меня когда была ошибка 0016 менял датчик, а когда 0340 то смотрел проводку был обрыв провода .

Хотя с эфиром заводился .

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

дукато

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 22:03 

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:05
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: фиат дукато елабуга 2009 года выпуска,автобус

Имя: алексей

Откуда: посёлок Одоев

метки на ремне остались по ним и выставлял
сколько должно быть сопротивление на датчике кален вала,на маём 880 Ом,купил новый на нём 910 Ом

сегодня показала р 0340 обрыв фазы присоединение

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 01:24 

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

дукато писал(а):

метки на ремне остались по ним и выставлял

А сколько сейчас пробег и как давно ремень ГРМ менялся?

дукато писал(а):

Авто: фиат дукато

Тут у всех «дукато». Нормально профиль заполни, чтоб было понятно, год, кузов и т.д. Как у других посмотри.

дукато писал(а):

на датчике кален вала

А на кой хер тебе нужно ковырять датчик «кален вала», когда у тебя по нему ошибок не было?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

дукато

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 08:19 

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:05
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: фиат дукато елабуга 2009 года выпуска,автобус

Имя: алексей

Откуда: посёлок Одоев

пробег сейчас 182 тыс.,ремень 60 тысяч прошёл

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Алексей

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 08:24 

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:37
Сообщения: 336
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Авто: Fiat Ducato 250 vin:ZFA25000001644531

Имя: Алексей

Откуда: Санкт-Петербург

Провода на дукато «Чиста фекалии» , ищите проблему в проводах , отсоедините провода от этого датчика по которому ошибка ничего измениться не должно , а если так , то провода до косы на излом ломайте быстрее найдете где именно обрыв , оболочка может быть целой а внутри цветмет кончится запросто.

_________________
Говорила моя жопа покупай Mercedes , а голова говорила бери Fiat .., эхх не послушал жопу.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 09:30 

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

дукато
Проблема появилась «на ровном месте» или была какая-то предыстория?

У тебя на датчик распредвала сколько проводов идет и каких они цветов?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

дукато

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 17:12 

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:05
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: фиат дукато елабуга 2009 года выпуска,автобус

Имя: алексей

Откуда: посёлок Одоев

проблема появилась на ровном месте,в дороге загорелся чек и машина перестала тянуть будто за жопу тянут,обороты не развивал после 2000.два провода идут на датчик

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

дукато

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 17:16 

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:05
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: фиат дукато елабуга 2009 года выпуска,автобус

Имя: алексей

Откуда: посёлок Одоев

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0340, не заводится

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 18:37 

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

дукато писал(а):

три провода идут

а цвета их какие?

Сырость, дождь были в тот момент?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: ошибка 0340

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 12:32 

Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 00:17
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Авто: Фиат Дукато 2012 Длинный высокий 250
Телефон: (926)714-97-65
Имя: Василий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Периодически на протяжении месяцев четырёх уже, если идёт дождь или мокрый снег машина начинает дёргаться , если дождь ночью, с утра плохо заводится ( долго кручу стартер, плюс белый дым ). Чек загорается сразу же. Когда подсыхает, едет и заводится нормально, чек гаснет через некоторое время. Диагностика показывает 0340 ( датчик распредвала ). После первой диагностики поменял ГРМ ( у тебя ГРМ растянулся и зуб перескочил), вторые сказали датчик меняй, к третьим не поеду. По моему разумению неисправность плавает, значит или проводка или контакт на датчике или какой то разъём. Подскажите путного автоэлектрика, желательно на юго-западе. Спасибо.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

jt998

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0340

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 17:51 

Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 05 май 2011, 14:37
Сообщений: 39
Откуда: Москва, МО
Авто: Fiat Ducato 2011
Имя: Игорь
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

У меня тоже самое на Елабуге причину пока не нашел, в выходной протянул почистил контакты до чего добрался пока дождей не было жду а вдруг. Грешу тоже на плохой контакт.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Kapitonov65

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0340

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 13:18 

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 00:17
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Авто: Фиат Дукато 2012 Длинный высокий 250
Телефон: (926)714-97-65
Имя: Василий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Заведи и потихоньку пару ведер воды вылей на лобовое стекло

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Пух353

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0340

СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 06:02 

Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:59
Сообщений: 66
Откуда: Балашиха М.О.
Авто: Ducato maxi 2010г.в. Елабуга
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
8 раз в 8 сообщениях

Смотри жгут проводов на двигателе.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Ошибка P0340 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0340

Ошибка P0340 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения распределительного вала (банк 1).

Что означает ошибка P0340

Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0340 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0340

  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0340?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0340?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
  • Проверит соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
  • Осмотрит датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
  • Проверит целостность цепи датчика положения распределительного вала
  • Устранит все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
  • Проверит напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
  • При необходимости, заменит датчик положения распределительного вала
  • Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля

Общие ошибки при диагностировании кода P0340

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0340 является пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей перед заменой датчика положения распределительного вала.

Еще одной ошибкой является исключение возможности возникновения пропусков зажигания в цилиндрах двигателя, а также выхода из строя датчика положения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0340?

Ошибка P0340 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0340 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0340?

  • Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
  • Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
  • Замена или перепрограммирование PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0340

Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки P0340.

Нужна помощь с кодом ошибки P0340?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Тёмное лошадко

 

Аватар для ggman

 

Регистрация: 21.02.2017

Адрес: Тамбов

Сообщений: 3

Машина: Fiat Ducato 2010, 2.3 JTD

По умолчанию
Заводится, не заводится Fiat Ducato


Fiat Ducato 244, 2010 год, 2.3 JTD
Здравствуйте форумчане, недавно приключилась такая проблема, описать попробую более точно и понятно.
Ездил по делам на машине по городу, приехал домой в 5 часу, днем достаточно было тепло в районе -7, к 9 часам вечера погода крайне поменялась и мороз окреп до -20.
Вышел заводить машину, никаких мыслей и предостережений не было, но фиат не завёлся, стартер крутит, а реакции ноль.
Согрешил сначала на солярку, может где в магистрали замёрзла, кто его знает, оттащили в гараж на буксире сразу же и включил пушку начал греть, через некоторое время ничего не поменялось, также не заводится.
Приехал домой и вспомнил про кнопку аварийного отключения подачи топлива, сразу же прыгнул в машину и поехал назад в гараж, нажал кнопку (находится рядом с аккумулятором) и машина завелась, работала ровно никаких проблем, только загорелся чек.
Заглушил, начал заводить снова и фиат уже никак не завёлся, попыток 5 было, в голове мысль, что скорее всего это не кнопка была.
На следующий день после простоя ночью в гараже (гараж не тёплый), завёлся снова, но уже с задержкой какой-то на секунды 2, глушил и снова заводил, а чек так и горел.
Гонял на нем же на диагностику к гаражному умельцу, компьютер выдал «ошибку P0340», приехал в свой гараж, заглушил и попробовал завести, не завёлся, прошло 5 минут, новая попытка и фиат завёлся.
Перелопатил много других тем, но там у каждого свои симптомы.

Код ошибки P0340, как пишут в интернете это ошибка по датчику распредвала.
Что может быть, может кто сталкивался с данной проблемой?

Сегодня всё тоже самое, завёлся сразу, выгнал из гаража и заглушил, на попытку завести снова никак не отреагировал.
Делали диагностику снова, но уже при прокрутки стартера, выдал туже самую ошибку P0340.
Хотели уже заталкивать в гараж, хлопнули капотом и попробовали завести и ура машина завелась, заталкивать не пришлось и решили проехать. Машина едет, но как будто ей не хватает мощности и стартер крутит дольше при пуске еще раз повторюсь.

Город не сильно большой, хорошего специалиста по данному авто найти сложно и датчика распредвала в магазине не нашёл, только под заказ.

Возможно, вам также будет интересно:

  • P0338 ошибка ваз 2114
  • P0338 ошибка ваз 2112
  • P0337 ошибка ситроен с4
  • P0337 ошибка пежо 307
  • P0337 ошибка ваз калина

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии